2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Supra модельной серии «Белка против Стрелки»

Радар-детектор SUPRA DRS-66VS Белка

  • Диапазон K есть
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Диапазон Ka есть
  • Диапазон X есть
  • Детектор лазерного излучения есть
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
  • Отключение отдельных диапазонов есть
  • Режим Трасса есть, количество уровней — 2
  • Режим Город есть
  • Память настроек есть
  • Показать все

Купить

Перед приобретением SUPRA DRS-66VS Белка по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SUPRA DRS-66VS Белка

  • Все 20
  • Тесты 1

Характеристики SUPRA DRS-66VS Белка

Приемник *

Диапазон Kесть
Угол обзора лазерного детектора360°
Диапазон Kaесть
Диапазон Xесть
Детектор лазерного излученияесть
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-X

Настройки *

Отключение отдельных диапазоновесть
Режим Трассаесть, количество уровней — 2
Режим Городесть

Функции *

Память настроекесть
Защита от обнаруженияVG-2
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть

Вывод информации *

Отображение информациисимвольный дисплей
Регулировка яркостиесть
Регулировка громкостиесть
Голосовое оповещениеесть

Корпус *

Креплениена присоске
Вес125 г
Размеры67x96x35 мм

Дополнительно *

Рабочая температура-30 — 80 °C
Потребляемый ток200 мА

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Много ложных срабатываний. Уверенно ловит только «Стрелку» Сейчас уже неактуальнный радар-детектор. Современные радары не видит совсем

Чувствую себя спокойней за рулём с этим аппаратом. Оповещает примерно в полутора километрах от передающего сигнал устройства. Довольна данным приобретением.

то, что надо на дорогах!

На счет Стрелок всё замечательно,ловит очень уверенно. да вот только что это мне ,жителю провинции, дает..Ближайший комплекс Стрелка от меня в 300 км. Это на МКАД е он раздирается воплями каждые несколько км.,а у нас он молчит по причине отсутствия оных.Самое обидное,что он ВООБЩЕ не издает ни одного звука на «Визиры»,на «скворечники» срабатывает с расстояния 100 метров максимум (а толку то. ). Гадость короче,а не антирадар. Годен только для ловли Стелок и белок (можно белку как кирпичом с дерева сбить. )))))

Очень комфортно работает ,но видит не все.Видимо погорячился подарив Беллтоник коллеге.

Берет все радары, очень мало ложных срабатываний. Хороший радар за 4070 руб.стоит потраченных денег.

достойный апарат за 5тыс.обнаруживает стрелку заблаговременно

Ярославка, киевка, калужка — опробовано! КРИС-П пали и стрелки подавно у ног )))) Вот как-то так. Отлично.

Имею в семье два РД 66VS. По ловле Стрелки претензий нет, но вот остальные радары (Крис, Искра) совершенно не видит. К сожаление, уже после покупки прочитал на специализированном форуме, что у Супры очень большой процент брака.

ravid

Радар-детектор Supra DRS-69VST Белка

Supra DRS-69VST – данная модель антирадара полностью адаптирована для использования на территории России. Устройство появилось в продаже в конце мая 2012 года, оно привлекло водителей в первую очередь способностью засекать радарные комплексы нового образца – типа Стрелка СТ, хотя и с приемом волн на других диапазонах этот антирадар отлично справляется.

Данный детектор производится в Японии, его стоимость составляет порядка 4400-4500 рублей. Набор характеристик стандартный:

  • уверенное детектирование диапазонов Х, К, Ка, а также Ультра-Х, Ультра-К, РОР;
  • наличие лазерного приемника с углом охвата в 360 градусов, при длинах волн 800-1100 нм;
  • имеется защита от пеленгаторов VG-2.

Обращает на себя внимание символьный дисплей, на котором отображается информация о принимаемых диапазонах, а также выводится датчик интенсивности излучения, по нему водитель может догадаться о расстоянии до поста ГИБДД или до стационарного комплекса. Вместе с визуальным оповещением раздается сигнал мультитонального бипера с эффектом “счетчика Гейгера”. При желании данную функцию можно легко отключать, тогда сигнал будет звучать только первые 4 секунды после обнаружения, а дальше можно ориентироваться по дисплею.

В данном устройстве имеются все настройки для установки оптимальных режимов работы: регулировка яркости дисплея, уровня громкости, отключение приема некоторых диапазонов. Супергетеродинный тип приемника и рупорная антенна обеспечивают корректный прием и усиление любых засекаемых импульсов, которые проходят систему фильтрации и обрабатываются цифровым процессором, по возможности все помехи отсеиваются.

Для удобства можно использовать два режима Город и режим Трасса, чувствительность прибора подстраивается автоматически в зависимости от дорожной обстановки и насыщенности радио эфира различными волнами.

Крепление – стандартное на присоске, подключение – к прикуривателю. Установка и подключение не вызовут каких-либо проблем, специально для новичков предусмотрен демо-режим, а все введенные настройки сохраняются в памяти.

Отзывов про антирадар Supra DRS-69VST немного. Водители отмечают хорошее реагирование на Стрелку, на скорости 180 км/час Стрелка детектируется с расстояния в один километр. Не обошлось также и без недостатков, так отмечается не самое качественное крепление, присоски очень хлипкие и быстро теряют эластичность. Ложных срабатываний не очень много, но если проезжать в пределах действия радарных комплексов аэропортов или военных баз, то антирадар пищит не замолкая. Но это общая проблема всех детекторов.

Антирадар Supra модельной серии «Белка против Стрелки»

Вновь японский производитель компания SUPRA пополнила свою линейку устройств данной категории очередной новинкой под оригинальным названием «Белка против Стрелки» или радар-детектор Supra DRS-77VST. Под этим брендом выпускается исключительно высококачественная продукция, что подтверждает огромный спрос и количество положительных отзывов пользователей. Бесперебойная, надежная работа, многофункциональность и богатые возможности устройств делают их лидерами на нашем рынке. И мы уверены, новинка не будет исключением из этого правила.

Данная модель выполнена в стильном дизайне корпуса и выглядит очень солидно, что позволит отлично смотреться в салоне Вашего авто. Для установки устройства не потребуется никаких специальных навыков и приспособлений, оно легко зафиксируется на лобовом стекле.

Особенностью, выделяющей радар-детектор SUPRA DRS-77VST среди многочисленных вариантов моделей, является способность приема сигнала радарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М» (до 2-х км), число которых на наших дорогах растет с каждым днем.

Так же это устройство функционирует в таких диапазонах как: Х — 10.525 ГГц ± 50MГц, K — 24.150ГГц ± 100MГц, Ka — 34.700ГГц ± 1300MГц, что обеспечивает высокоэффективное обнаружение самых современных и модифицированных полицейских радаров.

Но, как всем известно, в городских условиях присутствует огромное количество радиопомех, на которые происходят ложные срабатывания, так вот в представленной модели предусмотрены сразу три режима работы «трасса», «город 1» и «город 2», переключение которых в зависимости от условий использования, позволит отсеять ложные сигналы.

Антирадар Supra DRS-77VST имеет систему оповещения, которая включает в себя: голосовое сообщение на русском языке, звуковой сигнал, индивидуально характеризующий каждый тип диапазона, и световую индикацию на встроенном матричном дисплее. Все это, безусловно, обеспечивает максимальный комфорт для восприятия информации.

Все сделанные Вами настройки параметров оповещения и функционирования автоматически сохраняются и воспроизводятся при каждом включении прибора.

Характеристики:

  • Канал приема сигналов «СТРЕЛКА СТ/М»;
  • Тип детектора: амплитудный с анализатором по критерию Неймана-Пирсона;
  • Напряжение питания: 12…15В, 300 мА
  • Приёмник – супергетеродин с двойным преобразованием частоты;
  • Детектор – сканирующий частотный дискриминатор;
  • Рабочие диапазоны – X: 10.525 ГГц ± 50MГц, K: 24.150ГГц ± 100MГц, Ka: 34.700ГГц ± 1300MГц;
  • Спектральный диапазон детектора лазера – 800…1100нм (360°);
  • Диапазон рабочих температур – от -20° до +60°С;
  • Габаритные размеры (без крепежа) – 76х118х32 мм;
  • Вес – 150 г.

Комплектация

  • Радар-детектор
  • Автомобильный адаптер питания
  • Кронштейн на стекло
  • Инструкция на русском языке

Пример работы Supra




resvon › Блог › Белка против Стрелки | Обзор «комбайна» SUPRA DRS-GD59VST

Среди автомобильных гаджетов все большую популярность набирают различные комбинированные устройства. Многофункциональность позволяет сэкономить деньги, место на лобовом стекле или приборной панели, к тому же не требует установки разветвителей для бортовой сети автомобиля или прочих переделок. У меня всегда возникает резонный вопрос, когда приходится иметь дело с «комбайнами», а не страдает ли качество от такой уникальности.

В моей коллекции есть не один девайс, который отлично доказывает, что комбо-устройства вполне могут быть функциональными, качественными и отлично экономят семейный бюджет. Сегодня я расскажу о тесте радар-детектора и видеорегистратора в одном лице — SUPRA DRS-GD59VST. Устройство работает уже больше месяца (каждый день), и пришла пора сделать выводы.

Комплектация

В комплекте кроме самого видеорегистратора-детектора есть крепление, кабель для подключения к бортовой сети автомобиля и кабель для подключения к компьютеру. Также в коробке лежит целый набор документации: руководство пользователя, гарантийный талон и список сервисных центров.

Видеорегистратор

Наверное, самое сложное при выборе таких устройств – это определиться, что для вас важнее: видеорегистратор или радар-детектор. Постараюсь подробнее рассказать про обе ипостаси этого прибора. Начнем с видеорегистратора и с сухих цифр. Камера 2 Мп с разрешением записи 1920х1080 точек, угол обзора 140 градусов, экран 2 дюйма поворотный. Порадовало максимальное количество кадров в секунду. Даже при максимальном разрешении регистратор может снимать с частотой до 60 кадров в секунду.

Что же мы имеем на деле. Качество записи не отличное, но хорошее. Видны номера машин и дорожные знаки на расстоянии более 10 метров. Угол обзора обычный для среднего сегмента, поэтому чего-то удивительного ждать тут нечего. Но в целом если хорошо расположить аппарат на лобовом стекле, то в кадре будет все необходимое.

Есть инфракрасный ночной режим. Конечно, качество записи ночью практически никакое, как и большинства видеорегистаторов, но номера машин можно рассмотреть, а также все, что освещается фарами вашего автомобиля. Тут надо понимать, что топовую камеру никто и никогда не будет ставить в комбо-устройства.

На левом боку устройства расположены разъемы для видеорегистратора: HDMI, miniUSB, аудио выход и слот microSD.

Настройки стандартные для любого видеорегистратора. Есть выбор времени записи для отрезков, есть разрешение и частота кадров. Клавиши управления расположены на нижней части поворотного экрана, а кнопка включения на верхней части устройства.

В принципе все удобно, и если вы уже имели дело с регистраторами, то разобраться будет просто. Для записи можно использовать карты памяти объемом до 32 Гб.

По видеорегистратору можно сделать следующий вывод. Данная модель отлично справляется со своими функциями. Среднее качество записи и достаточно распространенные настройки. Пока к минусу отнесу отсутствие автовключения видеорегистратора при подаче питания на девайс. Запись не стартует при включении зажигания, а приходится включать руками. Надеюсь, это допилят в следующей прошивке.

Если для кого-то это будет важно, то надо знать, что пишет ВР хоть и с сжатием H.264, но в формате AVI, а не MOV. Большой разницы нет, но ролики «жирнее» по весу. Компрессия аппаратная, а не программная — это значит, что прошивкой в будущем ничего изменить нельзя. Но лично меня это не напрягает.

Радар-детектор

Современная ситуация такова, что для хорошего радар-детектора необходимо не только определять, где стоит камера, но и знать заранее, где может быть контроль скорости. Для этого производители оснащают свои устройства GPS приемником и базой данных камер. Это позволяет оградить от новых камер, которые рассчитывают среднюю скорость, и при этом от них нет никаких сигналов.

Радарная часть SUPRA DRS-GD59VST снабжена фирменной эффективной системой обнаружения сигналов «СТРЕЛКА СТ/М», ROBOT, ЛИСД, Амата, X-, K-, широкополосного Ka- диапазонов и сигналов лазера в радиусе 360 градусов. За предупреждения о камерах (в том числе «Автодория») отвечает секция GPS с обновляемой базой данных. Также реализованы надежная зашита от ложных срабатываний, возможность регулировать громкость оповещения или вовсе отключать звуковые сигналы.

Обновлять GPS координаты камер очень просто. Поддерживается самый распространенный формат карт от Навител, что позволяет производить обновления без посещения сервисного центра. Все мануалы, как обновить базу или как сделать самому свои базы, доступны на сайте производителя. Главное, почаще обновлять базу данных, тогда никакие новые радары вам будут не страшны.

Определение камер в зависимости от скорости происходит за 200–500 метров. Этого вполне достаточно, чтобы сбросить скорость. Однако надо быть аккуратнее, ведь новые Кречеты, направленные в спину, могут определяться лишь за 50 метров.

Радар-детектор имеет три режима: «Трасса», «Город 1», «Город 2», которые можно настроить под свои предпочтения.

Методом проб и ошибок, чем же отличаются режимы «Трасса» и «Город 1», тест показал… в чувствительности — ничем! Чувствительность радар-детектора в обоих режимах одинакова. Режимы отличаются только тем, что в режиме «Трасса» звуки “пи-пи-пи” и голос «К-диапазон» звучат на любом значении шкалы силы сигнала, начиная с единицы, а в режиме «Город 1» эти звуки и голос появляются только при значении силы сигнала более 3. Из этого делаем вывод, что в режиме «Город 1» радар-детектор более молчалив, что весьма радует 🙂

Озвучка сработок радар-детектора не навязчива и никакого раздражения у меня не вызывает. Но все же хотелось бы женский голос и надеюсь, что разработчики прислушаются и так же как с серией iG добавят такую возможность и в GD59VST.

Кнопки управления находятся сверху. Их всего четыре, поэтому перепутать что-то не получится, даже если очень захотеть.

На левом боку устройства находится разъем питания РД от бортовой сети автомобиля, а также miniUSB для подключения к компьютеру.

По настройкам в принципе все просто как арбуз. Вот все по пунктам и небольшое видео:

1. Установка скорости пользователем
2. Установка скорости в режиме «Трасса»
3. Установка скорости в режиме «Город 1»
4. Установка скорости в режиме «Город 2»
5. X-диапазон
6. К-диапазон
7. Предупреждение о превышении скорости
8. Выбор приоритета оповещения
9. Установка часового пояса
10. Установка формата времени

Работа SUPRA DRS-GD59VST в режиме радар-детектора лично мне понравилась. Сразу появляется какая-то уверенность, что не получишь нежданный штраф по глупости. При этом, на хороших загородных трассах, можно сократить время в пути, немного превысив разрешенную скорость (да, а у кого этого не бывает). Качество определения на уровне с топовыми радар-детекторами.

Качество сборки

Отойдя от функциональности, хочу отметить сборку. Аппарат мне по качеству нравится и придраться в принципе не к чему. Использован довольно жесткий пластик с покрытием Soft Touch, ну или что-то подобное. Все детали подогнаны друг к другу, нет ни скрипов, ни люфта.

Поворотный экран вращается в меру легко, при его использовании можно быть уверенным, что случайно он не сломается. Остальные детали (которых не так и много) также достаточно качественные. Крепление в виде кронштейна, очень привычное для любого видеорегистратора. Крепится к лобовому стеклу при помощи присоски. Держится надежно.

Стоит данное устройство около 8000 – 9000 рублей. Это сравнимо с ценой хорошего видеорегистратора. Стоимость хорошего радар-детектора на рынке не сильно меньше, следовательно, можно отметить отличную экономию, особенно если необходимы были оба этих устройства. При сравнении цен на комбо-устройства с такими же характеристиками, SUPRA DRS-GD59VST явно выигрывает.

Совместная работа не мешает, сигналы регистратора никак не перепутать с сигналами детектора и голосовыми командами. Можно смело сказать, что SUPRA смогла доказать насколько комбинированные устройства могут быть выгодны, особенно при правильном подходе к их производству. Как знать, может будущие модели обзаведутся еще и навигатором, собрав тем самым все автомобильные устройства в одном универсальном корпусе.

Постоянная ссылка на мой обзор SUPRA DRS-GD59VST в ЖЖ.

Радар-детектор «Супра»: обзор, характеристики, отзывы

Японская компания «Супра» довольно широко известна и популярна на потребительском рынке электронных товаров. Продукция этой марки зарекомендовала себя как качество по доступной цене. Одним из видов товаров, выпускаемых компанией, является радар-детектор «Супра». Данное направление производства таких устройств было налажено одним из последних и сразу же заняло ведущие позиции на рынке аналогичных приборов. Кроме радаров, в этой сфере автоаксессуаров компания занимается разработкой, изготовлением и выпуском GPS-навигаторов, автомобильных телевизоров, видеорегистраторов, автомагнитол и сопутствующей аудиоакустики.

Современный радар-детектор

Задача современного устройства данного типа — уловить радиосигнал в определенном частотном диапазоне, где функционируют полицейские радарные комплексы. Технически автомобильный радар принимает сигнал, исходящий от стационарных или мобильных радаров, и предупреждает владельца при помощи звуковых и визуальных сообщений о приближении к зафиксированному участку. Законом использование данных устройств не запрещено, в отличие от антирадаров. Последние, просканировав сигнал, отправляют его назад к источнику в искаженном виде. Это вводит контролирующие приборы в заблуждение, в итоге использование антирадаров запрещено, вплоть до применения административного наказания и конфискации оборудования.

Разновидности устройства

Линейка радар-детекторов компании «Супра» насчитывает огромное количество моделей. Это такие устройства, как SUPRA DRS 300/400/i66VST/60S/55VST/50/i75VST и множество других.

Особенно выделяется набор моделей с ироничным слоганом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ». Соответственно, можно сделать вывод, что данные приборы эффективно настроены на определение радиосигналов от радарного комплекса «СТРЕЛКА». Сюда входят модели SUPRA DRS 58 VST/60 ST/66 VS/77 VSTR и некоторые другие.

Наиболее популярными радар-детекторами «Супра» среди широкого круга автолюбителей являются приборы сканирования сигнала DRS 50 и DRS 55 V. Эти модели не перегружены сложными функциональными опциями и параметрами. Они относятся к категории устройств, характеризующихся понятиями качество плюс экономия. Тем не менее радар-детекторы эффективно справляются с поставленными задачами, редко выходят из эксплуатации ранее установленного промежутка службы.

Основные функциональные особенности

Автомобильный радар «Супра» является уникальным прибором с функцией выявления работающих радарных комплексов «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», «Автодория» и других современных аппаратов для измерения скорости. Заявленная дальность обнаружения составляет более 1 км, а в случае с комплексом «СТРЕЛКА» дистанция достигает 2.2 км.

В последних моделях присутствует режим нарастающего аудио- и визуального сигнала во всех частотах диапазона при обнаружении регистрирующих комплексов. Также имеются встроенный GPS-модуль и база координат стационарных камер, что дает автовладельцу возможность эффективно контролировать дорожную ситуацию и предоставляет уникальные сервисные опции. Все это позволяет с комфортом провести намеченную поездку.

Радар-детектор «Супра» способен обнаруживать сигналы типа Х, Ultra X/K, широкополосного Ка-диапазона и сигналов лазерного характера, которые обнаруживаются в круговом радиусе. Возможно сканирование сигналов VG-2. В некоторых моделях реализовано голосовое оповещение, а защита от сканирования неправильных источников сигнала присуща всем приборам японского производителя.

Дополнительные возможности

Также детектор имеет:

  • несколько типов чувствительности (Город1/2/3, Трасса, Смарт);
  • беззвучный режим работы;
  • регулировку яркости дисплея;
  • тестовое функционирование в автоматическом режиме;
  • несколько ступеней регулировки звукового и визуального уровня сканирования сигнала;
  • плавное повышение/понижение громкости.

По рекомендациям прилагаемой в комплекте инструкции, радар-детектор «Супра» необходимо устанавливать с учетом безопасности обзора дорожной обстановки водителем. Для эффективной работоспособности прибора устанавливать его необходимо так, чтобы дорога находилась в прямом обзоре для сканирования. Не допускаются какие-либо преграды на прямом пути его видимости. Конструктивные элементы (антенна, лазерный датчик) не должны перекрываться металлическими деталями посторонних предметов. Это может быть внутренняя антенна магнитолы или «дворники» лобового стекла.

Устройство нормально функционирует при температуре окружающей среды от -30 ℃ до +80 ℃. Категорически не допускается нагревание прибора от прямых солнечных лучей, необходимо избегать попадания влаги и пыли в устройство. Детектор плохо «переносит» сильные вибрационные колебания.

Технические параметры

Данные характеристики радар-детектора «Супра» могут иметь некоторые различия в зависимости от модели. Но основными показателями будут:

  • тип принимающего оборудования – приемник супергетеродинный с преобразованием частоты двойного класса;
  • антенна рупорного типа;
  • детектор имеет тип частотного дискриминатора;
  • частотный спектр: Х, К, Ка, Ultra X/K;
  • осуществляется приемником импульсных сигналов лазера;
  • детектором является процессор цифровой, дискриминатор длительности сигналов;
  • чувствительность канала колеблется в пределах 800-1000 нм;
  • радиус сканирования – полный круг (360°).

Питание прибора осуществляется от аккумулятора транспортного средства (12 V), потребляемый ток характеризуется силой в 200 мА.

Обновить радар-детектор «Супра» всегда можно на официальном сайте производителя. На электронном ресурсе имеются последние версии прошивок необходимой модели устройства, программное обеспечение для настроек и актуальные базы данных радарных комплексов. Процесс обновления детектора проводится при помощи кабеля с разъемом miniUSB, который подключается непосредственно к ПК.

Отзывы

После нескольких лет выпуска радар-детекторов «Супра» отзывы стали приобретать положительную окраску. Многие автовладельцы отмечают стабильную работу устройства, простоту в эксплуатации и монтаже. Некоторые модели поддерживают стандарт Navitel, о чем свидетельствуют владельцы детекторов.

Большинство автолюбителей комментируют в приборе наличие таких нужных параметров, как качественная сборка, присутствие GPS-приемника, текстового дисплея, голосовых подсказок, стабильность и высокий уровень сигналов, устойчивость к помехам.

Какие радар-детекторы Супра стоит покупать? Берите «Белку», проверено!

Всю свою многолетнюю историю, компания Supra позиционировала себя, как производителя качественных вещей по доступным ценам. И придерживается этой философии компания по сегодняшний день, когда заводы выпускают уже более чем 10000 моделей всевозможной продукции.

По сути, выпускаемая компанией техника столь разнообразна, что ей в буквальном смысле можно весь дом оборудовать. Наверняка вы в своей жизни не раз сталкивались с этой продукцией, скорее всего, у вас даже есть что из этой самой продукции Supra. К вашим услугам предоставляются: мультиварки, автогрили, микроволновки, хлебопечки, телевизоры со Smart функциями, планшетные ПК, климатическое оборудование, светотехника и так далее.

И все это работает, пусть не идеально, но на должном уровне, а если учесть стоимость этой техники, так и вообще придираться к чему-либо грех.

Но у марки также есть отдельное направление – это техника для автомобилей. Развивать это направление Supra стала не так давно и пару лет назад вряд ли кто вообще слышал о радар-детекторах этой фирмы.

Собственно, выбор автомобильной техники у Supra также не мал: GPS-навигаторы, авто-телики, видеореги, автомобильная акустика, сабы, сумки-термосы и холодильники, алкотестеры и еще много чего, всё перечислять устанет голова )). В общем, выбирать есть из чего. Хорошо ли это, что компания делает все на свете – решать каждому, но то, что компания развивается семимильными шагами и из года в год получает в странах СНГ самые престижные награды, отрицать никто не станет.

И вот спустя всего пару лет информации о радар-детекторах Supra полным-полно и отзывов счастливых и не очень владельцев тоже не счесть. Одно можно сказать точно, при конструировании автомобильной техники компания руководствуется все там же изначальным принципом – сделать хорошо, по как можно более низкой цене. И, вы знаете, у нее это очень неплохо получается. А главное, она слушает своих клиентов, компания общается с ними и делает все, чтобы им угодить. Как по мне, так это отличные задатки для того, чтобы присмотреться к радар-детекторам от фирмы Supra. Особенно к их популярной линейке «Белка против Стрелки»:

Что мы, собственно, и сделаем в данной статье. Разберем несколько актуальных моделей, характеристики которых позволяют в условиях сегодняшних реалий чувствовать себя комфортно на дороге, не опасаясь через пару дней в почтовом ящике увидеть нежелательное письмецо с фотографией своего автомобиля.

Начнем мы, пожалуй, с самых щадящих семейный бюджет моделей — SUPRA DRS-30ST с ценником порядка 2300 рублей по интернет магазинам. Вполне дешевая коробочка и с виду также непримечательная, однако внутри все вполне приятно. Кстати, заявлена корейская сборка и это тоже плюс, несомненно. «Лупит» на 360 градусов, так что «выстрелы» в спину тоже засечет.

— Имеется детектор лазерного извлечения, в дополнения к диапазонам К, Ка, Х.
— Встроена неплохая защита от обнаружения.
— Радары типа «Стрелка» щелкает как орешки (у фирмы SUPRA и вовсе проблем с этой системой нет).
— Конечно, ответствует GPS- приемник, ну, а что вы хотели получить за 2 000 рублей?

Выглядит просто, однако тут и кроется надежность. Сечет радары похлеще многих более дорогих моделей.

А теперь посмотрим, чего нам скажут обладатели сего радар-детектора. Отмечают удобный и яркий экран, хорошо сделанный из матового пластика корпус, большие удобные кнопки. Кронштейн крепления также всем понравился. Что главное – убойная дальность приема. Некоторые камеры ловит чуть ли не за 3 км, да и к тому же не пропускает ничего.

Не зря серия этих радар-детекторов у Супры называется «Белка» — против стрелки. Это действительно так и конкурентов такого же уровня обнаружения – ничтожно мало (быть может в этой ценовой категории только Sho-me сможет поконкурировать). Ложных сигналов дает мало, что также очень радует. Пищит на все радары (роботы, искры, стрелки…), которые только находятся на вооружении у доблестной полиции.

В общем, сплошные плюсы у устройства, недостатков зачастую вообще не выделяют, разве что придирки небольшие.

Supra DRS-I75VSTR — красный «стиляга»

Следящая Supra будет несколько дороже — со средней ценой в 3200 рублей. В придачу к уютным размерам устройство получило еще и красивейший дизайн. Ярко-красный, говорящий «нет» обыденности, гламурный такой )) Наверняка будет шикарно выглядеть в «женской» машинке красного цвета )) Надо же по цвету подбирать ))
75-ый получился шикарен.

С характеристиками у устройства тоже все в порядке, не вижу смысла все их перечислять. Заявлено обнаружение радаров типа Стрелка-С/СТ, Робот.

GPS, к сожалению, отсутствует в этой модели.

А что нам говорят отзывы? Хорошо работает во всех заявленных режимах, ложные срабатывания есть, но их немного, симпатично выглядит, крепкий – не страшно раз-другой уронить в салоне, оповещает за 700 – тыщу метров до радаров. В городе дистанция обнаружения несколько меньше, но ее также с головой хватает.

Чуть дороже — чуть лучше. Модель DRS-I77VST

77-ой стоит уже 3500 рублей. Все характеристики, которыми обладали модели, описанные выше, присутствуют и тут, только они еще более улучшены. Да и внешний вид то каков? Стильные «хромовые» накладки на кнопки, дизайн так сказать «облагорожен», все для потребителя. Всё для покупателя — разные цвета, но одинаково эффективные устройства.

  • Владельцы отмечают четкое и заблаговременное срабатывание радар-детектора на все роботы и стрелки
  • Настраивается легко и настройки запоминает
  • В городе работает также хорошо, как и на трассе. Есть соответствующие режимы.
  • О недостатках вовсе никто не упоминает, говорят их попросту нет.

В общем, все рекомендую как недорогой, но очень качественный вариант, выступающий не хуже именитых фирм со своими ТОПовыми моделями. Конечно, минусы кроются в деталях, но все равно гаджет зачетный. Ну и пусть сборка не такая крутая, как у гаджетов за 8-10к, так и цена-то какая? Меня всегда удивляли люди, которые купят девайс за 2000 рублей и потом находят там кучу минусов и говорят, что это полный отстой. Главное что? Чтобы радар-детектор засекал полицейские радары и Супра это делает достаточно убедительно. А то, что поскрипывает да люфтит малость — за такую цену на это вообще нельзя обращать внимание.

Супровский лидер — DRS-iG68VST

Вы только гляньте, какой красавец. Какие линии, какой дизайн ))


(фото с сайта rd-forum.ru)

Стоит несколько дороже, но оправданно дороже – 4200 рублей. Это одна из самых популярных моделей. Присутствуют все диапазоны, детекторы лазерного излучения и цифровая обработка сигнала. Придраться в общем тут не к чему. А в придачу присутствует также и GPS-приемник. В общем – мечта любого автовладельца.

Подскажите-ка, какой еще можно взять радар-детектор с базой координат камер за такие деньги? Тут без вариантов походу вообще )) Буди китайцы какого-нибудь, который еще неизвестно как работать будет.

Приобрести устройство уже успели многие и вот что они говорят. Стандартные радары, такие как Стрелка, видит за 1 км и более.

Часто обновляются базы камер и есть возможность редактировать те, которые скачаны со speedcamonline.

Отличная чувствительность радара к тому же совсем не мешает ему отсеивать ложные сигналы и сообщать пользователю только о действительно стоящих.

Сам модуль GPS очень классный, загружается быстрее чем на навигаторах и предупреждает даже о тех камерах, которые будут устанавливаться в будущем. Вердикт — модель просто сказка. Вряд ли вы найдете что-то такое же качественное и по такой цене. Вернее, качественное найдете, а вот цена будет раза в 2 выше, это точно.

Радар-детектор SUPRA DRS-69VST «Белка»

» # noqa data-cpo-delivery-prepayed=»false» data-cpo-is-prom-oplata=»null» > Еще 4 способа

НА РЯД ПОСТАВЛЯЕМЫХ НАМИ ТОВАРОВ СУЩЕСТВУЮТ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОПЛАТЕ И ДОСТАВКЕ

ИНФОРМАЦИЮ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА

Основные
Производитель

Радар-детектор SUPRA DRS-69VST «Белка» Обнаруживает радарный комплекс Стрелка-С/СТ

Радар-детектор SUPRA DRS-69VST «Белка»

Обнаруживает радарный комплекс Стрелка-С/СТ

  • Эффективное обнаружение сигналов X, Ultra-X, Ultra-K, широкополосного Ka-диапазона и сигналов лазера.
  • Обнаружение сигналов лазера в радиусе 360 градусов
  • Обнаружение сигналов системы VG-2

Вновь японский производитель компания SUPRA пополнила свою линейку устройств данной категории очередной новинкой под оригинальным названием «Белка против Стрелки» или радар-детектор Supra DRS-69VST. Под этим брендом выпускается исключительно высококачественная продукция, что подтверждает огромный спрос и количество положительных отзывов пользователей. Бесперебойная, надежная работа, многофункциональность и богатые возможности устройств делают их лидерами на нашем рынке. И мы уверены, новинка не будет исключением из этого правила.

SUPRA DRS-69VST «Белка» выполнена в стильном дизайне корпуса и выглядит очень солидно, что позволит отлично смотреться в салоне Вашего авто. Для установки SUPRA DRS-69VST «Белка» не потребуется никаких специальных навыков и приспособлений, оно легко зафиксируется на лобовом стекле.

Особенностью, выделяющей радар-детектор SUPRA DRS-69VST среди многочисленных вариантов моделей, является способность приема сигнала радарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М» (до 2-х км), число которых на наших дорогах растет с каждым днем.

Так же SUPRA DRS-69VST «Белка» функционирует в таких диапазонах как: Х — 10.525 ГГц ± 50MГц, K — 24.150ГГц ± 100MГц, Ka — 34.700ГГц ± 1300MГц, что обеспечивает высокоэффективное обнаружение самых современных и модифицированных полицейских радаров.

Но, как всем известно, в городских условиях присутствует огромное количество радиопомех, на которые происходят ложные срабатывания, так вот в представленной модели предусмотрены сразу три режима работы «трасса», «город 1» и «город 2», переключение которых в зависимости от условий использования, позволит отсеять ложные сигналы.

Антирадар Supra DRS-69VST имеет систему оповещения, которая включает в себя: голосовое сообщение на русском языке, звуковой сигнал, индивидуально характеризующий каждый тип диапазона, и световую индикацию на встроенном матричном дисплее. Все это, безусловно, обеспечивает максимальный комфорт для восприятия информации.

Все сделанные Вами настройки параметров оповещения и функционирования автоматически сохраняются и воспроизводятся при каждом включении прибора.

  • Основные функции Радар-детектор SUPRA DRS-69VST «Белка» :
  • Эффективное обнаружение сигналов X, K, широкополосного Ka-диапазона и сигналов лазера в радиусе 360 градусов
  • Обнаружение радара СТРЕЛКА
  • Обнаружение сигналов системы VG-2
  • Голосовое оповещение
  • Защита от ложных срабатываний
  • ЖК дисплей
  • Три режима чувствительности: Город1/ Город2/Трасса
  • Отключение звуковых сигналов
  • Режим темноты (изменение яркости дисплея)
  • Автоматическое самотестирование
  • Плавная регулировка громкости

Технические характеристики Радар-детектор SUPRA DRS-69VST «Белка»:

  • Диапазоны частот:
  • 10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
  • 24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
  • 34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон
  • Канал приема сигналов лазера: 800 — 1100 нм
  • Рабочий диапазон температур: от -30оС до +80оС
  • Требования к питанию: 12В – 15В постоянный ток, 200 мА (отрицательное заземление)

Уважаемые покупатели!

Компания «Автомобильные видеосистемы» является официальным дилером компании SUPRA , что гарантирует Вам покупку оригинального устройства SUPRA , квалифицированное и полное гарантийное обслуживание радар-детектора SUPRA DRS-69VST «Белка» техническую поддержку и консультации в течении всего срока службы радар-детектора ! Покупая у нас Вы застрахованы от подделок !

Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию Вы можете по телефонам:

+7 (342) 298-53-33, +7 902 47 25 333

или написать нам : autotuning@perm.raid.ru .

Звоните, мы всегда рады Вам помочь!

Заказать и купить Радар-детектор SUPRA DRS-69VST «Белка» Вы можете по адресу :

г. Пермь, ул. Николая Островского 72, магазин «Автомобили», отдел «Автомобильные видеосистемы».

ул. Солдатова 26, Торговый Центр , отдел «Автомобильные видеосистемы».

Оплата производиться как за наличный, так и по безналичному расчету, принимаются к оплате банковские карты, предоставляется кредит .

Если Вы находитесь в другом регионе России, Вы можете заказать SUPRA DRS-69VST «Белка» и мы отправим его Вам наложенным платежом Почтой России , EMS Почтой России или Транспортной компанией!

Автомобильные радар -детекторы (далее так же используется термин «антирадары») — это приборы для информирования водителя о приближении к полицейскому радару, которые дают возможность вовремя замедлить скорость и не получить штраф за превышение скорости.

Учитывая, сколько стоит антирадар, приобретение качественного прибора может окупиться всего лишь избеганием 2-10 «засад». И это — только учитывая финансовые средства, а кроме них, радар-детектор сбережет и ваше время на уплату штрафов, и нервы от «приятного» общения с сотрудниками ГИБДД, а также дисциплинирует и повысит безопасность движения.

Продажа антирадаров и их использование на территории РФ разрешена, тогда как во многих государствах (Австрии, Финляндии, Швейцарии, Бельгии, Литве, Испании, Польше и др.) строго воспрещается. Перед выездом за границу уточните местное законодательство на этот счет!

Эффективность использования антирадаров Supra на дорогах. Описание моделей

Автомобиль, двигаясь по дороге, может стать объектом наблюдения со стороны полицейской службы, инспектора ДПС, а также системы автоматической регистрации скорости, устанавливаемой на отдельных участках пути. Чтобы предотвратить неприятный момент общения с полицейским по поводу превышения допустимого скоростного режима, водителю на помощь приходят антирадары.

Что представляет собой антирадар

Это специальный радиоприемник, который может обнаружить работу полицейского определителя скорости и предупредить водителя о том, что за его транспортным средством ведется инструментальное наблюдение. Благодаря этому, автовладелец сможет вовремя снизить скорость и избежать наказания в виде штрафа.

Антирадар Supra (Супра) действует на улавливании излучения, создаваемого современными приборами дорожной полиции. Радар-детектор способен засечь комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», которые власти часто устанавливают на дорогах и поэтому водители получают письма о нарушении скоростного режима и штрафных санкциях.

СТРЕЛКА – прибор, который фиксирует скорость не одного транспортного средства, а всех, которые попали в его зону действия.

Производители радара-детектора супра гарантируют, что он может обнаружить «Стрелку» на расстоянии двух километров. Но эти данные могут варьироваться в зависимости от рельефа местности и режима дороги – город, трасса.

Общие характеристики моделей Supra

  1. Служат для обнаружения сигналов типа Х, К, Ультра-Х, Ультра-К, функционируют в Ка-диапазоне и сигналах лазерного типа. В диапазоне Х работают устаревшие полицейские радары, в диапазоне К – современные модели отечественного производства, в Ка-диапазоне – американские и европейские аналоги.
  2. Имеют голосовое оповещение о присутствии инструментального наблюдения.
  3. Включают три режима чувствительности – Трасса, Город 1 и 2.
  4. Защищены от ложных срабатываний.
  5. Легко прикрепляются к лобовому стеклу благодаря надежным присоскам.
  6. Оснащены тремя режимами подсветки и регулятором громкости, длинным шнуром питания.
  7. Имеют матричный дисплей.

Диапазон частот и дальность обнаружения полностью зависят от конкретной модели антирадара.

Супра-антирадары категории VST имеют приемлемую стоимость и очень хорошую дальность обнаружения приборов наблюдения

Сравнительная характеристика приборов супра

Модель SUPRA DRS-iG68VST

  1. Антирадар сконструирован на базе сенсора и новейшего процессора.
  2. Средняя стоимость составляет 6500-6800 рублей.
  3. Радар-детектор супра drs ig68vst снабжен мощной встроенной рупорной антенной, которая увеличивает дальность действия прибора.
  4. Оснащен фильтром от ложных срабатываний и имеет функцию полного исключения некоторых диапазонов частот.
  5. Сохраняет настройки в отключенном состоянии.
  6. Имеет встроенный GPS-модуль с обновленной базой информации о полицейских измерительных комплексах.

По этой ссылке, вы можете просмотреть или скачать руководство по эксплуатации (инструкцию) устройства в формате pdf.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.

Многие водители после приобретения и эксплуатации оставляют положительные или удовлетворительные отзывы о радаре-детекторе супра drs ig68vst. По их мнению прибор хорошо выполняет свою работу, но следует некоторое время провести за его изучением, чтобы создать индивидуальные настройки. В целом отвечает заявленным требованиям, прост и понятен в работе.

Тест Supra DRS-iG68VST.

Антирадар SUPRA DRS-iG77VST

  1. В приборе внедрены собственные разработки специалистов компании.
  2. Средняя стоимость приспособления составляет от пяти до шести тысяч рублей.
  3. В радаре-детекторе супра drs ig77vst впервые реализована функция плавного ступенчатого возрастания звукового и визуального восприятия сигнала на всех диапазонах.
  4. Имеет улучшенные и обновленные настройки.
  5. Относится к верхнему ряду антирадаров серии Белка.
  6. Имеет загрузку новых баз данных в формате Navitel.

Инструкция (pdf) по эксплуатации ждет вас по этой ссылке.

Мнение покупателей сходится в одном – прибор очень хорошо справляется с поставленной задачей. Практически все отзывы о радаре-детекторе супра drs ig77vst являются положительными: прибор ловит все сигналы, не создает помех, имеет приемлемую цену, сохраняет настройки, хорошо крепится к лобовому стеклу и имеет обновляемую базу данных.

Тест Supra DRS iG77VST на Стрелку СТ.

Особенности приборов серии супра-белка

Компания-производитель Supra различной техники, в том числе автомобильной, давно заслужила популярность и признательность покупателей. Новая серия радаров-детекторов под провокационным девизом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» — еще один образец приборов хорошего качества по приемлемой цене.

Популярность антирадара супра — белка основана на следующих моментах:

  • Угол лазерного улавливания составляет триста шестьдесят градусов, что позволяет ощутить «удары в спину», излучаемые комплексом обнаружения.
  • Ловит все диапазоны частот.
  • Органично вписывается в дизайн любого салона благодаря своему приятному оформлению.
  • Ценовой диапазон на приборы может устроить как большой, так и малый семейный бюджет.
  • Четко и своевременно срабатывает на «стрелки» и «роботы».
  • Обладает высоким качеством исполнения, легко настраивается, содержит память, что позволяет сохранять настройки.
  • «Белки» верхнего модельного ряда содержат постоянно возобновляемую и пополняемую базу данных.

Одной из моделей серии белка выступает радар-детектор Супра DRS iG55VST.

Этот прибор обладает сходными функциями с аналогами той же серии. Антирадар ловит все СТРЕЛКИ на сто процентов, эффективно справляется с обнаружением «треног» и «фенов». Срабатывает вовремя и практически не имеет ложного реагирования.

Более подробно в инструкции, которую можете посмотреть и скачать: здесь.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG55VST.

Тест Supra DRS-55VST на стрелку.

Приборы, которые выпускает Supra, вполне отвечают качеству и функционалу, имеют приятный дизайн исполнения и вполне уместную стоимость.

В России и в Украине использование радаров-детекторов не запрещено законом. Во многих странах Европы их применение может привести к конфискации оборудования и штрафным мерам в адрес водителя.

Видео: как обновить базу в радар-детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55, iG67, iG77, VSTG).

Как видите, радар-детекторы от компании Supra очень даже ничего, можно при выборе подобных устройств посмотреть в их сторону. Выбор только за вами!

Audi A4 Avant — Красный Геккон › Logbook › Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST (БЕЛКА против СТРЕЛКИ)

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух…

А. С. Пушкин

В своё время я как-то пользовался радар-детектором CRUNCH 2160.
Радар-детектор тот довольно быстро меня утомил тогда и я его отдал другу.
Почему утомил, да потому, что пищал-визжал на всё, что было в радиоэфире в диапазонах радаров как сумасшедший и выделить полезное детектирование радаров из общего шума-гама было довольно-таки сложновато.
К тому же через не долгое время начали появляться на дорогах всякие стационарные автоматические системы фиксации нарушения скоростного режима (самый известный из них, пожалуй, СТРЕЛКА СТ) и он утерял свою актуальность.
Правила, в том числе и скоростной режим, я не нарушаю, а если и случается порой нарушить, то не умышленно, поэтому особо острой необходимости в радар-детекторе в принципе-то и не испытываю (к слову сказать, не имею на данный момент ни одного штрафа, выписанного автоматическими системами фиксации нарушений, в том числе и за не правильную парковку).
Но меня всё-же заинтересовала одна модель радар-детектора* до такой степени, что я даже решился её приобрести.

*Примечание.
Напомню тем кто забыл и поведую правильную информацию тем, кто не в курсе и ошибается в терминологии.
Есть два типа устройств, направленных на выявление сигнала полицейских радаров:
антирадар
и
радар-детектор
Некоторые мои знакомые, ошибочно называют радар-детектор — антирадаром.
Это не правильно!
В чём же между ними отличие?
А вот в чём — радар-детектор — это приёмник радиосигнала в определённых диапазонах частот, где работают радарные комплексы. Его задача принять сигнал, посылаемый стационарным или мобильным радаром и предупредить водителя визуально и с помощью звуковых сигналов о приближении к месту, где находится радарный комплекс. Такие устройства не запрещено использовать на территории РФ, правда в некоторых других странах и они запрещены к эксплуатации.
Антирадар же, в отличии от радар-детектора, помимо того, что принимает сигнал от радарного комплекса, отправляет в ответ ложные (вводящие в заблуждение) сигналы и радарный комплекс не имеет возможности после этого точно зафиксировать скорость с которой едет машина с антирадаром на борту. То есть антирадар это не только приёмник, но и передатчик!
Такие устройства запрещены для пользования на территории России согласно статьи 13.3 Административного кодекса РФ, который гласит, что изготовление, хранение и использование оборудования, способного генерировать высокочастотные сигналы запрещено, а за использование антирадаров в России установлена административная ответственность в виде денежного штрафа и конфискации оборудования.

Но вернёмся всё же к сути записи …

Итак, не смотря ни на что, меня заинтересовал радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.

Кстати помимо всего прочего, меня повеселил торговый слоган SUPRA, которая продаёт целую линейку радар-детекторов под лозунгом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» )))
В эту линейку вошёл и радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.
Как я понял, таким образом SUPRA нам как-бы намекает на то, что радар-детектор умеет определять сигнал радарного комплекса СТРЕЛКА СТ (более подробно о работе радарных комплексов можно почитать и посмотреть видео в записи моего блога) и предупреждать нас о его наличии на пути нашего следования.

Одним из достоинств для меня при выборе этого устройства (как я считал на момент его покупки) был прикольный внешний вид, а так же габариты (он реально компактнее многих своих аналогов от других производителей)

Радар-детектор имеет чёрный глянцевый корпус с хромированной вставкой-окантовкой и такими-же хромированными кнопками.

Как оказалось позже, если располагать радар-детектор на торпедо, то достоинство в виде красивого внешнего вида становится его недостатком. В свете солнечных лучей он очень сильно отражается в лобовом стекле, что не может радовать при управлении автомобилем.
Некоторые пользователи (вычитано на профильных форумах) разбирают его корпус и перекрашивают его в чёрный мат, некоторые перетягивают чёрной матовой (или под карбон) плёнкой, что-бы уменьшить его блестючесть и отражение в лобовом стекле.
Однако есть способ проще)))
SUPRA для таких людей выпустила клон модели DRS-iG68VST в матовом корпусе и с серебристой матовой полосой под названием SUPRA DRS-iG67VST, так что можно купить менее блестючий радар-детектор и ни чего не переделывать.

Хотя некоторых и это не совсем устраивает и они всё-таки делают корпус устройства полностью чёрным и матовым.

Вернёмся к разговору про модель DRS-iG68VST…

В комплекте в коробке с устройством помимо самого радар-детектора лежит кронштейн на 2-х прозрачных присосках, для крепления на стекло, довольно длинный шнур питания от прикуривателя…

… с очень удобной подсвеченной красной кнопкой на торце прикуривателя, которая даёт возможность включить и выключить прибор в любой момент, при этом в темноте понятно включена кнопка или нет…

Так же в комплекте имеется шнур miniUSB, предназначенный для подключения прибора к компьютеру для его настройки, перепрошивки и обновления баз данных радаров (об этом чуть позже).

И маленький бонус от SUPRA…

Разместил я радар-детектор временно в том же месте, где стоял в свой время CRUNCH 2160…

… и пока воткнул его тупо в прикуриватель (как определюсь что да как, планирую переставить его в более приемлемое место и запитать стационарно)

В этом месте радар немного «отвисает» вниз и создаёт небольшое чувство дискомфорта, т.к. его заднюю часть видно в зеркале заднего вида.

Теперь вкратце про его характеристики (подробно вдаваться не буду, ниже есть видео с тестом и ссылка на инструкцию от производителя)…

Но самое главное всё-же напишу.

Радар-детектор SUPRA DRS-iG67VST может детектировать все возможные на данный момент радары в диапазонах K, Ka, X, LAZER, поддерживает Ultra-K и Ultra-X, а так же детектирует радарные комплексы СТРЕЛКА, РОБОТ и АРЕНА.
В радар-детекторе имеется GPS приёмник, с помощью которого не только возможно определение стационарных радаров из загруженной в него базы данных, но и реализована так называемая функция «СМАРТ».
Что это такое?
Рассказываю…
У SUPRA DRS-iG68VST есть несколько режимов работы (как и у других аналогичных радар-детекторов), фактически это разные уровни чувствительности приёмника прибора, предназначенные для использования в разных условиях:

Город 1 — уменьшает чувствительность радар-детектора при движении по населённым пунктам для исключения ложных срабатываний от датчиков автоматического открытия дверей и прочих источников помех

Город 2 — в этом режиме помехоустойчивость прибора максимальная, а чувствительность – минимальная (минимизируются ложные срабатывания ещё больше)

Город 3 — возможно ТОЛЬКО детектирование радаров СТРЕЛКА (отключены все другие диапозоны)

ТРАССА — чувствительность прибора максимальная, а помехоустойчивость — минимальная (этот режим даёт возможность обнаружить сигнал радара на максимально возможной дистанции, но при этом может и принимать различные помехи, возможны ложные срабатывания)

Помимо этих режимов, есть возможность выбрать комбинированный интеллектуальный режим «СМАРТ», который объединяет в себе корректное управление в автоматическом режиме между режимами Город 1, Город 2 и ТРАССА.
Как это работает?
В режиме «СМАРТ» чувствительность радар детектора меняется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Для правильной работы этой функции необходимо наличие приёма GPS сигнала.
При определённой скорости автомомбиля (пороги скоростей для переключения между режимами задаются в настройках радар-детектора) прибор самостоятельно, видя скорость по GPS, переключается между режимами Город 1, Город 2 и ТРАССА, алгоритм такой — едем очень медленно — включается режим Город 2 (чувствительность – минимальная — ложных сработок минимум), едем быстрее порога заданного на переключение в режим Город 1, радар-детектор выбирает этот режим (чувствительность становится чуть выше чем в ГОРОД 2, дистанция детектирования радаров становится больше, но возможны очень редко ложные сработки), выехали на трассу, разгоняемся ещё быстрее и по достижении пороговой скорости перехода в режим ТРАССА (выставляется в настройках), радар-детектор выбирает наиболее чувствительный режим работы приёмника.
Очень удобная функция, ложных сработок В РАЗЫ меньше, чем на старых радар-детекторах без такой возможности.
НО и это ещё не всё.
Отдельной настройкой можно ограничить опопвещение о радаре.
То есть, если мы едем, к примеру, медленее 60 кмч (а в настройках выставлена пороговая скорость в 60 кмч на оповещение о радаре), то при появлении сигнала с радара радар-детектор молча просто отбражает на экране информацию о силе сигнала радара но не издаёт при этом ни звука.
Радар-детектор общается со мной приятным женским голосом, который ни разу не напрягает)))
Есть ещё одна фишка со звуком — сначала звук воспроизводится громко (согласно заданному изначально уровню громкости, а их в радар-детекторе можно выбрать 8 уровней), а через несколько секунд приглушается, что-бы не давить на и без того расшатанную психику водителя ))))

С экраном тоже интересно.
Можно выбрать 4 варианта подсветки экрана:
ЯСНО — (максимальная яркость подсветки — экран светится всегда)
СУМЕРКИ — (яркость подсветки немного приглушается — экран светится всегда)
НОЧЬ — (яркость подсветки сильно приглушается — экран светится всегда)
и новая фича, доступна в последней версии прошивки
ПУСТОЙ ЭКРАН — на экране в середине моргает двоеточие (что-бы было понятно, работает радар-детектор или нет) и информация на экране начинает отображаться только, если радар-детектор видит радар, как только радар пропадает — экран опять переходит в режим моргания двоеточием.
Удобная функция при дальних поездках по трассе — меньше отвлекает, меньше раздражает и, кстати, при включении экрана, в момент обнаружения радара, лучше привлекает к себе внимание (особенно если громкость выствленна не большая и в салоне играет музыка).

Касаемо настройки и обновления …

На сайте производителя всегда доступны для скачивания файлы программы для настройки и обновления, последней прошивки, озвучки, а так же актуальные базы данных радаров, для обнаружения их с помощью встроенного GPS приёмника радар-детектора (то есть радар-детектор может обнаруживать стационарные радары как с помощью приёмнка в реальном времени, так и по точке GPS из базы данных, которая хранится внутри радар-детектора).
Есть возможность, так же, взять базы радаров на сайте mapcaminfo (там можно сконфигурировать базу данных непосредственно под себя, например указать, требуются ли оповещения о стационарных постах ДПС или камерах наблюдения, а можно оставить только радары) и сконвертировать базу в формат радар-детектора и он начинает работать с ней без проблем.
Но если не охото возиться с этим, всегда по ссылке доступна база радаров подготовленная производителем.

Обновление происходит с помощью прямого подключения к ПК с помощью кабеля miniUSB и через специальную программу.

Вот в обще-то то, что меня в нём привлекло, пользуюсь им с конца декабря, привыкаю, осваиваюсь, устройство нравится и не напрягает особо.

Ниже, для тех, кто заинтересовался обзор радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST

А вообще, если ездить даже, допустим быстро, но корректно и аккуратно, не мешая другим и соблюдая рядность, то всё будет хорошо в итоге )))

Читать еще:  Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector