9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары Whistler новых и старых моделей

Антирадары. Whistler

Смотрите также:Видеорегистраторы с антирадаром — комбо 3 в 1

Подробнее о товарах категории Антирадары

Вы что-то искали и не нашли? Не расстраивайтесь!
Позвоните нам, возможно то что Вы ищете у нас есть, но еще не оформлено в интернет-магазине. Если чего-то нет в наличии мы можем доставить под заказ. И как всегда, по хорошей цене!
У нас есть практически все из качественной автоэлектроники, представленной на российском рынке.

Антирадары ведущих мировых производителей: наиболее современные и точные Street Storm 2020 года выпуска, российско-корейские Radartech, более доступные корейские Neoline, и бюджетные Sho-me. Американские Beltronics, Escort уже, к сожалению, устарели технически. Так же, как и Whistler, Cobra, Stinger и Crunch. Все они практически канули в лету.

Зато 2017-2020 годы добавили новых производителей достаточно успешно себя зарекомендовавших в изготовлении видеорегистраторов, это Каркам, TrendVision, и PlayMe. Многие и них входят в рейтинг 5 лучших моделей 2020 года выпуска. Поскольку широкое распространение получили видеорегистраторы с антирадаром, было достаточно логично создать и отдельно антирадары.

Принцип работы и назначение радар-детекторов

Радар детектор – небольшое электронное устройство, которое обнаруживает излучения определенной частоты. Это пассивный прибор, он не излучает никаких волн, работает только на обнаружение радиосигналов, которые испускаются радарами ДПС. Антирадар подключается через прикуриватель и устанавливается на приборную панель автомобиля.

Все эти антирадары адаптированы для работы в российских условиях.

Автомобильные антирадары или радар-детекторы (правильное название) предупредят об использовании сотрудниками ГИБДД радаров для фиксации скорости автомобиля. Они удобны и просты в эксплуатации, а также позволяют вовремя предупредить о подстерегающей опасности и избежать уплаты штрафов. В России использование антирадаров разрешено законодательством, поэтому можно безбоязненно их приобретать и устанавливать на автомобили. Если же Вам предстоит поездка за рубеж, постарайтесь заранее узнать, разрешается ли применение этих устройств в конкретном государстве.

Полицейский измеритель скорости излучает импульсные и лазерные сигналы. Как только он обнаруживает перемещающийся объект, устройство сменяет частоту, ориентируясь при этом на направление движения предмета. Радар улавливает отраженный сигнал, а используемый в нем микропроцессор вычисляет скорость перемещения. Достаточно поставить в автомобиль радар-детектор и с его помощью Вы будете всегда знать, что Ваше транспортное средство попало в сканируемую область.

В нашем магазине «АвтоПрофи» представлены десятки лучших современных антирадаров от различных производителей. Зачастую при выборе оптимальной модели учитывают следующие характеристики:

Какие видеорегистраторы лучше для России в 2020 году

Среди всех критериев выбора на первом месте находится избирательность, или помехозащищенность. Под ней понимается способность прибора отбирать только те радиосигналы, которые относятся к полицейским радарам. Если Вы хотите купить антирадары автомобильные, которые не будут часто бить ложную тревогу, в первую очередь обратите внимание на избирательность устройства. Как правило хорошая помехозащищенность бывает у более дорогих моделей.

Следующий показатель, который заслуживает нашего внимания, — это чувствительность устройства. От нее зависит дальность действия прибора – то расстояние, с которого он сможет определить полицейский радар, а значит, и время, которое будет у Вас, чтобы предпринять определенные действия. При определении оптимальной чувствительности важно избегать крайностей: если она будет чересчур большой, это приведет к увеличению ложных срабатываний. Такие приборы могут реагировать на переговорные устройства, используемые в автомобилях, открытия дверей и т.д.

Если говорить о способе предупреждения, то он может быть звуковым или визуальным. Кто-то хочет услышать звуковое предупреждение, другой предпочитает увидеть цифру, сообщающую о силе сигнала. Есть те, кто не против наблюдать за бегущей строкой, а некоторые желают, чтобы использовалось несколько типов сообщений. При этом оповещения должны быть достоверными и своевременными.

Способ установки антирадара бывает трех видов:1) На лобовом стекле с помощью кронштейна и присосок.2) На панель приборов автомобиля (на торпеду). 3) Скрытая установка, под капотом автомобиля. Питание выполняется чаще всего от прикуривателя автомобиля. Монтаж лучше всего выполнять в том месте стекла, в котором отсутствуют элементы подогрева и тонировочная пленка, в противном случае могут образоваться определенные помехи для сигнала. Постарайтесь оценить качество и надежность крепления: устройство придется каждый раз снимать и прятать от потенциальных воров, поэтому оно должно быть способным переносить подобные нагрузки.

С каждым годом системы фотовидеофиксации и измерения скорости, стоящие на вооружении ГИБДД, совершенствуются и обновляются. Сегодня особенно популярны устройства на основе стационарных измерителей скорости, оснащенные системой видеофиксации с излучателями, которые действуют в узком диапазоне частот. Наиболее распространенным их видом является радарный комплекс Стрелка, который может быть представлен в мобильном (М) или стационарном (СТ) решении. Именно он зачастую становится причиной оплаты водителями штрафов. Многие автолюбители решили купить антирадары против Стрелки 2020, которые заблаговременно определяют наличие комплекса на пути следования авто и информируют об этом водителей.

Современные антирадары против Стрелки 2020 реализуются по доступной цене, к тому же они имеют компактные размеры и способны за 1 000-1 500 метров детектировать полицейские устройства. Примечательно, что на сегодняшний день существует три принципиальных систем, которые позволяют определить Стрелку мобильного либо стационарного решения.

Технология 1: детектирование по базе GPS

Этот способ предполагает использование приемника GPS и баз данных с точками POI. Данный метод позволяет и вовсе обойтись без покупки антирадара, закачав приложение в мобильное устройство. Суть в том, что водитель делает особую метку любого объекта, а при приближении к данным координатам устройство заблаговременно проинформирует об этом.

Однако в этом случае требуется периодически обновлять базу данных с точками. К тому же они не могут определить, работает ли на данный момент камера либо нет, а может быть это вообще муляж, который используется для сохранения водителями бдительности. Также важно учесть, что облачность, тоннели и другие конструкции могут создать помехи для сигнала GPS, поэтому есть риск пропустить какую-либо из точек.

Технология 2: детектирование основано на использовании измерительной микросхемы

При реализации данной технологии применяется особый чип, которые устанавливается в плату радар-детектора при его производстве. Он проводит анализ радиоволн. Как только будет зафиксирован прибор контроля скорости, водитель сразу же получит соответствующее сообщение. Многие автомобилисты приобретают антирадары против Стрелки 2020 именно данного типа. Некоторые модели созданы специально для эксплуатации в России – они русифицированы, адаптированы для сложных климатических условий, к тому же производители предоставляют поддержку и гарантию.

Достоинствами таких систем являются:

  • мгновенное сообщение о сигнале сразу же после его появления;
  • более высокая дальность действия в сравнении с аппаратурой комплекса;
  • отсутствие привязки к базам и спутникам;
  • нет необходимо ложно тормозить в том случае, если комплекс Стрелка будет отключен.

Технология 3: детектирование по GPS и базе измерительной микросхемы

Этот способ объединяет в себе оба предыдущих, поэтому на сегодняшний день он считается самым удобным и эффективным. Такие устройства связываются со спутниками и используют базу данных, чтобы определить места установки радарных комплексов Стрелка и других передовых приборов, стоящих на оснащении у ГИБДД. К тому же они анализируют обстановку сигналы и заблаговременно оповещают, когда в эфире появляются подозрительные устройства.

Последние достижения в области радар-детекторов в 2020 году и отзывы о них

В 2017 году появились Сигнатурные радар-детекторы, цены которых для России вполне приемлемы. Особенностью нового оборудования является использование сигнатурного модуля, которые изменяет логику оповещения о полицейских измерителях скорости. Вот их ключевые особенности:

  • Возможность оповещения лишь тогда, когда впереди точно работает полицейский радар. Устройство улавливает радарную сигнатуру, определяет ее с точностью до названия и оповещает об этом автомобилиста. Ложные срабатывания полностью исключены. При работе в этом режиме можно сразу же при возникновении звука снижать скорость. Он является оптимальным при езде в местах с городской застройкой.
  • Сигнатура позволяет исключить все известные помехи в стандартном режиме. В этом случае радар-детектор будет реагировать на все, исключая нежелательные сигнатуры. Многие эксперты рекомендуют включать этот режим на трассе и в других случаях, когда количество помех сведено к минимуму.

Определяя, какие лучше радар-детекторы, автомобилисты часто смотрят на их ложные срабатывания. В этом отношении сигнатурные устройства вне конкуренции. Хотя они появились относительно недавно, такие радар-детекторы завоевали положительные отзывы автомобилистов.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор антирадаров. Подробное описание каждой модели и профессиональная помощь сотрудников помогут подобрать оптимальный вариант устройства, который не оставит ни одного шанса дорожной полиции остаться незамеченной и оштрафовать Вас за превышение скорости.

Антирадары Whistler (радар-детекторы)

Кабель питания для антирадара

Американская компания Whistler, основанная в 1971 году, зарекомендовала себя у конечных потребителей, как производитель высококачественных автомобильных радар-детекторов, радаров, измеряющих скорость, навигационных систем. Тому подтверждение — высокий спрос на их продукцию по всему миру, масса положительных статей в специализированных журналах и авторитетные мнения экспертов.

Радары-детекторы Whistler

Антирадар представляет собою специальный приемник радиочастот, который ставится в машину и вычисляет функционирующий определитель скорости ГИБДД. Устройство сообщает водителю о технической слежке сотрудника дорожно-постовой службы за следованием правилам.

ПДД определены скоростные ограничения на автотрассах, за их несоблюдение водитель может быть оштрафован либо лишен водительского удостоверения. Владельцы машин хотят быть в курсе работы ГИБДД, желают предотвратить наказание за специальное/неспециальное несоблюдение правил, поэтому ставят на собственные авто антирадар. Он считается пассивным прибором, выявляющим радиолокационное излучение радара полицейских и оповещающим об этом водителя. Если в городе Москва вам нужно подобное устройство, антирадар Whistler станет отличным выбором.

Whistler PRO-3600ST

Встраиваемый прибор для скрытной инсталляции в машину. Нет растянутых по авто шнуров электропитания и различных устройств на лобовом стекле. Устройство закрепляется в оптимальном для водителя месте и обладает весьма компактным размером.

Данный антирадар «Вистлер» заранее оповестит владельца авто о близости приборов ДПС. Он способен выявлять излучение лазера, а навигационный модуль сообщает о близости радарных систем «Стрелка-СТ».

«Вистлер» PRO-99ST

Этот радар-детектор Whistler оборудован особыми фильтрами, которые снижают шанс неверного срабатывания в крупных городах, таких, как Москва, до минимума. Каждый радиочастотный диапазон прибора возможно выключить. Функция выявления импульсных радарных систем дает возможность устройству с легкостью засекать приборы наподобие «Визир».

Whistler WH-559ST

Если вы решили купить антирадар Whistler с опцией оповещения голосом, это ваш выбор. Минимальное число неверных срабатываний увеличивает удобство и безопасность езды. Большое число дополнительных возможностей делает этот радар-детектор «Вистлер» устройством премиум-класса.

Whistler WH-119ST

Устройство распознает облучение «СТРЕЛКА-СТ» и ROBOT MultaRadar на километровой дистанции. Установлен навигационный модуль. Подойдет тем, кто решил купить радар-детектор Whistler.

Как выбрать радар-детектор — рассматриваем Whistler

Начну с главного. Основная цель любого радар детектора — это предупредить водителя о наличии «засады» ДПС по пути следования, на достаточном расстоянии для того чтобы успеть снизить скорость движения до разрешенной и избежать штрафа и общения с инспектором.

Читать еще:  ТОП-10 сигнатурных радар-детекторов

Что влияет на выполнение основной функции прибора:

1. Возможность принимать диапазоны тех радаров полиции, которые используются в регионе. В России в настоящее время используется исключительно радиочастотный К-диапазон и лазерный L-диапазон. Так как недавно был выпущен приказ о запрете использования измерителей скорости без видеофиксации, то и старые радары X-диапазона (Сокол, Барьер) использовать нельзя. Таким образом X, Ка, Кu, и пр. с чистой совестью можно выключить (если это позволяет сделать детектор).

2. Возможность детектировать короткие импульсы излучения в К-диапазоне. Так как большинство радаров, в настоящее время, работают импульсном режиме (излучение не постоянно, а посылается пакетами в несколько коротких импульсов затем пауза и т.д.) это затрудняет их обнаружение. В таком режиме работают все радары К-диапазона используемые в Росси, такие как Крис-П/С, Арена, Визир, Искра, Радис и пр. Большинство современных детекторов имеют специальный режим работы для обнаружения таких радаров, называется он POP. Его обязательно нужно включить, если такая опция доступна. Исключение составляют только новейшие радарные комплексы «Стрелка СТ/М» у которых импульс в 30 нс настолько краток (более подробно можно почитать в материалах на нашем сайте), что абсолютному большинству детекторов он не по зубам в силу аппаратных ограничений.

У многих производителей есть «нелюбовь» только к определённым типам радаров, например к «Искра». Это очень важно и следует внимательно к этому отнестись при выборе.

3. Чувствительность детектора. Если сказать проще, то чем раньше (на большем расстоянии до засады) просигналит прибор, тем лучше.

4. Помехозащищенность. Сейчас в городах, да и уже в пригородах очень много различных источников электромагнитного излучения, в том числе и рабочих диапазонах X, К и Ка . Если X и Ка диапазон можно просо выключить то в К-диапазоне необходимо производить тщательную фильтрацию и отделять полезный сигнал от различных помех. С этим вопросом у многих детекторов есть несколько решений. Несколько режимов «город» в которых ступенчато снижается чувствительность (не самый лучший вариант, так как пропорционально падает дальность обнаружения), он есть почти у всех. Другой способ использование продвинутых алгоритмов обработки сигнала, что намного уменьшает количество ложных тревог без потери дальности. Этот способ весьма ресурсный и требует серьёзных возможностей от детектора, таких как мощный процессор и проработанное программное обеспечение.

5. Понятная индикация и удобное управление. Мало обнаружить полицейский радар на дороге, надо дать водителю чёткий и понятный сигнал об этом, что бы и на слух и зрительно можно было адекватно оценить расстояния до засады, сильно не отвлекаясь от вождения автомобиля. Для этого в детекторах применяются различные способы и методы. Звуковые сигналы, различные для каждого диапазона, с увеличением частоты повторения с приближением к источнику (гейгер эффект), некоторые могут даже человеческим голосом сообщать в каком диапазоне сработал прибор; сегментные или матричные индикаторы с выведением уровня сигнала, всё это должно быть достаточно ярким, чтобы видно было днём и не слепить при этом ночью. Кнопки управления должны быть понятными и легкодоступными, в идеале их нажимать вообще не нужно.

Если резюмировать вышеописанное, то идеальный прибор должен быть таким:

Определять любой радар где то за 3 км, при этом не доставать ложными помехами, чётко оповестить водителя и дать возможность адекватно оценить дальность до засады и не нуждаться в постоянной настройке и регулировке (повесил и забыл).

Но в реальности не всё так радужно и производители по-разному подходят к реализации.

Есть три категории детекторов: Эконом, Медиум, Премиум.

Категории эти, как правило, различаются по функционалу (то есть только п. 5 из всего списка который я расписал выше), и построены в рамках бренда на одной платформе (бывают исключения, но это редко). Иными словами детектор за 3000 р. и детектор за 10000 р. у одного и того же производителя по всем пунктам, кроме 5-го работать будут одинаково. Есть бренды, которые выпускают исключительно премиум детекторы (Valentin 1, Beltronics, Escort).

Таким образом, основной выбор должен быть между производителями детекторов, а не внутри линейки одного производителя.

И вот тут начинается самое интересное. На рынке много фирм производящих радар детекторы, но не вся продукция подходит, не то что под идеал, но и вообще обладает весьма сомнительной ценностью. Ценность прибора — это чётко выполнять поставленные перед ним задачи за приемлемую стоимость.

Ни один прибор не может выполнять своих функций, если к нему нет доверия. Объясню подробнее:

Многие пользователи детекторов сталкивались с такой проблемой, покупали заветный прибор, вешали его на стекло, ожидая, что всё кончились штрафы! Поездив с ним некоторое время, замечалось, что сигнализирует такой прибор непонятно на что, никаких засад впереди нет, и оттормаживаться приходилось зря. Потом сигналы такого прибора просто перестают восприниматься, как реальная тревога и предупреждение о реальной засаде будет проигнорировано, или понятно будет уже слишком поздно. В итоге остановка и штраф или письмо счастья почтовый в ящик. Вот она цена потери доверия к прибору!

Потому доверие к детектору самая важная часть и достигается оно соотношением двух характеристик из пунктов 3 и 4 (чувствительность и помехозащищённость). Например, сделать низкую чувствительность – не хватит времени остановиться перед засадой, повысить чувствительность в ущерб помехозащищённости, прибор замучает ложными тревогами и потеряет доверие. Перед производителями стоит нелёгкая задача соблюсти хрупкий баланс между этими характеристиками и не всем это удаётся.

Слишком многие производители избирают второй вариант и увеличивают чувствительность в ущерб помехозащищённости. Особенно это проявляется в последнее время, и молодые бренды так пытаются завоевать рынок, вводя в заблуждения потребителя оптимистичными роликами про дальность обнаружения, тактично умалчивая о ложных тревогах.

Рядовому потребителю очень сложно разобраться в этой россыпи предложений и сделать правильный выбор. Я постараюсь упростить вам эту задачу, разместив на нашем ресурсе цикл обзоров новинок рынка детекторов и сравнений классических моделей, в разрезе именно ценности для пользователя.

Правильный и осознанный выбор радар детектора напрямую влияет на ваше спокойствие в пути, поможет сохранить бюджет и время, избегая лишних остановок и засад, повысив безопасность вашего передвижения!

Детекторы Whistler

В этом обзоре я расскажу о лидере рынка радар детекторов компании Whistler Group.

Американская фирма Whistler работает на рынке автотоваров с 1971 года.

Эта старейшая компания имеет бесконечное множество разработок в области автомобильной, и не только, радиоэлектроники, как в прошлом, так и сегодня.
Свою деятельность компания когда-то начинала, как производитель ручных радаров, предназначенных для использования морскими пехотинцами США. А лишь потом стала специализироваться на выпуске гражданской продукции.

Одним из направлений современного производства компании Whistler остается разработка и производство антирадаров и радар-детекторов. И в мире американская компания Whistler более известна, как лидер по выпуску радар-детекторов, хотя производит и другую автомобильную электронику.

На сегодняшний день компания реализует следующие модели радар-детекторов:

Whistler Pro-68SE, Whistler Pro-78SE, Whistler PRO-79Ru, Whistler PRO-69Ru, Whistler Pro-68XRi, Whistler Pro-78XRi, Whistler XTR-690SE, Whistler XTR-695SE, Whistler XTR-330, Whistler XTR-550 и пр.

Благодаря тому, что достаточно много технических решений и инженерных открытий было позаимствовано из военно-промышленного прошлого компании, продукция Whistler соответствует самым жестким технологическим стандартам.

Whistler – это одни из лучших радар-детекторов (а по соотношению цена/качество ему вовсе нет равных), в котором применяется процессор, разработанный и запатентованный компанией, а так же самые современные достижения в области лазерных детекторов, цифровых устройств приема и обработки сигналов, радиоантенн и качественной оптики.

Вот такой широкий список изделий выпускает американская компания Whistler, и все товары часто становятся победителями различных сравнительных тестов, проводимых в странах Европы, России и США.

Впрочем, технологичность и высокое качество производимых устройств позволяет достаточно легко достигать пиков популярности, а если добавить к этому демократичные цены на изделия Whistler, то однозначно можно сказать, что бренд еще долгое время будет занимать ведущие строчки рейтинга продаж.

Приборы этой марки были избраны нами для модификации по определению радарных комплексов «Стрелка СТ/М», именно потому, что обладают уникальными потребительскими свойствами и рядом технических особенностей позволяющие более технологично реализовать это решение.

Начнём с потребительских свойств.

Существует предостаточно обзоров продукции марки Whistler и масса видеороликов на просторах интернета.

Если кратко объединить их то, как уже сказано выше детекторы данной марки обладают наилучшим соотношением цена качество. То есть за цену в среднем 5000 р. вы получаете прибор в базе определяющий все измерители скорости в РФ (кроме Стрелка СТ) + возможность доработать до принятия Стрелки. Расстояние определения очень достойное: в лоб до 1.5 км, в спину до 500 м. Но самое главное это невозмутимость прибора и его устойчивость к помехам. Прибор можно сравнить с породистой служебной собакой, которая ни на что кроме реальной опасности не обращает внимания. Некоторые же конкуренты иногда можно сравнить с беспородными дворнягами, лающими на всё подряд, прохожих, машины, кошек и голубей, чем неимоверно раздражают как владельцев так и окружающих. Более подробно об аспектах доверия к прибору можно ознкамится в пердыдущей части.

Такое «благородное» поведение детекторов Whistler обеспечивается сразу несколькими способами.

1. Высокотехнологичная, прецизионная высокочастотная рупорная антенна с встроенным в силуминовый корпус приёмником супергетеродинного типа. Антенна даёт возможность на значительном расстоянии засечь излучение радара и направить его на обработку в приёмник.

2. Задача приёмника правильно распознать сигнал, первоначально отсечь всё ненужное и передать на обработку второму преобразователю, а далее в процессор. В детекторах Whistler используется приёмник оригинальной конструкции который содержит в себе управляемый малошумный супергетеродин, смеситель, несколько уровней аппаратной фильтрации полезного сигнала.

3. Второй преобразователь частоты и мощный процессор. Принятый и первично обработанный сигнал после первых двух ступеней и после второго преобразования поступает непосредственно в процессор, который и делает всю работу по окончательной обработке сигнала, отсечению помех и задачи по оповещению водителя об опасности. В Детекторах Whistler применяются современные мощные процессоры, которые обеспечивают высокую скорость обработки и позволяют в доли секунды отличить ложный сигнал от полезного, рассчитать его интенсивность и вывести эту информацию в доступном виде. Фирменное программное обеспечение с несколькими алгоритмами фильтрации помех помогает процессору эффективно делать свою работу.

Благодаря этим трём особенностям детекторы Whistler отлично зарекомендовали себя в эксплуатации российскими пользователями, как в населённых пунктах, так и на трассах.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-Cop 3100

Высочайшая помехозащищённость приборов позволяет водителю не отвлекаться на постоянные ложные тревоги и сохранять к прибору так необходимое доверие. А это в свою очередь обеспечивает сохранность личного времени, денег и вселяет уверенность и спокойствие в пути.

Во многом благодаря такому подходу к производству детекторов, продукция компании Whistler легла в основу производимыx нами детекторов Pro68/78XRi ST, сохраняет при этом все свои первоначальные характеристики, приобретая способность надёжно (в среднем 600м) определять радарные комплексы «Стрелка СТ/М», совершенно исключая ложные тревоги. Так же модификации поддаются все детекторы серии SE/Ru и некоторые более ранние модели (Pro78 и XTR695).

В следующих статьях я приведу примеры реализации той же технологии, но в детекторах других производителей.

TopRadar › Блог › Радар-детекторы в рейтинге лучших моделей 2020 года

Сбивает с толку количество радар-детекторов в продаже. Мы выбрали лучшие модели радар-детекторов и составили рейтинг на 2020 год. Коротко расскажем о каждой — какие радары ловит, особенности и что с сигнатурами, чем отличается от конкурентов.

Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Обновляется с телефона

Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Продвинутая база камер + быстрые настройки по странам СНГ

Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Отличная защита от ложных срабатываний + видит малошумные камеры

Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Уникальная система охлаждения, подойдет для жаркого климата, + база 45 стран мира

Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Отличная дальность, в том числе и на малошумные радары в спину, + база 45 стран мира

Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 700 м
Отличия: Баланс цены и качества, + база 45 стран мира

Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1200 м
Отличия: Хорошая радарная часть для трассы

Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Магнитное крепление и управление жестом, + база 45 стран мира

Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1200 м
Отличия: Отличная радарная часть, нет защиты от помех (годится только для трассы)

Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 800 м
Отличия: Родоначальники сигнатур, отличная защита от помех (подойдет для города +неспешной езды)

Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 700 м
Отличия: Надежный и проверенный временем, + база стран СНГ

Радар для атермальных стекол — у него разнесенная конструкция, радарный блок устанавливается под капот. EXD-модуль, поддержка Z-сигнатур — предупреждает обо всех радарах на безопасном расстоянии, в т. ч. маломощных, в спину. Может использоваться на территории РФ, стран СНГ, ЕС — база радаров и камер 45 стран. Дальность обнаружения — до 2,5 км. Системы VG-2 и Spectre 4 делают его «невидимым» для езды за рубежом, где устройства запрещены.

Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1400 м
Отличия: Единственное верное решение для атермальных стекол, + база 45 стран мира

Whistler

Лучшее от мирового производителя радар-детекторов Whistler

Компания Whistler относится к мировым лидерам по производству антирадаров Whistler. Совершенно недавно производитель выпустил новую серию оборудования, где каждый антирадар соответствует условиям эксплуатации в странах СНГ и адаптирован под максимальное количество применяемых на территории наших стран.

Новая серия радар-детекторов Whistler от известной компании получила изысканный дизайн корпусов и, естественно, ряд технических новшеств и особенностей.

Есть в линейке модели ST-серии, ориентированные на перехват сигналов радарного комплекса «Стрелка» — весьма актуальная характеристика для наших дорог, которую могут себе позволить немногие антирадары.

Кроме того, в линейке есть приборы с GPS-модулями, хранящие в памяти устройства координаты стационарных камер.

Это далеко не все возможности новой серии антирадаров Whistler. Новые антирадары стали логическим продолжением предыдущей линейки устройств, которая завоевала большую популярность среди российских водителей.

И в новых моделях имеется возможность отключения неактуальных в некоторых странах частотных диапазонов, есть режимы фильтрации различных городских помех, технологии для определения сигналов радаров «Визир».

Каждый новый радар-детектор Whistler может улавливать лазерные сигналы, что дает возможность определять радары с соответствующим принципом работы. Модели имеют функцию голосового оповещения на нескольких языках (в стандартном исполнении это русский, украинский, казахский и английский языки).

Естественно, что определение сигналов радарного комплекса «Стрелка» является важным преимуществом антирадаров этой компании.

Ну а модели со встроенным модулем GPS будут, скажем так, покупкой на перспективу — еще далеко не на всех дорогах работают стационарные радарные комплексы, однако дело к тому идет — и иметь под рукой карту с подробной «расстановкой сил» всегда будет выгодно: и для планирования маршрута, и для расчета оптимальной скорости езды.

  • Мало того — как только появление комплексов станет массовым, в cети будут доступны базы координат для скачивания.
  • Таков мировой опыт, ну а на сегодняшний день можно добавлять точки размещения комплексов в память устройства самостоятельно.
  • Каждый радар-детектор Whistler ориентированный на использование в странах СНГ, имеет индекс Ru в названии модели. Естественно, что покупать нужно оборудование только с таким индексом.

То, что завозят «серые» поставщики, ориентировано на рынки США и Европы, а значит, не реагируют на большинство наших антирадаров и не фильтруют ряд помех. Купить «серый» антирадар — значит, обеспечить себе «веселую» поездку со снижением скорости у каждого источника помех и штрафами за превышение скорости у незамеченных детекторов.

Так что нужно внимательно относиться к приобретению. Компания Whistler, к слову, известна в мире с 1971 года — и мало кто знает, что сперва она производила ручные радары для морских пехотинцев США.

Так что научный потенциал у производителя на высоте — не зря он лидирует в производстве радар-детекторов Whistler как одни из лучших на мировом рынке.

Радар-детекторы Whistler: спокойствие, только спокойствие

tilte_новый размер

Несколько лет назад в Великобритании был арестован водитель, который напал на… камеру фотофиксации! Он попросту не заметил радар на своем пути, и камера запечатлела превышение скорости. 28-летний инженер вернулся, подошел к радару и поджег его. Однако жесткий диск устройства не пострадал, на нем сохранились фотографии, по которым полиция и установила личность вандала.

Сохранить нервные клетки — вот вам и первая причина для того, чтобы приобрести радар-детектор, который заранее предупредит о радарной засаде.

Еще одна забавная история произошла с другим жителем туманного Альбиона, который нашел лазейку в европейской машине правосудия. Дело в том, что полиция замазывает на фото лицо пассажира, чтобы присланная на домашний адрес штрафная квитанция не стала причиной для семейного скандала. Мало ли кого вез водитель и как к этому отнесется его вторая половинка. Так вот англичанин на своем праворульном автомобиле регулярно превышал скорость на территории европейских стран с правосторонним движением. Но штрафов при этом не платил, так как его лицо каждый раз оказывалось замазанным, а личность предполагаемого водителя установить не удавалось. На пассажирское сиденье находчивый водитель усадил огромную куклу — персонажа телешоу «Улица Сезам». Однако в России такой номер не пройдет — лицо пассажира на фото никто скрывать не станет, а потому лучше попросту не попадаться камерам на запрещенной скорости. Впрочем, нашлась в итоге управа и на предприимчивого англичанина.

Отсюда и причина номер два — не «спалиться»!

IMG_5140_новый размер

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, достаточно даже недорогого радар-детектора из бюджетной линейки. К примеру, Whistler 118ST Ru (ориентировочная цена устройства 3 490 руб.), который вовремя предупредит обо всех радарах, применяемых на территории России. У модели также имеется регулировка громкости звуковых сигналов и яркости дисплея, три режима чувствительности для городских условий и один режим для трассы.

Другая история случилась с жителем Оренбургской области. По случаю Сергею подарили простенький радар-детектор, который худо-бедно справлялся со своей основной функцией, правда о некоторых радарах предупреждал совсем уж поздно и частенько реагировал на разного рода помехи. Однако владельца это устраивало до тех пор, пока он со всей семьей не отправился на автомобиле в Москву, показать детям столицу. Тогда на трассе М5 только начали появляться камеры нового образца, которых в родном Оренбурге и окрестностях никогда не было и вряд ли появятся в обозримом будущем. Радар-детектор нашего героя на них почему-то не реагировал. «Вот, бездельники. Потратили бюджетные деньги — столько камер понавешали и не подключили», — подумал Сергей и продолжил по обыкновению ехать чуть быстрее основного потока, ведь пассажиры порядком утомились за долгую дорогу, а Москва уже так близко.

По возвращению домой Сергей обнаружил 7 штрафных квитанций за превышение скорости из Московской и Пензенской областей на кругленькую сумму. Новыми «неработающими» камерами оказались комплексы «Автодория».

Причина номер три — сберечь семейный бюджет.

Наша справка: Комплекс «Автодория» подразумевает две камеры, расположенные на расстоянии от 250 м до 10 км друг от друга. Каждая из них фотографирует автомобиль, распознает его государственный регистрационный знак, а место и время фиксации определяет при помощи системы ГЛОНАСС. Данные отправляются в Единый вычислительный центр по проводным каналам связи, либо по каналам передачи данных сотовых операторов. Комплекс не содержит излучателей (радарной радио части), поэтому невидим для обычных радар-детекторов. «Автодория» уже работает в Республике Татарстан, Самарской, Ульяновской, Пензенской, Московской областях, Республике Северная Осетия-Алания и Республике Ингушетия. В пилотном режиме комплексы запущены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижегородской, Свердловской, Рязанской, Калининградской, Брянской областях, Республике Крым и Чечне. На подходе Саратовская область. Однако большая часть территории России по-прежнему контролируется радарными комплексами, для обнаружения которых радар-детектору не понадобится GPS-модуль.

559_info_новый размер

Предупредить об «Автодории» способны только те радар-детекторы, которые оснащены GPS-модулем. К примеру, Whistler 559ST+ (ориентировочная цена устройства 11 890 руб.) — одно из самых современных устройств в модельной гамме американской компании. Радар-детектор оснащен встроенным GPS-приемником с предустановленной и обновляемой базой данных камер и радаров, включая комплекс «Автодория». На карте есть так называемые точки входа и выхода участков, на которых происходит замер средней скорости. Кроме того, при помощи GPS-позиционирования устройство определяет в какой зоне находится: город или трасса, автоматически выбирая подходящий уровень чувствительности, чтобы избавить водителя от любых ложных срабатываний в перегруженном радиошумами городе. Кстати, при приближении к пресловутой «Стрелке» Whistler 559ST+ будет показывать оставшееся расстояние до радара в метрах, и сообщит о том, когда радар будет пройден — это особенно удобно в ночное время за городом, когда засаду не разглядеть даже с близкого расстояния. Метку о новой камере можно добавить на карту своего устройства самостоятельно, либо обновить карту через Интернет.

Читать еще:  Антирадары Street Storm для безопасного движения

338__новый размер

Однако GPS-модуль заметно удорожает устройство, а поездка в Москву для многих соотечественников разовая акция. Если они, как и наш герой, в основном передвигаются по домашнему региону, который не входит в зону покрытия «Автодории», то лучше выбрать модель среднего класса Whistler 338ST Ru (ориентировочная цена устройства 7 390 руб.). Этот радар-детектор строго адаптирован под рабочие диапазоны радаров, применяемых на территории России, поэтому количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Устройство работает в диапазонах X (10,500–10,550 ГГц), K (24,050–24,250 ГГц, в нем же работает «Стрелка»), Ka (33,400–36,000 ГГц) и лазерном диапазоне (длина волны от 700 нм до 1100 нм). От моделей бюджетной серии 338ST Ru отличается наличием голосовых предупреждений на русском, английском, украинском и казахском языках, дополнительными светодиодами сверху, которые моргают во время предупреждения о приближающемся радаре и функцией сохранения личных настроек после выключения.

Антирадары Whistler новых и старых моделей

  1. Модельный ряд
  2. Руководство пользователя
  3. Плюсы и минусы
  4. Аналоги

Все большую популярность приобретает в среде автомобилистов устройство, способное определять сигналы радарных комплексов и камер. Один из таких приборов — антирадар Whistler, отличием которого являются качество и надежность в работе.

Модельный ряд

Компания Whistler большинству людей знакома как фирма, занимающаяся производством радиоэлектронных товаров, в т.ч. и для автомобилей, таких как антирадар, видеорегистратор, автомобильный адаптер и др. Радар детектор Whistler востребован не только у российских, но и у зарубежных автолюбителей.

Из всей многочисленной линейки антирадаров Вистлер самыми распространенными являются модели Whistler pro и Whistler xtr. Владельцы этих устройств, оценивая работу приборов, называют Whistler одним из лучших в этой категории изделий. Даже старые модели отвечают требованиям, предъявляемым ко всей линейке антирадаров.

Простота в обращении, несложная установка, оповещение водителя световой и звуковой индикацией, определение радарных комплексов на расстоянии до 5 км — все это является малой долей функциональных возможностей антирадаров Whistler. Последние модели устройств способны определять даже «Стрелку», которая доставляет неприятности многим автолюбителям.

Проводя сравнение антирадаров Whistler с аналогичными устройствами этой категории, с учетом всех характеристик и функционала, предпочтение в большинстве случаев будет на стороне Whistler. Благодаря этому компания входит в состав лучших мировых производителей радар-детекторов.

Рассматривая ценовую политику компании, можно отметить, что линейка моделей находится в большом диапазоне стоимости. Так, если стоимость дешевых моделей может начинаться от 2000 руб., то для последних версий многофункциональных устройств верхнего предела стоимости не существует. Такой разброс по ценам объясняется различием технических характеристик и функциональных возможностей.

Руководство пользователя

Руководство по эксплуатации антирадара Whistler дает описание функций и рекомендации по их применению. Прибор устанавливают, прикрепляя его к лобовому стеклу или закрепляя на панели приборов. Питание происходит от гнезда прикуривателя. Установив антирадар, придерживаясь рекомендаций инструкции, производят настройку функций, что способствует качественному определению сигналов всех радарных комплексов и камер.

Правильное применение режимов чувствительности позволит увеличить уровень защиты от помех, качественно и заблаговременно определять сигналы всех радарных комплексов.

Своевременное обновление программного обеспечения и базы данных координат GPS способствует качественному определению стационарных радаров и камер.

Навигация в антирадаре расширяет функциональность прибора, выводя его на более высокий уровень.

Для лучшего противодействия источникам лазерного излучения руководство пользователя рекомендует устанавливать антирадар как можно ближе к панели приборов.

Плюсы и минусы

  • Соотношение цены и качества прибора приемлемы.
  • Надежная защита от помех при хорошей настройке.
  • GPS-модуль с отличной базой данных.
  • Определение радаров соответствует заявленной дальности.
  • Красивый дизайн и простота в обращении.
  • Возможность обновления и сохранения настроек.
  • Реализация редактирования БД некачественная.
  • Реагирует на двери с автоматическим открыванием и автомобили с датчиками.
  • Слабое крепление к стеклу, для надежной работы необходимо устанавливать на панель приборов.
  • Неинформативный и слишком яркий дисплей.

Аналоги

Конкуренцию антирадаров Whistler на российском рынке продаж автомобильных аксессуаров составляет продукция следующих производителей: Beltronics, Cobra, Conqueror, Crunch, Escort, Inspector, Mongoose, Mystery, Neoline, Prology, Sho-Me, SilverStone F1, Star, Stinger, Street Storm, Subini, Supra, Орион и пр.

Рейтинг-2020: ТОП-2 лучших автомобильных радар детекторов Whistler

Рейтинг-2020 лучших радар детекторов Whistler (Вистлер) для авто по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

  • Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
  • Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-Ka, POP, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Стрелка»
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 200 мА
  • Рабочая температура: -10 — 70 °C
  • Энергосбережение: есть
  • Дополнительная информация: голосовое оповещение на русском, украинском, казахском и английском языках
  • Антисон: есть

  • Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц
  • Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-Ka, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Обнаружение радаров: «Стрелка»
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 200 мА
  • Рабочая температура: -10 — 70 °C
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Энергосбережение: есть
  • Антисон: есть

Видео: Сигнатурный ИЛИ обычный? Что такое сигнатурный радар-детектор?

Видео: Видеорегистратор с радар-детектором: 4 лучших модели

Видео: Тест комбо-устройств: какое купить, чтобы реально сэкономить на штрафах

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Я за 5к взял себе Fujida Era, у которого есть смарт режим, обнаружение мобильных засад, включение/отключение каждого диапазона, напоминание обновлений, точки POI и другие приколюхи

Радар-детекторы Whistler в Балашихе

Популярные бренды

  • Artway
  • Avs
  • Cenmax
  • Cobra
  • Crunch
  • Digma
  • FUSION
  • Hellion
  • INCAR
  • Inspector
  • Intego
  • Mio
  • Mystery
  • Neoline
  • Orion
  • ParkCity
  • Playme
  • Prestige
  • Prology
  • Ritmix
  • Sho-Me
  • Silverstone
  • SilverStone F1
  • Sound quest
  • Stinger
  • Street Storm
  • Street-storm
  • StreetStorm
  • Subini
  • Supra
  • TOMAHAWK
  • TrendVision
  • Whistler
  • Каркам
  • ОРИОН
  • ВСЕ БРЕНДЫ

Только реальные распродажи и скидки на Радар-детекторы Whistler в Балашихе!

Скидки

Как купить со «СкидкаГИД»

«СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы как выбрать тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.

Отзывы

Автомобильный радар Supra DRS-i66VST

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 4

Владимир — 5 января 2014

Стрелки ловит отлично, расстояние приёма соответствует заявленным характеристикам. Триноги(КРИС) видит тоже хорошо, не было случаев, когда он их не видел. Плохо ловит скворечники, если скворечник стоит навстречу движению, затормозить времени много. Если скворечник стоит в сторону движения, т.е снимает заднюю часть автомобиля, времени сбросить скорость будет очень мало. Защита от ложных срабатываний хорошая, редко пишет на рации дальнобойщиков и таксистов, не реагирует на двери заправок. Ставлю 4+, качество работы соответствует цене.

Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 8700s

Всего отзывов — 4
Рейтинг — 5

Viktor — 24 октября 2019

Раньше как только выезжал куда то по трассе, сразу приходили штрафы, теперь вообще это дело обнулилось! Так что цену не считаю высокой, во всяком случае для себя точно, так как окупается очень стремительно)Покупка оказалась очень практичной, даже жена довольна.

Радар-детектор PLAYME OMEGA

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 5

Игорь — 14 декабря 2018

Очень доволен покупкой этого автомобильного устройства. Нравится, что совмещает в себе много функций. Видеорегистратор отлично пишет видео, при том обе камеры делают очень качественную видеосъемку, несмотря на время дня и погоду. Радар-детектор тоже отлично со своей задачей справляется, пока что все «засады» во время вычислял, хотя пару раз давал и ложные сигналы, но в целом радар-детектор меня вполне устроил, тем более, что у него есть несколько режимов работы и работает он хорошо, что в городе, что на трассе. Цена на это устройство конечно не маленькая, но учитывая то, что оно многофункциональное, то цена справедливая. С креплением тоже проблем не возникло, крепится все несложно, но довольно прочно.

Автомобильный радар-детектор Digma SafeDrive T-600

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 4

Riley — 6 января 2019

Угол приема сигнала 360 градусов, так что если стреляют в спину сразу же срабатывает. Вообще чисто для поездок по своему городу отличный вариант. Взял для жены ей более навороченный и не надо. Срабатывает четко, письма счастья наконец то не приходят. Норм, своих денег девайс стоит.

Автомобильный радар-детектор MYSTERY MRD-705GVS

Всего отзывов — 10
Рейтинг — 4

Евгений Ковтунов — 25 августа 2019

— приятный дизайн — настройки через PC — теоретическая возможность обновления — занесение в базу GPS своих точек прямо на ходу

Радар-детектор INSPECTOR , черный SCAT S

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 3

Анонимно — 24 августа 2019

Качество материалов начиная прямо с коробки. Сразу чувствуешь достойную вещь. Сразу легко обновил базу данных. Всё видит,всё показывает,разговаривает.До этого был ритмикс и были лишние ложные срабатывания. С этим пока всё ровно. Левый сигнал если ловит,то молча его анализирует визуально на экране,а потом убирает не сообщая о радаре. Короче без лишних отвлеканий. Понравился iq режим,в ритмиксе он назывался смарт режимом. Короче девайсом пока очень доволен,потраченных денег не жалко. Сразу поставил флешку на 128г,хотя поддержка до 256г

Автомобильный радар Intego Superior

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 5

Степан — 27 октября 2018

По форме напоминает регистратор, это по-моему удобнее чем обычные вытянутые на торпеду — повесил в удобном месте, и экран куда лучше видно. К тому же у меня стекло с обогревом, на торпеду просто смысла нет антирадар класть — нити подогрева под дворниками мешают. А этот нормально работает, мне понравилось. Плюс есть GPS, тоже не лишняя фишка, благо и обновления Intego на сайте выкладывает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector