8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка и обновление базы радар-детектора Neoline X-COP 7500 (7500s)

Обзор автомобильного радар-детектора Neoline X-COP 7500: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Радар-детектор — не обязательный атрибут для автомобилиста, но с его помощью можно избежать административных штрафов за незначительное превышение скорости движения. Как известно, сейчас за превышение до 20 км/ч никаких штрафов не предусмотрено, но уже сейчас чиновники рассматривают возможность снижения данного порога уже до 5 км/ч. При этом сами штрафы планируется увеличить практически в несколько раз.

Поэтому сейчас покупка радар-детекторов как никогда актуальна. Одной из самых популярных моделей среди автомобилистов сейчас является Neoline X-COP 7500. Что же собой представляет данный гаджет, каким функционалом он обладает? Какие его преимущества и недостатки, как о нем отзываются те, кто уже не первый месяц активно им пользуется?

О производителе

Neoline — далеко не новая компания, специализирующаяся именно на автоэлектронике.

По сути, компания заказывает производство удачных моделей гаджетов для автомобилистов с последующим брендированием.

Именно поэтому цены на них достаточно низкие.

Почему лучше отдавать предпочтение Neoline, а не заказывать те же радар-детекторы из Китая?

Потому что российская компания предоставляет официальную гарантию, причем, на некоторые гаджеты она составляет 24, а то и 36 месяцев.

Neoline как бренд существует с 2007 года.

Если верить официальной статистике, то за этот период их клиентами стали свыше 75 тысяч российских автомобилистов.

А это — третье место по РФ среди компаний, ориентирующихся именно на автоэлектронику.

И с каждым годом активных клиентов становится все больше.

Отзывы о радар-детекторах Neoline X-COP 7500: плюсы и минусы

Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 7500 относится к устройствам средней ценовой категории, но при этом обладает довольно широким функционалом.

Из плюсов данной модели многие отмечают:

  • качественная сборка и подгонка деталей (благодаря чему тактильно устройство кажется более дорогим);
  • приятное голосовое сопровождение, естественно, все на русском языке;
  • постоянно обновляющаяся база-радаров — этим занимается именно производитель, все базы можно быстро скачать на официальном сайте абсолютно бесплатно;
  • наличие функции Motion Control, благодаря чему простым взмахом руки можно отключить все звуковые уведомления гаджета;
  • надежность (по отзывам, у многих гаджет без сбоев работает более 3 лет при активном использовании).

Недостатков — минимум, но они все же есть:

  • ложные срабатывания;
  • GPS отключить нельзя;
  • в нижней части радара находится динамик с небольшой выпуклостью, поэтому на приборной панели гаджет разместить не получится.

Если же сравнивать антирадар Neoline X-COP 7500 (хотя правильней называть именно радар-детектор) с другими подобными гаджетами в этой же ценовой категории, то указанные недостатки — несущественные.

Преимущества существенно преобладают над минусами.

Комплектация и технические характеристики

Поставляется Neoline X-COP 7500 в следующей комплектации (помимо самого радар-детектора):

  • кабель mini-USB;
  • набор крепежных присосок;
  • адаптер питания с переходником на 12В (для подключения через прикуриватель);
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Основные характеристики устройства следующие:

  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, а также лазер;
  • GPS-модуль — есть;
  • дисплей — есть, показывает текущие настройки, также можно выводить скорость движения, иную сервисную информацию;
  • регулировка громкости — имеется;
  • встроенный аккумулятор — есть;
  • есть датчик движения, реагирующий на движение ладони (по умолчанию таким образом отключается звук уведомлений).

Стоит также упомянуть, что недавно производитель представил обновленную версию данного радар-детектора NEOLINE X-COP 7500S, его единственное отличие — это использование специального модифицированного детектора, благодаря которому должна снизиться частота ложных срабатываний.

Но, если верить отзывам владельцев обновленной версии гаджета, то различий от старой версии практически нет, ложные срабатывания также остались, хоть их действительно стало меньше.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Официальный сайт производителя располагается по адресу neoline.ru, там же можно:

  • скачивать новые версии прошивок;
  • скачивать обновленные базы радаров для всех моделей радар-детекторов от Neoline;
  • ознакомиться с характеристиками антирадаров Neoline;
  • получить информацию об региональных представителях бренда;
  • скачать детальную инструкцию по всем выпущенным радар-детекторам (также можно посмотреть видео-инструкции).

Инструкция по настройке и эксплуатации

На корпусе устройства предусмотрено всего 6 клавиш:

  • клавиша фиксации положения фиксатора (механическая, никак не связана с электроникой);
  • 2 клавиши регулировки громкости (с правой стороны);
  • 3 клавиши для настройки (включение/выключение, подсветка, режим работы).

Также со стороны дисплея есть датчик движения, с помощью которого можно быстро отключить/включить звуковые уведомления.

Настройка устройства выполняется без подключения устройства к компьютеру через нативное меню.

Там все пункты переведены на русский язык, поэтому разобраться в специфике работы будет не сложно.

Руководство по обновлению устройства

Руководство по обновлению прошивки детально расписано в инструкции по эксплуатации.

Для этого понадобится:

  • скачать программу «GPSRD_Updater», установить её;
  • запустить программу для обновления, подключить устройство комплектным кабелем mini-USB, после этого в программе появится статус обнаружения радар-детектора;
  • выбрать совместимые файлы прошивки (вместе с прошивкой можно обновить базу данных радаров);
  • дождаться окончания прошивки.

Первое включение устройства будет существенно дольше — это заканчивается инсталляция файлов прошивки.

Стоимость

Средняя стоимость радар-детектора Neoline X-COP 7500 составляет 8,2 тысячи рублей, что за такое устройство — весьма демократичная цена.

Главное преимущество данного гаджета — это наличие регулярных обновлений базы данных радаров, чем не могут похвастаться более дорогие радар-детекторы от других производителей.

Новые базы выходят буквально каждый месяц, причем — не только для России.

Устройства данного бренда также активно реализуются в Беларуси, Украине, Казахстане и других странах бывшего СНГ.

Где купить автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 7500?

Приобрести устройство можно и на официальном сайте производителя, но в этом случае доставка может занять до 20 дней, в зависимости от региона, в котором проживает покупатель.

Однако компания имеет широкий список официальных дистрибьюторов практически во всех областях РФ.

В Москве

В Москве приобрести Neoline X-COP 7500 можно в следующих магазинах:

  1. Магазин «Автоудав», ул. Сущевский вал д.5стр.12, телефон — 8(495)987-19-53.
  2. Магазин «Gadget 4 Me», ул. Складочная д.1, стр 1, телефон — 8 (495) 203-95-55.
  3. Магазин «Car-Radar», Рязанский проспект, д.22, к.2., телефон — 8 (495 )646-09-24.
В Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге радар-детектор Neoline X-COP 7500 есть в продаже в следующих магазинах:

  1. Магазин «Master Phone», ул. Марата 45, телефон — +7 (812) 332-53-08.
  2. Магазин «Связной», Невский пр-кт, дом № 32-34, лит А, 8 (800) 700-43-43.
  3. Магазин «Медиа Маркт», Пулковское шоссе, д.25, +7 (812) 318 01 00.

Итого, Neoline X-COP 7500 в своей ценовой категории — действительно лучший выбор.

Недорогой, надежный, в меру функциональный, а главное — с постоянно обновляющимися базами данных радаров, что и делает его более удобным даже в сравнении с более дорогими моделями.

X-COP Updater

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Описание

X-COP Updater — это специальный софт, который обновляет программное обеспечение (прошивку) и файловую базу радар-детекторов от Neoline. Программа оснащена пошаговым мастером, который упрощает работу с файлами.

X-COP Updater не нужно инсталлировать, ведь он создан в переносном режиме. В софте простая графическая среда, которая подходит для неопытных пользователей. Утилита распространяется на официальной основе. Вы без проблем обновите прошивку на этом аппарате.

Перед обновлением устройства, нужно установить USB-драйвер, который определяет активный радар-детектор.
Радар-детектор позволяет водителям «видеть» радары и камеры, которые следят за скоростью. Используя эту программу, вы будете меньше нарушать правила дорожного движения и платить штрафы.

Совместимость

X-COP Updater работает с устройствами X-COP 3100, 3200, 7500s, 8500 и другими. В графическом интерфейсе есть данные о файлах (прошивке) и голосовых командах, которые можно проверить на работоспособность. Все библиотеки с обновлениями содержат официальные файлы.

Обновление файлов не занимает много времени и позволяет улучшить работоспособность устройства. Во время обновления аппарата не перезапускайте компьютер.

Не забывайте о том, что иногда устаревшие файлы прошивки не подходит для новых аппаратов. Программа работает на OS Windows, старого и нового поколения, начиная с Windows XP.

Использование

Графическая оболочка софта не сложная в эксплуатации и рассчитана на новичка. Для запуска программы нужно подсоединить радар-детектор, используя USB-кабель. Потом запустить исполнительный файл x cop updater.exe и выбрать папку к файлам VOI и EFM в появившемся окне.

Закачайте программу с официального сайта Neoline. Затем, щелкнув на кнопку «Download», дождитесь, пока завершится «апдейт» файлов.

В основном окне софта есть данные о билде прошивки, которую нужно установить на устройство. Интерфейс программы создан в современном дизайне и не содержит сложных элементов.

Радар-детектор Neoline X-COP 7500: характеристики, прошивка, отзывы

Качественные радары-детекторы стали современными спутниками многих водителей. И дело не в том, что они пытаются избежать ответственности за нарушения. Скорее, в данном случае большую роль играет желание оградить себя от лишних проблем, связанных с оспариванием несправедливо выписанных автоматикой штрафов за нарушения, которых по факту не было. Одним из таких устройств является Neoline X-COP 7500 — новейшее поколение антирадаров с более совершенной системой определения полицейских камер и возможностью отсеивать сигналы помех. Кроме того, встроенная система навигации с базой данных позволяет видеть даже те устройства слежения, которые не проявляют активности в текущий момент или не могут быть обнаружены посредством радиосканера. Рассмотрев основные особенности этого устройства, а также отзывы о нем, водитель сможет решить, есть ли необходимость устанавливать его в свою машину.

Комплектация

После покупки в упаковке можно обнаружить не только сам радар-детектор, но и богатый набор аксессуаров к нему. Это позволяет не задумываться о том, как закрепить его на положенное место в машине или чем подключить устройство к электрической сети.

Для этого предусмотрен стандартный понижающий адаптер, который подходит для установки в большинство стандартных розеток прикуривателя. Напряжение передается по проводу длиной 190 см, который можно замаскировать под конструкционными элементами салона. Для того чтобы не доставать его каждый раз из розетки, производитель предусмотрел удобный выключатель, позволяющий деактивировать устройство, когда в нем нет необходимости.

Фиксируется детектор на лобовом стекле при помощи специального крепления, снабженного парой присосок. Такой метод фиксации достаточно надежен, особенно если приклеивать присоски на влажное, очищенное и обезжиренное стекло.

Для того чтобы в процессе эксплуатации не возникало вопросов относительно функций и настроек, в комплект Neoline X-COP 7500 входит бумажное руководство пользователя, а также иная сопроводительная документация, включая гарантийный талон. Подключение к компьютеру можно производить при помощи специального кабеля USB, также заботливо добавленного в упаковку производителем.

Внешний вид

Для того чтобы устройство не мешало водителю во время движения, оно было выполнено в виде компактного прямоугольного короба. В передней его части находятся сенсоры и детекторы, которые реагируют на сканирующие частоты радаров и камер. Сзади расположился прямоугольный дисплей, отображающий текущую информацию. Элементы управления детектора радаров Neoline X-COP 7500 расположены так, чтобы ими было удобно пользоваться. На верхней крышке находятся три кнопки, при помощи которых задаются параметры устройства и производится базовая настройка. Правая грань предназначена для кнопок регулировки громкости встроенного динамика, прорези под который можно увидеть снизу, а также порта USB. Слева находится круглый паз для подключения адаптера питания.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR 9540SQ с режимом сигнатурной фильтрации

Основные характеристики в цифрах

По заверениям производителя, при выставлении максимальной чувствительности детектор может обнаружить радар или камеру на расстоянии до 2,5 километра при условии отсутствия помех. Для сканирования антирадар Neoline X-COP 7500 применяет одновременно несколько датчиков, работающих в нескольких диапазонах. Так, в их перечень входят следующие значения:

  • 10 525 МГц (+/-50 МГц) для Х-диапазона;
  • 24 150 МГц (+/-100 МГц) для К-диапазона;
  • 34 700 МГц (+/-1300 МГц) для Ка-диапазона;
  • 24 150 МГц для распознавания сигналов радаров типа «Стрелка»;
  • 800-1100-нм лазер для распознавания стандартных портативных радаров.

Размер самого устройства составляет всего 33×85×60 мм, что делает его практически незаметным на лобовом стекле автомобиля. Как заявляет производитель, оно способно работать без сбоев и зависаний при температуре окружающей среды от -10 до 60 градусов. Такого диапазона достаточно для эксплуатации в любое время года.

Наличие GPS-модуля

Отдельно стоит отметить встроенный GPS-модуль, который сразу же выполняет несколько важных функций. Одна из них — это постоянное сканирование текущей скорости, позволяющее выдавать предупреждения не все время, а только при превышении определенного порогового значения. Таким образом пропадает раздражающий фактор, особенно во время движения в пробках. Информация о радарах при этом выводится на дисплей, но звуковой сигнал отсутствует. Поэтому водитель может знать о существовании камеры, фиксирующей не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД.

Вторая функция — это сравнение данных с датчиков со встроенной базой данных, для которой постоянно выходят обновления. Neoline X-COP 7500 проверяет маршрут по текущему расположению и направлению движения и способен предупреждать даже о тех устройствах слежения, которые невозможно зафиксировать при помощи встроенных датчиков. В эту базу вносятся данные из 45 стран, в которые включена вся Европа, страны СНГ и другие.

Благодаря использованию модуля SirF StarIV холодный старт занимает не более 90 секунд, а время теплого старта не превышает 10 секунд.

Первая настройка после установки

Монтаж устройства, если не укладывать провод питания под декоративные элементы, занимает несколько минут. Достаточно приклеить крепление к лобовому стеклу максимально близко к его нижней части, но таким образом, чтобы датчики не были перекрыты щетками дворников, и расположить на нем гаджет, подключенный к сети электроснабжения автомобиля. Первая загрузка занимает не более 15 секунд, после чего устройство при помощи звукового сигнала сообщает о готовности к работе.

Дисплей хотя и небольшой, но показывает довольно много важной информации. Во время стоянки на нем отображены пиктограммы наличия связи со спутниковой навигацией и выбранного режима работы, а также текущее время. Если начать движение, то время сменится на текущую скорость. Определение ее довольно точное и редко расходится с показаниями спидометра автомобиля на пару километров в час.

Режимы на Neoline X-COP 7500 можно выбирать как самостоятельно при нажатии кнопки MODE, переключаясь между городским, загородным и шоссейным, предназначенным для скоростных трасс и автобанов и названным «Турбо», так и доверить переключение функции X-COP. Ориентируясь по базе данных, она будет определять, где находится автомобиль, и менять параметры в зависимости от местоположения.

Кнопки регулировки громкости позволяют в любой момент приглушить звук встроенного динамика, через который приходят оповещения о найденных радарах, или же, наоборот, сделать его более громким.

Фильтрация Z-сгинатур

Основной особенностью этого радара-детектора, выгодно выделяющей его перед конкурентами, является запатентованная технология, позволяющая отсеивать сигналы, засоряющие эфир и не имеющие отношения к средствам слежения за автомобилями. В их перечень входят различные парктроники, системы автоматизации на раздвижных дверях супермаркетов, наводки от линий электропередачи и другие источники сигналов, которые могут быть схожими с излучением полицейских радаров и камер.

Особенно эта функция может быть полезна при включении режима «Турбо», в котором чувствительность и характеристики Neoline X-COP 7500 значительно повышаются. Если ее не включить, будет большое количество ложных срабатываний.

Обновление базы данных

Для того чтобы поддерживать информацию об установленных полицейских системах контроля в актуальном состоянии, производитель предусмотрел специальную утилиту, которая предупреждает о наличии обновлений и позволяет загружать их в память радара-детектора в автоматическом режиме. Если такое обновление базы для Neoline X-COP 7500 было найдено, достаточно подключить устройство при помощи штатного кабеля к любому компьютеру под управлением операционной системы Windows и следовать подсказкам программы. Пр наличии скоростного подключения к сети интернет на эту операцию уйдет всего несколько минут. Такие обновления содержат в первую очередь информацию о тех радарах и камерах, которые опознать при помощи сканеров невозможно.

Голосовой интерфейс

Отдельным плюсом устройства можно назвать наличие голосовых подсказок, причем русскоязычных. Не всегда присутствует возможность посмотреть на дисплей, особенно в плотном потоке. Поэтому кроме стандартных звуковых сигналов оповещения можно включить функцию озвучивания голосом, какой именно тип полицейского устройства находится впереди. Таким образом, функционирование детектора Neoline X-COP 7500 становится похожим на современный навигатор и требует минимум отвлечения от ситуации на дороге.

Положительные отзывы о модели

Оценить по достоинству устройство на основании одних характеристик довольно сложно, ведь не хватает мнения простых пользователей, которые уже опробовали его в реальных условиях эксплуатации. Именно благодаря отзывам о Neoline X-COP 7500 можно подчеркнуть следующие положительные стороны этого детектора:

  • Сравнительно невысокая стоимость. В отличие от конкурентов за свою цену данное устройство предлагает более широкий функционал, что позволяет сделать выбор в его пользу при одинаковой цене.
  • Высокое качество. Пользователи практически не сталкиваются с зависаниями и неисправностями при штатных условиях работы.
  • Возможность отключить оповещения при отсутствии нарушения. Замер скорости позволяет детектору не раздражать пищанием, если водитель движется в рамках разрешенного диапазона.
  • Компактность. Устройство не закрывает обзор и может быть размещено там, где не создает помехи водителю во время движения.
  • Собственная база данных. Даже если датчики по какой-то причине не обнаружили устройство слежения, детектор все равно может указать его месторасположение при помощи координат GPS. Главное — вовремя обновить Neoline X-COP 7500 для загрузки актуальных данных.

Как видно, гаджет вполне удовлетворяет запросы многих водителей. Но у него есть и ряд недостатков, некоторые из которых проявляются через время.

Отрицательные стороны детектора

Из самых раздражающих минусов многие пользователи в своих отзывах, оставленных не так давно, отмечают отсутствие обновлений для базы данных. С появлением более новых моделей производитель стал реже выпускать свежие прошивки для данного детектора. На тематических форумах можно найти инструкции по установке баз, предназначенных для последней линейки детекторов, в ручном режиме, а также прошивке Neoline X-COP 7500, но это под силу не всем пользователям.

Еще одним минусом некоторые называют затвердевание со временем присосок, что приводит к периодическому откреплению устройства с лобового стекла вследствие вибрации. Решить эту проблему можно при помощи хорошего двухстороннего скотча или же замены присоски на новые.

Вывод

Данный радар-детектор хоть и не является самой последней моделью, но все же может обнаруживать все существующие методы контроля автомобилистов, используемые полицией. Он компактный, простой в эксплуатации и надежный. Если отсутствие обновлений для баз данных не является большой проблемой, то Neoline X-COP 7500 будет одним из лучших в своем ценовом сегменте и подойдет как начинающим водителям, так и профессионалам.

Тема: радар-детектор neoline x-cop 7500

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • радар-детектор neoline x-cop 7500

    Типы полицейских радаров


    Во время езды по городу мы рекомендуем включить режим Х-СОР, при котором активизируются следующие функции:

    1. При скорости от 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров, ограничившись только индикацией на дисплее.
    2. При скорости от 41-70 км/ч включается режим Город (повышенная чувствительность против ложных сигналов).
    3. При скорости свыше 71 км/ч включается режим Трасса (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

    Данная функция позволит вам не отвлекаться на ненужные сигналы.
    При этом радар-детектор сохранил возможность применения стандартных типов настроек
    Город/Трасса. Переключая устройство в режим «Город» вы сокращаете число «ложных сигналов». Переключая радар-детектор в режим «Трасса» вы повышаете чувствительность для определения полицейских радаров на большом расстоянии.

    Благодаря контрастному OLED дисплею мы повысили информативность данных, которые выводятся на экран. Дисплей на базе органических светоизлучающих диодов не выгорает
    на свету и позволяет водителю легко настраивать радар-детектор и получать на дисплее входящую информации об установленных на вашем пути полицейских радарах. Радар-детектор будет оповещать вас о расстоянии до ближайшей имеющейся в базе GPS координаты, о типах полицейских радаров, об уровне их сигнала в определенных диапазонах частот, о текущих
    времени и скорости движения автомобиля и др.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • GPS база полицейских радаров РФ и Европы
    • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров Стрелка
    • Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
    • Обновление GPS базы на сайте www.neoline.ru
    • «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.
    • «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.
    • OLED дисплей
    • Режим Х-СОР
    • Добавление координат полицейских радаров
    • Голосовые подсказки на русcком языке
    • Переключение режима город/трасса
    • Настройка громкости
    • Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, 360° laser)
    • Отображение текущей скорости на дисплее
    • Дальность обнаружения 1

    2 км

  • Входящее напряжение 12 В
  • Прошивка и обновление базы радар-детектора Neoline X-COP 7500 (7500s)

    Радар-детектор представляет собой полезное устройство, предупреждающее владельца транспортного средства о приближении полицейского радара. Чтобы прибор эффективно работал и качественно выполнял свои функции, необходимо установить последнюю версию программного обеспечения. Правильный выбор прошивки для Neoline X-COP 7500 и обновление базы антирадара позволят упростить процесс эксплуатации и снизить количество ложных срабатываний.

    Выбор прошивки

    Эффективность работы антирадара Неолайн напрямую зависит от внутренней электронной начинки устройства и установленной версии программного обеспечения. Специалисты рекомендуют постоянно обновлять прошивку, чтобы устранять выявленные неточности и снижать вероятность некорректной работы прибора.

    Для Neoline X-COP 7500S прошивка должна соответствовать общепринятым требованиям. При ее выборе следует учитывать такие моменты:

    1. Нужно выбирать только те версии ПО, которые подходят для используемой модели. Если установить прошивку, предназначенную для другого радар-детектора Neoline, то можно лишиться большинства полезных функций.
    2. Устанавливаемая версия должна быть адаптирована ко всем современным полицейским радарам. В противном случае Неолайн может пропустить 1 из контрольных точек, что приведет к необходимости платить крупный штраф.
    3. Новая прошивка должна учитывать не только среднюю скорость автомобиля, но и подстраиваться под разные типы излучений. Поэтому в программном обеспечении необходима функция регулировки чувствительности радар-детектора.
    4. Отдавать предпочтение нужно той прошивке, которая даст возможность владельцу транспортного средства пользоваться различными дополнительными функциями.
    5. В ПО должна быть предусмотрена возможность установки звукового и голосового сопровождения. Это поможет быстро узнавать о приближающемся полицейском радаре и максимально оперативно реагировать на ситуацию.

    Перед тем как прошивать антирадар, необходимо узнать используемую версию ПО. Сделать это можно путем выполнения стандартных действий, которые характерны для той или иной модели устройства. Искать правильный алгоритм следует в инструкции по эксплуатации прибора.

    Как происходит обновление

    В большинстве случаев самостоятельная прошивка радар-детектора Neoline X-COP 7500 представляет собой сложное мероприятие. Для его проведения нужно иметь специальные знания и дополнительное оборудование. Из-за этого большая часть автовладельцев предпочитает обращаться в дилерскую сервисную сеть. Для этого нужно отправить устройство на завод-производитель и ждать несколько дней.

    Если нет возможности несколько суток обходиться без радар-детектора, то придется обновлять программное обеспечение своими руками. Для Neoline X-COP 7500 прошивка от 7500S может не подойти. Из-за этого рекомендуется применять только родное ПО, специально выпущенное для используемой модели антирадара.

    Правильная последовательность действий:

    1. С официального источника скачивают на персональный компьютер программу для обновления.
    2. Извлекают из загруженного архива все файлы и сохраняют их в общей папке.
    3. Скачивают последнее обновление, соответствующее модели радар-детектора.
    4. С помощью USB-кабеля подключают устройство к компьютеру.
    5. Запускают установленную ранее программу.
    6. В открывшемся окне ставят отметку около поля Data Base.
    7. Кликают левой кнопкой мыши по иконке с изображением 3 точек.
    8. В выпадающем меню выбирают загруженный файл обновления.
    9. Нажимают кнопку Download и ожидают завершение процесса.
    10. Нажимают на клавишу OK.
    11. Радар-детектор выключают.
    12. Запускают устройство с уже новой версией программного обеспечения.

    Выбор сигнатурной прошивки для Neoline X-COP 7500 и ее установка являются обязательной работой, которую должен уметь выполнять владелец автомобиля. В противном случае придется обращаться к специалистам, что приведет к дополнительной трате времени и средств.

    Обновление Прошивки И Базы На Neoline 7500S

    Длительность: 2 мин и 45 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Обновление Gps Базы Neoline X Cop 7500S

    X Cop 5500 Обновление По И Баз Радаров Updating Software And Databases Of Radars Radar Detector

    Обзор Меню Прошивки Sw10 Neoline 7500S

    Обзор Меню Прошивки Sw24 Neoline 7500S

    Neoline X Cop 9100S Обновление Базы Радаров

    Сравнение Street Storm Str 9540Ex Gl Sho Me G 1000 Str Neoline X Cop 8500 Playme Silent

    Neoline X Cop 7500S Тест На Ручные Радары

    Neoline 7500S Режим Трасса Vs Бинар Сумасшедшая Дальность И Проблема С Фильтром Z

    Neoline 7500S Тест На Помехоустойчивость

    Neoline X Cop 4200 Обзор Обновление Баз Данных

    Antiradar Obnovleniya Neoline X Cop 7500S Va Qisqacha Obzor

    Обновление Базы Радаров Антирадара Sho Me С Gps Обновление Sho Me G800 Str

    Neoline X Cop 7500S Обновление Прошивки И Базы

    X Cop 8700S И X Cop 7500S Ловля Ската В Спину В Разных Режимах

    Neoline 7500S Турбо Тест На Помехи 2

    Как Обновить Антирадар Neoline

    Обзор И Тест Neoline X Cop 9100S

    i-RADAR / ЭКСПЕРТ по радар-детекторам

    O Zbek Tilida So Zlaydigan Antiradar Neoline X Cop 7500S

    Neoline X Cop S300 Полный Обзор Установка Тест Выводы

    Выбрал Себе Радар Детектор Аргументирую Почему Neoline X Cop 7500S

    Я Тону В Тумане Где Же Ты Сейчас

    Otabek Abdualiyev Voy Alamjon Mp3

    Nebula Extended Mix Rene Ablaze Tiff Lacey

    Равшан Аннаев Туёна Скачать

    Дагестанские Песни 2020

    I Am All Of Me Russian Cover

    Элина Муртазова 2020

    Мансур 2020 Эрони

    Ну Что Кайфанем Братва

    I Follow Tribute

    How You Like That X Such A Whore Edit

    Сан Дог Ду Хьо Сан Дог Ду Сирла Ойла Хьо Ма Ю

    Точикистон Ба Пеш

    Обновление Прошивки И Базы На Neoline 7500S

    Minecraft Прохождение Карты 1 Долгое Приключение

    Dilnoza Akbarova Mutrabo

    Uknof45 Oauth With Peeringdb For Network Operators

    Whitesands Beach East Lothian Dunbar By Drone Lens

    Биткоин 10 000 Миллиардер Покупает Биткоин Too The Moon Но

    Back To Some Work From Home Only

    Magical Readathon Tbr O W L S April 2018

    Life Awaits Empty

    Ice Out Rdw Verlosung Jeder Abo 100 Effiz

    Путин Сообщил Как Будут Сниматься Ограничения Режима Самоизоляции

    Строгино 2001 Г Р Уор 5

    Kleinostheim 23 08 15

    9 April My Telenor App Today Questions 9 April Test Your Skills Telenor Play And Win

    Matthias Reim Landsberg 2014 1000 Mal

    Flight 36 Hitting Goals And Major S Birthday

    Duncan Laurence Arcade Slowed

    Семинар Для Мужчин Без Соплей Сатья Дас Минск 21 12 2014

    Blackpink How You Like That Lisa Concept Teaser Video

    Fia Кубок Производителя Испанский Финал На Porsche Gran Turismo Sport

    6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

    Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

    Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

    Шестеро зорких

    Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

    Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

    От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

    Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена* 5088 руб.

    Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

    Знает стационарных камер 44 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 7965 руб.

    Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 4490 руб.

    Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 5057 руб.

    Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

    Знает стационарных камер 44 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 5450 руб.

    Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 5149 руб.

    За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

    На бой вызываются…

    Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

    Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

    Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

    Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

    В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

    ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

    В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

    От простого к сложному

    Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

    Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

    Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, — высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

    Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

    На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

    Мобильный офис

    Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

    Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

    Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

    Ушел на базу

    Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

    Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

    В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

    И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

    SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

    С кем дружить?

    Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

    Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

    Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы — в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

    Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

    Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели — GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

    Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

    Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности — просто соперники чуть прибавили.

    Лидеры по радарной части — SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

    Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология — отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

    База камер и радаров для радар-детектора Fujida Neo 7500

    Внимание!
    Защитник Windows и браузеры могут блокировать скачивание архивных файлов, а также корректную установку программного обеспечения и базы камер.
    Чтобы успешно скачать файл обновления, обязательно отключите антивирус. Файлы, размещенные на данном сайте, не содержат вирусов.

    В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаст надпись «Ошибка E31» либо «Аппарат не подключен». Для установки драйвера сделайте следующее:
    1. Скачайте драйвер по ссылке скачать. При необходимости введите пароль 123.
    2. Выясните разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере заходим в окно «Мой компьютер», кликаем правой клавишей по пустому месту и выбираем свойства. В появившемся окне ищем строку «Тип системы» и смотрим разрядность операционной системы.
    3. Устанавливаем нужный драйвер
    32-разрядная — win8_x86.zip
    64-разрядная — win8_x64.zip
    4. Подключаем радар-детектор к компьютеру для обновления и запускаем файл с обновлением

    ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ
    1. Скачайте архивный файл с новой базой камер в соответствующем разделе для вашего устройства.
    2. Подсоедините ваше устройство к компьютеру с помощью кабеля USB. На дисплее радар-детектора загорится надпись «USB». Запустите скачанный файл двойным щелчком мыши и нажмите кнопку «Запустить».
    3. Следуйте указаниям на всплывающих окнах.
    4. После успешного обновления нажмите кнопку «Готово» и отсоедините устройство от компьютера.

    Далее радар-детектор нужно отсоединить от компьютера и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ в автомобиле.
    Для этого необходимо:

    • На выключенном устройстве одновременно нажать и удерживать кнопки DIM и CITY;
    • Не отпуская кнопки DIM и CITY, вставить шнур питания и включить детектор;
    • Дождаться двух звуковых сигналов и голосовой подсказки: «Перезагрузка системы»;
    • Отпустить кнопки DIM и CITY

    Поздравляем! Ваш радар-детектор обновлен и готов к работе!

    Обновления и прошивки Neoline (Неолайн)

    Адрес
    Россия, Москва, МКАД, 55 км стр 33, «АВТОМОЛЛ»

    Режим работы
    с 9:00 до 18:00

    • Главная
    • Новости магазина
    • Доставка
    • Корзина
    • Каталог
    • Вход в бэк-офис
    • Связь с администрацией
    • Вход
    • Регистрация

    Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

    Политика конфиденциальности

    Общие положения

    Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    На сайте «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

    Личные сведения и безопасность

    Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    В определенных обстоятельствах компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

    Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

    Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

    Как и многие другие сайты, «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

    Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

    Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

    Модальное окно

    Здесь может быть произвольный текст или акция

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector