1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Антирадар ShoMe 520 (радар-детектор Шоми Шоуми 520) — отзывы, инструкция, доработка, цена, тесты

Антирадар, а если точнее, радар-детектор Sho-me (Шоми) 520 выпущен корейской компанией Sho-me в 2009 году. За годы его использования радар-детектор заслужил положительную репутацию и широко используется в настоящее время. Компактный и легкий прибор вовремя предупредит о приближении, как к радару, так и к лазеру.

Антирадар Shome 520 имеет 4 режима работы: режим «Трасса», режим «Город», беззвучный режим и режим затемненного дисплея. При работе Shome (Шоуми) 520 в режиме «Город» снижается чувствительность к приборам, которые работают в диапазоне Х. Эта функция оградит от ложного срабатывания радар-детектора в городской черте. В режиме «Трасса» у детектора Sho-me 520 максимальная чувствительность, поэтому его стоит применять за пределами населенных пунктов и на скоростных автомагистралях. Режим затемненного дисплея при отсутствующем сигнале лазера или радара приглушает все светодиоды на 50%, оставляя только один светодиод (Power) гореть. Это позволяет избежать раздражающего и отвлекающего эффекта светодиодов, особенно в темное время суток. Беззвучный режим применяется в ситуациях, когда в автомобиле следует соблюдать тишину (например, ребенок спит). В данном режиме радар-детектор Sho-me 520 производит 4 коротких звуковых сигнала, после чего звуковая индикация отключается.

Радар-детектор Sho-me 520 (Шоуми) работает в диапазонах К, Х, Ка, Ultra K, Ultra X. Также имеет возможность обнаружения сигналов лазера в радиусе 360° и сигналов системы VG-2. Чтобы избежать разряда аккумулятора, который может произойти по вине пользователя, в радар-детекторе Шоми 520 предусмотрено автоматическое выключение через 6 часов непрерывной работы. Следовательно, если движение автомобиля продолжается, нужно повторно включить устройство, нажав для этого среднюю кнопку (Dim). К дополнительным полезным функциям также можно отнести плавный регулятор громкости, символьный дисплей, два варианта крепления и память установленных настроек.

Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-me 520

Для начала эксплуатации радар-детектор Sho-me 520 необходимо установить на автомобиль. Существует несколько необходимых требований, которые следует выполнить для правильной работы прибора:

  • детектор устанавливается как можно ниже и по центру лобового стекла автомобиля.
  • Не следует устанавливать устройство за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной кромкой. У данных препятствий металлические поверхности, которые влияют на прием сигналов, вследствие чего время поступления предупреждения критически уменьшается (тонировка на прием сигнала не влияет).
  • Следует избегать прямого контакта детектора с лобовым стеклом.
  • Некоторые из типов синтетического покрытия (Intraclear и Electriclear) влияют на прием радар-детектором радиосигналов.

Установка радар-детектора Sho-me 520

Непосредственно сама установка Sho-me 520 имеет два варианта. Одним из них является установка на лобовом стекле с помощью присосок. Для этого требуется установить бампер и две присоски на кронштейн, вставив их в соответствующие отверстия, и прикрепить прибор на выбранное место. Крепление радар-детектора на приборной панели с помощью липучек является вторым вариантом установки. В таком случае прибор крепиться на чистое и достаточно ровное место двухсторонней клейкой лентой. Важно не заклеить серийный номер детектора, т. к. устройства без серийного номера гарантии не подлежат.

После установки радар-детектора Sho-me 520 (Шоуми), его необходимо подключить к электрической сети автомобиля. Это производится с помощью провода питания, который вставляется в прикуриватель автомобиля. После чего следует включить Sho-me 520 путем вращения колесика по часовой стрелке. Необходимо соблюдать данную последовательность подключения. В противном случае прибор и/или шнур питания может выйти из строя.

Тесты Sho-me 520

Радар-детектор Sho-me 520 после включения производит цикл самотестирования. В ходе самотестирования на дисплее загораются по очереди все светодиоды, устройство издает звуковые сигналы, которые соответствуют каждому диапазону и лазеру. Данная функция предназначена для проверки исправного функционирования динамика и дисплея.

На начало производства, по результатам тестов журнальных изданий («За рулем») и независимых экспертов, радар-детектор Sho-me 520 являлся одним из лучших и эффективных устройств данного типа и ценовой категории. Тестируясь в реальных условиях, Sho-me 520 показал отличную работоспособность с различными видами радаров ДПС и стационарными камерами. Детектор обнаружил все радары и камеры (600-1000м), которые встречались на пути, подал минимальное количество ложных сигналов. Единственным выявленным недостатком является отсутствие индикации беззвучного режима.

Доработка Sho-me 520

Для улучшения работоспособности умельцы «дорабатывают» детектор, выкручивая два винта, находящиеся внутри корпуса на улавливающей части. Еще имеется вариант доработки Sho-me 520 — установка самодельного «рупора» к штатному. Это избавит от лишних срабатываний и увеличит дальность обнаружения. Но оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД, постоянно совершенствуется. Такие современные устройства как «Стрелка-СТ» и «КРИС П» радар-детектор Sho-me 520 обнаружить не в состоянии.

Технические характеристики Sho-me 520

Регулировка громкости звуковых сигналов. Регулировка яркости дисплея. 2 режима чувствительности город/трасса. Отключение звуковых сигналов. Символьный дисплей. Память установленных настроек. Два варианта крепления.

Частотные диапазоны: X/K/Ka/Ultra X/Ultra K, Superwide, Instant-on, Front/Rear Laser). Яркий цветной текстовый дисплей усиливает индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех в режиме город/трасса. Все диапазоны/360° лазер-определение, задний лазер. Плавный регулятор громкости. Режим «Mute» позволет сохранить тишину и пользоваться только световой индикацией. Функция «Alert Priority» заранее предупредит о наиболее сильном сигнале радара. Режим «Dark Mode» приглушит яркость дисплея во время ночного вождения. Режим «City Mode» уменьшит возможные помехи в условиях большого города. Современные Ultra X, Ultra K диапазоны частот дадут возможность обнаруживать радары последних поколений.

Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты. Тип антенны: линейно-поляризованная, рупорная. Тип детектора: частотный дискриминатор. Диапазоны частот: 10,525 ГГц ± 50 МГц — Х-диапазон, 24,150 ГГц ± 100 МГц — К-диапазон, 34,700 ГГц ± 1 300 МГц — расширенный Ка-диапазон. Канал приема сигналов лазера: тип приема — приемник импульсных лазерных сигналов, тип детектора — цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов. Спектральная чувствительность: 800 — 1100 м.

Sho-me 520 отзывы, цены, где купить?

На сегодняшний день Sho-me 520 не сдает своих позиций и уверенно занимает одно из лидирующих мест по продажам данного вида устройств. Купить его можно в интернет магазинах по продаже автомобильной электроники. Цены от 1500 до 2700 рублей.

12.04.2013 Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 520

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 520

размер файла 0.62 Мб

Новый детектор радаров и лазеров Sho-Me 520 имеет 4 режима функционирования:
режим «Город», режим «Трасса», режим затемненного дисплея, беззвучный режим.

При активации режима «Город» понижается чувствительность к устройствам, работающим в диапазоне X.
Режим «Трасса» рекомендован при вождении на скоростных автомагистралях и вне населённых пунктов.
В режиме затемненного дисплея при отсутствии сигнала радара или лазера все светодиоды приглушаются на 50%, остаётся гореть только светодиод Power (прибор включен).
При обнаружении радара или лазера в беззвучном режиме радар-детектор Sho-Me 520 издаёт 4 коротких звуковых сигнала, после чего звук отключается.

Радар-детектор действует в следующих диапазонах:
X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.

Официально сообщаем об особой функции радар-детектора SHO-ME 520, ранее не озвученной производителем.
Через 6 часов работы радар-детектор автоматически выключается. Данная функция позволяет экономить ресурс аккумулятора и избежать разряда аккумулятора, если пользователь оставил радар-детектор SHO-ME 520 включенным в гнездо прикуривателя на длительное время.

Через 6 часов непрерывной работы SHO-ME 520 подает визуальные и звуковые сигналы всех диапазонов и отключается. После отключения радар-детектора с помощью данной функции необходимо нажать на среднюю кнопку (Dim), чтобы снова включить прибор.

Технические характеристики:

Канал приема сигналов радара:
Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Диапазоны частот:
10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон

Канал приема сигналов лазера:
Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
Спектральная чувствительность: 800 — 1 100 м

Общие:
Рабочий диапазон температур: -30?С — +80?С
Требования к питанию: 12В – 16В постоянный ток, 310 мА (отрицательное заземление)

Комментарии

Другие материалы раздела АвтоДела

Услуги грузоперевозок

Услуга перевозки груза одна из самых распространенных в наше время. Пользуются услугами, как частные лица, так и организации. Людям всегда нужна помощь с перевозкой груза, вещей и многого другого. Поэтому услуга грузоперевозки пользуется таким большим спросом и популярностью.

Яхтенный проект

Если хотите создать свою яхту, необходимо начать с проекта. Там должно быть все оговорено сколько парусов, каюта и ее комфортабельность и т.д. Заказать построить моторную яхту можно на сайте ABERTON.

Обзор антирадара sho-me 520

На передней части корпуса sho-me 520 находятся светодиодные лампы с режимом работы и сигнализацией устанавливаемого сигнала. Также есть встроенные динамики, стандартное зарядное устройство, которое работает от прикуривателя и одно крепление. Крепление имеет две присоски для удобства стыкования со стеклянной поверхностью. К некоторым комплектам в подарок имеется коврик-липучка на скотчевой основе.

Прием радиосигналов

Приемник сигнала sho-me 520 – супергетеродионный и с двойным каналом преобразования частот. Тип антенны – рупорный, линейно поляризованный. Тип антирадарного детектора – частотный дискриминатор.

Прибор работает в диапазоне от 10,525 ГГц и до 24,159 ГГц (х-диапазон) и 34,700 ГГц в Ка-диапазоне.

Прием лазерных сигналов

Лазерные радары отечественного производства типа ЛИСД и Амата антирадар sho-me 520 не детектирует.

Тип приемника – принимает импульсные лазерные сигналы. Детектор – цифровой процессор. Оптический сенсор антирадара – фотодиод с оптической выпуклой линзой. Частотный диапазон – 800-1100 нм.

Общие характеристики

Вес прибора – 81 граммов, размеры – 32 на 68 на 100 мм. Потребление тока — 12-16 Вт. Постоянный ток – 310 мА. Прибор работает в температурном диапазоне от -24 до +65 градусов по Цельсию.

Режимы работы прибора

Антирадар имеет несколько рабочих режимов. В городе можно настроить sho-me 520 на пониженный прием сигнала. В этом случае прибор будет более восприимчив к Х-диапазонам (то есть к автосигнализациям, сенсорным дверям и прочему). Улучшенный прием лучше устанавливать на трассе за городом, где нет крупных населенных пунктов и различных помех. При ночном режиме прибор притушивает яркость диодов, чтобы не слепить водителя и не мешать управлению транспортом. Самый последний режим – беззвучный. В нем прибор издает 4 сигнала при обнаружении радарного луча и далее продолжает работать уже беззвучно.

Плюсы и минусы данного антирадара

К плюсам прибора можно отнести то, что он имеет достаточно простой интерфейс, разобраться в котором очень несложно. Кроме того, он имеет отличное качество приема, что позволяет улавливать сигналы практически со всех радаров. Кроме того, прибор отслеживает как передвижные камеры, так и камеры слежения.

Самый первый и самый слабый сигнал прибор издает еще в полутора-двух километрах от местонахождения радара, так что водитель получает достаточное количество времени для того, чтобы успеть отреагировать на сигнал. Самый сильный сигнал антирадар подает примерно в 300-400 метрах от источника луча.

Если источники слежения располагаются на высоте (столбах, мостах или натяжителях), то их прибор улавливает на расстоянии в 700-1200 метров, подавая первый слабый сигнал.

Городской режим автоматически включает в себя некоторое количество фильтров, которые отсекают лишние сигналы вроде сигнализаций и сенсорных дверей. У sho-me 520 есть функция самоотключения для сбережения батарей и энергии.

Что касается минусов антирадара, то, к примеру, он может сработать на сторонние сигналы даже в городском фильтрованном режиме. Иногда мешает подсветка, хотя она и меняет насыщенность. Одна из самых серьезных проблем – проблема креплений. Устройство крепления достаточно слабое и есть возможность просто уронить прибор на любой неровности дорожного покрытия. Так что рекомендуется закреплять sho-me 520 посредством скотчевого коврика на автомобильной панели, анне на стекле. Еще один из минусов – это отсутствие автономного питания. Если в автомобиле планируется установка как антирадара, так и видеорегистратора, придется позаботиться о разветвителе в прикуривателе.

Но в остальном антирадар sho-me 520 – неплохая альтернатива дорогим приборам.

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME 520 STR: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Автомобильный радар-детектор Sho Me STR 520 практически не имеет скрытых нюансов в эксплуатации. Он надежен и отлично справляется с базовыми задачами.

Дизайн прибора выполнен в современном стиле и впишется в автомобиль любого класса. Устройство имеет информативный LED дисплей, который отображает расстояние до радар-детектора, текущую скорость авто, диапазон радара, время и режим работы.

О производителе

Sho-Me — это южнокорейское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильного оборудования и аксессуаров.

Компания была основана в 1999 году и очень быстро зарекомендовала себя как один из лучших производителей автомобильной электроники.

Всемирную известность бренд получил благодаря широкой линейке аксессуаров для машин.

Ассортимент Sho-Me составляют:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • светодиоды,
  • ксеноновые лампы и другая продукция.

Антирадары Sho-me характеризуются высокой чувствительностью и точностью.

Это удобные, качественные и функциональные приборы, принимающие сигналы диапазонов X, K, Ku, Ka.

Они улавливают импульсы лазерных измерителей скорости и приборов-обнаружителей радар-детекторов.

Безупречное качество производимой продукции этого бренда обеспечивается жестким контролем процесса производства на всех этапах.

Читать еще:  Обновление и настройка радар-детектора Каркам Стелс 3+

Такой подход способствует высокому качеству и полному соответствию установленных стандартов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME 520 STR: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, антирадар Sho-me 520 str имеет ряд преимуществ и недостатков.

К плюсам относятся:

  • Прибор принимает большой диапазон частот.
  • Предупреждение о радарах за 700-800 м.
  • Детектирование всех радаров РФ.
  • Удобный интерфейс.
  • Надежное крепление.
  • Нет GPS.
  • Плохая помехозащищенность.
  • Работает при наличии питания от бортовой сети.

Комплектация и технические характеристики

Данная модель разработана на базе популярной модели радар-детектора Sho-me 520.

Устройство имеет голосовое оповещение и дополнено модулем обнаружения сигналов комплекса «Стрелка».

В комплект поставки входит:

  • Радар-детектор Sho-Me 520-STR.
  • USB-кабель.
  • Провод с дополнительным слотом.
  • Коврик на приборную панель (противоскользящий).
  • Скоба для крепления, липучка.
  • Руководство пользователя.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, Ka, Ku, X.
  • Отключение отдельных диапазонов.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «ЛИСД», «Robot».
  • Режимы Город/Трасса.
  • Память настроек.
  • Детектор лазерного излучения.
  • Защита от обнаружения.
  • Отключение звука.
  • Регулировка громкости, яркости.
  • Рабочая температура — -20+70 0 С.
  • Размеры — 72х106х34 мм.
  • Вес — 0, 12 кг.

Стоимость — от 2 540 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Более подробно ознакомиться с прибором SHO-ME 520 STR и другими моделями этого бренда можно на сайте

Инструкция по настройке и эксплуатации

Краткое нажатие на кнопку DIM — изменение яркости, длительное — отключение приема сигналов.

Краткое нажатие — режим «Город 1», «Город 2», «Трасса» (при переключении на выбранный режим на экране высвечивается информация о диапазонах, функционирующих в данном режиме).

Длительное нажатие — вкл./выкл. самотестирования (происходит только после включения радар-детектора).

Краткое нажатие на эту кнопку при наличии входящего сигнала — отключение звука, длительное нажатие — вкл./выкл. приема диапазонов.

Режимы работы

Прибор SHO-ME 520-STR имеет три режима работы:

  1. «Трасса»,
  2. «Город»,
  3. «Город».

Режимы «Город» предусмотрены для уменьшения кол-ва ложных срабатываний в городах, так как в городском режиме наблюдается много сигналов в диапазонах К и Х, не являющихся сигналами полицейских радаров.

Переключение между режимами осуществляется посредством кнопки City.

Оповещение о принимаемых сигналах

При приеме входящего сигнала прибор оповещает о диапазоне полученного сигнала.

Также устройство оповещает о силе сигнала:

Если в течение 30 секунд после приема сигнала прибор принимает аналогичный сигнал еще раз, то поступает звуковое оповещение.

Автоматическое приглушение звука

Через пять секунд после приема сигнала устройство приглушает громкость оповещения на 50% и работает в течение 30 секунд после приема сигнала.

Функция «Автоприглушение» включена по умолчанию.

Для ее активации нужно нажать на кнопку Mute (кратко) при отсутствии входящих сигналов и голосовое оповещение подтвердит отключение функции.

Включение и самотестирование

Чтобы включить радар-детектора нужно подключить питание и покрутить колесико по часовой стрелке, после чего прибор осуществит самотестирование и по очереди воспроизведет сигналы всех диапазонов.

Таким образом, проверяется функционирование дисплея, динамика и т.д.

Самотестирование занимает много времени, так как по умолчанию данная функция отключена.

Включить самотестирование можно, нажав и удерживая в течение трех секунд кнопку City.

Перезагрузка

Если радар-детектор завис или некорректно работает, следует выполнить перезагрузку:

  • Выключить прибор, покрутив колесико.
  • Зажать кнопки Dim и City и, удерживая их, включить устройство.
  • Двойной сигнал подтвердит возврат к заводским настройкам.
  • Прибор должен быть направлен на дорогу радарной антенной и установлен параллельно линии горизонта.
  • Экран радар-детектора должен быть виден водителю.
  • Для уверенного приема антенна устройства не должна быть закрыта какими-либо металлическими частями авто (дворниками).

Руководство по обновлению устройства

Схема обновления радар-детектора SHO-ME 520-STR:

  • Скачать файл обновления прошивки для данного устройства (версия 170316).
  • Подключить прибор к компьютеру. На экране должна появиться надпись «USb».
  • Необходимо распаковать архив с программой обновления, скачанный c официального сайта, файл. exe (к примеру, 520STR FW.exe) и расположить на рабочем столе ПК.
  • Запустить программу. В окне программы обновления отобразится — «SHO-ME 520STR подключен».
  • Нажать кнопку «Обновление», дождаться завершения процесса обновления на 100%.
  • Нажать кнопку «Выход».

Почему прибор не работает?

Наиболее часто в устройстве SHO-ME 520STR встречаются такие проблемы:

    Прибор не включается: нет звуковых сигналов, не светится дисплей.

  • Проверить предохранитель в штекере шнура питания. В случае необходимости — заменить (2 Ам, тип 3 AG).
  • Убедиться, что гнездо прикуривателя не засорено.
  • Проверить предохранитель гнезда прикуривателя.
  • Устройство включено, но не улавливает сигналы.

    Проверить правильность установки прибора (смотреть инструкцию по эксплуатации в разделе «Установка»).

    Прибор выдает ложные срабатывания в процессе использования бортового электрического оборудования (регулировка зеркал, тормоза, гудок, подогрев сидений).

    • Установить конденсатор (470 мкФ, 25 Вт) с оборотной стороны гнезда прикуривателя.
    • Проверить электрическую цепь авто, включая клеммы генератора и аккумулятора.
  • Стоимость

    Цена на устройство SHO-ME 520 STR напрямую зависит от продавца и варьируется в пределах 2 540-3 720 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME 520 STR?

    Купить данное устройство можно во всех крупных городах и многих областных центрах, в магазинах, установочных центрах и на интернет-площадках.

    В Москве
    • «SHO-ME», ул. Введенского 24, оф. 103, тел. +7 (495) 740-24-24.
    • Магазин автомобильной электроники «Original-Dvr», ул. Щепкина д. 58 стр.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
    • «Цифроскай», ул. Кировоградская д.15 пав. 2Л-44, тел. +7 968 746-06-66.
    В Санкт-Петербурге
    • Компания «XENON78», Большой Сампсониевский пр-т, дом 92, тел.(812)295-99-32.
    • «АВТОРУСЬ», ул. Балаклавский пр-т, д. 2, к.3, тел. +7(495) 316-30-01.
    • «Axiom», Гражданский пр-т д. 117 корп. 1, тел. 8 812 610 21 33.

    В модели SHO-ME 520 STR воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным показателям ассистента, позволяющего определять практически все стандартные измерители скорости.

    Прибор получился эргономичным и компактным и во время тестирования показал себя отлично.

    То, что от него требуется — выполняет на 100%, поэтому данная модель подойдет водителям, которые хотят иметь в своем автомобиле качественный радар-детектор.

    KIA Ceed Hala Madrid › Бортжурнал › Покупка и установка Радар-Детектора Sho-Me 520

    Решил приобрести Радар-Детектор Sho-Me 520.
    Sho-Me — недорогой Корейский бренд, выделяется особо одной очень известной моделью 520, благодаря которой и прославился. Пришел к выводу, что это лучшее что есть за эту цену, пересмотрел кучу сайтов, читал всевозможные отзывы, тесты и обзоры. Реально в таком бюджете аналогов не имеет, ловит все и заранее.

    Основные функции:

    Обнаружение сигналов Х, Ultra-Х, K, Ultra-K, широкополосного Ka диапазона и сигналов лазера;
    Обнаружение сигналов лазера в диапазоне 360°;
    Обнаружение сигналов системы VG-2 в диапазоне 180°;
    Защита от ложных срабатываний;
    Два режима чувствительности: Город/Трасса;
    Отключение звуковых сигналов;
    Режим темноты (изменение яркости дисплея);
    Автоматическое самотестирование;
    Мультиступенчатая градация звукового и визуального уровня обнаружения сигнала;
    Плавная регулировка громкости с функцией вкл./выкл.;
    Единовременное обнаружение нескольких сигналов независимо от их расположения;

    Технические характеристики:

    Канал приема радиосигналов:
    Тип приемника: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты;
    Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная;
    Тип детектора: Частотный дискриминатор;
    Дипазон частот: -диапазон (10.525 ГГц);
    К-диапазон (24.150 ГГц);
    Ка-диапазон (34.700 ГГц);

    Канал приема сигналов лазера:
    Тип приемника: Приемник импульсных лазерных сигналов;
    Тип детектора: Цифровой процессор;
    Оптический сенсор: фотодиод с выпуклой оптической линзой;
    Диапазон частот: 850-1100 нм;

    Общие:
    Рабочий диапазон температур: от -24 до +72° C;
    Требование к питанию: 12-16 В, постоянный ток, 310 мА (отрицательное заземление);
    Размеры (В х Ш х Д): 32 х 68 х 100 мм;
    Вес: 81 г;
    45 минут работы (установки).

    Инструкция и руководство для
    Sho-me 520 на русском

    13 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

    Стоит ли платить больше и брать Carcam Combo 3s, или взять Sho-me 520 str

    Sho-Me 520-STR обзор

    Антирадар SHO-ME 520 радар-детектор

    Радар-детектор «Sho-Me 520STR» — принцип работы в машине.

    Стрелка-СТ vs Sho-me 520

    Тест радар-детектора Shome 520-STR

    Обновление базы камер радар-детекторов SHO-ME серии STR

    Радар детектор Sho-Me 520 в действии.

    Руководство пользователя Детектор радарного излучения Х, К.

    Радар-детектор sho-me 520

    • Изображение
    • Текст
    • Содержание

    Детектор радарного излучения

    Х, К, Ка диапазонов и сигналов лазера

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7
    • Страница 8
    • Страница 9
    • Страница 10
    • Страница 11
    • Страница 12
    • Страница 13

    Вступление

    • Изображение
    • Текст

    Чтобы правильно и в полной мере использовать все функции

    SHO-ME 520, прочитайте данное руководство пользователя

    перед использованием прибора.

    Водите машину аккуратно и будьте внимательны на дорогах.

    Благодарим Вас за приобретение радар-детектора SHO-ME 520.
    Мы уверены, что прибор будет очень полезен и прослужит
    Вам долго.
    Радар-детектор SHO-ME 520 выдает четкие визуальные и
    звуковые сигналы предупреждения об обнаружении
    радиосигналов Х, К и Ка диапазонов, а также сигналов лазера.
    С радар-детектором SHO-ME 520 Вы сможете управлять
    автомобилем с большей уверенностью.

    Обратите внимание

    • Изображение
    • Текст

    Обратите внимание

    Прибор предназначен для подключения к бортовой сети

    автомобиля с номинальным напряжением 12В.

    Перед установкой и использованием прибора внимательно

    Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.
    Если прибор был установлен неправильно или используется

    не в соответствии с данной инструкцией, он может создавать
    радиопомехи.

    ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и
    окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.
    Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию
    и сохраните гарантийный талон и коробку.
    Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.

    Не пытайтесь регулировать или ремонтировать прибор
    самостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонта
    и обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,
    внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут к
    нарушению условий гарантии.

    ПОМНИТЕ
    В некоторых государствах и федеральных объединениях
    местные законы запрещают использование лазерных и
    радарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор,
    удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применение
    такого прибора разрешено.
    В Российской Федерации нет закона о запрещении
    использования радар-детекторов.

    Элементы модели

    • Изображение
    • Текст

    1. Переключатель Вкл./Выкл. Контроль громкости.

    2. Отверстие для скобы крепления.

    4. Фронтальная лазерная антеннад.

    5. Тыловая лазерная антенна.

    6. Кнопка режима “Без звука” (Quiet).

    7. Кнопка режима приглушения яркости (Dim).

    8. Кнопка режима Город (City).

    10. Гнездо для подключения шнура питания.

    11. Дисплей со светодиодными иконками.

    Элементы модели

    Аксессуары

    • Изображение
    • Текст

    SHO-ME 520 укомплектован следующими аксессуарами:
    1. Шнур питания и адаптер для подключения в гнездо прикуривателя.
    2. Скоба (кронштейн) для установки на лобовое стекло, две присоски,

    3. Двусторонняя липучка для установки на приборную панель.

    В комплект также входит запасной предохранитель для шнура
    питания.

    Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)

    Установка с помощью липучек (на приборной панели)

    • Изображение
    • Текст

    Основные требования к установке:

    Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе

    Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями

    (дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла
    и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут
    влиять на при¸м и уменьшать критическое время поступления
    предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

    Некоторые типы синтетического покрытия на стекле

    (Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.

    Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым

    Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):

    Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в

    Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.

    Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие
    на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять
    следы на таком покрытии.

    Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.
    Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим

    необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.
    Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками на
    открытом солнечном свете на длительное время.

    Установка с помощью липучек (на приборной панели):

    — Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,
    достаточно ровное, чистое и сухое.
    — Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и
    приклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное
    покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную
    панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили
    серийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.

    Эксплуатация

    • Изображение
    • Текст

    Эксплуатация

    1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо для
    подключения шнура питания прибора.
    2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в
    гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
    3. Включите прибор путем вращения колесика по часовой стрелке.
    Соблюдайте указанную последовательность при подключении
    питания. В противном случае могут возникнуть неисправности в
    приборе и/или шнуре питания.

    После включения радар-детектор проводит цикл самотестирования,
    чтобы пользователь мог проверить функционирование дисплея и
    динамика.
    По очереди загораются все светодиодные иконки на дисплее
    (P/L, Х, К, Ка, 1, 2, 3, C), и прибор воспроизводит звуковые сигналы,
    соответствующие каждому из диапазонов, а также сигналу лазера.

    Эксплуатация

    • Изображение
    • Текст

    SHO-ME 520 издает определенные звуковые сигналы для
    о

    . повещения водителя об обнаружении радарного или лазерного

    Определенный звуковой сигнал соответствует каждому из трех
    диапазонов (X, K, Ka), а также лазерному сигналу.
    После недолгого использования SHO-ME 520 пользователь сможет
    отличать различные сигналы друг от друга.

    Читать еще:  Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге

    Чем ближе автомобиль к источнику сигнала радара/лазера, тем чаще
    прибор издает звуки.

    SHO-ME 520 использует различные визуальные сигналы для
    оповещения водителя об обнаружении сигналов радара/лазера.
    Эти визуальные сигналы представляют собой светодиодные
    иконки (X, K, Ka), появляющиеся на дисплее.

    Эксплуатация

    Визуальные сигналы, оповещающие о наличии
    лазерного излучения

    При обнаружении лазерного сигнала на дисплее прибора начинают
    мигать буквы P/L и цифры 1, 2, 3 слева направо.
    После прекращения подачи лазерного сигнала иконка P/L и цифры
    будут гореть примерно 3 сек.
    Примечание: прибор продолжит издавать определенный звуковой
    сигнал, пока будет определяться лазерное излучение.

    Эксплуатация, Сила сигнала

    • Изображение
    • Текст

    Эксплуатация

    Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значений
    иконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобы
    предупреждать водителя о наличии сигнала в определенном
    диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера.

    P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера

    X Красный Сигнал радара в диапазоне Х

    K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К

    Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка

    1 Красный Сила сигнала радара

    2 Красный Сила сигнала радара

    3 Красный Сила сигнала радара

    C Зеленый Режим “Город” (City)

    Иконка Цвет Значение

    Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.
    Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.

    При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконка
    с цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораются
    остальные иконки в последовательности 1, 2, 3.
    Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.

    Режимы работы

    • Изображение
    • Текст

    Режимы работы

    Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В приборе
    есть функция запоминания настроек, так что если Вы выключите
    прибор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, в
    котором работал до выключения.

    В современных городах и промышленных зонах встречается
    значительное количество слабых радиосигналов, не относящихся к
    сильным сигналам полицейских радаров. Большинство ложных
    срабатываний в городах определяются в диапазоне Х. Чтобы детектор
    не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим
    City (Город), который значительно сокращает количество ложных
    срабатываний.
    Обратите внимание, что в режиме «Город» снижается чувствительность
    в диапазоне Х. В этом режиме не изменяется определение сигналов в
    диапазонах К и Ка; активация этого режима не влияет на улавливание
    лазерных сигналов.
    Для включения режима нажмите кнопку City (Город). На дисплее
    загорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдете
    обратно в режим «Трасса», повторно нажав на кнопку City.

    Режим приглушенной яркости

    Нажмите кнопку Dim. Прибор перейдет в режим приглушенной яркости,
    в котором яркость всех светодиодов уменьшается на 50%. Для возврата к
    нормальной яркости повторно нажмите кнопку Dim.

    Режим отключения звука

    Нажмите кнопку Quiet. Прибор перейдет в режим отключения звука.
    Все звуковые оповещения отключены. Для включения звуковых
    сигналов повторно нажмите кнопку Quiet.

    Антирадар Sho-Me 520: инструкция, схема, характеристика, отзывы

    Практически каждый водитель за свой стаж вождения хоть раз, но нарушал скоростной режим: кому-то нравится лихачить, кто-то вынужден это делать в связи с определёнными обстоятельствами.

    Оградить от получения штрафов поможет антирадар. Выбор подобных устройств в магазинах огромен: модели отличаются по функционалу, дизайну и стоимости, так что автовладельцы всегда могут подобрать подходящий вариант.

    Одним из ведущих производителей радар-детекторов является корейская компания Sho-Me, завоевавшая рынок демократичными ценами и высоким качеством продукции. Одним из наиболее популярных устройств данной марки является антирадар Sho-Me 520.

    Данная модель впервые была выпущена в 2009 году, и за срок своего существования она заполучила немалую популярность среди как российских, так и зарубежных автовладельцев.

    Комплектация антирадара

    В комплекте с антирадаром Sho-Me 520 поставляются:

    • Радар-детектор со светодиодными лампами, расположенными на передней панели.
    • Адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля и шнур питания.
    • Запасной предохранитель.
    • Крепление с двумя присосками.
    • Специальный коврик для приборной панели на двустороннем скотче.
    • Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520.
    • Гарантийный талон.

    Технические характеристики

    Технические характеристики антирадара Sho-Me 520 подразделяются на три категории: приём сигнала, общие и приём лазера.

    1. Общие. Компактные размеры — 100х68х32 мм, небольшой вес — 81 грамм. Выдерживаемый температурный диапазон от -30 до +80 градусов Цельсия. Чёрный и серый цвета корпуса, благодаря чему он выгодно смотрится в салоне любого автомобиля.
    2. Диапазоны работы антирадара Sho-Me 520 — X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.
    3. Фиксирует сигналы системы VG-2 и различных лазеров.

    Режимы работы

    Антирадар Sho-Me 520 работает в 4 режимах, для каждого из которых можно установить индивидуальные настройки.

    1. В режиме «Город» автоматически снижается чувствительность радар-детектора в отношении моделей формата X, что снижает частоту ложных срабатываний и позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
    2. Режим «Трасса» наиболее востребован при поездках по автомагистралям, скоростным трассам и за пределами городской черты, поскольку позволяет увеличить чувствительность антирадара и расширить диапазон улавливания радаров ГИБДД.
    3. Затемнение экрана в тёмное время суток — одна из полезных функций антирадара Sho-Me 520. При отсутствии в радиусе опознавания радаров и лазеров яркость светодиодов прибора приглушается почти вдвое.
    4. Беззвучный режим, предусмотренный разработчиками, позволяет сохранить тишину в салоне автомобиля и ориентироваться только на световую индикацию антирадара.

    К числу дополнительных функций радар-детектора относится возможность сохранения пользовательских настроек, плавное включение при помощи колесика, два варианта крепления — на присоски к лобовому стеклу или на приборную панель посредством коврика.

    Преимущества устройства

    По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели:

    • Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения.
    • Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД.
    • Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений.
    • На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах.
    • Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM.
    • Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию.
    • В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.

    Недостатки радар-детектора

    По отзывам пользователей, антирадар имеет и свои минусы:

    • Работа только от бортовой сети автомобиля.
    • Случаются ложные срабатывания.
    • Крепление прибора на присосках ненадежно, поэтому его лучше устанавливать на приборную панель.
    • В качестве подсветки используются разноцветные светодиоды, которые в тёмное время суток слепят водителя.

    Инструкция по эксплуатации

    Перед тем как настроить антирадар Sho-Me 520 и приступить к эксплуатации, необходимо правильно его установить в салоне автомобиля. Для обеспечения нормального функционирования гаджета необходимо соблюсти несколько основных требований:

    1. Устанавливается детектор посередине лобового стекла автомобиля как можно ниже.
    2. Нельзя устанавливать прибор за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной полосой. Металлические элементы, являющиеся частью их конструкции, ухудшают качество приёма сигнала, что увеличивает отклик поступления оповещений и предупреждений.
    3. Антирадар не должен напрямую контактировать с лобовым стеклом.
    4. Качество приёма радиосигналов может изменяться под воздействием некоторых синтетических покрытий — к примеру, Intraclear и Electriclear.

    Установка антирадара

    Устанавливается радар-детектор двумя способами, один из которых подразумевает использование специальных присосок для крепления гаджета к лобовому стеклу автомобиля. В отверстия на кронштейне вставляются бампер и присоски, после чего закрепляется сам прибор.

    Второй вариант установки — крепление Sho-Me 520 на приборной панели при помощи коврика с липкой нижней поверхностью. Место монтажа должно быть чистым, ровным и обезжиренным. Устанавливать устройство нужно аккуратно: серийный номер не должен быть заклеен, иначе сервисные центры могут отказать в ремонте антирадара Sho-Me 520 по гарантии.

    После установки гаджета его подключают к бортовой сети автомобиля. Для этого достаточно вставить в разъем прикуривателя провод питания. Затем радар-детектор включается прокручиванием колесика по часовой стрелке. Менять последовательность действий не стоит: есть вероятность выхода из строя или кабеля питания, или самого гаджета.

    Тестирование прибора

    После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

    По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

    Возможность доработки Sho-Me 520

    Увеличить работоспособность и эффективность антирадара можно посредством удаления двух винтов, расположенных в корпусе улавливающей части. Схема антирадара Sho-Me 520 позволяет добавить к штатному рупору самодельный, что также повышает его работоспособность, увеличивает дальность обнаружения радаров и снижает вероятность ложных срабатываний.

    Недостатком антирадара можно назвать то, что он не фиксирует самые последние модели используемого сотрудниками ГИБДД оборудования — к примеру, приборы по типу «Стрелка-СТ» и «Крис-П».

    Стоимость прибора

    Цена на радар-детектор Sho-Me 520 может варьироваться от полутора до двух с половиной тысяч рублей, в зависимости от места продажи, региона и наличия тех или иных акций в магазинах. Гаджет относится к средней ценовой категории, причём его стоимость полностью соответствует качеству сборки, функциональности и эффективности работы.

    Радар-детектор Sho-Me 700STR

    Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе «Автодорию», «Стрелку», «Робота», «Кречета», «Арену» и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.

    Антирадар оснащается GPS-приёмником, который позволяет отмечать точки ложных срабатываний. Преимуществом Sho Me 700STR является доступная стоимость: в среднем его цена составляет 5300 рублей. Прибор относится к бюджетной ценовой категории и полностью оправдывает свою стоимость высоким качеством сборки и функциональностью.

    К недостаткам гаджета можно отнести отсутствие поддержки стандарта F-POP, что может вызвать проблемы с фиксацией радаров, работающих в импульсном режиме.

    Автовладельцы в большинстве своём оставляют положительные отзывы на данную модель Sho-Me. Радар-детектор отлично определяет все отслеживающие устройства, автоматически обновляет базы, обладает неплохим голосовым и звуковым оповещением, оригинальным дизайном, широким функционалом и доступной ценой.

    Радар-детектор Sho-Me G1000STR

    Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.

    К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.

    По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.

    SHO-ME 520-STR РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

      Даниил Сибирский 3 лет назад Просмотров:

    1 Лазер/радар-детектор SHO-ME 520-STR РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    2 ВСТУПЛЕНИЕ Благодарим Вас за приобретение лазер/радар-детектора SHO-ME 520-STR. Лазер/радар-детектор SHO-ME 520-STR принимает радарные сигналы в диапазонах К и Х это основные диапазоны частот, в которых работают полицейские радары в России и странах СНГ, также доступен прием сигналов в диапазонах Ка и Ku. Кроме этого, SHO-ME 520-STR принимает лазерные сигналы, а также сигналы радарного комплекса Стрелка. Эти функциональные возможности обеспечивают надежную защиту от контроля скорости автомобиля с помощью лазерных и радарных приборов измерения. В SHO-ME 520-STR доступны режимы Город и Трасса, регулировка яркости дисплея, голосовое оповещение об улавливаемых сигналах, оповещение о силе сигнала и т.п. Все функции прибора подробно описаны в руководстве, с которым рекомендуется ознакомиться перед использованием прибора. Производитель оставляет за собой право изменить характеристики и функции прибора без предупреждения. 2

    3 КОМПЛЕКТАЦИЯ 1. SHO-ME 520-STR 4. Скоба для крепления, липучка 2. Провод питания с дополнительным слотом 5. Противоскользящий коврик на приборную панель 3. USB-кабель (для обновления информации) 6. Руководство пользователя 3

    4 СХЕМА УСТРОЙСТВА 1 Вход для подключения питания 2 Колесико для включения/ выключения и регулировки громкости 3 Дисплей 4 Кнопка DIM 5 Кнопка MUTE 6 Кнопка CITY 7 Динамик 8 Приемник лазерных сигналов 9 Приемник лазерных сигналов 10 Приемник радарных сигналов 11 Отверстие для установки скобы крепления 12 USB-вход ДИСПЛЕЙ 1 Включен/сигнал лазера 2 Принимаются сигналы в диапазонах X, Ku, K, Ka 3 Принимается сигнал радарных комплексов Стрелка 4 Режимы Город 1 (С1), Город 2 (С2) 4

    5 УСТАНОВКА I. Установка на лобовое стекло A Соберите скобу крепления, установив в нее присоски и бампер (см. рис. 1). Б Вставьте скобу в радар-детектор (рис. 2). В Скобу можно согнуть, чтобы изменить положение прибора. Перед сгибанием скобы выньте ее из отверстия в радар-детекторе, согните и снова установите в отверстие. Г Установите радар-детектор на лобовое стекло. Рис. 1 Рис. 2! ВАЖНО 1 Радар-детектор должен быть направлен радарной антенной на дорогу и установлен параллельно линии горизонта. Дисплей должен быть виден водителю. 2 Прибор не должен мешать обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не упал и не нанес повреждения водителю и/или пассажирам. 3 Для уверенного приема антенна радар-детектора не должна быть закрыта дворниками или какими-либо металлическими частями автомобиля. 4 Не оставляйте радар-детектор в автомобиле без присмотра, его могут украсть, разбив стекло автомобиля. 5

    Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Artway RD-516 с защитой от ложных срабатываний

    6 II. Установка на противоскользящий коврик Удалите две защитные пленки с коврика, положите коврик на приборную панель и установите радар-детектор на коврик. III. Установка с помощью липучки Отсоедините защитную пленку с одной стороны липучки, прикрепите липучку на радар-детектор. Снимите защитную пленку со второй стороны и прикрепите липучку на приборную панель. Подключение питания Вставьте один конец провода питания в гнездо прикуривателя в автомобиле. Второй конец вставьте в отверстие для входа питания в радар-детекторе. Для включения радар-детектора покрутите колесико по часовой стрелке до щелчка. УПРАВЛЕНИЕ 1. Режимы работы 1.1 SHO-ME 520-STR имеет 3 режима работы: Трасса (Highway), Город (City) 1 и Город (City) 2. Переключение между режимами осуществляется с помощью кнопки City. Режимы Город созданы для уменьшения количества ложных срабатываний в городах, т.к. в городах наблюдается большое количество сигналов в диапазонах К и Х, которые не являются сигналами полицейских радаров. 6

    7 Схема работы приема сигналов в радарных диапазонах в различных режимах Трасса (Highway) Город 1 (City1) Город 2 (City2) CT K X Ka Ku Laser вкл вкл вкл откл откл вкл вкл вкл вкл откл откл вкл вкл откл откл откл откл вкл Примечание 1. Если диапазон отключен, радар-детектор не оповещает о сигнале: нет звуковых сообщений, и на дисплее не высвечивается никакой информации о принятом сигнале. 2. В режиме Город1 чувствительность в диапазоне К составляет 70% от чувствительности в режиме Трасса, чувствительность в диапазоне Х 60% от чувствительности в режиме Трасса. 1.2 Автоматическое приглушение звука Через 5 сек. после приема сигнала радар-детектор приглушает громкость оповещения на 50%. Режим работает в течение 30 сек. после приема сигнала. Автоприглушение включено по умолчанию. Чтобы выключить этот режим, кратко нажмите кнопку Mute при отсутствии входящих сигналов. Голосовое оповещение подтвердит отключение автоприглушения. 7

    8 2. Включение и самотестирование Для включения радар-детектора подключите питание и покрутите колесико по часовой стрелке. После включения радар-детектор осуществляет самотестирование: по очереди воспроизводит сигналы всех диапазонов. Таким образом проверяется работа динамика, дисплея и пр. Самотестирование занимает достаточно много времени, так что по умолчанию эта функция отключена. Вы можете включить самотестирование, нажав кнопку City и удерживая ее в течение 3 сек. Голосовое оповещение подтвердит включение самотестирования. 3. Кнопки Кнопка Действие Функция Дисплей Примечания Краткое нажатие Изменение яркости Выбранный уровень яркости Всего 3 уровня DIM Отключения Длительное приема сигналов нажатие в диапазоне Х Мигает иконка Х MUTE Краткое нажатие при наличии входящего сигнала Краткое нажатие при отсутствии входящего сигнала Длительное нажатие Отключение звука Вкл./Выкл. Автоматического приглушения звука Вкл./Выкл. Прием сигналов в диапазоне Ка Без изменений Без изменений Мигает иконка Ка Оповещение о сигнале только на дисплее, звукового оповещения нет CITY Краткое нажатие Трасса Город 1 Город 2 При переключении на выбранный режим на дисплее высвечивается информация о диапазонах, работающих в данном режиме Длительное нажатие Вкл./Выкл. самотестирование Без изменений Самотестирование происходит после включения радар-детектоар 8

    9 Примечание Активация диапазонов Х и Ka работает только в выбранном режиме. При переходе в другой режим нужно активировать/деактивировать диапазон снова. 4. Оповещение о принимаемых сигналах 4.1 При приеме входящего сигнала радар-детектор оповещает о диапазоне полученного сигнала. В основном в РФ и странах СНГ встречаются полицейские радары в диапазоне К, намного реже можно встретить радары в диапазоне Х. Радарный комплекс Стрелка работает в диапазоне К, однако сигнал отличается от обычного сигнала в этом диапазоне. Также радар-детектор оповещает о силе принимаемого сигнала: чем чаще мигает иконка на дисплее и идет звуковое оповещение, 4.2 Если в течение 30 сек после приема сигнала радар-детектор принимает такой же сигнал еще раз, об этом сигнале поступает только звуковое оповещение (без голосового). 5. Перезагрузка Если радар-детектор некорректно работает или завис, выполните перезагрузку (возврат к заводским настройкам): 5.1. Выключите прибор, покрутив колесико Зажмите кнопки City и Dim и, удерживая их, включите радар-детектор Двойной звуковой сигнал подтвердит перезагрузку и возврат к заводским настройкам. Заводские настройки: яркость экрана яркий, Автоприглушение звука включено, режим Трасса, Самотестирование отключено. 9

    10 ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ 10 Проблема Возможная причина Решение Прибор не включается Отсутствие звукового оповещения о приеме сигнала Прибор не принимает сигнал радара Соединение в гнезде прикуривателя недостаточно плотное Перегорел предохранитель в проводе питания В гнезде прикуривателя нет питания Провод питания неисправен Звук отключен Прибор неправильно установлен Полицейский радар не работает либо не излучает сигналов в радарных диапазонах Плотно вставьте конец провода в гнездо прикуривателя Замените предохранитель (см. инструкции ниже) Проверьте гнездо прикуривателя Замените провод питания Нажмите кнопку MUTE или выполните возврат к заводским настройкам (перезагрузку) Установите прибор в соответствии с инструкцией Характеристики Значения Уровень чувствительности Диапазон Х 10,525ГГц±100МГц -110±2дБ Диапазон К 24,150ГГц±100МГц -124±2дБ Стрелка 24,15ГГц ±100МГц -124±2дБ Диапазон Ku 13,450ГГц±125МГц -110±2дБ Диапазон Ка (мобильные радары) 34,300ГГц±1300МГц -110±2дБ Диапазон Ка (стационарные радары) 34,700ГГц±1300МГц -110±2дБ Лазерный приемник нм±33МГц Питание 12В Сила тока 500мА

    11 ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ПРИБОРОМ Не подвергайте радар-детектор длительному воздействию солнечных лучей, особенно летом. Не допускайте попадания воды и/или чистящих средств на прибор. Не используйте абразивные чистящие средства для корпуса прибора. Замена предохранителя Открутите кончик провода, будьте осторожны и внимательны. Замените предохранитель и закрутите кончик провода.! ВАЖНО Внутри провода находится пружина, которая может отскочить при открытии, будьте осторожны. По мере использования конец провода может откручиваться, периодически проверяйте провод и закручивайте его плотнее. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Продавец гарантирует исправную работу системы в течение 12 месяцев со дня продажи. Дата продажи 20 г. Подпись продавца М.П. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия: — залитые водой или другой жидкостью; — имеющие механические повреждения; — установленные неквалифицированно; — с незаполненным гарантийным талоном. 11

    Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

    1. Комплектация
    2. Функции и возможности
    3. Технические характеристики
    4. Инструкция по эксплуатации
    5. Как настроить
    6. Использование
    7. Аналоги
    8. Преимущества и недостатки

    Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

    Комплектация

    В комплект устройства входят:

    • антирадар;
    • адаптер, позволяющий подключить прибор к гнезду прикуривателя;
    • кабель USB;
    • противоскользящий коврик;
    • кронштейн для фиксации к лобовому стеклу;
    • присоски;
    • двухсторонняя клейкая лента.

    Функции и возможности

    Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

    Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

    Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме. Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью.

    Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

    Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

    Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.

    Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

    Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.

    Технические характеристики

    Радар-детектору Sho-Me 520 присущи следующие характеристики:

    • Тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса. Приемная антенна.
    • Детектор (цифровой процессор).
    • Диапазон принимаемых частот — Х, К, Ка, Ku, Ulta X, Ultra K, POP.
    • Тип устройства импульсных сигналов — лазерный приемник.
    • Оптический прибор (фотодиод).
    • Детектор лазерного излучения — 800-1100 нм.
    • Угол обзора лазерного детектора — 360º.
    • Потребляемый ток — 225 мА.
    • Вес — 115 г.

    Инструкция по эксплуатации

    Для эффективной работы антирадара руководство пользователя рекомендует произвести правильную установку прибора. При этом необходимо соблюдать основные требования для обеспечения корректной работы:

    • Антирадар устанавливают по центру лобового стекла. Делать это нужно как можно ниже.
    • Металлические предметы и солнцезащитная полоса лобового стекла препятствуют приему сигнала, что негативно сказывается на качестве работы прибора.
    • Не допускается прямой контакт прибора с лобовым стеклом.
    • На качество приема сигналов влияют некоторые синтетические материалы, такие как Electriclear или Intraclear.

    Как настроить

    Для первоначальной настройки радаров-детекторов Sho-Me 520 str инструкция рекомендует производить следующие операции:

    • установка чувствительности прибора;
    • установка дальности приема сигнала радарных комплексов;
    • регулировка подсветки (яркости) дисплея;
    • регулировка уровня звукового оповещения.

    Кратким нажатием кнопки «DIM» настраиваем яркость дисплея, удержание кнопки — отключение приема сигнала. Кнопка «CITY» — выбор режимов работы с выводом информации о диапазоне на экран. «MUTE» (краткое нажатие) — отключение звука, (удержание) — включение и отключение приема диапазона.

    Использование

    После первого включения антирадар проводит цикл самотестирования в автоматическом режиме. Проверяется работа дисплея и динамика. На дисплее загораются светодиоды, а динамик воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие сигналам каждого диапазона, в т.ч. и лазера.

    При обнаружении сигнала радарной установки на дисплее загорается иконка с цифрой 1. С приближением к источнику сигнала последовательно загораются иконки с цифрами 2 и 3. Антирадар Sho-Me g-520str не определяет силу лазерного сигнала.

    Выбор режима работы, согласно инструкции по эксплуатации, производится переключением кнопки «CITY». Для уменьшения ложных срабатываний применяют режим «Город». Для эффективности определения сигналов радарных установок вне населенных пунктов применяют режим «Трасса».

    Обновление программного обеспечения антирадара производят с помощью ПК и кабеля USB.

    Аналоги

    На российском рынке автомобильных аксессуаров встречаются антирадары многих мировых производителей, аналоги, конкурирующие с продукцией китайских устройств, которые в шутку называют Ми 520:

    • SilverStone F1 Monaco S, стоимостью — 5600 руб.;
    • Street Storm STR-5210EX, стоимостью — 2300 руб.;
    • TrendVision Drive-700, стоимостью — 5500 руб.;
    • Neoline X-COP S300 — 22128 руб.;
    • Playme Silent — 9490 руб.;
    • Tomahawk Navajo S — 5450 руб.;
    • Trend Vision Drive-500 — 4900 руб.;
    • Subini STR-808 — 3990 руб.;
    • Artway RD-301 — 4450 руб.;
    • Supra DRS-SG151V — 3500 руб. и др.

    Преимущества и недостатки

    Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:

    • Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
    • Качественное сканирование сигналов радарных установок.
    • Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
    • Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
    • Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
    • Автоматическое переключение режимов работы.
    • Удобный и информативный дисплей прибора.

    Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:

    • Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
    • Не часто, но бывают ложные срабатывания.
    • Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
    • Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.

    Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×