0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

Sho-Me STR-530

Обзор радар-детектора Sho-Me STR-530

Как и все модели производителя не выдает каких-то сверх показателей. Является обычным дешевым детектором с посредственной работой.

Предупреждает о стрелке и триногах в лицо. Имеет режимы чувствительности. По работе ничем не отличается от старших моделей компании производителя, при этом стоит дешевле, так ка имеет более дешевый дсиплей нежели страшие братья. Имеет в комплекте две присоски и шнур питания.

Радар-детектор Sho-Me STR-530

Радар-детектор Sho-Me STR-530 с современным дизайном.

— Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов

— Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ

— Возможность выбора уровня чувствительности (3 уровня на выбор – низкий, средний, высокий)

— Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)

— Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK

— Два режима «Город»

— Режимы приглушения яркости дисплея

— Автоматическое приглушение звука

— Предупреждение о низком заряде аккумулятора

— Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Полезные материалы по теме
  • Антирадары против ОСКОН-СМ (радар на дороге)
  • Как выбрать антирадар
  • Антирадары против Автодория
  • Раздел шестой. Рекомендованные технические настройки.
  • Раздел второй. Как и на какой сигнал реагировать.
  • На что менять свой старый антирадар?
  • Сервисное обслуживание

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

Тест радар-детектора Sho-Me 530

Радарный рай

Лет шесть я не ездил по трассе М10 Москва — Санкт-Петербург. Как-то незачем было. После того как пустили «Сапсаны», съездить из Москвы во вторую столицу стало проще на поезде. И быстрее, и сил отнимает намного меньше. Но тут выдался особый случай. Попасть было необходимо не в Санкт-Петербург, а в Лугу. Вот туда-то добираться на поезде не только очень неудобно, но еще и очень дорого, особенно вдвоем. Зато на машине получается почти на сутки быстрее, да и дешевле.

Решение о поездке было принято, в Луге нам нужно было быть в понедельник с утра, и мы решили по дороге посмотреть на достопримечательности Великого Новгорода. Поэтому назначили выезд в ночь с субботы на воскресенье, чтобы и в пробки не попасть, и днем по городу погулять, а вечером прибыть в пункт назначения.

Естественно, что в дорогу мы взяли различные образцы автоэлектроники. За навигацию отвечал Lexand SR-5550 HD, за контроль движения — видеорегистратор teXet DVR-1GP, ну а за сохранность наших кошельков — радар-детектор (антирадар) Sho-Me 530.

Некоторые автолюбители спешат изгнать радар-детекторы из салона автомобиля, считая, что их может заменить навигатор. Такая точка зрения нам кажется в корне неверной: радар-детектор не просто нужен — он необходим в дальней поездке, поскольку как нельзя лучше дополняет данные, имеющиеся в навигационной программе.

Несколько слов о радар-детекторе (антирадаре) Sho-Me 530. Он является доработанной версией хорошо зарекомендовавшей себя модели Sho-Me 525.

Sho-Me 530 радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ: принципиально новая модель в линейке компании Sho-Me. Она отличается новой литой рупорной антенной и новым алгоритмом защиты от ложных срабатываний. Производится детектирование радаров всех диапазонов (X, Ku, K, Ka) и лазерных измерителей скорости с любого угла (360 градусов).

При снижении заряда аккумулятора до 10,7 В раздается предупредительный сигнал. При этом ток потребления радар-детектора составляет всего 120 мА.

Яркий дисплей Sho-Me 530 позволяет четко видеть индикацию при любой яркости солнечного света. В случае детектирования сигнала радара детектор сообщает о мощности сигнала (предусмотрено 9 градаций). Громкость звукового сигнала регулируется аналоговым способом.

Вернемся к поездке. Давно я так не впечатлялся! И не обилием транспорта и ям на дороге — больше всего трасса М10, а именно участок Москва — Тверь, поразила меня обилием камер фиксации скоростного режима. Такое ощущение, что сотрудникам ГИБДД дали отмашку, и они стали устанавливать свои автоматические сборщики подати везде, где только можно. Практически в каждом населенном пункте стоял радар! Днем к ним добавлялись еще и патрульные автомобили со служителями полосатой палочки.

Если стационарные радары навигационная программа показывала, то места засад лишь в 50% случаев. На нашем навигаторе Lexand SR-5550 HD была установлена программа «Навител Навигатор 5». Она, конечно, предупреждает о камерах фиксации скорости, но лишь иконкой на карте, да к тому же очень мелко. Еще более мелко показывается, какую сторону камера направлена. Дело осложнялось тем, что рассчитывать на звуковой сигнал навигатора о превышении скорости в населенном пункте не приходилось, поскольку частенько случалось так, что автомобиль двигался по населенному пункту, программа учитывала это, а вот о том, что на этом участке действует ограничение скорости в 60 км/ч, просто забывала.

В пределах Московской области приходилось просто вглядываться в экран, что не лучшим образом сказывалось на безопасности движения. Все дело в том, что стационарные камеры в Подмосковье — сплошь «Стрелки», они не регистрируются радар-детектором, поскольку не имеют микроволнового радара. Это было мучением: постоянно устремлять взгляд в навигатор, выискивать мачты радаров, пытаться понять, на какую сторону дороги они настроены. Въехав в Тверскую область, где на вооружении сотрудников ГИБДД стоят «КРИСы», мы сразу же почувствовали облегчение.

Все дело в том, что в работу включился радар-детектор Sho-Me 530. Он позволял четко определить наличие работающей камеры и отличить ложные пометки в навигаторе от настоящих. Точнее, наоборот: мы просто престали обращать внимание на навигатор, а следили за предупреждениями Sho-Me 530. И нужно отметить, что он нас ни разу не подвел! Особенность установки скоростных радаров в Тверской области заключается в том, что они «стреляют» в спину уезжающему автомобилю. Это затрудняет их регистрацию радар-детекторами и позволяет им фиксировать задний номерной знак, который, как правило, более чистый, нежели передний. Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 530 отлично показал себя в противодействии. За пару сотен метров раздавались предупреждающие сигналы о «присутствии» радара. Этого времени вполне хватало на то, чтобы сбросить скорость и оценить дорожную обстановку.

Хорошо показал себя Sho-Me 530 и в выявлении засад инспекторов, вооруженных «Искрой» или ее аналогами, установленными в патрульном автомобиле. Поскольку им приходится работать «в лоб», то и предупреждение о «выстреле» приходит на значительном расстоянии. Точно указать его сложно, но на холмистой местности дальность достигает 1,5-2 км.

Sho-Me 530 — детектор сотрудников ГИБДД

Однажды при обнаружении патрульного автомобиля по работающему радару с нашим автором произошел курьезный случай. Зимой он попал в небольшое ДТП и, как полагается, почти час ждал сотрудников ГИБДД для оформления протокола. Дело происходило в небольшом подмосковном городке, где не только радаров нет, но и радиопомех замечено не было. К тому же улица, на которой случилась авария, обильно усеяна лежачими полицейскими, так что даже если очень захочешь, разогнаться не получится. На исходе часа в автомобиле неожиданно сработал радар-детектор. Причем так уверенно, что на помеху это было совсем не похоже. «Наверное, милиция едет», — заметил пассажир. И точно: через две минуты подъехал патрульный экипаж! Его еще не было видно, а мы благодаря Sho-Me 530 узнали о приближении. Ради интереса потом измерили на карте расстояние до того места, с которого в нашу сторону могли повернуть сотрудники ГИБДД, — 800 метров.

В целом работу радар-детектора Sho-Me 530 можно оценить на «отлично». Ложных срабатываний во время поездки не было, причем даже на МКАДе. Все сигналы предупреждения выдавались вовремя и по делу.

Заказать товары, представленные в этом материале, можно через наш каталог: Sho-Me 530 радар-детектор (антирадар), тест |

Обзор на Радар-детектор Sho-Me STR-530

Радар-детектор Sho-ME STR-530 покупался мной в первую очередь для обнаружения радаров «Стрелка» (на момент покупки у меня уже в автомобиле имелся радар-детектор, который прекрасно справлялся со своими функциями, но у него был один существенный недостаток – он не «видел» радары «Стрелка»).

При выборе нового радар-детектора мной были учтены отзывы в сети Internet (для описываемой модели они оказались в целом положительные). Кроме того не последнюю роль сыграла и стоимость устройства (на модели, которые обнаруживают «Стрелки» от более известных производителей она была гораздо выше).

Произведен радар в Южной Корее.

Продается устройство в аккуратной картонной коробочке.

В комплект поставки входит:

2. Адаптер питания, подключаемый к прикуривателю автомобиля (адаптер снабжен предохранителем).

3. Крепление на стекло.

4. Липучка для установки радара на приборную панель.

5. Руководство пользователя с гарантийным талоном. Гарантийный срок эксплуатации радар-детектора – 1 год. Кстати, в инструкции написана одна из особенностей устройства: «предупреждение о низком заряде аккумулятора». Честно говоря, не понятно к чему относится это утверждение, ведь радар-детектор получает питание от прикуривателя автомобиля.

1 – кнопка перевода дисплея в режим приглушенной яркости (Dim/Dark). Возможные варианты: яркий, приглушенный или темный;

2 – кнопка выключения звука (Mute). Полезна особенно тогда, когда устройство начинает «надоедать»;

Читать еще:  Как обновить радар детектор Street Storm

3 – кнопка переключения режимов использования радар-детектора (City): город или трасса;

5 – кнопка для снятия скобы крепления радар-детектора на лобовое стекло;

6 – одна из линз, «обнаруживающих» излучение радаров или помехи;

7 – светодиодный дисплей.

На одной из боковых сторон прибора расположено гнездо для подключения шнура адаптера питания 12В и колесико установления уровня громкости. По поводу громкости отмечу одно особенность: на «Стрелки» радар-детектор пищит немного тише, чем при обнаружении других радаров или помех. Это немного раздражает: убавляешь громкость до комфортного значения, но при этом ее уровне можно не «засечь» радар «Стрелка».

К основным характеристикам, которые для меня играли ключевую роль при покупке, относятся:

1. Как я уже писал, возможность обнаружения радаров «Стрелка».

2. Возможность выбора уровня чувствительности: город или трасса. В действительности пользуюсь все время режимом «трасса».

3. Наличие большого числа диапазонов, на которых работаю современные радары. Правда, часть из имеющихся диапазонов является избыточной, так как в России не используется.

Радар-детектор без труда засекает «Стрелки». Конечно, тут не последнюю роль играет рельеф местности: если ехать по прямой дороге, спускаясь с пригорка дальность обнаружения может быть больше 2 км, если подниматься на горку – дальность обнаружения не такая большая, однако, гарантированно позволяет при необходимости сбросить скорость до установленного правилами дорожного движения значения.

Срабатывает устройство на автоматические двери бензозаправок и торговых комплексов, но характер срабатывания позволяет определить, что это не радар: устройство пищит непродолжительное время и быстро «успокаивается». Если же на пути движения стоит радар, устройство начинает издавать звуки, которые не утихают.

Из недостатков хочу отметить, что поставляющееся вместе с радар-детектором крепление на стекло «слабоватое»: лично у меня присоски постоянно от стекла отклеиваются (по этой причине устройство лежит на приборной панели и крепление служит только для того, чтобы оно не съезжало вправо или влево). Кроме того, кнопка снятия скобы крепления не очень качественно фиксирует крепление, поэтому радар-детектор периодически с него слетает. Да и вообще, устройство для крепления «тяжеловато». К примеру, с использующимся мной видеорегистратором, который гораздо легче, в комплекте поставки была массивная присоска. Считаю, что производитель мог-бы продавать крепление на стекло покачественнее. Не думаю, что в этом случае цена бы увеличилась заметно.

Благодаря описанному устройству, «письма счастья» мне не приходят. Конечно, я стараюсь ездить не нарушая правила дорожного движения, но отправляясь в дальние поездки, в Санкт-Петербург или на Черное море, иногда чуть-чуть да превысишь скорость – все таки дорога дальняя и поскорей хочется доехать.

Покупкой я более чем доволен! За продолжительное время эксплуатации она меня не подводила! Рекомендую всем!

Sho-Me STR-530

  • Артикул: 239
  • Страна производства: Южная Корея

Товар снят с производства.

Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.

Аналогичные товары

Современный автомобильный антирадар, в котором идеальным образом сочетаются возможность обнаружения полицейских радаров во всех диапазонах и привлекательная стоимость!

SHO-ME STR-530 фиксирует импульсы радаров — Стрелки-СТ, радара «Искра Люкс».

Радар-детектор информирует вас об обнаружении сигналов радаров путем вывода информации на светодиодный дисплей и дублирует пятиступенчатой системой звукового оповещения.

Обнаружение радаров и защита от помех в SHO-ME STR-530

Радар-детектор SHO-ME str 530 имеет технологию мгновенного сканирования для нахождения радаров, которые работают в импульсном режиме. Sho-me STR-530 с легкостью обнаруживает сигналы полицейских радаров, работающих во всех диапазонах (X, K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X).

Антирадар также своевременно проинформирует Вас о сигналах системы VG-2 и лазерных сигналах. Даже если лазер, нацелившийся на вашу машину, находится сзади, данный прибор засечёт его – угол обнаружения у прибора 360 градусов.

Детектирование Стрелка-СТ. Благодаря усовершенствованной конструкции отлично принимает и обрабатывает сигналы «Стрелки-СТ», и практически не даёт ложных срабатываний. При этом дальность обнаружения «Стрелки» составляет до 1500 метров, что позволяет засекать радары задолго до того, как они «запеленгуют» вашу машину. ,h3>Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний Радар-детектор SHO-ME STR-530 оснащён системой защиты от помех, что является огромным преимуществом. Несмотря на то, что прибор обладает огромной чувствительностью, алгоритм фильтрации сигналов практически не даёт ложных срабатываний в условиях городских помех (но отсечёт фон от электроники и автоматики).

Также среди широкого ряда функций радар-детектора отдельно стоит выделить возможность выбора уровня чувствительности, которая позволяет оптимизировать работу устройства в различных условиях. Вы можете выбрать три режима чувствительности – высокий, низкий и средний (два режима «Город» и режим «Трасса»).

Отличительные особенности SHO-ME STR-530:

  • Детектирования радара Стрелка-СТ
  • Выбор уровня чувствительности
  • Алгоритм защиты от ложных срабатываний
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Два режима «Город»
  • Чувствительная линза
  • Беззвучный режим
  • Автоматическое приглушение звука
  • Запоминание настроек
  • Приоритет сигналов
  • Современный дизайн
  • Корпус из высококачественного пластика

Комплектация SHO-ME STR-530:

  • Радар-детектор Sho-Me STR-530
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Страна-производитель: Южная Корея

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME STR-530: 12 месяцев.

Инструкция и руководство для
Sho-me 530 на русском

15 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Радар-детектор «Sho-Me 520STR» — принцип работы в машине.

Антирадар SHO-ME 530 Радар-детектор

SHO-ME STR-530 Радар-детектор vs Стрелка. Видео тест.

AvtoGSM.ru радар-детектор SHO-ME str 530

Радар-детектор Sho-me 530 .mp4

Радар детектор SHO-MI STR-530 ловит треногу

Обновление базы радаров антирадара SHO-ME с GPS. Обновление Sho-Me G800 STR

Обзор радар-детекторов SHO-ME STR-545 и sho-me 530

но Руководство пользователя.

Спорт и отдых SHO-ME

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Руководство пользователя

  • -Л 5^0

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер.

  • Изображение
  • Текст

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

ЗНО-МЕ 530. Этот современный радар-детектор создан по

новейшим технологиям. В ЗНО-МЕ 530 были обновлены

главные элементы — гетеродин и смеситель, что улучшило
основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

в диапазонах X и К.

■ Обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров (на 360° ).
■ Увеличенная дальность обнаружения радаров.
■ Обнаружение радаров, работающих в режиме 1пз1апЮп.
■ Яркий текстовый дисплей.
■ Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний .
■ Низкое потребление энергии.
■ Предупреждение о низком заряде аккумулятора.
■ Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика.

1. ВСТУПЛЕНИЕ

Внимательно изучите руководство пользователя перед

установкой и использованием прибора.

. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Крепление на ветровое стекло, при.

  • Изображение
  • Текст

В комплект ЗНО-МЕ 530 входит

2. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Крепление на ветровое стекло,
присоски и бампер

Радар-детектор Sho-me STR-530 — обнаружение Стрелка-СТ, два режима Город, выбор уровня чувствительности, беззвучный режим, запоминание настроек

  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкции
  • Комплектация

Sho-me STR-530 — детектирование Стрелка-СТ и дополнительные функции!

Sho-me STR-530 — модель радар-детектора, в которой идеальным образом сочетаются удобство в использовании, возможность детектирования сложных в обнаружении полицейских радаров, а также привлекательная стоимость! Помимо этого, данный радар-детектор оснащен рядом дополнительных функций и отличается современным дизайном корпуса, что позволяет ему конкурировать с аналогичными устройствами более высокого ценового сегмента.

Четкое детектирование сигналов

Sho-me STR-530 уверенно обнаруживает сигналы полицейских радаров, работающих в диапазонах X, Ka, Ku, K, а также Ultra X, Ultra K. Помимо этого, в данной модели радар-детектора реализована возможность детектирования сложного в обнаружении радара Стрелка-СТ!

Дополнительные функции

В радар-детекторе Sho-me STR-530 реализовано 2 режима «Город» и применен особый алгоритм защиты от ложных срабатываний, благодаря чему обеспечивается наиболее оптимальная работа устройства в условиях городских помех. Также среди широкого ряда функций отдельно стоит выделить возможность выбора уровня чувствительности, которая позволяет оптимизировать работу устройства в различных условиях.

Преимущества Sho-me STR-530:

Возможность детектирования радара Стрелка-СТ

Выбор уровня чувствительности

Алгоритм защиты от ложных срабатываний

Предупреждение о низком заряде аккумулятора

Два режима «Город»

Беззвучный режим

Автоматическое приглушение звука

Приоритет сигналов

Канал приема сигналов радара:

Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

Тип детектора: Частотный дискриминатор

Диапазоны частот:

10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон

34,70 ГГц ± 1 300 МГц – Ka-диапазон

24,150 ГГц ± 100 МГц – K-диапазон

13,450 ГГц ± 50 МГц – диапазон Ku

Канал приема сигналов лазера:

Длина волны: 800 — 1100 нм

Размеры: 3,26 см(В) x 7,09 см (Ш) x 11,15 см (Г)

Рабочий диапазон температур: от -20°C до +70°C

Требования к питанию: 12В – 15В, 150 мА (номинально), 300 мА (максимально)

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Сергей Геннадьевич Домнин из города Балаково.

Руководство пользователя Sho-me STR-530 (pdf)

Сертификат соответствия (pdf)

Радар-детектор Sho-me STR-530

Кронштейн с присосками

Адаптер питания для автомобильного прикуривателя

Материал для крепления устройства на приборную панель

Здравствуйте! Перестал показывать камеры типа стрелка что делать езжу много на них нет реакции

Рекомендуем обратится сервисный центр производителя:
https://sho-me.ru/kontakty

Здраствуйте подскажите купил SHO-ME STR-530 всё делаю по инструкции перепробовал все режимы а радар молчит ни наодном перекрёське ни накакую камеру не реагирует

Возможно устройство неисправно, поэтому рекомендуем обратится к производителю:
https://sho-me.ru/kontakty
Тел.: +7 (495) 740-24-24
Email: info@shome.ru
ICQ: 634797540

Подскажите пожалуйста, как обновить str530? В комплекте нет USB провода и базы для обновления пока не нашел. Пользуюсь уже давно возможно базы и программа устарели.

Обновлять в данной модели нечего, так как в ней отсутствует GPS приемник с базой стационарных радаров.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-Cop 4300 с повышенной чувствительностью

sho-me 530 скажите пожайлуста он обновляется и можно ли прошить

Нет. Возможно восстановление прошивки возможно, но только в сервисе производителя:
https://sho-me.ru/kontakty

Когда появятся? Или сняты с производства?

В режиме трасса не срабатывал на камеру стрелка да и по городу мало видит камер,знал где стоит но радар не реагировал, срабатывал пару раз но в округе только заправки были,как настроить?

Если прибор на заправки и автоматические двери корректно срабатывает, то значит приемник радаров в нем работает. Не возможно предугадать расстояние детектирования радара, так как на этот параметр влияет множество параметров — тип и модель радара, режим его работы, мощность и направление сигнала, наличие внешних радиопомех, рельеф местности, окружающая обстановка и пр.
Например, если радар установлен в режиме стрельбы в «спину» авто, то определить радар такого сигнала очень сложно, расстояние может не превышать 50 м. Но, в большинстве случае встречаются радары с прямым излучением, такие, как Искра, расстояние детектирования такого радара может быть от 500 до 1000 метров и более.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Добрый день. После покатушек с радаром возник вопрос, разве он не должен срабатывать на камеры (не знаю как они называются, которые на перекрестках/светофорах висят), чувствительность ставил и максимум и среднюю, бывает пикнет уже по проезду камеры а бывает вообще молчит, стою на светофоре на меня смотрит камера а ему хоть-бы что. такие-же камеры стоят на скоростных трассах стационарно, получается «привет письмо счастья».

На светофорах зачастую весят камеры фиксации движения в полосе и проезда на красный свет светофора. Данные устройства не фиксируют скорость ТС, поэтому радио начинки там нет и реагировать детектору не на что.
На трасе должен детектировать стационарные камеры.

Здравствуйте. Посылеа пришла во время.,вот купил у вас анти радар. Работает,но на некоторые арены срабатывает за 15-20 метров,иногда вроде нет ни одной камеры срабатывает камера примерно рядом с супермаркетов, и иногда срабатывает х/r вроде так она называется

Все верно. На супермаркеты срабатывает, так как там стоят автоматические раздвижные двери со встроенным радаром. На Арену может срабатывать на малой дистанции, так как это радар маломощный, плюс его иногда под углом ставят, чтобы тяжело детектору было его определить.
В РФ радары работают в диапазоне «Х и К», другие радары пока не используются.

Здравствуйте,вот купил у вас анти радар. Работает,но на некоторые арены срабатывает за 15-20 метров,иногда вроде нет ни одной камеры срабатывает камера примерно рядом с супермаркетов, и иногда срабатывает х/r вроде так она называется

Все верно. На супермаркеты срабатывает, так как там стоят автоматические раздвижные двери со встроенным радаром. На Арену может срабатывать на малой дистанции, так как это радар маломощный, плюс его иногда под углом ставят, чтобы тяжело детектору было его определить.
В РФ радары работают в диапазоне «Х и К», другие радары пока не используются.

Радардетектор Sho-Me STR-530

Актуальная цена может отличаться от цены каталога

Купить в 1 клик

    Расчет стоимости доставки
  • Производим доставку от 3000 рублей
  • Точную сумму и сроки доставки вы узнаете у нашего менеджера по номеру +7 (917) 338-22-33 Полный список транспортных компаний и автобусов — нажмите сюда
  • Описание
  • Отзывы (0)

Стрелка ,символ дисплей

Радар-детектор SHO-ME STR-530 (антирадар)

Современный автомобильный антирадар, в котором идеальным образом сочетаются возможность обнаружения полицейских радаров во всех диапазонах и привлекательная стоимость!

SHO-ME STR-530 фиксирует импульсы радаров: Стрелки-СТ, Радара «Искра Люкс»

Радар-детектор информирует вас об обнаружении сигналов радаров путем вывода информации на светодиодный дисплей и дублирует пятиступенчатой системой звукового оповещения.

Обнаружение радаров и защита от помех

Радар-детектор SHO-ME str 530 имеет технологию мгновенного сканирования для нахождения радаров, которые работают в импульсном режиме. SHO-ME STR-530 с легкостью обнаруживает сигналы полицейских радаров, работающих во всех диапазонах (X, K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X).

Антирадар также своевременно проинформирует Вас о сигналах системы VG-2 и лазерных сигналах. Даже если лазер, нацелившийся на вашу машину, находится сзади, антирадар засечёт его – угол обнаружения у прибора 360 градусов.

Детектирование Стрелка-СТ. Благодаря усовершенствованной конструкции антирадар отлично принимает и обрабатывает сигналы «Стрелки-СТ», и практически не даёт ложных срабатываний. При этом дальность обнаружения «Стрелки» составляет до 1500 метров, что позволяет засекать радары задолго до того, как они «запеленгуют» вашу машину.

Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний

Радар-детектор SHO-ME STR-530 оснащён системой защиты от помех, что является огромным преимуществом. Несмотря на то, что прибор обладает огромной чувствительностью, алгоритм фильтрации сигналов практически не даёт ложных срабатываний в условиях городских помех (но отсечёт фон от электроники и автоматики).

Также среди широкого ряда функций радар-детектора отдельно стоит выделить возможность выбора уровня чувствительности, которая позволяет оптимизировать работу устройства в различных условиях. Вы можете выбрать три режима чувствительности – высокий, низкий и средний (два режима «Город» и режим «Трасса»).

Радар-детектор Sho-me STR 530: отзывы, характеристики

Популярность антирадаров возрастает год от года. Даже дисциплинированные водители отмечают, что без них никуда при поездках на дальние расстояния. Действительно, можно всю дорогу соблюдать скоростной режим, а на коротком участке при попытке обогнать медленно едущую фуру попасть под действие радара. Именно поэтому антирадар является одним из самых популярных подарков к праздникам для мужчин.

При выборе подходящего устройства покупатели стараются выбрать оптимальный вариант из соотношения цена-качество. Именно поэтому многие выбирают антирадар Sho-me STR 530. Компания «Шо-ми» второе десятилетие продвигает товар на российские рынки и рынки ближнего зарубежья. При этом её продукция неоднократно была признана лучшей в своём сегменте.

Описание

Это компактный легкий антирадар в серебристом или чёрном пластиковом корпусе прямоугольной формы. Толщина устройства – 33 мм, его ширина – 71 мм, а длина – 112 мм. Такая модель не займёт много места на передней панели и не помешает обзору водителя. Вес устройства — всего 128 граммов. К и Х – самые распространённые диапазоны в России, в которых работает радар детектор Sho-me STR 530. Отзывы свидетельствуют, что он также ловит сигнал в ультракоротких диапазонах Ultra X, Ultra K, детектирует лазерные сигналы и заблаговременно обнаруживает работу стационарного комплекса «Стрелка».

Особенности устройства

  1. Распознаёт радары кратковременной работы Instant-On.
  2. Современный дизайн, изготовлен из высококачественных материалов.
  3. Потребляет минимум электроэнергии.
  4. Имеется регулировка уровня чувствительности.
  5. Предупреждает о низком заряде аккумулятора.
  6. Яркий дисплей с индикаторами режимов.
  7. Интеллектуальный алгоритм защиты от ложных срабатываний.

Стоимость

Sho-me STR 530 – это не дешевый антирадар. Цены на него в середине 2015 года колебались в пределах 3,5-4,5 тысяч рублей.

Вместе с тем его нельзя назвать и слишком дорогим, поскольку он по карману большинству покупателей среднего класса. Конечно, встречаются устройства с аналогичными функциями и стоимостью меньше, чем Sho-me STR 530. Цена на такие антирадары, как правило, снижена за счёт ухудшения качества: они чаще «зависают», подают ложные сигналы или пропускают работу некоторых радаров. Тем, кому стоимость устройства покажется завышенной, не стоит забывать, что штрафы за превышение скорости начинаются с 500 рублей и заканчиваются пятью тысячами. Таким образом, антирадар, цены на который колеблются в диапазоне 3-4 тысяч, может окупиться за одну поездку. При этом пользоваться им можно не один год.

Комплектация

В комплекте идут две липучки для крепления на переднюю панель, скоба с присосками, с помощью которой устройство можно подвесить к лобовому стеклу, шнур питания, непосредственно сам антирадар Sho-me STR 530, инструкция.

Отзывы

В первую очередь автолюбителей интересует как показывает себя на практике радар-детектор Sho-me STR 530.

Отзывы о данной модели самые благоприятные, большинство владельцев сходятся во мнении, что она по многим параметрам превосходит некоторые детекторы более высокой ценовой категории. Угол обзора данного устройства — 360 градусов, а это значит, что он улавливает радары, расположенные не только по пути движения автомобиля, но и позади него. Следовательно, водитель будет защищён от устройств видеофиксации, направленных в «спину» транспортному средству и предназначенных для регистрации задних номерных знаков нарушителей. Владельцы отмечают, что о наличии таких установок прибор оповещает за 100-200 метров. Такого расстояния вполне хватает, чтобы сбросить скорость и не нарваться на штраф.

Впрочем, некоторые водители критикуют радар детектор Sho-me STR 530. Отзывы этих владельцев свидетельствуют, что данная модель часто выдаёт ложноположительный сигнал в пределах города, реагируя буквально на всё, несмотря на наличие защиты от ложных срабатываний. Радар издаёт звуковой сигнал, когда автомобиль проезжает мимо дверей супермаркетов, АЗС, реагирует на охрану супермаркетов и домов. Впрочем, эта же проблема есть практически у всех подобных устройств.

На трассе же показывает себя совсем по-другому радар-детектор Sho-me STR 530. Отзывы свидетельствуют что о наличии устройств фиксации скорости ГИБДД он предупреждает за 500-800 метров. Что немаловажно, в отличие от многих моделей, с большой точностью определяет комплекс «Стрелка».

Дисплей

С торца радара-детектора расположен дисплей с рядом символов, которые помогают ориентироваться в пойманных сигналах и режимах работы устройства.

  1. Индикатор P/L, подсвеченный желтым, свидетельствует, что антирадар включен. Мигающий символ означает, что он уловил сигнал лазера.
  2. Индикатор Х/Ku, подсвеченный красным, означает, что поблизости работает устройство в диапазонах Х/Ku.
  3. Иконка Ст горит зелёным – прибор уловил работу комплекса «Стрелка»
  4. Индикатор К горит желтым – поблизости имеется устройство, работающее в диапазоне К.
  5. Буквы Ка светятся красным — антирадар уловил прибор, работающий в диапазоне Ка.
  6. Горит красным значок «батарея» — низкий заряд аккумулятора.
  7. Значок С1 горит красным – включен режим «Город 1».
  8. Значок С2 горит желтым – включен режим «Город 2».

Режимы «Город 1» и «Город 2» предназначены для использования в мегаполисах, в которых велико количество сторонних сигналов на однотипных диапазонах.

В этих режимах снижается чувствительность прибора, ограничивается приём сигнала радаров, не влияя на выявление лазеров и стационарных камер. «Город 1» и «Город 2» отличаются по уровню чувствительности. При включении прибора по умолчанию стоит режим «Трасса», при этом детектор опознаёт работу радаров в диапазонах Х, К, Ku. Приём сигналов в диапазоне Ка подключается отдельно. «Трасса» предназначена для вождения на автомагистралях и скоростных трассах, на которых минимальна вероятность определения ложных сигналов антирадаром Sho-me STR 530. «Стрелка» также входит в список определяемых сигналов на этом режиме.

Последовательность включения/выключения устройства, изменения режимов можно найти в инструкции. Этот документ описывает, как можно отрегулировать чувствительность прибора, изменить интенсивность звукового сигнала Sho-me STR 530. Инструкция также даёт рекомендации по устранению неисправностей и установке прибора.

Тестирование на дорогах

Антирадар Sho-me STR 530 неоднократно тестировали как простые автолюбители, так и опытные эксперты. Большая часть проверок проходила в Москве и в Московской области, но и в других регионах он проходил проверки.

В результате было обнаружено, что на радары «Стрелка» он реагировал за 20 метров до поста. На самые распространенные в России радары сигнала К в пределах области – за 400-500 метров. Перед МКАДом начал оповещать о постах ДПС за 200 метров, а вот на Киевском шоссе на стационарные комплексы «Стрелка» никак не отреагировал. По результатам исследований, от 80 до 100% встреченных фиксаторов скорости опознаёт устройство Sho-me STR 530. Тест также показал, что точность опознаваемых сигналов во многом зависит от расположения антирадара. При размещении на лобовом стекле эффективность устройства максимальна. При закреплении на передней панели могут возникнуть проблемы с определением сигнала из-за угла наклона антирадара или движения дворников. Также при испытании водители отмечали, что Sho-me STR 530 выдаёт ложноположительный результат при движении колонны

Установка

Для улучшения качества сигнала антенна устройства должна быть направлена на дорогу. Антирадар не должен мешать обзору водителя. Датчики и антенну нельзя загораживать металлическими частями (например стойками) и дворниками.

Установить прибор можно 2-я способами: с помощью присосок на лобовое стекло либо при помощи липучек на панель приборов.

  1. Вставляют присоски в скобу.
  2. Сгибают её под нужным углом.
  3. Прикрепляют присоски к стеклу.
  4. Вставляют в прибор шнур питания.
  5. Соединяют прибор со скобой.
  6. Вставляют шнур питания в гнездо прикуривателя и включают радар-детектор.
  1. Выбирают подходящее место на приборной панели и очищают его от пыли и грязи.
  2. Снимают защитную плёнку с одной из липучек и приклеивают её на выбранном участке.
  3. Снимают плёнку с другой липучки и прикрепляя её к прибору, обходя серийный номер устройства.
  4. Соединяют их вместе, вставляют шнур питания и запускают антирадар.

Дополнительные функции

В отличие от предыдущей модели, «Шо-ми 520», данный антирадар снабжен функцией оповещения о низком заряде. Для чего это нужно? Как известно, от прикуривателя работают не только радар-детекторы, а ещё и регистраторы, сиденья с обогревом и прочие приборы. Поэтому, ввиду занятости гнезда и при отсутствии тройника может

Неисправности

Когда радар-детектор не включается, стоит покрутить колёсико для включения прибора, проверить правильность соединения провода. Если данные меры не помогли, необходимо проверить предохранитель прикуривателя и заменить его при необходимости. Также возможные причины неисправностей: имеются проблемы с проводкой самого автомобиля, в гнезде прикуривателя скопился мусор (в этом случае достаточно его протереть и почистить шнур).

Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

  1. Комплект поставки
  2. Меню и функциональные возможности
  3. Технические данные
  4. Руководство пользователя
  5. Плюсы и минусы
  6. Аналоги

Антирадар Sho-Me STR-530 относится к бюджетному классу устройств, однако несмотря на это аппарат обладает всеми необходимыми датчиками и способен работать во всех популярных диапазонах частот. Устройство имеет качественный корпус, широкий функционал и надежное крепление на лобовое стекло автомобиля.

Комплект поставки

Радар-детектор Sho-Me STR-530 имеет минимальную комплектацию. С устройством в комплекте не приложены крепления, а сам гаджет не имеет на экране заводской пленки. Несмотря на это аппарат надежно упакован в пенопластовый кейс, который спасет радар-детектор от появления царапин и сколов.

Помимо самого аппарата в коробке есть зарядное устройство. С помощью него можно зарядить антирадар от прикуривателя автомобиля. При этом устройство продается полностью разряженным, из-за чего нельзя выполнить даже первую настройку без подзарядки аппарата.

Аппарат поставляется со всей необходимой документацией и фирменными наклейками компании. Всего в комплекте производитель прикладывает 2 различные инструкции. Первая рассказывает о предназначении всех кнопок на корпусе, а вторая — о возможных неполадках и способах их устранения.

Меню и функциональные возможности

Аппарат работает в большинстве доступных диапазонах частот, однако в некоторых регионах такие частоты, как Ka и K, могут не использоваться местными камерами слежения. Поэтому поиск в данных диапазонах можно отключить, что одновременно поможет сэкономить заряд батареи, а также увеличит скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Важным достоинством аппарата является то, что в режиме «Трасса» антирадар способен самостоятельно автоматически подключаться и использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, что сильно увеличит дальность действия аппарата.

Оповещение о новых найденных устройствах происходит 2 различными способами. При нахождении камеры слежения или другого аппарата антирадар подает достаточно громкий звуковой сигнал. В этот же момент на экране высвечивается вся доступная информация об обнаруженном гаджете, т.е. его тип и диапазон частот, в котором он функционирует.

Технические данные

  • тип устройства — радар-детектор с лазерным приемником;
  • виды определяемых аппаратом радаров — «Стрелка»;
  • диапазоны, в которых способен работать радар-детектор, — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • модуль GPS — отсутствует;
  • функция отключение отдельных диапазонов — имеется;
  • количество режимов — 3 шт.;
  • способы отображения информации — световые индикаторы, дисплей;
  • тип крепления — присосками на лобовое стекло.

При обнаружении другого устройства на экран антирадара выводится информация о найденном аппарате. В режиме ожидания на дисплее можно наблюдать точное местное время, которое пользователь сам установил. При необходимости выводимые на экран данные можно менять, например на дату или скорость автомобиля. При желании информацию можно комбинировать и выводить на табло сразу несколько блоков.

Руководство пользователя

Подробная схема по включению и активации антирадара указана в Sho-Me STR-530 инструкции. Для того чтобы включить устройство, согласно инструкции по эксплуатации и руководству пользователя, в первую очередь необходимо немного подзарядить аппарат. Спустя 3-5 минут антирадар зарядится примерно на 10-15%, чего будет достаточно для настройки аппарата.

При отключении от зарядного устройства аппарат включится самостоятельно. Автоматически он предложит выбрать регион проживания пользователя, часовой пояс, язык интерфейса и настроить под себя громкость динамиков и яркость дисплея. При желании позже показатели можно изменить, подключив антирадар со скачанной на него программой по настройке антирадаров Sho-Me.

После установки выбранных параметров гаджет предложит начать обновление базы данных местных камер слежения. По окончании данного процесса радар-детектор самостоятельно перезагрузится и будет полностью готов к работе.

Для того чтобы в дальнейшем выполнить обновление базы данных, будет необходимо с помощью кабеля Micro USB подключить антирадар к компьютеру.

На сам ПК нужно скачать с официального сайта производителя программу, способную самостоятельно опередить модель радара. С помощью приложения можно одновременно проверить наличие обновлений и при необходимости обновить базу данных устройства.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, главным достоинством антирадара Sho-Me 530 является его дизайн. На верхней части корпуса антирадара расположены достаточно большие отверстия для динамиков, немного ниже можно найти 3 кнопки, которые отвечают за включение устройства, а также переключение между режимами работы.

Верхняя часть корпуса имеет глянцевое покрытие, которое придает аппарату приятный внешний вид. Нижняя часть имеет классическое матовое покрытие. На нем гораздо менее видны царапины, сколы и следы пальцев. Благодаря верхней отражающей поверхности антирадар будет отражать большее количество светящих на него солнечных лучей, что поможет аппарату не перегреться во время долгого использования.

По мнению пользователей, единственными минусами радар-детектора являются небольшая комплектация устройства и отсутствие модуля GPS, при наличии которого аппарат мог бы выполнять функции радар-детектора и навигатора одновременно.

Аналоги

Существует множество гаджетов, чьи характеристики примерно сопоставимы с показателями антирадара от компании «Шо Ми». Главным конкурентом радар-детектора в его ценовой категории является Stinger S650 ST.

Этот антирадар имеет похожий броский дизайн, такое же количество режимов работы, однако в отличие от радар-детектора Sho-Me, Stinger S650 ST работает в гораздо меньшем количестве диапазонов. В функционале этой модели не предусмотрена возможность блокировки выбранных частот, что уменьшает продолжительность автономной работы устройства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector