0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Fujida Neo 8000 с автоматической сменой режимов обнаружения

Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…

О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.

Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.

Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.

Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.

Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.

Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.

В работе

Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.

Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.

Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.

Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.

В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.

За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.

Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.

Радар-детектор или смартфон?

У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?

Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!

Классический или «сигнатурный»?

У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?

Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:

— Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.

Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.

Радар-детектор Fujida Neo 8000

  • Артикул: 30046

  • Модель: Neo 8000
  • Технические характеристики: Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB
  • Конструкция: Установка в салоне
  • Тип дисплея: OLED строчный
  • Тип крепления: Присоски на стекло

Специальное предложение

Антисептик-спрей для рук Clean&Green CG8001 (100мл)

250 Р. в подарок!

Радар-детектор Fujida Neo 8000 детектирует сигналы всех используемых в России и СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов. Благодаря Fujida Neo 8000 водитель сможет заранее обнаружить все типы радаров ГИБДД, и вовремя снизить скорость, чтобы не получить штраф.

Преимущества бренда Fujida:

Среди многих достоинств авто гаджетов от корейского бренда Fujida можно выделить следующие:

  • обнаружение всех видов измерителей скорости
  • еженедельное бесплатное обновление базы камер и радаров
  • возможность самостоятельного добавления камеры в базу
  • богатая комплектация — несколько видов крепления, кабель питания с предохранителями, USB провод для обновления
  • дополнительные функции АнтиСон и калибровка скорости по GPS
  • напоминание о необходимости обновить базу
  • обнаружение камер контроля на светофорах и автобусной полосе

Радар-детектор Fujida Neo 8000

Товара нет в наличии
Оставьте заявку, и мы вам сообщим, когда он появится в продаже

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Описание

Fujida Neo 8000 — радар-детектор с GPS.

Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город»и «Трасса» происходит автоматически.

Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.

Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория), камеры контроля светофоров и автобусных полос.

Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний.

Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости.

Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.

Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Радар-детектор Fujida Neo 8000

GPS база камер РФ, Европы и СНГ / Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®) / Контроль средней скорости, светофоров, автобусной полосы Радиомодуль / «Стрелка», K, X, Ka, Laser / Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB

Читать еще:  Антирадары iBox для комфорта и безопасности

ДОСТАВКА по г. МОСКВА и М.О.

— сегодня-завтра курьером в пределах МКАД – БЕСПЛАТНО!

— сегодня-завтра за МКАД — по согласованию!

— сегодня самовывоз – БЕСПЛАТНО (заказ делается заранее!)

— 1-2 дня постаматы и пункты выдачи — от 150 руб.

ДОСТАВКА по РОССИИ

— от 2 дней пункты выдачи и постаматы – от 100 руб. (возможна оплата при получении)

— от 2 дней курьером — от 200 руб. (возможна оплата при получении)

Внимание! Точные сроки и стоимость уточняет оператор при согласовании заказа.

  • Описание
  • Характеристики
  • Оставить отзыв

Радар-детектор Fujida Neo 8000 – это достойный представитель в своей категории, который благодаря современному оснащению осуществляет высокоэффективное функционирование – детектирование всех радаров ГИДББ, используемой дорожной полицией на территории России и странах СНГ.

Более того, за счет расширенного количества диапазонов, в которых работает устройство, Вы можете свободно выезжать в Европу. А теперь обо всем поподробнее.

В основу антирадара Fujida Neo 8000 заложен высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM (ESP), который существенно увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.

Но, к сожалению, повышенная чувствительность может значительно повысить количество ложных срабатываний. Для их сокращения в настройках можно выставить различные режимы: Город, Трасса и так далее.

Так же для этой цели предусмотрены технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний, фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости, функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.

Радар-детектор Fujida Neo 8000 оснащен модулем GPS с уже заложенной базой точек, где расположены опасные стационарные объекты: камеры, измерители, посты ДПС и многие другие. Прибор на удаленном расстоянии определит метку на Вашем пути, о чем сразу же оповестит.

Технические характеристики

  • Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город»и «Трасса» происходит автоматически.
  • Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM ® (ESP ® ) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.
  • Белый контрастный OLED дисплей автоматически регулирует яркость в зависимости от освещения.
  • Калибровка скорости позволяет скорректировать отображение скорости на радар-детекторе согласно реальной скорости автомобиля.
  • Высокочувствительная приемная линза ловит комплексы LASER на 360°.
  • Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.
  • Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.
  • GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория), камеры контроля светофоров и автобусных полос.
  • Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний.
  • Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости.
  • Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.
  • Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.
  • Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазон
  • Еженедельное бесплатное обновление базы камер через USB.
  • Напоминание о необходимости обновить базу камер.

Радар-детектор Fujida Neo 8000 с автоматической сменой режимов обнаружения

  1. Конструкция и дизайн
  2. Комплектация
  3. Функции и возможности
  4. Технические характеристики
  5. Преимущества и недостатки
  6. Аналоги
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Настройка
  9. Использование
  10. Как обновить радар

Многофункциональный антирадар Fujida Neo 8000 оборудован встроенным информатором, предупреждающим владельца об установленных приборах контроля скорости по координатам GPS и ГЛОНАСС. В конструкции оборудования предусмотрена защита от ложных срабатываний, на торцевой части расположен жидкокристаллический дисплей. На экране отображается тип зафиксированного радара и указывается текущая скорость движения автомобиля.

Конструкция и дизайн

Оборудование оснащено корпусом классической конфигурации, покрытым специальной краской. На боковой части размещен вращающийся регулятор громкости, совмещенный с выключателем питания. Также на боковине радара Фуджи смонтирован разъем для подсоединения кабеля питания и находится гнездо для коммутации изделия с персональным компьютером (для обновления прошивки или базы данных).

Внутри оборудования смонтирован приемник радиочастотных сигналов с индивидуальной антенной, имеется детектор лазерного излучения. Угол обзора Fujida Neo 8000 при поиске приборов контроля скорости с лазерным излучателем составляет 360°. На верхней части корпуса расположены дополнительные кнопки для переключения рабочих режимов и корректировки яркости подсветки дисплея.

В конструкции изделия предусмотрен датчик освещения, автоматически корректирующий подсветку экрана (функция включается кнопкой). Приложенный в комплекте адаптер питания оборудован вилкой для параллельного подключения дополнительного оборудования. Окно дополнительного гнезда закрывается предохранительной заглушкой из пластика.

Комплектация

В стандартный комплект оборудования включены компоненты:

  • радар-детектор Fujida Neo 8000;
  • металлическая скоба с 2 присосками для монтажа оборудования на лобовое стекло;
  • магнитный фиксатор (для крепления к панели кузова);
  • кабель питания совместно с адаптером, предназначенным для установки в гнездо прикуривателя;
  • запасные предохранители для блока питания (2 шт.);
  • кабель с разъемом USB (через который обновляется база камер и прошивка);
  • липкий коврик для установки изделия на панели приборов;
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Оборудование упаковано в картонную тару. На внешней поверхности коробки имеется информация о названии прибора и логотип компании. Для защиты компонентов от повреждений при перевозке используются специальные лотки из прессованной бумаги.

Функции и возможности

Оборудование Fujida Neo позволяет обнаруживать приборы контроля скорости с радиочастотным принципом работы (Стрелка, Крис, Искра, Беркут, Барьер-2М, Визир и ряд других). Встроенный приемник лазерного излучения фиксирует работу комплексов ЛИСД и АМАТА. Применение навигационного блока позволяет предупреждать водителя о приближении к камерам типа Кордон, Рапира, Скат или Кречет. Поддерживается обнаружение парных камер комплекса Автодория (по координатам GPS).

В конструкции оборудования предусмотрена функция автоматического приглушения голосового оповещения. При активации режима SMART прибор самостоятельно переключает чувствительность в зависимости от скорости перемещения транспортного средства. Водитель может запрограммировать порог скорости, при котором включается обнаружение установленных полицейских радаров. Предусмотрена подача звукового сигнала при достижении запрограммированного значения скорости.

Поддерживается запись координат в память устройства водителем. Дополнительный режим «Антисон» включает таймер и голосовой информатор, напоминающий о необходимости нажатия на кнопку (через каждые 60 секунд). Функция «Куранты» информирует водителя о каждом целом часе времени.

Качество радар-детекторов Fujida Neo 9000 такое, что их передают по наследству.

Технические характеристики

Технические параметры Fujida Neo:

  • фиксируемые частоты диапазона К и Ка — 24,05-24,25 и 33,4-36,0 ГГц, соответственно;
  • принимаемые частоты диапазона Ku — 13,4-13,5 ГГц;
  • диапазон частот лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • потребляемый ток — до 150 мА;
  • диапазон температуры (при эксплуатации) — -30…+70°С.

В конструкции оборудования применен приемник с дискриминатором, оснащенный двойным преобразователем частот.

Фронтальный монохромный дисплей оборудован светодиодной подсветкой, конструкция дисплея обеспечивает чтение информации под разными углами обзора.

На экран выводится информация о скорости автомобиля, типе обнаруженного прибора контроля и расстоянии до точки установки радара. Дополнительное поле предназначено для отображения времени, при настройке оборудования на дисплее отображаются разделы меню.

Преимущества и недостатки

К преимуществам Fujida Neo 8000, по отзывам владельцев, относятся:

  • высокое качество сборки и примененных материалов;
  • предусмотрены 3 способа монтажа;
  • установлен электронный блок, снижающий число ложных срабатываний;
  • поддержка спутников GPS и ГЛОНАСС.

  • не фиксирует камеры, которые отсутствуют в информационной базе;
  • отмечены случаи позднего срабатывания при удалении автомобиля от радара;
  • не обнаруживает устройства серии Полискан;
  • имеются нарекания на обнаружения приборов комплекса Автодория;
  • на трассе приемник фиксирует излучение устройств контроля слепых зон, установленных на машинах.

Аналоги

Конкуренты этой модели:

  • Street Storm 9540EX GL, оборудованный приемником сигналов GPS и ГЛОНАСС. В наборе имеется кронштейн для монтажа на ветровое стекло, дополнительные фиксаторы изготовителем не предусмотрены.
  • Playme SOFT, отличающийся повышенной чувствительностью и усовершенствованной защитой от ложных срабатываний. Антирадар весит 113 г, монтируется на лобовом стекле или панели приборов (при помощи коврика).

Инструкция по эксплуатации

Для подключения прибора Fujida Neo к бортовой сети автомобиля используется штатный адаптер, оборудованный плавкой вставкой номиналом 2 А. Инструкция по эксплуатации рекомендует проложить кабель питания к месту размещения антирадара таким образом, чтобы шнур не мешал управлению автомобилем. Допускается проводить кабель под пластиковыми обшивками стоек крыши или панели приборов.

Кронштейн фиксатора вставляется в корпус изделия до срабатывания защелки (снабженной отдельной кнопкой для демонтажа узла). Перед размещением присосок требуется протереть поверхность стекла чистой сухой салфеткой, прибор размещается в нижней части стекла (для обеспечения приема сигналов). При установке на панель приборов используется коврик или магнит, которые размещаются в желаемой зоне.

Настройка

Оборудование Fujida Neo соединяется со спутниками в течение 4-5 минут после включения, если на стекло нанесена металлизированная пленка, то возможна периодическая потеря связи. Пользователь настраивает рабочие параметры при помощи меню. Прибор позволяет отключать радиочастотные диапазоны или приемник лазерного излучения. Дополнительно выбирается тип звукового оповещения, соответствующий модификации обнаруженного прибора контроля скорости. Через меню настраиваются дополнительные функции и программируются встроенные часы.

Использование

Антирадар включается одновременно с появлением напряжения в розетке прикуривателя (после пуска двигателя). Оборудование устанавливает связь со спутниками, на дисплее отображается режим работы устройства. После фиксации сигналов от навигационных спутников подается голосовое предупреждение. Если приемники не улавливают сигналы от приборов измерения скорости, то на экране отображается скорость движения автомобиля.

После фиксации сигнала в радиодиапазоне на дисплее показывается сила излучения, если обнаруженный радар имеется на карте, то дополнительно указывается расстояние до места установки. Информация об обнаруженном радаре передается голосовым сообщением, допускается временное выключение информатора кнопкой Mute.

Как обновить радар

Если владелец только приобрел оборудование и не обновлял Нео 8000, то следует нажать и удержать кнопку Prog в течение 2 секунд. На экране отобразится дата выхода версии карт, установленных в памяти. Значение следует проверить с параметрами карт, размещенных на сайте изготовителя. На дисплее отображается дата создания и номер версии установленной прошивки в процессорном блоке управления.

Чтобы обновить базу камер Fujida, необходимо выполнить действия:

  1. Скачать с официального сайта (fujida.su) производителя обновление.
  2. Подсоединить прибор при помощи приложенного в комплекте кабеля USB. Компьютер распознает устройство и автоматически установит драйвера. При появлении сообщения об ошибке следует скачать драйверы с сайта производителя антирадара, а затем при установке оборудования указать путь к папке, в которой хранится дистрибутив. При этом следует учитывать разрядность операционной системы, установленной на компьютере.
  3. Запустить исполняемый файл, скачанный с сайта производителя.
  4. Дождаться появления на дисплее всплывающих окон и следовать указаниям, нажимая на кнопки «начать» или «продолжить».
  5. После того как обновились базы данных, следует отсоединить антирадар от компьютера, а затем перезагрузить.
  6. Проверить работоспособность оборудования.

Для перезагрузки устройства требуется одновременно нажать и удержать кнопки DIM и CITY, а затем подсоединить кабель питания. Встроенный динамик подаст 2 коротких сигнала и передаст речевое сообщение «Перезагрузка системы», затем пользователь отпускает клавиши. После включения дисплея оборудование готово к дальнейшей эксплуатации.

Fujida Neo 8000

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Средний рейтинг Fujida Neo 8000 — 3,75
Всего известно о 24 отзывах о Fujida Neo 8000

Ищете положительные и негативные отзывы о Fujida Neo 8000?

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Fujida Neo 8000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Fujida Neo 8000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Fujida Neo 8000

Отзывы про Fujida Neo 8000

Достоинства:
Пользуюсь два года аппаратом,всегда все было в норме.

Недостатки:
После очередного обновления базы камер от 31.03.20г. перестал оповещать женским голосом о приближении ко всем камерам и перестал показывать на дисплее расстояние до камер.В чем проблема не пойму.

Комментарий:
Может кто может подсказать что случилось с моим аппаратом?

Достоинства:
Приятный на вид

Недостатки:
Перестал ловить спутники на второй месяц .

Комментарий:
На второй месяц перестал ловить спутники . Естественно пропала половина функций. В помойку такой радар не могу посоветовать .

Достоинства:
Отлично улавливает все камеры,срабатывает только на камеры ложных срабатываний нет,очень порадовала расширенная 5 лет гарантия.Также отлично показал себя ,улавливая камеры на автобусные полосы и стоп линии .Аппарат окупил себя за пару месяцев.

Недостатки:
Не корректная работа, на муляжи камер оповещает как установленная камера, может самопроизвольно появиться оповещение сигнала (Стрелка) максимальной силы сигнала, после обновления базы радаров при перезагрузки индивидуальные настройки не сохраняются, очень разочарован устройством!

Достоинства:
Приятный женский голос оповещения, актуальность и простота обновления базы данных GPS-точек, приятные мелочи в комплекте вроде отдельного кабеля для скрытого монтажа, несколько видов установки, есть даже липкий коврик и мешочек для хранения

Недостатки:
Маленькая дальность обнаружения радаров, практически впритык, при быстрой манере езды можно просто не успеть оттормозиться. По сути плохо выполняет свою главную функцию — заблаговременное обнаружение радаров

Достоинства:
Мне все очень нравится, совсем не пожалела что потратила денег на этот аппарат, ловит абсолютно все камеры, да еще и за 1,5-2 км. в общем 5+

Недостатки:
Не нашла никаких недостатков

Комментарий:
Среди других отзывов прочла что аппарат работает не корректно, и пищит на все! Лично на своем опыте убедилась что не нужно ничего перенастраивать и тыкать, как настроил продавец так, и нужно установить, и будет вам счастье!

Достоинства:
Перепробывал кучу,но за 6000 т.нармалёк,по москве Автодорию не ловит,остальное всё ловит,сравнивал с яндекс навигатором.Треногу за примерно 1 км увидил и это большое ОК.даже в спину.Ехал домой в Беларусь так после Ярцева до границы населённые пункты 60км определял как Автодорию пришлось вообще выключить.При покупке залита обнова от 17.12.2017,попробую обновить от 24.12. может поможет. А так приятный глазу,посоветовал бы кому нибудь ДА,на рынке дохрена одного и того же барахла в разных корпусах,Хотел Sho-me 800 но там проблемки по выше

Недостатки:
не ловит Автодорию,т.е Автодорию принимает как населённый пункт где 60км

Достоинства:
Ловит все камеры, да ещё и за 1,5-2 км, можно настроить аппарат под себя, функция «моя скорость»-очень здорово придумали,иногда забываешься и как разгонишься, а он предупредит!

Комментарий:
Клёвый радар-детектор, берите, не пожалеете, лёгок в использовании,компактен

Достоинства:
Отличная дальность обнаружения радаров. Большая гарантия 5 лет. Легкое и понятное меню. Сам говорит, когда устарела база данных. Можно настроить так, чтобы скорость аппарата совпадала со скоростью на спидометре.

Недостатки:
Нужно обновлять каждый квартал, но вроде легко разобрался.

Комментарий:
В этой фирме покупал регистратор, устраивал вполне. Давно хотел радар, денег жалко было, все раздумывал. Но последнее письмище счастья меня убедило моментально. Куда пойду я уже знал, тем более бонусная карта на 500 рублей была их бессрочная, посоветовали фуджиду нео8000. Решил рискнуть, тем более тест-драйв дается. Не пожалел ни разу!! Радары все ловит, далеко! Круто. Не ожидал такого результата, если честно. Столько на штрафах сэкономил! Жалею только, что раньше не взял. Всем советую!

Достоинства:
Хороший радар-детектор с голосовым оповещением. Настройки все как на ладони, никаких заморочек . Раньше пользовался Неолайном, вот там было просто мозгоразрывающее меню. А на Фуджиде все просто и понятно.

Недостатки:
пока не заметил

Комментарий:
Присоски родные держат отлично, ни разу не отклеивались.

Достоинства:
Внешний вид на 5, легок в управлении и настройках ( все интуитивно понятно),приятный женский голос оповещения , взял его в Уфе ловит все стационарные Камеры , ездил в Ижевск и Пермь все стационарки ловит на столбах предупреждает по gps. К сожалению засад на триноги не было проверить не смог , но я часто езжу по трассе ! Самое интересное мой старый радар beltronics rx-65,работая в паре с neo 8000 от компании Fujida замечал Камеры намного позже,а некоторые он вообще пропускал ,так как старенький уже(8лет отпахал).Допишу свой отзыв позже обязательно.

Недостатки:
Я прикрепил на присоски и радар на кочках подбрякивает (((

Достоинства:
Аппарат стоит своих денег, пользуюсь пару месяцев, за это время не разу не подвёл, обнаруживает автобусную полосу и стоп линию, удобно очень когда отображается текущая скорость во время движения

Недостатки:
Первый раз когда с утра садишься в машину, немного дольше соединяется со спутником, больше недостатков не увидел

Комментарий:
Советую к покупке

Достоинства:
Не чего.бесполезная трата денег.

Недостатки:
Может радар и хороший но тех поддержка $ овно .что не спросишь не знают. Создайте нормальную базу.месяц пользуюсь
Один раз предупредил х деапозон. Камеры контроль стоп линии ни о чем не предупреждает.

Комментарий:
У меня программа на телефоне больше пользы приносит.сделайте нормальную обновление базы данных.

Достоинства:
Быстрое обнаружение сигнала
Звуковое оповещение
Фильтрация от ложных сигналов

Недостатки:
Иногда срабатывает на другие машины , но это происходит редко

Комментарий:
Купил недели три назад , ездил в Челябинск и в Тагил с радаром ,аппарат себя полностью оправдал .
На трассе иногда срабатывал на машины , но это было буквально пару раз . Модель достойна полностью оправдала свою стоимость

Достоинства:
Очень точная база, отсутствуют ложные срабатывания. громкость и яркость удобно регулируется. настройки простые и понятные. легко обновить

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
главное не забывать обновлять и все будет отлично

Достоинства:
Отличный радар, ловит все камеры

Недостатки:
Пока что не замечал

Комментарий:
До этого платил много штрафов, купив этот радар теперь вообще не переживаю, ни одного штрафа за 2 месяца. Отличный радар , рекомендую всем

Достоинства:
Не корректная работа!!

Недостатки:
*овно полное. Разводят как лохов!! Пишут типа ловит все хорошо’а на самом деле нихрена! Триноги за 50 метров!

Комментарий:
Не верь те. Купите шоу ми 800 стр или неолайн.

Достоинства:
Хорошая дальность срабатывания о камерах сообщает заранее, база камер работает отлично плюс часто выходят обновления. Аппарат не большой особо и не мешает

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
аппарат стоит своих денег, покупкой доволен

Достоинства:
хорошая реклама товара на Яндекса и на др сайтах и хороший дисплей,куранты каждый час ,приятный голос,точно ловит скорость,GPS хороший!

Недостатки:
сам радар -детектор,который выполняет функцию только GPS, а как радар-детектор, нет((,много ложных сигналов,от Яндекса навигатора пользы больше ,чем от него за 7000р,камеру в спину поймает когда вы поймете что ждать «письмо счастья»как бы предупредив))при отключении GPS и базы камер будет отличный конкурент радаров с» Алиэкспресс»за 800 рублей ))

Комментарий:
не,покупайте его,скинул пару фото как реагирует на автоматическую дверь на АЗС и на «стрелку» в моем дворе на автоматические ворота

Достоинства:
Отлично срабатывает на все камеры, в том числе и на обочину. Удобное крепление на панель

Комментарий:
Ловит все
Ложных срабатываний при правильной настройке нет

Достоинства:
Ужасно работает. По стационарным и переносным камерам нет полной тех поддержке.

Комментарий:
Треноги видит за 50м, а не за 200 метров, как говорили продавцы в авто- профи.

Достоинства:
часы красивые и каждый час бьют куранты

Недостатки:
срабатывает на всё, пищит постоянно, через какое то время перестаёшь обращать на предупреждения внимание пару раз из за этого поймал штрафы. кордон стреляющий в спину видит только тогда когда уже поздно тормозить.

Достоинства:
Качественный пластик, богатый функционал, дальность действия, громкое предупреждение, обзор 360*, очень хороший агрегат, советую к покупке.

Недостатки:
Пока в процессе пользования недостатков не выявил.

Комментарий:
Девайс годный советую, точен в опредедении камер, на лишнюю ерунду не гавкает, из за фильтров отсетвает лишнее. Можно установить как на присоски так и на коврик.

Достоинства:
Сделан добротно, качество сборки хорошее, настройки понятные. Очень хорошее крепление на магнит, мне понравилось (всего 3 вида креплений: на кронштейн с присосками к лобовому стеклу, «липкий» коврик и магнит). Еще плюс это то, что штекер в прикуриватель — «проходной», т.е. можно еще что-либо подключить с одного разъема прикуривателя. В Башкортостане были проблемки — не все стационарные камеры показывает, предупреждает оних.

Недостатки:
Единственное, что заметил, по трассе треноги часто не видит, и иногда видит, но уже совсем рядом, я уже и визуально их вижу) GPS вроде нормально на стационарные камеры.

Комментарий:
В целом не плохой антирадар, если использовать совместно с яндекс навигатором с предупреждениями и своими глазами)) можно неплохо пользоваться.

Обзор радар-детектора с GPS и ГЛОНАСС Fujida Neo 8000

К нам на обзор попала очень интересная новинка — радар-детектор Fujida Neo 8000, внутри которого находится сразу два модуля по приему спутникового сигнала: GPS и ГЛОНАСС. Подобное решение повышает точность определения стационарных комплексов, не излучающих радиосигналов. Давайте проверим насколько хорошо прибор проявит себя в рамках нашего редакционного тестирования.

Упаковка и комплектация

На чёрной коробке с Fujida Neo 8000, которая по своей текстуре напоминает карбон, можно найти лишь логотип производителя и название модели. Какая-либо дополнительная информация и технические характеристики отсутствуют. В принципе, данные о товаре можно посмотреть в сети, либо уточнить у консультанта в магазине. Как правило, сейчас покупатель идёт в магазин уже с подготовленным вопросом за конкретно интересующим его предметом.

Зато внутри коробки находится подробное руководство пользователя и отдельная инструкция по настройке. Помимо основных компонентов, состоящих из кронштейна-присоски, адаптера питания и USB-кабеля, производитель добавил в набор силиконовый коврик и магнитное крепление. Кстати, адаптер питания является транзитным и вы можете подключить в него какой-то дополнительный прибор.

Внешний вид

Радар-детектор Fujida Neo 8000 имеет классический внешний вид и привычное расположение органов управления. Если вы уже ранее использовали радар-детектор, то без труда сможете разобраться с настройками и функционалом новинки. Удобным является решение с регулятором громкости, выполненным в виде тумблера, на ощупь с ним удобней работать, чем с простыми кнопками. К качеству сборки и материалов у меня претензий нет, поэтому предлагаю установить прибор на лобовое стекло автомобиля и приступить к тестированию.

Тестирование

Посмотрите видеоролик, где показан процесс «холодного» запуска радар-детектора Fujida Neo 8000 и реакция на самый распространенный в данное время комплекс «Автодория». Только не пугайтесь, по умолчанию включен режим демонстрации возможностей прибора, поэтому он так долго запускается, в будущем его можно будет отключить.

Комплекс «Автодория» является стационарным и работает по принципу замера средней скорости автомобиля. Но, самое страшное, что комплекс данных камер не излучает каких-либо сигналов, определить его можно только благодаря наличию спутникового модуля и своевременно обновленной базы данных. Для высокой точности в Fujida Neo 8000 добавили чип, способный улавливать сигнал не только от GPS, но и ГЛОНАСС. Данный спутниковый тандем обеспечивает более точный приём сигнала с высокой стабильностью.

Читать еще:  Радар-детектор Prestige RD-101 с фильтром ложных оповещений

При обнаружении, на пути следования автомобиля, комплекса камер «Автодория», на дисплее нашего радар-детектора появляется отсчет расстояния до первой камеры и звучит голосовое предупреждение. Как только мы попадаем в зону действия комплекса, на экране появляется средняя скорость движения автомобиля и отсчет до конца действия комплекса. Таким образом, если вы превысили значение допустимого скоростного режима на данном участке, то можно будет поехать медленней, либо на некоторое время остановиться.

Если хитрые полицейские решили установить в зоне действия комплекса «Автодория» мобильный радар «треногу», то Fujida Neo 8000 предупредит о его наличии отдельно. Получается, что шансы «поймать» штраф сводятся к минимуму на какие бы ухищрения не шли блюстители закона. Было замечено некоторое количество ложных срабатываний, но в момент их обнаружения звуковых сигналов не поступало, данные диапазона отображались лишь на дисплее.

Радар-детектор легко справляется и с другими стационарными комплексами, предупреждая даже о наличии маломощных радаров и камер, установленных «в спину». В Fujida Neo 8000 предусмотрен автоматический режим работы, который относительно скорости меняет установки прибора и его чувствительность. Если вы будете двигаться по улицам мегаполиса, то срабатывания будут минимальными, а если выйдете на междугороднюю трассу, то устройство начнёт определять камеры с высокой чувствительностью на максимальном расстоянии.

В рамках моих небольших испытаний радар-детектор Fujida Neo 8000 показал себя с хорошей стороны. Установленная база данных стационарных полицейских радаров содержала все комплексы, которые встречались на моём пути следования. Излучения от мобильных радаров определялись заблаговременно, что позволяло вовремя принять меры по снижению скорости. Использования спутниковой системы ГЛОНАСС отечественного происхождения, является не только патриотичным решением, но и повышает точность приёма сигнала. Радует наличие дополнительного магнитного крепления и силиконового коврика, которые я обнаружил в наборе с устройством. Думаю, что производителю не надо стесняться и следует указать все технические преимущества прибора на упаковке, не лишним будет и написать про расширенный комплект поставки.

Плюсы радар-детектора Fujida Neo 8000:

— Качество сборки и материалов;
— Несколько вариантов установки: кронштейн-присоска, магнитное крепление, силиконовый коврик;
— Минимальное количество ложных срабатываний;
— Наличие двух спутниковых модулей: GPS и ГЛОНАСС.

Минусы радар-детектора Fujida Neo 8000:

— Отсутствие дополнительной информации на упаковке.

Технические характеристики

Дисплей: OLED, символьный;
Обнаружение радаров: Сокол, Стрелка, RedSpeed, Крис, Поток-С, Кордон-Ст, Автодория, Кордон, Вокорд «Циклоп», Стрелка-Ст, MESTA, Визир, Кречет, Одиссей, Беркут, Арена, Автоураган, Robot, Радис;
Поддержка режимов: Ultra-Ku, Ultra-Ka, Instant-On, POP, Ultra-X, Ultra-K;
Режимы работы: Трасса, Город, Авто;
Дополнительно: защита от обнаружения, фильтр слабых сигналов, отключение отдельных диапазонов, отображение скорости, антисон, куранты, GPS, ГЛОНАСС.

5 самых «крутых» радар-детекторов на российском рынке

Как известно, грамотно установленная камера видео-фиксации собирает за год больше, чем весь российский кинематограф. Вывод из этой ситуации нужно сделать только один: полицейские «фиксаторы нарушений» обойти нельзя, иначе на Руси давно бы уже придумали массовый и простой способ. У нас чтобы сэкономить копейку и рубля не пожалеют! Но: предупрежден — значит, вооружен. Качественный и современный радар-детектор поможет определить любой радар на расстоянии и успеть сбросить скорость. И он должен обладать рядом обязательных свойств: иметь в наличии актуальную базу камер видео-фиксации на дорогах, а также уметь вычислять из общего «шума» только сигналы устройств фиксации скорости, а не на каждую рацию дальнобойщика, парктроник впереди едущего автомобиля или антенну сотовой связи. Иначе из-за ложных предупреждений поездка в Сочи может занять неделю. Подборка именно таких устройств — на портале «АвтоВзгляд».

Fujida Neo 7000. Удачная инвестиция

Одним из популярных и рекомендуемых приборов на отечественном рынке радар-детекторов является Fujida Neo 7000. Причина положительных отзывов проста и лежит на поверхности: за стоимость от 5000 рублей водитель получает верного «советчика» на дороге, который благодаря качественному радиомодулю умеет определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир. Лазерный модуль способен засечь радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, а высокочувствительная приемная линза ловит комплексы LASER на 360°.

Смена режимов «Город» и «Трасса» может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режимах. Прибор работает очень быстро и не подвисает благодаря процессору Nuvoton уже второго поколения. Есть очень полезная функция «фильтр скорости», благодаря которой радар не выдает оповещений, если вы едете без превышений, что особенно важно в городских условиях.

Пользователи автоэлектроники Fujida выделяют их, как устройства с одной из лучших в России систем поддержки с точки зрения регулярного обновления баз данных камер, которые обновляются еженедельно, а на сайте производителя есть очень подробная инструкция по обновлению. Причем работает прибор и в ГЛОНАСС, и в GPS. Множество и понятность настроек в фильтре слабых сигналов позволяют самостоятельно минимизировать количество ложных срабатываний в зависимости.

В комплектации аж три варианта креплений, что избавит от дополнительных трат. Также подкупает и весомая 5-летняя гарантия производителя.

В результате у Fujida получилось богато оснащенное устройство, которое отвечает всем требованиям российских водителей и легко распознает даже самые хитрые «видеоловушки».

Inspector Tau S. Не убережет только от штрафов за тюнинг

Новинка 2019 года от одного из самых опытных участников рынка, который вот уже 19 лет производит видеорегистраторы, радар-детекторы и комбо-устройства. Бренд INSPECTOR давно и прочно ассоциируется у российских водителей с качественными и добротными гаджетами в среднем ценовом сегменте, но с параметрами, функционалом и удобством работы дорогих аппаратов.

«Глушилка камер»: водителям предложили новый способ избегать штрафов

На российских дорогах устанавливают сверхумные камеры видеофиксации

INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.

INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.

Устройство изготовлено в Южной Корее. Собрано из качественного и приятного на ощупь пластика. Знает сигнатуры «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М’2), ‘КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА», и имеет типы оповещения КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка. В интернет-магазинах за гаджет попросят от 6500 рублей.

Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно.

Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов. QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии. За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.

Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.

Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов. Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус. Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.

Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель

Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.

Fujida

JeWell
Продвинутый

Всем здравия!
Отдельный подраздел здесь про марку iBox есть, а про фуджиду почему-то нету. Хотя она суть тот же ibox в девичестве.

Собственно, задачей выбора РД не «болею» , просто интересуюсь с точки зрения сравнения и изучения начинки.
Несколько людей за этот год на разных форумах упоминали, что имеют модель Fujida Magna, при этом не ругаясь на этот аппарат. Что довольно странно, ибо если хоть что-то не так, то в первую очередь в интернете это всплывает на таких вот специализированных форумах. А тут вообще тишина, как будто бы аппарат работает так, как это написано в рекламе. Но такого же не бывает!
Примерно в одно и то же время, в начале 2020 года, появилась и модель Fujida Era. По описанию на оф. сайте — как 2 капли воды эта же Magna, но в другом корпусе. И срок гарантии у магны 2 года, а у эры 1 год. Корпус у эры, кстати, сильно похож на кобру 4200ст.
Так же, как третья капля воды, похожа и модель Global, появившаяся весной 2020, у которой уже 3 года гарантии. И при этом ценник ниже.
Скачал прошивки на все три модели, точнее, «обновления баз». Внутри exe-шников — 4 файла: код процессора радарной части, звуки, база данных дорожных событий и основная прошивка, под управлением которой работает весь аппарат. Вот она-то у всех трёх и разнится, а первые 3 файла идентичны друг другу у всех моделей. Но суть даже не в этом.
Мне интересно, а LNA у этих радар-деткторов есть или нет?
Потому что в рекламном описании на сайте «производителя» написано, что «Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®)».
А у «производителя» Streetstorm модели с той же аббревиатурой «ESP» имеют LNA на входе, о чём можно узнать из вот этого обзорного видео. Слушать ту ересь, что несёт на записи человек, не обязательно, из этого видео главное картинка, ссылка с привязкой ко времени как раз на момент показа платы внутри «рупора» РД.
Nuvoton в описании как бы не двусмысленно указывает на производителя применяемого внутри этого устройства процессора. Где конкретно он стоит (в РД части или он управляет работой устройства) — пока что загадка.

Так же, существует модель под говорящим названием «Speedcam», которая на сайте «производителя» находится в разделе GPS-информаторов, но по описанию точно такой же радар-детектор. Интересно, кому верить? Есть ли в этой модели РД модуль как таковой, или его нету?
Прошивка для него почти идентична трём выше упомянутым, но в ней немного изменён звуковой файл, а так же начисто отсутствует файл обновления для процессора РД части. То ли нет его там вообще, то ли он там по факту есть, но разделение чисто маркетинговое и потому прошивка в нём не обновляется, не понятно. Зато ценник в 4 раза ниже, чем на заявленные с блоком РД аппараты, да и на корпусе нет надписи по лазерный приёмник.

Собственно, если вдруг у кого-то такие РД есть, может быть зафотографируете начинку (платы с обеих сторон и, главное, того что внутри рупора), да и отзывами по чувствительности поделитесь?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector