6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары iBox для комфорта и безопасности

Популярные модели автомобильных радар-детекторов iBox: технические характеристики и отзывы

На сегодняшний день все автодороги России (да и стран по всему миру) буквально напичканы средствами контроля соблюдения ПДД и измерения скорости. Это могут быть как стационарные комплексы, так и мобильные устройства, используемые сотрудниками ГИБДД в любом месте. И если насчёт расположения первых водитель может быть уже в курсе, то получить «письмо счастья» с мобильного радара вероятность есть всегда.

Чтобы избежать штрафов, водители стали устанавливать в машины радар-детекторы (или, как их ещё ошибочно называют, антирадары). В этом обзоре мы рассмотрим антирадары iBOX, модельный ряд этого бренда, их плюсы и минусы.

О производителе

На российский рынок данный бренд вышел в 2008 году.

iBOX Corporation — это объединение двух компаний, немецкой ACD Drives & Services GmbH, которая занимается разработкой устройств, и тайваньской GSTAR ELECTR, где эти устройства производятся.

Также заводы-производители расположены в Китае и Корее.

Область специализации — автомобильная электроника: видеорегистраторы, радар-детекторы, автосигнализации и другие устройства.

Компания сотрудничает с мировыми производителями CMOS-матриц и компанией Ambarella, процессоры которой использует в своих девайсах.

Всё это позволяет ей выпускать функциональные устройства хорошего качества при невысокой стоимости.

Мнение пользователей подтверждает это, многие устройства действительно получают восторженные отзывы.

Единственное слабое место — прошивки, в некоторых случаях они могут быть недоработанными и сырыми, но почти всегда это можно исправить.

Отзывы о радар-детекторах iBOX: плюсы и минусы

Весь модельный ряд автомобильных радар-детекторов iBOX получает хорошие отзывы пользователей.

По мнению владельцев, плюсы этих устройств таковы:

  • Точная, полная и часто (почти еженедельно) обновляемая производителем база камер для GPS-информатора
  • Простое обновление баз
  • Быстрый и точный GPS-модуль
  • Хорошо ловит все типы радаров, высокая чувствительность приёмника при небольшом количестве ложных срабатываний
  • Качественное изготовление и материалы
  • Громкие и чёткие голосовые оповещения
  • Продуманный адаптер для прикуривателя: в него встроен второй разъём прикуривателя, поэтому подключенное устройство не занимает разъём (полезно в машинах, где прикуриватель всего один)
  • Гарантия производителя (на некоторые модели — до 5 лет)

Минусы найти было сложнее, однако вот несколько мелочей, которые могут немного омрачить удовольствие от использования автомобильных антирадаров iBOX:

  • У некоторых устройств проблемы с программной частью, например, не всегда срабатывают голосовые оповещения (индикация на экране при этом есть), но это очень редко
  • Ложные срабатывания имеются, по большей части на высоковольтные провода и заправки
  • Небольшой процент брака, но он имеется
  • Некоторые пользователи жалуются на «замудрённые» настройки

Модельный ряд и технические характеристики

В обзоре участвуют шесть самых популярных моделей от iBOX. Ознакомимся с их характеристиками и стоимостью.

  • Поддержка диапазонов X, Ku, K, Ka, Laser (360°)
  • Супергетеродинный приёмник с фильтрацией частот и DSP
  • Определение импульсных (POP) радаров
  • GPS-информер с обновляемой БД камер России, СНГ и Европы
  • Оповещение о системе «АВТОДОРИЯ» и контроль средней скорости на всём её участке
  • Голосовые оповещения и возможность установки разных звуков на каждый диапазон
  • Настраиваемая фильтрация слабых сигналов
  • Сегментный LED-дисплей с 3 уровнями яркости

Стоимость — 4000 рублей.

  • Поддержка диапазонов X, Ku, K, Ka, Laser (360°)
  • Супергетеродинный приёмник с фильтрацией частот и DSP
  • Определение импульсных (POP) радаров
  • GPS-информер с обновляемой БД камер России, СНГ и Европы
  • GPS-компас с индикацией на дисплее
  • Оповещение о системе «АВТОДОРИЯ» и контроль средней скорости на всём её участке
  • Голосовые оповещения и возможность установки разных звуков на каждый диапазон
  • Настраиваемая фильтрация слабых сигналов
  • Сегментный LED-дисплей с 3 уровнями яркости

Стоимость — 5000 рублей.

  • Поддержка диапазонов X, Ku, K, Ka, Laser (360°)
  • Супергетеродинный приёмник с фильтрацией частот и DSP
  • Определение импульсных (POP) радаров
  • GPS-информер с обновляемой БД камер России, СНГ и Европы
  • GPS-компас с индикацией на дисплее
  • Стробоскоп
  • Оповещение о системе «АВТОДОРИЯ» и контроль средней скорости на всём её участке
  • Голосовые оповещения и возможность установки разных звуков на каждый диапазон
  • Настраиваемая фильтрация слабых сигналов
  • Сегментный LED-дисплей с 3 уровнями яркости

Стоимость — 5500 рублей.

  • Поддержка диапазонов X, Ku, K, Ka, Laser (360°)
  • Супергетеродинный приёмник с фильтрацией частот и DSP
  • Определение импульсных (POP) радаров
  • GPS-информер с обновляемой БД камер России, СНГ и Европы
  • GPS-компас с индикацией на дисплее
  • Стробоскоп
  • Оповещение о системе «АВТОДОРИЯ» и контроль средней скорости на всём её участке
  • Голосовые оповещения и возможность установки разных звуков на каждый диапазон
  • Настраиваемая фильтрация слабых сигналов
  • Сегментный LED-дисплей с 3 уровнями яркости

Стоимость — 5500 рублей.

  • Поддержка диапазонов X, Ku, K, Ka, Laser (360°)
  • Супергетеродинный приёмник с фильтрацией частот и DSP
  • Определение импульсных (POP) радаров
  • GPS-информер с обновляемой БД камер России, СНГ и Европы
  • GPS-компас с индикацией на дисплее
  • Добавление пользовательских точек оповещения (POI)
  • Стробоскоп
  • Оповещение о системе «АВТОДОРИЯ» и контроль средней скорости на всём её участке
  • Голосовые оповещения и возможность установки разных звуков на каждый диапазон
  • Настраиваемая фильтрация слабых сигналов
  • Определение камер контроля светофоров и автобусных полос
  • Автоматическое переключение между режимами «трасса/город»
  • Графический OLED-дисплей с автоподстройкой яркости в зависимости от освещения

Стоимость — 6000 рублей.

  • Поддержка диапазонов X, Ku, K, Ka, Laser (360°)
  • Супергетеродинный приёмник с фильтрацией частот и DSP
  • Определение импульсных (POP) радаров
  • GPS-информер с обновляемой БД камер России, СНГ и Европы
  • GPS-компас с индикацией на дисплее
  • Добавление пользовательских точек оповещения (POI)
  • Стробоскоп
  • Оповещение о системе «АВТОДОРИЯ» и контроль средней скорости на всём её участке
  • Голосовые оповещения и возможность установки разных звуков на каждый диапазон
  • Настраиваемая фильтрация слабых сигналов
  • Определение камер контроля светофоров и автобусных полос
  • Автоматическое переключение между режимами «трасса/город»
  • Графический OLED-дисплей с автоподстройкой яркости в зависимости от освещения

Стоимость — 7000 рублей.

Какую модель антирадара iBOX лучше выбрать

Все рассмотренные радар-детекторы имеют идентичную функциональность и точность определения радарных комплексов, построены на одной схемотехнической базе (используется процессор Nuvoton с технологией ESP).

Отличия между моделями в основном в программной начинке и дизайне.

Так что если вы не планируете тратить большую сумму на этот девайс, лучше выбрать минимальный вариант GT-55 GPS ценой 4000 рублей — в своей основной задаче по предупреждению о радарах он ничем не хуже последней модели PRO 900 GPS за 7000 рублей.

Более дорогие модели отличаются графическими дисплеями (легче читать текст), возможностью добавлять свои точки оповещения, а также предупреждением об автобусных полосах и светофорах.

Нужны ли вам такие мелочи с переплатой почти в два раза — решать вам. Назвать один из лучших антирадаров iBOX в виду их идентичности затруднительно.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Если вы хотите обновить базу камер или прошивку, скачать инструкцию по эксплуатации или ознакомиться с другой продукцией компании, зайдите на сайт iBOX в России:

Инструкция по настройке и эксплуатации

Все радар-детекторы iBOX снабжаются подробным руководством пользователя на русском языке, поэтому с их использованием и настройкой не возникнет проблем.

Рассмотрим вкратце основные функции и настройки, они у всех моделей сходны.

Питание осуществляется через разъём, расположенный на левом торце детектора, с помощью адаптера в прикуриватель.

В адаптере установлен предохранитель на 2 А, поэтому, если ваш радар-детектор не включается, проверьте их целостность.

Вы можете закрепить устройство в машине тремя способами:

  • на торпеде с помощью противоскользящего коврика,
  • магнита,
  • и на присосках на лобовом стекле.

Рекомендуется последний способ, поскольку так точность определения радаров будет выше.

Также, для максимальной чувствительности, детектор надо расположить точно по горизонтали.

Включение и регулировка громкости выполняется с помощью колёсика PWR/VOL с левой стороны.

Кроме него, у прибора есть ещё 4 кнопки:

  • DIM: управляет яркостью дисплея.
  • MUTE: нажмите во время приёма сигнала от радара, чтобы включить/отключить голосовые оповещения. Чтобы вообще отключить голосовое сопровождение, удерживайте MUTE более 2 сек.
  • CITY: переключение между режимами «Москва» (в больших городах, где множество помех — оповещение только по GPS-базе), «Россия» (максимальная чувствительность детектора), «Казахстан» (используется для стран СНГ).
  • PROG: вход в голосовое меню настроек. Настроить параметры можно с помощью кнопок +/-.

Руководство по обновлению устройств

Чтобы обновить базу камер, потребуется ПК:

  1. На сайте iBOX в разделе вашего устройства скачайте EXE-файл.
  2. Подсоедините радар-детектор по USB, убедитесь, что на его дисплее появилась надпись «USB».
  3. Запустите скачанный файл:

Нажмите «Далее» и «Начало». Вместе с базой обновится и прошивка устройства. По завершению появится такое окно:

  • Отсоедините устройство от ПК.
  • Обязательно! Перезагрузите радар-детектор.

    Для этого при отключенном питании нажмите и удерживайте кнопки DIM и CITY, включите питание детектора и дождитесь голосового уведомления «Перезагрузка системы».

    Отпустите кнопки — детектор обновлён и готов к работе.

    Стоимость

    Цена на устройства зависит от их функционала и оснащения.

    Самый дешёвый радар-детектор у iBOX — модель PRO 30 без GPS (2000 руб.), самый дорогой — PRO 900 GPS (7000 руб.).

    В более дорогие модели установлены информативные OLED-дисплеи, они имеют дополнительные функции, например, обнаружение камер контроля выделенных полос для автобусов.

    Где купить автомобильный радар-детектор iBOX

    Официальный и единственный дистрибьютор iBOX в России — компания «АВТО-ПРОФИ» (г. Казань).

    В Москве

    Розничный магазин «АВТО-ПРОФИ»: 1-й Покровский проезд, 5 (ТЦ «МЕГА Белая Дача»). Телефон: +7 (800) 700-91-16.

    В Санкт-Петербурге

    В северной столице магазинов нет, но вы можете заказать товар с бесплатной доставкой их Казани или из Москвы по телефону +7 (800) 700-91-16, или на сайте www.avtodron.ru.

    Радар-детекторы iBOX при невысокой цене отлично справляются со своей функцией.

    Об этом говорят отзывы пользователей и независимые тестирования различных изданий.

    Они просты в использовании и готовы к нему прямо «из коробки», без дополнительных настроек.

    Если вы хотите обезопасить себя от лишних трат на дороге — присмотритесь к одной из моделей в обзоре!

    Радар-детекторы iBox

    Сортировка: Дата Цена Скидка Рейтинг

    Отображение информациисветодиодный дисплей
    Диапазоны и типы камердиапазон Ka / диапазон K / лазер / Стрелка / Robot / Ultra-X / Ultra-K / диапазон X / диапазон Ku
    РежимыАвто / Трасса / Город
    Количество режимов Город4
    Отключение звука
    ПроизводительiBox

    • Курьерская
    • Доставка почтой
    • Самовывоз

    Радар-детектор iBox PRO 800 Signature S

    ПроизводительiBox
    МагазинЯндекс.Маркет
    Доставкакурьерская из другого региона
    почтой
    самовывоз

    в Балашихе

    Радар-детектор iBox PRO 100 Signature

    ПроизводительiBox
    МагазинЯндекс.Маркет
    Доставкакурьерская из другого региона
    почтой
    самовывоз

    в Балашихе

    Радар-детектор iBox PRO 800 SIGNATURE

    ПроизводительiBox
    МагазинЯндекс.Маркет
    Доставкакурьерская из другого региона
    почтой
    самовывоз

    в Балашихе

    Радар-детектор iBox PRO 800 Signature X

    ПроизводительiBox
    МагазинЯндекс.Маркет
    Доставкакурьерская из другого региона
    почтой
    самовывоз

    в Балашихе

    Радар-детектор iBox Pro 800 Smart Signature

    ПроизводительiBox
    МагазинЯндекс.Маркет
    Доставкакурьерская из другого региона
    почтой
    самовывоз

    в Балашихе

    Радар-детектор iBox PRO 900 Signature

    ПроизводительiBox
    МагазинЯндекс.Маркет
    Доставкакурьерская из другого региона
    почтой
    самовывоз

    в Балашихе

    Радар-детектор iBox PRO 700 Signature

    Сигнатурный
    ПроизводительiBox
    МагазинЯндекс.Маркет
    Доставкакурьерская из другого региона
    почтой
    самовывоз

    в Балашихе

    Идет загрузка предложений.

    Сравните различные модели товаров в категории Радар-детекторы производства iBox, используя удобный фильтр и фото, чтобы купить радар-детектор iBox дешевле с доставкой или через самовывоз.

    Покупатели также интересуются похожими брендами: Escort или Inspector

    Статистика категории радар-детекторов iBox в Балашихе

    Товаров всегоТоваров в наличииCо скидкой > 5%МагазиновМин. ценаМакс. ценаСредн. цена
    982 999 руб.7 399 руб.5 924 руб.

    Магазины где купить радар-детектор iBox в Балашихе

    Онлайн агрегатор «Всё Сразу» — это система сравнения цен на товары и услуги в интернет-магазинах Вашего города, которая позволит Вам купить мобильный телефон, планшет, часы или любой другой товар по самой выгодной цене в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также в любом городе России.

    Характеристики, цены и условия доставки могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте их на момент покупки и оплаты у продавца. Указанная цена, иные характеристики товара и условия не являются офертой согласно ст. 435 ГК РФ.

    Использование сайта подразумевает согласие с Пользовательским соглашением.

    © 2013-2020 Перепечатка материалов сайта только с разрешения администрации. Ваши вопросы и предложения мы ждём по адресу m

    Радар-детектор ibox в Балашихе

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    Популярные товары в наличии! В категории: Радар-детектор ibox — купить по выгодной цене, доставка: Балашиха, скидки!

    Радар-детекторы iBOX — современные помощники в борьбе со средствами контроля скорости

    Отечественный рынок электроники и автомобильных гаджетов предлагает сегодня потребителям множество различных устройств, позволяющих сделать управление машиной более комфортным. Одним из таковых является радар-детектор, благодаря которому водитель сможет узнать о расположении радаров и камер на дороге, в частности, речь пойдет о модели iBOX PRO 100 GPS. Подробнее о характеристиках устройств и их недостатках читайте ниже.

    Особенности

    Начнем с основных особенностей устройства, рассмотрим их на примере модели iBOX X6:

    1. Дизайн девайса достаточно скромный и лаконичный. Корпус изготовлен из специальной прорезиненной стали, благодаря чему на нем никогда не будут оставаться отпечатки пальцев. Сверху можно увидеть кнопки для управления гаджетом, встроенный динамик, а также специальную клавишу для демонтажа фиксатора. На боковой стороне имеется вход для кабеля питания, USB-разъем, а также кнопка регулирования громкости. Спереди находится экран, а сзади установлена приемная линза вместе с отверстием для кронштейна.
    2. Любое устройство, в том числе модели, оснащенные навигатором, позволяют определять так называемые малошумные камеры. Такое полицейское оборудование издает меньше импульсов, чтобы его не могли зафиксировать антирадары, но здесь разработчики постарались.
    3. Еще одна особенность — возможность фиксации камер безрадарного типа.
    4. Любой Айбокс может обнаружить оборудование Автодория, предназначение которого заключается в определении средней скорости.
    5. Если гаджет оснащен GPS-навигатором, то вы без проблем сможете обновить его базы при необходимости — к ним предоставлен свободный доступ на официальном ресурсе производителя. Для обновления не нужно иметь специфические знания — достаточно просто подключить девайс к ПК ил ноутбуку, скачать базу и установить ее на обновляемый антирадар.
    6. Одной из основных характеристик любого антирадара является наличие функции защиты от ложных срабатываний.
    7. Дисплей устройства имеет несколько уровней яркости.
    8. При необходимости автовладелец сможет настроить функцию голосового оповещения и, если нужно, отключить ее.
    9. Есть еще одна опция — пороговое значение скорости. Эта функция предназначена для фильтрации импульсов с учетом текущей скорости транспортного средства. То есть антирадар не будет реагировать на поступающие импульсы, если скорость машины ниже установленной (автор видеообзора устройства iBOX X6 — Лис).

    Виды и модели

    Если вы хотите приобрести гаджет такого плана, то в продаже можно найти следующие модели:

    • антирадар iBOX PRO 100 GPS;
    • X3 Evolution;
    • X5 Evolution;
    • X6 GPS;
    • X7 Evolution;
    • X8 GPS;
    • X10 GPS;
    • антирадар iBOX pro 700 GPS.

    Плюсы и минусы девайсов

    Начнем с достоинств:

    1. Большой функционал, благодаря которому любой автовладелец сможет настроить гаджет под свои предпочтения.
    2. Цена — одно из основных преимуществ. Можно подобрать как более дешевый вариант, так и более дорогую модель, оборудованную GPS-навигатором.
    3. В большинстве случаев устройство нормально ловит импульсы полицейского оборудования.
    4. Интересный дизайн — благодаря прорезиненному корпусу на антирадаре никогда не будут оставаться следы от пальцев.
    5. Простота настройки девайса.

    Теперь рассмотрим недостатки:

    1. Некоторые пользователи расценивают необходимость обновления баз как недостаток.
    2. В некоторых случаях даже обновленный антирадар не воспринимает камеры и радары ДПС. В этом случае, вероятнее всего, проблема кроется в самом «железе». А иногда после прошивки девайс попросту отказывается работать.
    3. Функция защиты от ложных срабатываний не всегда работает корректно.

    Цена вопроса

    Что касается цены, то она может отличаться в зависимости от региона и магазина, где устройство приобретается.

    Видео «Модель Х10 против Автодории»

    Как реагирует девайс iBOX X10 на полицейское оборудование и есть ли смысл его использовать — узнайте из видео ниже (автор — Архелия S).

    Антирадары iBox для комфорта и безопасности

    Сигнатурное детектирование радара по названию

    GPS/ГЛОНАСС и база радаров 45-стран

    Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR Ultra

    Новый режим Smart

    iBOX Pro 900 Smart Signature SE

    Сигнатурное детектирование радара по названию

    Цифровая обработка радарных комплексов DSP

    Алгоритм защиты от ложных сигналов SAP

    Новый режим Smart

    iBOX Pro 900 Signature X

    Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR Ultra

    Технология фильтрации помех FSP+

    Фильтр Х Signature

    GPS/ГЛОНАСС и база радаров 45-стран

    iBOX Pro 800 Smart Signature

    Сигнатурное детектирование радара по названию

    GPS/ГЛОНАСС и база радаров 45-стран

    Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR Ultra

    Новый режим Smart

    iBOX Pro 800 Smart Signature SE

    Сигнатурное детектирование радара по названию

    Цифровая обработка радарных комплексов DSP

    Алгоритм защиты от ложных сигналов SAP

    Новый режим Smart

    iBOX Pro 800 Signature S

    Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR Ultra

    Цифровая обработка радарных комлексов DSP

    Фильтр X Signature + Anti-CAS

    Алгоритм защиты от ложных сигналов SAP

    iBOX Pro 800 Signature X

    Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR Ultra

    Superior Anti-Falsing Platform — улучшенная система защиты от помех

    Фильтр Х Signature

    iBOX Pro 900 Signature

    Фильтр X Signature

    iBOX Pro 800 Signature SE

    Фильтр Х Signature + Anti-CAS

    Cверхчувствительность ADR Ultra

    iBOX Pro 800 Signature

    Фильтр X Signature

    Модуль ADR Ultra

    iBOX Pro 700 Signature

    Фильтр X Signature

    Сверхчувствительный модуль ADR

    iBOX Pro 100 Signature

    Фильтр X Signature

    Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR

    Радио модуль «Стрелка»

    • 1
    • 2
    Спасибо за Ваш заказ!
    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
    Гарантия качества

    У нас сертифицированный товар, на который даем гарантию, а также предоставляем послегарантийное обслуживание

    Способы оплаты

    Оплата различными способами: наличными, банковской картой, электронными деньгами, а также безналичным платежом без комиссии

    Доставка по всей России

    Мы работаем с транспортными компаниями СДЭК и Почта России. В городах присутствия вы можете забрать товар прямо из магазина

    Скидки, акции и подарки

    На многие товары у нас распространяются различные скидки, а также мы дарим интересные подарки при покупке радар-детектора, видеорегистратора или комбо устройства

    Комбо-устройство + смартфон = ? Обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 WiFi SIGNATURE A12

    Работа с мобильным приложением, обновления «по воздуху», контроль полосы движения, поляризационный фильтр на объективе, жестовое управление – флагман от iBOX, комбо-устройство F5 WiFi SIGNATURE A12, вобрало в себя все существующие функции своего класса. И да — видеорегистратор и радар-детектор в нем тоже есть!

    Видеосъемка: Super HD 2304х1296 (30 к/с)
    Матрица: Sony IMX232
    Процессор: Ambarella A12A35
    Дисплей: 2,4-дюймовый
    Wi-Fi: для обновления радарных баз и скачивания видео на смартфон
    Память: поддержка MicroSD до 64 ГБ
    Обнаружение радаров: K, Ka, X, лазер, GPS/ГЛОНАСС
    Гарантия производителя: 3 года

    Конструкция и дизайн

    iBOX F5 WiFi SIGNATURE A12 – устройство в популярном сегодня «слим-дизайне». Еще недавно в радар-детекторах (как в отдельных, так и в составе комбо-гаджетов) конструкцию корпуса определяла рупорная антенна, и все приборы напоминали утюги… Сегодня же наблюдается массовый переход производителей на так называемые «патч-антенны», благодаря которым вытягивать корпус в длину стало не нужно, и устройства стали похожи на экшн-камеры.

    У iBOX F5 WiFi SIGNATURE A12 имеется яркий и сочный 2,4-дюймовый экран, рядом с которым расположен 4-клавишный блок управления – кнопки «меню», «ОК», «вверх» и «вниз». Управление находится прямо перед глазами, и оперировать им удобно и безопасно. Без предварительного входа в меню кнопки работают в режиме «экспресс-регулировок» — к примеру, если нажимать «вверх» и «вниз», изменяются яркость экрана и громкость звука. Это можно сделать даже в движении, не отрывая глаз от дороги.

    Все устройства от iBOX традиционно отличает богатая комплектация. Не исключение и F5 WiFi SIGNATURE A12. В коробке можно найти удобный чехол для хранения, USB-кардридер для карты microSD, 4-метровый кабель питания в прикуриватель с дополнительным проходным гнездом в штекере для зарядки телефона, держатель на стекло и мелочи типа запасных предохранителей.

    Работа с радарами

    Посредством эфирного приемника и GPS/ГЛОНАСС-модуля с базой координат iBOX F5 WiFi SIGNATURE A12 справляется со всеми существующими типами радаров и при этом почти не беспокоит водителя ложными срабатываниями. На это работает целый комплекс технологий – от возможности вручную отключать прием на любых диапазонах из списка доступных (например, X и Ka, где радары не встречаются) до выставления «фильтра скорости», который отключает все звуки оповещений, пока скорость автомобиля ниже заданной. К примеру, если вы выставили фильтр на 60 км/ч, до скорости 59 км/ч устройство вас не побеспокоит. Но главное – это технология X-Signature.

    Сигнатурным детектированием сегодня никого не удивить – такой принцип взяли на вооружение многие производители «антирадаров». Для этого в память гаджетов закладываются библиотеки типовых сигналов большинства распространенных радарных комплексов — после приема сигнала его частота и форма сопоставляются с сигнатурами из библиотеки, и реальный радар с высокой эффективностью отличается от ложных сигналов на тех же частотах. iBOX F5 WiFi SIGNATURE A12 тоже работает на принципе сравнения, но несколько иначе. В его базе сигнатур – не семплы сигналов радаров, а семплы сигналов помех! В памяти устройства зашиты сигналы датчиков слепых зон типа Blind Spot Monitoring, Blind Spot Detection, Side Assist и других аналогичных датчиков прочих систем активной безопасности, работающих в едущих рядом авто, семплы гармоник от разных радиоизлучающих систем в придорожных заправках и магазинах, и т.п. Распознав сигнал, соответствующий помехе, прибор будет молчать, зато не пропустит маломощные радары типа «Криса», «Кордона» и других аналогичных, с низким уровнем излучения даже вблизи.

    А благодаря легкому обновлению «по воздуху» через Wi-Fi в базе прибора всегда будут свежие семплы-сигнатуры (они обновляются вместе с основным программным обеспечением) и свежие GPS/ГЛОНАСС-точки стационарных радаров (они обновляются отдельно, как база координат).

    В названии модели гаджета от iBOX прозрачно упомянуто наличие беспроводного протокола связи со смартфоном — F5 WiFi SIGNATURE A12. Используется Wi-Fi для быстрого беспроводного скачивания видео для дублирующего сохранения или просмотра, а также для обновления базы камер и программного обеспечения гаджета «по воздуху».

    Чтобы получить эти сервисы, нужно скачать на свой смартфон бесплатное фирменное приложение iBOX, после чего включить Wi-Fi на телефоне и на комбо-устройстве и сконнектить их, введя код 12345678.

    Видеосъемка

    За видеосъемку с разрешением 2304х1296 и частотой 30 кадров в секунду отвечают матрица Sony IMX232, объектив со стеклянными линзами и процессор Ambarella A12A35. Автоматическая регулировка экспозиции в рамках функции WDR (по умолчанию всегда включена) позволяет автоматически высветлять темные зоны и приглушать пересвеченные.

    Съемка днем:

    Пример видеосъемки солнечным днем:

    Пример видеосъемки пасмурным днем:

    Съемка ночью:

    Пример видеосъемки в сумерки:

    Кстати, iBOX F5 WiFi SIGNATURE A12 – один из немногих комбо-приборов на рынке, который изначально готов к установке на объектив поляризационного CPL-фильтра, и этот фильтр доступен в качестве аксессуара.

    Наверное, многие замечали на видеозаписи своего регистратора неприятные артефакты в виде отраженной в лобовом стекле панели торпедо с вентиляционными решетками обдува и разными мелкими предметами вроде телефона, лежащего на силиконовом коврике. Убрать эти переотражения помогает CPL-фильтр с поляризационным стеклом. Он навинчивается на объектив и способен вращаться – покручивая его, мы отчетливо видим положение, при котором отражения и блики исчезают, а изображение становится более контрастным. Для примера мы разложили по торпедо бумажные прямоугольнички, которые хорошо проявляются в отражении. На них отчетливо видно, как работает CPL – слева вариант без фильтра, а справа – с фильтром, отрегулированным на подавление.

    Да, скептики могут отметить, что столь явных помех в виде белых ярких бумажек на торпедо обычно не бывает, да и их отражение подавлено не полностью. Это так, но повторимся – бумажки мы использовали только для наглядности, чтобы продемонстрировать принцип работы «полярика». Даже со столь яркими и контрастными помехами CPL-фильтр справляется очень достойно, а отражение вентиляционных решеток темного торпедо, которое само по себе не столь броское, давит практически стопроцентно.

    Контроль ухода с полосы

    Владельцы современных автомобилей классом выше среднего хорошо знакомы с таким электронным помощником, как контролер движения по полосе. У разных автомобильных брендов эта фишка именуется по-разному, но суть ее одна – камера на лобовом стекле отслеживает дорожную разметку и подает сигнал (акустический, визуальный, а иногда еще и тактильный, вибрацией в руль), если вас потянуло на встречку или на обочину, что обычно случается в пограничном состоянии между бодрствованием и сном, вызванном усталостью.

    Подобный функционал изредка встречается и в видеорегистраторах, но их вычислительной мощности раньше не хватало, чтобы работать адекватно. В iBOX F5 WiFi SIGNATURE A12 функция контроля полосы есть, и действует она на редкость стабильно!

    Через несколько секунд после старта гаджета функция автоматически активируется, проходит самокалибровку (о чем сообщает на дисплее) и подает звуковой сигнал в виде сердитого «би-би», если вы пересекаете линию разметки – сплошную или прерывистую, неважно. Также при срабатывании на экране всплывает пиктограммка в виде «перекошенной» на дороге машины. В настройках можно выбрать минимальную скорость, при которой будет срабатывать контроль полосы или даже вовсе отключить этот сервис, если он вам не нужен.

    Ну и еще одна приятная электронная мелочь из возможностей iBOX F5 WiFi SIGNATURE A12 напоследок – как вишенка на торте! В комбо-устройстве есть функция, называемая «Motion Operation» – назовем это частичным жестовым управлением! На передней панели прибора, слева от дисплея, находится небольшой глазок, смотрящий на водителя. Это инфракрасные излучатель и приемник, которые работают на отслеживание движения вблизи них. Достаточно провести по воздуху ладонью вблизи экрана комбо-устройства, как сработает приглушение звука. Удобно во время телефонного разговора – не приходится вручную нашаривать нужную кнопку, отрывая внимание от дороги и создавая опасность. Назвать это полноценным жестовым управлением, конечно, нельзя – функционал жестов ограничен звуком, но мелочь иногда очень полезная!

    Очень подробный тест семи радар-детекторов с видеорегистратором и GPS

    • На 30‑километровом отрезке подмосковного Дмитровского шоссе 12 раз меняется скоростной режим. И это не только стандартные смены — 90-60-90 км/ч. Есть отрезок с лимитом 80 км/ч в населенном пункте и три загородных участка с максималкой 70 км/ч.
    • Второй год экспериментируют с ограничением на магистрали М‑2 в Подмосковье: то 110, то 90 км/ч.
    • А самый излюбленный ход — открыть дорогу после реконструкции, оставить на ней бредовое ограничение 60 км/ч, расставить камеры, собрать урожай штрафов и лишь через годик-полтора повесить адекватные знаки.

    Поэтому и смотрят водители больше на знаки, чем на дорогу. Не факт, что сегодня висят те же, что вчера. Это безопасность? Нет, это бизнес. Вот пока у автомобилистов стремятся отнять деньги любой ценой, имеют право на жизнь и радар-детекторы.

    Классика

    В прошлом году мы впервые познакомились с новым форматом комбоустройств — в виде салонного зеркала заднего вида. Сравнение с другими типами «комбайнов» показало: они проигрывают по качеству видео и распознаванию измерителей скорости. Дадим комбо-зеркалам время на профессиональный рост — пока не появятся образцы под известными брендами, занимающими высокие места в наших тестах — и протестируем устройства более привычных форм-факторов.

    Несмотря на молодость гибридов, у них уже есть своя «классика жанра» — горизонтально ориентированные гаджеты с классической рупорной антенной. Этот видеорегистратор не накладывает никаких ограничений на внешний вид и габариты, а у радар-детекторов именно приёмник сигналов диктует условия. От «традиционалистов» выступают Playme P600SG (15 990 рублей), Eplutus GR‑95 Signature (7100 рублей) и Mio MiVue i90 (12 990 рублей). Playme P600SG в прошлом году разрушил миф о том, что комбо работают хуже монофункциональных гаджетов — и хорошо себя зарекомендовал.

    Гибрид Eplutus GR‑95 Signature, как и зеркало той же марки год назад, поражает ценой. За такие деньги сделать нормальное устройство и наладить его законный ввоз в Россию нереально! Чем это чревато — мы показывали на примере видеорегистраторов. Да и комбо в предыдущем тесте, несмотря на низкую цену, не вызвало желания его приобрести.

    Компания Mio несколько лет назад прекратила выпуск радар-детекторов. И переключилась на комбоустройства, объяснив это снижением спроса на моно-гаджеты. В 2019 году первенцы MiVue i85 и i88 не успели в наш сравнительный тест. Теперь же у нас в руках новый прибор с индексом i90.

    Гонки по вертикали

    Новые «горизонтальные» гибриды появляются всё реже. Рынок захватывают устройства с плоской патч-антенной, а производители ведут борьбу за уменьшение размеров. Уже есть аппараты, которые ненамного крупнее видеорегистраторов. Один из главных недостатков «комбо» практически побежден!

    Компания «вертикалок» представлена малоизвестным гибридом Roadgid X7 Gibrid GT (11 450 рублей), новинкой от Silverstone — моделью Hybrid X‑Driver (12 990 рублей), очень дорогим Neoline X-Cop 9200 (23 490 рублей) и новичком наших тестов — компанией iBOX с моделью F5 Laservision WiFi Signature (15 000 рублей).

    Roadgid вызывает некоторое отторжение уже своим названием. «Gibrid» вместо грамотного «Hybrid» заставляет вспомнить страшные АЗС с надписями «Benzin» или «Dizel». Но — попробуем прибор в деле.

    Silverstone сделал самое компактное комбо в своей истории. И выглядит прибор аккуратно.

    В 2019‑м мы не стали тестировать Neoline 9200 из-за высокой цены. Сейчас любопытство взяло верх: неужто этот аппарат вдвое лучше конкурентов — насколько он и дороже?

    Компания iBOX делает упор на отлично проработанную радарную часть. Вдобавок этот гибрид — единственный в нашей компании имеет мобильное приложение для смартфона и светофильтр для улучшения качества видео (такой же фильтр есть у Неолайна).

    Будем знакомы

    К упаковке и качеству сборки не придраться. Даже малоизвестный Roadgid и дешевый Eplutus выполнены на хорошем уровне. А у последнего еще и экран сенсорный, чего нет у других моделей в нашей компании. К слову, откровенное «дно», которого хватает среди видеорегистраторов, у комбо встречается крайне редко. Наш тест это подтвердил: из десятков записанных файлов битого не было ни одного. Равно как и глюков у приборов.

    Горизонтально ориентированные модели крупнее «вертикалок» — особенно выделяются габаритами Playme и Eplutus. Такие в карман не положишь.

    По части крепежа все стандартно: присоска хорошего качества и кронштейн с язычком-фиксатором. У всех, кроме Неолайна. К стеклу он крепится на магните — самый компактный и самый удобный вариант в плане «снять-поставить». Но на десять тысяч рублей переплаты он не тянет. Однако не повлияет ли магнит на точность работы радар-детектора? На примере Неолайна ничего подобного мы не заметили.

    Проверка метрами

    Главное: тестировавшиеся устройства отработали без провалов. Даже набравшие минимальный «метраж» Mio и Roadgid в дуэлях с измерителями скорости выступили вполне уверенно. Лазерную Амату — и ту увидели все без исключения: не припомню такого успеха!

    Единственный бросающийся в глаза промах случился у Айбокса против Бинара. Неплохой детектор почему-то отказался замечать простенький радар К‑диапазона. Попытки были, но… Во‑первых, он это сделал на меньшем расстоянии, чем остальные. Во‑вторых, детектирование не поднималось выше одного-двух делений на шкале и периодически пропадало. В реальной жизни водитель не примет такой сигнал за обоснованную тревогу.

    Тройку лидеров составили Neoline, Playme и Silverstone.

    Цена* от 7100 ₽
    Процессор Ambarella A12
    Диагональ дисплея 3 дюйма
    Заявленный угол обзора 170°
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 27 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    При такой цене можно было ожидать чего угодно, но аппарат не настолько хуже остальных, насколько дешевле. Если для вас главным является стоимость покупки и непременно нужно комбо — подходящий вариант.

    Цена от 15 000 ₽
    Процессор Ambarella A12
    Диагональ дисплея 2,4 дюйма
    Заявленный угол обзора 170°
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 45 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    Самую распиаренную особенность гаджета — ­умение хорошо детектировать лазерные Полисканы — проверить можно только в Татарстане. Без нее гибрид оказался середнячком, хотя задатки лидера ­имеются.

    Цена от 12 990 ₽
    Процессор AIT 8428Q
    Диагональ дисплея 2,7 дюйма
    Заявленный угол обзора 140°
    Максимальное разрешение Full HD 1920×1080 при 60 к/с
    Знание стационарных камер 33 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    В Mio начали уделять внимание базе камер. Неплохо бы подтянуть радарную часть. И поставить более совершенную видеосоставляющую. Она у компании есть: полгода назад регистратор Mio C550 оказался ­лучшим в тесте по читаемости номеров.

    Цена от 23 490 ₽
    Процессор Ambarella A12
    Диагональ дисплея 2,0 дюйма
    Заявленный угол обзора 135°
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 45 из 50
    Тип крепления скотч + магнит

    По совокупности результатов — чистое второе место. Но даже выступи Neoline вровень с Сильверстоуном, нет смысла платить за то же самое на десять с лишним тысяч больше.

    Цена от 15 990 ₽
    Процессор AIT 8328Q
    Диагональ дисплея 2,3 дюйма
    Заявленный угол обзора 135°
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 37 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    Единственный существенный недостаток — архаичный громоздкий корпус. База камер не лучшая, но бонус заслужен за прошивку под Стрит Фальконы. В остальном очень хорошая модель, рекомендуем.

    Лучшее комбо с рупорной антенной!

    Цена от 11 450 ₽
    Процессор Ambarella A7
    Диагональ дисплея 2,7 дюйма
    Заявленный угол обзора 170°
    Максимальное разрешение Super HD 2560×1080 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 40 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    Аппарат набрал скромный «метраж», но умудрился нигде не провалиться. Молчалив при работе систем активной безопасности. Неплох по съемке, пробелы в знании камер не фатальные.

    Ц ена от 12 990 ₽

    Процессор AIT 8339
    Диагональ дисплея 3 дюйма
    Заявленный угол обзора 145°
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Знание стационарных камер 46 из 50
    Тип крепления кронштейн + присоска

    Гибрид заслужил единственную претензию — иногда дольше остальных ловит GPS. В остальном — не придраться при всем желании. И цена не кусается. В идеале хотелось бы ещё магнитное крепление, как у Неолайна.

    Узнать в лицо

    Метры сами по себе ничего не значат. Можно сделать прошивку, которая обеспечит детектору рекордную дальность — благодаря повышенной чувствительности. Только ложных срабатываний будет столько, что нервов не хватит. Важен баланс.

    Roadgid и Mio набрали примерно одинаковую дальность. При этом первый «молчун», а второй пищит постоянно: трудно было вычислить реальную дальность детектирования Кордонов (мы делали это на дороге общего пользования). Тревога минимального уровня появлялась на дисплее задолго до того, когда становилось очевидным, что аппарат действительно заметил радар.

    Silverstone и iBOX (если забыть о промахе последнего с Бинаром) тоже близки по дальности. Однако X‑Driver «тихий» настолько, что я даже попробовал ездить с включенным режимом «Трасса» по Москве. Молчит! Лишь единственный раз пискнул о несуществующем Кордоне.

    iBOX же нередко выдает ложные срабатывания. Причем сразу в сигнатурном виде: мерещились ему в столице Радис и Крис, а при проезде под некоторыми Автоураганами дисплей выдавал предупреждение о Полискане (он применяется в Татарстане, на родине Айбокса: прибор на них натаскивали тщательно). В отсутствие таких измерителей скорости в Москве аппарат, видимо, старался похвастать своими знаниями, как ребёнок новой игрушкой.

    Neoline и Playme по количеству ложных срабатываний отнесу к лидерам, Eplutus — к аутсайдерам.

    Федот, да не тот

    Прошлым летом мы устроили радар-детекторам особый тест — на устойчивость к электромагнитным и радиочастотным помехам от автомобиля. Гаджеты облучали сигналами систем активной безопасности пяти разных машин. Для разработчиков приборов это головная боль. «Почерк» излучения у каждой модели автомобиля свой, каждый нужно снять и внести в базу как ложную помеху. Иногда это сделать нереально, ибо сигнатура оказывается близка к какому-нибудь полицейскому радару, и детектор перестанет распознавать и его тоже.

    Сейчас мы выставили против подопытных две системы — адаптивный радарный круиз-контроль на кроссовере Haval F7 и датчики контроля мертвых зон на седане Jaguar XF.

    Китайский кроссовер не разбудил ни одно из семи устройств. С Ягуаром интереснее. Индифферентными к нему остались Silverstone, Neoline и Roadgid. Приборы Mio и Playme периодически просыпались, коротко о чем-то пикали и снова успокаивались. А вот Eplutus и iBOX оказались в жуткой зависимости. Через пару секунд после включения сканера мертвых зон приборы выдавали тревогу в К‑диапазоне как минимум на половину шкалы. Уверенный сигнал исчезал через две секунды после деактивации ассистента в машине.

    Вердикт: ездить в таких условиях нереально, поскольку датчики и радары применяются даже на недорогих моделях вроде Арканы и Сида.

    (Не) попасть в объектив

    Знания стационарных комплексов фиксации нарушений у приборов разное. Из 50 проверочных точек меньше всего пропусков было у Сильверстоуна (четыре), Айбокса и Неолайна (по пять). За ними расположились Playme и Roadgid. Изобилуют пробелами базы Эплутуса и Мио. У последнего в конце февраля на сайте висел файл от декабря прошлого года. Больше двух месяцев «просрочки»!

    Проработка предупреждений по GPS-координатам тоже разная. Eplutus не говорит, что камера целится в задний номер, зато знает немало несуществующих засад. Не реализован контроль средней скорости, в меню нет пункта с допустимым превышением. Вдобавок на исходе февраля предлагается скачать декабрьскую подборку, а ссылки с разных страниц сайта ведут на разные файлы.

    iBOX говорит заранее о камере в спину, но не повторяет предупреждение в момент проезда радара и не всегда высвечивает соответствующую надпись на экране. Обновить гаджет можно через мобильное приложение. Да вот беда: дружит оно не со всеми смартфонами и в нашем случае почему-то закачало в аппарат более старую базу, нежели висела в тот же день на интернет-сайте бренда.

    В Mio наконец-то уделили должное внимание базе. Теперь для каждого типа камер назначена своя фраза и пиктограмма. Раньше все комплексы были записаны как контролирующие скорости — других возможных нарушений по мнению гаджета они фиксировать не могли. Да и в целом занесенных в память камер стало больше. Хотя поработать еще есть над чем. В частности, на участке контроля средней скорости аппарат ее не высчитывает.

    У Roadgid вылез косяк прошивки. Если прибор предупреждает о приближении к камере по GPS, то сигнал радар-детектора звуком не сопровождается, хотя может исходить от другого комплекса.

    Только Silverstone предупреждает голосом о том, что впереди на небольшом расстоянии стоят две камеры подряд. Neoline пытается предупредить об этом на экране, но оповещение сложно заметить.

    Есть эти комплексы и в базе Mio, но предупреждение выводится на любой скорости. Neoline тоже хочет что-то «сказать», но динамик молчит, а на экране высвечивается только расстояние до камеры без указания ее типа. Недоработка прошивки.

    Roadgid и iBOX Стрит Фальконы игнорируют, Eplutus знает их как камеры контроля скорости.

    Также по бонусу заслужили Neoline и Silverstone. Первый по-военному быстро и чётко докладывает о всех данных камеры: «Автоураган. Зебра. 40. В спину». А Silverstone предлагает скачать прошивки с типом оповещения на свой вкус — короткими или длинными фразами. Рекомендую первый вариант.

    За знания высший балл получает Silverstone, на второй строчке Playme и Neoline. На Eplutus полагаться нельзя.

    Антирадары iBox для комфорта и безопасности

    1. Внешний вид и комплект поставки
    2. Меню и функциональные возможности
    3. Технические характеристики
    4. Аналоги
    5. Руководство пользователя
    6. Плюсы и минусы

    Из большого ассортимента автомобильных аксессуаров, предназначенных для улучшения комфорта и повышения уровня безопасности, отдельной группой являются гаджеты, без которых автолюбитель уже обойтись не может. Одним из таких помощников автолюбителя является антирадар Ibox, применение которого позволяет контролировать скоростной режим на отдельных участках дороги, тем самым избегая штрафных санкций за превышение скорости.

    Внешний вид и комплект поставки

    Радар-детекторы Ibox компактны, имеют современный красивый дизайн с корпусом из пластика черного цвета. На верхней крышке прибора находятся четыре кнопки, с помощью которых производят настройку и регулировку. На левой боковой стороне — гнездо для подключения к питанию, тумблер вкл./выкл. с регулировкой громкости звука и разъем USB. На торце прибора — дисплей с автоподстройкой яркости.

    В комплект входит:

    • антирадар;
    • кронштейн для крепления к лобовому стеклу;
    • адаптер с дополнительным гнездом для прикуривателя;
    • кабель USB;
    • коврик противоскользящий;
    • круглый магнит.

    Меню и функциональные возможности

    С помощью меню прибора ibox pro можно производить управление следующими функциями:

    • Включение-отключение частоты диапазона.
    • Установка предельных параметров скорости.
    • Установка допустимых параметров скорости.
    • Режим «моя скорость». Превышение скоростного режима айбокс оповещает звуковым сигналом.
    • Включение-отключение GPS-информер.
    • Включение-отключение функции приглушения звукового сигнала;
    • Калибровка скорости.
    • Регулировка уровня громкости звука.
    • Регулировка освещения дисплея.
    • Установка дальности приема сигнала.
    • Выбор режима работы по регионам — «Москва», «Россия», «Казахстан».
    • Включение-отключение голосового оповещения.
    • Установка времени.
    • Режим «куранты».
    • Режим «антисон».
    • Включение-отключение напоминания по обновлению базы.

    Основные функции антирадаров ibox:

    • Определение сигнала радарных комплексов в частотах K, Ka, Ku, X и лазерном.
    • Обновление базы данных (БД) координат стационарных радарных установок.
    • Определение скоростного режима датчиком движения при пересечение участка дороги между камерами, определяющими среднюю скорость автомобиля.
    • Функция защиты от помех.
    • Выбор режима работы — «город», «трасса» и «авто».
    • Регулировка освещения дисплея. Регулировка громкости.
    • Установка тональности звука для различных частот диапазона.
    • Обновление ПО.

    Технические характеристики

    С учетом незначительных различий радар-детекторы Ibox имеют следующие черты, присущие всей линейке приборов:

    • тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса;
    • приемная антенна;
    • детектор Ibox;
    • диапазон частот принимаемых сигналов — X, K, Ka, Ku, лазерный;
    • тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник;
    • оптический прибор (фотодиод);
    • длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм;
    • обзор приема импульсных сигналов — 360º.

    Аналоги

    На российском рынке автомобильных аксессуаров в большом ассортименте представлена продукция и других производителей, аналогичная изделиям Ibox pro, таких как:

    • Fujida Neo 9000. Многофункциональный, определяет сигналы всех радарных комплексов, прост в обслуживании, русифицирован. Стоимость — от 7000 руб.
    • TOMAHAWK Navajo S. Надежный, отсутствие ложных срабатываний, удобный экран, постоянное обновление базы, продуманное меню. Стоимость — от 5600 руб.
    • Playme SILENT. Качественная сборка, хорошая чувствительность, простота в обращении, ложные срабатывания минимальны. Стоимость от — 10000 руб.
    • SHO-ME G-1000 Signature. Качественная сборка, высокий функционал, хорошее соотношение цены и качества, простое обращение. Стоимость — около 6000 руб.
    • SilverStone F1 Monaco S. Компактный, надежный, постоянное обновление БД, хорошая защита от помех. Стоимость — около 4800 руб.
    • Neoline X-COP 7500S. Компактный, удобный, качественная сборка, простое обращение, легкое обновление софта. Стоимость — около 8000 руб.
    • Whistler Pro-80 ST RU. Качественная сборка, надежный, прекрасная защита от помех, простой в обращении. Стоимость около — 12000 руб.

    Руководство пользователя

    Установку антирадара производят путем прикрепления с помощью кронштейна с присосками к лобовому стеклу или расположив на противоскользящий коврик на панель приборов. Также возможна установка Ibox pro с помощью магнита, который крепится к панели приборов двухсторонней клейкой лентой. Питание антирадара производится от гнезда прикуривателя автомобиля.

    Настройку производят кнопками, расположенными на верхней крышке. «City» изменяет режимы работы, а кнопка «Prog» активирует меню настройки и управляет указанными опциями. При настройке антирадара, как рекомендует инструкция, производят регулировку освещения дисплея и громкости оповещения, устанавливают необходимый уровень чувствительности и дальность приема сигнала.

    Устанавливают предельный и допустимый скоростной режимы, выставляют время и часовой пояс, активируют контроль за радарными комплексами на выделенной автобусной полосе и светофорами. При необходимости активируют функции «куранты» и «антисон».

    Функция защиты от помех зависит от значения текущей скорости или допустимого предела ее превышения. Можно установить диапазон мощности сигнала, при меньших показаниях которого оповещение будет только отображаться на дисплее без звука.

    Антирадар работает в трех режимах — «Москва», «Россия» и «Казахстан».

    При работе в режиме «Москва» GPS-информер оповещает только о радарных комплексах. В режиме «Россия» и «Казахстан» активируются БД координат радарных комплексов.

    Режимы антирадара «город», «трасса» и их переключение происходят автоматически, т.к. полностью зависят от скорости движения.

    Плюсы и минусы

    Многочисленные отзывы владельцев антирадаров Ibox pro показывают следующие их достоинства:

    • Точная и полная база GPS-информера.
    • Многофункциональный. Имеет современный дизайн.
    • Постоянное обновление БД.
    • Хорошая фиксация сигналов всех радарных установок.
    • Качественное изделие.
    • Простой в обращении.

    Из недостатков антирадаров можно отметить следующие:

    • в некоторых моделях защита от ложных срабатываний работает некорректно;
    • в некоторых моделях происходят нечастые ложные срабатывания в К — диапазоне.

    Подводя итоги рассмотрения достоинств и недостатков, можно сказать, что прибор относится к качественным устройствам. Пользование антирадаром повышает вероятность избежать штрафных санкций за превышение скорости.

    iBox Представляет лимитированный выпуск радар-детекторов Pro 900 Smart Signature и Pro 900 Smart Signature SE

    Устройства оснащены сигнатурной технологией Signature Mode и дальнобойным модулем ADR Ultra, который детектирует современные полицейские радары России, СНГ (в том числе маломощные радары, установленные «в спину»).

    Высокое качество

    Высокотехнологичный процессор нового поколения ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM® (SSP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения. Мощность процессора позволяет использовать максимальное количество различных технологий и функций для своевременного предупреждения о радарах и камерах без ложных оповещений.

    Модуль ADR ULTRA

    В радар-детекторы интегрирован сверхчувствительный модуль ADR ULTRA. Это уникальная разработка компании iBOX, которая значительно увеличивает потенциал радар-детектора в дальности обнаружения полицейских радаров. Модуль ADR ULTRA усиливает слабые и отраженные сигналы, чем обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров, в том числе и направленных «в спину».

    СМАРТ Режим

    Фирменная технология Режим СМАРТ позволяет настроить индивидуально варианты детектирования, дальности оповещения, звукового сопровождения, или же использовать заранее предустановленные настройки.

    Режим работы

    В устройстве реализованы 6 новых режимов работы: Мегаполис, Смарт, Город, Тихий город, Трасса и Турбо. У каждого режима работы свои настройки диапазонов, скорости и расстояния, в которых происходит оповещение о полицейских камерах и радарах. Можно выбрать любой режим, что делает работу устройства более универсальной.

    Сигнатурное распознавание камер

    Новая сигнатурная технология SIGNATURE MODE позволяет устройству распознать по типу и названию большинство полицейских радаров и сводит до минимума срабатывания от источников радиосигналов, не принимающих участие в контроле дорожной ситуации (раздвижных дверей, заправок, шлагбаумов, датчиков «мертвых» зон и т.д.).

    Фильтрация помех

    В iBOX Pro 900 Smart Signature реализована улучшенная система защиты от помех FALSING SYSTEM PROTECT PLUS (FSP+), которая сводит к минимуму количество ложных срабатываний от высоковольтных электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров.

    В iBOX Pro 900 Smart Signature SE реализованы инновации для фильтрации помех, более точного определения источника радиосигнала и уменьшения ложных срабатываний устройства:

    Digital Signal Processing (DSP) — цифровая обработка сигналов, повышающая точность определения частоты и структуры радиосигнала.

    Superior Anti-falsing Platform (SAP) — система защиты от помех, существенно сокращающая количество ложных срабатываний.

    Фильтр Х Сигнатур

    Фирменный Фильтр Х Сигнатур является одним из важных элементов радар-детекторов Pro 900 Smart Signature и Pro 900 Smart Signature SE. Дополнительный алгоритм фильтрации радиосигналов значительно снижает количество звуковых оповещений, не влияющих на контроль дорожной ситуации. Автоматически выключает звуковые оповещения о радаре при силе сигнала ниже установленного значения. Различные настройки Фильтра Х Сигнатур позволяют подобрать комфортную степень фильтрации сигналов. В радар-детекторе Pro 900 Smart Signature SE, фильтр Х Сигнатур работает совместно с технологией Anti-CAS (дополнительная фильтрация самых частых ложных сигналов в диапазоне К) и направлена на уменьшение количества ложных срабатываний в городских условиях.

    Фильтр Скорости

    Благодаря функции «ФИЛЬТР СКОРОСТИ» устройства будут игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.

    GPS/ ГЛОНАСС база

    В радар-детекторы загружена собственная GPS/ ГЛОНАСС база радаров и камер 45-ти стран (Россия, СНГ: Узбекистан, Казахстан и др.). База включает данные о более чем десятках тысяч камер. Еженедельное обновление базы можно скачать на сайте www.ibox.su.

    Устройства заранее оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

    • Полосы общественного транспорта
    • Проезд обочин
    • Проезд светофора
    • Проезд пешеходного перехода
    • «Остановка запрещена»
    • Камеры поста ДПС
    • Мобильные засады
    • Средняя скорость камер Автоураган и Автодория

    iBOX Pro 900 Smart Signature и iBOX Pro 900 Smart Signature SE оснащены контрастным OLED дисплеем с 4-мя уровнями яркости и режимом автоматической регулировки в зависимости от освещения. В режиме детектирования и оповещения на дисплей выдается информация о:

    • Текущей/средней скорости автомобиля
    • Типе и назначении камеры, определяемых по GPS
    • Расстояние до радара/камеры
    • Разрешенной скорости на участке
    • Диапазоне и названии радара, определяемых по сигнатуре
    • Уровне сигнала радарного излучения

    Широкий выбор функций

    В радар-детекторах интегрирован широкий выбор функций, которые позволяют индивидуально настроить устройства: отрегулировать голосовые и звуковые оповещения отдельно по радарной части, с отключением отдельных частот (К, Ка, Х, Стрелка, Лазер и др.), настроить различные варианты детектирования и дальности оповещения в городе и на трассе.

    iBOX Pro 900 Smart Signature и iBOX Pro 900 Smart Signature SE — это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение комфорта и безопасности в управлении автомобилем.

    Старт продаж 30 сентября 2020 года на сайте www.ibox.su, а также у официального дилера, интернет-магазине avtocifra.ru и в розничной сети магазинов «АВТО-ЦИФРА».

    О КОМПАНИИ

    Продукция компании iBOX по праву занимает одно из ведущих мест на рынке автомобильной техники. Удобные, простые в использовании и надежные видеорегистраторы, радар-детекторы, комбо-устройства iBOX выпускаются с учетом всех требований и нужд потребителя. iBOX уделяет повышенное внимание контролю качества продукции и обеспечивает пользователей полной сервисной поддержкой.

    Читать еще:  Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector