1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)

Обзор радар-детектора iBox Pro 900 GPS

Компания iBox разработала целую линейку антирадаров, способных выявить полицейские установки и оповестить о приближении к ним водителя. Также под данной торговой маркой выпускаются видеорегистраторы и комбо-устройства. Производитель стремится предоставить пользователям качественную и надежную продукцию, постоянно совершенствует ее. Недавно на рынке появились радары-детекторы iBox Pro 900 GPS, обладающие огромным функционалом. Стоит разобраться, какими особенностями обладают эти устройства и чем они отличаются от более ранних моделей.

  1. Общая характеристика радар-детектора iBox Pro 900 GPS
  2. Как выглядит
  3. Комплектация
  4. Технические параметры
  5. Функционал
  6. Режимы работы
  7. Что выводится на экран
  8. Преимущества и недостатки
  9. Как работать с антирадаром
  10. Установка
  11. Настройка
  12. Подключение к компьютеру
  13. Обновление прошивки радар-детектора
  14. Отзывы владельцев
  15. Где можно приобрести

Общая характеристика радар-детектора iBox Pro 900 GPS

IBox Pro 900 GPS является усовершенствованным вариантом Айбокс Pro 800. Производитель добавил несколько новых возможностей, улучшил дизайн устройства. Благодаря отменным характеристикам новый антирадар обрел огромную популярность среди потребителей.

Как выглядит

Начать обзор стоит с внешнего вида прибора. Дизайн у него современный, лаконичный. Корпус глянцевый, с софт-тач покрытием. Габариты устройства совсем небольшие – 110 х 40 х 40 мм. С передней стороны находится OLED-экран, на котором высвечивается информация об обнаруженных установках ГИБДД.

Механические кнопки управления расположены сверху. С их помощью производится настройка, регулируются громкость и яркость.

Радар-детектор iBox PRO 900 GPS

Комплектация

Комплектация радара-детектора IBox Pro 900 GPS продуманная. Вместе с устройством в коробке находятся:

  • кронштейн, оснащенный присосками для фиксации на лобовом стекле;
  • магнит, предназначенный для крепления прибора на торпеде;
  • противоскользящий стильный коврик;
  • чехол, позволяющий безопасно транспортировать антирадар;
  • кабель USB и шнур для скрытой проводки;
  • пара предохранителей.

Также в комплект входят гарантия и инструкция пользователя. К устройству прилагается абсолютно все, что может пригодиться в ходе его эксплуатации.

Комплектация iBox Pro 900 GPS

Технические параметры

Разобраться в особенностях рассматриваемого устройства помогут технические его характеристики. Они представлены в таблице.

Улавливаемые диапазоныЛазерный, К, Ка, Ku и Х
Режимы работы3
Обработка сигналаЦифровая
Защита от обнаружения устройства радарамиVG-2
ДисплейOLED, уровней яркости 4
Питание12 В
Потребление тока150 мА
Рабочие температурыОт -30 до +70

Важно! Прибор способен уловить сигналы абсолютно всех типов радаров, используемых на территории РФ. Также устройство может обнаруживать установленные камеры.

Функционал

Среди основных функциональных возможностей устройства выделяют следующие:

  1. Работа в интеллектуальном режиме. При изменении скорости движения чувствительность антирадара настраивается автоматически.
  2. Сохранение данных о выявленных установках. При приближении к ним в дальнейшем устройство будет подавать звуковой сигнал. У владельца прибора будет достаточно времени, чтобы снизить скорость.
  3. Навигация ГЛОНАСС. Установки ГИБДД выявляются путем создания связи со спутниками.
  4. Обновление базы данных. За счет этого у пользователя всегда будет точная информация об опасных участках. Драйвер можно бесплатно скачать на официальном сайте производителя. На других порталах эти действия производить не рекомендуется — есть риск, что файл окажется вредоносным.
  5. Антисон. Функция используется, если водитель чувствует усталость и может заснуть за рулем. Прибор через определенный промежуток времени будет подавать сигнал.
  6. Постепенное приглушение звука. Спустя 5–7 секунд после выявления полицейской установки сигнал становится тише.
  7. Выявление систем типа «Автодория». Эти приборы работают по особому принципу, радиосигналы при этом не излучаются. Обнаружить их удается с помощью GPS.
  8. Определение местоположения установок «Стрелка». Они способны выявить водителей, превышающих допустимую скорость, на расстоянии в километр. Такие системы антирадар обнаруживает за счет наличия встроенного модуля.
  9. Выявление камер, установленных на полосах движения автобусов и светофорах.
  10. Напоминание о том, что пришло время обновлять прошивку. Уведомление появляется, если пользователь не загружал новую программу в течение пары месяцев.

Важно! Антирадар сохраняет настройки, после его включения они выставляются автоматически.

Режимы работы

Радар-детектор работает в режимах «Трасса» и «Город». Переключать их пользователь может самостоятельно, с этой целью используется кнопка CITY. При желании также можно установить так называемый умный режим. Тогда переключение между «Трассой» и «Городом» будет осуществляться автоматически.

Что выводится на экран

На дисплее информация представлена в виде текста. Расшифровывать надписи нет никакой необходимости. Они не сокращаются, пишутся полностью. Например, если транспортное средство стоит, на дисплее показываются часы. Во время движения указывается скорость. При выявлении радара на экране пишется расстояние до него, а также тип установки.

Преимущества и недостатки

Антирадар компании IBox обладает массой преимуществ. Наиболее важные плюсы:

  • обнаружение полицейских установок производится своевременно;
  • устройство отличается устойчивостью к радиопомехам;
  • стильный, оригинальный, строгий дизайн;
  • предоставляется возможность скрытого варианта установки;
  • продуманная комплектация;
  • простота настройки.

Недостатков, по сути, у антирадара нет. Единственным минусом можно назвать маркость корпуса. На глянцевом покрытии остаются следы от пальцев.

Как работать с антирадаром

В ходе эксплуатации антирадара сложностей не возникает. Тем не менее, стоит рассмотреть основные моменты, связанные с его установкой и настройкой.

Установка

Установить прибор можно двумя способами: на лобовом стекле и на торпеде. В первом случае используется кронштейн с присосками. Для фиксации антирадара нужно влажными салфетками протереть стекло и детали крепежа. После этого путем сильного прижатия установить детектор. При закреплении IBox на торпеде используется специальный коврик или магнит.

Настройка

Для настройки используются кнопки, расположенные в верхней части устройства. Каждая из них выполняет определенную задачу:

  • Dim – регулировка яркости экрана;
  • Mute – приглушение и отключение звука;
  • City – переключение режимов;
  • Prog – вызов голосового меню и установка нужных функций.

Важно! Кнопки «-» и «+» предназначены для добавления и удаления точек стационарных радаров в базу данных.

Подключение к компьютеру

Для обновления прошивки требуется подключение прибора к компьютеру. Чтобы выполнить такие действия, понадобится кабель USB. Его следует вставить в соответствующие разъемы на ПК и антирадаре. После этого нужно на iBox Pro 900 GPS скачать драйвер и подтвердить в программе все действия.

Обновление прошивки радар-детектора

IBox Pro 900 GPS обновить довольно просто. Правда, перед выполнением этих действий нужно отключить защиту от вирусов, иначе скачивание архива может не начаться. Компьютерное программное обеспечение может воспринять его как потенциальную угрозу.

В iBox Pro 900 GPS обновление производится по следующей схеме:

  1. Пользователь заходит на официальный сайт, чтобы найти программу обновления. Скачивать файлы с других ресурсов не рекомендуется.
  2. Детектор подключается к ПК.
  3. С помощью двойного щелчка мыши файл запускается.
  4. На компьютере появляется окно установки.
  5. Нужно нажать «Запустить», а затем «Далее».
  6. В следующем окошке выбирается кнопка «Начало».

Остается дождаться завершения установки и нажать «Готово». После выполнения таких действий антирадар перезагружается. В ходе проведения тестов было выявлено, что без последнего действия прибор работает некорректно.

Отзывы владельцев

Покупатели антирадаров нередко снимают видео, в котором показывают работу устройства, оставляют отзывы о нем. Из них становится ясно, что детектор отлично справляется с возложенными на него функциями, ложные срабатывания не наблюдаются.

Владельцы выделяют, что iBox Pro 900 прост в использовании, выглядит привлекательно и в салоне автомобиля практически незаметен. Недостатков у него пока еще выявлено не было. Пользователи считают, что чем чаще устройство обновляется, тем лучше.

Где можно приобрести

Купить антирадар компании iBox можно через интернет в специализированных магазинах и заказать на сайте производителя. Также он есть в продаже в обычных торговых точках. Цена прибора в среднем составляет 8 тысяч рублей.

IBox Pro 900 с поддержкой GPS позволяет избежать получения штрафов за превышение скорости, своевременно выявляет установки ГИБДД. Прибор отличается высоким качеством и надежностью. Сложностей в использовании он не вызывает, главное, внимательно изучить инструкцию.

Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)

Обновление базы камер выходит для следующих моделей: SilverStone F1 Z77 PRO, SilverStone F1 Z55 PRO, SilverStone F1 Monaco, SilverStone F1 Monaco S, SilverStone F1 Sochi Z и SilverStone F1 Leman. Остальные радар-детекторы нашего модельного ряда обновлению не подлежат .

Для комфортного использования радар-детектора мы рекомендуем своевременно обновлять базу камер ГИБДД и ПО.

Прошивка — программа управления функциями радар-детектора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой дисплея, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-детектора. Программа периодически обновляется после добавления в нее новых функций.

Установка драйвера на компьютер необходима только для моделей Silverstone F1 Z77PRO и Z55PRO.

Данное программное обновление работает только на системе Windows.

Драйвер устанавливается на ваш компьютер для автоматического определения радар-детектора. Скачайте и запустите подходящий драйвер на ваш компьютер.

Драйвер необходимо установить на компьютер перед подключением радар-детектора к компьютеру через USB-провод.

Если вы не знаете, какая ОС (32- или 64-разрядная), это легко проверить:

Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск
  2. Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер»
  3. Выберите пункт «Свойства»
  4. Если в появившемся окне отсутствует надпись, компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP. Если в разделе Система указано «64-разрядная операционная система», компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP.

Для того чтобы определить тип используемой операционной системы для Windows 7 или Windows Vista, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск
  2. Выберите «Компьютер» и щелчком правой кнопкой мыши выведите меню
  3. Выберите пункт «Свойства»
  4. В разделе «Система» можно просмотреть тип системы:

Если вы не установите драйвер на компьютер, то программа обновления будет работать некорректно. Обязательно проверьте, правильный ли Вы выбрали файл драйвера (32 или 64 бита).

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

ПроизводительiBox
Наименование моделиPro 800 GPS
Типрадар-детектор с модулем GPS
Способ индикацииOLED-дисплей с 4 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление4 механические кнопки и колесико
Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температурыот −35 до +55 °С
Энергопотреблениенет данных
Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания1,5 м
Средняя ценаT-14150044
Розничные предложенияL-14150044-10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скоростьДистанция обнаружения
0—40 км/ч200 м
40—60 км/ч500 м
60—70 км/ч800 м
70—80 км/ч800 м
80—100 км/ч900 м
100—120 км/ч1000 м
более 120 км/ч1200 м

РежимРоссияМоскваКазахстан
Х-диапазон
К-диапазон++
Стрелка++
Лазер++
Автоприглушение 0—80 км/ч++
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости60 км/ч60 км/ч60 км/ч
Допустимое превышение+20 км/ч+20 км/ч+10 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч150 км/ч
LSF 0—80 км/ч33
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров+
Контроль полосы автобуса+

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Читать еще:  Как правильно установить и настроить антирадар (радар-детектор) в машине

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

Обзор радар-детектора iBox PRO 900 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

Радар-детектор не просто модное устройство современного автомобиля. Являясь своеобразным информатором, он помогает водителю соблюдать во время езды правила дорожного движения. Своими предупреждениями о превышении скорости, наличии тех или иных дорожных знаков и особенностях местности он приучает к аккуратной езде.

Компания произвела уже целую серию таких приборов, с каждым разом усовершенствуя их. Ныне в России стартуют продажи нового радар-детектора iBox PR0 900 GPS. Цены на устройство, как и всегда, вполне доступны.

О производителе

Компания iBOX заявила о себе в 2007 году и почти сразу же начала специализироваться на разработке и производстве электронных автомобильных систем, улучшающих процессы безопасности, навигацию и видеонаблюдения этого популярного вида транспорта, доверяя изготовление приборов предприятиям Тайваня, Китая и Кореи.

С 2011 года представила на рынок автоаксессуаров навигаторы, а за ними — видеорегистраторы.

А буквально через 3 года появились современные радар-детекторы с устройством ГЛОНАСС+GPS, а также базой камер России и Европы, которую можно обновлять.

Удобные, с несложными эксплуатационными возможностями и достаточно прочные автомобильные приспособления бренда iBOX на сегодняшний день — наиболее востребованные.

И это не случайно, ведь эти производители постоянное внимание уделяют качеству выпускаемой продукции и одни из немногих, которые гарантируют ей полную сервисную поддержку на протяжении всего периода эксплуатации.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 900 GPS

Вполне понятно, что те, кто уже купил радар-детектор iBox PRO 900 GPS, преимущественно отзываются положительно об этом еще более усовершенствованном за своих предшественников помощнике водителя.

Пользователи довольны четкой работой аппарата и называют такие его достоинства, как предупредительное вычисление камер наблюдения, стойкость против помех, простота настройки, отличное оформление.

Особо всем нравится оснащение проводом для скрытой установки, а также возможность обновить бесплатно базу камер в любой специализированной торговой точке компании.

Среди плюсов водители также отмечают:

  • хорошо продуманную укомплектовку;
  • автоматическое переключение режимов город/трасса;
  • пятилетний гарантийный период;
  • множество настроек и возможность отрегулировать устройства по своему желанию;
  • удобное расположение меню;
  • отличный вид экрана.

Отрицательные отзывы практически отсутствуют.

Однако некоторые пользователи неодобрительно отнеслись к глянцевой поверхности радар-детектора (остаются отпечатки от пальцев).

Комплектация и технические характеристики

Следует сразу отметить, что новая модель iBox PR0 900 GPS мало чем отличается от своего предшественника PRO 800.

Однако производители придали этому прибору больше изысканности, применив специальное покрытие корпуса Soft Touch.

IBox Pro 900 GPS упакован в светлую коробку.

На ней покупатель найдет много полезной информации относительно некоторых технических характеристик: диапазонов, распознаваемых им радаров и т. д.

В самой коробке непосредственно прибор, укомплектован такими составляющими:

  • кронштейном с присосками, позволяющими прикреплять детектор на лобовое стекло;
  • шнуром для прикуривателя;
  • кабелями USB и для скрытой проводки;
  • ковриком противоскользящим;
  • магнитом;
  • двумя предохранителями на 5 ампер;
  • инструкцией по установке;
  • руководством пользователя;
  • талоном гарантии;
  • чехлом для транспортировки.

Среди иных преимуществ предлагаемого детектора:

  • новый монитор с бегущей ярко-белой строкой;
  • улучшенный сигнал приема GPS;
  • более четкое и громкое звучание динамика;
  • функция, позволяющая включать и отключать контроль автобусной линии и камеры на светофорах;
  • возможность присоединения новой точки радара и при надобности ее удаление.

Относительно технических характеристик iBox Pro 900 GPS следует отметить:

  • возможность фиксировать все радары;
  • возможность находить сигнал в 360-градусном окружении;
  • наличие OLED дисплея с несколькими регуляторами яркости и максимумом информации, полезной для пользователя;
  • возможность указания скорости и предельной силы сигнала, после которых оповещения будут происходить лишь посредством вывода на экран оповещения;
  • полезным будет и введение коэффициента коррекции скорости, позволяющего сравнить данные спидометра с теми, что отображены на экране устройства (это значение затем удет прибавлено к результатам, определенным радар-детектором).

Этот детектор всегда имеет, полную и актуальную базу радаров, позволяющую и снабжать водителя полезной информацией во время передвижения по участкам, находящимся под их контролем.

Причем он не только измерит скорость движения, но и высчитает среднюю, важную для передвижения именно в этот момент.

Кроме того, подскажет, с какого места и до какого надо выдержать такую скорость, а если она будет превышена, потребует ехать медленнее.

Относительно режимов скорости, то их у прибора три: привычные для пользователей «город» и «трасса», и «умный режим», способствующий автоматическому переключению между ними.

Подробные характеристики на них четко прописаны таблицах, ознакомиться с которыми можно в руководстве пользователя.

Там указано расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, а также насколько зависят параметры обнаружения от скорости и режима.

Стоимость нового радар-детектора около 7000 руб. А пользы от него, конечно, много.

Официальный сайт

С другими моделями этих устройств можно познакомиться на официальном сайте компании:

Тут же предлагаются для ознакомления инструкции по настройке и руководство пользователя для каждой модели.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Предложенное пользователям руководство четко определяет основные моменты подключения и эксплуатации прибора.

После того, как будет включен, детектор автоматически подключается к спутнику, о чем сообщит голосовая подсказка: «GPS система активна!»

Управляется радар-детектор при помощи 4-х кнопок:

  • Dim — регулирует яркость дисплея;
  • Mute — отвечает за звуковые оповещения, в том числе приглушает звук, или вообще их отключает;
  • City — переключает режим работы, позволяя выбрать самый оптимальный для себя;
  • Prog — вызывает голосовое меню, которое управляет такими опциями, как включение и выключение Х, К, Ка и лазерного диапазонов, порогового значения скорости и сигнала, калибровка скорости, напоминание о необходимости обновить базу и т. д.

Предусмотрены еще две кнопки «+» и «-«, позволяющие добавлять собственную точку в базу и при необходимости удалять ее.

В iBox PR0 900 GPS сохранены важнейшие функции:

  • калибровки скорости;
  • оповещения, что пришло время обновления базы камер;
  • самоконтроля внимательности водителя «АнтиСон»;
  • голосового оповещения о времени (сообщает о каждом полном часе);
  • фильтрации сигналов в зависимости от текущей скорости передвижения. Если скорость ниже за пороговый уровень, прибор не будет реагировать на любые поступающие сигналы;
  • защита от ложных срабатываний и другие.

Все интересующие моменты по установке и управлению радар-детектором iBox PR0 900 GPS описаны в руководстве, предназначенном для пользователя.

Как подключить к компьютеру?

Такое подключение требуется при необходимости обновления прошивки и GPS-базы камер.

К компьютеру прибор подключается при помощи USB-шнура.

  • Для этого необходимо вставить USB-шнур в соответствующий разъем.
  • Далее устанавливаем программное обеспечение и подтверждаем каждый пункт программы.
  • В конце когда устройство подключено можно синхронизировать прибор и перемещать отснятые файлы на компьютер.

Руководство по обновлению устройства

Приступая к действиям по обновлению устройства, надо помнить, что защитник Windows, а также некоторые браузеры могут блокировать скачивание заархивированных файлов.

Потому, чтобы не было проблем, надо в первую очередь отключить антивирус. Документы на официальном сайте компании iBox не содержат вредоносных элементов.

Дальнейшие действия должны быть в таком порядке.

  • Надо зайти на сайт www.ibox.su, где во вкладке «Обновление ПО» скачать файл с новой базой камер.
  • Затем подсоединить радар-детектор к компьютеру.
  • Двойным щелчком мыши запустить скачанный файл, на экране вашего ПК должно появится такое окошко:

Нажимаем кнопку «Запустить», смотрим на еще одно окошко и нажимаем «Далее»:

  • После этого в следующем появившемся окошке нажимаем кнопку «Начало»
  • Появившиеся на экране заполняющиеся зеленым цветом дорожки свидетельствуют о происходящем процессе обновления. О его завершении вам сообщит уведомление:

  • Следует нажать на кнопку «Готово».
  • Последующие действия предполагают перезагрузку устройства, предусматривающую такие действия:

    • отсоединить радар-детектор от компьютера, а шнур питания — от детектора;
    • нажав одновременно удерживать кнопки DIM и CITY;
    • не отпуская кнопки, снова вставить шнур питания и включить прибор;
    • должны прозвучать два звуковых сигнала и голосовая подсказка «Перезагрузка системы»;
    • после этого кнопки можно отпустить.

    Где можно купить автомобильный радар-детектор iBox PRO 900 GPS?

    Рассмотренный радар-детектор, как видим, ничем не уступает по своим техническим и другим качествам предшественникам, а в определенных параметрах превосходит их.

    Правда, цена у него приблизительно на 1000 руб. выше за 800 модель.

    Но прибор того стоит.

    Купить его уже можно:

    В Москве
    • ТК «Станколит» ул. Складочная, 1,строение 1, вход 1. офис 11
      Телефон: 8 (800) 555-27-70
    • «Даймонд Электрик» Планерная ул., д. 7 Телефон: 8 (800) 505-42-61
    • Плеер.Ру / Pleer.Ru м. «Автозаводская», ул. Мастеркова д.4,
      Телефон: 8 (495) 775-04-75;
    Читать еще:  Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить
    В Санкт-Петербурге
    • «Автогир» улица Решетникова 15, вход Б, офис 53, Телефон: 8 (812) 627-16-30
    • «Полюс» Большой пр. П.С. 92в Телефон: +7 (812) 703-10-50
    • «ОЛДИ» м. «Пушкинская», пер. Подъездной, д. 10, Телефон: 8 (812) 775-24-20

    Особое место среди умных помощников водителя, лидирующих на современном рынке, занимает продукция iBOX.

    Данная модель дает возможность обойти многие неприятные ситуации на дороге.

    Предлагаемый этим брендом радар-детектор способен еще и обнаруживать сигналы с радаров ГИБДД.

    Обновление антирадаров в Казани

    Услуги обновления антирадаров и радар-детекторов с GPS

    Этот раздел посвящен услугам обновления антирадаров в городе Казань

    с выездом к клиенту.

    Обновление антирадаров с выездом по Казани
    Прошивка радар-детекторов новыми базами
    Загрузка новых камер ДПС

    Я работаю с выездом к клиенту. Могу приехать в удобное место и время.

    Стоимость услуги: 500 рублей

    Время на работу (в вашем присутствии, в автомобиле): 15-20 минут

    Заявки принимаю на WhatsApp

    Когда пишите мне на WhatsApp указывайте:

    Для удобства, отзывы клиентов доступны на отдельной странице, по ссылке тут

    Рад приветствовать вас на сайте! Меня зовут Сергей. Я занимаюсь выездным обновлением антирадаров в Казани. Могу приехать в любое место города.

    Обычно меня приглашают на стоянки автомобилей, парковки торговых центров, а также в жилые комплексы. Время на обновление требуется до 30 минут.

    Мои услуги очень востребованны по трём причинам:

    • радар-детектор есть в каждой машине, микроавтобусе, автомобиле службы доставки
    • чтобы самому прошить антирадар, требуются специальные знания и ноутбук
    • я работаю с выездом к клиенту, и моя мобильность экономит время заказчику.

    Если хотите уточнить детали, нашишите мне на WhatsApp. Я всегда на связи.

    Кто в Казани обновляет антирадары?

    Давайте поговорим про сам предмет этого раздела. Что такое антирадар? Технически, это обычный приёмник, настроенный на определённые частоты. Не секрет, что радар-детекторы излучают сигналы, с помощью которых и приисходит фиксация скорости автомобиля. По такому принципу работало предыдущее поколение антирадаров.

    Теперь функции приёмника расширились микропроцессором и GPS приёмником. Вместе они способны обнаружить самые новые стационарные камеры фиксации скорости. Когда речь заходит про обновление прошивки антирадара, имеется в виду загрузка программного обеспечения микроконтроллера, управляющий GPS датчиком и приёмником сигналов камер.

    Прошивка антирадаров, загрузка обновления баз камер радар-детекторов

    Раз в месяц, на сайте производителя антирадара появляются свежие программы. В свежую прошивку заложены места расположения фиксирующих приборов, которые раз в неделю меняют своё положение. Конечно, обновлять прошивку антирадара каждую неделю нет необходимости. Мои клиенты поступают следующим образом: перед дальней поездкой, например на море, они заезжают ко мне, а потом спокойно отправляются в путь.

    Стоимость услуги: 500 рублей. Время на работу (прямо в машине): 20 минут.

    Я работаю с следующими производителями и моделями радар-детекторов.

    iBOX PRO 900 GPS

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, Ku, X
    • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория»-
    • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
    • поддержка POP
    • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
    • антисон
    • электронный компас

    Средний рейтинг iBOX PRO 900 GPS — 4,5
    Всего известно о 22 отзывах о iBOX PRO 900 GPS

    Ищете положительные и негативные отзывы о iBOX PRO 900 GPS?

    Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки iBOX PRO 900 GPS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о iBOX PRO 900 GPS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по iBOX PRO 900 GPS

    Отзывы про iBOX PRO 900 GPS

    Достоинства:
    Раньше были лучшими

    Недостатки:
    Hе актуальное и не оперативное обновление баз камер

    Комментарий:
    Долгое время , с 2013 года пользовался антирадарами ibox , всем своим знакомым , искренне советовал их , т.к. они реально выручали ! Последняя модель iBox pro 900 GPS . Очень сильно разочарован в оперативности и внимательности техподдержки бренда iBox , базы камер очень плохо и не актуально обновляются , а это реальные штрафы , порой и не малые . С октября месяца 2019 года , трижды писал в службу поддержки , скидывал координаты , установленных камер. а в ответ тишина, сегодня 18 февраля 2020 года , а изменений до сих пор — ноль. очень странное отношение . Буду искать другого производителя , который более клиентоориентированый ! Ну и соответственно никому не советую в дальнейшем покупать антирадары iBox.

    Достоинства:
    хороший дисплей, автоматическое переключение между трассой и городом, это очень очень удобно.

    Недостатки:
    их нет и не может быть)

    Комментарий:
    очень хорошая модель, да и вообще ibox себя оправдывает как и регистратор, анти радар.

    Недостатки:
    пока не обнаружил.и надеюсь не увижу.

    Комментарий:
    Спасибо магазину.за оперативность .консультантам Оле .И замаленький подарок елочку мелочь но приятно.

    Достоинства:
    все понравилось кроме того что.

    Недостатки:
    . не всегда срабатывают звуковые оповещения о камере.

    Комментарий:
    . я вижу в самом радаре на экране показывает что камера поблизости,а звука нет..не пойму по каким признакам радар из различает..на одни и показывает и пищит,на другие только показывает. вот это бы исправили. все остальное нормально
    11170116

    Достоинства:
    Стильно смотрится в машине, в нем есть все что нужно, не ничего лишнего. Ловит все камеры. В общем радар окупится

    Недостатки:
    Пока не заметил

    Комментарий:
    Очень доволен покупкой. Подарю отцу тоже такой

    Достоинства:
    Понравилось все,и упаковка,и комплектация. Да и сам прибор отличный.Ложных срабатываний очень очень мало.

    Комментарий:
    Нравится все. Радар-детектор IBOX pro 900 gps. заводской номер 11170704

    Достоинства:
    Красивый,удобный,голосовое оповещение,уже 2 месяца без штрафов

    Комментарий:
    Покупаем уже второй радар,своих денег стоит.Ни одного штрафа. себя окупил полностью.очень логичное меню,много функций, упрощающих жизнь,голосовое оповещение,не нужно в ручную переключать режимы траса-город,все делает сам.молчаливый:) о камерах сообщает только,если превышаешь скорость, которую установил для себя сам,Особенно порадовалась функция контроль автобусной полосы,в крупном мегаполисе с огромным количеством пробок оказалась очень полезной.Муж просил отметить-в комплекте идет родной шнур,для скрытой проводки,Очень большая гарантия, еще и сервисный центр есть в нашем городе.покупкой очень довольны будем брать еще.

    Недостатки:
    Много ложных срабатываний, после каждого обновления, приходиться делать перенастройки, что само по себе не удобно, не добавляет Камеры.

    Комментарий:
    Пользуюсь уже 4 месяца.

    Достоинства:
    Очень понравился дизайн ( глянцевое покрытие),шнур для подключения на прямую к аккумулятору,кнопка для добавления точек стационарных радаров и так же их удаления,предупреждает о полосах общественного транспорта.Показывает и мою скорость, и расстояние в метрах до камер.
    Богатая комплектация (шнур в прикуриватель, шнур для скрытой установки, шнур для обновления радара, чехол, коврик-липучка, магнитный держатель, присоска на стекло) Сам переключает режимы город/трасса .Гарантия 5 лет Много настроек и можно настроить его под себя. Сложного ничего нет.

    Недостатки:
    Пока не заметила

    Комментарий:
    взял радар ibox -900 и был полностью разочарован его функционалом, очень много ложных срабатываний , невозможно добавить камеру , хотя функция такая есть , при обновлении камер , сбиваются все настройки , приходиться заново настраивать под себя.

    Достоинства:
    Понравился как он работает,четко выполняет свои функции.

    Комментарий:
    Остался доволен покупкой данного радара,который мне уже сэкономил достаточное количество моего скромного бюджета)

    Комментарий:
    Купил отличный радар в Авто Профи.последняя модель из ibox.ловит все камеры на УРА которые я только встречал.корпус глянец!Комплектация полная,Гарантия 5 лет

    Достоинства:
    1. Чувствительность. Видит все и сильно заранее. Порой даже слишком. Скорость сбросил и тащишься, а до камеры еще далеко. Камеры,нацеленный вдогонку видит чуть позже, но все равно остается время плавно оттормозиться.
    2. Реагирует на все камеры. Неплохо помогает предупреждение о контроле стоп-линий
    3. По сути, все из инструкции реализовано
    4. Простота обновлений. Скачал файлик с сайта, запустил, перекурил — готово.
    5. Комплектация. И присоски и коврик и двойной скотч и два вида проводов.

    Недостатки:
    1. Чувствительность на системы контроля слепых зон других авто. Орать будет пока не обгонишь или не выберешь дистанцию до такого умного напарника.
    2. Формат порта для обновления — MiniUSB. Потерял родной шнурок, бегай ищи его. Что мешало поставить microUSB — в упор не понимаю
    3. Косяк голосового оповещения: при контроле стоп-линии называет контроль скорости

    Комментарий:
    Отличная железка, ставлю только на межгород, но доволен как слон

    Достоинства:
    Презентабельная коробка,шнур для подключения на прямую к аккумулятору,кнопка для добавления точек стационарных радаров и так же их удаления,предупреждает о полосах общественного транспорта.

    Недостатки:
    пока не заметил

    Комментарий:
    Подарили радар на день рождение, понравился с первого раза. Презентабельная коробка,глянцевое покрытие.предупреждает о всех камерах,которые встречались на пути.Так же о полосе движения общественного транспорта и о умных перекрестках. Показывает и мою скорость, и расстояние в метрах до камер. А еще в комплекте есть два вида питания. Один в прикуриватель,а другой на прямую через аккумулятор,очень удобно.

    Комментарий:
    В отличии от других моделей есть функция -определение камер на светофорах и автобусной полосе,что радует.чувствуется модель хорошо доработана!хорошая фильтрация.Предупреждает о камерах на дальнем расстоянии.Параметры о скорости можно контролировать.Мне нравится аппарат

    Достоинства:
    да в общем-то неплохо

    Недостатки:
    не на все камеры срабатывает

    Комментарий:
    немного прошивку подправить. что-бы на все камеры пиликал
    11170400

    Достоинства:
    Очень быстро реагирует на трассе. Также хороший плюс в том, что в комплекте дополнительный шнур для скрытой установки и мне в любом магазине АвтоПрофи делают бесплатно обд.

    Недостатки:
    Минусов я не нашёл.

    Комментарий:
    Радар просто огонь! Поэтому я очень благодарен Яне из интернет магазина, которая посоветовала мне купить именно его.

    Достоинства:
    1. Очень богатая комплектация (шнур в прикуриватель, шнур для скрытой установки, шнур для обновления радара, чехол, коврик-липучка, магнитный держатель, присоска на стекло)
    2. Сам переключает режимы город/трасса
    3. Заблаговременно предупреждает о камерах
    4. Гарантия 5 лет
    5. Бесплатное обновление в магазине
    6. Много настроек и можно настроить его под себя
    7. Хороший и четкий экран
    8. Удобное меню

    Недостатки:
    1. Обновление. Ездить в магазин, чтоб обновить радар. Мне лень, поэтому обновляю дома. Сложного ничего нет, но немного попрыгать с бубном придется. В магазине про это ничего не говорят
    2. Глянец. Я не люблю глянцевые вещи, поэтому для меня это минус. Остаются отпечатки на нем

    Пока я больше минусов не нашел.

    Комментарий:
    Покупал его полгода назад на замену StreetStorm, тк думал, что он помер. Оказалось, что нет, живой. По мск со стритстормом ездить удовольствия мало — пищит постоянно(стоит в режиме трасса), с айбоксом — одно удовольствие(сейчас любой радар в мск и области бесполезен). Недавно предстояла поездка на дальняк. Взял с собой оба радара — оживший стрит сторм и новенький айбокс. Работа айбокса мне понравилась — ложняков в разы меньше, чем у стрита, но при этом стрит предупреждает пищать раньше. По дальности претензий нет, но с айбоксом больше, чем на 30-40км/ч я превышать не готов, в отличии от стрита. Среднюю скорость рассчитывает, о стационарных камерах сообщает заранее. Сообщает о светофорных камерах, сообщает об автобусной полосе. Верить, что это камера именно на полосу или на светофор не стоит — далеко не всегда это так, возможно, что обычная камера. В целом радаром доволен. Порекомендовал бы его? Рекомендовать нет, а вот рассмотреть как вариант — да. Поездим — посмотрим, может что поменяется в отзыве

    Достоинства:
    Все ловит,четко и заблаговременно,красивый дизайн,шнур длинный для скрытой установки,бесплатные обновления а магазинах,приятный голос,прост в настройках,гарантия аж 5 лет.

    Комментарий:
    Был старый радар,который уже ничего не ловил,выкинул его,купил этот радар,протестировал по дороге в другой город.Очень понравился данный радар,подарок даже подарили еще.Всем советую.

    Достоинства:
    Обнаруживает все типы радаров, удобен и прост в использовании, удобные заблаговременные звуковые оповещения. Выгодная цена, что тоже можно отнести к достоинствам данного радара.

    Комментарий:
    Пользуюсь радаром не так давно, но никаких косяков не выявил и в целом доволен своим выбором — о камерах оповещает, ложных срабатываний не было, работает без глюков. Единственное пришлось подумать о перепрошивке и настройке радара, но в целом ничего сложного.

    Недостатки:
    немного не понимаю как срабатывает на камеры..то да то нет

    Комментарий:
    нормальный радар. прошивкой если подправят то все вообще будет хорошо
    11170371

    Достоинства:
    Радар действительно достойный ! Стоит своих денег . Ловит все камеры заблаговременно , на помехи не реагирует , показывает даже камеры на автобусную полосу . В комплекте есть даже шнур для скрытой установки , это очень даже кстати ! А ещё что больше всего впечатлило — это пожизненное бесплатное обновление базы камер в любом магазине авто-профи.

    Недостатки:
    Нет недостатков , все нравится .

    Комментарий:
    До этого радара у меня было уже несколько других моделей , но от этой модели я просто в восторге ! Пользуюсь им уже третий месяц , штрафов НЕТ, помех не ловит !

    Как обновить прошивку или GPS-базу камер комбо-устройства?

    Нам периодически задают вопросы по обновлению гибридных устройств, не у всех это получается сразу.

    Мы решили сделать краткую инструкцию для наших покупателей, процесс обновления комбо- устройств аналогичен для разных производителей.

    Первым делом нужно скачать обновленную прошивку или GPS-базу камер для Вашей модели.

    Заходим в раздел обновлений, выбираем нужного производителя, модель обновляемого устройства и скачиваем файл: https://firmauto.ru/obnovleniya-ustroystv/

    После того, как база GPS-камер скачана, нужно ее извлечь из архива.

    Кликаете на нее правой кнопкой мыши и выбираете извлечь.

    Заходите в извлеченную папку и копируете вложенный файл на карту памяти microSD, карту желательно перед этим отформатировать.

    Карту со скопированным на нее файлом GPS-базы вставляете в выключенное комбо-устройство, включаете его, в меню выбираете раздел обновления ПО(он в конце списка и можно листать вверх), нажимаете галочку подтверждения.

    Процесс обновления завершен, можно отправляться в дорогу!

    И не забывайте, обновлять GPS-базы камер рекомендуется не реже 1-го раза в месяц.

    Если статья Вам понравилась, подписывайтесь на наши новости, ставьте лайки и делитесь с друзьями!

    iBOX PRO 800 SIGNATURE SE. Обновление БАЗ

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    iBOX — Обновление базы антирадара, pro 700 signature Подробнее

    Распаковка и настройка iBOX Pro 800 Smart Signature SE Подробнее

    Как обновить базу данных на радаре детекторе ibox pro 700 Подробнее

    Обзор на Радар детектор iBOX PRO 800 SIGNATURE Подробнее

    Читать еще:  Комбо-устройство Street Storm STR-9970BT WiFi Signature

    Как просто обновить базу данных антирадара Подробнее

    Как обновить базу данных на радар детекторе (как обновить антирадар). Update the ibox radar detector Подробнее

    Обновляю радар детектор. Как обновить IBOX PRO 700 Signature Подробнее

    IBOX pro 800 signature против Камер Подробнее

    Как обновить базу данных на ibox f5 plus Подробнее

    Пример работы радар-детектора iBOX PRO 800 SIGNATURE SE Подробнее

    Обзор iBOX Pro 800 Smart Signature SE. Сигнатурный радар-детектор полицейских радаров Подробнее

    IBOX Pro 800 signature оповещения Подробнее

    Сравнительный обзор радар -детекторов iBox 800gps signature и sho-me g800 signature Подробнее

    iBOX PRO 800 Signature. Как детектирует полицейские радары? Подробнее

    Inspector, SilverStone, iBOX и Fujida Karma Slim против камеры Автоураган. Чья база окажется лучше? Подробнее

    iBOX PRO 800 SE против камер Подробнее

    Обзор радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature и ibox Pro 900 Smart Signature SE Подробнее

    iBOX COMBO F5. Как обновить прошивку. Подробнее

    Очень подробный тест семи радар-детекторов с видеорегистратором и GPS

    • На 30‑километровом отрезке подмосковного Дмитровского шоссе 12 раз меняется скоростной режим. И это не только стандартные смены — 90-60-90 км/ч. Есть отрезок с лимитом 80 км/ч в населенном пункте и три загородных участка с максималкой 70 км/ч.
    • Второй год экспериментируют с ограничением на магистрали М‑2 в Подмосковье: то 110, то 90 км/ч.
    • А самый излюбленный ход — открыть дорогу после реконструкции, оставить на ней бредовое ограничение 60 км/ч, расставить камеры, собрать урожай штрафов и лишь через годик-полтора повесить адекватные знаки.

    Поэтому и смотрят водители больше на знаки, чем на дорогу. Не факт, что сегодня висят те же, что вчера. Это безопасность? Нет, это бизнес. Вот пока у автомобилистов стремятся отнять деньги любой ценой, имеют право на жизнь и радар-детекторы.

    Классика

    В прошлом году мы впервые познакомились с новым форматом комбоустройств — в виде салонного зеркала заднего вида. Сравнение с другими типами «комбайнов» показало: они проигрывают по качеству видео и распознаванию измерителей скорости. Дадим комбо-зеркалам время на профессиональный рост — пока не появятся образцы под известными брендами, занимающими высокие места в наших тестах — и протестируем устройства более привычных форм-факторов.

    Несмотря на молодость гибридов, у них уже есть своя «классика жанра» — горизонтально ориентированные гаджеты с классической рупорной антенной. Этот видеорегистратор не накладывает никаких ограничений на внешний вид и габариты, а у радар-детекторов именно приёмник сигналов диктует условия. От «традиционалистов» выступают Playme P600SG (15 990 рублей), Eplutus GR‑95 Signature (7100 рублей) и Mio MiVue i90 (12 990 рублей). Playme P600SG в прошлом году разрушил миф о том, что комбо работают хуже монофункциональных гаджетов — и хорошо себя зарекомендовал.

    Гибрид Eplutus GR‑95 Signature, как и зеркало той же марки год назад, поражает ценой. За такие деньги сделать нормальное устройство и наладить его законный ввоз в Россию нереально! Чем это чревато — мы показывали на примере видеорегистраторов. Да и комбо в предыдущем тесте, несмотря на низкую цену, не вызвало желания его приобрести.

    Компания Mio несколько лет назад прекратила выпуск радар-детекторов. И переключилась на комбоустройства, объяснив это снижением спроса на моно-гаджеты. В 2019 году первенцы MiVue i85 и i88 не успели в наш сравнительный тест. Теперь же у нас в руках новый прибор с индексом i90.

    Гонки по вертикали

    Новые «горизонтальные» гибриды появляются всё реже. Рынок захватывают устройства с плоской патч-антенной, а производители ведут борьбу за уменьшение размеров. Уже есть аппараты, которые ненамного крупнее видеорегистраторов. Один из главных недостатков «комбо» практически побежден!

    Компания «вертикалок» представлена малоизвестным гибридом Roadgid X7 Gibrid GT (11 450 рублей), новинкой от Silverstone — моделью Hybrid X‑Driver (12 990 рублей), очень дорогим Neoline X-Cop 9200 (23 490 рублей) и новичком наших тестов — компанией iBOX с моделью F5 Laservision WiFi Signature (15 000 рублей).

    Roadgid вызывает некоторое отторжение уже своим названием. «Gibrid» вместо грамотного «Hybrid» заставляет вспомнить страшные АЗС с надписями «Benzin» или «Dizel». Но — попробуем прибор в деле.

    Silverstone сделал самое компактное комбо в своей истории. И выглядит прибор аккуратно.

    В 2019‑м мы не стали тестировать Neoline 9200 из-за высокой цены. Сейчас любопытство взяло верх: неужто этот аппарат вдвое лучше конкурентов — насколько он и дороже?

    Компания iBOX делает упор на отлично проработанную радарную часть. Вдобавок этот гибрид — единственный в нашей компании имеет мобильное приложение для смартфона и светофильтр для улучшения качества видео (такой же фильтр есть у Неолайна).

    Будем знакомы

    К упаковке и качеству сборки не придраться. Даже малоизвестный Roadgid и дешевый Eplutus выполнены на хорошем уровне. А у последнего еще и экран сенсорный, чего нет у других моделей в нашей компании. К слову, откровенное «дно», которого хватает среди видеорегистраторов, у комбо встречается крайне редко. Наш тест это подтвердил: из десятков записанных файлов битого не было ни одного. Равно как и глюков у приборов.

    Горизонтально ориентированные модели крупнее «вертикалок» — особенно выделяются габаритами Playme и Eplutus. Такие в карман не положишь.

    По части крепежа все стандартно: присоска хорошего качества и кронштейн с язычком-фиксатором. У всех, кроме Неолайна. К стеклу он крепится на магните — самый компактный и самый удобный вариант в плане «снять-поставить». Но на десять тысяч рублей переплаты он не тянет. Однако не повлияет ли магнит на точность работы радар-детектора? На примере Неолайна ничего подобного мы не заметили.

    Проверка метрами

    Главное: тестировавшиеся устройства отработали без провалов. Даже набравшие минимальный «метраж» Mio и Roadgid в дуэлях с измерителями скорости выступили вполне уверенно. Лазерную Амату — и ту увидели все без исключения: не припомню такого успеха!

    Единственный бросающийся в глаза промах случился у Айбокса против Бинара. Неплохой детектор почему-то отказался замечать простенький радар К‑диапазона. Попытки были, но… Во‑первых, он это сделал на меньшем расстоянии, чем остальные. Во‑вторых, детектирование не поднималось выше одного-двух делений на шкале и периодически пропадало. В реальной жизни водитель не примет такой сигнал за обоснованную тревогу.

    Тройку лидеров составили Neoline, Playme и Silverstone.

    Цена* от 7100 ₽
    Процессор Ambarella A12
    Диагональ дисплея 3 дюйма
    Заявленный угол обзора 170°
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 27 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    При такой цене можно было ожидать чего угодно, но аппарат не настолько хуже остальных, насколько дешевле. Если для вас главным является стоимость покупки и непременно нужно комбо — подходящий вариант.

    Цена от 15 000 ₽
    Процессор Ambarella A12
    Диагональ дисплея 2,4 дюйма
    Заявленный угол обзора 170°
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 45 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    Самую распиаренную особенность гаджета — ­умение хорошо детектировать лазерные Полисканы — проверить можно только в Татарстане. Без нее гибрид оказался середнячком, хотя задатки лидера ­имеются.

    Цена от 12 990 ₽
    Процессор AIT 8428Q
    Диагональ дисплея 2,7 дюйма
    Заявленный угол обзора 140°
    Максимальное разрешение Full HD 1920×1080 при 60 к/с
    Знание стационарных камер 33 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    В Mio начали уделять внимание базе камер. Неплохо бы подтянуть радарную часть. И поставить более совершенную видеосоставляющую. Она у компании есть: полгода назад регистратор Mio C550 оказался ­лучшим в тесте по читаемости номеров.

    Цена от 23 490 ₽
    Процессор Ambarella A12
    Диагональ дисплея 2,0 дюйма
    Заявленный угол обзора 135°
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 45 из 50
    Тип крепления скотч + магнит

    По совокупности результатов — чистое второе место. Но даже выступи Neoline вровень с Сильверстоуном, нет смысла платить за то же самое на десять с лишним тысяч больше.

    Цена от 15 990 ₽
    Процессор AIT 8328Q
    Диагональ дисплея 2,3 дюйма
    Заявленный угол обзора 135°
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 37 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    Единственный существенный недостаток — архаичный громоздкий корпус. База камер не лучшая, но бонус заслужен за прошивку под Стрит Фальконы. В остальном очень хорошая модель, рекомендуем.

    Лучшее комбо с рупорной антенной!

    Цена от 11 450 ₽
    Процессор Ambarella A7
    Диагональ дисплея 2,7 дюйма
    Заявленный угол обзора 170°
    Максимальное разрешение Super HD 2560×1080 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 40 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    Аппарат набрал скромный «метраж», но умудрился нигде не провалиться. Молчалив при работе систем активной безопасности. Неплох по съемке, пробелы в знании камер не фатальные.

    Ц ена от 12 990 ₽

    Процессор AIT 8339
    Диагональ дисплея 3 дюйма
    Заявленный угол обзора 145°
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 46 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    Гибрид заслужил единственную претензию — иногда дольше остальных ловит GPS. В остальном — не придраться при всем желании. И цена не кусается. В идеале хотелось бы ещё магнитное крепление, как у Неолайна.

    Узнать в лицо

    Метры сами по себе ничего не значат. Можно сделать прошивку, которая обеспечит детектору рекордную дальность — благодаря повышенной чувствительности. Только ложных срабатываний будет столько, что нервов не хватит. Важен баланс.

    Roadgid и Mio набрали примерно одинаковую дальность. При этом первый «молчун», а второй пищит постоянно: трудно было вычислить реальную дальность детектирования Кордонов (мы делали это на дороге общего пользования). Тревога минимального уровня появлялась на дисплее задолго до того, когда становилось очевидным, что аппарат действительно заметил радар.

    Silverstone и iBOX (если забыть о промахе последнего с Бинаром) тоже близки по дальности. Однако X‑Driver «тихий» настолько, что я даже попробовал ездить с включенным режимом «Трасса» по Москве. Молчит! Лишь единственный раз пискнул о несуществующем Кордоне.

    iBOX же нередко выдает ложные срабатывания. Причем сразу в сигнатурном виде: мерещились ему в столице Радис и Крис, а при проезде под некоторыми Автоураганами дисплей выдавал предупреждение о Полискане (он применяется в Татарстане, на родине Айбокса: прибор на них натаскивали тщательно). В отсутствие таких измерителей скорости в Москве аппарат, видимо, старался похвастать своими знаниями, как ребёнок новой игрушкой.

    Neoline и Playme по количеству ложных срабатываний отнесу к лидерам, Eplutus — к аутсайдерам.

    Федот, да не тот

    Прошлым летом мы устроили радар-детекторам особый тест — на устойчивость к электромагнитным и радиочастотным помехам от автомобиля. Гаджеты облучали сигналами систем активной безопасности пяти разных машин. Для разработчиков приборов это головная боль. «Почерк» излучения у каждой модели автомобиля свой, каждый нужно снять и внести в базу как ложную помеху. Иногда это сделать нереально, ибо сигнатура оказывается близка к какому-нибудь полицейскому радару, и детектор перестанет распознавать и его тоже.

    Сейчас мы выставили против подопытных две системы — адаптивный радарный круиз-контроль на кроссовере Haval F7 и датчики контроля мертвых зон на седане Jaguar XF.

    Китайский кроссовер не разбудил ни одно из семи устройств. С Ягуаром интереснее. Индифферентными к нему остались Silverstone, Neoline и Roadgid. Приборы Mio и Playme периодически просыпались, коротко о чем-то пикали и снова успокаивались. А вот Eplutus и iBOX оказались в жуткой зависимости. Через пару секунд после включения сканера мертвых зон приборы выдавали тревогу в К‑диапазоне как минимум на половину шкалы. Уверенный сигнал исчезал через две секунды после деактивации ассистента в машине.

    Вердикт: ездить в таких условиях нереально, поскольку датчики и радары применяются даже на недорогих моделях вроде Арканы и Сида.

    (Не) попасть в объектив

    Знания стационарных комплексов фиксации нарушений у приборов разное. Из 50 проверочных точек меньше всего пропусков было у Сильверстоуна (четыре), Айбокса и Неолайна (по пять). За ними расположились Playme и Roadgid. Изобилуют пробелами базы Эплутуса и Мио. У последнего в конце февраля на сайте висел файл от декабря прошлого года. Больше двух месяцев «просрочки»!

    Проработка предупреждений по GPS-координатам тоже разная. Eplutus не говорит, что камера целится в задний номер, зато знает немало несуществующих засад. Не реализован контроль средней скорости, в меню нет пункта с допустимым превышением. Вдобавок на исходе февраля предлагается скачать декабрьскую подборку, а ссылки с разных страниц сайта ведут на разные файлы.

    iBOX говорит заранее о камере в спину, но не повторяет предупреждение в момент проезда радара и не всегда высвечивает соответствующую надпись на экране. Обновить гаджет можно через мобильное приложение. Да вот беда: дружит оно не со всеми смартфонами и в нашем случае почему-то закачало в аппарат более старую базу, нежели висела в тот же день на интернет-сайте бренда.

    В Mio наконец-то уделили должное внимание базе. Теперь для каждого типа камер назначена своя фраза и пиктограмма. Раньше все комплексы были записаны как контролирующие скорости — других возможных нарушений по мнению гаджета они фиксировать не могли. Да и в целом занесенных в память камер стало больше. Хотя поработать еще есть над чем. В частности, на участке контроля средней скорости аппарат ее не высчитывает.

    У Roadgid вылез косяк прошивки. Если прибор предупреждает о приближении к камере по GPS, то сигнал радар-детектора звуком не сопровождается, хотя может исходить от другого комплекса.

    Только Silverstone предупреждает голосом о том, что впереди на небольшом расстоянии стоят две камеры подряд. Neoline пытается предупредить об этом на экране, но оповещение сложно заметить.

    Есть эти комплексы и в базе Mio, но предупреждение выводится на любой скорости. Neoline тоже хочет что-то «сказать», но динамик молчит, а на экране высвечивается только расстояние до камеры без указания ее типа. Недоработка прошивки.

    Roadgid и iBOX Стрит Фальконы игнорируют, Eplutus знает их как камеры контроля скорости.

    Также по бонусу заслужили Neoline и Silverstone. Первый по-военному быстро и чётко докладывает о всех данных камеры: «Автоураган. Зебра. 40. В спину». А Silverstone предлагает скачать прошивки с типом оповещения на свой вкус — короткими или длинными фразами. Рекомендую первый вариант.

    За знания высший балл получает Silverstone, на второй строчке Playme и Neoline. На Eplutus полагаться нельзя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×