1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить и настроить антирадар Intego

Советы по настройке и использованию видеорегистратора с радар детектором

После покупки Combo-устройства, Вам необходимо приобрести карту флэш-памяти. Она должна быть не ниже 10 класса (есть у них классность), рекомендуем выбрать емкость не меньше 16 Гб, поскольку несколько минут видео весят столько, что его невозможно переслать по электронной почте. Карты памяти на 16 Гб, как правило, хватает для того чтобы полностью сохранить видео поездки из дома на работу и обратно. Вставьте карту памяти в устройство, перейдите в меню настройки видеорегистратора (кнопки управления находятся на боковой панели) и отформатируйте карту памяти. В процессе форматирования флэш-карта будет оптимизирована под работу с конкретным Combo 3в1. Обращаем Ваше внимание на то, что отформатированные на компьютере карты могут работать некорректно и повлечь сбои в работе устройства.

Если Вы купили комбо в магазине dashcam.spb.ru, то ближайший 1-2 месяца ничего дополнительно делать не нужно. Все устройства, которые можно купить в нашем Интернет-магазине, проходят тщательную предпродажную проверку и обновляются до последней версии. У нас эта услуга предоставляется бесплатно. Вы смело можете начинать эксплуатацию устройства.

Спустя 1-2 месяца, Вам необходимо обновить Базу камер и программное обеспечение Combo 3в1. Для этого необходимо скачать на компьютер с нашего сайта (страница товара, вкладка «поддержка») или сайта производителя последнюю версию обновления. Архив необходимо распаковать, внутри архива есть подробная инструкция по обновлению, которой мы рекомендуем Вам следовать. Если вкратце, то вам необходимо обновить программное обеспечение радар-детектора и GPS-информатора (файл «Program (название модели) (месяц год).exe»), затем обновить базу данных камер (файл «Base (название модели) (месяц год) версия), для обновления программного обеспечения видеорегистратора Вам необходимо скопировать файл DVR.bin на карту памяти, вставить карту памяти в устройство и включить его от автомобильного зарядного устройства.

После этой процедуры Ваше устройство будет полностью обновлено. В результате обновления программного обеспечения, Ваше устройство станет еще более удобным в использовании. Обновление базы камер позволит Вам получать предупреждения о вновь установленных камерах контроля скорости, камерах контроля полосы движения, камерах контроля проезда на красный свет и прочих системах контроля соблюдения правил дорожного движения. Согласитесь, что это поможет Вам значительно сэкономить, не платя штрафы.

Для того чтобы устройство работало корректно и доставляло удовольствие от использования, его необходимо правильно настроить.

Во-первых, необходимо установить значение «порог скорости». Дело в том, что в городе, тем более таком большом и современном как Санкт-Петербург, очень много радио помех, на которые реагирует радар-детектор. Это и автоматические двери и рации и еще много чего. Порог скорости — это то значение, ниже которого ложные помехи не раздражают водителя. Если Ваша текущая скорость ниже установленного Вами значения, Artway MD-102 Combo 3в1 не будет издавать сигналов при обнаружении радиоволн — информация о детектировании излучений будет показываться только на экране. Это сделает Вашу поездку наиболее комфортной. Для города оптимальное значение порога скорости — это от 60 км/ч до 80 км/ч (второй вариант — если Вы не боитесь ограничений 40). Для трассы, соответственно от 90 км/ч до 110 км/ч.

Во вторых, необходимо установить порог превышения максимальной разрешенной скорости от 0 до 20 км/ч. Эта функция также обеспечивает более комфортное вождение. Работает она по следующему алгоритму — когда вы подъезжаете к камере контроля скорости, которая установлена, допустим, на 60 км/ч, Combo 3в1 в любом случае предупредит Вас о подъезде к такой камере. Если ваша скорость движения будет составлять 65 км/ч (при этом порог превышения разрешенной скорости будет установлен 0 км/ч), устройство звуковыми и голосовыми сигналами будет настойчиво рекомендовать Вам снизить скорость. Если же Вы установите порог превышения скорости 10 км/ч, то в той же самой ситуации, Cpmbo 3в1 не будет настаивать на том, чтобы Вы притормозили. Учитывая то, что в России не штрафуют при превышении скорости до 20 км/ч, эта функция очень удобна для тех, кто любит ездить немного быстрее, чем это разрешено.

В третьих, мы рекомендуем Вам определиться, нужна ли Вам запись звука одновременно со съемкой видео. В случае необходимости, запись звука можно отключить.

В-четвертых, в зависимости от дорожных условий, в которых вы эксплуатируете свой автомобиль, Вам необходимо правильно настроить чувствительность датчика G-Sensor. Датчик G-sensor выполняет важную функцию — при резком изменении ускорения (толчок, удар) он сохраняет текущую запись в отдельную папку, защищенную от перезаписи. Это Ваша страховка на случай аварии, когда находясь в состоянии повышенного эмоциональном возбуждения, Вы можете забыть сохранить запись, которая свидетельствует об обстоятельствах произошедшего инцидента. Однако, при неправильном выборе чувствительности датчика G-sensor, кочки и ухабы на дорогах могут спровоцировать слишком частое сохранение отрезков видео в папку, защищенную от перезаписи. В результате, эта папка может занять все свободное место на карте памяти и текущему видео просто некуда будет записываться.

В-пятых, рекомендуем Вам настроить оптимальную для Вас громкость оповещения. Ваш комфорт во время поездки во многом зависит от этой настройки. Будьте внимательны, при дальних поездках за городом, в режиме отсутствия помех, внезапное слишком громкое предупреждения может дезориентировать водителя и создать опасную ситуацию.

В-шестых, если Вас раздражают висящие провода и постоянно занятая розетка прикуривателя, рекомендуем Вам спрятать провод питания под обшивку автомобиля. Будет лучше, если это сделает квалифицированный специалист, однако Вы можете сделать это и самостоятельно. Обратите внимание, что питание, которое подается на устройства имеет напряжение 5В, поэтому, обрезать провод и подключать напрямую к электросети автомобиля нельзя. Питание должно идти через автомобильное зарядное устройство, которое преобразовывает напряжение. Для того чтобы удобно подсоединить зарядное устройство к электросети автомобиля, рекомендуем вам приобрести соответствующую розетку. Также обращаем Ваше внимание, что во избежание разрядки аккумулятора автомобиля во время, когда двигатель выключен, питание должно подаваться от электросети, напряжение в которой подается только при включенном зажигании, либо в режиме ACC

В-седьмых, хотим обратить Ваше внимание на то, что для корректной работы Combo 3в1, необходимо, чтобы встроенный аккумулятор имел достаточный заряд. Если Вы купили устройство в нашем интернет- магазине, Вы можете быть уверены в том, что оно прошло предпродажную подготовку и аккумулятор предварительно заряжен. Однако в случае, когда вы долго не пользуетесь Combo 3в1, аккумулятор может потерять заряд и его потребуется восстановить. Для этого подключите устройство с помощью автомобильного зарядного устройства, выключите его (кнопка PWR на боковой панели) и дайте зарядиться в таком состоянии 1,5 — 2 часа.

Благодарим Вас за интерес к продукции, представленной в нашем Интернет-магазине и желаем удачной покупки и комфортного использования.

Как настроить антирадар на обнаружение камер и не опозориться

В сегодняшней статье поговорим, как настроить антирадар на обнаружение камер, чтобы устройство работало правильно и точно. Радар детектор (в простонародье — антирадар) – это радиоприемник, улавливающий в радиусе своего действия чужие радиоволны или лазерное излучение, например, издаваемые дорожными камерами или полицейскими радарами. Детектировав посторонний сигнал, прибор оповещает об этом водителя, последний сбавляет скорость до разрешенной нормы.

От чего зависит корректность работы антирадара?

Чтобы устройство выполняло качественное обнаружение ВСЕХ камер слежения, оперативно оповещало водителя и функционировало бесперебойно, без лагов и зависаний, следует учесть следующие моменты:

  • Важно установить радар детектор в правильном месте;
  • Не менее важно выполнить корректную настройку антирадара;
  • Подключение гаджета следует осуществлять строго по инструкции;
  • На эффективность обнаружения камер также влияет и качество самого изделия. Не стоит ждать от дешевого китайского прибора высокой точности и оперативности;
  • Не забывайте периодически обновлять базы данных камер, сохраненных в устройстве. От этого зависит, обеспечит ли оно их полное обнаружение;
  • Пользоваться антирадаром следует строго по назначению. Исключение, если у вас гибридный аппарат (радар + видеорегистратор и т.д.);

Также имейте ввиду, на корректность обнаружения полицейских радаров и дорожных камер влияют и сторонние факторы, никак не зависящие от гаджета, которые невозможно настроить. Например, рельеф местности (гаишники с камерой притаились на пригорке, а перед ним имеется впадина), придорожные объекты (стеклянное здание перед поворотом, за которым располагается пост), погодные условия, пробки на дорогах, сторонние источники радиоволнового излучения в аналогичном частотном диапазоне и т.д.

Словом, даже самая оптимальная настройка радар детектора не может гарантировать 100% защиты от штрафа с камеры наблюдения. В отличие, кстати, от личного правила – ездить, не превышая. Но в этой статье — не про мораль, а потому, идем дальше!

Где установить антирадар?

Перед тем, как перейти к правильной настройке радар детектора, обсудим, где его следует располагать. Если не хотите заполучить штраф, помните, гаджет не должен затруднять водителю обзор. Это касается любой вспомогательной автомобильной техники. К слову, штраф за данное нарушение составляет 500 р.

Для правильного обнаружения камер и радаров, антирадар желательно установить на лобовое стекло (у зеркала заднего вида) или на приборную панель (в центральной части). Вот общие правила для выбора идеального места установки:

  1. Гаджет необходимо располагать строго параллельно дороге и как можно выше, поэтому, чаще всего его крепят на лобовое стекло;
  2. Другие приборы не должны мешать радар детектору беспрепятственно «ловить» чужие радиоволны или излучение;
  3. Следите, чтобы рядом с антирадаром не находились металлические предметы или оборудование (чтобы не допустить искажения сигналов);
  4. Устройство не должно находиться в радиусе действия щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других элементов тюнинга лобового;
  5. Установку выполняют с помощью компонентов крепления из родной комплектации прибора;
  6. Не используйте одновременно два антирадара в одном автомобиле.

Обратите внимание, тонировка, а также фиолетовое атермальное стекло значительно ухудшают чувствительность работы антирадара, что влияет на качество обнаружения камер.

Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;

К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;

  • Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;

  • Найдите на плафоне провод с «плюсом» и «минусом» и правильно соедините его с кабелем от антирадара (схема должна быть в инструкции гаджета);

  • Верните плафон на место;
  • Готово.

К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

  • Установите антирадар на «постоянное место жительства»;
  • Аккуратно уберите обивку с боковой стойки (возможно, также и с порога);
  • Кабель антирадара протяните вдоль желоба в стойке, и выведите его в зоне нижней части передней панели авто (торпедо);
  • Доведите провод до колодки;
  • Припаяйте и заизолируйте кабель питания гаджета с 12-вольтным проводом колодки (его выявите мультиметром). Подключение выполняют через предохранитель;
  • Обивку верните на место, колодку спрячьте;
  • Готово.

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).

Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

  1. Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
  2. POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
  3. Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.

Как настроить утилиту в смартфоне?

Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию. Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:

  • В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
  • Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
  • По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
  • Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
  • Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.
Читать еще:  Как работает антирадар в машине и какое устройство автомобильного радар-детектора

Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:

  • Буква «L» говорит о готовности выполнять обнаружение лазерных радаров;
  • Надпись «City» или буква «C» сигнализируют о включенном режиме езды в городе;
  • Активные частотные диапазоны обозначаются буквами (К, Ка, Х);
  • Сила чувствительности обнаружения обозначается цифрами от 1 до …

По мере пользования радар детектором вы научитесь его «понимать». Например, на потенциально ложный сигнал могут указывать слабая периодичность звуковой индикации и низкий показатель чувствительности обнаружения (1-3). И наоборот, стабильный и сильный сигнал почти всегда указывает на обнаружение реального радара или камеры.

Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.

Ну что же, мы рассказали, как пользоваться антирадаром, а также, как его настроить и установить в автомобиль. Надеемся, он станет вам верным помощником и надежным другом. И все же, считаем своим долгом напомнить, подобные гаджеты «расслабляют» водителей, даря им чувство безнаказанности при езде на высокой скорости. Помните, становясь участником дорожного движения, вы отвечаете не только за свою безопасность, но также за сохранность жизни всех окружающих вас людей. Будьте бдительны и внимательны. Пусть радар детектор помогает «держать» руку на пульсе, но ни в коем не становится соучастником ваших «преступлений»!

Как правильно установить и настроить радар детектор

Дорожное движение в России – это постоянное противостояние сотрудников ГИБДД и автолюбителей. Первые контролируют транспортные потоки на автодорогах, используют радары движения и камеры автоматической видеофиксации, а основным способом обеспечения безопасности считают штрафы для нарушителей ПДД. Вторые стремятся избежать наказания, обмануть средства контроля и используют для этого антирадары и радары-детекторы.

Насколько эффективны средства борьбы с радарами ГИБДД, как и выбирать, устанавливать, настраивать и использовать?

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки. Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении.

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS ( АТО ) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости (« Авто » – автоматическая регуляция, « Яркость » – яркий/приглушенный, « Мой » — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости ( OSPD ) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала ( AMSPD ) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» ( ACSPD ) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» ( ATSPD ) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение ( AOSPD ) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути ( MSPD );
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар.

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

INTEGO BLASTER — четыре помощника водителя в одном корпусе

Ядром устройства является мощный процессор Allwinner Cortex V3 с частотой 1200 МГц. Данный процессор поддерживает непрерывную запись с двух камер одновременно и параллельно справляется с обработкой большого количества информации со связанных с ним дополнительных модулей.

Прибор обладает большим, хорошо читаемым сенсорным дисплеем размером 3,5 дюйма, что позволяет сделать управление устройством удобным и отображать большой объем информации.

  • INTEGO BLASTER осуществляет развернутое голосовое и звуковое информирование водителя о приближении к камерам ДПС, превышении скорости и т.д. Для удобства в устройстве имеется аудиовыход для наушников, подключив которые водитель будет получать нужную ему звуковую и голосовую информацию и при этом не беспокоить пассажиров.

    Основная камера устройства выполнена на четырехмегапиксельной матрице OmniVision OV 4689 с использованием шестиэлементного стеклянного объектива, что в связке с процессором позволило сделать устройство с непревзойденным на сегодняшний день качеством записи в формате QHD (2560 x1440 пикселей при 30 к/с). Благодаря QHD прорисовка мелких деталей выше, чем во всех комбинированных устройствах подобного типа, имеющихся на рынке в настоящее время (для сравнения: разрешение FullHD — 1920×1080 пикс). Высокое качество записи достигается в различных условиях освещенности, устройство мгновенно отрабатывает смену светлых и темных участков и смены естественного освещения на освещение фонарями, что часто встречается при проезде туннелей. Качественная запись получается и в ночное время. Широкий угол обзора, равный 160 градусам, позволяет максимально охватить кадром дорогу.

    В INTEGO BLASTER встроен ADAS — система помощи водителю, при активации которой фронтальной камерой отслеживается дорожная разметка и в случае ее пересечения выводится голосовая и визуальная информация об этом.

  • Запись происходит циклически без пауз и пропусков, а поддерживаемый объем карт памяти до 128 Гб позволяет сохранять большой объем записи, несмотря на то что видеофайлы с качеством QHD имеют большой размер. Благодаря настраиваемому G-сенсору (трехкоординатному датчику ударов и ускорений) видеофайлы, записанные во время резких изменений направления движения или скорости, сохраняются в специально выделенную для этого нестираемую область карты памяти и не удаляются при циклической записи.

  • Для удобства оповещения пользователя был разработан специальный интерфейс, на который подана патентная заявка на промышленный образец № 2017501891. Основным слагаемым интерфейса, защищаемого патентом, является вывод на дисплей до двух точек из базы данных устройства одновременно с полной информацией о них, в случае если обе камеры оказываются в зоне оповещения INTEGO BLASTER. Вместе с расстоянием до камеры, разрешенной скоростью и названием радара выводится информация о таких контролируемых камерой параметрах, как контроль скоростного режима, контроль движения по полосам, выделенным для движения общественного транспорта, контроль проезда регулируемого перекрестка (выезд за стоп-линию и проезд на запрещающий сигнал светофора), нарушение разметки дорог (движение по обочинам, поворот из не предназначенной для этого полосы движения), контроль проезда пешеходного перехода, направление камеры (часть камер направлена по ходу движения и фиксирует нарушение после проезда самой камеры). Всё это выводится в виде пиктограмм и дублируется голосом.

    Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 4000 с GPS модулем

    Следует обратить внимание и на саму GPS-базу данных. В INTEGO BLASTER учитывается расстояние, с которого необходимо начинать сигнализировать о приближении к камере. Это расстояние берется из базы данных, тогда как у других производителей устройств с оповещением по GPS-базе данных данное расстояние фиксированное, что ведет к не всегда корректному оповещению.

    Точки в базе данных структурированы по типам, что позволяет использовать фильтр и отключать или включать оповещение о любых типах точек из меню устройства или с помощью специализированного программного обеспечения для настройки и обновления устройства. Имеется возможность записи своих ПОИ.

    База данных содержит информацию по России, Белоруссии, Казахстану, Азербайджану, Армении и Узбекистану. Благодаря большой базе данных водитель оповещается как о комплексах контроля, содержащих радарную часть, так и о безрадарных устройствах, которые невозможно зафиксировать радар-детектором. К ним относятся комплексы контроля средней скорости, выполненные или на системе «Автодория», или путем объединения нескольких стационарных камер программным способом, новых безрадарных комплексах «Автоураган». Кроме того, в базу по традиции INTEGO включены некоторые места установки дорожных знаков «Опасный поворот», «Неровности», «Искусственная неровность» и «Осторожно, дети!» в местах, требующих повышенного внимания водителя, что особенно актуально в ночное время. Базы данных обновляются еженедельно.

    Радар-детекторный модуль INTEGO BLASTER выполнен, в отличие от традиционных радар-детекторов с рупорной антенной, на плоской микрополосковой антенне, что позволило сделать минимальной толщину устройства. Детектирование радаров происходит во всех применяемых радарами ДПС диапазонах частот. Большая дальность обнаружения радаров и незначительные ложные срабатывания позволяют заблаговременно предупредить в том числе и о треногах и других мобильных радарах. Детектирование радарных комплексов «Стрелка СТ» происходит с расстояния более километра. Семисегментная шкала мощности сигнала радара позволяет оценить приближение к нему. Детектируются по мощности и радарные комплексы «Стрелка». Благодаря GPS-модулю можно выбрать скорость, с которой начнется звуковое предупреждение об обнаружении радара. Радар-детектор имеет несколько предустановленных режимов работы с различными настройками диапазонов частот и чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3 и режим Смарт, в котором переход между режимами зависит от скорости движения. Скорости перехода между режимами в Смарт пользователь может настроить самостоятельно.

    К устройству можно подключить дополнительную камеру с аналоговым видеовыходом. Запись с обеих камер осуществляться постоянно, водитель может переключать вывод изображения от камер на дисплей устройства. Для этого можно подключить уже имеющуюся в автомобиле камеру или приобрести специально разработанную для INTEGO BLASTER рамку номерного знака со встроенной камерой заднего вида INTEGO AP-030. Подключенная камера заднего вида INTEGO AP-030 используется в качестве видеоассистента парковки, поскольку имеет парковочные линии и вывод изображения с нее на дисплей переключается автоматически при включении задней передачи. Сторонняя камера также может использоваться в качестве ассистента парковки, но вывод изображения на дисплей придется производить вручную, для этого на дисплее INTEGO BLASTER имеется специальная кнопка.

    Специальный плеер INTEGO, записываемый на карту памяти при ее форматировании, позволяет осуществлять просмотр видео, записанных одновременно обеими камерами с привязкой к картам Google с отображением координат, скорости и ускорений.

  • * Вторая камера в комплект поставки не входит и приобретается отдельно.

    Устройства, которые предупреждают о «засаде», — радар-детекторы

    В эпоху развития информационных технологий современным автолюбителям предлагается огромное разнообразие всевозможных электронных устройств. Одним из таковых является радар-детектор. Многих автомобилистов интересует вопрос — какой диапазон К на антирадаре и что это такое в принципе. В данной статье мы расскажем о том, что это за устройство и как его установить.

    Что такое антирадар?

    Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.

    Принцип работы

    Перед тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.

    Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.

    Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.

    Самостоятельная установка и фиксация антирадара

    Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку. Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение.

    Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.

    Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей. Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла. Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).

    Как и куда подключить радар-детектор?

    Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через гнездо прикуривателя. Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.

    Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.

    Как правильно настроить девайс?

    Теперь вкратце расскажем о том, как настроить антирадар. В этом нет ничего сложного. Как показывает практика, практически все устройства, которые производятся известными брендами, не обладают большим функционалом. Настройка сводится только к тому, чтобы выбрать необходимый режим работы девайса — в городских условиях или при езде по трассе. Можно догадаться, что ключевым отличием городского режима является повышенная помехозащищенность. В любом случае, электромагнитная обстановка в любом густонаселенном городе достаточно сложная, поэтому слишком большая чувствительность гаджета может привести к тому, что он начнет срабатывать ложно.

    Видео «Что автолюбителю необходимо знать об установке антирадара»

    Как своими руками правильно установить антирадар-детектор в автомобиле — вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Китай в SHOPe).

    Intego Blaster обзор и опыт использования.

    В интернете много рекламных обзоров Intego Blaster. Но как обстоят дела на самом деле? В этой статье я расскажу об этом видеорегистраторе. Речь пойдет о первой ревизии Intego Blaster 1.0

    Эту статью я писал по одному-два предложения в день, на протяжении всего мая. Что-то удалял, что-то добавлял. Здесь представлено лишь мое мнение и мой опыт использования.

    Intego мне не заплатила ни копейки за этот обзор и отзыв, поэтому он будет максимально честным. Для сомневающихся, ниже квитанция об оплате в магазине Багира, г. Орел:

    Как я уже говорил, у меня на руках версия 1.0. В Intego Blaster 2.0 стоит такая же начинка, поэтому они вряд ли будут сильно отличаться. Оба видеорегистратора работают на платформе OmniVision OV4689, которая устанавливается в недорогие экшн камеры, например Gmini MagicEye HDS5100 . Кстати, этот Gmini у меня есть, и по моему мнению, эти два устройства снимают абсолютно одинаково.

    Судя по информации из интернета, во второй ревизии исправили работу GPS и улучшили антенну. Что там было я не знаю, но у меня в первой ревизии GPS работает нормально.

    С видеорегистратором я проехал 2 месяца, поэтому могу рассказать о его плюсах и минусах. Рассказывать буду с позиции обычного пользователя. Коротко и по делу.

    Сенсорный дисплей.

    Кто помнит первые сенсорные телефоны из двухтысячных, тот заново прочувствует всю боль этого экрана. Он ужасен. Я купился на «большой» сенсорный дисплей у видеорегистратора. Но по факту, я им не пользуюсь. Я настроил видеорегистратор один раз и больше его не трогаю. На дисплей я не смотрю, так как он лишь отвлекает от вождения.

    На странице Intego Blaster сенсорный экран преподносится как главная фича видеорегистратора, где ужасно зафотошопленная рука девочки нажимает на кнопку меню. Сделать качественную фотографию ума не хватило.

    Дисплей продавливается, нажатия не четкие, часто промахиваюсь. К качеству картинки претензий нет, но сенсор никуда не годится. Кнопочное управление было бы гораздо удобнее. Калибровка дисплея не спасает ситуацию. Я несколько раз ее делал, толку ноль.

    Здесь сенсор лишь как «маркетинговая» составляющая. Чтобы было выгодное отличие перед конкурентами. Каждый раз, пользуюясь сенсорным экраном, я чувствую себя обманутым. Ну не может в устройстве за 10 000 рублей быть такой ужасный сенсор.

    Внешний вид и крепление.

    Размеры видеорегистратора в сравнении с другими вещами.

    Видеорегистратор большой. Признаюсь, но я его снимаю, когда ухожу из машины. Слишком сильно боюсь за сохранность. Крепление на присоске не отваливается, даже когда ехал по ужасной загородной дороге. Но у нас еще нет жары, максимум было +26. Посмотрим, как оно будет вести себя летом.

    Из-за того, что я видеорегистратор постоянно снимаю, оно начало по чуть-чуть разбалтываться. Не скажу, что минус — тут сам виноват. Крепление все-таки пластиковое. Сколько оно прослужит — не знаю. В комплекте также есть крепление на 3М скотч. Пока оно мне не пригодилось.

    Но поворотный механизм ужасный. Даже если его ослабить, он все равно будет дерганным. Нет плавности. От этого крепление становится вторым минусом. Как такое убогое крепление может быть в видеорегистраторе за 10 000 рублей, я не знаю.

    Интервал циклической записи.

    По умолчанию одна минута. Как его поменять? В других видеорегистраторах можно выбрать 1, 2, 3, 5 минут. Здесь только одна минута. Может быть где-то это и меняется, но я прошелся по всем пунктам меню и не нашел. Посмотрел руководство пользователя, тоже не нашел. Может быть я плохо искал? А может быть этой функции вообще нет? Я перед покупкой не уточнял этот момент, потому что что выбор времени циклической записи это само собой разумеющаяся функция.

    Качество съемки

    Оригиналы видео доступны в описании к Youtube видео.

    Так как используется сенсор OmniVision OV4689, то качество съемки видеорегистратора находится на уровне видеорегистраторов за пять тысяч рублей. Если вам не нужен радар-детектор, то можно приобрести QStar LE7, у которого такая же оптика или выбрать один из нескольких десятков других видеорегистраторов.

    Да даже на Gmini MagicEye HDS5100 можно снимать, у него как раз есть режим видеорегистратора. А стоит в два раза дешевле. Вообще, к качеству видео у меня нет никаких претензий. Оно не лучше и не хуже других видеорегистраторов. Это же не экшн камера за 20 000 рублей. Машины видны, номера на близком расстоянии также читаются. Что еще надо?

    Есть претензия к качеству звука. И тут непонятно, проблема в микрофоне или в процессоре? В моей экшн камере звук точно такой же: как из ведра. В машине нет такого шума, который есть на видеорегистраторе, да и голоса людей становятся какими-то «глухими». Ну это лишь придирки, какая разница как видеорегистратор пишет звук?:)

    Радар детектор.

    Нормально работает на трассе и в городе. Стоит режим город 1. Первый раз я заморачивался с режимом «трасса», когда ездил по трассе. Потом забил. Все равно переносные камеры и стационарные он определяет хорошо.

    Вопросы есть к GPS части и базам дорожных знаков. Может быть в Москве оно и работает нормально, но у нас в Орле много мест, про которые видеорегистратор не в курсе. Например, о половине пешеходных переходов он не знает, скоростной режим где стоит знак 40 км/ч он говорит, что ограничение 60 км/ч.

    Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний

    У меня есть один участок дороги, где стоит знак 40 км/ч, затем знак 30 км/ч и пешеходный переход, перед которым (и после) стоят «лежачие полицейские». На этом участке дороги радар-детектор мне говорит ехать 60км/ч 🙂 И только спустя неделю до меня дошло, что он предупреждает о светофоре, который стоит в

    200 метрах впереди.

    Что еще понравилось.

    Стабильность работы. За все время использования видеорегистратор ни разу не зависал. Вообще. Порой в современной технике есть «полный» фарш, который не работает нормально. Здесь все четко. Воткнул регистратор — он включился, поехал. Работает без нареканий.

    Что не понравилось.

    Залить прошивку можно только когда видеорегистратор подключен к 12V. Просто вставить USB шнур в компьютер и обновить не получится. Вроде бы такая мелочь, но неприятно.

    Какой вывод я сделал из покупки?

    За 9.5 тысяч рублей видеорегистратор неплохой. Обновленная версия стоит 11 тысяч рублей и это уже много. За эти деньги можно купить два разных устройства, которые будут лучше, а по цене возможно и дешевле.

    Если бы у меня снова была бы эта сумма на руках и не было бы видеорегистратора, купил бы я его? Думаю, да — купил бы. Иногда приходится ездить по трассе и на трассе он определяет все камеры.

    Но когда я покупал его, в магазине он был последний и модель ушла в архив. Да, Blaster 2.0 это тоже самое, но цена выше. Правда, на момент публикации этой записи, в DNS он продавался со скидкой за 9 999. Вот за эту цену вариант хороший.

    Вот такой получился отзыв. Если у вас остались вопросы по видеорегистратору или я что-то не написал в обзоре — пишите в комментариях.

    Как подключить и настроить антирадар Intego

    1. Чем комплектуется модель
    2. Функционал и технические характеристики
    3. Похожие модели
    4. Как настроить и пользоваться
    5. Плюсы и минусы

    Антирадар Intego разработан и изготовлен корейским производителем с использованием самых современных технологий и материалов, что позволило достичь наилучшего соотношения стоимости и качества.

    Интерфейс антирадара, разработанный специалистами компании, удобный в обращении и информативный для автолюбителей. Корейская фирма Intego производит и другую автомобильную электронику, в т.ч. комбо-устройства (антирадар с GPS-модулем и видеорегистратор в одном корпусе).

    Чем комплектуется модель

    • Радар-детектор.
    • Автомобильный кабель питания с подключением к автомобильному прикуривателю.
    • Оригинальный кронштейн на присосках для крепления к ветровому стеклу.
    • Инструкция по эксплуатации.

    Функционал и технические характеристики

    Основные характеристики функциональных возможностей радар-детектора Intego:

    • Вывод на экран информации в виде текста о диапазоне радарных установок, скорости и текущем времени. Текстовые сообщения облегчают процесс настройки устройства.
    • Применение режима «Город» в условиях индустриальных районов или населенных пунктов позволит увеличить защиту от помех.
    • Применение режима «Трасса» позволит определять сигналы радарных комплексов на максимальном расстоянии при движении вне населенных пунктов.
    • «Смарт» — автоматическая смена режима происходит при изменении скорости транспортного средства.
    • Вывод на экран информации о расстоянии до объекта, занесенного в базу данных (БД) GPS (камер, радарных комплексов, треног и пр.).
    • Возможность отключать информацию о любом типе объектов из БД GPS.
    • Пополнение объектами POI в БД.
    • Обновление базы данных.
    • Русскоязычная версия голосовых оповещений.

    Для эффективной работы антирадара с GPS-модулем необходимо регулярно обновлять базу данных (обновление прошивки) с помощью кабеля USB, персонального компьютера и официального сайта производителя или дистрибьютора.

    Дисплеи антирадаров линейки Intego имеют тип сегментный, LED трехцветный или TFT цветной. И только антирадар Platinum серии Grand Prix оснащен дисплеем LED, изготовленным по OLED-технологии, которая дает возможность вывода на экран информации об объектах базы данных, типов радарных комплексов, облегчает работу с настройками при входе в меню.

    Технические характеристики моделей радар-детекторов Intego имеют небольшие различия, но всем этим устройствам присущи следующие черты:

    • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
    • Приемная антенна.
    • Детектор.
    • Прием сигнала в диапазоне частот К, Ка, Х.
    • Тип принимающего прибора — лазерный приемник импульсных сигналов радара.
    • Детектор.
    • Фотодиод.
    • Длина волны лазера — 800-1100 нм.
    • Угол сканирования сигнала — 360º.

    Похожие модели

    Конкуренцию радар-детекторам INTEGO на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция мировых брендов, попавших в рейтинг лучших антирадаров за прошедший год, таких как:

    • Sho me G-700 STR. Компактный, многофункциональный, хорошая фиксация сигналов радара, минимум ложных срабатываний, простой в обращении.
    • Trend Vision Drive — 700. Компактный, многофункциональный, с GPS-модулем, надежный, хорошая защита от ложных помех, простой в обращении.
    • SilverStone F-1 Monaco. Современный и стильный дизайн, многофункциональный, с GPS-модулем, минимум ложных срабатываний, простота в обращении.
    • Subini STR — 508. Современный дизайн, широкий функционал, надежная защита от ложных срабатываний, простой и надежный.
    • Street Storm STR — 900 EX GP One BT kit. Современный с широким функционалом, фиксация сигнала всех радарных комплексов, надежная защита от помех, простой в обращении.

    Как настроить и пользоваться

    После установки и подключения прибора к источнику питания (гнездо прикуривателя автомобиля) приступают к настройке параметров, выполняя все те рекомендации, что дает инструкция по эксплуатации.

    Меню прибора состоит из трех подменю: настройка антирадара — выбирается один из режимов сканирования сигнала («Город/ Трасса/ Смарт»). Активируют один из диапазонов, который собираются использовать, а также необходимо настраивать в Интего вид приглушения при оповещениях. Настройкой GPS-модуля производят все необходимые действия для точной и четкой работы прибора при оповещениях по GPS.

    Настройка антирадара включает в себя и такие параметры, как регулировка громкости и звукового оповещения, яркость дисплея, быстрый старт и пр.

    В настройках PLATINUM разработчики применили полезный тип оповещения: срабатывание антирадара при приеме сигналов мобильных радарных комплексов. При включении прибор будет сканировать сигналы треног (это лазерный радар, установленный на треножном штативе), которых появилось немало на трассах.

    Применение одного из режимов «Город» увеличивает защиту от помех, уменьшая ложные срабатывания, при этом чувствительность прибора будет минимальна.

    Применяют режим в городах, населенных пунктах и индустриальных зонах, где высокий уровень электромагнитных полей.

    Режим «Трасса» рекомендуют применять вне населенных пунктов, при этом уровень чувствительности прибора высокий при минимальной защите от помех, что позволяет определять источники сигнала на максимально удаленном расстоянии.
    При приеме сигнала радарного комплекса антирадар воспроизводит как голосовые предупреждения, так и световые.

    При сканировании лазерного сигнала, на дисплее появляется символ L, а мощность сигнала радарного комплекса на дисплее отображается красными цифрами «2,3,4».

    Плюсы и минусы

    Отзывы автолюбителей, пользующихся антирадарами Intego, отмечают достоинства, присущие широкому ряду моделей этого бренда:

    • Доступная стоимость, компактный и современный дизайн.
    • Широкий функционал с хорошей фиксацией сигнала радарных комплексов.
    • Обновление базы данных.
    • Надежная защита от ложных срабатываний.
    • Хорошее соотношение цены и качества.

    Если не учитывать претензии отдельных автолюбителей, пользующихся антирадаром, то можно уверенно сказать, что у этих приборов недостатков нет.

    Видеорегистраторы

    Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.

    Обзор Видеорегистратора с радар-детектором Intego BLASTER 2.0

    Видеорегистраторы компании Intego пользуются среди автомобилистов большой популярностью. Об этом говорит, как рейтинг Яндекс.Маркета, так и отзывы покупателей. Комбо-устройство довольно многообещающее: сенсорное управление, компактная патч-антенна, процессор ALLWINNER CORTEX V3 с частотой 1200 МГц, матрица OmniVision OV4689. Видеорегистратор ведет съемку в максимальном разрешении 2560 x 1440р при 30 кадрах в секунду. Мы решили выяснить, оправдывает это ли устройство свою стоимость и хорошие отзывы.

    Внешний вид и комплектация

    Видеорегистратор Intego BLASTER 2.0 небольшого размера, благодаря встроенной патч-антенне, и похож на обычный фотоаппарат. Однако из-за крепления на вакуумной присоске конструкция в целом выглядит достаточно массивно. Из-за этого видеорегистратор будет попадать в поле зрения водителя.

    В комплекте нет дополнительного крепления с двусторонним скотчем, с которым устройство выглядело бы значительно компактней. Зато есть еще одно крепление на вакуумной присоске. К слову, ни один кронштейн не выглядит особенно надежным, а присоски постоянно отклеиваются.

    Также в комплект с видеорегистратором входит:

    • Два кронштейна на вакуумной присоске
    • Адаптер питания в прикуриватель
    • Кабель для подключения к ПК или ноутбуку
    • Переходник на RCA (тюльпан)
    • Инструкция

    Карта памяти

    Видеорегистратор поддерживает карты памяти объемом не более 128 Гб. Класс скорости должен быть не менее 10. Если приобрести карту памяти с более низким классом скорости, видеозапись будет прерываться, да и в целом устройство будет работать из рук вон плохо.

    Радар-детектор

    Радар-детектор работает аж в пяти режимах: «Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3» и «Смарт». Это необходимо для того, чтобы изменять чувствительность радара.

    Также с помощью режимов можно отключить диапазоны, которые на данном участке дороги не нужны. Например, в режиме «Город 1» отключается Х-диапазон, а в режиме «Город 3» работает только GPS-информер.

    Нужно обратить внимание, что при всем многообразии настроек радар-детектор улавливает много «ложных оповещений». Особенно в городе, где буквально каждом шагу находятся источники радиоволн. Поэтому в городской черте чаще всего придется пользоваться GPS-информером.

    Качество съемки

    Intego BLASTER 2.0 оснащен видеосенсором OmniVision OV4689. Таким образом, видеорегистратор ведет съемку в разрешении QHD (2560×1440р). Днем устройство снимает на хорошем уровне: картинка яркая и четкая, номера автомобилей видно на расстоянии до 10 метров. Угол обзора составляет 160°, из-за чего по краям картинка искажается.

    Ночью видеорегистратор снимает хуже: изображение размывается на столько, что нельзя разобрать даже марку встречных автомобилей, не говоря уже про номера.

    Комбо-устройство стоит почти 11 000 рублей. Данная модель заявлена производителями как исправленная версия Intego BLASTER, которая не очень удачно была представлена публике годом раньше. Однако у производителей не совсем получилось исправить недостатки устройства:

    • Кронштейн (оба) не надежные, присоска держится слабо.
    • Радар-детектор выдает много ложных оповещений
    • Качество ночной съемки оставляет желать лучшего

    Видеорегистратор не самый плохой. Но на сегодняшний день комбо-устройства с таким же функционалом можно приобрести за 3 – 4 тысячи дешевле. При этом они будут обладать более качественными характеристиками, и более стабильной работой.

    Обзор на Радар-детектор INTEGO GP GOLD

    Здравствуйте! Хочу рассказать вам о последнем своем приобретении на сайте онлайн-трейд.

    Совсем недавно я купил радар-детектор Intego grand prix gold. В очередной раз я остался доволен сервисом обслуживания и непосредственно покупкой. Забрав товар в пункте выдачи и приехав домой, я сразу же стал рассматривать его.
    Радар-детектор был хорошо упакован в коробку. Коробка была идеальная, без каких-либо царапин, мятых углов. Что означает радар-детектор повредиться никак не мог. Коробка темного цвета с желтыми вставками. Сверху расположена информация об технических характеристиках.

    Комплектация оказалась следующая: радар-детектор, к ронштейн для крепления к ветровому стеклу автомобиля, адаптер питания, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, usb-кабель.

    Хочу рассказать вам немного о радар-детекторе. Корпус у радар-детектора приятный на ощупь, гладкий, без шероховатостей. Если корпус покрутить в руках, то можно заметить на задней стороне антенну. На боковой левой стороне располагаются отверстия под зарядку (питание), регулятор громкости.

    С правой стороны находится usb-разъем для подключения к компьютеру, что позволяет обновлять базу данных GPS.

    На лицевой стороне располагается трехцветный светодиодный дисплей с лунной подсветкой. Экран с крупными цифрами. Показывает скорость, а когда стоишь — время.

    Цвета позволяют определить дальность до установленной камеры. Соответственно зеленый-далеко, желтый-ближе и красный- в зоне действия. Здесь же можно увидеть электронный компас.

    На лицевой стороне имеется название самого устройства Intego gold и четыре кнопки управления (ok, mute, city и mode). Каждая из кнопок отвечает за определенное действие. Также имеется две прорези, где расположены динамики.

    Хочу также отметить звуковое оповещение у устройства. Очень приятный голос. Оповещение не шумит, не скрипит. На обратной стороне имеется информация о дате выпуска, наименование модели и страна производства (Корея), индивидуальный номер устройства.

    В радаре можно выбрать три городских режима — «Город 1», «Город 2» и «Город 3». Режимы позволяют уменьшить количество ложных срабатываний в условиях городской суеты. Режим Трасса позволяет увеличить расстояние детектирования сигналов радаров ДПС при движении по трассе. Интеллектуальный режим SMART позволяет автоматически выбирать режим в зависимости от скорости движения автомобиля.

    Радар-детектор прост в эксплуатации. Всё доступно. Если что-то непонятно, все ответы можно найти в инструкции, прилагающейся к нему. Инструкция на русском языке. Это еще один большой плюс. Инструкция полная, что также немаловажно. В ней можно найти схему прибора управления, установку, различные рекомендации и много чего еще полезного.

    Характеристики из документа к устройству:

    Модель INTEGO GP GOLD.

    Основной цвет черный.

    Питание от прикуривателя автомобиля Детектер.

    Виды определяемых радаров импульсные радары, «Поток», «Автодория», «Стрелка-СТ», «Камера», «Радар», «Видеоконтроль».

    Поддерживаемые диапазоны K, Ka, X, VG-2.

    Частоты в K диапазоне 24050 — 24250 МГц.

    Частоты в X диапазоне 10475 — 10575 МГц.

    Частоты в Ka диапазоне 33400 — 36000 МГц.

    Частоты в Ku диапазоне нет.

    Детектор лазерного излучения есть.

    GPS модуль есть.

    Отключение отдельных диапазонов есть.

    Режимы Город/Трасса есть.

    Защита от обнаружения VG-2.

    Другие режимы и функции

    световые индикаторы, OLED-дисплей.

    Регулировка яркости есть.

    Голосовые подсказки есть.

    Регулировка громкости есть.

    Отключение звука есть.

    Цвет подсветки дисплея/букв голубой, оранжевый.

    Материал корпуса пластикДополнительно.

    Рабочая температура, мин -20°С. Рабочая температура, макс 50°С.

    Ширина 65 мм,д лина 100 мм,т олщина 25 мм, в ес 95 г.

    Я очень доволен радар-детектором. Полностью оправдывает соотношение цены и качества. Всем советую. плюс есть gps, не противный голос, и не срабатывает на всё подряд, а только по делу.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×