Радар-детектор Fujida Neo 7000 — как обновить и настроить базу камер
База камер и радаров для радар-детектора Fujida Neo 7000
Внимание!
Защитник Windows и браузеры могут блокировать скачивание архивных файлов, а также корректную установку программного обеспечения и базы камер.
Чтобы успешно скачать файл обновления, обязательно отключите антивирус. Файлы, размещенные на данном сайте, не содержат вирусов.
В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаст надпись «Ошибка E31» либо «Аппарат не подключен». Для установки драйвера сделайте следующее:
1. Скачайте драйвер по ссылке скачать. При необходимости введите пароль 123.
2. Выясните разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере заходим в окно «Мой компьютер», кликаем правой клавишей по пустому месту и выбираем свойства. В появившемся окне ищем строку «Тип системы» и смотрим разрядность операционной системы.
3. Устанавливаем нужный драйвер
32-разрядная — win8_x86.zip
64-разрядная — win8_x64.zip
4. Подключаем радар-детектор к компьютеру для обновления и запускаем файл с обновлением
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ
1. Скачайте архивный файл с новой базой камер в соответствующем разделе для вашего устройства.
2. Подсоедините ваше устройство к компьютеру с помощью кабеля USB. На дисплее радар-детектора загорится надпись «USB». Запустите скачанный файл двойным щелчком мыши и нажмите кнопку «Запустить».
3. Следуйте указаниям на всплывающих окнах.
4. После успешного обновления нажмите кнопку «Готово» и отсоедините устройство от компьютера.
Далее радар-детектор нужно отсоединить от компьютера и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ в автомобиле.
Для этого необходимо:
- На выключенном устройстве одновременно нажать и удерживать кнопки DIM и CITY;
- Не отпуская кнопки DIM и CITY, вставить шнур питания и включить детектор;
- Дождаться двух звуковых сигналов и голосовой подсказки: «Перезагрузка системы»;
- Отпустить кнопки DIM и CITY
Поздравляем! Ваш радар-детектор обновлен и готов к работе!
Правильное обновление базы данных на радар-детекторах
На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.
Обновление базы данных антирадара
Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.
Вариант 1: SHO-ME
Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.
- Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».
Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.
Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».
С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.
Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.
После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.
В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».
Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.
Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».
Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.
Вариант 2: SUPRA
Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.
- Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».
Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.
После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».
В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.
Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.
Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.
Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.
После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».
Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.
Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.
При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».
В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.
Вариант 3: Incar
Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.
- Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».
Из представленного списка моделей выберите используемую вами.
На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».
Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.
Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.
Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.
Заключение
Если у вас возникают вопросы относительно обновления того или иного радар-детектора, пишите нам об этом в комментариях. Мы же завершаем настоящую статью, так как рассмотренных примеров более чем достаточно для понимания процедуры установки новой базы данных для антирадаров.
Как обновить радар-детектор?
Процесс обновления радар-детекторов(антирадаров) несколько отличается от способов обновления комбо-устройств, большинство устройств нужно подключать к компьютеру с помощью комплектного кабеля.
Но это не сложно и мы постараемся вам пошагово рассказать и показать всю процедуру обновления радар-детектора на примере Neoline x-cop 7500s.
Первым делом нужно скачать обновленную прошивку или GPS-базу камер для Вашей модели.
Заходим в раздел обновлений, выбираем нужного производителя, модель обновляемого устройства и скачиваем файл: https://firmauto.ru/obnovleniya-ustroystv/
После того, как прошивка и база GPS-камер скачаны, нужно их извлечь из архива.
Кликаете на архив правой кнопкой мыши и выбираете извлечь.
Заходите в извлеченную папку с прошивкой, в ней необходимо открыть программу установки обновлений.
В открывшейся программе в первую очередь нужно обновить прошивку, если это необходимо, только после ее обновления устанавливаете базы камер.
Отмечаете выбранные галочками пункты и вставляете в них соответствующие файлы из выделенных папок, после этого нажимаете DOWNLOAD.
Процесс обновления прошивки завершен и можно переходить к обновлению GPS-базы полицейских камер.
Все действия производим в этой же программе, снимаем галочки с обновления прошивки и ставим одну галочку на обновления баз камер.
Подставляем в отмеченную строку выделенный файл и нажимаем DOWNLOAD. Процесс обновления GPS-базы камер завершен.
При первом подключении к питанию устройство завершит процесс установки, после чего оно будет готово к использованию!
Как обновить антирадар и получать только свежие данные
Если вы не знаете, как обновить антирадар, но морально готовите себя к этой задаче, мысленно освобождая целый вечер, расслабьтесь! Изучите нашу статью и убедитесь – тут нет ничего сложного! Мы расскажем, как обновить радар детектор, а также, как установить новое программное обеспечение (прошивку), буквально, по шагам.
Для чего и как часто надо обновлять?
Для чего вообще требуется обновить базу камер? Чтобы устройство эффективно обнаруживало весь новый софт из арсенала дорожной полиции и предупреждало водителя о «ловушках» оперативно. Ведь зачем вообще нужен антирадар, который не видит, пропускает и не «улавливает» половину радарных комплексов? Аналогично можно высказаться и про мобильные приложения с опцией радар детектора, которые работают через GPS модуль. Новые камеры видеофиксации и контроля скорости появляются в городах, практически, каждую неделю! И все они должны быть отображены в программе вашего гаджета-помощника.
Прошивка же радар детектору требуется для устранения текущих ошибок, добавления новых опций и общего повышения его потребительских свойств.
Обновление антирадара следует выполнять, как минимум, раз в 3 месяца, а если вы живете в крупном мегаполисе, еще чаще. Новую прошивку скачивают при участившихся сбоях, зависаниях прибора, а также при увеличившемся проценте ложных срабатываний.
Как обновление радар детектора способно улучшить показатели последних?
Вспомним принцип действия антирадара: он принимает частотные сигналы извне, и, при обнаружении радиоволн или лазерного излучения, сходных с издаваемыми полицейскими радарными комплексами, оповещает о них водителя. Однако, вы только представьте, сколько электронного шума и радиочастотного мусора может находиться в его эфире, даже в рамках установленных диапазонов!
Многие антирадары сегодня оснащаются сигнатурными комплексами. Сигнатуры – это образцы сигналов полицейских радаров (складываются из их параметров: частота, амплитуда, периодика импульсов). Радар детекторы идентифицируют ложные и реальные сигналы, и оповещают водителя лишь в случае настоящей угрозы. Таким образом, если пользователь старается регулярно обновить базы данных, его устройство имеет на вооружении полный перечень существующих сигнатур, соответственно, реагирует на камеры эффективнее.
Как обновить базу?
Теперь давайте разберем, как обновить радар детектор самостоятельно. Как мы упоминали выше, там все очень просто. Базы скачивают с официального сайта производителя вашего гаджета.
Как правило, алгоритм действий идентичен для всех марок и брендов. Чтобы обновить базы или прошивку через компьютер, вам потребуется сам антирадар, шнур для подключения к ПК (из родной комплектации) и доступ к Интернету.
Рассмотрим, как обновить базу данных на радар детекторе:
- Отключите временно программу антивирус на компьютере;
- Зайдите на официальный сайт разработчика своего антирадара, найдите раздел «Обновления»;
- Откройте список моделей и разыщите в нем свой гаджет;
- Выберите пункт «Обновить базы камер» (названия команд у разных производителей могут различаться, но, как правило, они синонимичны);
- Далее, нажмите клавишу «Скачать» или «Загрузить»;
- Укажите место для сохранения на компьютере;
- Файлы загрузятся в виде архива, его следует распаковать (извлечь в текущую папку);
- Теперь подсоедините антирадар к компу через кабель;
- Если это первое подключение, начнется автоматическая загрузка драйверов (или их нужно установить с диска из комплекта);
- Когда компьютер распознает антирадар (правильно отобразит его в «Диспетчере устройств»), можно обновить базы;
- Для этого запустите скачанные базы, кликнув по файлику с расширением .exe (инсталлятор);
- Запуск выполняют от имени администратора (клик по файлу правой кнопкой мыши и выбор соответствующей команды);
- Далее начнется автоматическая распаковка;
- Финальный шаг – клавиша «Обновить» или «Загрузить», которую следует нажать, как только она станет активной;
- Начнется процесс обновления. Ни в коем случае не прерывайте его, дождитесь полного окончания. После, перезагрузите антирадар;
Как обновить прошивку?
Ну что же, мы рассмотрели, как установить обновление баз на радар детекторе. Далее, выясним, как можно своими руками перепрошить антирадар.
Прошивка – это программное обеспечение вашего гаджета. Новую версию, как и обновления, скачивают с официального сайта разработчика устройства.
Рассмотрим, как прошить антирадар:
- Отключите антивирусную программу и зайдите на официальный сайт изготовителя своего детектора;
- Зайдите в подраздел с программным софтом, найдите в перечне свою модель устройства;
- Загрузите файлы на ПК;
- Одновременно следует также обновить и базы камер (их скачивают в ту же папку);
- Распакуйте оба архива;
- Подключите антирадар к компу и запустите файлы с расширением .exe;
- Дальше – все, как в предыдущей инструкции;
- Обратите внимание, после обновления прошивки радар детектора, гаджету потребуется новая настройка (через Меню, после подключения к бортовой сети авто).
Вот и все! Если вы до сих пор сомневались, можно ли прошить антирадар самостоятельно, надеемся, мы дали убедительный ответ. Рекомендуем подписаться на обновления своего официального сайта, чтобы оперативно получать информацию о новых базах или версиях программного софта. Так вы всегда сумеете вовремя обновить электронную начинку своего антирадара, а значит, ни за что не попадете на дороге впросак! Водите аккуратно!
Как обновить базу данных на радар детекторе
Радары-детекторы – новое поколение специализированного оборудования для превентивного обнаружения радаров и камер видеофиксации ГИБДД на отечественных дорогах. По принципу работы оно отличается от традиционных антирадаров, безопасно для участников дорожного движения и не запрещено законом в РФ.
Однако радары-детекторы требуют грамотной установки, настройки и постоянного обновления баз данных. Для чего это необходимо, как производится и какой результат дает?
Базы данных радаров-детекторов
В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.
Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:
- принимает излучаемый сигнал;
- обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
- сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
- идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
- предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.
То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.
Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.
Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).
Как обновляются базы радаров-детекторов
Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:
- скачивается с сайта разработчика;
- открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
- загружается в память радара.
Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.
Порядок обновления баз данных радара SHO-ME
Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.
Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:
- Зайти на официальный сайт SHO-ME, выбрать раздел «ОБНОВЛЕНИЯ» и перейти на страницу «Обновления для радар-детекторов».
- Открыть список «Тип радар-детектора» и выбрать модель устройства, которая установлена на вашем авто
- Кликнуть на «Обновление базы камеры» и выбрать «Модель радар-детектора»
- Ниже на странице следует нажать «Скачать базу камер».
- После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.
- Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.
- Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.
- Дальше начнется полностью автоматизированный процесс распаковки временных файлов, после чего нажмите «ЗАГРУЗКА» и подождите, пока программа установится. Процесс загрузки прерывать нельзя!
- После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).
Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone
Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южно й Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте .
Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:
- Радар подключается к ПК.
- Архив скачивается с сайта разработчика.
- Скачанный архив распаковывается (предварительно отключите антивирусные программы и файерволл).
- Выберите «Extract» («Извлечь»).
- Зайдите в распакованную папку программы и запустите инсталлятор.
- Через 1-2 минуты программа установится и предупредит вас сообщением об установке новой версии.
По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).
В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.
Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» — установка параметров – «Сохранить» — установить точку на пункте Меню – «Загрузить» — выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.
Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.
Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000
Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…
О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.
Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.
Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.
Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.
Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.
Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.
В работе
Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.
Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.
Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.
В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.
Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.
В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.
За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.
Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.
Радар-детектор или смартфон?
У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?
Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!
Классический или «сигнатурный»?
У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?
Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:
— Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.
Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.
Fujida Neo 8000: первый тест радар-детектора
Управление
Черно-серебристая коробка радар-детектора Fujida Neo 8000 выглядит стильно. Впрочем, и ее содержимое не разочарует покупателя. Гаджет выполнен в классическом для таких приборов форм-факторе. На верхней плоскости расположены четыре клавиши, отвечающие за все настройки. Они подписаны, но и, не глядя на пояснения, разобраться с их назначением — минутное дело. Слева на детекторе сгруппированы разъемы для подключения к компьютеру и к сети автомобиля, а также колесико регулировки громкости. Последнее кому-то может показаться архаичным решением, но это оптимальный вариант — простой и обеспечивающий мгновенный доступ. Корпус аппарата, кстати, изготовлен из приятного на ощупь, нескользкого матового пластика.
Комплектация
Набор, прилагающийся к радар-детектору, весьма щедрый. Такой встретишь нечасто у более дорогих моделей. Даже пара запасных предохранителей — отнюдь не мелочь! Перегорают они крайне редко, но кому захочется остаться без помощника в дальней дороге? Провод питания сделан с умом: в нем предусмотрена «сквозная» розетка. Если в вашем автомобиле всего один разъем прикуривателя, подключив в него детектор, вы все равно останетесь со свободным разъемом.
Креплений Fujida Neo 8000 предлагает сразу три типа: клейкий коврик с фирменным логотипом, кронштейн с парой присосок и — магнит для установки на приборную панель. Последний представляет собой небольшой кругляш, который клеится на пластик с помощью двухстороннего скотча. Габариты его небольшие, так что внешний вид салона он не испортит. На сам гаджет ничего лепить не нужно, он магнитится к основе сам. Правда, подойдет такой вариант только для машин, где на приборной панели есть достаточная горизонтальная плоскость.
База камер
Скачать последнюю версию базы стационарных камер и прошивки можно с официального сайта производителя fujida.su. Без GPS-информера нынче никуда: на дорогах расплодились безрадарные комплексы, о которых детектор предупредить не в силах. Они фиксируют нарушения требований разметки, правил остановки и проезда перекрестков, а также измеряют скорость (как фактическую, так и среднюю).
Fujida Neo 8000 предупреждает обо всех комплексах, кроме нескольких, установленных всего пару недель назад. Но с такой скоростью они не попадают в базу даже самых продвинутых приборов. Если камеры измеряют среднюю скорость на отрезке трассы, аппарат отображает на экране и ее. Водитель всегда остается в курсе, не нарушает ли он ПДД. Кстати, если по каким-то причинам вы не хотите слышать предупреждения о комплексах конкретного типа, их можно отключить через меню.
Работа детектора
В поездке радарная часть Fujida Neo 8000 отработала на «отлично»: ложных срабатываний — минимум. Причем для их уменьшения применяется как эффективная система распознавания ложных сигналов, так и продуманный набор настроек. Так, режим Smart автоматически регулирует чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости движения автомобиля. По сути, водителю даже не надо вручную менять установки гаджета, тот все сделает самостоятельно. Есть и привычные режимы, вот только названы они необычно: вместо привычных «Города» и «Трассы» у Fujida — «Москва», «Казахстан» и «Россия». В первом полностью отключается радарная часть, и Neo 8000 работает как GPS-информер. Этот блок настроек нужно использовать в черте мегаполисов. Два оставшихся режима предназначены для пригородов и трасс. Распознавание встретившихся на тестовом маршруте комплексов «Стрелка» и «Крис» не вызвало трудностей у детектора.
Настройки и опции
Функционал и набор настроек у радар-детектора — на зависть многим. Например, есть не у всех встречающаяся функция автоматической настройки яркости дисплея. С ней водителю не нужно отвлекаться от дороги, если, например, резко сменилась погода. Наряду с базовым набором (включение/выключение детектирования отдельных диапазонов излучения, автоприглушение звука, установка порогов скорости для сигнала о превышении или отключения радарной части) есть несколько оригинальных «фишек».
У Fujida Neo 8000 есть фильтр слабых сигналов. Работает он следующим образом. Гаджет показывает уровень пойманного излучения по шкале от единицы до девятки (чем больше, тем сильнее сигнал). Если выставить фильтр на «четверку», все оповещения ниже этого уровня не будут сопровождаться голосовым предупреждением. Как правило, ниже границы в три-четыре единицы остаются все ложные источники тревоги, так что функция отлично помогает бороться с ложными срабатываниями.
В радар-детекторе предусмотрена возможность скорректировать показания скорости, отображаемые на дисплее. Гаджет использует для этого GPS. Но штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость, из-за чего возникает расхождение. Введя поправку к данным спутника (от одного до семи процентов), можно добиться одинаковых чисел на Neo 8000 и циферблате комбинации приборов.
Еще из любопытного — функция «АнтиСон» и напоминание об устаревшей базе камер. Первая не дает водителю заснуть в дальней дороге: аппарат периодически выдает звуковой сигнал, на который владелец должен отреагировать. Вторая указывает на необходимость скачать новый набор координат для GPS-информера, если сам водитель давно этим не занимался.
Fujida Neo 8000 стоит около 7000 рублей. Это приемлемая цена для хорошего, как выяснилось в ходе испытаний, радар-детектора.
Радар-детектор Fujida Neo 7000 — как обновить и настроить базу камер
Обновление базы камер выходит для следующих моделей: SilverStone F1 Z77 PRO, SilverStone F1 Z55 PRO, SilverStone F1 Monaco, SilverStone F1 Monaco S, SilverStone F1 Sochi Z и SilverStone F1 Leman. Остальные радар-детекторы нашего модельного ряда обновлению не подлежат .
Для комфортного использования радар-детектора мы рекомендуем своевременно обновлять базу камер ГИБДД и ПО.
Прошивка — программа управления функциями радар-детектора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой дисплея, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-детектора. Программа периодически обновляется после добавления в нее новых функций.
Установка драйвера на компьютер необходима только для моделей Silverstone F1 Z77PRO и Z55PRO.
Данное программное обновление работает только на системе Windows.
Драйвер устанавливается на ваш компьютер для автоматического определения радар-детектора. Скачайте и запустите подходящий драйвер на ваш компьютер.
Драйвер необходимо установить на компьютер перед подключением радар-детектора к компьютеру через USB-провод.
Если вы не знаете, какая ОС (32- или 64-разрядная), это легко проверить:
Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку Пуск
- Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер»
- Выберите пункт «Свойства»
- Если в появившемся окне отсутствует надпись, компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP. Если в разделе Система указано «64-разрядная операционная система», компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP.
Для того чтобы определить тип используемой операционной системы для Windows 7 или Windows Vista, необходимо выполнить следующие действия:
- Нажмите кнопку Пуск
- Выберите «Компьютер» и щелчком правой кнопкой мыши выведите меню
- Выберите пункт «Свойства»
- В разделе «Система» можно просмотреть тип системы:
Если вы не установите драйвер на компьютер, то программа обновления будет работать некорректно. Обязательно проверьте, правильный ли Вы выбрали файл драйвера (32 или 64 бита).
Радар-детектор Fujida Neo 7000 — как обновить и настроить базу камер
- Дизайн и комплектация
- Функции и технические характеристики
- Достоинства и недостатки
- Аналогичные модели
- Как настроить и правильно пользоваться
- Как обновить базу
Радар-детектор Fujida Neo 7000, обновления для которого выпускаются ежемесячно, — бюджетное устройство, снабженное GPS-модулем и системой голосовых подсказок. Антирадар обнаруживает все используемые в нашей стране установки, определяющие скорость и фиксирующие нарушения. Интеллектуальный режим позволяет изменять чувствительность устройства в соответствии с характером движения автомобиля.
Дизайн и комплектация
Детектор отличается стандартным для подобных устройств дизайном. Корпус черного цвета вписывается в салон авто, не привлекая лишнего внимания. Компактные размеры дают возможность скрытой установки. В боковой части предусмотрено колесо для регулирования громкости. На верхней стороне корпуса имеются кнопки выбора режима и изменения яркости подсветки. В передней части расположен дисплей, на котором отражается информация о типе обнаруженного сигнала.
В комплект поставки рассматриваемого в обзоре антирадара входят следующие изделия:
- головное устройство;
- сетевой кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
- кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
- сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
Функции и технические характеристики
Антирадару Фуджида Нео свойственны следующие технические данные:
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- ГЛОНАСС-система — присутствует;
- GPS-модуль — имеется;
- способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
- способ обработки сигналов — цифровой;
- количество режимов работы — 3;
- диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
- возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
- диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
- типы определяемых радаров — «Робот», «Стрелка», «Беркут», «Кордон», «Радис», «Визир»;
- возможность обнаружения камер фотофиксации — имеется;
- фильтрация слабых сигналов — присутствует;
- тип защиты от обнаружения — VG-2;
- вид дисплея — символьный;
- возможность сохранения настроек — имеется;
- функция отключения звука — имеется;
- потребляемый ток — 150 мА.
Функционал устройства включает следующие режимы и опции:
- Интеллектуальный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается с учетом скорости движения транспортного средства.
- Наличие встроенной базы данных о стационарных полицейских установках. При приближении к радару устройство подает водителю сигнал, что позволяет своевременно сбросить скорость.
- Использование системы ГЛОНАСС. Помогает определять координаты полицейских радаров, получая данные со спутников. ГЛОНАСС применяется совместно с GPS, что позволяет повысить точность работы детектора.
- Голосовые подсказки. Таким способом сообщается информация о типе и местоположении радара.
- Профилактика превышения скорости. Пользователь устанавливает лимит, по достижении которого устройство подает сигнал.
- Фильтр скорости. Если автомобиль движется медленно, детектор будет игнорировать поступающие сигналы.
- «АнтиСон». Через некоторые промежутки времени устройство подает звуковые сигналы, не позволяющие водителю уснуть за рулем.
- Автоприглушение звука. Система автоматически снижает громкость оповещения через несколько секунд после поступления сигнала.
- Выбор типа звукового оповещения для каждого диапазона. Водитель сможет сразу определять тип радара.
Достоинства и недостатки
Fujida Neo 7000 отзывы имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам антирадара относятся следующие качества:
- удобство в установке;
- определение большинства типов радаров, используемых в нашей стране;
- минимальное количество ложных срабатываний;
- возможность скрытой установки;
- доступная цена.
Единственным недостатком большинство пользователей считает слабость крепежных элементов.
Аналогичные модели
Похожие качества имеют следующие устройства:
- Tomahawk Navajo S (signatura). Поддерживает сигнатурную технологию обнаружения радарных установок. Анализируя технические характеристики сигнала, устройство определяет, какой системой они излучаются. Имеется режим автоматической подстройки чувствительности. Детектор отличается низкой чувствительностью к сторонним сигналам, что снижает вероятность ложного срабатывания.
- Sho-Me G-800 Signature. Детектор со встроенным GPS-приемником реагирует на все типы радаров, используемых в нашей стране. По желанию пользователя некоторые диапазоны могут исключаться из проверки. Имеется возможность сохранения координат стационарных полицейских установок. Устройство анализирует параметры сигналов, что позволяет исключить риск ложного срабатывания. Информация о выявленном радаре поступает на дисплей. Обновление базы данных происходит каждый месяц.
Как настроить и правильно пользоваться
Пользование устройством начинают с включения. Сетевой кабель с помощью адаптера подсоединяют к прикуривателю. Включение детектора сопровождается звуковым оповещением. Настроить нужные параметры можно, следуя приведенным в инструкции рекомендациям. Необходимо выполнение следующих действий.
- Регулировка громкости звуковых оповещений. Для этого вращают регулятор громкости, расположенный сбоку. Если колесо прокручивают в направлении от себя, громкость прибавляется.
- Настройка яркости дисплея. Осуществляется путем многократного нажатия кнопки DIM. Имеется режим черного дисплея, при котором устройство не показывает информацию на экране.
- Выбор режима. Для этого на верхней панели предусмотрена кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного параметра.
Для настройки пользовательских режимов используется режим программирования. В него входят, нажимая кнопку PROG. С помощью клавиш «+» и «-» перемещаются по пунктам меню. Выбранные значения озвучиваются голосовым способом.
Как обновить базу
База данных устройства является обновляемой. Для перепрошивки детектора нужно выполнить следующие действия:
- скачать установочный файл, который можно найти на официальном сайте разработчика;
- подсоединить детектор к компьютеру, используя USB-кабель;
- выбрать нужное программное обеспечение и начать загрузку, следуя инструкции, появляющейся во всплывающих окнах;
- завершить установку, нажав кнопку OK.
Чтобы база обновлялась, нужно перезагрузить устройство, отсоединив сетевой кабель и одновременно нажав клавиши DIM и CITY.