0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление базы радаров Supra DRS-IG68VST

Обновление базы радаров Supra DRS-IG68VST

Обновление радар-детекторов Supra DRS-SG151V, DRS-SG171V
Перечень детекторов от Supra, поддерживаемых сервисом, в настоящий момент ограничен двумя моделями: DRS-SG151V и DRS-SG171V.

По состоянию на середину января 2020 ситупция с ними стала совершенно грустной для их владельцев, поскольку начинка официально предлагаемой для обновления базы:

выглядит следующим образом:

Необходимое разъяснение по поводу этих цифр:
1) Supra до сих пор не догадывается (либо ей похрен) о том, что среднюю скорость умеет замерять не только Автодория. Результат = 837 участков контроля средней, вместо реально известных на текущий момент 1372-х.

2) Второй момент ещё более печален для пользователей этих моделей и связан с тем, что и база и озвучка в них грузятся в одну и ту же микросхему flash-памяти. При этом места под базу, с текущими версиями их прошивок, хватает лишь на 23.129 камер. И то, что превышает этот размер — начинает при обновлении затирать озвучку. А повторная загрузка озвучки для исправления ситуации — затирает «хвост» базы (в показанной ситуации — почти 4,7 тыс «самых южных» камер в базе).

Результат — полная непредсказуемость выдаваемых устройством оповещений, а южнее Астрахани (или, что для многих гораздо понятнее и печальнее, примерно середины М4 между Ростовом и Краснодаром) — ожидать их с текущей официальной базой уже вообще не приходится.

Единственно возможное решение, позволяющее продлить срок активной жизни этих детекторов и получать оповещения в полном объеме — разбивка РФ на федеральные округа с предоставлением возможности выбора, какую из зон покрытия перед началом обновления включать в загружаемую в детектор базу:

Кроме того, при настройке режима обновления существует возможность выбора варианта наполнения базы, отсутствующая у официалов:

Плюс, то, что так и не научились делать официалы — в базе в этом случае присутствует информация о наиболее вероятных местах размещения мобильных лазерных и малошумных радаров (Poliscan, Скат, Вокорд, Кордон и т.д.), оповестить про которые детектор не способен совсем, либо сделает это слишком поздно.

Пример содержимого базы, которая будет загружена с показанными выше настройками (для сравнения с оф.версией):

Текущую зону покрытия, в которой возможны полноценные оповещения (при выборе действительно необходимых регионов) можно оценить по информеру.

* Границы федеральных округов и регионов в их составе можно посмотреть тут, или тут.

Процесс регистрации и последующего обновления базы:

FIAT Albea — Золотая рыбка › Logbook › Прошивка радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST и сборка собственной базы камер и радаров

Перед поездкой решил обновить ПО радар-детектора и базу камер для него и Навитела (стандартные ежемесячные обновления не подходят, т.к. там нет Грузии и Армении).

Про сам радар-детектор писал у себя в БЖ тут. Раз там есть GPS то при наличии в нем базы камер и радаров он будет показывать вам малошумящие и нешумящие системы фиксации как например Автодория которая вычисляет среднюю скорость на участке (а в Грузии и Армении эти системы установлены почти везде.
Для того кто не разбирается — попытаюсь разложить по полочкам =) Что будет непонятно — спрашивайте помогу!

На сайте производителя качаем:
— ПО для обновления (Update Tool) и конвертер базы данных;
— Драйвера;
— Прошивку;
— Базу данных КСС «Автодория» (от 17.07.2015)
— Полную база данных (17.07.2015);
— ну и естественно мануалы.
Процесс установки драйверов и ПО для обновления и конвертера базы данных описывать не буду — все как обычно.
Делал на 10 винде — все работает.

Следующий шаг, который я выполнил, это собрал для себя сборку базы данных установленных радаров и камер. Этот шаг можно пропустить, т.к. в полной базе данных они уже есть. Т.к. мне нужно было добавить туда камеры Грузии и Армении я занялся сборкой базы для выбранного маршрута.

В базу нужно было включить следующие регионы и страны:
— Ростовская область;
— Краснодарский край;
— Ставропольский край;
— Кабардино-Балкарская Республика;
— Республика Северная Осетия-Алания;
— Республика Дагестан (на всякий случай);
— Чеченская Республика на всякий случай);
— Грузия;
— Армения.

Информацию о камерах и радарах можно получить на разных интернет-ресурсах. Я брал на mapcam.info. Заходим на сайт и регаемся.

Далее переходим по ссылке в меню сайта speedcam -> карта speedcam и после отрисовки гугловской карты жмем загрузить

В открывшемся окне выбираем тип навигатора Navitel, далее страна и необходимый регион. За один раз можно скачать информацию только о пяти регионов и мне пришлось немного поизвращаться. В конечном итоге я скачал восемь архивов

Дальше процедура соединения всех файлов в один. Можно сделать по разному — но везде будет метод копирования и вставки текста. Остановлюсь на одном — форматы файлов включают в себя первую и две последних строки (заголовок и подпись) Подпись не нужна нигде, а вот заголовок к итоговом файле быть обязан и один. Соответственно при сборке нужно копировать все кроме первой и последних двух строк. И уже в конце добавить заголовок.

Ну собственно и все — сохраняем и закрываем базу. У меня получилось порядка семи с половиной тысяч точек. Кстати радар-детектор отрабатывает и систему вычисления средней скорости Автодория и естественно по GPSу =)

Далее запускаем установленную ранее программу конвертации базы данных DB_Navitel.
В первой строке выбираем файл который мы собственноручно создали.
Во второй указываем файл который мы скачали с сайта производителя с базами Автодории.
Нажимаем Conversion и ждем сообщения об окончании в котором будет указано где находиться и как называется новая база для радар-детектора.

Следующий шаг — прошивка радар-детектора.
Подключаем Радар-детектор к компу через mini-usb разъем (тонкие кабеля и удлинители не используем).
Запускаем ранее установленную программу для обновления UpdateTool4GPS.
Если все удачно установлено и подключено видим следующую надпись в программе

Дальше необходимо выбрать те файлы прошивки, которые мы скачали (Голос, Графика и ПО) и указать нашу собранную базу данных:

Можно выставить и другие параметры радар-детектора перед прошивкой… Нажимаем кнопку загрузка и ждем окончания процесса.
Ну вот собственно и все.
Из всего процесса самое сложное — сборка собственно базы.

Обновление базы радаров Supra DRS-IG68VST

  1. В каких случаях нужно обновиться
  2. Выбор прошивки
  3. Как обновить правильно

Антирадары с блоком GPS информируют владельца об установленных приборах контроля скорости по сопоставлению текущих координат автомобиля и информации о месте установки радара. Предусмотренное в детекторе Supra DRS-IG68VST обновление базы радаров повышает точность обнаружения приборов, установленных на дорогах. Производитель выпускает новые модификации программного обеспечения, которое исправляет замеченные ошибки и расширяет возможности антирадара Супра.

В каких случаях нужно обновиться

К основным причинам перепрошивки детекторов относят:

  • появление сбоев в работе, связанных с программным обеспечением;
  • обнаружение на дорогах новых приборов контроля скорости, которые отсутствуют в установленной базе данных.

Новые версии прошивки содержат корректировки алгоритмов работы, которые владелец может не заметить. Например, может усовершенствоваться процедура расчета азимута движения автомобиля относительно детекторов скорости, что позволит заранее информировать водителя. Дополнительно вводятся корректировки в протоколы рабочих режимов оборудования, что повышает чувствительность прибора в условиях эфирных помех. При установке новых прошивок следует учитывать, что производитель не несет гарантийных обязательств в случае повреждения оборудования при обновлении.

Выбор прошивки

Для прошивки радар-детектора Supra IG68VST выбирается только оригинальная версия, при попытке установить модификацию от другой модели возникает риск необратимого повреждения оборудования. На сайте производителя выкладываются файлы с программой, поддерживающей работу детектора. Дополнительно имеются базы данных (стандартная и расширенная с точками размещения приборов Автодория). На сайте не хранятся версии прошивки, выпущенные ранее. После выхода свежего варианта предыдущий файл удаляется из свободного доступа.

Как обновить правильно

Перед тем, как обновить оборудование IG68VST, необходимо загрузить с сайта производителя несколько файлов:

  • дистрибутив программы Update Tool для обновления;
  • драйвера антирадара (требуются для операционной системы Windows 8 или 7);
  • общую базу данных приборов контроля скорости;
  • программное обеспечение для конвертации баз данных;
  • отдельный перечень координат мест установки устройств серии Автодория.

Если владелец хочет провести полное обновление оборудования, необходимо дополнительно скачать прошивку. Утилита для установки нового программного обеспечения устанавливается на компьютер, в установщик встроена пошаговая инструкция по инсталляции. Затем распаковываются драйверы и архивы с файлами обновления, рекомендуется проверить файлы на наличие вирусов.

Владелец оборудования может самостоятельно собрать информацию об установленных радарах. Для формирования пакета данных используется специализированный сервис, позволяющий создавать архивы с информацией по 5 выбранным регионам. Предусмотрено дополнительное меню, в котором выбираются типы радаров и дорожных препятствий (например, «лежачих полицейских»). Затем производится сборка скачанных архивов в единый файл, методика объединения основана на копировании и вставке текста в редакторе.

Полученный файл и база данных Автодория конвертируются установленной ранее программой. Перед стартом процедуры указывается место для хранения информации и название файла. Затем выполняется подключение детектора к компьютеру через разъем USB. Не рекомендуется использовать удлинительные шлейфы и провода с уменьшенным сечением. После запуска программы для прошивки в диалоговом окне отображается название радара-детектора.

В следующем окне указывается место хранения файлов, содержащих голосовое сопровождение, прошивку и информацию о расположении устройств замера скорости. Утилита позволяет скорректировать рабочие параметры антирадара, отрегулировать приоритет оповещений или расстояние для начала подачи предупредительных сигналов. После нажатия на кнопку «загрузка» начинается установка, отключать обновляемое оборудование от компьютера до завершения процесса категорически запрещается.

Ford Focus Hatchback [Белая Бестия] › Бортжурнал › Прошивка антирадара Supra GPS DRS-iG68VST :о)

Всем привет! :о)

Сегодняшний блог будет больше по программной части.

Многие спрашивали меня в ЛС, прошивал ли я антирадар на обновленные базы данных и ПО, но все как то не доходили руки и не было времени.

И вот буквально на днях вышло обновление ПО от 24.03.2015 и баз данных для серий радар-детекторов iG и VSTG.

Описание прошивки с форума, от замечательного человека Supratech , который занимается технической поддержкой радар детекторов SUPRA.

Читать еще:  Самый маленький радар-детектор ARTWAY RD-202 GPS

Изменения в прошивке:
1. Добавлен контроль средней скорости на участке Автодории. Предупреждение о превышении теперь выдается при превышении средней скорости, а не текущей.
2. Шаг установки параметра «Допустимое превышение» уменьшен с 5 до 1 км/ч.
3. Сделаны изменяемые пороги переключения чувствительности в режиме Смарт. (Изменение порогов возможно только через Update Tool).
4. Добавлен одновременный контроль нескольких близких точек GPS (до трех точек).
5. Изменена графика, добавлен компас, увеличено количество уровней громкости до 10, сделаны разные оповещения о камерах Старт и Финиш Автодории.

Так же прошивка ввела и некоторые визуальные изменения на дисплее, появился компас, изменился шрифт

На счет самого процесса прошивки, все тоже очень понятно и интуитивно.
Описание взял так же из прикрепленной инструкции, которая есть на сайте супры.

Внимание! Ни в коем случае не заливайте в детектор прошивку от другой модели, с большой вероятностью он превратится в «кирпич».

1. Идем на сайт Супры (в раздел с радарами) выбираем Ваш радар и скачиваем для него файлы. И распаковываем архив с нашей прошивкой:

2. Запускаем Update Tool (сама программа, через которую проводятся все манипуляции) подключаем детектор по USB

3. Файл .dbh открытваем в поле БД, далее остальные 3 файла из заводского комплекта в соответствующих полях (Голос — .voh, Графика — .ibn (для модели iG55 не нужно), ПО — bin2).
загрузить базу отдельно — нельзя, она всегда грузится вместе с прошивкой, графикой (кроме iG55) и голосом.

4. Нажимаем кнопку «Загрузка», дождаться окончания обновления и отсоединить детектор от USB.
5.При необходимости можно изменить с помощью Update Tool любые настройки и отредактировать пользовательские точки

Да кстати, можно загрузить так же женский голос в голосовые оповещения.

Ну вот в принципе и все, мы получили антирадар с обновленной базой данных и ПО 😉

Далее решил не останавливаться раз появилось время, пошел в авто проверил радар и заодно прошил приборку под «снежинку» (соскучился что-то я по ней) и там же под реальную температуру.

Через ELMConfig заходим в раздел HEC, далее все по фото, выбираем из доступных прошивок, в моем случае это была ROM 509 TEMP.

Для себя отключил звук самой «снежинки» в том же разделе HEC

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST

В мире радар-детекторов — новый тренд. На рынке появляется все больше устройств со встроенным приемником GPS, и их, несмотря на чуть большую цену, все охотнее покупают. Естественно, это связано не с развитием спутниковых технологий, подобные модули появлялись в приборах, обнаруживающих радары, и раньше, но то были единичные устройства, отдельного класса не было. Что изменилось сейчас? Можно сказать, что предложение производителей последовало за спросом автомобилистов.

Сегодня в Москве и крупных областных центрах уже не осталось инспекторов ГИБДД с ручными радарами. Упор делается на стационарные камеры, которые висят по известной схеме. Она, конечно, периодически меняется, но не сказать, чтобы часто. Это с одной стороны. А с другой, при езде по городу все больше становится ложных срабатываний для обычных детекторов — магнитные двери, рации, другие радары, ездить становится некомфортно из-за постоянного «писка». В итоге все больше водителей на городских маршрутах отключают приемник частот и начинают ориентироваться на GPS-передатчик и базу данных камер. В нее занесены расположение стационарных комплексов контроля и вероятные «засады» мобильных постов. Радар-детектор по координатам сообщает о приближении к такой точке, и водитель может заранее сбросить скорость.

Радар-детекторов с GPS выпущено уже много, но мы решили рассказать о модели Supra DRS-iG68VST прежде всего потому, что это одно из самых популярных устройств в своем классе. Цену в 5500 рублей нельзя назвать низкой, но для активных водителей, которые ездят динамично, прибор окупится быстро. Главное, что Supra DRS-iG68VST может сочетать определение радаров по излучению и работу с базой данных.

Внешний вид, установка, управление

У компании Supra обширный модельный ряд устройств с GPS-датчиком, вот только технически они все очень похожи и отличаются прежде всего дизайном. DRS-iG68VST в линейке самый дорогой радар-детектор. Значит, и дизайн у него должен быть самый продвинутый. Действительно, выглядит радар-детектор просто отлично. Очертания корпуса откровений не преподносят, детектор похож на брусок. Но покрыт он хорошим пластиком с глянцевой поверхностью и производит дорогое впечатление. Углы скошены и украшены хромированной полоской, что только усиливает эффект.

Увы, но за красоту приходится расплачиваться. Стоит установить Supra DRS-iG68VST в автомобиль, как понимаешь, что у эффектного внешнего вида есть и обратная сторона. Глянцевый корпус очень сильно отражается в лобовом стекле. Это происходит при любом освещении и при любом расположении устройства. Бороться с этой особенностью не получается, можно только смириться.

Штатная комплектация предлагает два типа установки радар-детектора, и оба традиционны. Первый — на присоску к лобовому стеклу, второй — с помощью специального «липкого» коврика на торпедо. Оба нам не показались слишком надежными, радар-детектор периодически падал во время теста. Но если выбирать из двух зол, то мы бы остановились все-таки на коврике. Правда, если есть необходимость на ночь уносить радар-детектор домой, то выгоднее присоска, потому что у нее есть ручная защелка и прибор можно отстегнуть, не отлепляя присоску от стекла.

Питается радар-детектор с помощью штекера от прикуривателя, длина провода такова, что позволяет не думать о размещении устройства. У штатного зарядника есть классная функция отключения подачи питания. Это будет очень кстати для владельцев автомобилей, у которых при выключении зажигания электропитание прикуривателя не отключается. В таком случае не нужно постоянно вытаскивать штекер, достаточно просто щелкнуть выключателем. Помимо всего перечисленного в коробке радар-детектора можно найти только документы, да диск с ПО для подключения к компьютеру и обновления баз данных.

От основных конкурентов Supra DRS-iG68VST отличается дисплеем, размещенным не на верхней панели, а на задней, обращенной к водителю. Популярное верхнее расположение облегчает инженерам компоновку и выгодно с точки зрения дизайна, но очень неудобно в использовании, потому что нужно вешать радар-детектор низко и заглядывать на него сверху, а у Supra DRS-iG68VST таких ограничений нет.

Но вот кнопки управления все равно расположены вверху, другого места им не нашлось. Четырехпозиционная клавиша в виде креста позволяет менять режимы работы, настраивать часы, менять режимы отображения информации на дисплее, а также включать-выключать устройство. Все просто — с управлением разберется даже далекий от высоких технологий водитель.

Технические особенности

Supra DRS-iG68VST удачно сочетает в себе два способа обнаружения радаров. По части приемника сигналов никакого откровения в устройстве нет — технически оно продолжает серию радар-детекторов Supra без GPS. В Интернете не удалось найти подробную информацию о чипе, но тестирование устройства позволило определить его характер. Supra DRS-iG68VST весьма уверенно ловит излучения большинства современных радарных комплексов, включая знаменитую «Стрелку». При установке «в лоб» шансы засечь сигнал существенно выше, но и при стрельбе «в зад» радар-детектор тоже ловит излучения. Ошибки, конечно, случаются, но нужно признать, что их количество невелико. Кроме того, там, где не справился приемник излучений, может помочь база данных камер, в этом плане Supra DRS-iG68VST подстраховывает сам себя.

GPS-датчик в радар-детекторе используется китайского производства, но претензий к нему никаких — спутники ловит быстро и не теряет в процессе поездки. На примере Supra DRS-iG68VST можно наглядно увидеть пользу наличия GPS в радар-детекторе. Комплекс «Стрелка» уже не является великим и ужасным, как было 3-4 года назад, любой современный прибор будет ловить его без проблем. Но сейчас у жителей столиц и крупных городов другая напасть — комплекс фотофиксации «Автоураган». Он страшен для водителей тем, что в большинстве случаев устанавливается без радара (определение скорости движения происходит за счет серии фотоснимков с определенным интервалом; программное обеспечение, зная этот интервал, замеряет пройденное автомобилем расстояние и вычисляет скорость), а значит, не издает излучение, которое можно заранее поймать. Такие системы можно обнаружить только с помощью базы данных и GPS-позиционирования, и Supra DRS-iG68VST это удается.

Кстати GPS оказывается и в определении комплексов «Автодория», которые не одномоментно замеряют скорость, а высчитывают средний ее показатель на участке. В Москве таких комплексов почти не осталось, но вот в регионах (особенно Казани) их достаточно много. У «Автодории» тоже нет излучателя, кроме того, у нее две точки фиксации, что можно адекватно проконтролировать только с помощью спутниковых данных. Supra DRS-iG68VST показывает начало и окончание участков фиксации средней скорости, а также выдает сигнал, если водитель одномоментно разогнался быстрее разрешенной; правда, вычислять среднюю скорость самостоятельно радар-детектор не умеет, а это было бы полезно.

Очень понравился дисплей Supra DRS-iG68VST. Он маленький и монохромный, но со своей задачей отлично справляется, прежде всего благодаря высокой четкости и контрастности. Информация хорошо заметна в любую погоду и с любым освещением. Учитывая удобное расположение дисплея, по информированности водителя Supra DRS-iG68VST очень хорош.

Использование радар-детектора

Прежде чем отправляться в поездку с радар-детектором, нужно выставить режим работы. Из коробки по умолчанию стоит SMART, и, судя по всему, именно этот вариант производитель считает основным. SMART, как и в фотокамерах Samsung (даже название совпадает), не отдельный режим, а скорее автоматический выбор из имеющихся. Переключение происходит по одному параметру — скорости движения. Чем быстрее едет автомобиль, тем выше становится чувствительность прибора. Инструкция обещает, что в этом режиме будет почти стопроцентное обнаружение радаров и очень мало ложных срабатываний. Насчет первого утверждения спорить сложно, радары действительно обнаруживаются хорошо, но вот ложных срабатываний больше, чем хотелось бы.

Переключение происходит между режимами «город1», «город2» и «трасса», причем настроить скорости переключения в самом детекторе нельзя, они фиксированы на 30 км/ч и 60 км/ч (можно при подключении к компьютеру), активный режим при этом высвечивается на экране устройства, а звуковые индикации меняются в зависимости от настроек. Так, в городе прибор предупреждает о камерах только на дисплее, а за городом начинает «голосить». Любопытно, что «город1» и «город2» нельзя выбрать самостоятельно, они созданы только для поддержки SMART.

Читать еще:  Бюджетный радар-детектора Stinger S155 ST

Экран хорошо читается

«Город3» можно выбрать вручную, и он наверняка станет самым популярным вариантом у жителей Москвы. В этом режиме детектор предупреждает только о «Стрелках», лидарах и камерах из базы данных, но больше в столице ничего и нет, зато ложные срабатывания досаждать не будут. Режим «Трасса» работает так же, как и на других устройствах, то есть радар-детектор устанавливает максимальную чувствительность и не борется с ложными срабатываниями.

Датчик GPS позволил реализовать в детекторе функцию контроля скорости. Можно в настройках задать «максималку», при превышении которой устройство будет издавать предупреждающий сигнал. Эта функция понравилась гибкостью — можно настроить несколько пороговых значений в зависимости от требований ПДД.

Важный нюанс — работа с базой данных для GPS-информирования. Supra DRS-iG68VST сохраняет сильные стороны лишь при регулярном обновлении базы. В этой процедуре есть как плюсы, так и минусы. Самостоятельно обновлять базы Supra DRS-iG68VST не умеет, это обязательно нужно делать вручную, используя ноутбук или подключая радар-детектор к стационарному компьютеру. Для обновления требуется установить драйвер и специальную программу. Неудобство вызывает не сам факт работы с дополнительным ПО, а его дизайн. Софт для обновления очень примитивный, просто окно с ползунками, выпадающими списками и галочками. Все, что нужно, программа выполняет, но уж больно скучно.

Официальные обновления от производителя выходят раз в месяц, но сильной стороной устройства заявлена работа с неофициальными базами данных, с помощью которых можно обновляться хоть каждый день. Возможность впечатляет, ибо с помощью входящего в комплект ПО конвертера можно переводить в нужный формат данные из огромного количества источников. Кроме того, доступны ручная редакция базы данных, добавление новых объектов и удаление имеющихся. Несмотря на возможности, нужно признать, что регулярно заниматься такой работой по душе придется разве что ярым нарушителям и перфекционистам. Это долго, скучно и не сказать чтобы в разы повышало надежность работы. В принципе для содержания базы данных в адекватном состоянии достаточно ежемесячного официального обновления. Хотя оптимально хотелось бы, чтобы радар-детектор обновлял базу сам, но для этого ему нужен либо Wi-Fi, либо 3G, а ни того ни другого в детекторе нет.

Интерфейс программы для настройки и обновления

Выводы

GPS в самом детекторе — это ответ производителей радар-детекторов на постоянно совершенствующиеся устройства видеофиксации нарушений. База данных камер и датчик GPS — хорошее подспорье для борьбы с комплексами, которые не используют радарное излучение. Топовое устройство от Supra хорошо это демонстрирует, почти о всех камерах детектор предупреждает заранее, а также подстраивается под разные условия работы. Единственная претензия по функциональности — большое количество ложных срабатываний, но в вопросе определения камер лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть у Supra DRS-iG68VST и некоторые другие минусы, которые немного портят впечатление от топового устройства производителя: корпус бликует в стекле, системы крепления не очень надежны, а цена кажется завышенной, но с определением гаишных «засад» радар-детектор справляется очень хорошо, а это, как ни крути, главная его функция.

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST

Производитель: Supra

Модель: DRS-iG68VST

Тип товара: Радар-детекторы

ID: 127668

Описание

Радар-детектор — это очень важное и полезное устройство, которое сэкономит ваши деньги, время и нервы, поскольку вовремя предупредит о наличии радаров ДПС, тем самым уберегая вас от штрафов. Надежность, простота использования и функциональность Supra DRS-iG68VST делают эту модель очень удобной в повседневном пользовании.

Радар-детектор предназначен для установки в автомобиле. Он обнаруживает признаки работы полицейских устройств, использующихся для контроля скорости транспортных средств, и сообщает об этом водителю. Универсальность. Прибор эффективно засекает признаки работы радаров «Стрелка», устройств, функционирующих в диапазонах K, Ka, X, а также лазерных измерителей скорости. Удобное информирование. Важная информация выводится на яркий OLED-дисплей.

Радар-детектор — это электронный прибор, который позволяет обнаружить приборы, измеряющие скорость еще до того, как ваш автомобиль попадет в их поле действия. Главной задачей детектора является заблаговременное предупреждение водителя о том, что необходимо снизить скорость.

Видео обзоры (3)

Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST, тестирование работы, сравнение. Радар-детектор с GPS.

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Радар-детектор с GPS — SUPRA DRS-iG68VST. Обзор.

Характеристики (17)

ПараметрЗначение
Сигнал Стрелка-СТ50 — 2200 м
Порт miniUSB 2.01
Кабель USBв комплекте
Детектор антирадаров VG-2Да
Регул. громкости звук. сигналаДа
Тип оповещениязвуковое/ инд. на дисплее
Сигнал LISDДа
Материал корпусапластик
Предупреждение о камерах слеженияДа
Режимыгород 1 / город 2/ город 3/трасса/ смарт
Цветчерный
Интерфейс связи с ПКUSB 2.0
Установка на лобовом стеклеДа
Гарантия1 год
Дисплейтекстовый
Регул. яркости дисплеяДа
GPS модульДа

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (11)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 2795 руб до 6499 руб в 11 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Белгород

Купить в кредит

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (32)

Виталий

Ловит все полицейские радары заблаговременно, ложных сработок мало, не путает диапазоны.
«Стрелку» ловит даже избыточно далеко, (на шоуми g800 правда еще дальше), хотелось бы иметь возможность регулировки уровня приема «стрелки». Но перебарщивать с понижением сигнала тоже не надо, а то до этого был пилот-21r, так тот вообще, можно сказать, «стрелку» не ловил. Есть гейгер на «стрелку», который, впрочем, можно отключить. Можно включить режим «Город3», где все диапазоны кроме «Стрелки» и лазера отключены.
Нравиться экран — белые символы на черном фоне, хорошее разрешение и из-за этого симпатичные значки и четкий шрифт.
Настроек море! Больше только в 800-м шоуми, но там все это сделано очень запутано и с неудобными аббревиатурными сокращениями, типа ACSPD=0
В супре же все понятно, на русском языке, плюс можно настроить буквально в несколько кликов через программу для прошивки радара!
Огромный плюс, что можно создавать свою базу радаров для GPS оповещения с нужными мне точками.
Если в базе есть точки мобильных засад, то они отображаются и проговариваются как «Мобильный радар», если есть видеокамеры выделенных полос , то на экране появляется понятный значок и звучит «Видеокамера», плюс идет отчет в метрах до все точек (можно поставить свою дистанцию оповещения).
Можно выключить радарную часть и оставить только GPS точки, можно сделать наоборот.
Самое главное (из-за чего и поменял радар-детектор), что теперь гибко настраивается оповещения, поставив режим «Город1» — получаем отсутствие звука до заданного предела, например 50км/ч и только на экране выводиться информация, то есть в пробках вас не будут раздражать лишние звуки.
Также, в зависимости от скорости в режиме «Смарт», автоматически переключается чувствительность (Город1, Город2, Трасса)
Представитель компании прислушивается к пожеланиям и обещают прошивки улучшать.
За цену в 3800р. у этого радара среди моделей с GPS — нет конкурентов!

Достоинства:

Поменял свой i68 на эту модель с GPS и только рад — обычный 68-й отличный аппарат, а этот стал еще лучше ))
Отличный прием радаров типа «стрелка», и других радаров, в том числе и малошумных.
Красивый экран с высоким разрешением.
Очень гибкие настройки.
Возможность создавать «базу» радаров под себя.
Мощный GPS-приемник

Недостатки:

Глянцевый корпус. Хотя для меня это не минус, т.к. радар-детектор весит около зеркала и вижу я только его нижнюю часть.
Экран, при попадания на него солнечных лучей, может показаться недостаточно ярким.

Период использования:

zzzzz xxxx

у многих возникнет вопрос по оповещению .Пример:
цитирую с форума так как самый распространенный «косяк Самих Пользователей»- данного девайса
«Подскажите пожалуйста приоритет поставил радарную часть,по приёмнику точки оповещения говорит голосом,а по приёму сигнала радарной частью,ни звука,ни голоса нет,а уровень сигнала на табло показывает по шкале 1-6.Это брак или это в настройках надо что то включить?
ОТВЕТ —
В меню по умолчанию стоит звуковое оповещение о радаре, если ты превысил скорость более 80 км/ч. в режиме трасса. Я поставил 60 и звук появился. Так же возможно у тебя выключен звук. При проезде мимо радара нажми на DIM и проверь.»
Вывод:-«Читайте инструкцию внимательней! от суда все косяки-не внимательность:-) ну или на крайний случай по смотрите видео обзор
http://www.youtube.com/watch?v=dJXBOu9-oAM#t=183
после покупке не обновляйте ни чего,пока не прочтете форумы !что бы потом не ломать голову, что не работает -радар или ваша голова с кривыми руками:-) «
прошивка+софт(одним архивом) есть на сайте supra(выбрав свою модель естественно)
базы на speedcamonline ,качаем файл предназначенный для навитела. формат txt .
есть форум на котором админ ответит на вопросы belkastrelka.ru
грамотный и адекватный человек !
также параллельная ветка на форуме rd-forum.ru ,
ссылки не прокатили, смотрите в обсуждениях.
на момент написания отзыва :
базы новые -Есть! на сторонних сайтах. Обновленной официальной прошивки нет,но Будет! +базы+голос ,на форумах народ отписал пожелания разработчикам -вроде как пожелания приняты во внимание 🙂

Достоинства:
Недостатки:

пока не выявлено

Период использования:

Бегайкин Олег

Купил вчера сей аппарат за вполне адекватный ценник 3900 т.р.Тестил по городу в котором четко знаю расположение камер и радаров.Детектор неподвел не в 1 месте .Стрелки ловит на ура +показывает их дистанцию а также отлично ловит стационарные камеры.Сегодня поеду проверять треноги.Аппаратом пока очень доволен.

Достоинства:

Удобный Компактный .корректная работа GPS

Недостатки:

Да нормально всё

Период использования:

Синёв Евгений

Был подарен на день рождения. При эксплуатации ни разу не подводил. Современный функционал. Рекомендую.

Достоинства:

GPS, контроль скорости, действительно работает как радар, много режимов

Недостатки:
Период использования:

Фадеев Сергей

Всегда хотел подобную «штучку» и присматривался к ним давно. Последней каплей стали три штрафа с превышением в 2-3 км. В своё время видел работу Шоу-ми какой то там — орёт в городе не останавливаясь, а те что не орут (типа белтроникс) начинаются от 13 килорублей. Жаба не дремала и я так и ездил без радар-детектора. И вот после той самой последней капли я вновь углубился в выбор, результатом которого стала покупка сего девайса. Сначала думал что он сломанный так как не верещал как вышеописанный шоу-ми. В процессе использования стала понятна логика разработчиков которую я в кратце опишу: если превышения нет — то зачем беспокоить водителя? Какую скорость считать превышением для каждого режима выбираете самостоятельно. Ловит чётко, ложные срабатывания редкость. Единственное что не могу понять ловит ли он РОБОТа, проезжаю мимо одного когда еду к теще и каждый раз тишина, хотя заявлено детектирование и его. Совет:брать, а производитею дать мне скидку на покупку второго для супруги))) Нижнему привет)

Достоинства:

Логика работы, дизайн и цена

Недостатки:
Период использования:

Макаров Станислав

Хотел купить лучший анти-радар за бюджет не больше 15 т.р. обязательно с GPS. Перечитал кучу отзывов по всем известным и не только маркам, и понял, что супра выигрывает не только по соотношению цена/качество, но и по функционалу.
Не нашел ни одного другого анти-радара, который бы позволял самостоятельно обновлять базу камер контроля полосы и радаров, скаченную со speedcamonline.
Сравнивал сработку на одну и туже стрелку (Москва, ул. Профсоюзная в центр перед сбербанком) с самым топовым коброй. Сначала срабатывает оповещение по GPS на супре (за 999 м), потом на кобре (около 900 м), потом по радарной части на супре (за 750 м). Кобра более чувствительна, но с ней нельзя ездить по городу — слишком много ложняков.
Периодически мониторю новинки анти-радаров в надежде купить себе что-нибудь с таким же функционалом как у супры и с такой же чувствительностью как у кобры, но, к сожалению, пока таких моделей нет.

Достоинства:

— Обновляемая база радаров с возможностью самостоятельной загрузки без ожидания обновления от производителя
— Отключение сигнала на радары по порогу скорости
— Режим город, в котором оповещение есть только по стрелкам (очень актуально для Москвы)
— Цена
— Оповещение об автодориях и камерах контроля полосы по GPS

Недостатки:

Хотелось бы большей чувствительности радарной части: иногда, если радар направлен в спину, может сработать за 50 и менее метров.

Отзывы о Радар-детектор Supra DRS-iG68VST Белка DRS-iG68VST

  • Производитель:Supra
  • Модель: DRS-iG68VST
  • Код производителя: DRS-iG68VST
  • Тип товара: Радар-детекторы

Где купитьКупить в кредит

Отзывы (32)

Виталий — 19 Ноября 2013

Ловит все полицейские радары заблаговременно, ложных сработок мало, не путает диапазоны.
«Стрелку» ловит даже избыточно далеко, (на шоуми g800 правда еще дальше), хотелось бы иметь возможность регулировки уровня приема «стрелки». Но перебарщивать с понижением сигнала тоже не надо, а то до этого был пилот-21r, так тот вообще, можно сказать, «стрелку» не ловил. Есть гейгер на «стрелку», который, впрочем, можно отключить. Можно включить режим «Город3», где все диапазоны кроме «Стрелки» и лазера отключены.
Нравиться экран — белые символы на черном фоне, хорошее разрешение и из-за этого симпатичные значки и четкий шрифт.
Настроек море! Больше только в 800-м шоуми, но там все это сделано очень запутано и с неудобными аббревиатурными сокращениями, типа ACSPD=0
В супре же все понятно, на русском языке, плюс можно настроить буквально в несколько кликов через программу для прошивки радара!
Огромный плюс, что можно создавать свою базу радаров для GPS оповещения с нужными мне точками.
Если в базе есть точки мобильных засад, то они отображаются и проговариваются как «Мобильный радар», если есть видеокамеры выделенных полос , то на экране появляется понятный значок и звучит «Видеокамера», плюс идет отчет в метрах до все точек (можно поставить свою дистанцию оповещения).
Можно выключить радарную часть и оставить только GPS точки, можно сделать наоборот.
Самое главное (из-за чего и поменял радар-детектор), что теперь гибко настраивается оповещения, поставив режим «Город1» — получаем отсутствие звука до заданного предела, например 50км/ч и только на экране выводиться информация, то есть в пробках вас не будут раздражать лишние звуки.
Также, в зависимости от скорости в режиме «Смарт», автоматически переключается чувствительность (Город1, Город2, Трасса)
Представитель компании прислушивается к пожеланиям и обещают прошивки улучшать.
За цену в 3800р. у этого радара среди моделей с GPS — нет конкурентов!

Достоинства:
Поменял свой i68 на эту модель с GPS и только рад — обычный 68-й отличный аппарат, а этот стал еще лучше ))
Отличный прием радаров типа «стрелка», и других радаров, в том числе и малошумных.
Красивый экран с высоким разрешением.
Очень гибкие настройки.
Возможность создавать «базу» радаров под себя.
Мощный GPS-приемник

Недостатки:
Глянцевый корпус. Хотя для меня это не минус, т.к. радар-детектор весит около зеркала и вижу я только его нижнюю часть.
Экран, при попадания на него солнечных лучей, может показаться недостаточно ярким.

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST GPS

Советы нашего эксперта — как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!

Описание

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST позволяет с большого расстояния обнаруживать любые радары и радарные комплексы. В том числе, это относится к радарам Стрелка. Но и помимо этого, детектор способен обнаруживать радары в диапазонах Х, Ка, К. Лазерные и импульсные радары тоже входят в число тех, которые прибор может зафиксировать намного раньше, чем они сами зафиксируют вас.

Дополнительной особенностью радар-детектора является встроенный модуль GPS, который содержит данные координат установленных полицейских камер. Для определения новых моделей полицейских радаров, вам необходимо будет только своевременно обновлять программное обеспечение и базы, так же вы можете вносить координаты самостоятельно.

У детектора есть дисплей, на котором отображается вся полученная информация. Кроме того, информация доносится до водителя с помощью голосового сообщения. Поскольку у прибора несколько режимов чувствительности, то вы можете выбрать тот из них, который больше всего соответствует местности, по которой вы едете. И яркость дисплея, и громкость сообщения вы сможете отрегулировать нужным для вас образом. Регулировка громкости является плавной, так что вы сможете сделать работу с прибором и правда для вас приятной. Чем ближе вы подъезжаете к радару, тем громче становится сигнал. Это сделано, чтобы вы хорошо понимали, когда именно нужно снижать скорость.

Применение антирадара Supra DRS-iG68VST — это хороший вариант для того, чтобы получить максимум преимуществ и не бояться радаров.

ravid

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST

Включение в аппаратную часть радар-детектора приёмника GPS позволяет существенно увеличить вероятность своевременного обнаружения и предупреждения водителя о приближении к стационарным камерам – измерителям скорости ГИБДД. В 2013 году компания Supra представила новую модель, радар-детектор Supra DRS-iG68VST, предназначенный для выявления всех существующих на сегодняшний день полицейских радаров. В основе его работы лежит не только традиционное сканирование радиодиапазонов, но и использование предустановленной базы стационарных радаров и радарных комплексов.

GPS-модуль антирадара позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к устройствам контроля над скоростью, о которых есть сведения в его базе данных. Таким образом, действие самых опасных и трудновыявляемых скоростемеров ГИБДД выявляется двумя разными способами: традиционным детектированием и с помощью координат GPS (на случай, если обычное детектирование даст сбой или произойдёт с запозданием). Именно так радар-детектор определяет активность ККДДАС «Стрелка-СТ».

Пользователь имеет возможность вносить в память координаты собственных точек для последующего предупреждения. Все сведения о местах установки радаров могут регулярно обновляться.

Разработчики антирадара Supra DRS-iG68VST внесли существенные усовершенствования в его приёмное устройство и программное обеспечение. Благодаря этому детектирование радаров и лазерных измерителей (в том числе, их современных моделей, работающих в короткоимпульсном режиме) скорости стало намного увереннее. Увеличилось и расстояние этого детектирования.

Изменения затронули и систему защиты от помех. Радар-детектор может работать в одном из 4 режимов (3 городских режима и 1 – загородный), имеющих разную чувствительность. Кроме этого, специальная защита поможет уменьшить число необоснованных срабатываний.

На OLED дисплее белого цвета отображается информация об обнаружении опасных сигналов. Звуковое оповещение имеет нарастающую громкость, которая зависит от расстояния до источника сигнала. Ещё одним видом оповещения водителя являются голосовые сообщения на русском языке.

Для более комфортного использования антирадара предусмотрена возможность настройки всех видов уведомлений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×