0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

4. Нажмите кнопку «Начало», чтобы запустить обновление. Когда начнется загрузка базы камер и до того момента, пока не появится кнопка Готово, ничего не трогаем.

Еще раз повторюсь, пока обновляется прибор, ни в коем случае не отключайте прибор и случайным образом не выключите питание компьютера. Потому что если в процессе установки Вы прервете загрузку, ваш радар-детектор может прийти в негодность (самый плачевный исход ситуации, когда компьютер не будет видеть ваше устройство), поэтому рекомендуется использовать, в первую очередь, ноутбук с рабочей батареей либо компьютер с ИБП (источник бесперебойного питания), таким образом в случае отключения электричества, запас энергии даст завершить процесс установки.

6. Нажмите кнопку «Готово» и отсоедините устройство от компьютера. Далее радар-детектор нужно отсоединить от компьютера и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ.
Для этого необходимо:
Идете в машину, берете с собой антирадар и делаете данную процедуру. Для этого нужно зажать две кнопки «Dim и City», затем подключить провод питания и включить радар-детектор. Приятный женский голос скажет Перезагрузка системы и 2 раза пикнет и только после этого можете отпускать зажатые кнопки. (При данной процедуре ни в коем случае не подавайте питание от USB-шнура при зажатых кнопках, питание нужно подавать только от кабеля питания, который втыкается в гнездо прикуривателя. Ошибка такого рода также может привести устройство в негодность.)

После Перезагрузки системы сбиваются все настройки, поэтому советуем изменить некоторые параметры для нормального функционирования устройства.

Поздравляем! Ваш радар-детектор обновлен и готов к работе!

Если нажать на кнопку «Prog», Вы зайдете в меню настроек. Принцип устроен так, что кнопку «Prog» нужно нажимать непрерывно и таким образом Вы будете переходить из одного пункта в другой, и для того, чтобы автоматически не выйти из меню у вас есть всего 3 сек для того, чтобы изменить тот или иной параметр. Или в противном случае радар-детектор выйдет из меню настроек и Вам придется начинать все сначала. Но сделанные изменения до того, как он вышел из меню, сохранятся.

Мы укажем Вам только определенные пункты, которые нужно изменить обязательно, остальные Вы можете менять по своему усмотрению. Итак, приступим.
Модели: X6, X6+, X10, GT-55, PRO 100, PRO 700
.
Диапазоны не трогаем оставляем все как есть.
Пороговое значение скорости: 30 км/ч. (Но если Вы хотите, чтобы он не оповещал о камерах и радарах до 60 км/ч, то оставляете 60.)
Выбор часового пояса: +6 (если Западный Казахстан, то +5)

Вот собственно и все. Это самые основные настройки, которые нужно произвести для нормального использования устройства. Остальные пункты читайте в инструкции, которая идет в комплектации вместе с прибором.

Как обновить базу данных на радаре детекторе ibox pro 700

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

iBOX — Обновление базы антирадара, pro 700 signature Подробнее

Обновляю радар детектор. Как обновить IBOX PRO 700 Signature Подробнее

Как просто обновить базу данных антирадара Подробнее

Как обновить базу данных на радар детекторе (как обновить антирадар). Update the ibox radar detector Подробнее

iBOX PRO 800 SIGNATURE SE. Обновление БАЗ Подробнее

iBOX pro 100 обновление Подробнее

iBOX PRO 700 GPS обзор радар-детектора Подробнее

Обновляем программное обеспечение iBOX PRO 100 GPS. Подробнее

Радар детектор ibox PRO 700 Подробнее

Как настроить iBox PRO 700 / Настройка и обзор радара 2018 Подробнее

Радар детектор iBOX Pro 700 GPS проезд на камеру КС Подробнее

ibox drive pro 700 обновление Подробнее

РАДАР-ДЕТЕКТОР IBOX PRO 700 GPS Тест на «АВТОУРАГАН» Подробнее

Обзор на Радар детектор iBOX PRO 800 SIGNATURE Подробнее

Новый б/у IBOX pro 800 GPS Подробнее

Радар-детектор iBOX PRO 700 GPS ловит Автодорию Подробнее

Антирадар ibox pro 700 gps ловит кордон Подробнее

Обзор на Радар детектор iBOX PRO 900 Signature Подробнее

IBOX PRO 700 Signature 2019. Обзор радар детектора, стоит ли брать Подробнее

Пристегнись, Россия! Обзор радар-детектора iBOX PRO 700 GPS

Радар-детекторы часто выносят мозг владельцам обилием сложных и малопонятных настроек. Порой бабушке в смартфоне проще разобраться, чем водителю – в «антирадаре»… Поэтому разработчики iBOX PRO 700 GPS сделали так, чтобы даже самый далекий от техники гуманитарий мог вынуть прибор из коробки, включить и сразу начать им пользоваться безо всяких регулировок!

iBOX PRO 700 GPS

  • Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP
  • Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 — 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм)
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория»
  • Ручное отключение отдельных диапазонов
  • Определение координат (ГЛОНАСС+GPS)
  • Обновляемая база стационарных радаров
  • Электронный компас

Дизайн и конструкция

Дизайн iBOX PRO 700 GPS – достаточно традиционный для устройств этой категории, я бы даже назвал его консервативным. Прибор выкрашен в черный цвет краской с эффектом «soft touch» – его приятно взять в руки, но хранить желательно в тканевом мешочке, во избежание появления неопрятных потертостей по углам и граням.

Органы управления и коннекта сосредоточены на верхней грани и на левой боковой. Сверху располагаются четыре кнопки, а сбоку – гнездо питания (круглый 3,5-миллитровый штекер), miniUSB для обновления базы радаров, а также колесико управления громкостью.

Старое доброе колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов, кстати, – приятное отличие iBOX 700 PRO от многих конкурентов! Как ни крути (что применительно к колесику звучит каламбурно), но это наиболее удобный вариант управления.

В комплектации устройства пользователя ждет несколько приятных сюрпризов. Во-первых, гибкость в выборе крепления прибора – в комплекте идет традиционный кронштейн на стекло на присосках, а также магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик. Во-вторых, штекер прикуривателя шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX 700 PRO, вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

«Потроха» устройства демонстрируют недурственную культуру производства – плата аккуратная, рупор антенны литой. За определение координат в приборе отвечает качественный GPS/ГЛОНАСС-модуль известной тайваньской компании Cirocomm. На его керамической антенне видны царапинки – но это не признаки небрежного обращения с компонентами при сборке – так выглядит подстройка антенны «по месту», поскольку в разных гаджетах навигационный блок располагается тоже по-разному, а геометрия платы и соседние детали влияют на характеристики полосы приема!

Функции и настройки

Собственно, пора бы уже объяснить суть заголовка этого обзора. «Пристегнись, Россия!» — это слегка обыгранная забавная фраза, которой iBOX PRO 700 GPS приветствует водителя при включении зажигания. В оригинале она звучит как «Пристегните ремни безопасности! Россия», где «Россия» обозначает тип активных региональных настроек скоростных лимитов для голосовых предупреждений, а также включение тех или иных баз координат радаров. Прибор рассчитан на работу в России и странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и т. п.), и при обновлении в него закачиваются сразу все базы.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя ibox.su скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру и запускается «экзешник». Обновление произойдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно, благодаря голосовым подсказкам при каждом нажатии.

Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана. Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан – он же все СНГ). Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости. Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Настройки внутри пунктов меню осуществляются кнопками «плюс» и «минус» – они включают и отключают функцию (например, тот или иной диапазон) или регулируют её численное значение (например, в настройках предупреждений о превышении скорости).

При этом принципиально важной для функционирования прибора является фактически только настройка пункта меню, который называется «Пороговое значение силы сигнала» и регулируется от 0 до 9. Ноль – максимальная чувствительность, 9 – максимальное загрубление. Это, собственно, регулировка, позволяющая отсекать помехи. Но, в принципе, настройка по умолчанию (3) является оптимальной, и её можно не трогать.

Читать еще:  Автомобильный антирадар Sho-Me G-800 Signature с сигнатурным модулем

Дисплей (очень четкий и яркий, кстати!) в свою очередь отображает:

  • часы, когда машина стоит
  • вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров
  • расстояние в метрах до радара, когда детектор поймал сигнал

Электронный компас на экране показывает направление движения. Красные символы «Ka» внутри компаса загораются, если камера-радар обнаружена при помощи GPS. А красные символы «X», «K», «СT» и «La» – когда сигнал радара принят радио-детектором или лазерным детектором. Собственно, благодаря этому можно легко определять, является ли камера муляжом!

iBOX PRO 700 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 700 GPS даже с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе грамотно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка, «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток» и «Автодория».

«Умный» прибор, кстати, меряет не только текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая как раз важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость до даже менее допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 700 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Довольно приятной и полезной оказалась функция «Куранты» – благодаря ей при смене каждого часа звучит мелодичный сигнал. Такая опция присутствует во многих наручных часах – она позволяет ненавязчиво контролировать время. Еще одна полезная «фишка» – «АнтиСон». Она достаточно проста, но эффективна – каждую минуту звучит требование – «Нажмите кнопку CITY!» — это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим. Единственное, чего лично мне не хватало при использовании прибора – функции добавления координат точки ложного срабатывания – все остальное было адекватно и удобно. Розничная же стоимость гаджета – около 6 500 рублей. Это немало, но качество работы iBOX PRO 700 GPS в целом оказалось на высоте, плюс на прибор предоставляется аж пятилетняя гарантия с момента покупки.

iBOX PRO 700 GPS: бдительность — его работа

Встречают по одежке — этот принцип справедлив и для неодушевленных предметов. Каждому приятно видеть качественно сделанную вещь в приятной упаковке и с щедрой комплектацией. По всем трем критериям iBOX PRO 700 GPS даст фору многим конкурентам.

В красочно оформленной коробке, помимо необходимого минимума в виде проводов для подключения к компьютеру и питания, можно найти сразу несколько «излишеств». Даже сам кабель сделан с вниманием к нуждам пользователя. Практически во всех недорогих автомобилях предусмотрена только одна розетка на 12 В, и, заняв ее подключенным радар-детектором, вы оставите без энергии остальные гаджеты, — однако у iBOX на этот случай в торце разъема прикуривателя предусмотрено второе гнездо. Есть и пара запасных предохранителей.

В салоне прибор можно установить тремя различными способами. Стандартный — с помощью кронштейна с двумя присосками. Узел выполнен очень неплохо: присоски — отличного качества, не норовят отклеиться от ветрового стекла, железный «уголок» без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Можно закрепить гаджет и на передней панели. Для этого в комплекте есть липкий коврик или мощный магнит. Так что каждый найдет вариант по вкусу и подходящий к конкретному автомобилю.Дизайн iBOX PRO 700 GPS впору назвать классическим для радар-детекторов. Четыре основные клавиши расположены сверху, колесико регулировки громкости — слева, рядом с гнездом для проводов подключения к компьютеру и бортовой сети машины. Последнее — грамотное решение: в большинстве случаев прибор располагается правее водителя, так что не придется подключать питание вслепую.

Дисплей тоже выглядит обычным, однако после включения выясняется, что разработчики оставили для поясняющих надписей и индикации режимов меньше места в ширину, зато больше — в высоту. Поначалу это кажется неудобным, но привыкаешь в первую же поездку и перестаешь обращать внимание на несколько нестандартное решение. На информативность дисплея оно практически не повлияло. «Практически» — потому что подсказки о типе замеченного излучения (К-диапазон, лазер, Стрелка и т. п.) все-таки мелковаты, на ходу разглядеть их бывает трудно. С другой стороны, так ли они важны? Водителю главное — знать о самóм факте наличия радара впереди, а его тип на размер штрафа не влияет.

К тому же ориентироваться можно и не вглядываясь в буквы. Если светится символ под основным дисплеем, то детектор уловил излучение. В этом случае цифры указывают силу сигнала. Горящий индикатор в левой части экрана сигнализирует о приближении к стационарной камере, имеющейся в памяти прибора. Белые цифры обозначают расстояние до места установки комплекса.

За качество сборки iBOX получает пятерку с плюсом. Детали из приятного на взгляд и на ощупь матового пластика не люфтят, плотно прилегают друг к другу. С первого же взгляда возникает ощущение качественности. Забегая вперед, скажем, что оно подтвердилось: детектор работает очень адекватно, не зависает и не требует к себе повышенного внимания.

Необходимый перед первым использованием гаджета процесс обновления базы данных с GPS-координатами полицейских камер не займет у вас много времени. На официальном сайте производителя ibox.su на виду выложена и ссылка на свежий файл для загрузки в прибор, и инструкция по процессу обновления. Она даже снабжена иллюстрациями.

Необычные названия режимов уже знакомы по другим приборам iBOX. Для мегаполисов адаптирован режим «Москва», который обычно называется «город». В нем радарная часть по умолчанию отключена, а прибор работает как GPS-информер, предупреждая только о приближении к стационарным камерам. На трассе предлагается выбирать между «Россией» и «Казахстаном». Отличие последнего — в активированной базе камер за пределами России, в странах СНГ. Переключать режимы вручную не нужно: в iBOX PRO 700 GPS реализована функция Smart. Радар-детектор автоматически переходит из городского цикла в трассовый и обратно, ориентируясь по текущей скорости автомобиля. Ее прибор узнает при помощи встроенного GPS-модуля. Пороговое значение пользователь может выставить самостоятельно.

Меню порадовало несколькими нестандартными пунктами, которые у конкурентов есть не всегда, а некоторые и вовсе видеть раньше не доводилось. Крайне полезен фильтр слабых сигналов. Выставив его, к примеру, на уровень «3», вы заставите прибор молчать, пока сила пойманного излучения не превысит этот порог. Функцию пришлось оценить на трассе, на которой загородные участки перемежаются с деревнями и городками, где нередки источники ложных сигналов. Да и в городе с такой «фишкой» можно смело включать радарную часть, не боясь сойти с ума от постоянного верещания гаджета.

Небесполезна функция «АнтиСон»: периодически подаются звуковые сигналы, которые водитель должен выключать нажатием на кнопку. Если же человек за рулем задремал, то тревожный писк вернет ему бдительность, спасет от аварии и заставит остановиться на отдых. Также iBOX PRO 700 GPS сам предупреждает владельца, что пора бы обновить загруженную в память базу данных. В радар-детекторе предусмотрена и совсем необычная возможность — корректировка показаний скорости по GPS. Как известно, штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться того, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Несколько сотен километров, проведенных в машине с iBOX PRO 700 GPS, заставили зауважать прибор. Количество ложных срабатываний невелико. Из спортивного интереса мы даже выставляли на минимальный уровень фильтр слабых сигналов, и всё равно гаджет не досаждал писком не по делу. Это, разумеется, касается загородного цикла. В Москве отсечь все источники помех не по силам ни одному радар-детектору.

База камер, судя по всему, пополняется новыми координатами достаточно оперативно. По крайней мере, все свежеустановленные комплексы видеофиксации на тестовом маршруте «семисотый» знал, чем заслужил дополнительные баллы в свою копилку. Редкие пока в столичном регионе Автодории, лишенные радарной части и измеряющие скорость на отрезке дороги, iBOX также распознает и умеет высчитывать среднюю скорость при движении по контролируемому участку.

Радары Стрелка не представляют опасности для прибора от компании iBOX. Работающие в лоб он видит примерно за километр, установленные в спину заставляют его поднимать тревогу метров за двести. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. Всё вышесказанное касается и радаров Крис — патрули ДПС обычно используют их в мобильных засадах.

Читать еще:  Обновление базы данных радар-детектора Supra DRS-i77VSTR

Цена iBOX PRO 700 GPS — 6500 рублей. По сегодняшним меркам не слишком много. Тем более что радар-детектор оставил очень неплохое впечатление.

Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

  1. Функции и возможности
  2. Технические характеристики
  3. Инструкция по эксплуатации
  4. Настройка
  5. Использование
  6. Как обновить
  7. Преимущества и недостатки
  8. Аналоги

Радар-детектор IBOX 700 Pro, обновления для которого выпускаются регулярно, является средством своевременного обнаружения установок, используемых ГИБДД. Устройство чувствительно к широкому спектру волн, что позволяет обнаруживать все типы используемого для определения скорости и фотофиксации нарушений оборудования. Прибор снабжен дополнительными функциями, делающими эксплуатацию более комфортной.

Функции и возможности

Айбокс 700 ПРО имеет следующие функции и возможности:

  • Обнаружение радаров типа «Стрелка». Прибор своевременно оповещает о приближении к полицейской установке. Устройство распознает до 15 типов радаров, используемых в нашей стране.
  • Обнаружение систем «Автодория». Данные радары функционируют, не испуская радиоволн. Это делает невозможным выявление установки радарами старых моделей. IBOX 700 Pro определяет местоположение радара с помощью загруженной GPS-базы.
  • Автоматическое приглушение. Громкость звуковой индикации уменьшается через несколько секунд после получения сигнала. Это исключает обнаружение прибора полицейскими и раздражение водителя. Прервать сигнал можно вручную, нажав соответствующую кнопку.
  • Функция «Снижайте скорость». Режим включается при превышении максимально допустимого значения при пересечении участка, контролируемого системой «Автодория». Показатель устанавливается пользователем. Превышение значения сопровождается голосовой подсказкой.
  • Обнаружение маломощных полицейских установок. Прибор реагирует на приближение к радарам «Кречет», «Поток» и «Кордон».
  • Функция «АнтиСон». Разработана для предотвращения засыпания за рулем. Функция активируется при работе детектора в стандартном режиме. Устройство подает звуковые сигналы с некоторым интервалом. Для прерывания сигнала нужно нажать кнопку.
  • Функция «Куранты». Голосовое сообщение о текущем времени подается на русском языке. Функция работает в фоновом режиме.
  • Компас. Устройство оснащено встроенной системой навигации, определяющей направление движения транспортного средства.

Технические характеристики

Рассматриваемое в обзоре устройство имеет следующие характеристики:

  • встроенный ГЛОНАСС-модуль — присутствует;
  • GPS-приемник — присутствует;
  • способ оповещения — голосовой, звуковой, световой;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • количество режимов работы — 3 (Автоматический, Город, Трасса);
  • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, X, Ku;
  • возможность исключения некоторых диапазонов из проверки — присутствует;
  • диапазон улавливаемых лазерных волн — 800-1100 нм;
  • вид детектора — частотный дискриминатор;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Беркут», «Кордон», «Радис», «Автодория», «Сокол»;
  • возможность выявления камер фотофиксации — присутствует;
  • фильтрация слабых сигналов — имеется;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — символьный;
  • регулировка яркости и громкости — имеется;
  • диапазон рабочих температур — -30…+70 °С.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя содержит понятные советы по установке, настройке и использованию детектора. Согласно инструкции, для включения устройства питающий кабель подсоединяют к прикуривателю, после чего заводят двигатель. На дисплее загорятся все индикаторы, через несколько секунд отобразится пример работы.

Настройка

Перед началом работы нужно выполнить следующие настройки:

  • Выбор громкости. Осуществляется с помощью колеса, находящегося в боковой части устройства. Его прокручивают до достижения комфортной громкости.
  • Выбор яркости дисплея. Для этого в верхней части прибора имеется кнопка DIM. Ее нажимают до получения нужной яркости. Имеется возможность отключения световой индикации.
  • Выбор режима работы. Для установления необходимой функции нужное количество раз нажимают кнопку CITY.

Использование

В процессе использования радар-детектора IBOX PRO 700 GPS может возникнуть необходимость выполнения следующих действий:

  • Прерывание звукового оповещения. Во время получения сигнала о приближении к радару нажимают кнопку MUTE. Отключение тревожного оповещения подтверждается голосовой подсказкой.
  • Отключение голосовой индикации. При работе детектора в стандартном режиме в течение 3 секунд удерживают кнопку MUTE. Зайдя в меню, нажимают кнопку PROG, выбирая программирование нужного раздела.
  • Включение функции «АнтиСон». Режим работает при отсутствии сигналов об обнаружении радара. Активируют функцию путем нажатия кнопки PROG и выполнения настроек в соответствующем разделе меню. Для выбора интервала между сигналами надавливают на клавиши «+» и «-«.
  • Включение функции «Куранты». Для активации нажимают кнопку PROS и входят в режим программирования. Используя те же клавиши, «+» и «-» выбирают нужные значения интервалов, через которые будет подаваться сигнал.

Как обновить

Антирадар IBOX Pro 700 прошивку имеет обновляемую. Для загрузки новой базы данных нужно выполнить следующие действия:

  • скачать установочный файл с официального сайта разработчика;
  • синхронизировать детектор с компьютером с помощью USB-кабеля (при правильном выполнении действия появится соответствующая надпись);
  • запустить установочный файл;
  • нажать кнопку «Начать»;
  • после скачивания программного обеспечения отключить антирадар от компьютера и обновить программное обеспечение;
  • перезагрузить радар-детектор (устройство отсоединяют от источника питания, одновременно нажимая кнопки DIM и CITY, не отпуская клавиш кабель возвращают на место).

При правильном выполнении действий появится голосовая подсказка. Антирадар становится готовым к работе. Для проверки правильности настроек длинно нажимают кнопку PROG. На дисплее отобразится версия прошивки.

Преимущества и недостатки

Антирадар IBOX Pro 700 GPS отзывы имеет в основном положительные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие характеристики:

  • высокое качество сборки;
  • вхождение в комплект всего необходимого для установки и использования;
  • несколько способов монтажа;
  • небольшое количество ложных срабатываний;
  • своевременное оповещение о приближении к радару;
  • простота в настройке и эксплуатации.

Среди недостатков пользователи выделяют следующие моменты:

  • возможность ложного срабатывания возле крупных торговых комплексов;
  • маркое покрытие.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:

  • PlayMe Hard 3. Востребованная среди автолюбителей модель помогает своевременно обнаруживать полицейские установки. Питается устройство от прикуривателя автомобиля. В набор входит кабель с адаптером для подключения. Строгий дизайн делает детектор незаметным в салоне. Устройство чувствительно к радиоволнам широкого диапазона. Некоторые типы сигналов можно отключать, что снижает вероятность ложного срабатывания. Прибор оснащен GPS-модулем, повышающим точность работы.
  • NEOLINE X-COP 4500. Компактный прибор помогает избежать получения штрафов за превышение скорости. Устройство устанавливается на лобовом стекле или приборной панели. Оно выявляет большинство видов радаров, используемых в нашей стране. Имеется встроенный детектор лазерных установок. Во избежание ложного срабатывания некоторые диапазоны можно исключать из проверки. Наличие нескольких режимов работы позволяет выбрать соответствующий условиям эксплуатации.

При выборе детектора нужно учитывать не только стоимость, но и технические возможности.

Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

Обновление базы камер выходит для следующих моделей: SilverStone F1 Z77 PRO, SilverStone F1 Z55 PRO, SilverStone F1 Monaco, SilverStone F1 Monaco S, SilverStone F1 Sochi Z и SilverStone F1 Leman. Остальные радар-детекторы нашего модельного ряда обновлению не подлежат .

Для комфортного использования радар-детектора мы рекомендуем своевременно обновлять базу камер ГИБДД и ПО.

Прошивка — программа управления функциями радар-детектора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой дисплея, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-детектора. Программа периодически обновляется после добавления в нее новых функций.

Установка драйвера на компьютер необходима только для моделей Silverstone F1 Z77PRO и Z55PRO.

Данное программное обновление работает только на системе Windows.

Драйвер устанавливается на ваш компьютер для автоматического определения радар-детектора. Скачайте и запустите подходящий драйвер на ваш компьютер.

Драйвер необходимо установить на компьютер перед подключением радар-детектора к компьютеру через USB-провод.

Если вы не знаете, какая ОС (32- или 64-разрядная), это легко проверить:

Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск
  2. Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер»
  3. Выберите пункт «Свойства»
  4. Если в появившемся окне отсутствует надпись, компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP. Если в разделе Система указано «64-разрядная операционная система», компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP.

Для того чтобы определить тип используемой операционной системы для Windows 7 или Windows Vista, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск
  2. Выберите «Компьютер» и щелчком правой кнопкой мыши выведите меню
  3. Выберите пункт «Свойства»
  4. В разделе «Система» можно просмотреть тип системы:

Если вы не установите драйвер на компьютер, то программа обновления будет работать некорректно. Обязательно проверьте, правильный ли Вы выбрали файл драйвера (32 или 64 бита).

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › Радар-детектор iBOX Pro 700 Signature. Приехал. Первые впечатления.

Итак, думал-думал я что купить, сначала хотел взять Радар-детектор iBOX Pro 800 Signature, почитал обзоры, вроде норм. Для моих целей хватит. Уже практически заказал, но рядом увидел iBOX Pro 700 Signature, рублей что-то там на 500 дешевле. Ради интереса посмотрел, в чем разница. Оказалось, чисто программная — старшая модель предупреждает о камерах на полосу общественного транспорта и о тех, что фиксируют проезд перекрестков, стоп-линию и.т.д. Плюс есть возможность ставить самому отметки о тех радарах, которых нет в базе. Поскольку использовать девайс планирую только в дальних поездках, то смысла особого в дополнительных плюшках не вижу. Кинул в корзину и на пару дней забыл. Потом решил таки купить, оп-па, подешевел рублей на 200. Типа акция. Ну, думаю, надо брать. Спасибо в очередной раз сберовским «спасибо», обошелся он мне в 3 245 рубликов. И еще, как бонус, пункт доставки интернет-магаза открыли прям в моем доме. Дошел быстро, дня за три. В четверг забрал.

Читать еще:  Радар-детектор Silverstone F1 Monza с лазерным приемником

Комплектация богатая. Блок питания с возможностью сквозного подключения еще чего-нибудь. Крепление на присосках, силиконовый коврик, чтобы просто положить на панель и кругляш-магнит.

Инструкция, шнурок для обновления баз радаров.

Подробный обзор, думаю, смысла нет делать, т.к. девайсу уже года четыре, так что же давно все обозрено до меня. Так что чисто личные краткие впечатления.

Поскольку руки чешутся, обновил базы и с утра поехал на работу тестировать.

Спутники радар-детектор нашел минуты за 2-3. На одном из участков частенько стоит тренога, но… увы, сегодня с ней не срослось, поэтому по сути оценивал только работу со стационарными камерами. Как заявляет производитель, у девайса есть умный режим, который сам распознает, где вы сейчас едете. Автодорию показывал исправно, писал циферки, сколько там до нее осталось, точки входа и выхода, озвучивал скоростной режим. Въехал в город, а у нас там длинный участок как раз с Автодорией, причем из-за колеи скорость ограничили недавно 40 км/ч. И я удивился, но девайс замолчал. Т.е. на дисплее показывал, что есть радары, но не озвучивал. Ну, думаю, хз, может режим такой в городе, чтобы не доставал голосовыми оповещениями.

Домой ехал другой дорогой и, кажется, понял алгоритм.

Если едешь в пределах разрешенной на участке скорости, то детектор молчит, идет только визуальное оповещение. Но стоит чуток выйти за пределы 60 км/ч по городу, то в том случае, если впереди радар, уже идет голосовое оповещение.

В целом, такой подход мне нравится. Едешь аккуратно, то пофигу, что там впереди радар. Вышел за лимит скорости — звуковое оповещение. Не знаю, как это все работает у других моделей. У меня опыт использования радар-детектором небольшой, брал погонять в дальнюю поездку, но тот был обычным, без GPS модуля и не сильно новым. Хотя на трассе треноги, да и стационарные комплексы ловил исправно. Хотя по городу доставал своим писком.

Лично для меня это все-таки устройство не на каждый день, не люблю, когда перед глазами что-то торчит, кошусь на него постоянно. Да и не гоняю я по городу. Но в дальней поездке штука нужная, т.к. порой можно увлечься, или на обгон уйти там, где не нужно было б с превышением.

Зы. Да, несмотря на надпись Signature, типа алгоритм, который должен уберечь от ложных срабатываний, что-то там такое есть. Правда, поскольку в городе скорость была в пределах нормы, детектор не пищал, а мигал экраном. В инструкции, правда, (надо отдать должное, инструкция отличная) оговаривается, что срабатывание на всяких там помощников на дороге у проезжающих мимо авто — это норма. Не должен срабатывать на рации, двери супермаркетов ит.д. Установить, на что он там срабатывал, нереально. Но по трассе лишнего не мигал.

Как обновить прошивку или GPS-базу камер комбо-устройства?

Нам периодически задают вопросы по обновлению гибридных устройств, не у всех это получается сразу.

Мы решили сделать краткую инструкцию для наших покупателей, процесс обновления комбо- устройств аналогичен для разных производителей.

Первым делом нужно скачать обновленную прошивку или GPS-базу камер для Вашей модели.

Заходим в раздел обновлений, выбираем нужного производителя, модель обновляемого устройства и скачиваем файл: https://firmauto.ru/obnovleniya-ustroystv/

После того, как база GPS-камер скачана, нужно ее извлечь из архива.

Кликаете на нее правой кнопкой мыши и выбираете извлечь.

Заходите в извлеченную папку и копируете вложенный файл на карту памяти microSD, карту желательно перед этим отформатировать.

Карту со скопированным на нее файлом GPS-базы вставляете в выключенное комбо-устройство, включаете его, в меню выбираете раздел обновления ПО(он в конце списка и можно листать вверх), нажимаете галочку подтверждения.

Процесс обновления завершен, можно отправляться в дорогу!

И не забывайте, обновлять GPS-базы камер рекомендуется не реже 1-го раза в месяц.

Если статья Вам понравилась, подписывайтесь на наши новости, ставьте лайки и делитесь с друзьями!

iBOX — Обновление базы антирадара, pro 700 signature

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 мар 2020 veröffentlicht
  • На этом видео обновляем базу камер, данных, на антирадар, на радар-детектор iBOX pro 700 signature. Данная инструкция подойдет и для других антирадаров iBOX, а так же для других устройств iBOX.
    В процессе обновления у вас может появится «Ошибка E31», как его устранить? Смотрите это видео.
    Ссылка на обновление iBOX — ibox.su/update/
    ___
    189)Самый покупаемый Антирадар Алиэкспресс — ali.pub/3j2o9s
    190)Антирадар 3 в 1 — ali.pub/4kjial
    191)Прикуриватель кабель штекер для антирадара Whistler — ali.pub/3j2ocb
    192)Прикуриватель кабель для антирадара с кнопкой — ali.pub/4kjiy4
    193)Прикуриватель кабель для антирадара скозной — ali.pub/4kjiz3
    ___
    Мы в Вконтакте — club_cas
    Мы в Инстаграмме — @cas_channel
    -= Оборудования и инструменты =-
    1) Флюс для пайки BGA RMA-UV10 — ali.pub/2mqx3k
    2) Паяльник для BGA Atten 936B — ali.pub/31jbl2
    2a)Медные жала для паяльника 10 штук тоненькие — ali.pub/32c8b0
    3) Фен для BGA Atten 852D — ali.pub/31jbwj
    4) Набор насадок для Фена — ali.pub/31jd95
    5) Припой, жидкое олово Mechanic XG-50 — ali.pub/31jc44
    6) Набор отверток — ali.pub/31jcib
    7) Набор отверток и поддевалок — ali.pub/31jcms
    8) Набор пинцетов — ali.pub/31jcqh
    9) Оплетки — ali.pub/31jctl
    10) Треья рука — ali.pub/32l5jz
    11) Ссылка на поддевалку набор скальпеля: ali.pub/1hxbod
    12) Сепаратор — оборудование для отделения lcd : ali.pub/34finm
    13) Сепаратор не вакуумный как у меня — ali.pub/4ek5vi
    19) Скальпель круглый с лезвием — ali.pub/28n2ts
    20) Скотч для экранов LCD черный тонкий — ali.pub/34hycm
    21) Клей B7000 для склеивания дисплея lcd — ali.pub/32636u
    22) Прищепки металл фиксатор дисплея после клейки — ali.pub/34i2cb
    23) Прищепки пластик фиксатор дисплея после клейки — ali.pub/34i2ns
    24) Прищепки большие пластик фиксатор дисплея после клейки — ali.pub/34i2xw
    25) Фиксатор экрана Iphone для замены АКБ — ali.pub/34i34w
    26) Платодержатель, фиксатор платы, BGA — ali.pub/32633x
    27) Ватные палочки тампончики — ali.pub/34l02d
    28) BAKU проволочное олово, припой — ali.pub/34l1b3
    29) charger doctor — ali.pub/1hyol9
    93)Шуруповерт похожий на мой — ali.pub/393cn0
    253)ЛБП 30В 5А — ali.pub/3od8n0
    254)Коврик силиконовый для ремонта телефонов — ali.pub/4fri0l
    293)УЗВ Ультра звуковая ванна — ali.pub/3s4hlq
    329)Универсальная рамка для замены стекл телефонов — ali.pub/3wxt72
    327)Клей Loca — для замены стекла, ультрафиолетовый — ali.pub/3wxt45
    328)Печка ультрафиолетовая — для сушки клея Loca — ali.pub/3wxt5i
    451)Трафарет универсальный №1 — ali.pub/4bdmk8
    452)Трафарет универсальный №2 — ali.pub/4bdmm6
    453)Трафарет универсальный №3 — ali.pub/4bdmph
    454)Трафарет для Iphone — ali.pub/4bdmrf
    455)Оплетка паяльная, разных сечений, диаметров — ali.pub/4bo22s
    456)Программатор Z3X BOX для разбло-ки Google Account — ali.pub/1i4w5i
    493)Мультиметр Unit UT33C — ali.pub/4f9u8j
    494)Мультиметр DT-9205A — ali.pub/4f9url
    25) Фиксатор экрана Iphone для замены АКБ — ali.pub/34i34w
    43) Набор поддевалок, отверток для Iphone и другое — ali.pub/31jcms
    172)Универ-ная плата для зарядки аккуму-ров Iphone sam mi — ali.pub/3it91i
    174)Кабель провод для Iphone чтобы их запускать — ali.pub/3ivfrj
    269)Кабель USB изогнутый 90 градусов для Iphone — ali.pub/3ivfrj
    454)Трафарет для Iphone — ali.pub/4bdmrf
    _____
    Если ссылки не рабочие дайте пожалуйста знать
    ____
    Желающим поддержать проект:
    www.donationalerts.com/r/cas_club
    WMZ — Z362833496829
    Яндекс деньги — 410012189562902
  • Наука

Комментарии • 16

Добрый день. У меня ай бох 800 не работает дисплей что может быть а остальное все работает просто сильная жара после того не стал работать дисплей заранее спасибо

Ну надо вскрыть и глянуть, сделать диагностику

Здравствуйте! Обновил базу, после пропал голос оповещения, хотя на экране высвечивается и сигнал оповещения есть, не подскажите как вернуть звук, в настройках поковырял все норм.

Попробуйте еше раз обновить

Привет .ставлю у себя на радаре яркость экрана на слабую..
Как глушу и снова завожу машину..- яркость дисплея опять на максималках.
Почему не запоминает мои изменения радар .

Когда поставите настройки там будет нужно зажать какую то кнопку чтобы его перезагрузить. после этого настройки сохраняются

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector