4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности эксплуатации радар-детекторов Playme

Радар-детектор с GPS Playme Hard

Мы продолжаем тему тестирования радар-детекторов. (Многие называют их «антирадарами», хотя, строго говоря, антирадар — это совсем другой прибор, и как раз он в России запрещен.) Сегодня, в отличие от прошлого раза, мы исследуем довольно продвинутую модель: она оснащена GPS, имеет собственную базу данных с координатами стационарных радаров (в том числе необнаружимой никакими иными методами «Автодории») и поддерживает «умный» режим работы — который, забегая вперед, нам очень понравился. Завершая представление героя материала, хотелось бы отметить неожиданно отличное чувство юмора у его производителя: в ассортименте этой корейской компании также присутствует модель с названием Tender.

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Комплектация и ТТХ

Антирадар (радар-детектор) Playme Hard поставляется в простой картонной коробке легкоузнаваемого фирменного дизайна, открыв которую, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн для крепления на лобовое стекло;
  • присоски для кронштейна;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

ПроизводительPlayme
Наименование моделиHard
Типрадар-детектор
Способ индикацииоднострочный цифро-символьный экран, динамик
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ± 50 МГц), «К» (24,15 ± 100 МГц), «Ка» (34,7 ГГц ± 1300 МГц), лазерный (800—1000 нм)
Режимы работыТрасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный
Управление4 кнопки
Креплениена 2 присосках
Рабочие температурыот −20 до +70 °С
Энергопотреблениерабочий режим — 250 мА
Весс кронштейном 120 г
Длина шнура питания2 м
Средняя ценаT-12177354
Розничные предложенияL-12177354-10

Установка

В полном соответствии с рекомендациями производителя, прибор был размещен на лобовом стекле автомобиля в районе чуть ниже зеркала заднего вида.

Внешне присоски выглядели точь в точь как у бюджетного Whistler, но «на ощупь» разница оказалось существенной: они сразу же намертво прилипли к стеклу без каких-либо дополнительных протирок и прочих танцев с бубном.

Металлический кронштейн, на который «надевается» радар-детектор, можно просто гнуть руками, чтобы добиться идеального положения, когда нижняя поверхность устройства полностью параллельна днищу автомобиля.

После подключения адаптера питания к соответствующему разъему и появления напряжения в гнезде прикуривателя устройство автоматически включится, при пропадании напряжения — автоматически выключится. Также прибор можно включать и выключать с помощью кнопки Pwr/POI.

Управление и настройка

Сразу после включения на цифро-символьном дисплее высвечивается надпись «HELO GPS», которую сменяет номер версии прошивки и вслед за ним — номер версии базы данных (с радарами). В процессе работы на дисплее отображается либо текущее время (если автомобиль стоит), либо скорость (если едет), либо информация об обнаруженном радаре.

Всего кнопок 4: Pwr/POI, Mute/Menu, Dim И City. Каждая имеет 2 режима: короткое нажатие и длинное. Значения этих режимов таковы:

  1. Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  2. Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  3. Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  4. City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Всего градаций яркости предусмотрено 3: тускло, нормально, ярко. Несколько удивило отсутствие возможности предоставить выбор самому устройству в зависимости от уровня освещенности.

Режимов работы 5: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3 и Умный.

  • В режиме «Трасса» проверяются все диапазоны, кроме «Ка» (он вообще всегда отключен в установках по умолчанию) при максимальной чувствительности.
  • В режиме «Город 1» чувствительность снижена до средней.
  • В режиме «Город 2» — до низкой.
  • В режиме «Город 3» отключается сканирование всех диапазонов, кроме радаров типа «Стрелка» и лазерных.
  • Режим «Умный» — самая интересная изюминка этого радар-детектора: поскольку в нем есть GPS, прибор обладает знанием о скорости автомобиля. Соответственно, в зависимости от нее режим переключается автоматически: ниже 31 км/ч — Город 2, от 31 до 70 км/ч — Город 1, выше 70 км/ч — Трасса.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Это не очень быстро, но достаточно удобно, мы не встретили никаких трудностей, происходящее было понятно и выглядело логично.

Состав меню настроек таков:

  • Пользовательская скорость. Все очень просто: при ее превышении устройство будет предупреждать вас о том, что это произошло. Шаг — 10 км/ч, максимальное значение — 160 км/ч.
  • Пороговые скорости — индивидуально для каждого из режимов: «Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3» и «Умный». Если текущая скорость автомобиля ниже указанной, звуковое (голосовое) оповещение о событии не прозвучит, оно будет только отображено на экране.
  • Допустимая величина превышения скорости (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Если по данным GPS радар-детектора максимальная скорость на текущем участке дороги дополнительно регулируется, прибор не будет вам об этом сообщать, пока превышение скорости не окажется больше установленного значения.
  • Включение/выключение распознавания радаров, отдельно для каждого типа:
    • X-диапазон;
    • К-диапазон;
    • Ка-диапазон;
    • «Стрелка»;
    • лазер.
  • Включение/выключение оповещений о различных объектах, определяемых по GPS-координатам:
    • стационарные камеры;
    • камеры Автодория;
    • камеры контроля полосы общественного транспорта;
    • камеры Стрелка;
    • мобильные камеры;
    • пользовательские точки.
  • Дистанция оповещения о GPS-точках: вручную до 1000 м или автоматически в зависимости от скорости.
  • Настройка приоритета голосового оповещения: голосовое оповещение только от GPS-детектора, только от радар-детектора или от обоих источников. При этом оба источника работают и оповещения на экране отображаются от обоих.
  • Включение/выключение радар-детектора и GPS-оповещения.
  • Голосовое оповещение: выключено, включено.
  • Включение/выключение автоматического приглушения (если звуковое оповещение длится более 10 секунд).
  • Настройка часового пояса.
  • Просмотр напряжения бортовой сети.
  • Сброс на настройки по умолчанию.

Как видите, настроек времени и даты нет — подразумевается, что их прибор скорректирует по данным, предоставленным GPS-приемником, как только тот примет устойчивый сигнал.

Обновление прошивки и баз данных с координатами стационарных камер производится с помощью специального ПО (доступно на сайте): радар-детектор подсоединяется к компьютеру с помощью кабеля USB-miniUSB, после чего запускается программа и под её управлением новая прошивка и БД устанавливаются на устройство. Возможно, перед первым обновлением придётся установить драйвер (он доступен для скачивания в том же разделе).

Тестирование

Объективные тесты

С помощью дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС мы провели тест на обнаружение излучения радара модели «Визир-2М» в относительно «референсной» ситуации: прямой отрезок длинного шоссе на окраине города, где отсутствовали стационарные камеры слежения и (в данный момент) другие мобильные патрули ДПС. Результаты теста оказались довольно интересны.

Отъехав от постоянно включенного радара, направленного в нашу сторону, на расстояние 2 км, мы начали приближаться к нему на скорости 60 км/ч. Для начала был включен режим «трасса». В этом режиме первые сообщения о наличии слабого излучения в диапазоне «К» появилось с расстояния около 1 км. Примерно с 800 м приём сигнала стал уверенным и его мощность достигла максимума.

В режиме «Город 1» радар был обнаружен с расстояния 800 м, но уровень сигнала был сразу характеризован как мощный. Так же сработал и режим «Город 2», но расстояние было равно 600 м.

В режиме «Город 3», где, как и положено, радар был полностью проигнорирован.

Езда по трассе

Для этих целей, что очевидно, исходя из места проведения тестирования, нами был выбран один из участков Кольцевой дороги Санкт-Петербурга. Был включен режим «Трасса», т. к. официально разрешенная скорость здесь доходит до 110 км/ч.

Места размещения радаров и камер на КАД и ЗСД Санкт-Петербурга известны всем, поэтому у нас была замечательная возможность: наблюдать за реакцией прибора, точно зная, какой она должна быть в идеале. Реакция оказалась отменной: благодаря тому, что прибору известна текущая и разрешенная скорость, он исправно молчит до тех пор, пока не заметит превышение. То есть радары он подмечать продолжает, но звуков никаких не издает — ибо незачем, все ведь нормально, нарушения нет. Если же превышение есть, то метров за 600-800 срабатывает голосовое предупреждение о приближении к радару.

Езда по городу

В режиме «Трасса» по умолчанию скорость, с которой радар-детектор начинает о чем-то вас предупреждать, равна 100 км/ч, поэтому в городе он не имеет никакого смысла.

«Город 1» нам показался уместным разве что ночью — днем количество срабатываний настолько большое, что даже не имеет смысла пытаться анализировать, где ложные, а где истинные — их просто слишком много. Проще уж банально не нарушать 🙂

«Город 2» днем в центре максимально адекватен и был бы нами признан рекомендованным городским режимом, если бы у Playme Hard не было «Умного».

«Город 3», с нашей точки зрения, слишком уж сильно урезает функциональность радар-детектора. Лазер нам за все время тестирования удалось увидеть один раз, а комплекс «Стрелка» вовсе не является единственной угрозой при городской езде.

GPS-информер работал превосходно, он действительно неплохо знает точки размещения стационарных камер. По крайней мере, с нашими знаниями его информация совпадала очень часто.

Но, разумеется, настоящий хит Playme Hard — это «умный» режим. Прекрасен он тем, что это тот самый вариант «включил и забыл». Находитесь вы в городе или на трассе — неважно, прибор сам переключает режимы в зависимости от скорости, и нужно отметить, что зависимость эта подобрана практически идеально. Главное, что использование «умного» режима позволяет отсеять самые неприятные моменты — предупреждения о радарах и камерах в тех случаях, когда они водителю абсолютно не нужны и не интересны.

Комментарии

Зависаний и прочих неадекватных реакций в процессе тестирования замечено не было. Долгое (более 6 часов) функционирование жарким летним днем под прямыми солнечными лучами не привело к перегреву, устройство функционировало как положено.

Выводы

После бюджетного Whistler 118ST Ru Playme Hard смотрится роскошно: и запоминать комбинации и цвета светодиодов не нужно, и настройка посредством голосового меню сильно выигрывает в удобстве, и предупреждения на нормальном русском языке намного информативнее зуммера. В целом, у нас претензий к Playme Hard не возникло вообще никаких, особенно учитывая наличие «умного» режима и приятной добавки в виде GPS-информера. Но мы опираемся на собственный невеликий опыт в тестировании радар-детекторов, поэтому особых дифирамбов петь не будем. Так и скажем: новичку-«чайнику» этот прибор покажется прекрасным вариантом. А там посмотрим, какие еще бывают.

Обзор PlayMe HARD – радар-детектора с шустрым GPS

Характеристики

Радар-детектор PlayMe HARD:

Рабочие диапазоны:

  • Х-диапазон: 10,525 ГГц
  • К-диапазон: 24,150 ГГц
  • Ка-диапазон: 34,700 ГГц
  • Лазер: 800–1100 нм

GPS – встроенный + обновляемая через USB база камер

Дисплей – светодиодный однострочный

Габариты – 67 х 109 х 26 мм, 113 г

Конструкция и дизайн

PlayMe HARD выглядит достаточно традиционно – это радар-детектор классической компоновки.

«Лицом» гаджета является двухцветный светодиодный экран, на котором информация отображается в одну строку красным свечением цифр и желтым – символов. Читаемость такого дисплея безупречна при любом освещении, хотя современным его назвать сложно.

Все кнопки выведены на верхнюю панель – их четыре, и для управления они требуют коротких или длительных нажатий в зависимости от активируемых функций. С их помощью регулируется громкость оповещения и яркость экрана, меняются режимы («Город», «Трасса», «Умный»), в меню активируются диапазоны приема сигналов радаров, настраивается скорость, при которой срабатывает предупреждение о превышении и т. п. Кнопка POI (point of interest) при удержании заносит в память пользовательскую точку – координаты места, которое вы хотите запомнить.

На левой грани находится гнездо штыревого разъема питания, на правой – miniUSB-разъем для обновления базы камер.

Интерфейс и меню

Когда заходит речь об интерфейсе однострочного дисплея радар-детектора или какого-то иного прибора с аналогичным экраном, я всегда вспоминаю объявление о сдаче комнаты внаем из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова. По мысли автора звучало оно так – «Сдается прекрасная комната со всеми удобствами и видом на море одинокому интеллигентному холостяку». Однако в газетной публикации с целью экономии знаков в итоге получилось «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»…

Собственно, все, что отображает экран PlayMe HARD – это и есть сплошные сд. пр. ком. и т. п. Выручает одно – достаточно раз пробежаться по меню (обязательно с инструкцией в руках, поскольку интуитивной понятности на однострочном экране быть не может в принципе, вне зависимости от марки и модели прибора!), обновить базу радаров и установить максимальную громкость оповещений. Больше настройки и регулировки можно не трогать.

При движении на экране радара отображается скорость и направление по сторонам света. При снижении скорости до нуля индикацию скорости сменяют часы. Во время приема сигналов радара гаджет показывает расстояние до него в метрах и озвучивает его тип.

Функция компаса, заложенная в любой GPS-приемник, в PlayMe HARD визуально реализована достаточно лаконично – в виде небольшой «розы ветров» в левом углу экрана. Лаконичность несколько чрезмерная – у «розы» имеются обозначения только 4 основных сторон света – русскими буквами «С», «Ю», «З» и «В». Когда вы едете по одному из основных направлений, то светится соответствующая ему буква, а если по «смежному» – то только соответствующая стрелочка БЕЗ буквы. Так что нужно помнить расположение сторон света (север – сверху, запад – слева, и т. д.), чтобы понять, куда вы движетесь. К примеру, сейчас автомобиль держит курс на северо-запад:

Загрузка базы камер

Для этой несложной процедуры нужно на офсайте PlayMe скачать программу для обновления ПО, в которой содержится последняя база данных стационарных камер и актуальная прошивка. Называется эта утилита PlayMe Easy, скачивается «экзешник» и драйвер для опознания прибора компьютером. Выглядит интерфейс программки кривовато, но все работает. При запуске с подключенным устройством происходит апдейт базы радаров.

Работа устройства

У детектора весьма чувствительный GPS-приемник – после вскрытия упаковки при первом включении он искал спутники не более минуты, при последующих включениях – несколько секунд на стоянке, менее полминуты – при движении со скоростью около 90 км/ч!

PlayMe HARD на дистанции 800–1000 метров справляется со всеми стоящими на вооружении у полиции средствами – «Стрелка», «Рапира-1», «Робот», «Кордон», «Крис» и другими стационарниками, «Арена» (тренога), «Беркут» (автомобильный), оповещает о камерах на светофорах, о камерах на полосах для общественного транспорта и т. п. Информацию о них прибор получает по эфиру, порождая знакомое по большинству антирадаров «покрякиванье», и с помощью GPS-приемника из базы данных выдавая голосовые подсказки типа:

  • «Контроль скорости. Радар Стрелка. Ограничение скорости 60 км/ч».
  • «Радар Автодория – начало участка контроля средней скорости».
  • «Конец участка контроля средней скорости».

После проезда радара прибор воспроизводит мелодичное «дилиньканье», информирующее о том, что опасность исчезла.

База радаров и камер – весьма полная, за время теста камер, которых бы прибор не обнаружил при помощи GPS, отмечено не было. Ну вот кто бы мог подумать, что по Егорьевскому шоссе между селами Ново-Харитоново и Гжель поставили «Автодорию»? А ведь уже стоит – PlayMe HARD засек!

Для снижения ошибок и помех предназначен переключатель режимов. Их пять:

  1. «Трасса» (максимальная чувствительность ко всем сигналам).
  2. «Город-1» (средняя чувствительность).
  3. «Город-2» (низкая чувствительность и урезанный K-диапазон).
  4. «Город-3» (детектируется только «Стрелка» и лазерные лидары).
  5. «Умный» – (режим автоматически чередует четыре предыдущих в зависимости от скорости).

При этом любой диапазон можно принудительно включить и отключить через меню.

Добавление собственных точек

В память гаджета можно забивать интересующие вас координаты – функция эта явно не вредная, но вот насколько полезная – сложно сказать… Чтобы зафиксировать в памяти прибора нужное место, потребуется нажать с удержанием клавишу POI. Точка будет запомнена. При этом прибор зафиксирует и направление движения и сообщит, когда вы в следующий раз будете проезжать это же место – причем именно в том направлении, в котором вы двигались, когда была записана точка.

С одной стороны, это как бы позволяет записать камеру, которой нет в базе, но с другой – PlayMe HARD сообщит о камере и так – поймав её излучение… Возможно, это полезно для «Автодории», которая не излучает; тем более, что HARD предупреждает о самозаписанной точке не так, как о радаре – а поздновато, что как раз для «Автодории» некритично…

Читать еще:  Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

При этом если вы захотите просто отметить важное место – скажем, подобрать при поездке обратно что-то забытое, то сообщения о точке не будет – направление движения не то! Да и не отличает прибор одну точку от другой – все их он озвучивает одной фразой – «Запомненная точка», хотя мог бы, скажем, нумеровать… В общем, повторюсь, полезность этой функции – под вопросом…

Выводы

Стоимость PlayMe HARD – 5700–6300 рублей. Надо сказать, это средняя стоимость для приборов такого типа – производители «Харда» не делают упор на демпинг. Качество работы устройства – отличное, но опять же сопоставимое с конкурентами в ценовой категории.

Шустрость GPS-приемника достойна всяческих похвал. При этом для однозначного предпочтения среди «одноклассников» у PlayMe HARD явно не хватает комплектации поинтереснее – хотелось бы видеть в коробке не только присоску и адаптер, но и, скажем, нескользящий коврик, как у PlayMe Twice, и длинный шнур питания, который можно было бы проложить вдоль кромки лобового стекла.

Обзор Playme HARD 3. Лучший радар-детектор сезона 2018

К моменту публикации он уже стал доступен в российских магазинах, список предложений представлен в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет. Рекомендованная стоимость составляет 5590 рублей.

Playme HARD 3 обзор

Комплектация

Комплект включает кронштейн на лобовое стекло, зарядное устройство прикуриватель, USB кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

Аккуратный и выверенный дизайн. В основе используется пластик с матовым покрытием. Сборка проведена без огрехов, зазоры и люфт отдельных элементов замечены не были.

На фронтальной стороне Playme HARD 3 выведен монохромный LED-дисплей. Отображаются тип диапазона, время, скорость движения, сила сигнала и тип камеры в виде иконки.

Картинка хорошо читается под разными углами обзора. Поддерживается уведомления внятным женским голосом.

Сверху выведена группа из четырех механических кнопок с нанесенной на них маркировкой. Нажимаются кнопки с небольшим усилием, управление интуитивное. Во время движения радар-детектор не требует к себе внимания.

Справа miniUSB порт, используемый для обновления прошивки и базы данных. С противоположной гнездо питания.

На фронтальной стороне расположен приемник рупорной антенны и лазерная линза. К ним дополнительно выведена линза на верхней крышке, обеспечивая прием отраженного сигнала.

Ставится и снимается Playme HARD 3 на металлический кронштейн с парой вакуумных присосок. На стекле стоит устойчиво, не дребезжит.

Настройки

Тесты

Дальность вывода предупреждения позволяет заблаговременно принять решение по необходимости снизить скорость. Без внимания не оставались новые комплексы КОРДОН-М с маломощным излучением, по ним детектирование проходило на расстоянии 400-500 метров. За время тестов мы не смогли заметить переносных комплексов.

Активный приемник дополнен GPS-приемником с базой стационарных точек. Обновления выходят ежемесячно, актуальный апдейт от 15 июня (на момент выхода теста). В базе присутствуют системы, установленные в конце весны текущего года.

По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости и фиксация точек входа/выхода. Пользователь сам сможет добавлять точки вывода предупреждений во время движения.

Skoda Rapid 1.4TSI + DSG-7 › Бортжурнал › Обзор и впечатления от сигнатурного радар-детектора Playme Silent

Давно я уже задумывался о покупке ценного девайса, который бы вовремя предупреждал о том, что меня снимают и облучают, так что неплохо бы снизить скорость. Изучив то, что есть на рынке, я пришел к выводу, что в условиях большого города очень много помех, отсюда и большое количество ложных срабатываний у большинства радар-детекторов. По этой причине мой выбор пал на устройство с сигнатурным методом распознавания.

Особенностью данного метода является то, что радар-детектор не просто реагирует на факт наличия излучения, но и определяет его параметры (например, частоту следования импульсов, их скважность и т.д.). Если работать только в таком режиме, то ложных срабатываний на те же датчики слепых зон впереди идущих автомобилей, автоматические двери на АЗС и в супермаркетах, не будет. Излучение каждого комплекса фиксации нарушений имеет свои конкретные особенности сканирующего сигнала, так называемую подпись или сигнатуру, которая и распознается радар-детектором.

Мой выбор пал на сигнатурный радар-детектор Playme Silent.

Производителем заявлено детектирование всех современных комплексов фиксации нарушений. Среди них такие как Стрелка, Кречет, Автоураган, Искра, Автодория и другие.

В комплекте поставки находятся сам радар-детектор, провод для питания от прикуривателя, провод USB-miniUSB для обновления прошивки и GPS-базы, противоскользящий коврик и кронштейн с присосками.

Первое, что я сделал после покупки — обновил прошивку и базы стационарных камер. На сегодняшний день (18.02.2017) последней является версия от 02.02.2017. Обновление происходит через USB-кабель, при этом сам радар-детектор не подает никаких признаков жизни, так что только глядя на экран компьютера можно понять, что все хорошо, устройство на связи, процессы обновления идут. По времени прошивка занимает около 4-5 минут.

У данной модели имеется OLED-дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Младшая модель Playme Soft такого дисплея не имеет, там все сделано попроще.
На модели имеются 4 кнопки. Та, что слева, выключает устройство либо позволяет добавить свои POI (длинное нажатие), при приближении к которым затем будет подаваться звуковое предупреждение. Правая кнопка отвечает за вход в меню (длинное нажатие) и отключение звука предупреждения. Две средних кнопки отвечают за регулировку громкости (длинное нажатие), за переключение режимов работы (короткое нажатие нижней кнопки) и за изменение яркости дисплея (короткое нажатие верхней кнопки, есть авторегулировка яркости).

В верхней правой части тоже есть как будто кнопка, но на самом дело это — линза детектора лазерного излучения. Она не нажимается, и пытаться это делать не нужно.

Для входа в меня нужно удерживать правую кнопку. После входа левая и правая кнопки листают пункты меню по кругу, а средние выбирают настройку для каждого пункта меню. Пиктограммы на маленьком дисплее не всегда понятны, но, благо, каждый пункт меню и каждое изменение настроек дублируется голосом, что делает весь процесс настройки очень простым и понятным.

Вот, что можно настроить на устройстве:
1. Настройка максимальной скорости с шагом в 10 км/ч.
При превышении установленного предела устройство будет об этом сообщать даже если нет сигналов от радарной части и GPS.
2. Настройка скорости для режима трассы.
Если в этом режиме заданная скорость не достигнута, то звуковых оповещений о радарах не будет, только индикация на дисплее.
3. Настройка скорости для умного режима (тот же принцип, что и для режима трассы).
4. Настройка скорости для сигнатурного режима (он же — режим подписи).
5. Настройка превышения скорости (от 0 до 20 км/ч).
Будут подаваться звуковые предупреждения, если детектор зафиксировал скорость большую, чем разрешенная в этом месте по данным его базы GPS + данная настройка.
6. Х-диапазон (вкл/откл).
7. К-диапазон (вкл/откл).
8. Ка-диапазон (вкл/откл).
9. Детектирование Стрелки (вкл/откл).
10. Детектирование лазера (вкл/откл).
11. Оповещение о стационарных радарах по GPS-базе (вкл/откл).
12. Оповещение о камерах контроля скорости по GPS-базе (вкл/откл).
13. Оповещение о камерах контроля полосы по GPS-базе (вкл/откл).
14. Оповещение о камерах на светофоре по GPS-базе (вкл/откл).
15. Оповещение о камерах Автодории по GPS-базе (вкл/откл).
16. Оповещение о POI по GPS-базе (вкл/откл).
17. Настройка дистанции GPS-оповещения (есть функция автонастройки в зависимости от скорости).
18. Настройка приоритета оповещения (сначала GPS/сначала радарная часть/нет приоритета).
19. Радарная часть (вкл/откл).
20. GPS-часть (вкл/откл).
21. Голосовое предупреждение (вкл/откл).
22. Автоприглушение громкости оповещения через 10 секунд (вкл/откл).
23. Настройка часового пояса.
24. Индикация напряжения бортовой сети автомобиля (полезная штука).

В устройстве имеется 3 режима работы радарной части:
1. Трасса — максимальная чувствительность во всех диапазонах. Однако, и ложные срабатывания тут как тут.
2. Умный режим — чувствительность ниже, так же есть защита от датчиков системы предупреждения столкновений. В этом режиме у меня несколько раз были ложные срабатывания в городе.
3. Режим подписи — будет реагировать только если распознан конкретный вид радара по сигнатуре.
Именно в этом режиме я езжу по Москве и могу сказать, что ложных срабатываний нет, а радары распознаются.

Несмотря на то, что в комплекте есть кронштейн с присосками, вполне достаточно положить на торпеду коврик из комплекта, а сверху — сам радар-детектор. Он при этом никуда не слетает и держится прекрасно на своем месте, приемник излучения не перекрывается.

Поездив с этим чудом техники по Москве могу сказать, что оптимальным, на мой взгляд, является режим подписи (если говорить про город), в умном режиме все же есть ложные срабатывания.
Ни в коем случае нельзя отключать детектирование по GPS, так как есть много камер, которые ничего не излучают (например, Автоураган и Автодория).
Видит все Стрелки, коих большая часть, несколько раз попадались Кречет, Искра и Автоураган. Неожиданно узнал, что в Алабяно-Балтийском туннеле стоит Автодория, яндекс про это место ничего не знает.

Хочу дать несколько своих комментариев по поводу негативных отзывов на том же яндекс-маркете про эту модель.

Пишут, что ничего или почти ничего не ловит по радарной части, только по GPS. Да, возможно так когда-то и было, все эти отзывы написаны по большей части тогда, когда модель только появилась на рынке. Постоянно выходят новые обновления прошивки, улучшаются алгоритмы. Я не пытаюсь сделать рекламу или защитить производителя, но могу сказать, что с последним обновлением он видит все радары в Москве, причем исключительно по их сигнатурам, а не только по факту наличия излучения. Ложных срабатываний нет. Параллельно запускал навигатор от яндекса — все совпадало, причем о некоторых засадах навигатор не знал, а вот радар-детектор орал по полной программе. Тогда я начинал приглядываться и иногда замечал на столбах нечто весьма похожее на радар/камеру. При мне в паре мест они буквально чуть ли не вчера появились.
Вторым моментом является то, что у некоторых может быть подогрев лобового стекла, атермальная или обычная тонировка, ну или просто устройство смотрит вниз на зону дворников. Все эти факторы могут существенно снижать чувствительность детектора.

Жалуются люди, что недостаточно громкости. Всего есть 8 уровней, по умолчанию стоит уровень 4. Если сидеть на месте в тишине, то даже на средней громкости радар-детектор кажется громким. А вот при езде зимой на шипах по асфальту на Рапиде (мой конкретный случай) даже на 8 уровне он кажется тихим. Однако, если у вас какая-нибудь БМВ 7-ка, то устройство тихим не покажется. Все относительно, и надо понимать и соотносить между собой возможности маленькой коробочки (это вам не пятикиловаттный кабинет от «Маршалл») и уровень шума в салоне конкретно вашей машины. У Рапида далеко не самая лучшая шумоизоляция, но Playme Silent слышно, хотя иногда хотелось бы погромче, но уже некуда — громкость на максимуме.

У кого-то читал, что очень долго ищет спутники. При первом включении так оно и есть, это называется «холодный старт», может уходить до нескольких минут. А вот потом поиск спутников занимает буквально несколько секунд после включения. Это называется «теплый» или «горячий» старт. Так работают все устройства c GPS, это нормально. Если у кого-то такой же радар-детектор постоянно долго ищет спутники, то это, скорее всего, заводской брак.

Подобных устройств на рынке раньше не было. Подозреваю, что многие конкуренты пытаются «задавить» модель и снизить продажи. Странно, что у большинства положительных отзывов на маркете рейтинг в большом минусе, а вот отрицательные почти все в плюсе. Я решил отзывам не верить и провести, так скажем, свое «расследование», результатами которого я вполне доволен и могу сказать, что не пожалел о покупке.

Цена устройства — 11500 рублей. Да, многовато по сравнению со средней стоимостью таких устройств, но как по мне — оно того стоит.

Рейтинг-2020: ТОП-8 лучших автомобильных радар детекторов Playme

Рейтинг-2020 лучших радар детекторов Playme (Плейми) для авто по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на коврике
  • Вес: 116 г
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 70×102.5×36.6 мм
  • Дополнительная информация: технология anti-CAS (система защиты от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений)
  • VCO: есть

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 117 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть

  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • Дополнительная информация: Функция анти-CAS (защита от датчиков системы предупреждения столкновений)
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 102 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
Читать еще:  Антирадар Crunch для обнаружения всех радарных установок

  • Диапазон K: 24000-24300 МГц
  • Диапазон Ka: 33400-36000 МГц
  • Диапазон X: 10475-10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 117 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Размеры: 69x109x26 мм
  • Дополнительная информация: режим «Мегаполис», обнаружение радаров «Автоураган»
  • VCO: есть

Видео: Сигнатурный ИЛИ обычный? Что такое сигнатурный радар-детектор?

Видео: Видеорегистратор с радар-детектором: 4 лучших модели

Видео: Тест комбо-устройств: какое купить, чтобы реально сэкономить на штрафах

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Особенности эксплуатации радар-детекторов Playme

  1. Комплектация
  2. Функционал и технические характеристики
  3. Похожие модели
  4. Как настроить и пользоваться

Южнокорейские автомобильные радар-детекторы Playme выпускаются в корпусах различных конфигураций (для отдельной установки на стекле или в виде салонного зеркала заднего вида). Изготовитель предлагает изделия с сигнатурным алгоритмом обработки сигналов с дополнительным блоком GPS. Существуют модели оборудования со встроенным регистратором, записывающим сигнал в формате FullHD.

Комплектация

В стандартный набор антирадаров Плейми входят узлы:

  • головное устройство;
  • кабель питания, совмещенный со штекером для установки в розетку или гнездо прикуривателя;
  • кронштейн для крепления на ветровом стекле;
  • коммутационный кабель для обновление базы приборов контроля скорости и прошивки;
  • инструкция по настройке и монтажу.

Часть изделий оснащается малогабаритной камерой заднего вида, которая крепится на крышке багажного отделения. Для коммутации используется экранированный кабель, который прикреплен к корпусу камеры. Часть детекторов комплектуется выносной антенной для связи с навигационными спутниками GPS. Компоненты радар-детектора упаковываются в картонную тару, внутри предусмотрены вставки из бумаги или синтетических материалов для защиты компонентов от ударов при транспортировке.

Функционал и технические характеристики

Радар-детекторы оснащаются пластиковыми корпусами, внутри устанавливается супергетеродинный приемник сигналов с рупорной антенной. Для обеспечения поиска мест установки приборов контроля скорости используется навигационный блок. Также в конструкции антирадара предусмотрен чувствительный элемент, воспринимающий лазерное излучение. Устройства фиксируют сигналы с длиной волны в диапазоне 800-1100 нм. Конструкция элемента обеспечивает круговой обзор.

Для отображения информации применяется малогабаритное табло, смонтированное на торцевой части корпуса. Сверху устанавливается динамик, предназначенный для трансляции голосовых сообщений (с регулятором громкости). Комбинированное оборудование отличается применением жидкокристаллического цветного дисплея диагональю 2,7″ и более. Кнопки управления расположены на верхней крышке корпуса или по бокам от дисплея.

В конструкции комбинированных изделий используется аккумулятор емкостью до 500 мА*ч, обеспечивающий автономную работу.

В корпусе таких устройств установлен объектив, работающий совместно с матрицей OmniVision (угол захвата составляет 120-140°). Предусмотрен датчик столкновения (G-сенсор), включающий запись при фиксации удара. Для хранения информации используется накопитель micro SDHC, имеющий емкость до 32-64 Гб.

Детекторы обеспечивают фиксацию устройств контроля скорости в радиочастотных диапазонах K, Ka, X и L. Предусмотрено принудительное отключение интервалов через меню регулировки. Оборудование поддерживает алгоритм обработки улавливаемых сигналов, позволяющий снизить количество ложных срабатываний (например, от автоматических дверей или датчиков контроля «слепых зон» на автомобилях). Предусмотрено улавливание сигналов комплексов Автодория, Стрелка (СТ или М), Робот или Автоураган.

Общие технические параметры детекторов Playme:

  • температура эксплуатации -20°…+70°С;
  • напряжение в цепи питания — 12-15 В (постоянный ток);
  • потребление энергии — до 500 мА.

Похожие модели

Конкурентами оборудования Playme являются:

  1. Изделия компании Sho-Me, в производственную линейку входят стандартные детекторы, устройства с сигнатурным анализом информации и комбинированные изделия (со встроенным регистратором). Продукция оснащается процессорами Ambarella или iCatch, поддерживается обновление баз данных и установленного программного обеспечения.
  2. Аналогичные по конструкции детекторы производятся фирмой Intego. Изделия оснащаются стандартными рупорными антеннами, есть модификации с чувствительным элементом микрополоскового типа.

Как настроить и пользоваться

Оборудование Плей Ми, оснащенное металлическим кронштейном, крепится на присосках к ветровому стеклу. Гибкое основание позволяет отрегулировать положение устройства, для повышения качества приема требуется установить детектор параллельно дорожному полотну. Модификации, выполненные в виде салонного зеркала заднего вида, устанавливаются на штатное устройство при помощи резиновых кронштейнов. Регулировка положения производится поворотом штатного зеркала. Внешняя антенна GPS крепится на поверхности стекла (вне зоны металлизированного покрытия).

Оборудование поддерживает регулировку яркости подсветки дисплея, отдельная кнопка применяется для переключения режимов работы (отличаются помехоустойчивостью и чувствительностью). Оборудование поддерживает принудительное или автоматическое снижение громкости блока оповещения. Пользователь может записывать в память детектора координаты точек, в которых установлены приборы контроля скорости. Изменение рабочих параметров производится через меню, на дисплее отображаются пояснительные надписи.

Обновление стандартных детекторов производится путем подключения к компьютеру или ноутбуку. Комбинированное оборудование обновляется при помощи карты памяти. На накопитель записываются новые версии баз данных и прошивки, обновление стартует автоматически при включении питания.

Обзор Playme Tender

S1NgLe
Остался Почитать

Я продолжаю знакомить вас с радар-детекторами Playme и на этот раз предлагаю обзор PlaymeTender, который произведен в Южной Кореи. Это легкий, компактный и довольно функциональный радар-детектор, является конкурентом для уже известного многим Sho-Me.

Вот так выглядит новинка:

ВАЖНО: Все написанное в статье — личное мнение автора. Автор не несет ответственность за ваш выбор. Вы можете принимать во внимание мнение автора, но при покупке опирайтесь только на свое.

От автора:
Я призываю вас соблюдать ПДД и в частности скоростной режим – давайте не будем забывать о той опасности, которую несет нарушение ПДД. Превышая скорость, вы рискуете своей жизнью и жизнями окружающих вас людей, как автомобилистов, так и пешеходов.

Уважайте друг друга на дороге!

По правде говоря, когда мне впервые попал в руки радар-детектор Playme (см. обзор Playme Hard), я не ожидал отличных результатов от неизвестного бренда после того, как у меня на руках побывали топовые модели от именитых производителей, которые показывали себя с хорошей стороны. Однако, тестируя уже вторую модель Playme, я в очередной раз убеждаюсь в том, что данный бренд может положительно зарекомендовать себя на нашем рынке и уверенно двигаться дальше.

Позвольте буквально в двух словах ознакомить вас с Playme.

Это российский бренд и основан нашей компанией, а все производство размещено в Южной Кореи. Бренд может новый и не раскрученный еще, но специалисты, занятые разработкой радар-детекторов Playme уже с опытом работы в данном направлении. Так, что все куда лучше, чем казалось на первый взгляд.

По ходу обзора я познакомлю вас с его характеристиками, качеством сборки, особенностями и расскажу о том, как он справляется со своей задачей. Надеюсь, после моего рассказа вы тоже сможете по достоинству оценить PlaymeTender.

1. Комплект поставки
2. Эксплуатация
3. Полевые испытания
4. Результаты тестов
5. Выводы

Комплект поставки

В комплекте есть все необходимое для постоянного использования прибора – необходимый минимум. То, что нет никаких излишеств только плюс для цены.

Вот полный список того, что производитель положил в коробку:
1. Радар-детектор;
2. Кронштейн на присосках;
3. Автомобильное зарядное устройство;
4. Инструкция;

По фотографиям ниже вы можете подробно ознакомиться с упаковкой и ее содержимым:

Упаковка:



Внутренняя упаковка:

Содержимое упаковки:


Фотографии радар-детектора:



Остальное содержимое коробки:




Технические характеристики

Приемник
Диапазон K: 24050—24250 МГц
Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
Диапазон X: 10475—10575 МГц
Детектор лазерного излучения: 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Поддержка режимов: POP
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
VCO: есть

Настройки
Режим Город
Режим Трасса
Отключение отдельных диапазонов

Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Защита от обнаружения: VG-2
Электронный компас
Память настроек

Вывод информации
Светодиодный дисплей
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Отключение звука

Корпус
Крепление на присоске
Размеры: 67x109x26 мм
Вес: 102 г

Дополнительно
Потребляемый ток: 250 мА
Энергосбережение
Рабочая температура: от -20 °C до 70 °C

Материалы и качество

Производитель изготовил радар-детектор из довольно хорошего пластика – приятный на ощупь, не скрипит и не маркий, благодаря черному матовому покрытию. Кнопки нажимаются легко и удобно, хотя немного громко, по цвету не выделяются, что может указывать на то, что данная модель является бюджетной (все просто и со вкусом, ничего лишнего). Экран глянцевый, довольно яркий и удобный для восприятия в дневное и ночное время, есть возможность выбора яркости дисплея.

Разъемы подключения

На корпусе PlaymeTender есть два разъема – первый из них питание, второй mini-USB для прошивки. Никаких дополнительных разъемов на радар-детекторе нет.

Программное обеспечение

Производитель написал подробную инструкцию к прибору, однако совсем забыл указать в ней хоть пару предложений про обновления прошивки и базы камер. Диска с ПО в комплекте нет, потому весь софт придется скачивать в интернете.

Чтобы вы не искали долго, где и что качать, дам вам подсказку: интернет магазин dvr-group.ru является официальным дистрибьютором продукции Playme в Москве и московской области, потому весь софт, обновления баз и прошивок можно скачать на их сайте (вот прямая ссылка на PlaymeTender — http://dvr-group.ru/catalog/radar_detektory_antiradary/Playme/Playme_tender/#tab-5).

Также, в ближайшее время появится промо-сайт Playme, на котором можно будет ознакомиться с брендом, скачать ПО, инструкции и многое другое.

Что касается самого ПО для обновления, то он сделан простым и удобным. Все обновления ПО радар-детектора делаются буквально за пару кликов и не занимают много времени. Более того, помимо функции обновления ПО, программа позволяет задать настройки для PlaymeTender через нее, что может быть куда удобнее, чем через меню радар-детектора.

Кстати, на сайте официального дистрибьютора есть инструкция для радар-детектора в электронном виде. Вы всегда можете всегда ознакомится с ней перед покупкой.

Полевые испытания

Установка радар-детектора

В комплекте к радар-детектору производитель положил только один тип крепежа, его классический вариант – кронштейн на присосках. Этого более чем достаточно, но если вы любите размещать прибор на торпедо, то не сложно будет найти в продаже противоскользящий коврик.

Возможно, кому-то покажется коротким провод питания – с его скрытой прокладкой до прикуривателя в центральной консоли могут быть проблемы. Если же не «заморачиваться» скрытой установкой, то для простого подключения (с болтающимися проводами) длины провода более чем достаточно.

Проблему болтающихся проводов можно решить наличием смекалки и пары «прямых» рук – при желании всегда можно запитать радар-детектор от плафона освещения салона.

Настройка радар-детектора

С настройками PlaymeTender проблем возникать вообще не должно, но я посоветовал бы вам предварительно, как следует, ознакомиться с инструкцией, чтобы не запутаться.

К меню надо немного привыкнуть. Оно полностью на русском языке и имеет голосовые подсказки, все действия осуществляются тремя кнопками («Menu» и « »). Однако так как на дисплее выводится только информация о диапазонах сигналов (СТ, Ка, К и т.д.), то и настройки подвели под эти символы. Например, во время настройки громкости ее уровень отображается на дисплее различным количеством светящихся диапазонов (слева на право): для громкости «0» дисплей будет без информации, для громкости «3» будут светиться символы «П», «Х» и «К» и так далее. В общем, уделите пару минут инструкции и все будет более понятным.

В меню имеется возможность отключения не нужных вам диапазонов (например, можно отключить «Стрелку» или «Х» диапазон), это позволит снизить количество помех.

Удобство использования

В вопросе удобства использования, если не считать непривычное меню, данная модель оставила только положительные впечатления.

Во-первых, то, что PlaymeTender получился очень легким, сыграло ему на руку – он уверенно держится на присосках, не болтается на кочках и не отваливается со стекла.

Во-вторых, он идеально ровный снизу и гладкий, что позволит его положить на противоскользящий коврик (на ровной поверхности) и он точно не улетит на поворотах, так как уверенно прилипнет к нему.

Более того, вся информация на дисплее выводится на русском языке. Не стоит также забывать и о функции автоприглушения звука, что избавляет от долгого и, порой, надоедливого писка радар-детекторов.

Результаты тестов

Качество приема сигналов

Тут я даже не нашел к чему придраться – все было на отличном уровне. Tenderбез проблем и своевременно информировал меня о камерах на моем пути. Радар типа «Стрелка» распознавалась в среднем с 1,3 км – 1,5 км, что, на мой взгляд, довольно хороший показатель.

Как я уже писал немного выше, я остался впечатлен радар-детектором. За все время тестирования, как в городе, так и на трассе (до 100 км от Москвы), прибор показал себя с хорошей стороны. Если сразу отключить ненужные вам диапазоны радаров, то вы избавите себя от различных ложных срабатываний. При включенном режиме «Город 2» случаи реагирования на помехи были большой редкостью, можно сказать, что они почти отсутствовали. Сам же режим «Город 2» оставляет включенными только радар «Стрелка» и диапазон «Лазер», остальные радары не детектируются, что значительно уменьшает количество ложных срабатываний.

На сегодняшний день, в рознице за PlaymeTender просят 3990 рублей. Даже по нынешним меркам это довольно не высокая цена. Могу предположить, что до кризиса модель скорее всего стоила бы не дороже 1,5 – 2 тысяч рублей.

Сравнительно не высокая цена в первую очередь потому, что бренд пока не раскручен и прикладывает все усилия для продвижения своих новинок (может позволить себе и демпинг), а также потому, что не нужно тратить время и силы на поддержку старых моделей. Однако со временем и Playme может к этому прийти.

Если вы искали радар-детектор, который будет не очень дорогим и отлично справиться со своими задачами, а также простой в настройке – берите PlaymeTender.

Не обращайте внимания на то, что имя может быть вам не знакомо. На мой взгляд, у этого бренда все впереди, так как старт получился довольно удачным. У него есть все шансы занять достойное место на нашем рынке радар-детекторов.

Из пожеланий от себя я могу добавить только одно: в инструкцию необходимо дополнить информацию про официальный сайт и обновление ПО. Во всем остальном придраться не к чему – прибор полностью может окупить себя.

PS Видео с примерами будет добавлено в ближайшее время.

Радар-детектор Playme Twice и других моделей — полезный девайс или деньги на ветер?

Предназначение радар-детектора заключается в предупреждении водителя о наличии на дороге полицейского оборудования для фиксации скорости. Благодаря этим устройствами автолюбители смогут не только ездить на установленной ПДД скорости, но и знать о возможных радарах и камерах, которые есть на их пути. Подробнее о том, что это за устройство — радар-детектор Playme Twice — и какие преимущества и недостатки для него характерны, узнайте из этого материала.

Особенности

Устройства линейки Playme поставляются в такой комплектации:

  • непосредственно радар-детектор;
  • крепление с присосками для фиксации девайса на стекле;
  • блок с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • в некоторых моделях в комплектацию входит противоскользящий коврик;
  • сервисная книжка по эксплуатации;
  • гарантия;
  • кабель для подключения к компьютеру (автор видео — канал Safe Roads).
Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 9000 (как обновить прошивку)

Теперь вкратце рассмотрим особенности, которыми обладают радар-детекторы.

Технические характеристики описаны на примере модели Soft:

  1. В качестве способа индикации используется однострочный монохромный OLED-экран.
  2. Устройство работает в диапазонах Х, К и Ка. Согласно официальным данным, это позволяет без проблем выявлять радары ДПС и оборудование Искра, Бинар, Робот, Стрелка, Автодория и т.д. Если же девайс по каким-то причинам не может определить положение оборудования путем излучения, что более актуально для Автодории, в этом случае в работу вступает GPS-информер. Этот элемент, основываясь на установленной базы данных с отмеченными координатами, сам определяет положение автомобиля на возможный контролируемый участок, предупреждая об этом водителя. Но следует отметить, что в таких случаях устройство срабатывает только при превышении средней допустимой скорости.
  3. Три основных режима функционирования — Трасса, Умный режим, а также режим Подпись.
  4. Для управления девайсом используется четыре кнопки на корпусе.
  5. Устройство фиксируется на лобовом стекле при помощи двух присосок.
  6. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +70 градусов. При более низкой температуре окружающей среды салон автомобиля следует прогреть перед тем, как включить девайс.
  7. Общая масса детектора с кронштейном составляет 125 грамм.
  8. Длина кабеля для подключения питания составляет 2 метра.
  9. Детектор функционирует на базе высокотехнологичного процессора STMicroelectronics STM32F103.
  10. Для более качественной работы используется функция защиты от обнаружения системами VG-2. Последний, по сути, представляет собой устройство, использующееся для фиксации радар-детекторов. Такие системы используются в странах, где запрещено их использование, для поиска нарушителей (автор видео — канал Play Me).

Виды и модели

Компания Playme занимается выпуском многих устройств, в частности, вдиеорегистраторов, а также комбо устройство, совмещающих в себе функции регистраторов и детекторов.

Но если говорить непосредственно о радар-детекторах, то в продаже сегодня можно встретить такие модели:

  • Forever;
  • Hard и Hard 2;
  • Quick и Quick 2;
  • Twice;
  • Tender;
  • Soft;
  • Silent.

Фотогалерея «Модельный ряд Playme»

Плюсы и минусы девайсов

Сначала рассмотрим плюсы:

  1. Привлекательный дизайн девайса. Устройство, вне зависимости от модели, выполнено в стильном корпусе, поэтому его можно установить в любое место салона, интерьеру детектор ника не навредит.
  2. Достойная работа технической поддержки. Если у потребителя появились вопросы касательно использования или установки девайса, а в сервисной книжке ответов нет, то человек всегда может позвонить для консультации представителям Playme.
  3. Быстрый старт модуля GPS, водителю не придется долго ждать после запуска двигателя того момента, когда можно будет использовать устройство.
  4. Некоторые пользователи отмечают качественную защиту детектора от помех. Правда это или нет, мы точно утверждать не можем, поскольку все зависит исключительно от модели девайса.
  5. В комплекте идет довольно длинный провод для подключения. В результате при установке автовладельцу не придется наращивать кабель для его нормальной укладки под салонной облицовкой.
  6. Устройство без проблем ловит абсолютно все камеры, установленные на трассе, чего нельзя сказать о городском оборудовании. Более того, детектор может даже определить тип и модель полицейской камеры, хотя водителю эта информация зачастую не нужна.
  7. В зависимости от модели, девайс может ловить оборудование на достаточно большом расстоянии. Как показывают отзывы некоторых потребителей, детектор может зафиксировать радар и камеру на расстоянии 700 метров. Но здесь опять же, все зависит от конкретной модели.
  8. Практически все девайсы оснащаются большим и удобным для эксплуатации и настройки дисплеем. Также следует отметить, что меню в детекторе просто и удобное, поэтому оно будет понятным даже самому неопытному пользователю.
  9. В комплекте идет подробная инструкция по установке и эксплуатации. Если у вас возникнут вопросы в плане настройки девайса, то в первую очередь обратитесь к инструкции — как правило, все моменты и все режимы там описаны наиболее точно. Если даже вы что-то не поймете из инструкции, то всегда можно позвонить в техподдержку (автор видео — канал Car Radar — Обзоры автогаджетов).

Теперь перейдем к недостаткам:

  1. Высокая цена. Если учесть все недостатки, описанные ниже, то стоимость девайса очень завышена. Причем речь идет не о конкретной модели, а обо всех детекторах Playme.
  2. В отзывах многие пользователи отмечают неработоспособность датчика фиксации радаров. В частности, девайс позволяет фиксировать, как показывает практика, только то оборудование, которое забито в его базу. Если же сотрудник ДПС используется ручной радар — Бинар, Визир или любой другой — то устройство, как правило, не справляется с задачей его определения. Возникает вполне логичный вопрос — а какой смысл в его использовании?
  3. Большую часть полицейского оборудования девайс улавливает фактически в упор. То есть времени для торможения водителю практически не остается, особенно, если авто двигается на довольно высокой скорости.
  4. Некоторые пользователи отмечают такую проблему, когда устройство вовсе не срабатывает радарной частью на установленное стационарное оборудование. Есть вероятность, что в этом случае девайс фильтрует сигнал как помеху из-за ошибки.
  5. Большое количество ложных срабатываний. В более крупных городах, к примеру, в Москве и Санкт-Петербурге, устройство срабатывает при обнаружении сигналов от датчиков трафика, либо автоматических дверей, которые ставятся на подземных парковках.
  6. Базы карт и радаров обновляются довольно редко, то есть даже если на дороге появляется новое оборудование ДПС, не факт, что в скором времени оно появится и на карте. Очень весомый недостаток, ведь если водитель знает, что в определенном месте можно превысить скорость, он будет очень удивлен, когда получит штраф за превышение. Более того, для обновления пользователю придется платить — на бесплатных сайтах баз радаров нет.
  7. Ненадежное крепление устройства. При регулярной езде по неровным дорогам, что для наших дорог стало вполне нормальным, девайс со временем начнет болтаться.
  8. Вопреки распространенной информации о том, что прошивки появляются в Сети регулярно — это не так. Если вы зайдете на официальный ресурс производителя, то увидите, что прошивки не обновлялись долгое время.

Детектор Playme на лобовом стекле

Цена вопроса

Теперь перейдем к вопросу стоимости. Одна из самых доступных моделей в линейке — Tender — на сегодняшний день, в зависимости от магазина, стоит от 2 200 до 4 тысяч рублей, средняя стоимость составляет 2 500 руб. Стоимость модели Hard в среднем составляет от 5 до 8 тысяч рублей. Устройство модели Quick обойдется покупателю примерно в 7 тысяч руб (минимальная стоимость на рынке составляет 5600 рублей, максимальная — 9400 руб). Более дорогой вариант — модель Soft — будет стоить от 8200 до 10 тысяч рублей.

Видео «Тестирование радар-детектора Playme Twice»

Видео тестирования данной модели детектора — как устройство определяет радары и скорость транспортного средства — приведено ниже (автор видео — канал Play Me).

Выбор радар-детектора: три девайса под окном

Title

Российских автолюбителей можно разделить на две категории: тех, кто уже приобрел радар-детектор, и тех, кто очень хочет, но либо финансы не позволяют, либо не знает, какую модель предпочесть из великого множества, представленного на рынке. Безусловно, есть и те, которые твердят, что радар-детектор им не нужен, потому что правила дорожного движения они якобы не нарушают. Я отношу таких ко второй категории, ибо подобные заявления заканчиваются, как только сумма штрафов за несколько месяцев превысит стоимость простенького радар-детектора. Не забывайте, «опытный» инспектор ГАИ сумеет «подловить» на нарушении даже самого законопослушного водителя.

К слову о муках выбора. На том же Яндекс.Маркете сегодня представлено более 50 брендов и у каждого с десяток, а то и больше, моделей радар-детекторов. Иногда функционал этих устройств отличается лишь парой второстепенных опций, типом дисплея или даже иным цветом кнопок. Но чтобы не прогадать с покупкой, хочется разобраться во всех нюансах, а это действительно непросто. Похоже, специалисты относительно молодой корейской компании Playme это учли. В их модельной гамме всего три радар-детектора: Tender (средняя цена на Яндекс.Маркете — 3090 руб.), Hard (средняя цена на Яндекс.Маркете — 6390 руб.) и Quick (средняя цена на Яндекс.Маркете — 7990 руб.).

У каждого свой сбалансированный набор потребительских качеств и как следствие своя целевая аудитория, так что выбрать наиболее подходящий радар-детектор совсем не сложно. Вот что значит грамотный подход.

Есть контакт!

Как несложно догадаться по цене, базовой моделью является Playme Tender. Очевидно, что за такую сумму никто из производителей не осмелится предложить радар-детектор с поддержкой GPS. Playme не исключение, однако в радарном блоке устройства применен высокоэффективный приемник с двойным преобразованием частоты, точно такой же, как и в старшей модели Hard. Потому качество детектирования радаров соответствует модели классом выше. Playme Tender способен запеленговать радар в диапазонах: Х (10.525 ГГц ±50 МГц), К (24.150 ГГц ±100 МГц), расширенном Ка (34.700 ГГц ±1300 МГц) и лазерном (спектральная чувствительность 800–1100 нм). Любой из них можно отключить вручную либо выбрать один из трех режимов работы устройства: «Трасса» (максимальный уровень чувствительности), «Город1» (средний уровень чувствительности с минимальными ложными срабатываниями) или «Город2» (устройство детектирует только комплекс «Стрелка» и лазерные радары). Зачем это нужно? Дело в том, что в городе слишком много источников излучения в указанных диапазонах. Отличить их от излучения радара порой невозможно. Для этого производители и используют в своих радар-детекторах несколько уровней чувствительности.

tender

Приятным бонусом стали регулировки яркости символьного дисплея и громкости предупредительных сигналов. Не в каждом радар-детекторе начального уровня от других производителей имеется подобный арсенал функций. Более того, у Playme громкость регулируется кнопками, а не вращающимся элементом посредством переменного резистора. Не пугайтесь, сейчас объясню. Вы наверняка замечали, что вращая регулятор громкости, к примеру, на старом музыкальном центре, музыка начинает хрипеть, а порой и вовсе пропадает. Чтобы вернуть звук, приходится шевелить регулятор громкости. Происходит так, потому что внутри регулятора подпружиненный контакт, который «ползает» по проводящему материалу. Последний со временем высыхает и трескается, покрывается пылью. Между контактом и этим материалом пропадает связь. А теперь представьте, что устройство «живет» в автомобиле. В зимнее время салон машины, а вместе с ним и наш радар-детектор, регулярно остывает до забортных температур и вновь прогревается во время работы двигателя. В таких экстремальных условиях самым долговечным оказывается именно кнопочное управление.

Ума палата

Радар-детектор среднего уровня Playme Hard помимо функционала младшей модели дополнен рядом интересных особенностей. К примеру, режимов чувствительности на два больше: «Трасса», три режима «Город» и некий «Умный», в котором чувствительность радар-детектора меняется автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. До 30 км/ч активен «Город2», от 30 до 70 км/ч — «Город1», а свыше 70 км/ч устройство переключается в режим максимальной чувствительности «Трасса». Откуда ему знать про скорость, спросите вы? Конечно, благодаря встроенному GPS-модулю. Этим и обусловлена двукратная разница в цене по сравнению с моделью Tender.

Итак, Playme Hard знает вашу скорость и ваши координаты. Естественно, инженеры постарались извлечь из этих сведений максимальную пользу. В радар-детектор вшита обновляемая база мест расположения стационарных полицейских радаров и камер. Пользователь также может добавить GPS-координаты новой камеры в память своего устройства самостоятельно. Но главная особенность, отличающая Playme Hard от радар-детекторов других марок, заключается в выборе приоритета оповещения радар-детектора и GPS-информера. Водитель сам решает, к какому источнику прислушиваться в первую очередь. К тому же предустановленную базу камер можно отфильтровать. К примеру, вы точно знаете, что одна из камер на вашем пути является муляжом и штрафа можно не опасаться. Нажатие кнопки — и радар-детектор перестает на нее реагировать.

Поездив с испытуемыми по городу и его окрестностям, я выявил и еще пару приятных «фишечек»: при движении автомобиля ниже заданного порога скорости Playme Hard вообще не отвлекает водителя бессмысленными сигналами. При этом прибор подсказывает действующее ограничение скорости на данном участке пути, а еще способен отличить камеру контроля скорости от камеры контроля за выделенной полосой. Ну а цифровой дисплей и голосовое оповещение вместо бездушных писков для радар-детектора в среднем ценовом диапазоне — уже норма.

«Радар-детекторы Playme TENDER и HARD, дорожный тест»

Входит и выходит

Флагманский радар-детектор Playme Quick в первую очередь удивил относительно доступной ценой. При максимально возможном функционале его стоимость оказалась на границе ценовых диапазонов устройств среднего уровня и топовых моделей.

Playme Quick покажет не только действующее ограничение скорости на данном участке дороги, но и расстояние в метрах до радара или камеры. В комплекте — коврик с антискользящим покрытием для установки радар-детектора на передней панели автомобиля.

Безусловно, Playme Quick также оснащен GPS-модулем и все вышеперечисленные преимущества в полной мере реализованы и в нем. Плюс — в устройстве установлен дополнительный фильтр от ложных срабатываний, что говорит о повышенной помехозащищенности по сравнению с более ранними моделями. Но главная особенность в том, что этот радар-детектор способен отличить комплекс «Автодория» от обычного измерителя скорости. В некоторых регионах России эти комплексы не используются. Но там, где «Автодория» уже введена в эксплуатацию, от нее не скрыться. Дело в том, что измеряет она не мгновенную скорость автомобиля, а среднюю на участке дороги от 250 метров до нескольких километров. Транспортное средство фотографируется на въезде и выезде с такого участка, а по времени между снимками определяется и скорость. Радарная часть у подобной камеры попросту отсутствует, а значит и излучения никакого нет. Обычный радар «слеп» к «Автодории». Скажете, чтобы избежать наказания за превышение скорости, достаточно любого радар-детектора с GPS? Предположим, вы миновали и первую, и вторую камеру «Автодории» на разрешенной скорости, но где гарантия, что и средняя скорость движения между этими точками осталась в пределах допустимого? Ведь обычный радар-детектор с GPS будет молчать в промежутке между камерами. Так вот, Playme Quick знает так называемые точки входа и выхода с измерительного участка «Автодории» и проследит, чтобы водитель не превышал скоростной лимит, пока опасность не минует полностью.

Playme QUICK vs камера «Автодория»

На официальном сайте Playme доступна для скачивания специальная программа, с помощью которой можно не только легко обновить прошивку, голосовой пакет и карту расположения радаров, но и задать индивидуальные настройки устройства в дополнительной вкладке Options (только для модели Quick). Последняя опция наверняка придется по вкусу опытным пользователям радар-детекторов.

Приятные бонусы

Несмотря на наличие достаточно интересных технических решений, по функционалу дела у радар-детекторов Playme обстоят вполне стандартно для современных радар-детекторов. Однако тут есть свой «эксклюзив» — в технической начинке.

IMG_2498

Основой схемы моделей HARD и QUICK является процессор STM32F072RBT6 (ARM, 32-bit MCU, 48MHz) от STMicroelectronics, который был оптимизирован для радар-детекторов в сотрудничестве с корейской компанией GWAVE. Уникальность этого решения в том, что здесь появляется возможность на уровне «прошивки» существенно менять показатели детектирования, когда у многих конкурентов «железо» подобного делать не позволяет, требуя установки дополнительных модулей на плату.

На практике для потребителя это означает существенное увеличение «срока службы» радар-детектора — например, при появлении нового полицейского радара, как когда-то было со «Стрелкой». (С высокой долей вероятности продукция Playme на базе STM32F072xx будет адаптирована под прием новых радаров.) Потребителю не придется покупать другой детектор — достаточно будет просто обновить прошивку на официальном сайте, и Playme получит возможность детектировать новый тип радара.

В частности, как утверждает производитель, уже сейчас инженеры Playme значительно улучшили показатели модели QUICK, только благодаря работе с прошивкой устройства. Так, радар «Крис-П» в начале лета 2015 года при 15-й версии прошивки детектировался моделью Playme QUICK примерно с 400 метров «в лоб» и до 100 метров «в спину». В текущей же актуальной прошивке (версия 25) радар «Крис» определяется со 100%-ной вероятностью уже с расстояния не менее 900 метров «в лоб» и 300–350 метров «в спину».

Дорожные тесты Playme QUICK подтверждают высокие функциональные возможности прибора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector