78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары Neoline X-COP для детектирования камер и радаров

Антирадар Neoline X-COP 5500

Описание

Купите радар-детектор Neoline X-COP 5500 у официального дилера в Балашихе и вы получите:

assignment_turned_in 1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

directions_car 30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

perm_data_settingУстройство в заводской пленке.
Новое, никем не щупанное. Вы — первый кто его коснется;

shopping_cartЭкономию денег и времени
с покупкой необходимых аксессуаров и профессиональной установки

Neoline X-COP 5500 — сигнатурный радар-детектор. Стильный. Очень красивый. Детектирует все отечественные и зарубежные радары и камеры дорожной полиции. А встроенный GPS с базой стационарных камер предупредит и о необнаружимых камерах (Автодория и камеры контроля движения по полосам).

Простой алгоритм работы антирадара, защита на 100%.

Алгоритм работы Neoline X-COP 5500 весьма прост. Устанавливается гаджет на лобовое стекло или на переднюю панель автомобиля, все необходимое есть в комплекте. Во время движения происходят голосовые подсказки на русском языке и аудио сообщения различной тональности. Neoline X-COP 5500 даже подскажет расстояние в метрах до полицейской камеры. Внешний вид модели впечатляет — его по праву можно назвать одним из самых стильных. Продукция сертифицирована, гарантия от производителя 2 года.

Особенности Neoline X-COP 5500:

  • Улавливает излучение всех камер и радаров полиции сверхчувствительной антенной;
  • Встроенный GPS модуль и всероссийская база камер полиции, придает дополнительную уверенность водителю;
  • Информирование голосовыми сообщениями на русском языке;
  • Дисплей ЖК, текстовые подсказки на русском языке;
  • Стильный дизайн и низкая цена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser)
  • Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
  • Обнаружение камер системы «Автодория»
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
  • Режим Х-СОР
  • GPS-база полицейских радаров РФ и Европы (Обновление на neoline.ru)
  • Добавление координат полицейских радаров
  • «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.
  • «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.
  • LED-дисплей
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Переключение режима «город»/«трасса»
  • Настройка громкости
  • Отображение текущей скорости на дисплее
  • Дальность обнаружения 1

2 км

  • Входящее напряжение 12 В
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ

    • Радар-детектор Neoline X-COP 5500
    • USB-кабель
    • Крепление к лобовому стеклу
    • Коврик на клейкой основе
    • ЗУ для подключения в прикуриватель
    • Руководство пользователя
    • Гарантийный талон

    thumb_up НАМ ДОВЕРЯЮТ 7 ЛЕТ

    Более 1400 отзывов на Яндекс.Маркет. Рейтинг магазина 4.6. Можете проверить.

    Десятки людей, которые оставили о нас видео-отзыв.

    Сотни покупателей, оставивших положительные комментарии о покупке гаджета для авто на нашем сайте.

    Мы дорожим своей репутацией, никого не кидаем и всегда идем на встречу клиенту.

    ondemand_video КАНАЛ НА YOUTUBE С 4,5 МЛН ПРОСМОТРОВ

    contact_support МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

    Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

    Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

    В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

    Удобно, правда ведь?

    Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

    video_library ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

    Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

    Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

    Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

    receipt А У ВАС ТОЧНО НЕ ПОДДЕЛКА?

    Наша продукция — только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».

    Лучшие радар-детекторы Neoline

    Тема радар-детекторов в мире авто-электроники – самая противоречивая. Приборы до сих пор ошибаются, теряют сигнал и предупреждают, когда уже поздно. Но если одни производители пользуются устаревшими технологиями, другие проводят работу над ошибками. Сегодня делаем обзор радар детекторов Neoline – крупного российского бренда, который не боится действовать нестандартно.

    Торговая марка Neoline – крупный российский производитель потребительской электроники, победитель международных премий, участник ежегодных профильных выставок. Компания начинала с GPS-навигаторов, но очень скоро упор сместился на видеорегистраторы, радар-детекторы и гибриды.

    Первый радар-детектор Неолайн поступил в продажу в 2011 году. А сегодня это несколько серий в разной ценовой категории и полный комплект фирменных аксессуаров – от зарядок до крепежей.

    Предлагаем 5 антирадаров, которые по результатам тестов показали лучший результат. Модели расставлены в списке по цене в порядке возрастания – от бюджетной до премиальной.

    Neoline X-COP 4200 – самое бюджетное предложение в списке. Но несмотря на цену, прибор собирается в Корее и комплектуется приличным GPS-приемником.

    Прибор умеет искать радары и безрадарные комплексы, считать среднюю скорость и предупреждать о камерах контроля полосы. Работает как детектор классом выше. Но ожидаемо проще по части дизайна и информативности дисплея.

    Из дополнительного – добавление «опасных зон» вручную. Если камера новая, и в базе пока не появилась, ее можно внести на карту вручную. Таким образом можно добавить и опасный поворот, и лежачего полицейского. Постепенно база камер становится персональной, и с обновлением прошивки пользовательские точки не стираются.

    Обратите внимание: X-COP 4200 не поддерживает международную радарную платформу. Если ищете детектор для поездок за границу, рассмотрите X-COP 8700s. Он справляется с малошумными радарами в диапазоне Ка лучше.

    Neoline X-COP 6000c – детектор с большой рупорной антенной. Прибор рассчитан на увеличенную дальность срабатывания. Детектирует малошумные радары типа Скат, Оскон и Кордон. Хорошо показал себя на трассе.

    Модели серии X-COP 6000c задуманы производителем как антикризисные – самые нужные функции за сравнительно низкую стоимость. Например, прибор комплектован мощным GPS-приемником. Значит, быстро ищет спутники и предупреждает о безрадарных комплексах, включая системы контроля средней скорости. А чтобы помех было меньше, предусмотрен фильтр Z-сигнатур. Это не полноценный сигнатурный детектор, который умеет называть радары по имени, но помехи отсекает неплохо.

    В качестве дополнения – технология OTG-хоста. Она позволяет обновлять прошивку и базу камер не через компьютер, а флеш-карту.

    Neoline X-COP 7500s – улучшенная модификация X-COP 7500. Производитель переработал встроенную базу камер, внедрил фильтр помех и усилил начинку. Новинка получила большую GPS-антенну и усилитель сигнала LNA, поэтому детектор перешел в категорию дальнобойных.

    Дальность обнаружения маломощных комплексов типа Скат и Оскон варьируется в пределах 500 м, Кордон-М и Крис – 600 м. Этого достаточно, чтобы успеть сбросить скорость на безопасном расстоянии.

    Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен сигнатурный фильтр помех. В памяти устройства есть образцы сигналов датчиков раздвижных дверей, датчиков слепых зон, климат-контроля, парктроников и пр. Если прибор фиксирует сигнал, который заложен в памяти, оповещение не срабатывает.

    Обратите внимание: детектор поддерживает сверхчувствительный режим «Турбо» для незнакомой местности. В этом режиме прибор срабатывает на любое подозрительное излучение. Сигнатурный фильтр здесь не работает.

    Антирадары Neoline X-COP для детектирования камер и радаров

    1. Популярные модели и их технические характеристики
    2. Руководство пользователя
    3. Плюсы и минусы
    4. Аналоги

    Производители постоянно совершенствуют радары-детекторы, которые становятся более функциональными и обладают невысокой стоимостью. Антирадар Неолайн — это современный прибор, определяющий сигналы радарных комплексов и заблаговременно предупреждающий водителя.

    Популярные модели и их технические характеристики

    Сейчас Neoline обладает широкой линейкой моделей антирадаров, расположенных в большом ценовом диапазоне. Такой разброс в стоимости устройств объясняется различием приборов в технических характеристиках и функциональных возможностях. Но, несмотря на эти различия, все детекторы Neoline хорошо определяют полицейские радары и камеры, благодаря чему стали востребованными у многих не только отечественных, но и зарубежных автолюбителей.

    Технические характеристики модели, находящейся в нижнем ценовом сегменте, — Neoline X-COP 3100:

    • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный с преобразованием сигнала двойного класса.
    • Обнаружение радара «Стрелка».
    • Тип устройства приема сигналов — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
    • Уровень чувствительности — режим «Город/Трасса».
    • Стоимость комплекта — 3245 руб.

    Радар детектор Neoline X-COP 4500 обладает следующими функциями:

    • Наличие GPS-модуля.
    • Обнаружение радаров «Стрелка» и «Robot».
    • Защита от обнаружения полицейскими радарами.
    • Режимы — «Город» и «Трасса».
    • Стоимость устройства — 6490 руб.

    Neoline X-COP R050 со следующими техническими характеристиками:

    • Поддержка — Іnѕtаnt-Оn E.
    • GPS-модуль.
    • Возможность обновления базы данных координат объектов.
    • Обнаружение радаров «Стрелка», «Стрелка-СТ», «Рапира-1», «Бинар», «Кордон», «Арена», «Амата» и др.
    • Функция защиты от помех.
    • Защита антирадара от обнаружения системой VG-2 и Spectre.
    • Возможность выборочного отключения одного из диапазонов.
    • Уровень чувствительности устройства — режим «Город/Трасса».
    • Стоимость — 10990 руб.

    Neoline X-COP S 300:

    • Тип приемного устройства — прибор, преобразующий сигнал двойного класса.
    • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник.
    • Обнаружение радаров — «Стрелка», «Автодория».
    • Функция защиты от помех.
    • Возможность отключения диапазона.
    • Режим — «Город/Трасса».
    • Сохранение настроек.
    • Защита от систем VG-2 и Spectre.
    • Стоимость — 25990 руб.

    Руководство пользователя

    Инструкция по эксплуатации антирадара Неолине дает описание функциональных возможностей устройства и правильного их применения. Установив прибор и подключив его к питанию, приступают к настройке функций. Производят регулировку освещения дисплея, активируют диапазоны частот и уровень мощности приема сигналов, режимы и пр.

    Плавная настройка громкости позволяет своевременно снизить скорость при обнаружении сигнала радарного комплекса. Немалое значение в оповещении водителя играет звуковое и голосовое сопровождение. Правильная настройка чувствительности обнаружения сигналов позволит уменьшить ложные срабатывания и обнаруживать все типы радаров и камер.

    Руководство пользователя рекомендует применять режим «Город» в населенных пунктах, при этом уровень защиты от помех будет максимальным при минимальной чувствительности. Это позволит устройству не реагировать на посторонние источники излучения, расстояние до обнаруженного радара будет минимально допустимым.

    «Трасса» применяется при движении вне населенных пунктов с максимальной чувствительностью прибора и малой защитой от помех, что позволяет обнаруживать радарные установки на максимальном расстоянии.

    Не стоит забывать и о защите от систем обнаружения антирадаров VG-2 и Spectre, что даст возможность избежать объяснений с дорожной полицией.

    Плюсы и минусы

    Радар Neoline X-COP обладает как положительными чертами, так и небольшим количеством недостатков. Ссылаясь на отзывы владельцев устройства, можно выделить такие его преимущества:

    • Большая функциональность прибора.
    • Дальность обнаружения радаров соответствует расстоянию, заявленному производителем.
    • Обнаружение всех типов радарных комплексов и камер.
    • Современный дизайн, компактное устройство качественной сборки.
    • Информационный дисплей.
    • Возможность обновления БД.
    • Качественное крепление прибора.

    Отрицательных характеристик у устройства не так много, но некоторые пользователи все же их находят, это:

    • Недостаточная защита от помех.
    • Недостаточно надежное крепление прибора.

    Аналоги

    На рынке продаж автомобильных аксессуаров находится много приборов, аналогичных радар-детектору Неолайн X-COP по техническим характеристикам и функциональным возможностям. Среди большого ассортимента изделий этой категории продукция следующих брендов: Beltronics, Inspector, Conqueror, SilverStone F1, Crunch, Escort, ОРИОН, Mystery, Radartech, Prology, Mongoose, Sho-me, Snooper, Subini, Stinger, Street Storm, Super Cat, Supra и др.

    Neoline X COP 9100s

    Гибрид радар детектор

    • Встроенная база радаров и камер со всего мира
    • Угол обзора 135 градусов В кадр попадает четыре полосы дороги и обочина
    • Подходит для любого автомобиля Простая установка за 60 секунд

    До конца акции осталось

    Осталось на складе

    Детектирование неуловимого Multa Radar CD/CT

    Голосовое оповещение о 45 типах радаров

    Умная технология управления жестами

    Автоматический переход в режим парковки

    Лучшее качество записи и больше функциональных возможностей Neoline X COP 9100s

    Автомобильный видеорегистратор Neoline X COP 9100s – уникальное комбо устройство, в котором внедрена технология максимального распознания радаров К, Ка и М диапазона. Среди основных функций устройства также стоит отметить наличие парковочного режима, отличного качества съемки в любое время суток, а также Z сигнатур фильтр.

      Обнаружение камер

    В гибрид интегрирован фирменный сверхчувствительный модуль нового поколения EXD Plus, который обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения полицейских радаров в диапазонах К, Ка и М.

    Управление жестами

    Если водитель желает отключить звуковое и голосовое предупреждение при приближении к радару, достаточно провести рукой перед экраном гибрида. Фирменная технология Motion Control реагирует на жесты.

    GPS база всего мира

    Видеорегистратор Neoline X COP 9100s избавит вас от проблем на дороге, обеспечит максимальную защиту и сохранит ваш кошелек от нежеланных штрафов!

    Режим день/ночь

    Широкоугольная оптическая система из 6 линз высокого разрешения дает Вам невероятно четкое изображение формата Full HD 1920х1080p, а их повышенная светопропускаемость позволяет фиксировать все происходящее даже в ночное время суток.

    Дополнительные функции радар-детектора Neoline X COP 9100s

    Обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения полицейских радаров в диапазонах К, Ка и М.

    Neoline X-COP 9100s – это первый в мире гибрид, который детектирует комплексы MultaRadar CD и CT.

    Радарный блок может быть легко отключен простым движением руки и устройство продолжит работу в виде GPS информатора.

    Neoline X-COP 9100s оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости .

    Гибкость настроек позволяет включать и выключать отдельные точки GPS, такие как: посты ДПС, камеры системы «Автодория», стационарные радары «Стрелка», муляжи радарных комплексов и др.

    Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений

    Типы полицейских радаров и камер

    Новейшие маломощные радары Multa — диапазон M MultaRadar CD, CT, CD moving

    Европейские радары — диапазон Ka Ramer, Multanova 6F, Stalker и др.

    Контроль мгновенной и средней скорости Кордон-Темп, Скат-Риф, Стрелка Плюс, Автоураган-ВСМ, Вокорд, Циклоп и др.

    Контроль средней скорости Автодория, Стрелка-Плюс и др.

    Мобильная засада ДПС Скат, Оскон, Кордон, Крис, Арена, Полискан и др.

    Маломощные радары Кордон, робот, Арена, Кречет, Gatso, Mesta и др.

    Лазерные измерители скорости Полискан, Амата и др.

    Стрелка Стрелка-СТ, Стрелка-Плюс, Стрелка-М

    Безрадарные комплексы Автоураган-ВС, Вокорд-Трафик, Стрит Фалькон, Стрелка Видеоблок, Птолемей, Интегра КДД и др.

    Neoline X COP 9100s незаметный видеорегистратор

    Расположив гибрид у верхнего края лобового стекла, вы сделаете его практически незаметным снаружи. При этом провод питания подключается непосредственно в компактное крепление с активной зарядкой на 3М скотче Smart Click Plus. Данное решение позволяет убрать любые вибрации при движении по грунтовой дороге.

    Комплектация Neoline X COP 9100s

    24В)
    3. Кабель питания к бортовой сети Neoline Fuse Cord 3 pin (DC12В

    24В)

  • 4. Крепежные элементы для кабеля питания (8 шт)
  • 5. Запасной 3М скотч
  • 6. Кейс для хранения
  • 7. Инструмент для снятия 3М скотча
  • Характеристики Neoline X COP 9100s

    • Тип матрицы: CMOS
    • Качество видеосъемки: Full HD (1920×1080 Пикс)
    • Макс. частота кадров: 30 кадр/сек
    • Угол обзора (основная камера): 135 градусов
    • Макс. разреш. фотосъемки: 2560×1920 Пикс
    • Диагональ дисплея: 2″/ 5.1 см
    • Разрешение дисплея: 240 x 320 Пикс
    • Сенсорный дисплей: Да
    • Поддерживаемые карты памяти: microSD, microSDHC, microSDXC
    • Макс. емкость карты памяти: 128 ГБ
    • Режим ночной съемки: Да
    • Режим аварийной записи: Да
    • Интервал записи: 1/2/3/5 мин.
    • Циклическая запись: Да
    • Датчик движения: Да
    • G-сенсор (датчик удара): Да
    • Цвет: черный
    • Габаритные размеры (В*Ш*Г): 94*73*46 мм
    • Вес: 280 г

    Доставка и оплата

    Оставляете заявку на нашем сайте

    Наш менеджер уточняет детали заказа

    Доставляем ваш товар в течение 3‑10 дней

    Оплачиваете при получении на почте

    Neoline x cop 9100s незаметный видеорегистратор

    Neoline — Автоэлектроника и аксессуары

    • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    • О КОМПАНИИ
    О КОМПАНИИ
    • История
    • Контакты
    • Новости
    • Вакансии
    • Стать дилером
    ПРОДУКЦИЯ
    • Гибриды
    • PRO-устройства
    • Видеорегистраторы
    • Радар-детекторы
    • Инверторы
    • Аксессуары
    КУПИТЬ
    • Найти магазин
    • Купить онлайн
    • Осторожно, мошенники

    • Гибриды
    • PRO-устройства
    • Видеорегистраторы Neoline
    • Радар-детекторы
    • Инверторы
    • Аксессуары

    Радар-детекторы

    Радар-детекторы Neoline X-COP разработаны с учетом специфики российского законодательства и позволяют вам не нарушать скоростной режим, соблюдая его в зависимости от загруженности движения и наличия постов полиции.

    • Архив

    Модельный ряд

    Neoline X-COP 8700s

    • Дальнобойный EXD Plus
    • MultaRadar CD/CT
    • Режим Город — Импульс
    • GPS база всех стран
    • Фильтр Z-сигнатур
    • Цветной OLED дисплей
    • Гарантия 2 года

    NEOLINE X-COP 7500s

    • Фильтр Z сигнатур
    • Дальнобойный модуль EXD
    • GPS модуль, «Автодория»
    • Радиомодуль «Стрелка»
    • OLED дисплей
    • Гарантия 2 года

    Neoline X-COP 6000c

    • Большой рупор
    • Фильтр Z-сигнатур
    • Детектирование всех импульсных радаров
    • GPS база всего мира
    • OTG USB обновление
    • Гарантия 2 года

    NEOLINE X-COP 4200

    • GPS модуль, «Автодория»
    • Радиомодуль «Стрелка»
    • Высокая чувствительность
    • Расширенный функционал
    • Гарантия 2 года
    • Привлекательная цена

    NEOLINE X-COP 4100

    • GPS модуль, «Автодория»
    • Радиомодуль «Стрелка»
    • Высокая чувствительность
    • Расширенный функционал
    • Гарантия 2 года
    • Привлекательная цена

    Neoline X-COP 3700

    • Радиомодуль «Стрелка»
    • Чувствительность SDTCT Plus
    • Диодный дисплей
    • Гарантия 2 года
    • Привлекательная цена

    Neoline X-COP 3100

    • Высокая чувствительность
    • Компактный размер
    • Радиомодуль «Стрелка»
    • IconText дисплей
    • Гарантия 2 года
    • Привлекательная цена
    • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    • О КОМПАНИИ
      • История
      • Контакты
      • Новости
      • Вакансии
      • Стать дилером
    • ПРОДУКЦИЯ
      • Гибриды
      • PRO-устройства
      • Видеорегистраторы
      • Радар-детекторы
      • Инверторы
      • Аксессуары
    • КУПИТЬ
      • Найти магазин
      • Купить онлайн
      • Осторожно, мошенники
    • ПОДДЕРЖКА
    • ОБНОВЛЕНИЯ
    Техническая поддержка
    • vkontakte.ru
    • facebook
    • youtube

    © 2006–2020 Neoline — Автоэлектроника и аксессуары

    Информация на сайте не является публичной офертой

    6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

    Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

    Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

    Шестеро зорких

    Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

    Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

    От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

    Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена* 5088 руб.

    Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

    Знает стационарных камер 44 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 7965 руб.

    Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 4490 руб.

    Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 5057 руб.

    Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

    Знает стационарных камер 44 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 5450 руб.

    Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 5149 руб.

    За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

    На бой вызываются…

    Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

    Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

    Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

    Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

    В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

    ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

    В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

    От простого к сложному

    Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

    Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

    Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, — высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

    Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

    На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

    Мобильный офис

    Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

    Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

    Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

    Ушел на базу

    Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

    Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

    В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

    И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

    SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

    С кем дружить?

    Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

    Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

    Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы — в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

    Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

    Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели — GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

    Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

    Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности — просто соперники чуть прибавили.

    Лидеры по радарной части — SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

    Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология — отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

    Радар-детектор без лишних сигналов. Обзор Neoline X-COP 4200

    Незадолго до дальней поездки к нам для знакомства приехал радар-детектор Neoline X-COP 4200. Доступная модель, но с модулем GPS, простая и, судя по описанию, вполне функциональная. Мы взяли ее с собой, чтобы попробовать в деле.

    Внешний вид Neoline X-COP 4200

    Привычный по предыдущим моделям Neoline корпус. Стандартная комплектация – вместе с радаром в коробке лежит обычный кронштейн на присосках, шнур питания и кабель USB для обновления базы радаров и камер. Классическая компоновка аппаратных клавиш. Хорошо читаемый дисплей со светодиодами. Кажется, что X-COP 4200 – заурядный радар-детектор, которых в магазинах десятки. Тем не менее, давайте разберемся.


    Нам предстояла поездка по маршруту Москва-Липецк-Москва. Самая популярная летом трасса М4 «Дон», усеянная камерами контроля, как новогодняя елка, плюс небольшой кусочек местной автодороги – 80 километров в сторону от магистрали до областного центра. На ней местные дорожные полицейские любят «охотиться» при помощи мобильных комплексов на треногах и лазерных биноклей. Поэтому радар-детектору предстояло поработать в самых разных условиях. (Кстати, в самом Липецке мы за три дня поездок по городу и окрестностями не встретили ни одной стационарной камеры).

    Установка X-COP 4200 в салоне элементарна. Кронштейн на присосках – к лобовому стеклу, провод – в прикуриватель, сам радар-детектор – в кронштейн до щелчка, подключаем разъем питания. Светодиоды на дисплее загораются и… тут же потухают. Что-то с прикуривателем? Нет. Повторив операцию трижды, мы выяснили – о том, что он включен, X-COP 4200 сигнализировать не считает нужным. Вот и хорошо, не отвлекает внимание.

    На верхней стороне устройства расположились 4 клавиши. Одна из них, верхняя центральная, просто открывает защелку кронштейна. Правая переключает радар-детектор в необходимый режим (Город – Трасса – X-COP) центральная приглушает яркость светодиодов и одновременно выставляет приоритет GPS, а вот левая – многофункциональная. Во время работы устройства с ее помощью можно выключить звуковые предупреждения, а при длительном нажатии, попасть в меню настроек. Для того, чтобы отрегулировать громкость оповещений, на левой грани радара есть колесико. Оно же используется и для включения / выключения питания.

    Мы не стали заниматься тонкой настройкой радара под себя и решили использовать X-COP 4200 «из коробки». Оказалось, что такой выбор был вполне оправданным.

    Проверка в работе Neoline X-COP 4200

    О том, что впереди установлена «Стрелка», X-COP 4200 стал предупреждать нас сразу же после выезда на трассу «Дон». Скорость на подмосковном участке разрешена высокая – 130 км/час, но мы позволили себе разгон до «законных» 150. Примерно за полтора километра до камеры включился светодиод, сигнализирующий о том, что определен сигнал в К-диапазоне. Одновременно радар-детектор начал изредка «пищать». А вот за километр в дело вступил модуль GPS. На дисплее загорались светодиоды, отмеряющие расстояние до камеры (900 – 500 – 100 метров) и устройство подало голосовое предупреждение о типе радара. Чем ближе к камере – тем больше светодиодов загорается на дисплее.
    То же самое происходит и при приближении к посту ДПС, а при движении по городу (нам пришлось проехать и по московским улицам) устройство предупреждает об устройствах контроля перекрестков, переходов и выделенных полос.

    Отлично работает режим X-COP: радар-детектор не беспокоит понапрасну, а начинает выдавать предупреждения в зависимости от текущей скорости, позволяя тормозить комфортно. Четко определяется и текущая скорость: когда мы ехали менее 90 км/час (пятница, дачники…), устройство просто тихо помигивало светодиодами.

    После съезда с М4 характер работы X-COP 4200 слегка изменился. «Стрелок» на этом участке нет и GPS бесполезен. Зато полно мобильных комплексов. О них радар-детектор предупреждал звуком и светодиодами примерно за 700 метров, при этом число горящих огоньков увеличивалось по мере приближения к опасному месту. Интересно, кстати, реагирует X-COP на лазерные радары. Вместо писка устройство выдает звук сирены, а вот светодиод загорается только один, вне зависимости от расстояния до засады.


    В целом за 1000 километров поездки X-COP 4200 показал себя абсолютно действенным средством защиты от штрафов. Работа со стационарными комплексами – выше всяких похвал, радар-детектор сам выбирает наиболее комфортный режим работы, позволяет начать торможение загодя, не беспокоит понапрасну. Легко справлялся наш подопечный и с мобильными комплексами, определяя их загодя. А вот с «ручными» радарами нам столкнуться не пришлось – очевидно, ДПС в последнее время их практически не использует.

    Выводы

    Недостатки? Только один – уже упомянутое отсутствие постоянного светового сигнала при подключении к сети питания. Впрочем, многим такое свойство X-COP 4200 наверняка придется даже по душе. Учитывая ничтожную по нынешним временам цену в 3999 рублей, X-COP 4200 можно рекомендовать к покупке «с закрытыми глазами». Такого набора функций и рабочих качеств за эти деньги просто не найти.

    Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

    «И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

    И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

    Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

    Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

    Мифы о камерах и радарах

    Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

    До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

    Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

    Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

    Им сверху видно все, ты так и знай

    Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

    Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

    Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

    На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

    И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

    Выбираем

    В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

    Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

    Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

    Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

    1. SilverStone F1 Monaco
    2. Sho-Me G-800 str
    3. Neoline X-COP 8500
    4. Whistler wh-439ST+
    5. Inspector RD X3 TAU
    6. Supra iG 68 vst
    7. Play Me Quick
    8. StreetStorm STR-7700GPS
    9. Cobra GPS4100CT

    Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

    Антирадары. Neoline

    Смотрите также:Видеорегистраторы с антирадаром — комбо 3 в 1

    Подробнее о товарах категории Антирадары

    Напряжение 12-24В, расстояние обнаружения 2500 м, режим тишины, интерфейс USB, OLED-дисплей, база данных координат 45 стран

    Производитель: Южная Корея

    Сигнатурная технология детектирования радаров

    Гарантия: 2 года!

    Радар-детектор Neoline X-COP 8700s является передовой разработкой корейского производителя. Стильный внешний вид девайса позволяет ему идеально гармонировать с салоном автомобиля. В модели реализовано огромное количество функций, которые делают её эксплуатацию простой и удобной. Цветной экран OLED хорошо различим с любого места в салоне.

    GLONASS/GPS, Motion Control, EXD Plus, OLED-дисплей, Зоны Тишины и Опасные Зоны

    Гарантия: 12 месяца

    Страна-производитель: Южная Корея

    Производитель: Южная Корея

    Гарантия: 2 года!

    Производитель: Южная Корея

    Гарантия: 2 года!

    Обладает сигнатурной технологией детектирования радаров. Выносной радарный блок позволяет эффективно использовать девайс в автомобилях с атермальными стёклами. Флагманская модель объединила все передовые разработки корейского производителя.

    Производитель: Южная Корея

    Гарантия: 2 года!

    Neoline X-COP 6000c – это передовой радар-детектор с функцией Z-сигнатур. Он оснащён модулем GPS с базой данных 45 типов измерителей скорости. Широкий выбор режимов позволит подобрать оптимальный для условий езды. Модель комплектуется уникальным дисплеем, он направлен к водителю и с помощью одного взгляда позволяет получить всю нужную информацию.

    Модуль EXD, расст. детект. 1500 м, режим Х-СОР, фильтр Z-сигнатур, GPS, опасные и ложные зоны

    Гарантия: 12 месяцев

    Страна-производитель: Южная Корея

    Напряжение 12/24В, дальность обнаружения 1.5 км, режимы Трасса, Город, Х-СОР, LED-дисплей

    Производитель: Южная Корея

    Гарантия: 2 года!

    Антирадары ведущих мировых производителей: наиболее современные и точные Street Storm 2020 года выпуска, российско-корейские Radartech, более доступные корейские Neoline, и бюджетные Sho-me. Американские Beltronics, Escort уже, к сожалению, устарели технически. Так же, как и Whistler, Cobra, Stinger и Crunch. Все они практически канули в лету.

    Зато 2017-2020 годы добавили новых производителей достаточно успешно себя зарекомендовавших в изготовлении видеорегистраторов, это Каркам, TrendVision, и PlayMe. Многие и них входят в рейтинг 5 лучших моделей 2020 года выпуска. Поскольку широкое распространение получили видеорегистраторы с антирадаром, было достаточно логично создать и отдельно антирадары.

    Принцип работы и назначение радар-детекторов

    Радар детектор – небольшое электронное устройство, которое обнаруживает излучения определенной частоты. Это пассивный прибор, он не излучает никаких волн, работает только на обнаружение радиосигналов, которые испускаются радарами ДПС. Антирадар подключается через прикуриватель и устанавливается на приборную панель автомобиля.

    Все эти антирадары адаптированы для работы в российских условиях.

    Автомобильные антирадары или радар-детекторы (правильное название) предупредят об использовании сотрудниками ГИБДД радаров для фиксации скорости автомобиля. Они удобны и просты в эксплуатации, а также позволяют вовремя предупредить о подстерегающей опасности и избежать уплаты штрафов. В России использование антирадаров разрешено законодательством, поэтому можно безбоязненно их приобретать и устанавливать на автомобили. Если же Вам предстоит поездка за рубеж, постарайтесь заранее узнать, разрешается ли применение этих устройств в конкретном государстве.

    Полицейский измеритель скорости излучает импульсные и лазерные сигналы. Как только он обнаруживает перемещающийся объект, устройство сменяет частоту, ориентируясь при этом на направление движения предмета. Радар улавливает отраженный сигнал, а используемый в нем микропроцессор вычисляет скорость перемещения. Достаточно поставить в автомобиль радар-детектор и с его помощью Вы будете всегда знать, что Ваше транспортное средство попало в сканируемую область.

    В нашем магазине «АвтоПрофи» представлены десятки лучших современных антирадаров от различных производителей. Зачастую при выборе оптимальной модели учитывают следующие характеристики:

    Какие видеорегистраторы лучше для России в 2020 году

    Среди всех критериев выбора на первом месте находится избирательность, или помехозащищенность. Под ней понимается способность прибора отбирать только те радиосигналы, которые относятся к полицейским радарам. Если Вы хотите купить антирадары автомобильные, которые не будут часто бить ложную тревогу, в первую очередь обратите внимание на избирательность устройства. Как правило хорошая помехозащищенность бывает у более дорогих моделей.

    Следующий показатель, который заслуживает нашего внимания, — это чувствительность устройства. От нее зависит дальность действия прибора – то расстояние, с которого он сможет определить полицейский радар, а значит, и время, которое будет у Вас, чтобы предпринять определенные действия. При определении оптимальной чувствительности важно избегать крайностей: если она будет чересчур большой, это приведет к увеличению ложных срабатываний. Такие приборы могут реагировать на переговорные устройства, используемые в автомобилях, открытия дверей и т.д.

    Если говорить о способе предупреждения, то он может быть звуковым или визуальным. Кто-то хочет услышать звуковое предупреждение, другой предпочитает увидеть цифру, сообщающую о силе сигнала. Есть те, кто не против наблюдать за бегущей строкой, а некоторые желают, чтобы использовалось несколько типов сообщений. При этом оповещения должны быть достоверными и своевременными.

    Способ установки антирадара бывает трех видов:1) На лобовом стекле с помощью кронштейна и присосок.2) На панель приборов автомобиля (на торпеду). 3) Скрытая установка, под капотом автомобиля. Питание выполняется чаще всего от прикуривателя автомобиля. Монтаж лучше всего выполнять в том месте стекла, в котором отсутствуют элементы подогрева и тонировочная пленка, в противном случае могут образоваться определенные помехи для сигнала. Постарайтесь оценить качество и надежность крепления: устройство придется каждый раз снимать и прятать от потенциальных воров, поэтому оно должно быть способным переносить подобные нагрузки.

    С каждым годом системы фотовидеофиксации и измерения скорости, стоящие на вооружении ГИБДД, совершенствуются и обновляются. Сегодня особенно популярны устройства на основе стационарных измерителей скорости, оснащенные системой видеофиксации с излучателями, которые действуют в узком диапазоне частот. Наиболее распространенным их видом является радарный комплекс Стрелка, который может быть представлен в мобильном (М) или стационарном (СТ) решении. Именно он зачастую становится причиной оплаты водителями штрафов. Многие автолюбители решили купить антирадары против Стрелки 2020, которые заблаговременно определяют наличие комплекса на пути следования авто и информируют об этом водителей.

    Современные антирадары против Стрелки 2020 реализуются по доступной цене, к тому же они имеют компактные размеры и способны за 1 000-1 500 метров детектировать полицейские устройства. Примечательно, что на сегодняшний день существует три принципиальных систем, которые позволяют определить Стрелку мобильного либо стационарного решения.

    Технология 1: детектирование по базе GPS

    Этот способ предполагает использование приемника GPS и баз данных с точками POI. Данный метод позволяет и вовсе обойтись без покупки антирадара, закачав приложение в мобильное устройство. Суть в том, что водитель делает особую метку любого объекта, а при приближении к данным координатам устройство заблаговременно проинформирует об этом.

    Однако в этом случае требуется периодически обновлять базу данных с точками. К тому же они не могут определить, работает ли на данный момент камера либо нет, а может быть это вообще муляж, который используется для сохранения водителями бдительности. Также важно учесть, что облачность, тоннели и другие конструкции могут создать помехи для сигнала GPS, поэтому есть риск пропустить какую-либо из точек.

    Технология 2: детектирование основано на использовании измерительной микросхемы

    При реализации данной технологии применяется особый чип, которые устанавливается в плату радар-детектора при его производстве. Он проводит анализ радиоволн. Как только будет зафиксирован прибор контроля скорости, водитель сразу же получит соответствующее сообщение. Многие автомобилисты приобретают антирадары против Стрелки 2020 именно данного типа. Некоторые модели созданы специально для эксплуатации в России – они русифицированы, адаптированы для сложных климатических условий, к тому же производители предоставляют поддержку и гарантию.

    Достоинствами таких систем являются:

    • мгновенное сообщение о сигнале сразу же после его появления;
    • более высокая дальность действия в сравнении с аппаратурой комплекса;
    • отсутствие привязки к базам и спутникам;
    • нет необходимо ложно тормозить в том случае, если комплекс Стрелка будет отключен.

    Технология 3: детектирование по GPS и базе измерительной микросхемы

    Этот способ объединяет в себе оба предыдущих, поэтому на сегодняшний день он считается самым удобным и эффективным. Такие устройства связываются со спутниками и используют базу данных, чтобы определить места установки радарных комплексов Стрелка и других передовых приборов, стоящих на оснащении у ГИБДД. К тому же они анализируют обстановку сигналы и заблаговременно оповещают, когда в эфире появляются подозрительные устройства.

    Последние достижения в области радар-детекторов в 2020 году и отзывы о них

    В 2017 году появились Сигнатурные радар-детекторы, цены которых для России вполне приемлемы. Особенностью нового оборудования является использование сигнатурного модуля, которые изменяет логику оповещения о полицейских измерителях скорости. Вот их ключевые особенности:

    • Возможность оповещения лишь тогда, когда впереди точно работает полицейский радар. Устройство улавливает радарную сигнатуру, определяет ее с точностью до названия и оповещает об этом автомобилиста. Ложные срабатывания полностью исключены. При работе в этом режиме можно сразу же при возникновении звука снижать скорость. Он является оптимальным при езде в местах с городской застройкой.
    • Сигнатура позволяет исключить все известные помехи в стандартном режиме. В этом случае радар-детектор будет реагировать на все, исключая нежелательные сигнатуры. Многие эксперты рекомендуют включать этот режим на трассе и в других случаях, когда количество помех сведено к минимуму.

    Определяя, какие лучше радар-детекторы, автомобилисты часто смотрят на их ложные срабатывания. В этом отношении сигнатурные устройства вне конкуренции. Хотя они появились относительно недавно, такие радар-детекторы завоевали положительные отзывы автомобилистов.

    Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор антирадаров. Подробное описание каждой модели и профессиональная помощь сотрудников помогут подобрать оптимальный вариант устройства, который не оставит ни одного шанса дорожной полиции остаться незамеченной и оштрафовать Вас за превышение скорости.

    Компания «Neoline» является одним из самых востребованных производителей автомобильной электроники. Это первая отечественное предприятие, выпустившее российский видеорегистратор. Приоритеты компании – разработка и поставка инновационного оборудования, адаптированного для российских условий.

    Выпуск продукции под брендом «Неолайн» начался в 2006 году, основным направлением деятельность стали GPS-навигаторы. Спустя три года компания выпускает свой первый видеорегистратор, а с 2011 года существенно расширяет свой ассортимент, предлагая все необходимое для более простого и комфортного управления автомобилем. Разрабатываемые условия проходят обязательное тестирование в сложных условиях, характерных для нашей страны.

    Номенклатура бренда Neoline включает в себя десятки позиций, в ассортименте следующие группы товаров:

    • видеорегистраторы, записывающие изображение в формате FullHD;
    • GPS-навигаторы;
    • радар-детекторы, разработанные с учетом российской специфики;
    • гибридные устройства различной комплектации;
    • зарядные устройства с USB портами для мобильных устройств;
    • камеры заднего вида с широким углом обзора и дисплеи для них;
    • алкотестеры;
    • парктроники;
    • зеркала с интегрированными дисплеями;
    • автомобильные и пусковые инверторы;
    • разветвители для автомобильных прикуривателей;
    • FM-трансмиттеры;
    • накидки со встроенной системой электроподогрева.

    Отдавая предпочтение бренду «Неолайн», потребители получают в свое распоряжение всю необходимую автомобильную электронику. Она отличается высоким качеством и доступной ценой, соответствием самым строгим требованиям. Среди преимуществ продукции «Neoline» выделяются следующие:

    • постоянно расширяющийся в соответствии с запросами потребителей ассортимент;
    • квалифицированная служба поддержки;
    • наличие сервисных центров во всех регионах страны;
    • наличие гарантии на приобретаемое оборудование и всех необходимых сертификатов.

    За 8 лет работы на отечественном рынке торговая марка Neoline завоевала сердца десятков тысяч потребителей. Безупречное качество, эргономичный современный дизайн, функциональность и практичность – все это является основными преимуществами продукции бренда «Neoline». Неудивительно, что именно ему все чаще отдают свое предпочтение российские автолюбители.

    Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector