0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар SHO-ME 685 с матовым покрытием

ravid

радар-детектор Sho-me 685

Антирадар является незаметным и очень полезным прибором, большую часть времени находящимся в углу приборной панели. Но как только он уловит излучение от полицейского фиксатора скорости (в простонародье радара) как тут же подаст звуковой сигнал. Внутри столь простого прибора, находится сложный механизм, который способен определить и фиксировать высокочастотный сигнал от радара. К достоинствам этой модели относится тот факт, что устройство способно фильтровать ложные сигналы и помехи. В комплект антирадара Sho-me 685 входит коврик на липучке с логотипом кампании, который предназначен для более удобного размещения устройства на торпеде автомобиля. Также в комплекте имеется пластина с присоской, которая помогает прикрепить прибор к лобовому стеклу. Крепление пластиной является более надежным способом установки прибора, чем на торпеде, так как чем выше радар-детектор закрепляется, тем стабильней его работа. Но это все в теории, ведь в действительности большинство людей располагают устройство на приборной панели.

В антирадаре имеется дисплей, на который выводится вся поступающая информация. Дисплей довольно яркий, так как работает на светодиодах, а символы без труда можно различить даже в солнечный день. Также присутствует достаточно гибкая регулировка звука: на максимальной отметке сигнал антирадара может с легкостью перекричать музыку, которая играет в салоне.

При тестировании в полевых условиях Sho-me 685 на длительных поездках, он показал себя с довольно таки хорошей стороны. Абсолютно все засады постов полиции были раскрыты. А треноги, которые засекает не каждый антирадар, определялись за несколько сот метров. Мощность сигнала опознания составляла 1-2 единицы. Задняя подсветка может срабатывать более надежно, когда автомобиль находится в потоке машин — это происходит за счет отражения от автомобилей, которые находятся впереди. Только лишь пресловутая «Стрелка», является неуловимой для антирадара Шоу-ми 685, но в оправдание можно сказать, что ее не удалось уловить еще ни одному прибору подобного вида.

Среди явных достоинств устройства, можно отметить хорошую помехозащищенность, яркий дисплей и стабильное срабатывание на почти все виды радаров. А недостатком можно считать то, что ему все же остается недоступен для распознания радар «Стрелка». Потребительский спрос вызван как хорошим качеством, так и относительно низкой ценой.

Тест радар-детектора Sho-me 685 на радар ИСКРА и СОКОЛ

Sho-Me 685 против Передвижного фоторадарного комплекса «АРЕНА»

SHO-ME 685

Радар-детектор SHO-ME 685 (SHOME)

Радар-детектор Sho-me 685 детектирует все современные короткоимпульсные радары в диапазонах K, Ultra-k, Ka в радиусе 360*, а так же на все устаревшие сигналы диапазона Х. Цифровой микропроцессор и новое программное обеспечение позволяет распознавать сигналы на расстоянии до 1,5 километров (в режиме Трасса) и выводит информацию на экран. Обновленная функция Impulse Filter Plus позволяет отсеять до 60% ложных сигналов не только в режиме Город, но и в режиме Трасса.

Общие характеристики SHO-ME 685
Оповещения двумя светодиодами
Система защиты от VG-2 и Total Band™ Protection
Светодиодный символьный + цифровой дисплей
Системы распознавания импульсных систем Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka
Обнаружение лазера 360 (Total Primeter Protection™)
3 режима чувствительности «Город»
Линза с высоким коэффициентом усиления
Режим Антисон (Stay Alert™)
Режим ночного приглушения подсветки
Режимы автоматического и ручного приглушения звука
Сохранение настроек
Работа от прикуривателя

Обнаружение лазера SHO-ME 685
Длинна принимаемой волны 800 — 1100 нм
Пеленг 360°

Диапазоны SHO-ME 685
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
Диапазон VG-2 полная защита
Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka
Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразователем частоты
Обработка сигнала: цифровая

Дополнительно SHO-ME 685
Рабочее напряжение 12 — 16 В
Потребляемый ток 310 мА
Рабочий режим от –30° С до +80° С
Габаритные размеры 116 x 74 x 34 мм
Вес нетто 152 г
Гарантия 12 месяцев

Радар-детектор SHO-ME 685 (SHOME) — основные характеристики
Страна производитель: Корея
Классификация: Эконом
Детектирование
Диапазоны: X / K / Ka / Laser (360°)
Импульсный режим: Ultra X/K
Оповещение
Дисплей: Символьный / Сегментная цифра
Яркость дисплея (Dim): Ручная
Градация сигнала: от 1 до 7
Оповещение: Бипер (Пищалка)
Громкость: Автоматическая / Ручная

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685

Чего только про радар-детекторы (антирадары) не пишут! Кто-то считает их антисоциальными устройствами. Дескать, езжай с положенной скоростью — и все будет в порядке. Кто-то, напротив, летает на своих «Жигулях» под 160, ругается на хитрости сотрудников ГИБДД с их засадами и ищет как панацею радар-детектор за 40 000 рублей, надеясь, что это чудо устройство спасет его от лишения прав. Истина, как всегда, лежит посередине. Сотрудники ГИБДД получают в свое распоряжение все более современную технику и используют ее по-русски, с особой изощренностью. А страдают от этого не только лихачи, но и вполне законопослушные автолюбители.

Тратить сорок тысяч — это, несомненно, перебор, а вот иметь в дальних поездках недорогой, но надежный прибор — насущная необходимость. Поэтому при подготовке к летней семейной поездке в Крым возникла необходимость в надежном радар-детекторе, желательно недорогом. Выбор пал на SHO-ME 685.

SHO-ME 685 — радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Радар-детектор — устройство утилитарное. Его основная функция — стоять и помалкивать в своем углу приборной панели. Свое существование он оправдывает тем, что в нужный момент подает звуковой сигнал об облучении автомобиля сигналом от радара фиксации скорости. За всей этой простотой скрываются сложный механизм фиксации и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрация помех и отсеивание ложных срабатываний.

Перед нами радар-детектор SHO-ME 685. В комплекте стандартная Г-образная пластина с присосками для крепления к лобовому стеклу и липкий коврик с логотипом SHO-ME для того, чтобы класть устройство на торпеду.

Крепить на пластину более правильно, поскольку можно разместить прибор верхней части лобового стекла. Это предпочтительнее, так как чем выше точка крепления, тем стабильнее работа. Но одно дело теория, а другое — действительность. В итоге SHO-ME 685 расположился на приборной панели.

ИНДИКАЦИЯ: За визуальное оповещение отвечает дисплей. Он светодиодный и, что немаловажно, яркий. Символы отлично читаются даже в яркий солнечный день сквозь темные очки. Хорошо понятно, какой диапазон сработал и какова мощность сигнала. Звук регулируется в широких пределах, причем на максимуме радар-детектор SHO-ME 685 умудряется перекричать музыку при движении с открытыми окнами.

Также хочется отметить, что в линейке радар-детекторов SHO-ME есть еще две модели: SHO-ME 720 и SHO-ME 785. Технологически они имеют одинаковую аппаратную начинку и программное обеспечение, а отличаются исключительно дисплеями. Поэтому все слова о качестве работы радар-детектора SHO-ME 685 относятся и к двум указанным моделям.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ: При тестировании радар-детектор SHO-ME 685 сравнивался с антирадаром SHO-ME R-500. При поездке в Крым 685-й показал себя очень хорошо. Обо всех засадах водитель был предупрежден заранее. Причем даже на треноги, установленные «в спину», прибор срабатывал на расстоянии пары сотен метров, опознавая сигнал мощностью 1—2 единицы. В потоке машин срабатывание на «заднюю засветку» более стабильно за счет отражений от впереди едущих авто.

На Украине пикал диапазон Х, но там сотрудники ДАИ ловят «в лицо» в основном на въезде в населенный пункт.

В целом за всю поездку у нас не было не было ни одной остановки за нарушение скоростного режима.

Если сравнивать радар-детекторы между собой, то SHO-ME 685 срабатывает буквально на секунду позднее SHO-ME R-500 и раньше прекращает пикать при проезде засады. Зато в населенных пунктах 685-й выдает значительно меньше помех, нежели 500-й.

Единственное, что радар-детектор не ловит, так это пресловутую «Стрелку». Но ее не удавалось определить пока никакому из аналогичных приборов.

ДОСТОИНСТВА: хорошая помехозащищенность, устойчивое срабатывание на практически все радары, яркий дисплей.

НЕДОСТАТКИ: не детектирует радар «Стрелка».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар-детектор SHO-ME 685 порадовал своими высоким потребительскими качествами при доступной цене.

Лада 2106 Per astera ad astra › Бортжурнал › отзыв о радар-детекторе SHO-ME 685, а так же новый радар детектор SHO-ME STR 535

Всем привет)
с машиной не чего не происходило последнее время, даже мыл всего один раз в мае, так как дожди постоянные у нас, да и времени совсем не было. Работаю в табачной компании, ну вот и в связи с анти-табачным законом работы было выше крыши:(
сегодня уже 5 июня, закон уже 5 дней действует, а значит и работы сейчас намного меньше:)
Вот собственно хотел написать отзыв о анти-радаре, который служил мне верой и правдой последние 2,5 года:)

Читать еще:  Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности

Анти-радар, просто супер! штрафы которые я получал за эти два года, это чисто мои тупняки, он всегда срабатывает, всегда заранее предупреждает, свои деньги отрабатывал на все 100%. Радары ловит очень даже заранее, ложные срабатывания редки, но по ходу пользования привыкаешь, я прекрасно начинаешь отличать ложные срабатывания от срабатываний на радары.
Из минусов — плохие липучки, прям вообще гадость редкая, а так больше не каких:)
в Когда ездил в край, всегда тупо отключал его, как я понял, там не какой радар-детектор не работает, а беспрерывное пеликанье выводит из себя)
какие могу сделать выводы, отличный радар, своих денег стоит:)
Ну а в один прекрасный день, меня ждала жесткая засада, я завожу машину, а он не включается:( у меня если честно вообще месяц был не мой, то туда срочно деньги нужны, то туда, то крестик потерял (это главная засада месяца), то вот он…
отдал в хорошую радио мастерскую, там мне сразу сказали, ожидают два из трех:) я зная что месяц то не мой сразу понял что я как раз тот самый третий:)
как в воду глядел:):):)
ладно, поехал покупать новый, мне сразу посоветовали взять ту же фирму, но модель 525, я стоял ломался, мне предложили модель 535 str, тот же 525 только дальность берет больше:) ну собственно, дальше берет, больше времени на торможение:)
Помню ехал в Красноярск, там в ширинском районе, есть один экипаж, который ну всегда меня останавливает, так вот эта поездка была наше с ними знакомство:) еду 150, срабатывает радар в повороте, я оттормаживаюсь, но меня все равно останавливают, и показывают мне мою скорость, смотри говорит как ты красиво выходишь из поворота со скоростью 120:) я стою думаю, видели бы как заходил, от радости бы уписались:)
Собственно купил я SHO-ME str535:)
надеюсь большая дальность приема мне пригодится:) так же из преимуществ есть обнаружение «стрелки», хоть у нас в городе ее и не встречал, но брать так брать:)

подключил на старое место, старым кабелем:)

ну и вот его характеристики:)

Приемник
Диапазон K 24050- 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
Диапазон Ku 13400 — 13500 МГц
Диапазон X 10475 — 10575 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Настройки
Режим Город есть, количество уровней — 2
Режим Трасса есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек есть
Вывод информации
Отображение информации светодиодный дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Корпус
Крепление на присоске, на липкой ленте
Размеры 71x112x33 мм
Вес 128 г
Дополнительно
Потребляемый ток 250 мА
Энергосбережение есть
Рабочая температура -20 — 70 °C
Дополнительная информация дисплей с индикацией силы сигнала

SHO-ME 685

Обзор радар-детектора SHO-ME 685

Радар-детектор Sho-me 685 современное оборудование по обнаружению всех сигналов в диапазоне-К, Ultra-k, Ka, а также диапазона-Х и сигнала лазерных радаров в радиусе 360°. Использование новых технологий позволяет осуществлять качественную работу по определению радиосигналов, как в городе, так и на трассе. Использование нового цифрового микропроцессора и нового программного обеспечения позволяют распознавать радиосигналы на расстоянии до 1,5 км. Встроенная функция Impulse Filter Plus обеспечивает снижение приема ложных сигналов на 60 %. Данная функция работает не только в городе, но и на шоссе.

Все получаемые данные отображаются на ART-дисплеи и сопровождаются звуковым сигналом. Аппарат позволяет произвести настройку яркости монитора, настройку громкости воспроизводимого звука или настроить отключение звука. После отключения антирадара все настройки сохраняются. Для подробной детализации настроек всех функций радара предусмотрен режим обучения.

Радар-детектор Sho-me 685 является интересной, компактной и изящной моделью. Конструкция детектора позволяет произвести крепление Sho-me 685 в двух вариантах.

Полезные материалы по теме
  • Антирадары против ОСКОН-СМ (радар на дороге)
  • Как выбрать антирадар
  • Антирадары против Автодория
  • Раздел шестой. Рекомендованные технические настройки.
  • Раздел второй. Как и на какой сигнал реагировать.
  • На что менять свой старый антирадар?
  • Сервисное обслуживание

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Sho-Me 685

    ( радар-детектор Sho-Me 685 )

    Поиск

    Фирма:Sho-Me
    Наименование (марка):685
    Краткая характеристика:антирадар ( радар детектор )
    Стоимость Sho-Me 685:1800 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
    Технические характеристики антирадара Sho-Me 685:Новый детектор Радаров и лазеров Sho-Me 520 имеет 4 режима функционирования: режим город, скоростная автомагистраль, режим темноты, режим отключения звука. При включении режима «Город» понижается чувствительность к устройствам, работающим в диапазоне X. Режим «Скоростная Автомагистраль» рекомендован при вождении на скоростных автомагистралях и вне населённых пунктов. При включении «Режима Темноты» во время отстутсвия сигналов от радара или лазера все светодиоды приглушаются на 50%, остаётся гореть только светодиод включённого прибора. В режиме «Отключения Звука» детектор Sho-Me 520 издаёт 4 коротких звуковых сигнала при обнаружении радара или лазера, после чего звук отключается. Частотные диапазоны: X/K/Ka/Ultra X/Ultra K bands, Superwide, Instant-on, Front/Rear Laser). Яркий цветной текстовый дисплей усиливает индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех в режиме город/трасса. Технические требования:
    Набранные баллы:
    Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 685:От данной модели радар детектора сейчас толку практически нет. Она хоть и стоит не дорого, но практически ничего не ловит новейшие лазерные радары и стационарный комплекс «Стрелка СТ», который высылает по почте штрафы. Целесообразней купить другой прибор.

    Отзывы покупателей о Sho-Me 685:

    Имя: Незнакомец
    E-mail:
    Радар хорош, полностью устраивает, единственное пищит на двери и некоторые заправки. Так же может внезапно на дороге высветить «9», это меня раньше вводило в тупик, но мне подсказали что это возможно он реагирует на таксистов с рациями. Так что прибор хороший, советую.
    Имя: Александр
    E-mail:
    Купил антирадар Sho-Me 685 месяц назад и впринципе могу сказать что спасает если не особо превышать, т к поздно предупреждает об опасности. А так нормальный радар-детектор. Можно брать
    Имя: vinaliy
    E-mail:
    Нормальный радар -за такие деньги!эксплуатация 1.5 года ни разу не попадал гайцам!на счет ложных сробатываний-заправки,некоторые камеры слежения и рации такси -это есть!уже привык к нему и на «левые» сигналы просто не обращаешь внимания!
    Имя: Ренат
    E-mail:
    Нормальный аппарат. Год уже с ним без штрафов за превышение, хоть город, хоть трасса. Окупил себя уже раз десять. За такие деньги отлично.
    Имя: Ру
    E-mail:
    Нормальная модель своих денег стоит. Несколько раз зависал(горели все обозначения сразу),вытягиваешь из прикуривателя, вставляешь обратно- все ровно, на мой взгляд,операция по излечению не сложная. Вцелом доволен.Советую брать
    Имя: Раиль
    E-mail: rail2009@mail.ru
    отличны радар ,хорошо работает,очень часто предлогаю друзьям,и не каких проблем.
    Написать свой отзыв о Sho-Me 685

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me?

    Среди наших соотечественников широкое распространение получили такие устройства, как радар-детекторы. Их предназначение заключается в детектировании полицейских камер и радаров, которые реагируют на нарушения правил дорожного движения. Соответственно, те автолюбители, которые нарушают ПДД и которых зафиксировала камера, вынуждены будут оплачивать штрафы. Избежать этого позволят радар-детектор Sho-Me.

    Внешний вид, комплектация и характеристики 685 модели

    Антирадары 685 модели имеют такую комплектацию:

    • кабель питания для подключения к бортовой сети через прикуриватель;
    • фиксатор для крепления девайса на лобовом стекле;
    • само устройство;
    • двухсторонний скотч, применяющийся для более надежного крепления;
    • инструкция по использованию.

    Режимы и особенности модели

    Что касается основных технических особенностей гаджетов:

    • радиус действия устройства составляет 360 градусов, что позволяет фиксировать оборудование не только по ходу движения;
    • возможность регулировки громкости предупреждающих сигналов;
    • возможность изменения яркости экрана устройства;
    • девайс работает в трех режимах города и трассы;
    • есть функция отключения предупреждающих сигналов;
    • устройство оснащено ART экраном;
    • гаджет оснащен модулем энергонезависимой памяти, поэтому даже после отключения девайса от бортовой сети настройки все равно не будут сбиты;
    • два способа фиксации устройства;
    • модель 685 оснащена оптическими компонентами Liteoptic;
    • реализована опция delimited visibility;
    • в основе гаджета лежит работа мощного цифрового процессора;
    • наличие режима тревоги — Alarm;
    • при необходимости автовладелец может запустить режим обучения, с помощью которого узнает, как правильно пользоваться девайсом;
    • опция Impulse Filter Plus, если верить производителю, именно она позволяет избавиться от проблемы ложных срабатываний гаджетов (автор видео — канал Хромой ШТУРМАН).

    Плюсы и минусы девайсов

    1. Оригинальный интересный дизайн. Установка детектора в салоне ни коим образом не повлияет на его эстетичность.
    2. Яркий экран. Даже при сильном солнечном свете на дисплее не будет бликов, что позволит при необходимости произвести его настройку без неудобств.
    3. Устройство фиксирует практически все современные радары и камеры, своевременно предупреждая водителя о возможных опасностях впереди.
    4. Возможность работы в разных диапазонах.
    5. Простота установки и настройки. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с установкой и настройкой радар-детектора, эта процедура не вызовет у вас сложностей. Особенно, если вы будете пользоваться инструкцией по эксплуатации.

    Что касается недостатков:

    1. Ложные срабатывания. Несмотря на установленный фильтр, девайс все равно будет подавать ложные предупреждения о приближении к камерам. Особенно, если автомобиль используется в условиях мегаполиса. Как показывает практика, модель 685 будет предупреждать о полицейском оборудовании даже в том случае, если зафиксирует простой датчик открытия дверей, которые устанавливаются на входе в супермаркет.
    2. Высокая стоимость. Если учитывать недостатки, то цена на модель 685 завышена.
    3. Слабый корпус. После нескольких падений корпус девайса треснет или устройство в целом откажется работать.

    Фотогалерея «Модели 685 и 213»

    Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

    Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

    Режимы и особенности модели

    Вкратце о технических особенностях модели:

    • детектор функционирует в пяти диапазонах — Х, К, Ка, Кu и VG-2;
    • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
    • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
    • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
    • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
    • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
    • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
    • есть три уровня настройки яркости экрана;
    • детектор может работать в режиме трассы или города;
    • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
    • также есть опция регулировки громкости оповещений;
    • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
    • несколько вариантов фиксации детектора;
    • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео — канал Tankerlpd).

    Плюсы и минусы девайсов

    Начнем с достоинств:

    1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
    2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
    3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.

    Что касается недостатков:

    1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
    2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
    3. Ненадежное крепление.
    4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
    5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.

    Цена вопроса

    Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

    Видео «Тест работы детектора Sho-Me 213»

    Из ролика, размещенного ниже, вы можете узнать, как по факту работает радар-детектор Sho-Me 213 — предлагаем ознакомиться с процедурой тестирования устройства (автор видео — канал Артур Амиров).

    Антирадар SHO-ME 685 с матовым покрытием

    1. Дизайн и комплектация
    2. Функции и технические характеристики
    3. Аналогичные модели
    4. Руководство по настройке и эксплуатации

    Радар Sho Me 685 выделяется из большого списка аналогичных устройств не только функциональностью, но и броским дизайном. Гаджет имеет сразу несколько режимов работы, благодаря чему в зависимости от ситуации может выполнять функции как антирадара, так и радара-детектора.

    Дизайн и комплектация

    Корпус устройства выполнен из черного матового пластика. Благодаря такому покрытию аппарат гораздо медленнее покрывается царапинами и сколами. Также матовая поверхность позволяет устройству не выгорать на солнце, что важно для устройства, постоянно находящегося под прямыми солнечными лучами на приборной панели автомобиля.

    На нижней панели устройства расположены специальные резиновые пластины. Они помогают устройству надежно фиксироваться и не скатываться даже на самых крутых поворотах.

    На передней же стороне антирадара расположен небольшой дисплей с антибликовым покрытием.

    На экран выводится основная информация о присутствии сотрудников ДПС и о наличии пробок на близлежащих улицах, через которые проходит маршрут движения.

    Управление гаджетом происходит с помощью кнопок, расположенных на верхней крышке. Таким образом можно включать разные режимы работы, регулировать яркость дисплея и увеличивать или уменьшать громкость звуковых сигналов антирадара.

    Антирадар Sho Me 685 может работать автономно от встроенного внутрь аккумулятора, однако классическое использование подразумевает постоянное подключение устройства к сети через прикуриватель автомобиля.

    Функции и технические характеристики

    Свою популярность как среди экспертов, так и среди пользователей антирадар смог завоевать благодаря не только необычному дизайну, но и хорошим характеристикам:

    • диапазоны работы устройства — K, Ka, X;
    • количество звуковых сигналов предупреждения — 4 типа;
    • дополнительные функции — режим «Город»;
    • наличие защиты от VG-2 — имеется;
    • наличие фильтра ложных срабатываний лазерного излучения — имеется.

    Важным достоинством гаджета является наличие защиты от пыли и влаги. У многих автомобилистов на приборной панели, как раз рядом с местом установки антирадара, находится дополнительный подстаканник. Возможна ситуация, когда от неловкого толчка жидкость может разлиться, задев при этом радар-детектор. Однако, детектор Sho защищен от влаги по стандарту IP67, что не позволит купаться с устройством, но от небольших брызг или же клочков пыли аппарат будет надежно защищен.

    Согласно отзывам людей, купивших данный антирадар, можно сделать вывод, что устройство имеет большой рабочий диапазон радиоканалов. Гаджет способен распознавать не только схожие радары других производителей, но и большинство представленных на рынке аппаратов. Количество автомобилей в радиусе километра можно узнать с помощью индикации на дисплее.

    Аналогичные модели

    Начинающим автомобилистам может показаться странными то, что в зависимости от производителя и набора функций цены на радары могут колебаться между 1000 и 30000 рублей. В бюджетном ценовом сегменте, в котором представлен антирадар Sho Me, можно найти большое количество гаджетов, внешне напоминающих Sho Me. Однако, несмотря на схожий дизайн, такие аппараты имеют меньший функционал.

    Главным конкурентом можно назвать радар-детектор NEOLINE X-COP 3100. Однако, несмотря даже на высокую цену, данный аппарат не имеет дисплея, но у него есть удобное крепление в виде присоски. При резких поворотах устройство с таким креплением может выпасть и сломаться.

    Благодаря большому набору функций и броскому, но интуитивному дизайну, можно сказать, что антирадар Sho Me является одним из лучших в своем ценовом диапазоне.

    Руководство по настройке и эксплуатации

    Аппарат в розничных магазинах продается с разряженным аккумулятором, из-за чего для первого запуска антирадар необходимо подключить к источнику электричества. Для того, чтобы начать полноценно пользоваться устройством, нужно ознакомиться с его основным набором функций.

    Sho Me 685, инструкция по использованию к которому находится в комплекте с гаджетом, легок в управлении. При утере руководства точную оцифрованную копию на русском и английском языках можно найти на сайте производителя. Важно помнить, что при применении сторонних операционных систем на гаджете гарантия на устройство перестает действовать, и всю ответственность за возможные неполадки покупатель берет на себя.

    Sho-Me 685

    Товар снят с продажи

    Корейская компания Sho-me с истинно азиатским упорством работает над своими продуктами. С каждым новым поколением своих продуктов они вносят какие то улучшения и инновации, повышают качество и добиваются признания среди покупателей. При всем при этом у компании одна из самых привлекательных ценовых политик среди всех конкурентов, их товар стоит впечатляюще недорого.

    Отличный пример такой политики — радар-детектор Sho-me 685. Обладающий широким функционалом, мощный (принимает сигналы на расстоянии до 1,5 километров) и точный аппарат обойдется вам меньше чем в три тысячи рублей!

    Диапазоны и радары

    Анти-радар принимает радиосигналы в диапазонах X, Ultra-X, K, Ultra-K, Ku, Ka, то есть он способен обнаружить практически любой радар в мире, ведь это все диапазоны использующиеся для замера скорости. Российские Сокол, Радис или Искра проблемой не станут.

    Мощный процессор и обновленные алгоритмы распознавания сигналов позволяют детектору реагировать на излучение радаров с расстояния до полутора километров.

    Обновленная система фильтрации излучения Impulse Filter plus дает Sho-me 685 значительное преимущество. Благодаря ей он может отсекать больше 60% ложных сигналов, на которые прореагировали бы другие радары. Причем не только в городском режиме, но и при максимальной чувствительности.

    Настройка чувствительности

    В аппарате предусмотрена настройка чувствительности, которая пригодится вам в случае если вы часто выезжаете из города и обратно.

    Предусмотрено два режима — город1, город2 и трасса. Режим трасса предусматривает максимальную чувствительность аппарата, что оправдано когда вы находитесь на открытых пустых пространствах. Там подозрительное излучение наверняка будет исходить именно от полицейского радара. Другое дело город, заполненный электроникой. Там имеет смысл фильтровать слабые сигналы, множество которых излучают например точки беспроводного доступа.

    Лазерные радары

    Sho-me 685 и здесь остается на уровне. Лазерное излучение «Лидаров» (в России это АМАТА и ЛИСД) улавливается оптическим детектором. Едва луч попадет на него — вы будете извещены о том что вашу скорость пытаются измерить.

    Причем линза детектора всенаправленная, ее чувствительность одинакова на все 360 градусов и для вас не имеет значения направление с которого в вас «стреляют».

    Примеры работы

    Пользовательский интерфейс так же очень удобен.

    О пойманных излучениях вас извещают посредством четкого символьного дисплея и звуковых сигналов. Впрочем, звук можно приглушить или выключить если он вас раздражает и полагаться только на дисплей. Ему можно увеличить яркость, чтобы он лучше привлекал ваше внимание.

    Мощность сигнала отображается амплитудой звуковых сигналов и цифрами на дисплее, от одного до девяти.

    Кстати, если вы не очень опытны с техникой – не переживайте. В этом устройстве есть режим обучения, и оно само покажет вам все свои функции.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector