20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный антирадар Sho-Me G-800 Signature с сигнатурным модулем

Антирадар SHO-ME G-800 SIGNATURE

Описание

Купите радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE у официального дилера в Балашихе и вы получите:

assignment_turned_in 1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

directions_car 30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

perm_data_settingУстройство в заводской пленке.
Новое, никем не щупанное. Вы — первый кто его коснется;

shopping_cartЭкономию денег и времени
с покупкой необходимых аксессуаров и профессиональной установки

Sho-Me G-800 Signature пришел на смену старому доброму известному Sho-Me G-800 STR.

Из названия новой версии видно, что теперь он сигнатурный.

А это значит, что он анализирует сигналы, поступающие в SHO-ME G-800 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар-детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности SHO-ME G-800 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Комплектация SHO-ME G-800 SIGNATURE:

  • Зарядное устройство со сквозным подключением;
  • Крепление на лобовое стекло;
  • Противоскользящий коврик;
  • Инструкцию и гарантийный талон.
  • Упаковка.
Пример работы SHO-ME G-800 SIGNATURE:

thumb_up НАМ ДОВЕРЯЮТ 7 ЛЕТ

Более 1400 отзывов на Яндекс.Маркет. Рейтинг магазина 4.6. Можете проверить.

Десятки людей, которые оставили о нас видео-отзыв.

Сотни покупателей, оставивших положительные комментарии о покупке гаджета для авто на нашем сайте.

Мы дорожим своей репутацией, никого не кидаем и всегда идем на встречу клиенту.

ondemand_video КАНАЛ НА YOUTUBE С 4,5 МЛН ПРОСМОТРОВ

contact_support МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

Удобно, правда ведь?

Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

video_library ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

receipt А У ВАС ТОЧНО НЕ ПОДДЕЛКА?

Наша продукция — только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS модулем

Наличиев наличии
Доставкаот 2-х дней
Варианты оплатыналичный, безналичный, visa/mastercard

описание товара

Лучший сигнатурный радар-детектор с GPS модулем идентифицирует все комплексы замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS, дает возможность добавлять пользовательские точки и отключать частотные диапазоны по выбору пользователя.

Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-800 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Технические характеристики:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя
  • Диапазон рабочих температур: от -20 до 70 ̊C
  • Напряжение питания: +12

15V DC, 210Ma

  • Размеры (Ш.Д.В.): 70.4 x 108.8 x 29.6㎜
  • Вес: 130 гр
  • Производство: Южная Корея
  • Провод питания: есть, с доп.слотом
  • Сигнатурный режим: есть
  • Тип материнской платы: Advanced*
  • *Standart – базовая версия материнской платы.
    *Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала
    *Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.

    Вы можете купить данный товар с доставкой по России, звоните +7 495 626 65 66

    Поделиться

    Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

    Спасибо!

    Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

    С уважением, интернет-магазин Wildberries.

    Добавлено в Лист ожидания

    Узнать о поступлении

    Скоро в продаже

    • Бесплатная доставка

    Описание

    Радар детектор SHO ME G800 Signature является практичным компактным прибором в черном пластиковом корпусе. Устройство способно определить более 10 видов радаров при поддержке различного диапазона. Предусматривается наличие детектора лазерного излучения.

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Спасибо!

    Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

    Радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE

    • Доставка и самовывоз
    • Описание
    • Отзывы 5
    • Обзоры 0
    • Гарантия
    • Галерея 1

    Вы можете купить Радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.

    Пункт выдачиМожно забратьСтоимость

    Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS модулем

    Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-800 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

    Особенности радар-детектора SHO-ME G-800 SIGNATURE:
    Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
    Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
    Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
    Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
    База радаров и камер по всей России и странам СНГ
    Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
    Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
    Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
    Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
    Высококонтрастный OLED дисплей
    Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
    Добавление пользовательских точек
    Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

    Характеристики

    • Тип детектора: беспроводной
    • Дисплей: OLED
    • Зона покрытия: 360 °
    • Голосовое оповещение: есть
    • Обнаружение радаров: Робот, Стрелка
    • Выбор режимов: Город, Трасса, Авто
    • GPS: есть

    Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

    На Радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE действует официальная гарантия SHO-ME сроком 1 год.

    Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

    Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

    Обзор SHO-ME G-800 Signature – отзывы, инструкция и настройка

    1. ➡️ Характеристики SHO-ME G-800 и комплектация
    2. ➡️ Корпус и крепления
      1. ➡️ Кнопки управления и настройка устройства
      2. ➡️ Сигнатурный режим
      3. ➡️ Какие сигналы радаров улавливает
      4. ➡️ Инструкция
    3. ➡️ Отзывы покупателей:
      1. ➡️ Отзывы с ЯндексМаркет
    4. ➡️ Проверка работы на дороге:
      1. ➡️ Ложные срабатывания
      2. ➡️ Питание и нагрев
      3. ➡️ Точность срабатывания
    5. ➡️ Обзор дополнительных функций:
      1. ➡️ Звук и оповещения
      2. ➡️ Видео-обзоры
    6. ➡️ Плюсы и минусы отмеченные пользователями
    7. ➡️ Обновление прошивки
    8. ➡️ Где купить SHO-ME G-800 — цена устройства
    9. ➡️ Итоги обзора — плюсы и минусы устройства

    Корейские производители представили новый детектор SHO-ME G-800 Signature с лазерным приемником. От предыдущих его отличает улучшенная антенна, новый цифровой процессор и наличие сигнатуры. Внешний вид остался практически неизменным, кроме надписи на корпусе.

    Устройство дифференцирует излучение от приборов так, что отфильтровываются ненужные сигналы, например, от смартфонов. Возможна работа даже без GPS, так как модель оснащается более современной антенной. Упаковка – черная коробка с поролоновой подложкой для прибора.

    Характеристики и комплект поставки

    Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:

    • Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
    • Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
    • Радиоприемник – супергетеродин.
    • Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
    • Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
    • Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
    • Защита от обнаружения службами ГИБДД.

    В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.

    Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature
    ПараметрХарактеристикиДополнительно
    Питаниеот автомобильного прикуривателя
    Распознаваемые радары«Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган»
    Частоты в МГц
    диапазон X10 445 — 10 575
    диапазон К24 000 — 24 000
    диапазон Ки10 700-12 750 Показатать весь список

    Конструкция и крепления

    Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

    В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

    • Липкий коврик – кладется на торпеду.
    • Две липучки для крепления к приборной панели.
    • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

    Управление, юзабилити, настройка

    Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

    1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
    2. mute – отключение звука;
    3. city – переключение между тремя режимами работы;
    4. menu – меню.

    Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

    Первоначально необходимо установить следующие параметры:

    1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
    2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
    3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
    4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
    5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
    6. GPS – должен работать.
    7. Часовой пояс – московский.
    8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

    Сигнатурный режим и Лазер

    Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

    Каналы приема сигналов радара

    SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

    1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
    2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
    3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
    4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

    Инструкция

    Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

    Отзывы — что говорят покупатели

    SHO имеет мощный процессор обработки сигналов улавливает до 80-99% радаров, поэтому покупатели оставляют положительные отзывы. Лучше работает в мегаполисах, для которых регулярно обновляются базы. В черте города детектор работает без помех, реагирует только на радар. Не срабатывает при проезде мимо парковок и торговых центров.

    Модуль GPS снижает число ложных срабатываний и позволяет настроить скорость, при которой не активируется радар детектор. Если задана 40 км/ч, когда скорость ниже данной цифры, прибор подает сигналы.

    В сигнатурном режиме добавлена база автомобилей с системами безопасности и прочими исключениями, на которые не должен реагировать прибор. SHO-ME G-800 Signature ловит камеры в спину, но часто обнаруживает их за несколько метров до точки. По мнению пользователей, шнур недостаточно длинный, чтобы спрятать его под торпедой.

    Отзывы с ЯндексМаркет

    Полевые испытания

    Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.

    Ложные срабатывания

    Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.

    На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.

    Питание, нагрев

    На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.

    Точность срабатывания детектора

    Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.

    По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.

    Дополнительные функции

    Во время поездки на дисплее SHO отображается характеристика установленного оборудования: ФК – фиксированная камера, КО – радар Кордон, КСС – контроль средней скорости и так далее. Встроена база систем по всей России и в странах СНГ. Есть распознавание стационарных комплексов «Автодория», которые не улавливают старые детекторы без сигнатуры.

    Датчики осуществляют автоматическую корректировку уровня яркости экрана с учетом освещенности салона. Радар детектор SHO имеет новый цифровой процессор обработки, фильтрующий помехи. Антенна рупорная, линейно поляризованная.

    Звук и оповещение

    Когда включен звук, в модели Signature по умолчанию работает два вида оповещений – комментарий диктора и звуковой сигнал. Подсказки на русском языке, есть функционал для выбора понравившегося диктора. Для каждой полицейской системы в G800 задается определенный звук. Имеются регуляторы громкости, при необходимости звуковые оповещения отключаются полностью.

    Радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE

    Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем

    • Описание
    • Комплектация
    • Видео

    Радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE

    Радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE

    Современная модель SHO-ME G-800 SIGNATURE оснащена GPS антенной, которая позволяет обнаруживать безрадарные комплексы и оповещать пользователя о типе радаров или камер, определяемых с помощью GPS,а также о лимите скорости ,установленном на контролируемом участке.

    Радарная часть определяет сигналы во всех диапазонах, в которых работают все полицейские радары.

    Радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE относится к последнему поколению радар детекторов, реализующих процедуру цифровой обработки и анализа принимаемых сигналов. Благодаря этому устройство безошибочно идентифицирует тип комплекса контроля скорости по его сигналу (сигнатуре), что практически исключает появление ложных предупреждений.

    Особенности радар-детектора SHO-ME G-800 SIGNATURE:

    • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
    • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др.
    • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
    • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
    • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
    • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
    • Информирование о проезде участков, контролируемых комплексами «Автодория»
    • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
    • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
    • Высококонтрастный OLED дисплей
    • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
    • Добавление пользовательских точек
    • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

    Технические характеристики:

    Описание товара носит информационный характер и может быть изменено производителем без предварительного уведомления.

    Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик на сайте производителя товара или по телефону службы поддержки производителя товара. Приносим свои извинения за возможные несоответствия.

    Комплектация:

    Радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE
    Кронштейн
    USB- провод
    Кабель для подключения питания
    Липучки для установки на приборную панель
    Руководство по эксплуатации

    Видео:

    Комплектация

    Радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE
    Кронштейн
    USB- провод
    Кабель для подключения питания
    Липучки для установки на приборную панель
    Руководство по эксплуатации

    Сигнатурный радар-детектор Sho-me G-800 Signature

    pioner
    Sho-me

    Расширение линейки сигнатурных радар-детекторов SHO-ME. Новый G-800 SIGNATURE с цифровым определением типов радарных комплексов уже в продаже!

    Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-800 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

    Особенности радар-детектора SHO-ME G-800 SIGNATURE:

    — Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
    — Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
    — Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
    — Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
    — База радаров и камер по всей России и странам СНГ
    — Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
    — Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
    — Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
    — Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
    — Высококонтрастный OLED дисплей
    — Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
    — Добавление пользовательских точек
    — Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

    Канал приема сигналов радара

    Тип приема — Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

    Тип антенны — Линейно поляризованная,рупорная

    Типа детектора — Частотный дискриминатор

    Диапазон частот

    Х-диапазон 10.525GHz (±50MHz)

    K-диапазон 24.150GHz (±150MHz)

    Расширенный Ка-диапазон 34.700GHz (±1300MHz)

    Лазер — Приемник импульсных лазерных сигналов

    Длина волны — 800

    1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

    Общие параметры

    Диапазон рабочих температур — от -20 до 70 ̊C

    Автомобильный антирадар Sho-Me G-800 Signature с сигнатурным модулем

    1. Комплект поставки
    2. Функциональные возможности
    3. Технические характеристики
    4. Руководство пользователя
    5. Как правильно настроить
    6. Как использовать
    7. Как обновить радар
    8. Аналоги
    9. Плюсы и минусы

    Автомобильный детектор Sho-Me G-800 Signature, оборудованный сигнатурным блоком для отделения помех, распознает сигналы приборов контроля скорости в различных диапазонах частот. В конструкции изделия предусмотрен модуль навигационной связи GPS, поддерживается протокол защиты от обнаружения VG2. Дисплей оборудован контрастной белой подсветкой с возможностью регулировки яркости.

    Комплект поставки

    В набор Sho-Me G-800 Signature входят компоненты:

    • головной прибор с интегрированной батареей;
    • металлический регулируемый кронштейн с 2 присосками;
    • коврик, позволяющий удерживать детектор на поверхности приборной панели;
    • кабель питания, оборудованный адаптером с разветвителем;
    • шнур стандарта USB, предназначенный для загрузки обновлений;
    • инструкция по эксплуатации.

    Функциональные возможности

    • фиксация сигналов от комплексов «Кордон», «Радис», «Кречет», «Автодория», «Арена», «Стрелка»;
    • обнаружение радаров встроенным приемником лазерного излучения с круговым обзором;
    • штатный блок навигационной связи с функцией определения координат;
    • предусмотрено принудительное отключение диапазонов;
    • программируемый порог скорости, при котором начинается подача предупреждений о зонах контроля;
    • предупреждение об установленных приборах контроля скорости по координатам;
    • регулировка яркости подсветки дисплея (автоматическая и ручная);
    • корректировка громкости голосового оповещения;
    • предусмотрена функция автоматического приглушения звука;
    • функция ручного сохранения и удаления координат мест ложных срабатываний или точек установки мобильных комплексов.

    Технические характеристики

    Оборудование оснащено корпусом из ударопрочной пластмассы, на верхней крышке находятся декоративные решетки динамика и блок кнопок управления. В специальных кожухах на крышке размещены датчик освещенности и устройство для обнаружения радаров позади автомобиля. Рупорная линейно-поляризованная антенна находится под сферическим обтекателем на передней части корпуса, рядом смонтирована фронтальная линза. Малогабаритный жидкокристаллический экран вынесен на задний торец кожуха.

    В конструкции адаптера питания применена защитная вставка, предотвращающая повреждение оборудования при коротком замыкании. Для замены предохранителя требуется открутить переднюю часть штекера и вынуть вышедший из строя элемент. Для замены применяются детали, рассчитанные на ток 3 А. Использовать предохранительные вставки с отличающимися параметрами не рекомендуется.

    • приемник диапазона волн К — 24,0-24,3 ГГц;
    • приемник частот Х — 10,475-10,575 ГГц;
    • приемник волн Ka — 33,4-36,0 ГГц;
    • температурный диапазон — -20°… +70°С;
    • длина волны лазера — 800-1100 нм;
    • длина корпуса — 109 мм;
    • ширина — 70 мм;
    • высота — 29 мм;
    • масса — 0,13 кг.

    Руководство пользователя

    Приложенная к Sho-Me 800 Signature инструкция рекомендует располагать корпус устройства параллельно дороге, встроенную антенну связи с навигационными спутниками запрещается закрывать предметами, экранирующими сигналы. Зона расположения оборудования не должна ухудшать обзор с места водителя. Для корректировки угла расположения применяется изгибание металлической пластины. Использовать корпус детектора как рычаг категорически запрещено. Прибор удерживается на кронштейне фиксатором, для снятия необходимо утопить кнопку и потянуть корпус на себя.

    Для удержания детектора Шоуми 800 на приборной панели используется коврик, который клеится на предварительно очищенную от пыли поверхность. Клейкая лента защищена полиэтиленовой пленкой, которая перед установкой детали демонтируется. При повторном использовании коврика потребуется нанести новый слой 2-сторонней клейкой ленты.

    Как правильно настроить

    Проводимая перед началом применения Sho-Me G-800 настройка позволяет установить индивидуальные параметры работы. Для активации меню используется кнопка Menu, владелец перемещается между разделами при помощи клавиш Menu и Dim. Изменение выбранного параметра выполняется короткими нажатиями на кнопки Mute и City. Настройки сохраняются автоматически при отсутствии нажатий на кнопки на протяжении 10-12 секунд, допускается запись настроенного параметра удержанием нажатой кнопки Menu в течение 3 секунд.

    Перечень параметров, которые может настроить владелец детектора Sho-Me G-800 Signature:

    • алгоритм построения оповещения при приближении к контрольной точке;
    • голосовое оповещение (включая приветствие);
    • управление диапазонами приема частот (с возможностью отключения);
    • назначение звуковых уведомлений в зависимости от частотного диапазона;
    • управление работой навигационного блока;
    • корректировка часового пояса;
    • программирование лимита скорости.

    Для сброса настроек до заводских параметров необходимо выключить оборудование, а затем вновь включить питание, удерживая зажатой кнопку City. После подачи 2 коротких сигналов на дисплее включается текст F-Reset. Затем пользователь отпускает кнопку и производит повторную регулировку параметров.

    Как использовать

    Руководство, приложенное к радар-детектору Sho-Me 800, содержит рекомендации по использованию:

    • Для подключения устройства к бортовой сети автомобиля используется штатный адаптер, который размещается в гнезде прикуривателя или разъеме дополнительной розетки. В конструкции адаптера предусмотрено окно для коммутации дополнительного оборудования. Для включения детектора применяется переключатель, размещенный на левой боковой части корпуса.
    • После активации питания на дисплее высвечивается название выбранного режима чувствительности. При обнаружении излучения от радара на экран выводится информация о типе устройства и частотном диапазоне.
    • Если детектор установил связь со спутниками, но автомобиль неподвижен, то на табло отображается текущее время. Дополнительно выводится надпись, информирующая водителя о временном отключении приема радиочастотных сигналов (ОР). После начала движения на экране отображается скорость автомобиля, при фиксации устройств контроля передается информация о типе радара, расстоянии до места установки и ограничении скорости движения.
    • В конструкции детектора предусмотрен вольтметр, предупреждающий водителя о падении напряжения в бортовой сети. Устройство срабатывает при напряжении 10,7 В и ниже.

    Нажатиями на кнопки Dim пользователь изменяет интенсивность подсветки в зависимости от условий внешнего освещения. Длительное удержание клавиши позволяет занести в память детектора информацию о зоне подачи ложного сигнала. Владелец переключает режимы чувствительности с помощью кнопки City.

    Как обновить радар

    Для обновления антирадара Sho-Me 800 используется компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 и выше. Для подсоединения применяется кабель, входящий в комплект. После коммутации оборудования не подается предупредительных сигналов.

    Карты с координатами мест установки приборов контроля скорости и новые версии прошивки размещаются производителем на официальном сайте (в разделе обновлений).

    Информация поставляется в виде исполняемого файла, который автоматически устанавливает драйвера оборудования. Владелец детектора запускает файл, в открывшемся диалоговом окне требуется нажать кнопку «Загрузка». Дальнейший процесс обновления идет автоматически, после завершения установки необходимо отключить оборудование от компьютера по методике безопасного отсоединения устройств USB.

    Аналоги

    Конкуренты оборудования, оснащенные сигнатурным фильтром помех:

    • Neoline X-COP 7500S, обнаруживающий радиочастотные приборы контроля скорости и лазерные излучатели. Детектор отличается уменьшенными размерами корпуса и массой.
    • Neoline X-COP 5700, оборудованный дисплеем с увеличенными размерами. Устройство отличается усовершенствованным приемником, обеспечивающим обнаружение радаров. Имеется режим временного увеличения чувствительности. Блок кнопок управления поддерживает режим Motion Control, позволяющий переключать функции поднесением руки.

    Плюсы и минусы

    К преимуществам оборудования Sho-Me 800 Signature, по отзывам владельцев, относятся:

    • голосовой интерфейс с приятным тембром;
    • быстрое соединение со спутниками GPS;
    • сигнатурный анализ позволяет снизить число ложных срабатываний;
    • предусмотрена автоматическая регулировка яркости подсветки;
    • на картах присутствуют координаты точек установки муляжей камер;

    Оставленные владельцами детектора 800 отзывы позволяют выделить недостатки изделия:

    • недостаточная длина штатного кабеля, не позволяющая установить оборудование под панелью приборов;
    • присоска не держит изделие на поверхности стекла (для повышения прочности стыка наносится силикон);
    • отмечаются ложные срабатывания (от датчиков контроля слепых зон);
    • низкая чувствительность приемника не позволяет применять оборудование без связи со спутниками GPS;
    • не фиксирует сигналы от мобильных треног.

    Пользователи отмечают проблемы с обнаружением комплексов «Кречет», детектор фиксирует излучение на дистанции 50-70 м и менее. Изменение параметров чувствительности ситуацию не улучшает. Аналогичные проблемы возникают с фиксацией приборов других моделей при помощи радиоприемника радар-детектора. Устройство обеспечивает поиск контрольных точек только по навигационному блоку, при деактивации GPS прибор становится бесполезным.

    Радар-детектор Sho-Me G800 Signature

    Товар на центральном складе

    • О товаре
    • Отзывы (50)
    • Вопрос — ответ (1/1)
    • Характеристики

    Лучший отзыв

    Достоинства: Пищит в 95% случаев по делу. Актуальная база gps в которой радары не только добавляются но и удаляются когда их реально демонтируют. Не реагирует на новые туареги (владельцы рд поймут о чём я), на автоматические ворота и подобные устройства. Настройка рд с компьютера перед обновлением, если потратить 5 минут и почитать инструкцию какой параметр за что отвечает, то можно настроить радар под себя и свести к минимуму его присутствие в машине. К примеру выставить оповещение в городе при 75+ и радар будет молчать если ехать медленнее, вернее +15 к разрешенной скорости.

    Недостатки: Недостатков для меня нет. Единственное осталась реакция на одну из парковок возле тц.

    Описание

    Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-800 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

    Написать отзыв

    После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

    Требования к отзывам
    — не менее 200 символов
    — отсутствие нецензурной лексики

    Если вы не получили промокод — напишите на

    Достоинства: Пищит в 95% случаев по делу. Актуальная база gps в которой радары не только добавляются но и удаляются когда их реально демонтируют. Не реагирует на новые туареги (владельцы рд поймут о чём я), на автоматические ворота и подобные устройства. Настройка рд с компьютера перед обновлением, если потратить 5 минут и почитать инструкцию какой параметр за что отвечает, то можно настроить радар под себя и свести к минимуму его присутствие в машине. К примеру выставить оповещение в городе при 75+ и радар будет молчать если ехать медленнее, вернее +15 к разрешенной скорости.

    Недостатки: Недостатков для меня нет. Единственное осталась реакция на одну из парковок возле тц.

    После нескольких месяцев радости,наступило разочарование!Стал на пустой трассе пищать на максимальном уровне сигнала,то Кордон,то Бинар,то Кречет.В итоге я понял источник таких постоянных ложняков,это оказалась система мониторинга мёртвых зон установленная на попутных авто.Это я заметил при обгоне данных авто сигнал пропадал и снова появлялся,когда они меня обгоняли.Разочарован,а видно новая версия прошивки исключающая такие сработки появится не скоро.

    Достоинства: Пользуюсь 3 месяца,в 99% случаев пищит по делу!После последнего обновления стал часто пугать Кордоном,в итоге проехав данные участки потихоньку реально обнаружил на столбах высоко стоящие комплексы Кордон.Спасибо за предупреждение.По GPS тоже обнаруживает то,что в базе есть.Рекомендую!

    Недостатки: Отваливается от лобового стекла присоска на которой держится радар,и при скорости по спидометру 150 радар показывает 144 км/ч,ну это уже придирки!)

    Достоинства: Новейшая сигнатурная технология идентификации полицейских камер и радаров. Надежное крепление на лобовое стекло автомобиля. Компактные размеры.

    По сравнению с моим предыдущим радар-детектором, эта модель меня абсолютно не.

    Мне очень понравилось, как эффективно определяет этот радар-детектор, комплексы измерения скорости, установленные на дороге. За счет современной сигнатурной технологии, все ложные.

    Приобрел такой радар-детектор, исключительно из-за наличия сигнатурной технологии определения приборов контроля скорости. Благодаря которой, число.

    Достоинства: Четкое голосовое предупреждение и приближении к радарам. Компактные размеры.

    Недостатки: не обнаружил

    По сравнению с моим прошлым радар-детектором, который пищал, каждые три-четыре минуты, в этом реализована современная технология, основанная на определении сигнала каждого радара.

    Достоинства: Пока не подводил еще и думаю проблем не будет. Как часы пашет. Базы регулярно обновляет. Нравится регулировка.

    Достоинства: Функцональность, удобство, приятный звук.

    перестал платить штрафы, совсем, потому что их больше нет.

    Достоинства: Мое знакомство с радардетекторами ШоМи началось с модели ShoME 520. Начиная с этой модели, другими радар детекторами, я уже не пользовался.
    Почитав кучу информации, обзоров, и отзывов других водителей, решил купить эту модель.
    Из достоинств можно выделить следующее:
    1. Хороший, не скрипящий, добротный корпус.
    2. Эргономично расположенные кнопки ИМХО.
    3. Радарная часть по Югу России отрабатывает очень, и очень неплохо. Пробовал отключать GPS — работает на все работающие стационарные камеры с расстояния в среднем от 600-700 метров. Несколько раз ловил тре
    ноги, метров с 400-500.
    4. Очень много настроек, но часть из них для крупных мегаполисов, например «контроль в зоне знака парковка запрещена», МОБ мобильные радары контроля полосы движения, POP контроль который не используется в России, система «Платон» для грузовиков. Потыкав настройки, я стал ездить на стоковых. Объясню почему.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector