0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Вообще этот тест начинался с того, что Евгению, одному из моих читателей, прилетел из штатов свежеприобретенный, новенький Валентайн, с последней прошивкой и Bluetooth модулем для Android.

Определенно это один из самых известных РД на рынке, и наиболее производительный. V1 для многих это эталон и недостижимый уровень.
Впервые он появился в 1994г и можно сказать что с тех пор аппаратно он почти (на текущий момент ревизия железа v1.85) не менялся, и все его модификации в большей степени сводились лишь к адаптации программной части под новые и новые приборы полиции и ГАИ.

Можно сказать, что в этом году ему исполнилось 20 лет 😉

Устройство это исключительно американское, созданное под американский рынок. С одной стороны это хорошо, но с другой стороны, адаптация под европейские радары проходит крайне медленно.
Например долго время у V1 был принципиально невыключаемый Ka диапазон, который конкретно у нас не используется. И даже сейчас, этот рудимент мешает спокойно жить и в «Евро» режиме, он по-прежнему явно неотключаем.

Главная «фишка» V1 это конечно его «стрелочки». Это уникальный детектор в том плане, что у него ДВА!! рупора, по сути два приемника, и он умеет локализовывать сигнализировать где находится источник сигнал, спереди, сзади или непосредственно сбоку или рядом.
С одной стороны это здорово, красиво и очень информативно. Но с другой стороны, при проезде той же «Арены», он сначала не менее километра в максимально уровне верещит о приближении, потом показывает ее проезд, и потом еще километр, а то и более, пищит задней стрелкой, удаляясь от нее. Иногда подьезжая к крупному городу, когда у ГАИ «месячник», он так может непереставая верещать на протяжении десятков километров, только меняя стрелочки. При этом это будет не помеха, это будет результат огромной дальнобойности и наличия двух рупоров. Хорошо хоть в последней прошивке задний сигнал можно приглушить.

Что еще надо отметить — устройство максимально аскетично. Могу провести аналогию с профессиональной звуковой Hi-End аппаратурой, чем дороже устройство, тем меньше на нем всяких кнопочек. Так и тут. По сути только одна кнопка и есть, она же крутит двухрежимно звук, приглушает и меняет режимы.

Но слава яйцам, появился внешний модуль, позволяющий со смарта уже более удобно и полноценно что-то настроить.

Вот так это все выглядит на смате:

Кроме того, тут же появилась возможность диапазоны сегментировать!
Видеть частоты сработок и даже вести логи.

Из самого полезного там есть возможность сегментировать самостоятельно диапазоны и блокировать по сегментам (например при помощи этих Sweeps можно обойти частично неотключаемый Ка в «Евро»).
Отдельно стоит упомянуть появившийся недавно режим «Евро». Он принудительно включает Ка диапазон и расширяет K диапазон 23.900-24.250GHz, а в любом другом режиме 24.050-24.250GHz.

Еще есть возможность создавать базы локаутов по координатам, заглушая в нужной точке только одну какую-то частоту.

То есть, в таком виде Валентайн уже близок к Эскортам по функционалу и возможности настроек. Разумеется, никакого GPS внутри у него нету, все работает только за счет смарта и обрабатывается только самим смартом.
Это может быть как Андроид, так и iOS, но под последний нужен свой уникальный модуль, они не совместимы.
То есть, чтобы этим пользоваться с удобством в машине, нужно головное устройство на андроиде >4.0.x
Если не использовать постоянно приложение yav1 для сегментирования диапазонов, то сам V1 поддерживает сегментацию только Ka диапазона. В принципе некоторые из настроек, таких как переключение режимов, и приглушение, можно сделать через сам V1, а вот добавить/изменить custom sweeps, добавить локауты — можно только через приложение и bluetooth.

Начиналось это все с обзора только Валентайна. Но как оценить работу по радарам без сравнения? В итоге пришлось обратиться за помощью к официальному представителю компании Escort в Беларуси https://www.escortradar.com/dealer-locator/ и взять на тест еще и Escort PassportMax, Escort 9500.
Так же уже давно у меня проходит обкатку и доработку Neoline9500, он тоже попал в пару к грандам, то же для сравнения и понимания отличия ТОП детекторов, от более простых моделей, пускай и очень дальнобойных.

Итак сравнение:

Разумеется все радар-детекторы были с актуальными прошивками, настроены одинаково под наш регион (X + K + Laser).

Боевые испытания. Mesta 2000 (в спину):

Боевые испытания. Multaradar SD580 (в спину):

Боевые испытания. Multaradar SD580 (в лицо):

Боевые испытания. Кордон (в спину):

Что хочется тут отметить. По более распространенным радарам, таким как Места — и Valentine One и Escort Max и даже Neoline9500 выступают примерно одинаково. А вот как только у нас появляется малошумный измерительный прибор, то странным образом Valentine начинает уступать и тут уже появляется большая разница с эскортами и особенно с Max.

Немного «проваливается» Escort 9500, он всегда отмечается как более «придушенный» ну так оно в принципе и есть. Мульт в спину вообще пропустил.

Очень интересно сработала сигнатуркая детекция у Max на мульт в ЛИЦО — сразу максимум «паники», Отличная штука, надо сказать. А вот в спину по отраженному сигналу видимо так много искажений, что уже ничего определить уже нельзя.

По Valentine One тест показал что в Euro режиме он незначительно, но уступает Эскорту, в основном серьезная разница по кордону. А вот в USA режиме ездить не стоит. Совсем он «глухой» становится.

Что касается неолайна — он удивил всех. Пускай он и сильно проще и не способен выдавать нормальный гейгер эффект и не видит «приближения» к источнику сигнала, но он хотя бы видит сигнал и его озвучивает, а на Мульта в лицо он пеереплюнул даже Эскорт Макс.
РД высокого класса более четко распознают источник сигнала и лучше отрабатывают именно плане информативности.

Один из самых интересных моментов и самый главный вопрос — а можно ли с такими «перечуствительными» приборами ездить в городе.

Тестирование на помехоустойчивость:

http://youtu.be/MvS2DaUgNGQ

http://youtu.be/-f_dulU0uuI

А вот тут разница лезет уже более существенная между детекторами высокого класса и между более простыми, но дальнобойными.
Неолайн пищал практически постоянно.
Остальные точечно находили источники сигнала, но делали это именно кратковременно и не так раздражающе.

Опять хочется сказать про Valentine One — в режиме USA он ощутимо тише, а в Euro режиме он действительно добавляет помех в Ка диапазоне, остается только активно пользоваться Sweeps и блокировать частоты.

По сути выводов я делать не хочу. Я уверен что каждый в тесте найдет что-то для себя и прочитает тест по-своему.
Кто-то скажет что Макс круче всех.
Кто-то скажет что валентайн уже 20 лет, а он почти как Макс и почти не уступает.
Кто-то скажет что Escort 9500 менее глючный, спокойный а на мульты есть база спидкамов.
Кто-то скажет что стрелочки это круто, а Макс — дешевая мыльница.
Кто-то скажет что Макс это все в одном и частоты и локауты и GPS и спидкамы, а валентайну надо еще на 1к$ ништяков докупать.
Ну а кто-то скажет что вообще все говно и неолайн лучший РД на все времена.

Вообщем выводы делайте сами, надеюсь информации в тесте получилось достаточно.

BMW 5 series ШИКОлат › Бортжурнал › Мой сравнительный тест антирадаров — Конкур 740 VS Escort Passport 9500ix INT

Рассказываю!
Решил я обзавестить сим девайсом, дабы не нарваться на пачку «писем счастья». Заказал Конкур 740 и, одновременно, взял попользоваться Эскорт. Поездил сначала денек с Эскоротом, а потом приехал мой Конкур.
Далее опишу свои очучения от данных приборов:

Escort Passport 9500ix INTL

1. Эскорт, сцуко, дорогой 22-23 тысячи.
2. Корпус сделан очень качественно, есть кнопочка «mute» на зарядном штекере, который в прикуриватель засовывается. Очень удобно!
3. В городе меньше срабатывает на К-диапазон. Реально меньше!
4. На трассе треногу за километр наверно заметил и каааак давай пищать, аки потерпевший. Очень круто!
5. Шнурок зарядки короткий. Дотянется только до переднего прикуривателя.
6. Говорит на аглицком языке
7. Со «стрелками» беда какая то Данные «стрелок» забиты не всегда верно. Т.е. он говорит что — вот она «стрелка», а я ее уже проехал или до нее еще метров 300. Но это не главное!
Главное, что он про «стрелку» предупреждает за 200 метров всего!

1. Конкур, сцуко, по цене радует. Всего 8 тыс.
2. Корпус тоже неплох . Есть какие то кнопочки, но выключение звука так и не нашел Это реально плохо
3. В городе, а иногда и на трассе, много ложных срабатываний на К-диапазон. Тут конечно он проигрывает Эскорту, но для города у него есть одна офигительная функция, о которой позже.
4. На трассе треногу заметил намного позже Эскорта. Это не есть гуд
5. Шнурок от зарядки ооооочень длинный. И на зарядном штекере есть красная кнопка «выключение», т.е не надо его постоянно вытаскивать из гнежда прикуривателя, а просто нажать кнопочку.
6. Говорит этот антирадар на русском языке. Тиотка там с приятным голосом. Но как и все русские тиотки, по-болтать очень любит. Здоровается, советует пристегнуться, желает удачного пути, говорит сколько время и указывает в каком диапазоне антирадар поймал сигнал, знает какая стрелка на какую скорость ловит, и верещит что я превышаю разрешенную скорость . Задолбала!
7. Самое главное! Про «стрелку» напоминает за 500 метров! Координаты «коробочек» знает лучше чем Эскорт. Иногда даже с точностью до метра.
8. Полезная функция, о которой я упоминал выше — можно запрограммировать скорость, ниже которой он не будет ничего говорить и срабатывать! Т.е. если ты едешь в пробке, и у тебя стоит «порог» для города 60 км/ч — то он не реагирует на «стрелки» и не реагирует на ложные срабатывания К-диапазона (всякие заправки с автоматическими дверями, магазины и т.п., коих в городе навалом).
Как то так…
И еще, я так и не понял как и когда эти антирадары «ловят» своей радарной частью излучения от стрелок. Иногда пищат, иногда нет.
Ну и «ложка дёгтя». Оба, бывает, предупреждают о вымышленных «стрелках», камерах и т.д. Видимо базы POI не совершенны и туда попали какие-то точки, которых на самом деле нет. Это напрягает.
Например, Конкур орет весь участок от Сокола до Беларусской. Хотя там, на самом деле, я видел только одну «стрелку» сразу после пересения ТТК.
ЗЫ: был неприятно увидлён, что на МКАДе висят «стрелки» на фермах около каждого поста ДПС. Зачем? Там итак все скорость всегда скидывают до 100.

Escort Passport Max – максимальная дальность.

Такого мощного радар-детектора еще не было. Читайте обзор Escort Passport Max.

Представьте, как вы мчитесь по трассе. Проноситесь мимо еле едущих справа машин. Они смотрят Вам вслед, хмурятся, ворчат: «скоро-скоро, там, как обычно стоят блюстители закона, прячась за поворотом с ручным радаром, вот они-то его и остановят».

Нет, реальность такова, что Вы знаете об этой засаде. Escort Passport Max уже сигнализирует об этом. Но сигнал пока слаб, и нет смысла притормаживать за километр. По мере приближения, шкала начинает расти, подходит к своему максимуму, вы скидываете скорость и проезжаете их улыбаясь.

А что же отличает Escort Passport Max от других антирадаров?

Самая высокая помехозащищенность от ложных срабатываний. Производитель позаботился о том, чтобы в пути вашего следования Вы как можно меньше отвлекались на ложные оповещения, сводя их практически к нулю.

Колоссальная дальность обнаружения полицейских радаров. Escort Passport Max способен определять все полицейские радары, используемые на территории РФ, такие как: Стрелка, Робот, Кордон, Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД, АМАТА и др.

Расстояния, с которого Эскорт Макс выявляет излучение сигнала, сполна хватит для заблаговременного снижения скорости до разрешенной;

Крепление , которое не оторвется от лобового стекла даже при сильной тряске или в мороз. Крепление выполнено в виде вакуумной присоски с рычажком.

Широкий функционал. Большое количество настроек. Можно настроить индивидуально под себя. Регулируется цвет дисплея, цвет кнопок подсветки.

Смотрите видео-обзор, подготовленный нашими специалистами.

Из него вы узнаете больше о радар-детекторе и об оптимальных настройках

А нужен ли мне GPS?

Существуют камеры, которые не излучают радиосигнал, соответственно, не берутся радар-детектором. К таким устройствам можно отнести камеры, фиксирующие выезд на полосу, предназначенную для общественного транспорта (напомню, штраф за подобное нарушение – 3000рублей).

Новый комплекс Автодория, который активно внедряется на территории РФ. Скорость вычисляется алгебраическим путем с помощью GPS: а именно, пройденное расстояние делится на время его прохождения, тем самым определяется средняя скорость.

Прелести GPS заключаются в том, что производитель заносит данные камеры, постоянно обновляет базу, добавляя в нее все новые и новые места дислокации стационарных камер, ну и удаляет старые, которых уже нет.

Читать еще:  Универсальные присоски на антирадар своими руками

Также стоит отметить, что радар-детектор Escort Passport Max удобен в эксплуатации, легко управляется, имеет голосовое оповещение и меню на русском языке.

В комплектацию входит:

  • Сам радар-детектор Escort Passport Max
  • Фирменный кейс для хранения
  • Кабель питания в прикуриватель
  • Крепление
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Гарантийный талон

Сомневаетесь, нужен ли вам столь мощный радар-детектор?

Возьмите попробуйте Escort Passport Max бесплатно на 30 дней, чтобы убедиться в его качестве.

Обзор радар-детектора с GPS Escort Passport 9500Ix International (INTL, I) или «визуализация мечты»

Частенько покупателям хочется пощупать самим то, что предлагается нами в интернет-магазине. Специально для таких покупателей мы делаем обзоры товаров, очередной наш обзор будет про радар-детектор, который мы неоднократно упоминали – Escort Passport 9500 ix international . Он же самый дорогой радар-детектор официально поставляемый в Украину. Многим нашим статьям мы даём символическое второе название. Почему «визуализация мечты»? Потому что многие хотели бы ездить на Феррари, говорить по Верту, кушать в ресторанах, отдыхать на Мальдивах или в Монте-Карло, но не многие себе это могут позволить. Также не многие себе могут позволить интеллектуальное чудо техники — нашего сегодняшнего героя, радар-детектор за 700 долларов.

Что представляет из себя радар-детектор за 700 долларов? Давайте устроим экскурсию в статью про Белтроникс и Эскорт, в которой мы уже детально рассказывали о нём в статье Какой радар-детектор выбрать из марок Beltronics/Escort? Что значит International, Vector, Asia, Euro, AutoScan, AutoLearn, SpeedAlert? А также история марок, их моделей и многое другое:

«Escort 9500ix (intl, international) обладает невиданным до этого времени уровнем оснащения технологиями для радар-детектора:

  • AutoVolume — с помощью миниатюрного микрофона в корпусе изменяет уровень громкости в соответствии с окружающими шумами. Нет необходимости регулировать громкость радар-детектора, когда Вы открываете окна в автомобиле или включаете музыку на полную громкость.
  • AutoLearn — функция в чем-то аналогичная Autoscan модели RX65, но опять таки использующая по максимуму свой козырь GPS. Она использует называемый производителем искусственный интеллект. Проезжая несколько раз на одном и том же месте по характеру помех запоминает места помех и позволяет на них не срабатывать в дальнейшем.
  • Auto Bright — с помощью датчика освещенности подстраивает уровень яркости дисплея под освещенность салона автомобиля.
  • Функция GPS-Powered Truelock™ позволяет определять радары в местах, которые исключены как помехи. GPS в модели 9500ix позволяет запоминать помехи, но наверняка многие слышали, что гаишники порой становятся возле мест, в которых создаются помехи для радар-детекторов. И коль GPS исключает помехи, то данная опция может сыграть злую шутку, но не в случае с моделью Escort 9500ix international.
  • Spec display и expert meter — показывают реальную частоту излучения и количество источников с отображением частоты каждого. Таким образом по реальной частоте сигнала и по количеству сигналов можно будет дополнительно проанализировать реальна ли угроза радара.
  • MRK — маркировка мест радаров и помех с помощью GPS. При этом предупреждения о радаре будут начинаться с 500 метров до радара.
  • SpeedAlert™ — во избежание паники при срабатывании радар-детектора, с помощью GPS выводится скорость, чтобы Вы могли принять решение на сколько именно лучше замедлить ход.
  • Адаптивная чувствительность. GPS в радар-детекторе Escort 9500ix используется на полную силу, как никогда ранее в моделях радар-детекторов с GPS. Адаптивная чувствительность позволяет изменять чувствительность соответственно скорости. Допустим двигаясь на малой скорости, никак не приближенной к допустимой, совершенно не обязательно быть готовым к засадам ГАИ/ДАЇ/ГИБДД и слушать ложные срабатывания от радар-детектора. И, конечно же, на высоких скоростях Вы будете получать максимально возможную производительность.
  • Дробление диапазона К на частоты. По сути диапазон К это все конкретные частоты от 23950 до 24250 Ггц. В этой модели происходит деление на 3 частоты — К1 от 23950 до 24109 Ггц, К2 от 24110 до 24174 Ггц, К3 от 24175 до 24250 Ггц. Прелесть данного решения заключается в том, что радары представляют из себя высокоточное оборудование, использующее постоянные, конкретные частоты. А вот счетчики автомобилей, датчики движения, создающие помехи, зачастую сдвинуты. В общем складывается ситуация аналогичная с обычной опцией отключения диапазонов — отключив неиспользуемый актуальными радарами диапазон, мы опять таки уменьшаем помехи для радар-детектора. Дробление диапазона есть и у младших моделей, но оно касается диапазона Ka, который у нас не используется и соответственно на практике никакого бонуса не даст, а вот дробление частоты К есть только Escort 9500ix international.

Некоторые технологии конечно же берут основу ещё с Rx65, но в итоге превосходит любую младшую модель в разы. В итоге Вы действительно получаете не просто радар-детектор, а систему, которая многофакторно — по скорости, уровню звука в авто, уровня силы сигнала, по GPS понимает где радар, а где помеха и на сколько важно Вам это знать сейчас. »

Также стоит напомнить, что International в конце названия простым языком означает последнюю, самую свежую прошивку радар-детекторов марок Белтроникс и Эскорт для Украины, России, Белоруссии и СНГ.

Ну это, так сказать техническая сторона разъяснённая на доступном всем языке, от которой у многих слюньки текут. Ну а сегодня мы проведём небольшой экскурс о том, что всё же в коробочке и как должен выглядеть настоящий Эскорт 9500? Покажем его с более простой точки зрения, нежели его инженерная сторона — с точки зрения пользователя.

Фото Escort Passport 9500ix international в коробке

Первая же из многих брошюрок, которую мы можем найти в комплектации у 9500 призывает не просто управлять автомобилем, а управлять с умом. Очень символичный и правильный слоган. Данный радар-детектор по IQ можно поставить рядом с такими современными электронными помощниками водителя, как ABS , EBD , ESP и т.д. Конечно не будем утверждать, что они одинаково полезны, у них разные цели – первый заботится о кошельке хозяина, для этого 9500 он оснащён техническим арсеналом, которые будут хозяину максимум пользовательских качеств минимальные ложные срабатывания и превосходную дальность определения радаров, а цель вторых безопасность, устойчивость машины на дороге, вхождение в повороты, для этого они решают какое колесо и в какой момент затормозить.

Но вернемся к нашему подопытному. Сам же радар-детектор находиться в пластиковом кейсе. Откроем кейс и пройдёмся далее по умному радар-детекору и тому, что нам приготовил производитель.

Фото Escort Passport 9500ix international в кейсе

Сам кейс внутри отделан бархатистой тканью и надёжно защитит это чудо техники от самых пьяных и безалаберных сотрудников транспортных компаний, которые иногда расстраивают покупателей, получающих товары у перевозчика отправленные из другого города, помятыми коробками или даже трещинами на корпусе. Благо у нас жёстких инцидентов не было, максимум внешняя коробка была немного не в товарном виде, но бывают случаи и похлеще. Ставим ещё одну галочку — ничего с этим радар-детектором не случиться, разве что на коробку сверху не прыгнет какой-нибудь дядя весом килограмм под 100, что всё таки мало вероятно. В кейсе мы находим детектор уже подключенный к проводу прикуривателя, комплект крепления, готовый к установке на стекло, с продетыми в металлические пазы присосками и ещё 2 дополнительные присоски на стекло. Зачем? Можно сказать, что это тонкий момент о котором знают опытные продавцы радар-детекторов и производители. Присоски вещь маленькая, не такая уж и заметная, по опыту говоря периодически, раз в месяц или около того к нам звонят покупатели и просят купить присоски к тому или иному радар-детектору. Но вот комплектацию завозить дистрибьюторы радар-детекторов не всегда спешат, а порой просто нет в наличии именно сейчас или ожидается поставки, а ехать нужно не через 2-3 дня или 2-3 недели, а через 2-3 часа. Приходится отсылать такие запросы в ближайший магазин тканей, фурнитуры или зоомагазин, где можно встретить присоски. К тому же, присоски сами по себе вещь не вечная, вот канадский производитель, глядя на шаг вперёд, решил доложить в комплект пару запасных. Ставим очередную галочку — даже об этом подумали, довольно предусмотрительно.

Кроме первой брошюры к Escort 9500ix в коробке вместе с ним лежит целый арсенал, на прочтения которого уйдёт наверное с час.

Фото документов к Escort Passport 9500ix international из кейса

Среди которых будет непосредственно инструкция пользователя, письмо от исполнительного директора со словами благодарности покупки, телефоном техподдержки, по 2 наклейки оповещающие окружающих о том, что водитель является счастливым обладателем радар-детектора Эскорт на лобовое и на заднее стекло на внутреннюю и внешнюю сторону, карточка с серийным номером радар-детектора, которую можно взять с собой за компьютер чтобы зарегистрироваться на сайте производителя.

Вполне закономерно, что маркетологи вместе с инженерами постарались и сделали самое подробное описание использования этого чуда техники и самые красочные слова благодарности за покупку. Также стоит отметить, что видимо очень беспокоиться завод, чтобы покупателю было легко найти серийный номер, и потому в данном случае он указан аж три раза – на самом Escort passport 9500ix International, на боковой стороне коробки, да ещё и на специальной карточке.

Фото документов к Escort Passport 9500ix international из кейса

Говоря о размере, хочется сказать, что это само собой не маленькое устройство. И если по ширине он аналогичен популярной марке Вистлер и своим более младшим собратьям от Белтроникс/Эскорт, то по длине на несколько сантиметров их превосходит. Для примера мы сфотографировали Escort 9500ix вместе с Whistler XTR-330 и обычной гелиевой ручкой, чтобы Вы лучше понять физические размеры устройства:

Фото Escort Passport 9500ix international с Whistler XTR-330 и гелиевой ручкой

Что по поводу дисплея? Конечно же яркий и контрастный (что Вы могли уже увидеть на первом фото вверху статьи), синего цвета, за который у Escort 8500 и Beltronics RX 65 предусмотрена переплата в 40 долларов в сравнении с такой же моделью, но с красным цветом дисплея. Здесь эти 40 долларов уже включили в стоимость. Не мудрено. Учитывая его не малую рекомендованную стоимость, в частности для Украины в 700 долларов, делать 2 модели, заставляя на 7 сотнях долларов добавлять ещё 40 за цвет дисплея было бы просто кощунством.

При обнаружении сигнала в каком-либо диапазоне, мы можем видеть шкалу силы сигнала. Шкала довольно информативна и после 2-3 срабатываний с разной силой, целиком и полностью становиться понятно где какая сила сигнала. Например, самая маленькая это такая:

Фото минимальной силы сигнала в диапазоне К у Escort Passport 9500ix international

А максимальную можно найти и на упаковке, вместе с множеством другой информации:

Фото минимальной силы сигнала в диапазоне К у Escort Passport 9500ix international

Автоматическая регулировка яркости дисплея работает практически молниеносно – например, при проезде под мостом яркость успевает упасть практически до ночной и через 1-2 секунды после выезда снова становится адекватна обычной для дневной езды.

Возвращаясь к более главному – сработке на радары и помехи. На практике приближение к источнику помех и срабатывание вообще выглядит вот так:

Видео о работе Escort Passport 9500ix International снятое на видеорегистратор DOD F900HD

Как видно на видео, сразу после сработки по радару следует оповещение о текущей скорости автомобиля, чтобы было понятно нарушаете Вы в данный момент или нет, а соответственно стоит ли тормозить.

Кстати, чуть не забыли. Очень многие любят изучать всё настолько досконально, что перечитывают всю инструкцию пере покупкой. Не будем отказывать Вам в таком удовольствии — инструкция на русском языке для Escort Passport 9500ix International. Но приготовьтесь хорошенько, это Вам не простенький корейский Кранч или китайский Стар, всё таки канадский Эскорт и одной из самых передовых моделей во всём модельном ряду с не малой ценой (дороже только Beltronics STIR Plus International ценой почти в 1400 долларов с GPS и скрытой установкой, первый в своём роде, поставляемый в Украину только под заказ) и потому инструкция аж на 33 страницы.

Надеемся, мы хоть немного ответили на вопрос «а можно ли посмотреть?». Как уже писалось выше, на наш взгляд Эскорт 9500 интернешионал на рынке радар-детекторов вроде Роллс Ройса среди автомобилей или Верту среди телефонов. Для таких устройств нужно приводить весомые аргументы, чтобы оправдать цену. Мы не призываем всех покупать радар-детекторы по 500-700 долларов (есть модели радар-детекторов Белтроникс/Эскорт и дешевле, есть модели не этих марок с GPS, в конце концов многие вообще не понимают покупку радар-детектора дороже 100 или 200 долларов), но если уж Вы решили выложить такую сумму за радар-детектор, то Escort Passport 9500ix International это оптимальный выбор в таком ценовом диапазоне. А мы в свою очередь надеемся, что наш интернет-магазин станет оптимальным местом для покупки этого чуда техники.

Читать еще:  Антирадар Crunch 2130 с обнаружением радиосигналов широкого диапазона

К преимуществам покупки радар-детекторов Белтроникс и Эскорт у нас можно отнести:

  • отправка наложенным платежом в любой регион Украины
  • отправки производятся любым доступным перевозчиком
  • бесплатная доставка
  • возможность сэкономить на покупках с помощью раздела «акции и скидки»
  • гарантия 1 год от дистрибьютора

Также можете посмотреть смежные материалы касательно этой статьи:

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Описание товара

Escort Passport 8500ci Plus INTL — разнесенный радар-детектор, произведенный по современным технологиям, который имеет широкий функционал и адаптирован для использования в российских условиях.
На сегодняшний день ESCORT Passport 8500ci Plus INTL является одним из самых функционально развитых радар-детекторов, который позволяет своевременно предупреждать водителя обо всех устройствах контроля скорости — от лазерных «пушек» и импульсных радаров до стационарных полицейских камер фиксации скоростного режима! Данная модель радар-детектора имеет прошивку «INTL», разработанную под радары, используемые в России и странах Европы (Визир, Искра,Стрелка, Беркут, Сокол, Крис, Арена, Бинар и др.).Этот радар-детектор идеально подходит для автомобилей с атермальным стеклом,для тех, у кого лобовое стекло с подогревом — для тех ,кому не подходит обычный радар-детектор .
ESCORT Passport 8500ci Plus INTL состоит из нескольких раздельно устанавливаемых модулей, которые подключаются к центральному блоку со встроенным цифровым процессором с помощью кабелей. Сенсорный блок, улавливающий радиосигналы радаров, выполнен во влагозащищенном корпусе и предназначен для установки в подкапотное пространство за радиаторную решетку. Такая система установки обеспечивает уверенный прием сигналов полицейских радаров. Атермальные стекла, а также окна с электроподогревом затрудняют прием сигналов радаров, поэтому скрытая установка отлично решает эту проблему, ведь антенна радар-детектора находится под капотом. В салоне располагается только компактный дисплей, на котором будет отображаться вся необходимая информация.
Радар-детектор ESCORT Passport 8500ci Plus INTL оснащен высокочувствительным GPS-приемником. Встроенная память радар-детектора хранит обновляемую через интернет базу данных с координатами размещения стационарных комплексов слежения, а также позволяет пользователю самостоятельно вносить координатные метки новых стационарных камер фиксации скорости. Связь с компьютером может осуществляться посредством USB-порта или Bluetooth-модуля (приобретается отдельно).Фильтрация помех:
ESCORT Passport 8500ci Plus INTL способен определять частоту принятого сигнала во всех диапазонах, благодаря чему Вы можете точно отличить сигнал датчиков автоматических дверей от сигнала полицейского радара. Сигналы полицейских радаров, работающих в диапазоне «К», имеют частоту 24.100 — 24.200 Ггц, поэтому, увидев на дисплее частоту 24.072 Ггц, Вы можете быть уверены в том, что это ложный сигнал. Большинство моделей радар-детекторов не имеют такой возможности и могут определять частоту только «Ka»-диапазона, который в полицейских радарах сейчас не используется.
Высокая функциональность
Данная модель радар-детектора отличается высокой функциональностью, которая позволяет сделать эксплуатацию устройства максимально комфортной. Благодаря наличию функции Cruise Alert, Вы можете полностью отключить звуковые сигналы в заданном диапазоне безопасных скоростей (устанавливается пользователем). Новый уникальный алгоритм Auto Sensitivity, примененный в ESCORT Passport 8500ci Plus INTL, позволяет изменять чувствительность детектора с учетом скоростного режима автомобиля. Реализованный алгоритм способствует уменьшению количества ложных срабатываний, что существенно повышает комфорт водителя при вождении.Особенности:

Прибор улавливает волны радаров в диапазонах X, К, Ка, Ku, VG-2.
Его радиус действия составляет 360 градусов.
Escort Passport 8500ci Plus INTL red оснащен приемником GPS, который предупреждает о приближении к стационарным радарам или камерам контроля скорости, а также служит для устранения ложных срабатываний. К установкам, сигналы которых ловит данный прибор, относятся Стрелка-Ст, СОВА, ПОТОК, Одиссей.
Основные функции и оснащение:
Прибор имеет функцию «AutoLearn» (автообучение). Это обозначает, что во время Вашего движения прибор будет запоминать места, где возникли ложные срабатывания, и впоследствии блокировать их.
Аппарат выдает подробные SWS ™ предупреждения.
Функция «SpeedAlert» отвечает за отображение скоростного режима и сигнализацию о превышении. С помощью TrueLock можно блокировать ложные срабатывания вручную.
Прибор работает в режимах Highway (Трасса) и City (Город).
Оптимальный выбор чувствительности антирадара с учетом того, на каком участке дороги передвигается Ваша машина, осуществляется при помощи AutoScan.
Звуковые сопровождения прибора регулируются функциями Mute / AutoMute.

Рабочие диапазоны: X-диапазон: 10.525 ГГц ± 25 МГц
Ku-диапазон: 13.400 ГГц ± 25 МГц
K-диапазон: 24.100 ГГц ± 150 МГц
K1: 23.950-24.109 ГГц
K2: 24.110-24.174 ГГц
K3: 24.175-24.250 ГГц
ГK Pulsed: 24.050-24.250 ГГц (60мс)
Ka-диапазон: 34.700 ГГц ± 1300 МГц
KaN1: 33.900-34.200 ГГц
KaN2: 34.200-34.400 ГГц
KaN3: 34.600-34.800 ГГц
KaN4: 35.400-35.600 ГГц
Ka-POP: 33.725-33.875 ГГц (60 ms)
Radar Detector Rejection: 11.133-12.000 ГГц
SWS (Safety Warning System)
Лазер: 5kГц
Радарный приемник/Тип приемника: Супергетеродин, Управляемый параметрическим диодом VCO
Сканирующий частоный дискриминатор
Цифровой сигнальный процессор (DSP)
GPS приемник: SIRFStar III
Обнаружение лазера: Видеоприемник Quantum Limited
Несколько оптических лазерных датчиков
Тип дисплея: Текстовый 280-ми светодиодный
Графический, ExpertMeter™, SpecDisplay™, SpeedAlert™
5 уровней яркости
Требования к питанию: 12В постоянный ток, Отрицательное заземление
Провод в прикуриватель SmartCord™ с кнопкой Mute
Программируемые функции: Индикация работы
Порядок включения
Индикация силы сигнала
Автоприглушение звука
Яркость дисплея
Отключение диапазонов
Автообучение
Контроль чувствительности: Highway (Трасса)
AutoScan™
City (Город)
Дополнительные запатентованные технологии: Контур автокалибровки
Mute / AutoMute
Технология TotalShield™
GPS-Powered Truelock™ Filter
Mark Location Features
Габариты (мм): Дисплей 25.4(В) x 50.8(Ш) x 12.7(Д)
Приемник 137.2(В) х 94.0(Ш) х 26.7(Д)

Купить Разнесенный радар-детектор Escort Passport 8500ci Plus INTL в интернет магазине автоэлектроники «Ариес-авто» по привлекательной цене можно уже сейчас!
Широкий выбор продукции Escort в интернет магазине автоэлектроники «Ариес-авто».

Уважаемые покупатели, фирма-производитель имеет право и может изменять характеристики и комплектацию товара без предварительного уведомления.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам через форму в разделе Контакты

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Американская компания Escort является ведущим мировым производителем радар-детекторов и аксессуаров для автомобилей высокого ценового сегмента. С ноября 2018 года фирма активно адаптирует радар-детекторы Escort для работы на территории Российской Федерации.

Комплектация

Радар-детектор поставляется в фирменном ударопрочном футляре. В комплект антирадара Эскорт входят: провод питания SMARTCORD с USB, чехол для транспортировки и хранения, специально разработанное прочное крепление на магните, инструкция пользователя на русском языке и гарантийный талон.

Функционал и технические характеристики

Особенностями радар-детекторов Эскорт являются:

  • наличие двух антенн, которые улавливают сигналы угроз по ходу движения автомобиля и позади него;
  • оповещение о радарных камерах, стоп-линиях светофоров, выделенных полосах и др.;
  • режим AutoLearn основан на GPS-технологии и автоматически блокирует ложные сигналы;
  • цифровая обработка сигнала обеспечивает высокую дальность и отклик в сотые доли секунды;
  • технология TotalShield работает скрытно против детекторов, создавая эффект абсолютной, «честной» невидимости;
  • вентилируемые площадки с отверстиями для защиты прибора от перегрева;
  • магниевый сплав корпуса детектора, датчик света, шумоизоляция внутри самого прибора, позволяющая чище принимать внешние сигналы;
  • постоянно обновляемое приложение для iOS и Android (позволяет получать оповещения от других пользователей с помощью подключения по Bluetooth).

К техническим характеристикам прибора относятся:

  • диапазон приема частот: X, К, Ка-диапазоны и лазер 904Нм, 33 МГц;
  • наличие нескольких лазерных и цифровых диодов;
  • габаритные размеры: 3,66х7,96х13,97 (см);
  • контроль чувствительности: Highway (Трасса), AutoScan™, AutoNoX;
  • другие программируемые функции: индикация работы, порядок включения, отображение силы сигнала, автоприглушение звука, яркость дисплея, отключение диапазонов, круиз-предупреждение, ограничение скорости, ночной режим;
  • улавливает помехи на расстоянии до 5 км.

Похожие модели

Анти-радары класса премиум также выпускают фирмы WHISTLER, Beltronics и Valentine One. Основные отличия их от Escort: Beltronics имеет голосовые сообщения, вольтметр, режим отображения силы принимаемого сигнала, два дополнительных крепления, однако у них одинаковая цена и производительность.

Valentine One по сравнению с Beltronics и Escort имеет одну существенную особенность. У модели V1 есть две антенны, что позволяет водителю получать информацию о том, откуда идет сигнал. Однако в этом случае прибор принимает все существующие помехи. Фильтрация помех V1 хуже, чем у Beltronics. Двойная антенна позже появилась и у Эскорт. Valentine One же не обновляется с 1991 года.

Как настроить и пользоваться

Подсоедините провод к гнезду «прикуривателя». Прибор работает только от постоянного тока напряжением 12 В при отрицательном заземлении. После включения радара на экране отображается один из выбранных режимов чувствительности: City, Highway или AutoScan. Вы можете сами выбрать вид дисплея и режим.

Звуковое оповещение предупреждает о начале работы радар-детектора, а также об опасности по ходу движения автомобиля, не утомляя при этом и не отвлекая от дороги. Громкость сигнала можно отрегулировать или отключить эту функцию вовсе.

Кнопка переключения режимов City/Highway/AutoScan (Город/Скоростное шоссе/Автоматическое Сканирование) позволяет выбирать режимы чувствительности.

В режиме AutoScan высокая дальность сочетается с минимальным числом ложных срабатываний, что делает этот режим оптимальным для начала работы.

Режим City подходит для езды по городу с плотной застройкой. В данном режиме снижена чувствительность в Х-диапазоне, в котором радар чаще всего срабатывает на механизмы автоматических дверей и охранных сигнализаций.

Escort Passport 9500ix international

Обзор радар-детектора Escort Passport 9500ix international

Вот уже несколько лет в США продавался радар-детектор Escort 9500ix, который сумел отвоевать лидирующие позиции у V1 заставив Майка существенно снизить цену на свой продукт. И вот, наконец Escort 9500ix доехал и до России с новым программным обеспечением под названием international (интрнешнл) позволяющим ему принимать абсолютно все измерители скорости используемые сегодня в РФ. V1 в свою очередь имеет так называемый euro mod, который позволяет ему работать практически на все измерители скорости в РФ.В общем мы решили протестировать оба радара на дальность приема, помехоустойчивость, удобство управления, информативность, функциональность и выявить настоящего лидера. Как известно рынок моделей премиум сегмента очень скромный и игроков борющихся на нем крайне мало, а именно корпорация Beltronics inc. с ее двумя брэндами escort и beltronics, да известный в узких кругах брэнд Valentine One с моделью V1. История складывалась так, что все брэнды тесно связаны друг с другом на протяжении долгих лет. В 40-х годах двадцатого века в канаде появилась компания beltronics, которая заявила о себе как первый производитель автомобильных радар-детекторов с высокой дальностью приема. Спустя некоторое время у них появился достойный конкурент в лице компании escort, чьи радар-детекторы славились наличием инновационных функций. Годы шли, конкуренция между двумя компаниями усиливалась. И в 90-х годах beltronics выпускает модели нижнего сегмента с помощью которых им удается существенно повысить продажи, и поглотить банкрота escort. Все технологии разработанные в escort стали достоянием теперь уже корпорации beltronics, а брэнд escort было решено сохранить и выпускать в нем только самые лучшие модели. Но, всех инженеров включая главного Майка Валентайна уволили. Как итог: beltronics и escort стали «братьями», а оставшийся не удел Майк создал свой радар-детектор и дал ему собственное имя Valentine One V1. V1 производится с начала девяностых годов и по сей день без изменений, так как гениальному инженеру удалось стать не менее гениальным маркетологом, заложив в свой прибор несколько режимов, которые долгое время позволяли оставаться его детищу самым функциональным детектором в Мире.

Для начала решили облучить оба детектора ручными измерителями ИСКРА, РАДИС,ВИЗИР,БИНАР, и БЕРКУТ и снять все это на видео. Но, в процессе оказалось, что оба детектора в унисон начинают принимать их сигналы и выявить лидера не получилось, да и ведео материал получался скучным и большим, понять из которого ничего не составляло возможным.
Далее решили протестировать оба детектора на измеритель скорости КРИС. Как раз дорога по симферопольскому шоссе в обе стороны в тот день была пустая. Установили оба детектора на стекло, подключили и поехали (кстати оба детектора не срабатывают друг на друга, как это всегда бывает с Cobra, Whistler, Stinger и прочими американо-азиатскими брэндами). Ранее V1 выигрывал в дальности у всех канадских детекторов метров по 100, что в принципе для дальности приема около 2-х километров ровным счетом ничего не значило, но все таки выигрывал. Теперь же в сравнении с 9500ix international он проиграл и очень крупно, сработав метров на 500-600 позже эскорта. С учетом того, что магистраль проложена с затяжным поворотом и КРИС стояли после него под острым углом. Не показать эту запись мы не могли. На видео ролике всю рассказанную нами ситуацию видно отчетливо. Мало того, когда V1 все таки принял КРИС он, как и Escort показал на дисплее два сигнала, но в случаи с 9500ix international детектор показывал силу сигнала каждой триноги (один сильный — та, что стояла на нашей полосе, другой слабый — та, что смотрела на встречку и находилась спиной к нам), а V1 отобразил на дисплее усредненное значение двух источников. Escort силу сигнал отображает более корректно и актуально нежели V1. Дальше мы стали отдалять от измерителей и 9500ix international до последнего сообщал о двух сигналах, а V1 через 300 метров стал принимать лишь один из двух (с учетом его «двойной» антенны детектор раньше потерял сигнал от триноги стоящий позади). В общем дальность на самый распространенный измеритель скорости у Escort 9500ix internationl выше приблизительно на 30%. И тут наличие 100% маркетинговой функции с двойной антенной не приносит ровным счетом пользы V1 никакой. Дело в том, что любой детектор с одной, двумя или в нем будет 10 антенн, будет всегда радио диапазон принимать и со спины, и сбоку, и в лицо, ведь это радио сигнал, который отражается от отбойников, встречных машин, впереди идущих машин, собственного капота наконец, рекламных щитов, любых металлических предметов. Поэтому то Escort 9500ix international не имеющий двойной антенны как V1 принимает КРИС не хуже, и даже лучше (отображая долгое время два источника на дисплее, в то время как V1 уже показывает один). Стоит отметить, что escort был размещен сантиметров на 10 выше, но повлиять это на прием с учетом того слабого трафика никак не могло, да и ехали мы на вполне восоком автомобиле (БМВ Х5), и диапазоны у обоих радаров были включены все без исключения.

Читать еще:  Как сделать ремонт антирадара (радар-детектора) своими руками

Escort 9500ix international средние значения показателей

Радар-детектор Escort 9500ix INTL

Мы продаём только оригинальную продукцию с официальной гарантией!

В подарок мы даем наш Электронный Сертификат Расширенной Гарантии на целый год!

Советы нашего эксперта — как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!

ИНТЕРЕСНО!
Летом 2014 года в продажу поступил НОВЫЙ радар-детектор (антирадар) Escort Passport Max
Лучший антирадар по итогам тестов в США, Канада 2013-2014, Европа 2014, Россия 2014!
Подробное описание Escort Max

Escort Passport 9500ix international

С конца мая в Россию началась поставка адаптированного под радары РФ топ-модель от Escort — Passport 9500ix INTERNATIONAL, уже успевшую застолбить за собой лидерство на рынке США.
ANTIRADAR.RU
Отличить версию INTERNATIONAL можно будет по спецнаклейке на коробке, а так же при включении будет высвечиваться надпись INTERNATIONAL.

Главной изюминкой данного радар-детектор является встроенный GPS-модуль.
ANTIRADAR.RU
Во-первых это дает дает возможность пользователю самому добавлять координаты с фиксированными радарами или спидкамерами (в дефолте установлено большинство точек со стационарными камерами измерения скорости и база данных постов ДПС).
ANTIRADAR.RU
Во-вторых что пользователь может сам задавать координаты с помехами, на которые прибор в следующий раз срабатывать не станет.
При этом по своему усмотрению пользователь так же может выставить ручной режим (сам пользователь задает координаты или фиксирует текущее положение) или автоматический (детектор будет ставить метки с помехами, если Вы более 3-х раз проехали мимо этой помехи).
ANTIRADAR.RU
Еще одной отличительной особенностью модель 9500ix INTL является встроенному микрофон,который может распознавать уровень шума внутри автомобиля и автоматически настраивает громкость сигнала, а световой датчик, в зависимости от освещенности автоматически регулирует яркость дисплея.

Еще одной немаловажной функцией является автоматический режим горо/трасса AUTOSENSIVITY, который сам варьирует чувствительность.
ANTIRADAR.RU
Особенности аппарата простым языком по сравнению с 8500 X50
ANTIRADAR.RU
За счет встроенного GPS SIRF III:

1. Предпреждать заранее о стационарных фоторадарах и опасных местах;
2. Фильтровать стационарные помехи — автоматически и вручную;
3. Показывать скорость движения и скорость в момент начала замера скорости;
4. Автоматически выключать детектор, если автомобиль не движется 4 часа;
5. Автоматически выключает звук при скорости менее 25км/ч;
6. В режиме Autosensivity регулирует чувствительность исходя из скорости автомобиля;
ANTIRADAR.RU

ANTIRADAR.RU
Полезные режимы

По функциональным возможностям Escort 9500ix international значительно превосходит V1. Ниже перечислены функции v1 и 9500ix , чтобы Вы могли сами убедиться в высокотехнологичности современных девайсов.

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадары Escort

    ( радар детекторы Escort )

    Поиск

    Escort Passport 9500ciТип: антирадар ( радар детектор )Цена: 32767 руб.Наша оценка: 10
    Escort Passport 8500ci Plus INTLТип: антирадар ( радар детектор )Цена: 31400 руб.Наша оценка: 10
    Escort RedLine RUТип: антирадар ( радар детектор )Цена: 24000 руб.Наша оценка: 10
    Escort Passport Qi45 EuroТип: антирадар ( радар детектор )Цена: 23830 руб.Наша оценка: 10
    Escort 9500ix RUТип: антирадар ( радар детектор )Цена: 23800 руб.Наша оценка: 8
    Escort Passport 9500ix INTLТип: антирадар ( радар детектор )Цена: 19900 руб.Наша оценка: 10
    Escort Passport 9500iТип: антирадар ( радар детектор )Цена: 17800 руб.Наша оценка: 10
    Escort 8500 X50 RUТип: антирадар ( радар детектор )Цена: 13500 руб.Наша оценка: 8
    Escort Passport 8500 X50Тип: антирадар ( радар детектор )Цена: 13150 руб.Наша оценка: 10
    Escort Cordless SOLO S2Тип: антирадар ( радар детектор )Цена: 10809 руб.Наша оценка: 10

    Радар-детекторы Escort

    Американская компания Escort по достоинству занимает одно из лидирующих мест в области производства устройств и аксессуаров для автомобилей. Свою историю фирма начала около сорока лет назад и в 80 годы Escort создавала качественную продукцию, которая имела сертификацию и получила подразделение как устройство премиум класса. После Escort была выкуплена крупной корпорацией Beltronics.

    По началу своего развития компания Escort занималась снабжением ВМС США всевозможными установками на основе лазеров, а также устройствами для навигации. После долго сотрудничества компания решила поменять ветвь своего развития и нацелилась на создание автомобильной электроники.

    Практически весь ассортимент предлагаемой продукции, а также к ним относятся антирадары, прошли неоднократное тестирование и считаются лучшими по итогам проведенных испытаний лучшими специалистами. Однако данный бренд, несомненно, имеет один, но все же существенный недостаток дороговизну выпускаемой продукции.

    В России на данный момент радар детекторы компании Escort отлично функционирует, но перед использованием следует произвести прошивку на евро стандарт. За весь период работы данного бренда в сегменте автомобильной электроники было выпущено около 10 миллионов устройств, возврат которых составляет лишь 1% из общего объема. Исходя из этого, можно сделать выводы о том, что устройства выполнены с отличным качеством и поэтому пользуются огромным спросом.

    Российские водители выбирают именно устройства от компании Escort, так как они оснащаются возможность регулирования, которое также можно поставить в автоматический режим. И именно данные возможности увеличили популярность антирадаров Escort, которые в среднем стоят около 500 долларов.

    Радар детектор Escort Passport даже был признан в одном из современных издании одним из феноменальных устройств. Популярное издательство Forbes назвало данное устройство самым мощным антирадаром когда-либо производившемся в мире. А специализирующееся автомобильной электроникой издательство Radar Test USA просто назвало этот антирадар лучшим в мире. А вот научно-популярный журнал Popular Mechanics назвал Escort Passport шедевром.

    Компания Escort в течении своего периода работы установила множество критериев к своей продукции, которых она и по сей день придерживается. Если же появляются новые технологии, которые смогут сделать устройства еще лучше, то компания без замедления внедряет их в свои приборы. Показательным примером среди всех устройств является известный антирадар Escort Passport

    Стоит отметить, что данные антирадары оснащаются дисплеями с необычной подсветкой, здесь можно встретить красный цвет или же сиреневые оттенки. Функционал и возможности данных радар детекторов просто впечатляющие. Благодаря новой технологии приемника расстояния между радарами не как ни отражается на качестве сигнала. Основную роль, что обеспечивает качественный сигнал можно отнести тому, что были улучшены цифровые возможности устройства. Одним из основных новшеств все же стал многофункциональный дисплей, с помощью которого можно увидеть любой сигнал и его изменение, исходящее из радара. Дисплей также отображает уровень сигнала и его диапазонную характеристику.

    Таким вот образом и компания Escort выбилась на рынок автомобильной электроники.

    Функциональные возможности радар-детекторов Escort

    1. Комплектация
    2. Функционал и технические характеристики
    3. Похожие модели
    4. Как настроить и пользоваться

    Американская компания Escort является ведущим мировым производителем радар-детекторов и аксессуаров для автомобилей высокого ценового сегмента. С ноября 2018 года фирма активно адаптирует радар-детекторы Escort для работы на территории Российской Федерации.

    Комплектация

    Радар-детектор поставляется в фирменном ударопрочном футляре. В комплект антирадара Эскорт входят: провод питания SMARTCORD с USB, чехол для транспортировки и хранения, специально разработанное прочное крепление на магните, инструкция пользователя на русском языке и гарантийный талон.

    Функционал и технические характеристики

    Особенностями радар-детекторов Эскорт являются:

    • наличие двух антенн, которые улавливают сигналы угроз по ходу движения автомобиля и позади него;
    • оповещение о радарных камерах, стоп-линиях светофоров, выделенных полосах и др.;
    • режим AutoLearn основан на GPS-технологии и автоматически блокирует ложные сигналы;
    • цифровая обработка сигнала обеспечивает высокую дальность и отклик в сотые доли секунды;
    • технология TotalShield работает скрытно против детекторов, создавая эффект абсолютной, «честной» невидимости;
    • вентилируемые площадки с отверстиями для защиты прибора от перегрева;
    • магниевый сплав корпуса детектора, датчик света, шумоизоляция внутри самого прибора, позволяющая чище принимать внешние сигналы;
    • постоянно обновляемое приложение для iOS и Android (позволяет получать оповещения от других пользователей с помощью подключения по Bluetooth).

    К техническим характеристикам прибора относятся:

    • диапазон приема частот: X, К, Ка-диапазоны и лазер 904Нм, 33 МГц;
    • наличие нескольких лазерных и цифровых диодов;
    • габаритные размеры: 3,66х7,96х13,97 (см);
    • контроль чувствительности: Highway (Трасса), AutoScan™, AutoNoX;
    • другие программируемые функции: индикация работы, порядок включения, отображение силы сигнала, автоприглушение звука, яркость дисплея, отключение диапазонов, круиз-предупреждение, ограничение скорости, ночной режим;
    • улавливает помехи на расстоянии до 5 км.

    Похожие модели

    Анти-радары класса премиум также выпускают фирмы WHISTLER, Beltronics и Valentine One. Основные отличия их от Escort: Beltronics имеет голосовые сообщения, вольтметр, режим отображения силы принимаемого сигнала, два дополнительных крепления, однако у них одинаковая цена и производительность.

    Valentine One по сравнению с Beltronics и Escort имеет одну существенную особенность. У модели V1 есть две антенны, что позволяет водителю получать информацию о том, откуда идет сигнал. Однако в этом случае прибор принимает все существующие помехи. Фильтрация помех V1 хуже, чем у Beltronics. Двойная антенна позже появилась и у Эскорт. Valentine One же не обновляется с 1991 года.

    Как настроить и пользоваться

    Подсоедините провод к гнезду «прикуривателя». Прибор работает только от постоянного тока напряжением 12 В при отрицательном заземлении. После включения радара на экране отображается один из выбранных режимов чувствительности: City, Highway или AutoScan. Вы можете сами выбрать вид дисплея и режим.

    Звуковое оповещение предупреждает о начале работы радар-детектора, а также об опасности по ходу движения автомобиля, не утомляя при этом и не отвлекая от дороги. Громкость сигнала можно отрегулировать или отключить эту функцию вовсе.

    Кнопка переключения режимов City/Highway/AutoScan (Город/Скоростное шоссе/Автоматическое Сканирование) позволяет выбирать режимы чувствительности.

    В режиме AutoScan высокая дальность сочетается с минимальным числом ложных срабатываний, что делает этот режим оптимальным для начала работы.

    Режим City подходит для езды по городу с плотной застройкой. В данном режиме снижена чувствительность в Х-диапазоне, в котором радар чаще всего срабатывает на механизмы автоматических дверей и охранных сигнализаций.

    Радар-детектор Escort RedLine EX INTL

    Радар-детектор премиум класса Escort RedLine EX INTL

    • Описание
    • Комплектация
    • Видео

    Радар-детектор Escort RedLine EX INTL

    Технические характеристики:

    ДиапазоныX-диапазон 10.525 GHz ± 25 МГц
    K-диапазон 24.150 GHz ± 100 МГц
    Ka-диапазон 34.700 GHz ± 1300 МГц
    Детектор лазерного излучениялазер 904Нм, 33 МГц
    Тип приемникадвойная антенна с двойным LNA супергетеродинным приёмником
    Тип детекторачастотный дискриминатор
    Обработка сигналацифровая (DSP)
    Обнаружение лазерана основе нескольких лазерных датчиков/сенсорных диодов
    Варианты чувствительностиТрасса, Авто, Авто без «х» и Авто низкий «к»
    Вариации и тип дисплеяполноцветный графический OLED
    гистограмма
    экспертный режим кол-ва сигналов
    режим спецификации с частотомером
    5 режимов яркости дисплея, включаю полную темноту и авто яркость
    Автоматическая калибровка при включенииесть
    Отключение звука,включая автоприглушение уровня громкости SmartMuteесть
    Запатентованная технология TotalShieldесть
    Режим пользователяновичок/продвинутый
    Статичный экранточка сканирования/полное слово
    Цвета дисплеякрасный/синий/зелёный/янтарный
    Скорость на дисплеевкл/ выкл
    Круиз скорости20 – 160 км/ч
    Ограничение скоростиесть,20 – 160 км/ч
    Режимы измерениястандартный/спецификация/эксперт/простой
    Звукистандартные/мягкие
    Авто приглушение звукаслабое / среднее / сильное / выкл
    Авто сохранениевкл / выкл
    Лампа предупреждениявкл/ диапазон / выкл
    Единицы измеренияангл / метрика
    Голос (англ)вкл / выкл
    GPSесть
    Авто выключениевыкл / 1-8 часов
    Диапазоныселективные частоты,
    селективные типы камер по GPS Strelka/Multaradar/Gatso
    Требования к питанию12В, отрицательное заземление Escort SmartCord с USB розеткой, индикацией приема сигналов и кнопкой Mute
    Размеры3,66 х 7,96 х 13,97 (см)

    Описание товара носит информационный характер и может быть изменено производителем без предварительного уведомления.

    Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик на сайте производителя товара или по телефону службы поддержки производителя товара. Приносим свои извинения за возможные несоответствия.

    Комплектация:

    Радар-детектор Escort RedLine EX INTL
    Дорожный чехол (текстиль)
    Провод питания SmartCord витой с USB и кнопкой Mute
    Крепление EzMag магнитное крепление премиум.

    Комплектация

    Радар-детектор Escort RedLine EX INTL
    Дорожный чехол (текстиль)
    Провод питания SmartCord витой с USB и кнопкой Mute
    Крепление EzMag магнитное крепление премиум.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector