0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

Тестируем SHO-ME G-800 STR радар-детектор с GPS приемником

Развитие автомобильных радар-детекторов идет по классической схеме противостояния меча и брони. Технические специалисты, работающие на ГИБДД, изобретают новые системы контроля скорости, а производители радар-детекторов – новые способы противодействия им.

Причем после почти десятилетия относительного спокойствия в этой сфере, когда новые типы радаров появлялись лишь время от времени, в последние несколько лет среди изготовителей антирадаров шла гонка за то, кто раньше других предложит противоядие от очередного технологического новшества. Первым испытанием стало внедрение комплексов фиксации скорости «Стрелка-СТ». Существовавшие на тот момент радар-детекторы их в упор не замечали. Это был серьезный вызов для производителей антирадаров. Много копий было сломано, прежде чем этот комплекс стал определяться приборами (и то до сих пор уверенно его ловят не все устройства).

«Стрелка-СТ» оказалась крепким орешком, поскольку представляла собой многопоточную систему с короткими зондирующими импульсами, который так сложно было отличить от помех и при этом минимизировать ложные срабатывания. Это была непростая задача! Разработчики всех ведущих компаний этого рынка специально приезжали в Москву с измерительным оборудованием, чтобы измерить поле излучения и затем подстроить под него свою изделия. В итоге процесс доводки образцов занял несколько лет.

Сначала в качестве рабочего варианта распознавания зоны действия новых радаров была предложена идея использования GPS-приемников для предупреждения о приближении к посту контроля скорости (благо системы «Стрелка-СТ» устанавливались стационарно). Модели радар-детекторов с GPS на борту появились, конечно же, раньше, чем начали устанавливать этот радарный комплекс, но массово использоваться стали только после внедрения «Стрелки».

Стратегия развития компании SHO-ME в этот период предусматривала как раз развитие радиотракта и программы обработки сигналов. Была поставлена цель разработать такой аппарат, который гарантированно определял бы «Стрелку» и не кошмарил бы пользователя ложными срабатываниями. Для решения такой непростой задачи Россию неоднократно посещали разработчики из Южной Кореи, на фабриках которой проводится продукция этого бренда.

Попутно приходилось думать над еще одной стратегической задачей – сохранения доступной цены устройства, каковая всегда являлась отличительным признаком данной марки.

В итоге решение было найдено, и модели SHO-ME научились распознавать радиосигнал комплекса «Стрелка-СТ». При этом получившиеся радар-детекторы выгодно отличались от конкурентов по рынку оптимальным соотношением цены и качества.

Но с появлением методов противодействия «Стрелки» проблем у любителей погонять с ветерком не стало меньше. Следующим нововведением со стороны ГИБДД стало использование комплексов фиксации средней скорости («Автодория»). Если стандартный радар скорости производит измерение мгновенной скорости автомобиля в момент проезда зоны детектирования, то радары средней скорости измеряют промежуток времени, за который автомобиль проехал определенную дистанцию (как правило, это населенный пункт). При этом не нужно даже измерять скорость автомобиля: радар вычисляет ее сам, засекая время заезда и выезда машины с контролируемого участка.

Благодаря новой методике в измерительных комплексах вообще перестали применяться радиочастотные радары. Для эффективной работы системы контроля скорости оказалось достаточно двух видеокамер.

В такой ситуации без учета координат наблюдаемого участка и координат автомобиля предупредить водителя невозможно.

Новые системы были введены с 1 сентября 2013 года, но еще в феврале того же года компания SHO-ME представила свой первый радар-детектор с GPS-приемником – SHO-ME G-800 STR. О нем и пойдет рассказ в нашей статье.

SHO-ME G-800 STR – радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный радар-детектор SHO-ME G-800 STR попал к нам в заводской коробке, в которой, помимо самого антирадара, находились Г-образное крепление с присосками на лобовое стекло, адаптер питания и кабель USB необходимый для обновления базы данных радаров и перепрошивки устройства.

Сам радар-детектор SHO-ME G-800 STR очень небольшой. На его передней панели располагается матричный OLED-дисплей, сообщающий текущую информацию.

С левой стороны находятся разъемы питания и гнездо miniUSB для сопряжения с компьютером, а также регулятор громкости.

На верхнюю часть SHO-ME G-800 STR вынесены четыре кнопки управления устройством. С их помощью можно быстро приглушить динамик, войти в меню, выбрать режим («Город» или «Трасса») и настроить яркость дисплея. Далее за ними находится динамик, за которым распложены световоды детектора лазерного излучения.

На передней панели за пластиковой крышкой размещены приемная часть рупорной антенны и линза приемника ИК-излучения, являющаяся датчиком лазерного облучения.

Если аккуратно снять крышу корпуса, мы увидим плату, на которой расположены рупорная антенна СВЧ-излучения и приемники лазера.

Отдельно хочется отметить конструкцию адаптера питания для гнезда прикуривателя: он сделан таким образом, что тыльная часть коннектора представляет собой гнездо прикуривателя.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Перейдем к, пожалуй, самой интересной части нашего теста. Дело в том, что идея получения и обработки данных с GPS-приемника, а именно скорости и координат, позволила реализовывать в радар-детекторе функции, ранее этим устройствам не доступные. О сигналах приближения к местам расположения радаров на основе базы данных мы уже говорили (именно для этого спутниковые приемники и задействовались). Но появилась и другая возможность: оценка текущей скорости движения автомобиля и на ее основе предупреждение о превышении. Это особенно важно в зонах контроля средней скорости, так как необходимо сохранять безопасный темп движения на всем участке слежения.

Схема работы радар-детектора SHO-ME G-800 STR выглядит следующим образом. При приближении к зоне работы радара, занесенного в базу, раздается голосовое предупреждение. Далее, если автомобиль двигается с разрешенной скоростью, выдается только визуальная индикация приближения радара (на дисплее), если же установленный порог превышен, то антирадар информирует голосом о необходимости снизить скорость.

В начале работы SHO-ME G-800 STR выдает голосовое приветствие и напоминает о необходимости пристегнуть ремни безопасности. После сообщает о том, что найдены сигналы спутников, далее на дисплее отображается скорость движения автомобиля. Если машина стоит, то на экран выводится текущее время, синхронизированное по GPS (в связи с переходом на зимнее время необходимо изменить настройки часового пояса с Москвы на Минск).

Если устройство «ловит» радар, на экране высвечиваются диапазон, в котором произошло детектирование, а также мощность сигнала по девятибалльной шкале, и раздается звуковое предупреждение – свое для каждого диапазона излучения.

Предупреждение о стационарных точках контроля и камерах, внесенных в базу, выдается на определенном расстоянии от объекта (дистанция задается в меню SHO-ME G-800 STR, значение по умолчанию – 1000 метров). В новых прошивках радар-детектора предусмотрен интеллектуальный алгоритм предупреждения, который учитывает скорость движения машины и корректирует дальность оповещения. Так, на скоростях 40–60 км/ч устройство «встревожится» за 500 м, а при 100–120 км/ч – за 1000 м.

НАСТРОЙКА

Антирадар SHO-ME G-800 STR не требует никакой специальной предварительной настройки. Его можно просто установить на торпеду и начать пользоваться. Нам пришлось пойти в настройки для того чтобы изменить часовой пояс неожиданного после неожиданного перехода на зимнее время. Тем же кто будет приобретать устройство после прочтения нашей статьи и этого будет делать не нужно так как во всей текущей парии радар -детекторов SHO-ME G-800 STR время уже настроено правильно. Но те, кто предпочитают настраивать гаджет под себя, смогут подкрутить практически все режимы. Тех, кто хочет поковыряться в настройках, можно порекомендовать офлайн-меню, созданное энтузиастами сообщества rd-forum.ru. Отметим наиболее, на наш взгляд, интересные возможности. Через меню можно отключить «лишние» диапазоны радаров, которые мало используются или не используются в вашей местности. Так, многие отключают X-диапазон, поскольку, например, в Московском регионе он ловит исключительно помехи (хотя соответствующие радары иногда еще встречаются в удаленных областях страны).

Опытные пользователи могут включить функцию Extra Mute в котором детектор выдает краткий предупредительный сигнал при обнаружении радара, а все остальное время работает бесшумно, отображая все данные только на дисплее.

Еще одна функция важна для тех, кто часто ездит в зонах контроля средней скорости. При попадании на такой участок радар-детектор предупреждает о превышении разрешенной скорости. По умолчанию задано срабатывание на превышение на 1 км/ч, поэтому разумно увеличить соответствующую настройку на 10–15 пунктов. Кстати, предупреждение выдается не только в зонах действия комплекса «Автодория», но и в зонах действия всех радаров внесенных в базу данных детектора, что очень удобно.

Интеллектуальные функции радар-детектора SHO-ME G-800 STR, благодаря используемым данным о скорости движения автомобиля, значительно улучшают удобство его использования.

Гнездо адаптера для гнезда прикуривателя радар-детектора SHO-ME G-800 STR сделано таким образом, что позволяет вставить в него еще одного потребителя.

В длительных поездках она очень помогала функция предупреждения о превышении скорости, которая выдает голосовое сообщение, если машина двигается быстрее заданного лимита. Пределы настройки – от 20 до 190 км/ч.

Автоматическое выключение звукового сигнала при движении, например, медленнее 60 км/ч отключает звук, а предупреждения выводятся только на дисплей. Регулируется в пределах от 0 до 70 км/ч. Дополняет эту функцию автопереключение режимов детектирования: при снижении скорости режим «Трасса» меняется на режим «Город 1», в котором диапазоны Ku и Ka отключены. Настройки – от 0 до 70 км/ч.

Автоматическое отключение всех сигналов (и звуковых, и визуальных) при снижении скорости – по умолчанию срабатывает при движении медленнее 40 км/ч (можно указать от 0 до 70 км/ч). При этом оповещение о GPS-метках мест установки радаров все равно остается включенным.

Одно из новшеств SHO-ME G-800 STR – автоизменение чувствительности радар-детектора в зависимости от скорости движения. Если превышено пороговое значение скорости, уровень чувствительности повышается до максимального.

Все «фишки» антирадара SHO-ME G-800 STR предназначены для того, чтобы при высокой чувствительности детектора снизить количество ложных срабатываний за счет оценки скорости движения автомобиля.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Тестирование радар-детекторов – занятие во многом неблагодарное, поскольку многое при детектировании зависит от дорожной обстановки, рельефа трасы и прочих условий. Поэтому все полевые данные о дистанциях срабатывания следует воспринимать как средние, аппроксимированные значения. Не внесенная в базу «Стрелка» начинает ловиться за километр при движении «в лоб» по ровной дороге. Стационарные измерители скорости с низкой интенсивностью сигнала радар-детектор засвечивает на расстоянии 400–500 метров. Тренога типа «Крис-П», несмотря на то что стоит ближе к земле, регистрируется SHO-ME G-800 STR раньше – примерно за 600–700 метров.

Если говорить о срабатывании «в спину» (множество таких детекторов стоит на трассе Москва – Санкт-Петербург в Тверской области), то SHO-ME G-800 STR предупредит о них не далее чем за 200 метров. Но и этого вполне достаточно, чтобы сбросить скорость.

Это если говорить о радар стационарно устанавливаемых в экранируемых корпусах, именно такие присутствуют на трассе М11. Если же сотрудники ГИБДД устанавливают на работу «в спину» треногу, то ее антирадар детектирует за 500-600 метров.

При движении в зоне работы стационарного радара, имеющегося в базе GPS-точек, детектор настойчиво требует снизить скорость, так что желательно перенастроить данный параметр на больший интервал.

Что же касается ручных радаров скорости, которые применяют патрульные экипажи, то на них у SHO-ME G-800 STR «нюх» просто отличный: он их «чует» более чем за километр.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА

Компактный радар-детектор с высокой чувствительностью, хорошей базой GPS-точек и интеллектуальной системой настройки.

НЕДОСТАТКИ

При предупреждении о стационарном радаре скорости не учитывает направление движение автомобиля.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный радар-детектор (антирадар) SHO-ME G-800 STR – отличное приобретение, которое не только быстро окупится, но и благотворно повлияет на безопасность вождения.

Видеообзор с тестом радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-800 STR.

Обзор на Радар-детектор Sho-Me G-800STR Blue

Любой автовладелец знает, что дороги сейчас находятся под круглосуточным наблюдением специальных технических средств — радаров. Часть дорог находится и под видеонаблюдением. Все это сделано для безопасности дорожного движения. Видеонаблюдение помогает разобрать спорные ситуации при ДТП, а радары контролируют скоростной режим. По крайней мере, задумывались все эти нововведения именно для безопасности. Кроме этого, любой автовладелец знает, что современные автомобили могут значительно превышать пределы скорости допустимые на той или иной дороге, и эти границы постоянно раздвигаются, потому что транспортные средства совершенствуются огромными скачками ежегодно. А еще бывают ситуации, когда дорога не знакома, знаки забрызганы грязью или вообще отсутствуют и разметка путанная, и учесть все эти нюансы невозможно. И, конечно, кто из нас, автомобилистов безгрешен и не любит быстрой езды? Это не правильно, но это факт. Для помощи во всех перечисленных ситуациях в наших автомобилях есть специальные гаджеты — навигаторы и антирадары. Стоит добавить, что современные навигаторы значительно поумнели и научились предупреждать водителя о дорожных ситуациях и скоростном режиме, продолжая показывать дорогу и постепенно вытесняя друге автомобильные гаджеты с рынка. Так же стоит отметить, что в некоторых странах антирадары находятся под запретом. В нашей стране использование радар-детекторов пока не запрещено, и сегодня я хочу поделиться своим многолетним опытом использования антирадара, на примере модели SHO-ME G-800 STR.

Корейская фирма SHO-ME давно на российском рынке и заслужено, на мой взгляд, завоевала доверие потребителей. Основная масса их продукции находится в средней ценовой категории и отличается добротным качеством. Товар не хватает звезд с неба, но выглядит и служит вполне достойно. Радар-детектор SHO-ME G-800 STR — не исключение. По форме и размерам он мало чем отличается от огромной массы своих конкурентов. Модель G-800 STR постоянно совершенствуется, и более новые модели получают приятные усовершенствования. Например, изначально, модель называлась просто G-800, и была лишена GPS-модуля. Более новые версии получили модуль спутниковой связи, научились определять новейшие радары типа «Стрелка». Я использую радар-детектор предпоследней редакции, о чем говорит серийный номер с буквой N на конце. Самая новая версия с серийным номером, заканчивающимся на F, научилась более внятному диалогу с пользователем при подключении к компьютеру для обновления прошивки или базы камер.

В коробке помимо радар-детектора находится инструкция и гарантийный талон, кабель питания в прикуриватель со встроенной автомобильной розеткой, короткий кабель USB 2.0 — miniUSB синхронизации с компьютером, скоба с присосками для крепления на лобовое стекло и липучка для установки гаджета на приборную панель. Я долго время использовал антирадар, закрепленным на скобе с присосками, но, признаться, гаджет тяжеловат для нее, и присоски иногда отваливались, особенно, когда дорога похожа на стиральную доску. Сейчас радар-детектор закреплен на липучке, и работает не хуже.

Антирадар SHO-ME G-800 STR отслеживает стандартный набор диапазонов, используемых сейчас на дорогах: X, K, Ka, Ku, Стрелка, детектор лазерного излучения, поддерживает импульсные режимы Ultra-X, Ultra-K, POP. Для удобства использования каждый из диапазонов можно отключить через меню настроек. Например, диапазон X является устаревшим и практически не используется, а срабатывания на него бывают разве что на заправках и разных учреждениях с установленным внешним видеонаблюдением. Управление радаром осуществляется с помощью четырех основных кнопок на верхней панели. Каждая копка подписана, и в основном режиме работы можно быстро изменить яркость дисплея, отключить звук, переключить режим чувствительности или залезть в настройки. При настройке устройства через соответствующее меню кнопки выполняют роль навигации соответственно нарисованным на них стрелках. Настройка не самая удобная, занимает больше времени, чем хотелось бы за счет анимированной прокрутки выбираемых параметров (пример на фото ниже), но в целом настроить один раз и забыть — не сложно. Кроме кнопок, на верхней панели имеются: сеточка динамика, крепежное отверстие с фиксирующей кнопкой и задняя линза с датчиком освещенности. На правом боку устройства расположены колесико громкости с функцией отключения, гнездо miniUSB и гнездо питания от прикуривателя. Фронтальная панель полностью занята скрытыми под темным стеклом антенной и передней линзой. Всю тыльную панель занимает контрастный голубой OLED-дисплей. Яркость дисплея настраивается вручную или согласно данным встроенного датчика освещенности. Если прибор подключен к бортовой сети автомобиля, то он способен предупредить о низком заряде аккумулятора (при просадке напряжения ниже 10,7 В). Чтобы обновить прошивку или базу камер, антирадар необходимо подключить к компьютеру и установить специальный драйвер для своей операционной системы с официального сайта. База камер обновляется еженедельно и является общероссийской, и ее файл представляет собой самораспаковывающийся архив, который внедряется в устройство без лишних вопросов. При обновлении прошивки есть возможность предварительно настроить антирадар, чтобы потом не тыкать в менее удобное меню настроек на самом гаджете.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9550BT ESP Edition

Радар-детектор SHO-ME G-800 STR включается автоматически при подключении питания (при условии, что не выключен через колесико регулировки громкости). Через несколько десятков секунд (чаще всего, до 1-2 минут), дисплей отображает направление, текущее время и режим работы. На фото видно, что автомобиль направлен на север. Во время движения текущее время на дисплее меняется на скорость автомобиля. Измерение скорости происходит через GPS, поэтому показатели могут отличаться от цифр на спидометре. В моем случае радар-детектор грешит на 10 км/ч в меньшую сторону при движении выше 90 км/ч. На городских скоростях погрешности практически нет. Эту погрешность стоит учитывать при настройке устройства.

По заявлению производителя, антирадар способен фиксировать излучение радаров на расстоянии до 1000 м, и этот параметр можно выбрать в настройках в зависимости от скорости движения. По факту, такая возможность сильно зависит от ландшафта и извилистости дороги. Если камера имеется в базе устройства, то радар-детектор, безусловно сообщит о ней за положенный 1 км, и лишь при приближении к радару начнет сообщать об обнаруженном диапазоне излучения. Переключение между режимами работы происходит автоматически в зависимости от скорости движения и координат. Предусмотрено 3 режима: Трасса, Город 1 и Город 2, которые являются стандартными для большинства радар-детекторов. Режимы отличаются чувствительностью устройства и вариантами звукового оповещения водителя. Например, в режиме Город 1 прибор вообще ни о чем не пищит, потому выбрана минимальная чувствительность приемника, чтобы избегать ложные срабатывания, и скорость движения слишком мала, чтобы вообще об этом переживать. Традиционно, режим Трасса — самый скоростной и чувствительный, и ложных срабатываний там минимум. Рубежи скорости, при которых антирадар переключает режимы, выбираются вручную, а подробный список рекомендованных параметров можно найти в инструкции.

В настройках можно выбрать все, о чем уже было сказано выше. а так же указать часовой пояс, язык, активировать голосовое оповещение (приятным женским голосом) или автоматическое приглушение звука, но есть и еще одна опция, которая может пригодиться — ручное управление выбранными участками на дороге. Предположим, владелец регулярно обновляет базу камер, но по каким-то причинам конкретный радар на знакомой дороге никак не попадает в очередное обновление, и устройство каждый раз пищит в этом месте о найденном диапазоне, но не сообщает, что именно ждет на пути. В этом случае, точку можно добавить вручную, и в следующий раз антирадар сообщит уже заблаговременно. Разумеется, владелец сам волен выбирать, о чем именно радар должен ему напоминать на конкретном участке, будь то излюбленное место мобильного поста ДПС, или участок повышенного внимания с перебегающими дорогу коровами в какой-нибудь деревне.

Я далеко не гонщик, но, как и все автомобилисты, могу задуматься о чем-то, и даже в городе на пустой окружной дороге разогнаться под 90 км/ч, забыв про камеры. За время использования, антирадар не раз выручал меня, громким писком выгоняя из задумчивости и заблаговременно предупреждая о скоростном режиме. Так что я могу смело рекомендовать радар-детектор SHO-ME G-800 STR не столько любителям погонять для избежания наказания, сколько всем водителям для повышения безопасности дорожного движения, для чего прибор и задумывался изначально.

resvon › Блог › Обзор радар-детектора Sho-Me G-800 STR

Сейчас существует огромное количество так называемых радар-детекторов, и каждый производитель старается сделать свой лучше других, но, конечно же, не у всех это получается. Выбрать из множества приборов именно тот, который нужен тебе, в принципе, не составляет большого труда. Достаточно посмотреть обзоры, почитать отзывы, поспрашивать у друзей и знакомых и составить из этого всего свое окончательное мнение.

Как говорится: какой русский не любит быстрой езды. Но с нашими дорогами зачастую и радар-детекторы не нужны. Зато камер видеофиксации становится все больше и больше, а «письма счастья», конечно же, никому не нужны. Вместо того, чтобы платить штрафы, проще купить радар-детектор, и, я вас уверяю, он окупится с лихвой.

В продолжение обзоров автомобильных радар-детекторов, я решил протестировать модель Sho-Me G-800 STR. Чем меня привлекло именно это устройство? Да все как обычно – модель среднего ценового диапазона с большим набором функций. Среди поддерживаемых стандартов есть все, что может понадобиться автолюбителю. Кроме того, радар-детектор имеет встроенный GPS-приемник, благодаря которому можно мониторить современные радарные комплексы, не излучающие никаких сигналов.

Дизайн и комплектация

В комплектации радар-детекторов не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Как правило, кроме документации, крепления, кабеля для питания и самого радара в коробке ничего нет, и Sho-Me G-800 STR в этом не исключение.

В коробке был найден сам радар-детектор, крепление типовое для подобных моделей (крепится на стекло при помощи присосок), липучка для крепления на панели, кабель питания от бортовой сети, кабель для подключения к компьютеру и гарантия с инструкцией. Последнюю настоятельно рекомендую почитать, чтобы понимать, как и что по настройкам выставить.

Дизайнеры при разработке 800-й модели не ставили задачу сделать самое стильное устройство в своей нише. Строгие формы и симметрия преобладают.

Все клавиши управления расположены сверху и включение/отключение сбоку. Управление простое, да и настраивать радар-детекторы стоит лишь при первом запуске, дальше следует лишь выбирать необходимый режим работы.

Дисплей в данной модели текстовый с одной строкой. Текст яркий, хорошо читаемый, к тому же вся важная информация дублируется голосовыми подсказками.

Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линзы кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.

Кстати, модель не новая, но очень удачная и проверена временем. Изначально G-800STR идет в трех вариантах: белый (white), синий (blue), красный (red). Было выпущено несколько ревизий с небольшими изменениями, в том числе и внешними.

Отсутствие буквы в конце серийного номера — значит РД не определяет Стрелку (таких было очень мало, модель называлась тогда G-800).
Буква S — есть Стрелка, но сила сигнала Стрелки не определяется (таких тоже было очень мало).
Буква N — есть Стрелка, определяется сила сигнала (таких больше всего).
Буква F — есть Стрелка с силой сигнала, плюс при подключении РД к компьютеру в окне обновления высвечивается информация о модели подключенного РД, версии прошивки и базы камер (такие сейчас выпускаются).

У меня последняя ревизия (с буквой F в конце серийника) на сегодняшний день. В нем красная подсветка и корпус с покрытие типа софт тач. Предыдущие были просто черные. Тут как раз знакомый принес на прошивку такой же G-800 STR, но из другой серии, постарше и с белой подсветкой.

Поддерживаемые стандарты

Список поддерживаемых стандартов практически не отличается у моделей в одной ценовой категории, и в этом нет ничего удивительного, ведь отсутствием определить какой-то один сигнал делает данный гаджет совсем непривлекательным для покупки.
Как и свои ближайшие конкуренты Sho-Me G-800 STR поддерживает:

– Диапазон К — 24050-24250 МГц
– Диапазон Ка — 33400-36000 МГц
– Диапазон Ku — 13400-13500 МГц
– Диапазон Х — 10475-10575 ГГц
– Детектор лазерного излучения
– Поддержка режимов Ultra-X, Ultra-K, POP

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR может работать в трех режимах, это привычные «Город 1» и «Город 2», а также режим «Трасса». В режиме «Город 2» будет работать только обнаружение радарных комплексов стрелка и предупреждение о камерах, которые есть в базе GPS-меток.

Кроме возможности определения видео-фиксации «Стрелка-СТ» с применением GPS, Sho-Me G-800 STR умеет радарной частью определять «Стрелки», для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою радарную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.

Проверка на дороге

После запуска радар-детектор проводит автоматическую диагностику всех режимов. Каждый тест сопровождается голосовыми подсказками (по умолчанию самотестирование отключено). После проверки системы включается установленный ранее режим работы. Радар-детектор обнаруживает спутники GPS и начинает работу. Если автомобиль не движется, то на дисплее отображается время. Начинаем движение, и на экране детектора отображается текущая скорость и направление движения по электронному компасу.

Можно сравнить показание по GPS с тем, что показывает спидометр в вашем автомобиле, как правило, есть расхождения. При обнаружении камеры или, если она есть в базе GPS, на экране отображается расстояние до радара или камеры, которое сопровождается голосовым оповещением. Проехав камеру, мы снова будет видеть текущую скорость. Принцип работы понятный и хорошо дополняет штатные автомобильные приборы.

В условиях города радар-детектор полностью контролирует пространство в 700-800 метров и своевременно извещает о засеченных радарных установках и камерах. Мне удалось проверить практически все камеры в городе, которые знал. Ложные срабатывания на двери, новые «туареги» и т.п. тоже есть, если все включено в настройках, но у кого их нет, скажите мне. К примеру, Вистлер гораздо более беспокойный без дела бывает.

На трассе ложных срабатываний нет, обнаруживает все радары на расстоянии 800-1000 метров, чего вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Конечно, если между автомобилем и радаром есть препятствие, постройки или извилистая дорога, то потребуется обнаружение будет немного позже.

Я попробовал сравнить с работой навигатора и смартфона, чтобы понять точность GPS, и тут претензий почти нет. Скорость измеряет точно, следовательно, и точность позиционирования высокая. В Sho-Me G-800 STR используются карты со speedcamonline.ru, а там только проверенные точки. Обновлять базу данных стоит почаще, ведь новые камеры появляются практически каждую неделю, примерно с такой же периодичностью выходят официальные обновления базы радаров и камер ГИБДД.

После приобретения девайса, рекомендуется первым делом проверить установленную с завода версию прошивки, базу радаров и камер, и при необходимости обновить. Но базу данных обновлять придется в любом случае.

На сайте доступна новая прошивка 2015 года. Она работает по двум точкам — точка входа и непосредственно сама точка, где расположена камера. Эти данные, а также алгоритм, учитывающий азимут точки и автомобиля, обеспечивают отсутствие ложных срабатываний по GPS на точки на параллельных улицах и в случае, если точка расположена на крутом повороте. Вот здесь можно почитать все подробно.

Все это сделать достаточно просто, тем более на сайте все расписано даже для самых непонимающих. Вот небольшое видео, как это сделать.

Настройки позволяют отключить лишние диапазоны в каждом из режимов. При грамотном подходе можно избежать большинства ложных срабатываний. В первый раз в настройках можно и запутаться, но помогает инструкция и официальный сайт (кстати, в плане информативности сайт Sho-Me лучший из того, что мне доводилось тестировать). После двух-трех попыток становится проще. Можно установить скорость, при которой радар-детектор не будет отвлекать вас голосовыми подсказками, лишь отображая информацию о камере на экране детектора. Есть возможность устанавливать собственные координаты точек, но их необходимо добавлять только непосредственно на дороге (то есть проезжаете точку и добавляете ее в память устройства).

Для фанатов есть возможность делать собственные базы. Народные умельцы с rd-forum.ru сделали конвертер для баз, но это все неофициально. Лично для меня вполне достаточно официальных баз.

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR — это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Стоимость устройства на сегодняшний день в среднем 5500 рублей. Конкуренция в данной нише большая, но Sho-Me на рынке давно и, как показывает практика, их радар-детекторы берут активнее некоторых других.

В целом аппарат хороший и заслуживает однозначно положительной оценки. Радует, что есть GPS приемник, ведь сейчас все больше камер, ориентированных на светофоры или выделенные полосы, а также комплексы «Автодория», которые не обнаруживаются радарами, но измеряют вашу скорость. Сейчас вообще радар-детекторы без GPS — это устройство неполноценное.

По минусам сказать в принципе вообще нечего, т.к. их и нет. Ну, разве только присоски слабоватые на креплении, потому что маленькие и когда машина постоит на жаре, то отваливаются. Раньше в комплекте у них шел коврик, вот это мне нравилось больше.

До сих пор пользуюсь ковриком от старого Sho-Me 1730.

А вообще соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте скоростной режим. Ну, а если у вас это получается с трудом, то используйте правильный радар-детектор. Выбирайте с умом и помните, дорогая модель еще не значит лучшая.

Постоянная ссылка на мой обзор Sho-Me G-800 STR в ЖЖ.

Антирадар Sho-Me G-800 STR

Описание

Sho-Me G-800 STR сейчас недоступен

Закончились у производителя или устарел.

Sho-me g 800str снят с производства , заменен на Sho-me g-800 Signature

ранее продавался в трех разных вариациях с отличиями в цвете дисплея:

Sho-Me G-800 str Red — с красной подсветкой;

Sho-Me g800 str Blue — с синей подсветкой;

Sho-Me G 800str White — с белой подсветкой.

Других отличий нет, выбирайте какой вам больше нравится и заказывайте.

Особенности модели:

  • предупреждает обо всех полицейских радарах и камерах
  • оснащен GPS. Соответственно предупреждает о стационарных камерах. Базы регулярно обновляются.
  • Полезные функции, которые реализуются благодаря GPS-антенне: отслеживание скорости ТС и пройденной дистанции, часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях и т.п.
  • Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)
  • Возможность отключения диапазонов
  • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
  • Голосовое оповещение
  • Расширенное меню
  • Режимы Город/Трасса
  • Чувствительная линза
  • Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
  • Запоминание настроек
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Яркий современный OLED-дисплей
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Типы камер, определяемые GPS-системой:

  • 0 – радар, стационарная камера
  • 1 – камера, встроенная в светофор
  • 3 – Стрелка
  • 10 — пост ДПС
  • 11 – измерение скорости на участке
  • 12 — видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
  • 14 – маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)

Характеристики

ПроизводительSho-Me
GPSНет
Рабочая температура-20 — 70 °C
Страна производстваЮжная Корея
Дополнительная информацияOLED-дисплей
Тип крепления к стеклуна присоске

Отзывы посетителей( 3 )

Средняя оценка покупателей: (3) 4.63 из 5 звезд

Читать еще:  Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

Обзор SHO-ME G-800 SIGNATURE. Сигнатурный радар-детектор

Опять же, если раньше были сомнения на счет целесообразности переплаты, теперь разница в цене максимально сокращена. Они составляют успешную конкуренцию не только другим сигнатурным радар-детекторам, но и обычным моделям с GPS. И как несколькими годами ранее мы рекомендовали читателям стараться выбирать модели с GPS, теперь то же самое касается сигнатурных радар-детекторов. Именно они обеспечивают информацией по комплексам нарушений ПДД и сводят уровень ложных срабатываний к нулю. В наше распоряжение новинка SHO-ME G-800 SIGNATURE попала в числе первых, в течение 2 недель мы проводили ее детальное тестирование на дорогах Казани, результатом которого поделимся с вами. Рекомендованная стоимость составляет 6200 рублей.

SHO-ME G-800 SIGNATURE обзор

Комплектация

Комплектация включает зарядное устройство со сквозным подключением, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Такой подход сокращает расходы на производство, как следствие, и финальную стоимость. Да и целесообразности в постоянных экспериментах с дизайном нет.

Внешний вид SHO-ME G-800 SIGNATURE

Информация выводится на матричный OLED-экран. Информация разборчива и читаема. Здесь данные по направлению, скорости движения и типу комплекса в поле видимости.

Есть внятные голосовые подсказки на русском языке. Они сопровождают все важные события. Громкость регулируется.

SHO-ME G-800 SIGNATURE управляется с помощью механических кнопок, выведенных на верхней грани. С помощью них обеспечивается полноценное взаимодействие, включая и быстрые действия прямо во время движения.

На левой грани miniUSB-разъем для проведения прошивки, порт питания и регулятор громкости, он же выполняет функцию выключения.

С лицевой стороны приемник рупорной антенны и линза приемника. Динамик на верхней грани.

Крепится SHO-ME G-800 SIGNATURE на металлическую ножку с парой присосок. Есть фиксатор, предотвращающий самопроизвольное извлечение.

Комплектный адаптер питания позволит подключить к одной розетке два устройства без дополнительных переходников.

Настройки

Настройка SHO-ME G-800 SIGNATURE

Тесты SHO-ME G-800 SIGNATURE

SHO-ME G-800 SIGNATURE работает во всех актуальных диапазонах. Определяются все известные на сегодня комплексы с активным излучением. Детектируется СТРЕЛКА, РОБОТ, КРЕЧЕТ, КРИС, КОРДОН, ВИЗИР, СОКОЛ, ИСКРА, включая и новый тестируемый переносной комплекс. В режиме сигнатурный, каждый из них выдается не просто диапазоном, а и названием комплекса. Помимо этого, есть режимы работы ГОРОД и ТРАССА. Для пользователя сама информация по типу комплекса – не просто дополнительные данные во время движения, но и контроль над правильной работой устройства, а самое главное – четкая фильтрация всего лишнего шума.

КОРДОН определяется на расстоянии 150-250 метров. Сигнал детектируется уверенно, хватает времени для коррекции скорости. КРИС определяется на расстоянии 1000 метров. Эти комплексы распространены у нас в Казани. СТРЕЛКА определяется по GPS и по активному излучению.

КОРДОН — SHO-ME G-800 SIGNATURE

Количество ложных срабатываний, по сравнению с обычными моделями, снижено практически до нуля. Там, где появляется шум от вышек сотовых операторов, автомобилей с датчиками, парковками, дверями в торговых центрах, SHO-ME G-800 SIGNATURE сохраняет молчание. Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP отсекает весь фоновый шум, выдавая предупреждения только по известным комплексам.

В очередной раз напомним о важности обновления прошивки для сигнатурных моделей. У SHO-ME с этих проблем нет, в комплекте есть кабель, остается только проверить и скачать прошивку с официального сайта. Нужно это для корректировки работы процессора, над которой ведут работу инженеры, получая обратную связь и проверяя поведение самостоятельно на сложных участках.

АВТОДОРИЯ — SHO-ME G-800 SIGNATURE

Навигационный модуль отвечает за постоянный контроль скорости движения и позиционирование. Эти данные в паре с базой стационарных комплексов используются для вывода предупреждения по стационарным комплексам. Контроль светофора, выделенной линии, СТРЕЛКА и другие стационарные комплексы, оповещаются с выводом расстояния и разрешенной скорости на участке. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке.

Радар-детектор SHO-ME G-800STR

  • Поддержка режимов Ultra-K, POP
  • Диапазон Ku 13400 — 13500
  • Диапазон X 10500 – 10550 МГц
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Диапазон K 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон Ka 34300 — 34940 МГц
  • Режим Авто есть
  • Режим Город есть, количество уровней — 2
  • Показать все

Перед приобретением SHO-ME G-800STR по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SHO-ME G-800STR

  • Все 83
  • Обзоры 5
  • Распаковка 2
  • Настройка 7
  • Тесты 9
  • Отзывы 1

Характеристики SHO-ME G-800STR

Приемник *

Поддержка режимовUltra-K, POP
Диапазон Ku13400 — 13500
Диапазон X10500 – 10550 МГц
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Детектор лазерного излученияесть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Диапазон K24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka34300 — 34940 МГц

Настройки *

Режим Автоесть
Режим Городесть, количество уровней — 2
Режим Трассаесть
Отключение отдельных диапазоновесть

Функции *

Определение координатGPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Защита от обнаруженияVG-2
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Память настроекесть

Вывод информации *

Голосовое оповещениеесть
Регулировка яркостиесть
Регулировка громкостиесть
Отображение информацииЖК-дисплей

Корпус *

Вес121 г
Креплениена присоске
Размеры68x101x28 мм

Дополнительно *

Дополнительная информацияOLED-дисплей
Рабочая температура-20 — 70 °C
Потребляемый ток250 мА

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Использую более 2 лет. По специфики работы связанные с командировками. По Рязанской обл., Республики Мордовия,Москва,Московская,Владимирская,Нижегородская области. Камерами и радарами всё довольно насыщено. За это время тьфу-тьфу,ни одного штрафа! Всё видит довольно заблаговременно,кроме треног. Если они повёрнуты в зад,» писчать «начинает только когда поровняешся,остаётся не большое расстояние до снижение скорости. Несколько раз думал что влетел, но нет, успевал затормозить. Если тренога на встречу, проблем нет. Раньше не было чтоб без штрафа,как ни стараешься всё равно где нибудь да проморгаешь. Считаю что ездию адекватно, не лихачу. Очень шикарное голосовое сопровождение. От спокойной фразы:»Престегните ремень!» до изменяемой в интонации, если не исполняешь:»Снижайте скорость!» При минусах ещё бы отметил не много запутанное меню, попроще бы, особенно при ложных срабатываниях. За время эксплуатации ни разу не заглючил, прошёл всю зиму. Установлен на коврик на торпеде,без присосок. Неотваливается. Коврик-липучка в комплекте. Моментальная готовность к работе, спутники находит очень быстро. Читал отрицательные отзывы — или люди ошиблись с производителем или у них явная потделка! Очень качественная сборка, шикарный oled дисплей который может работать в авторежиме. Я очень доволен!

В остальном нравится, но с лазером прям беда какая-то , во всяком случае в моем экземпляре.

Я доволен покупкой. При приближении к стационарным камерам, предупреждает о контроле скорости. Комплексы типа «Автодория» считает среднюю скорость на участке, что дает возможность совершить маневр не опасаясь превысить пресловутый лимит. Очень отзывчивый, общительный и заинтересованный сервис. Служба поддержки отвечает на вопросы и предложения. Причем не заученными «стандартными фразами», а чувствуется заинтересованность в диалоге. Был очень приятно удивлен. Свежая версия базы данных выходит раз в 2 недели. Никогда не видел в ней лишних объектов.

Лежит на панели, на нескользящем коврике и не надо никаких присосок. В общем — спасибо. Рекомендую.

Друг посоветовал купить данный девайс, и не пожалел. Все радары ловит как надо, за долго до самого радара. Цена приятная. Рекмондую, не пожалеете

Рекомендую всем к покупке. Те кто пишут негативные отзывы, явно не к этому радар детектору. По опыту владения радаром, ездил порядка 6 раз на расстояние около 600км, в том числе через москву, работает прекрасно, оповещает своевременно итог ни одного штрафа.

Узнал о приборе из журнала «За рулем». Тестировали несколько производителей. Остановился на модели G-800 STR. И после приобретения не разочаровался ни в чем. Отлично показывает в действии.

Очень удобно, что сам автоматически переключает режимы с трассы на город, что избавляет от лишних срабатываний в городе. В целом доволен девайсом, думаю свою стоимость он явно уже окупил.

после 2х лет начал лагать, временами зависает. Из-за постоянного ора на другие машины начинаешь ловить штрафы т.к. не обращаешь внимание на радар. Рассматриваю другой вариант, такой больше не куплю

Более 3-х лет пользуюсь радар-детекторами Sho-me, последняя модель с GPS G800 просто сказка, предупреждает о радарах в светофорах, камерах, радарах стрелка — ловит просто отлично. Окупился за одну поездку в Казахстан, ни одного письма счастья не получил.

Радар-детектор Sho-Me G800 STR: отзывы. Какой автомобильный радар-детектор лучше?

Дороги в нашей стране – особенный мир, живущий по своим, необычным законам. Каждый автомобилист знает, что в пути может произойти все что угодно, а потому предпринимает нужные меры, дабы избежать особенно неприятных ситуаций. Как ни прискорбно, но к последней категории многие относят работников ДПС и ГИБДД.

Основные технические сведения

Sho-Me G-800 STR – это бюджетное устройство, которое производит совместная китайско-корейская фирма. Его особенность состоит в том, что оборудование действительно хорошо адаптировано именно под наши условия. Его стоимость составляет всего пять-шесть тысяч рублей.

Отечественные водители очень любят данный прибор за наличие GPS и реальную возможность «ловли» вездесущих комплексов «Стрелка», которых с каждым годом все больше встречается на наших дорогах. Если взять любой рейтинг радар-детекторов из какого-нибудь автомобильного журнала, то наш «герой» окажется если не в первой пятерке, то уж в первой десятке лидеров точно.

Что касается внешних данных, то ими прибор не блещет: простая черная коробочка с не менее простеньким дисплеем. Впрочем, глупо ожидать от такой техники каких-то визуальных изысков: напротив, она как раз-таки должна быть максимально скрытной и не бросаться в глаза доблестным стражам дорог. Если вы разместите радар-детектор Sho где-нибудь в уголке салона, то его нельзя будет заметить даже вплотную. Учитывая нежную «любовь» работников ДПС к такого рода приборам, это очень даже хорошо.

Важные нюансы

Впрочем, если вам жизненно важны какие-то невероятные технические характеристики, то вам явно не стоит покупать радар-детектор Sho-Me G800 STR. Отзывы свидетельствуют, что обнаружение «вражеской техники» происходит в стандартных диапазонах Х, К, Ка, Ku. Пользователи сообщают также, что прибор нормально себя ведет в ультракоротких режимах «Ультра-Х», «Ультра-К», «РОР». Что касается последнего факта, то его нужно подчеркнуть особенно.

Но действительно приятнейшая для техники такого ценового диапазона особенность состоит в том, что имеется защита от стандартных пеленгаторов антирадаров VG-2. Лазерная линза засекает их работу в режиме реального времени, в радиусе 360 градусов от автомобиля. Наличие же GPS-модуля особенно импонирует тем водителям, которым необходим следующий функционал:

  • Отображение текущей скорости в режиме реального времени.
  • Наличие точного электронного компаса.
  • Наличие возобновляемой базы по всем моделям и точкам расположения стационарных камер фиксации, в том числе и наиболее новых.
  • Возможность автоматического отключения функции «радар-детектор» при снижении скорости до допустимых на данном отрезке дороги значений.
  • Наличие на сайте производителя новых прошивок, обновленных баз.

Некоторые проблемы

Чем еще отличается радар-детектор Sho-Me G800 STR? Отзывы однозначно утверждают, что в стандартных городских условиях прибор корректно ловит все импульсы “Стрелка-СТ” на дистанции 700-800 метров. Увы, но опытные автолюбители сообщают, что эта техника все же не слишком корректно может предупредить об импульсе, отправленном сзади. И еще один немаловажный недостаток. Дело в том, что GPS-модуль продолжает исправно свидетельствовать о наличии комплексов “Мультирадар” или “Стрелка” даже тогда, когда они вообще располагаются на параллельных вам улицах.

Кроме того, практически все замечают, что устройство имеет неприятное обыкновение подавать действительно ложные сигналы. Да, проблема скрывается в настройках, да вот только разобраться с ними неопытному пользователю весьма и весьма непросто. Впрочем, если подключить свои голову и терпение, то можно добиться впечатляющих результатов.

Автомобилисты, которые с этим справились, очень довольны радар-детектором Sho-Me G800 STR. Цена у него по нынешним условиям мизерная, а вот возможностей немногим меньше, чем в более навороченных устройствах куда более именитых производителей.

«Классовая ненависть»

Как ни странно, но этот прибор просто «обожает» активные круиз-контроли. К счастью, стоят они только на весьма недешевых автомобилях, а потому на дорогах их можно встретить не так часто. Некоторые покупатели советуют: «Если вы поймали сигнал в каком-то необычном месте, не забудьте посмотреть в заднее зеркало. Быть может, увидите там какую-нибудь последнюю новинку зарубежного автопрома».

Кроме того, любителям сильно погонять не стоит расслабляться, так как после 120 км/ч радар-детектор Sho-Me (отзывы о котором мы разбираем) начинает назойливо предупреждать о необходимости снизить скорость. На хороших трассах, где так и хочется нажать на педаль акселератора посильнее, это может раздражать. В принципе, эта функция отключается, так что ничего «смертельного» в этом нет.

Важное замечание

Негативные отзывы по поводу последней функции вызваны исключительно нежеланием пользователей разбираться с настройками. Дело в том, что такая «законопослушность» устройства задана его действительно законопослушным производителем. Компания постоянно контролирует состояние отечественного дорожного законодательства и своевременно вносит дополнения в базы устройства. В общем-то, это лучший радар-детектор в этом ценовом диапазоне по этому признаку.

Чтобы было понятнее. Предположим, что по новым правилам в каком-то месте надлежит ехать не быстрее 60 км/ч. «Умный» прибор заведет свою назойливую шарманку в тот самый момент, когда вы поедете на скорости 61 км/ч. Чтобы было проще, отыщите в настройках пункт «Порог предупреждения» и увеличьте его процентов на десять.

Пара слов о диапазонах

Вот только опытные шоферы говорят (имея знакомства в среде ДПС), что в настоящее время все измерительные приборы, которые используются нашей полицией, работают исключительно в диапазоне «К». Как раз-таки все прочие и вызывают многочисленные ложные срабатывания (о которых мы не раз говорили выше).

Некоторые таксисты говорят, что обсуждаемый нами прибор очень любит срабатывать на рации дальнобойщиков. Конечно, если вам очень нужен Х-диапазон или Ku — без проблем. Включить его – дело пары секунд.

Китайское производство

Наконец, у некоторых образцов попросту «кривое» выполнение кнопки, при помощи которой радар-детектор Sho-Me STR отлепляется от стекла. Проще говоря, некоторые покупатели говорят о том, что уставали от попыток его снять. Заранее проверяйте эту особенность, так как при проверке автоинспекцией вы можете оказаться в неудобном положении.

Дополнительные характеристики

Впрочем, момент с ложными срабатываниями можно считать недостатком довольно-таки условно. В городских условиях в любом случае не стоит сильно разгоняться, а потому такая предосторожность никогда не повредит. Кроме того, продвинутые пользователи очень любят Sho-Me G800 STR (цена также этому способствует) за наличие следующих характеристик:

  • Можно не только вводить пользовательские типы настроек, но и задавать их в качестве стандартных.
  • Есть как городской, так и трассовый режим.
  • Некоторые диапазоны можно отключать вручную.
  • Есть эффект “Гейгер”.
  • Если батарея близка к полному истощению заряда, прибор предупредит вас об этом загодя, а не за пять секунд до его безвременной кончины.

Кстати, а сколько стоит Sho-Me G800 STR? Цена его, как мы уже и говорили, колеблется в пределах пяти-шести тысяч рублей.

Насколько просто проводить обновление программного обеспечения?

Если вы более-менее внимательно читали статью, то не могли не заметить, как мы несколько раз подчеркивали возможность обновления баз с сайта производителя. Но насколько просто это сделать? Многие пользователи «старой закалки» с компьютером исключительно на вы. Получится ли у них это сделать?

Читать еще:  Антирадар Crunch 213B STR с 3-мя режимами чувствительности

Как установить обновленную базу радаров

Драйвер ставится следующим образом:

  • Во-первых, не подключайте пока устройство к своему компьютеру!
  • Во-вторых, щелкните по скачанному файлу драйвера (именно этому, а не файлу с обновлениями!) правой клавишей мыши.
  • Выберите в выпавшем контекстном меню пункт «Запуск от имени администратора».
  • Подождите, пока запустится программа установки, а затем просто кликайте по кнопкам «Далее». Не беспокойтесь, ничего лишнего не установится!
  • После завершения процедуры на всякий случай перезагрузите компьютер.
  • Как только система восстановится, воспользуйтесь кабелем из комплекта и подключите прибор к компьютеру.
  • Запустите файл установщика с того же сайта производителя.
  • В окне программы укажите путь к файлу с обновлениями и нажмите на кнопку «Обновление».
  • Подождите завершения установки.

На этом все. Как видите, справиться с этим делом без всякого труда сможет даже школьник. Если вы не в ладах с компьютером, просто следуйте пунктам в инструкции.

Впечатления пользователей

Кстати, а каковы отзывы пользователей об этой функции? Что ж, они положительные. Люди отмечают, что база реально помогает обнаруживать новые радары практически во всех крупных городах страны. Это особенно приятно, если вспомнить тот простой факт, что даже техническая поддержка многих отечественных компаний с трудом ориентируется в географии собственной страны.

В то же время жители небольших городков замечают, что толка от обновлений нет никакого. В этом случае автомобилисты говорят, что приходится пользоваться исключительно возможностью установки на карту собственных меток. В принципе, некоторые предлагают альтернативный «обходной путь».

Дело в том, что радар Sho-Me G800 STR имеет возможность сохранения пользовательских настроек. Если у вашего друга/друзей имеется такое же оборудование, то вы сможете попросту загрузить в свое устройство карту, которая была создана ими. Очень экономит время и нервы.

Реальное тестирование

Не слишком доверяя только лишь одним заверениям производителя, мы решили собрать реальные отзывы пользователей Рунета об этом устройстве и составить свой рейтинг радар-детекторов, включив в него три-четыре наиболее популярных модели в ценовом диапазоне до девяти тысяч рублей. Приглашаем вас посмотреть, что же из этого вышло.

Оказалось, что покупатели в нашей стране более всего предпочитают следующие модели:

  • Уже известный нам Sho-Me G800 STR White.
  • Highscreen BlackBox ST.
  • Highscreen Black Box Connect.
  • Highscreen Radar ST.

Прежде чем мы ответим на этот вопрос, приглашаем вас ознакомиться с данными из нашей сводной таблицы.

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME G-800 STR: характеристики, неисправности, инструкция по настройке

В условиях растущей интенсивности автомобильного движения водители стали пользоваться приборами, которые позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.

Для этого транспортное средство оснащается радаром SHO-ME G-800 STR. Сконцентрироваться на управлении машиной можно за счет защищенности устройства от ложных срабатываний.

О производителе

Компания SHO-ME начала работу на российском рынке в 1999 году. Она сотрудничает с больше чем 150 предприятиями из России и стран СНГ.

Специализацией производителя является выпуск качественных радар-детекторов, парктроников и автомобильных светодиодов.

Производственные мощности располагаются в Южной Кореи и Китае.

Специалисты фирмы работают над совершенствованием своей продукции.

Они внедряют последние разработки в данной сфере. Компания занимает лидирующие позиции в мировом автомобилестроении. На всех стадиях производства осуществляется тщательный контроль.

За счет этого приборы данной торговой марки соответствуют высочайшим стандартам, что подтверждено различными тестированиями, которые проводились экспертами из европейских стран.

Товары предприятия представлены на крупных выставках автомобильных аксессуаров.

Произведенные компанией антирадары отвечают параметру повышенной точности. Они представляют собой качественные и удобные устройства.

С их помощью водитель может исключить неприятности, которые связаны с сотрудниками ГИБДД.

Приборы способны принимать сигналы диапазонов Х, К, Ка и лазерных измерителей скорости.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME G-800 STR

  • Пользователи среди основных достоинств радара отмечают отличный дизайн и дисплей.
  • Разработчиками внедрено большое количество удобных настроек.

Интерфейс является понятным, поэтому разобраться с ним легко.

Владелец транспортного средства может самостоятельно определиться с допустимой скоростью.

За счет этого в городских условиях исключаются ложные срабатывания.

Компания на своем портале постоянно предлагает обновления базы камер.

Обратившись к технической поддержке, всегда можно получить квалифицированную помощь.

  • Среди неудобств использования водители отмечают, что приходится иметь дел с некорректным отображением скорости.
  • В комплектации производителем не предусмотрены присоски.

Отсутствие сцепления на задней поверхности приводит к тому, что при крутом повороте начинается перемещение устройства по приборной панели.

  • В своих отзывах некоторые водители отмечают не совсем полную базу данных.
  • В использовании радара возникают трудности с удалением пользовательских точек.

    Такие действия пользователю приходится осуществлять неоднократно.

  • Для того чтобы предупреждения соответствовали стилю вождения необходимо уделить время настройкам диапазонов обнаружения.
  • Также прибор не функционирует от электробатареи и не предусмотрен переходник на 220.
  • Провод USB короткий, поэтому при подключении к компьютеру идет большой ток. В этом плане требуется пользоваться другим проводом мини-USB.
  • Комплектация и технические характеристики

    Состоит из радара-детектора, типового крепления, кабелей: подключение к компьютеру и обеспечивающего питание от бортовой сети.

    Также предоставляется гарантия и инструкция по эксплуатации.

    Крепится прибор на стекло с помощью присосок.

    Инструкция позволит легко разобраться и самостоятельно подобрать требуемые настройки.

    Дизайн характеризуется строгими, деловыми формами.

    Передняя часть прибора состоит из антенны радио диапазона.

    Она позволяет отслеживать скорость транспортного средства. С ней обновление базы камер будет простым процессом.

    В память прибора можно вносить точки пользователя (POI).

    Линзы кругового обзора предназначены для слежения за сигналом лазера.

    Когда превышается пороговое значение скорости, уровень чувствительности возрастает.

    Также прибор способен предупредить водителя о недостаточном заряде электробатареи.

    Приобрести устройство в магазине можно за 6 900 рублей.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

    Познакомиться с руководством пользователя можно на ресурсе:

    Он предлагает модельный ряд компании. Посмотрев характеристики, можно выбрать прибор, соответствующий всем запросам.

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Запуск радара предполагает проведение автоматической диагностики всех режимов.

    Для этого требуется нажать на кнопку «MENU». С помощью кнопки DIM можно произвести регулирование яркости дисплея.

    Все тексты сопровождаются голосовыми подсказками. После этих процедур будет включен выбранный режим работы.

    На дисплее показывается скоростной режим и направление движения в соответствии с электронным компасом.

    В приборе имеется встроенный GPS-приемник, информирующий водителя об опасности на дороге (Стрелка-СТ, пост ДПС).

    К ним относится камера, которая встроена в светофор, пост ДПС.

    Помехозащищенность предупреждает ложные сигналы детектирования радарной частью.

    За счет дополнительных опций можно отслеживать скорость передвижения авто, расстояние, которое пройдено, а также время.

    Можно самостоятельно наносить наиболее опасные участки, встречаемые на дороге (новые радары, перекрестки).

    Разработчики позаботились о значительном увеличении дистанции обнаружения радара.

    Уделили большое внимание, чтобы получение предоставляемой информации голосовым оповещением было удобным для водителя.

    По мнению экспертов, радар-детектор оснащен самым современным на сегодня дисплеем.

    Получаемые данные легко считывать вне зависимости от угла обозрения.

    Текст идет одной строкой.

    Дисплей популярной синей цветовой палитры хорошо гармонирует с интерьером салона.

    Клавиши по управлению располагаются сверху, а включения/отключения сбоку.

    Настройка системы прибора производится только при первом запуске.

    При последующей эксплуатации требуется подбирать режим работы, который необходим.

    Дополнительные опции позволяют подобрать необходимые режимы, как например, параметры чувствительности прибора к различным условиям работы (город, трасса).

    Переключение этих режимов осуществляется за счет кнопки CITY.

    Можно откорректировать звуковое оповещение в соответствии с требуемым диапазоном.

    Руководство по обновлению устройства

    Для обновления прошивки следует обратиться к сайту производителя.

    Техническая поддержка выполняется постоянно.

    Специалисты рекомендуют перед началом работ выключить антивирус.

    Впоследствии прибор необходимо подключить к компьютеру, используя кабель USB, который предусмотрен в комплектации к данной модели.

    Потом требуется выполнить запуск программы обновления базы радаров, камер.

    Выполнив все действия, в дальнейшем надо следовать инструкции, прилагаемой к прибору.

    Производителем после окончания обновления рекомендуется произвести сброс устройства, необходимо сохранить пользовательские настройки.

    Для этого надо включить прибор и нажать «MENU», не отпуская ее нужно включить радар.

    На дисплее отобразится надпись U-RESET. Потом можно отпускать кнопку.

    Осуществить сброс необходимо на заводские установки. В этом плане радар-детектор следует отключить.

    Пользователь должен зажать кнопку «CITY», не отпуская ее, включить прибор.

    На дисплее будет отображено F-RESET. После этого кнопку можно отпустить.

    Почему прибор не работает/не включается

    Возможной причиной может быть проблема с автомобилем, а именно установкой атермального стекла.

    Его предназначение состоит в защите салона от инфракрасного излучения, но в тоже время оно является защитой для камер ДПС от антирадара.

    В этом случае применяется метод раздельной установки.

    Радарный блок требуется установить за радиаторной решеткой транспортного средства, а монитор — в салоне.

    Хорошим вариантом монитора может стать использование телефона, как например, в спецмоделях от Cobra (iRadar iPhone).

    Если стекло зеленоватого или красноватого оттенков, с маркировкой «Т overtinted», значит требуется установление изделия под капотом.

    Также можно познакомиться с информацией о марках автомобилей, имеющих атермальные стекла.

    Стоимость

    В магазинах цена устанавливается в соответствии с функционалом.

    Также она определяется поставщиком товара. В среднем это 6900 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор

    В Москве
    • Сайдекс метро Волоколамская, Новотушинский проезд д.10 корпус 2. Торгово-офисное здание «Родник» 3 этаж Телефон 8(495)-668-11-22
    • Ситилинк улица Обручева, д.23 Телефон +7 495-780-20-02
    • Юлмарт улица Ивантеевская, д.25А Телефон +7 495-287-42-41
    В Санкт-Петербурге
    • АВТОЗВУК-СПБ улица Маршала Казакова, д.35 Телефон +7(812)-407-28-18
    • 2simshop переулок Апраксин, д.2, корпус 25, 2 этаж, место №83 Телефон +7(812)-989-13-10
    • ClowStar метро Ладожская, Заневский проспект, д.65, к.5, лит.А, ТК «Платформа» Телефон 8 812-976-66-11

    Для водителя незаменимым прибором является радар-детектор SHO-ME G-800 STR.

    С его помощью своевременно происходит оповещение о приближении машины к радарным комплексам.

    Данная информация отображается на дисплее. Монтаж устройства производится оперативно за счет специально предназначенного кронштейна.

    Прибор отлично работает на территории России и в других странах.

    Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

    1. Технические характеристики
    2. Комплектация
    3. Функции
    4. Преимущества и недостатки
    5. Как установить
    6. Инструкция по эксплуатации
    7. Как настроить
    8. Как обновить

    Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

    Технические характеристики

    Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

    • тип устройства — импульсный;
    • виды определяемых радаров — импульсные приборы, «Стрелка», «Арена»;
    • поддерживаемые диапазоны — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
    • модуль GPS — имеется;
    • отключение отдельных диапазонов — имеется;
    • количество режимов — 4 шт.

    Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

    Комплектация

    Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

    Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

    Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

    Функции

    Гаджет имеет 4 различных режима работы: 2 из них — автоматические, а 2 других покупатель может настроить согласно собственным потребностям. В режиме работы «Трасса» антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, тем самым увеличив радиус поиска камер слежения. Для людей, которые не желают разбираться во всех характеристиках аппарата, имеется автоматический режим, одинаково хорошо работающий как в городских условиях, так и на трассе.

    Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

    Преимущества и недостатки

    Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

    Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

    Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

    Как установить

    Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

    Инструкция по эксплуатации

    Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

    Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

    Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

    Как настроить

    Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

    Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

    Как обновить

    Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×