2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Playme Quick 3 с высокой устойчивостью к помехам

Тест радар-детектора Playme QUICK 3

* на правах рекламы

Ложные срабатывания – это ключевая проблема современных радар-детекторов. Производители всеми правдами и неправдами пытаются избавить свои устройства от помех в «К» диапазоне. Многие экспериментируют с чувствительностью своих девайсов и просто технически занижают её, некоторые решили улучшить детекторы и научили их распознавать помехи «в лицо», создав новый класс сигнатурных радар-детекторов. Однако и у тех, и у других подходов есть свои весомые минусы. В первом случае – бессмысленность слабочувствительного устройства, а во втором – дороговизна конечного продукта. Именно поэтому компания Playme пошла третьим путем и реализовала в своем новом устройстве новую систему Anti-Collision Avoidance System, которая при сохранении работоспособности устройства в разы сокращает количество ложных срабатываний.

Принцип работы Anti-CAS

Всем прекрасно известно, что такое сигнатура. На данный момент, достаточно много устройств используют в своей работе именно этот алгоритм обработки сигнала. Но стоит оговориться, что для реализации этой технологии необходимо мощное и, следовательно, дорогое «железо», поэтому сигнатурные радары по карману далеко не всем. Технология Anti-CAS по принципу работы очень похожа на сигнатуру. Отличие только в том, что мощности системы не тратятся на проговаривание типа радара, а сами сигнатуры объединены в кластеры, что облегчает устройству поиск. В итоге, мы получаем радар-детектор, который при цене всего в 6 990 рублей, практически не уступает в работоспособности сигнатурным моделям.

Комплект поставки

Комплект поставки Playme QUICK 3 достаточно богатый. В коробке с яркой суперобложкой вы найдете сам радар-детектор, крепление на лобовое стекло, коврик (для крепления на переднюю панель), автомобильное ЗУ, заводскую документацию, гарантийный талон и кабель USB. Кроме того, к качеству комплектующих претензий найти не удалось.

Форм фактор

Аппарат имеет презентабельный внешний вид, не занимает много места на стекле и будет неприметным для случайных попутчиков. Насыщенный черный цвет, выгодно отличает радар-детектор Quick 3 от других моделей этого производителя. Можно конечно заявить, что цвет девайса — это сугубо субъективный фактор, однако множество покупателей предпочитают именно черный аппарат. Так, например, многие говорили о другой модели Playme — SOFT. Устройство вызвало массу положительных отзывов, но многим пришелся не по вкусу его серый корпус. По качеству сборки вопросов тоже не возникает: в отличие от большинства конкурентов, модель выпускается в Южной Корее, что практически всегда является гарантией качества. Playme QUICK 3 оснащен удобным LED дисплеем с регулировкой яркости, на котором отображается вся необходимая информация. За управление устройством отвечают четыре кнопки. Логика управления понятна, проста и интуитивна.

Если сравнивать QUICK 3 с предыдущей моделью, то меню практически не поменялось. Конечно, производитель полностью изменил все иконки и графику внутри меню, но, как и в QUICK 2, можно изменить чувствительность самого радар-детектора, настроить дальность оповещения, включить или отключить детектирование отдельных диапазонов и, конечно, настроить приоритет оповещения (GPS или радарная часть).

Тест радар-детектора Playme QUICK 3

В начале стоит проанализировать технические характеристики устройства:

Диапазон K – 24 000-24 300 МГц
Диапазон Ka – 33 400-36 000 МГц
Диапазон X – 10 475-10 575 МГц
Угол обзора лазерного детектора – 360°
Длина волны лазера, нм – 800 — 1100

Радар-детектор способен принимать излучение от радаров во всех возможных диапазонах. Помимо радарной части, в этом аппарате есть и GPS информатор, которой оповестит вас о стационарных комплексах видеофиксации, таких как «АВТОУРОГАН» или АВТОДОРИЯ». В меню устройства самостоятельно можно настроить дальность оповещения по GPS и, конечно, отключить детектирование некоторых диапазонов и отдельных комплексов.

Также не стоит забывать о том, что производитель добавил в новинку еще один режим работы, который называется «Турбо». Если верить инструкции, то этот режим позволит получить максимальную чувствительность и добиться наивысшей отдачи от устройства. Также в пресс-релизе устройства было описано, что в стандартном режиме Трасса, помехостойкость была улучшена и, конечно, мы решили проверить это заявление, просто сравнив устройство с предыдущей моделью.

Само тестирование состоит из нескольких частей. Первое, и самое основное – это определение полицейских радаров. В качестве лакмусовой бумажки проверим девайсы на детектирование самой распространенной «СТРЕЛКИ» с выключенным GPS. Тест проводился в режимах «Турбо», «Мегаполис» и «Трасса». Действительно, лучших показателей по дальности определения, радар-детектор достиг в режиме «Турбо». Далее Playme QUICK 3 в режиме «Турбо» сравнивался с его предшественником в режиме «Трасса». В режиме «Турбо» первое срабатывание на «СТРЕЛКУ» было примерно за 1 700м, когда более старая модель в режиме трасса поймала «СТРЕЛКУ» за 1 400м. Прирост в дальности на целых 300 м – это очень достойные показатели.

Следующее, на что проверялся радар-детектор – помехостойкость. Тестирование проводили на Volvo XC90 2018 года выпуска, напичканного различной электроникой, которая так «не нравится» обыкновенным радарам. Здесь можно найти сразу несколько популярных помех, от которых стандартное устройство «сходит с ума». Первое — это система контроля слепых зон, которая как раз работает в «K»-диапазоне и, чаще всего, в пределах 24 000-24 300 МГц. Ну и второе – это подогрев лобового стекла, который тоже создаёт помехи. В итоге более чем за час тестирования радар-детектор практически не выдавал нам ложных срабатываний, даже в режиме «трасса».

Ну и третье – это, конечно, проверка срабатывания на датчики открытия дверей с беслючевым доступом, которые тоже работают в «K»-диапазоне. Даже в этом испытании радар-детектор показал себя настоящим «молчуном» и не проронил ни слова. Специально для тех, кто не привык верить на слово, мы прилагаем видео:

Каков итог?

При цене 6 990 рублей радар-детектор показал себя на пять баллов. Конечно, он немного слабее сигнатурных моделей этого же бренда, однако это с лихвой компенсируется ценовой выгодой. В тестировании аппарат показал себя как настоящий и породистый флагман, а его цена в полной мере обусловлена его работоспособностью.

Приобрести радар-детектор Playme Quick 3 можно в торговой сети по продаже электроники и бытовой техники М.видео.

Обзор Playme QUICK 3. Высокоэффективный радар-детектор с GPS

К моменту публикации продажи уже эксклюзивно стартовали в М.Видео с рекомендованной стоимостью в 6990 рублей.

Playme QUICK 3 обзор

Комплектация

Внешний вид

Основным материалом выступает пластик с матовым покрытием. Внешние поверхности немаркие, выглядит стильно и аккуратно.

На верхней крышке четыре механические кнопки с нанесенной на них маркировкой. Ход у кнопок короткий, нажимаются с внятным тактильным откликом.

С помощью них можно переключать режимы работы, изменять громкость и яркость экрана, активировать меню управления.

Изображение выводится на OLED-дисплей с изменяемой яркостью. На экране отображается активный режим чувствительности, тип комплекса или диапазона, дальность до его размещения, текущая скорость на участке.

Playme QUICK 3 поддерживает уведомления внятным женским голосом, позволяющим не отвлекаться на экран и не пропустить важное уведомление при работающей в салоне магнитоле.

Произносится тип камеры, текущая скорость. Для камер с активным излучением есть дополнительное звуковое предупреждение. При отсутствии нарушения радар-детектор не будет отвлекать во время движения.

На правой грани выведен miniUSB-разъем, используемый для обновления базы данных и прошивки.

С противоположной стороны гнездо питания. Запас длины у комплектного адаптера питания в прикуриватель, позволит организовать аккуратный монтаж.

Настройки

Тесты

Радар-детектор предлагает несколько рабочих режимов: мегаполис, город, трасса и трубо. Как показала практика тестов, наиболее комфортным в городской эксплуатации был режим «Мегаполис». В нем количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Радар-детектор не реагирует на антенны операторов сотовой связи, датчики безопасности в автомобилях и автоматические двери. Активный приемник уверенно детектирует сигнал в диапазонах: Х, К, Ка и Лазер.

В Казани за время тестов мы не смогли заметить переносные комплексы, которые оставались невидимыми для Playme QUICK 3. Дальности вывода предупреждений достаточно для принятия решения о необходимости коррекции скоростного режима.

По стационарным системам выводится название комплекса и дальность до его размещения. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке движения. При наличии превышения интенсивность выводимых предупреждений увеличивается.

Обзор радар-детектора Playme Hard 3

Очень жалею о том, что в комплекте с Playme Hard 3 нет коврика, чтобы не использовать присоску — присоска в 2018-ом году приводит меня в истерику, хочется рвать, метать, в одно окно автомобиля выбросить коробку, во второе окно метнуть держатель с ПРИСОСКОЙ.

Прибор — оставить. Ну сами посудите. Ты его крепишь к окну, оказывается, что нужно было закрепить чуть выше, снимаешь, крепишь снова, на стекле следы, а я только что помыл машину, а ее только что отфигачили в четыре руки два опытных мастера в любимой «Чистой столице». От раздражения меня спасает сладенькая таблетка волшебного средства «Нервохель». Радардетектор, наконец, занял свое место. Жена подошла. Сумки загружены. Все куплено. Можно стартовать в Бунырево в гости к родственникам на выходные.

Трасса

Практически все радар-бетекторы я тестирую в загородных поездках и, сразу вам скажу, нет ничего более глупого, чем тест радар-детектора. То есть, если по уму, это надо ехать на трек, брать с собой кучу радаров, «стрелять» в машину, засекать, с какого расстояния гаджет принял сигнал, еще желательно принести еще каких-нибудь марок. Серьезные тесты радар-детекторов — это очень хорошо. И это как раз то, чем я никогда в жизни заниматься не буду.

А буду я вам рассказывать, как себя ведет в реальной жизни Playme Hard 3 без всяких попыток исключить негатив или излишне выпятить позитив. Сразу же нужно сказать, вещь по соотношению цена/качество хорошая, но, тут всегда вопрос в наше время — а не добавить ли чутка и не купить ли сразу комбик? Чтобы и радар-детектор, и видеорегистратор, и гаджет для авто с дополнительной функциональностью? Я под дополнительной функциональностью имею в виду контроль движения в полосе, запись двора ночью и другие фишки.

Понятно, что многие предпочтут комбик. Радар-детектор в наше время может и стал бы исчезающим видом, да уж больно много сюрпризов на дороге, от «Стрелок» дожили до «Роботов», от камер на треногах до «Автодории». Понятно желание автомобилиста как-то защититься от этого добра. Особенно если машина куплена недавно, камеры пока не изучены, скорость интуитивно не чувствуется — понимаю, в разных машинах скорость чувствуется по разному, но, все же, с опытом уже немного понимаешь, когда едешь слишком быстро для окружающей обстановки.

У Playme Hard 3 приятный цвет корпуса, и не серый, и не черный, скорее темно-бежевый. Приятный дизайн, но поругаю за вход miniUSB — давно уже пора переходить на USB-C, и еще раз вспомню отсутствие коврика в комплекте. Стоит это копейки, впечатления от использования совсем другое.

Полностью гаджет называется лазер/радардетектор, предвосхищая вопросы, работает он только от бортовой системы автомобиля, то есть питание нужно постоянно. Небольшой экранчик отлично виден в любое время, яркость регулируется, громкость звуковых сигналов тоже. По мне, так на трассе важны именно звуковые сигналы, отводить взгляд от дороги, когда летишь на нормальной скорости, не слишком хорошо.

Город

Нажимая на кнопку City, бродишь между тремя основными режимами работы, «Трасса», «Город» и «Смарт» — скоростной порог связан с чувствительностью гаджета, оптимально раз и навсегда поставить «Смарт» и на этом успокоиться. Ведь «Смарт» сам переключает режимы и это просто прекрасно.

Надо понимать, что в городе, особенно если речь идет о Москве, понатыкано столько разных приборов, что избежать приема паразитного излучения практически нереально — Hard 3 старались уберечь от лишних сигналов, но иногда они просачиваются и тут не стоит обижаться, просто такая обстановка. Система подавления помех Anti-CAS не всесильна, другой вопрос, что без нее было бы гораздо хуже и прибор пищал без особых причин гораздо чаще.

Что ловит Playme Hard 3? Практически любые камеры. Если не ловит, обращается к базе данных GPS. Да, тут есть GPS, сигнал в машине пролетает быстро, в меню не забудьте установить ограничение скорости, если превысите, раздастся звуковой сигнал, полезно для молодых водителей — скорость можно настроить для любого режима. В слежке за радарами учитываются и координаты из базы GPS. Базу можно обновить, происходит это вот здесь. Для начала нужно ввести свой адрес электронной почты, затем выбрать материалы для скачивания — кроме инструкции, есть и актуальное ПО, на данный момент от 20.07.2018. Это не только прошивка, но и обновленная озвучка, обновленная база данных камер. Инструкция по обновлению находится вот здесь, увы, только Windows, пришлось пересаживаться за другой комп.

Смарт

Естественно, гаджет без проблем щелкает «Стрелки» и всякие хитрые радары на треногах, установленные на обочинах заботливыми сотрудниками полиции. Дальность работы приемлема, но я и не особо гоняю, так что мне важней были даже не «Стрелки» с «Роботами», а предупреждения о камерах в неожиданных местах.

Помогает и база данных камер, и уведомление о превышении скорости — первое нужно в Подмосковье (потому что «Автодория»), второе нужно, потому что свое купе я знаю хоошо, а вот в «Веларе» сидишь высоко, видишь далеко, незаметно прижимаешь газ и не сразу замечаешь, что немного превысил показатели.

Читать еще:  Радар-детектор Intego Superior с модулем GPS

Замечу, что я вообще ничего тут не настраивал, не отключал диапазоны, только сбавил громкость, потому что бесит. Радар исправно пищит, уведомляя об известных мне «Стрелках», но и про остальные камеры не забывает. Пищит громко, пронзительно, но это полезные страдания.

Вердикт

В сети столкнулся с самыми разными отзывами про это устройство, замечу, что сейчас за Playme Hard 3 просят 4690 рублей, может быть в начале продаж, когда гаджет стоил дороже, тут еще и было что обсуждать, но за эту цену — находка. Почему я так думаю? Стоит хорошо, работает хорошо, не нравится щадящий режим «Смарт» — ставьте «Трассу», регулировок тьма, и даже тот самый коврик, чтобы не скользило, можно купить.

И цвет, цвет хороший!

И посему, чтобы вы там не искали, как бы не пытались найти лучшее устройство из этого разряда — все равно в списке лучших окажется Playme Hard 3 и, вероятно, станет вашим верным инструментом — пытливый молодой водитель с его помощью запомнит избежит штрафов, опытный таксист лишний раз поморщится, услышав предупреждение о «Стрелке», а все ездоки в Бунырево, типа меня, будут предупреждены о коварных треногах и сделают все как положено.

Радар-детектор Playme QUICK 3 в Балашихе

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Тестируем радар-детектор Playme Quick

Пять лет назад на страницах автомобильной прессы и автомобильных сообществах еще шли споры по поводу того, нужен или не нужен в автомобиле радар-детектор. Наши чиновники поставили на этом споре жирную точку, начав массовое введение автоматических камер фиксации скорости. На подмосковных трассах дошло до того, что уже не осталось «прямиков» (прямых участков дороги), на которых не стояли бы мачта и тренога с камерой.

Теперь уже не найти автолюбителя, которому не приходили бы «письма счастья» с предложением купить фотографию номерного знака машины. Так что вопрос о необходимости в салоне средства предупреждения о камерах контроля скорости теперь отпал сам собой. Такое устройство просто необходимо, да и «окупается» оно быстро.

Борьба разных подходов к определению радара скорости, которая велась между устройствами, определяющими их по радиоизлучению, и аппаратами, предупреждающими о приближении к камере по координатам автомобиля, также завершилась. Причем не вытеснением одного из способов, а объединением их. Практика показала, что при правильном подходе контроль координат по GPS отлично дополняет классическое определение по излучению. Более того, оно позволяет избавится от большого количества ложных срабатываний, просто отсекая их при невысокой скорости движения автомобиля.

К подобным прогрессивным устройствам, в которых определение камеры по радиодиапазону, дополняется GPS-базой камер относится модель Playme Quick.

Перед знакомством с устройством попытаемся выяснить доступные сведения о производителе. Playme – корейский производитель дополнительного электронного оборудования для автомобилей. Его продукция относится к высококачественному сегменту рынка и на голову выше китайской продукции. Команда Playme состоит из высококлассных специалистов, обладающих богатым опытом в области производства радар-детекторов, а также другой автомобильной электроники. В компании работает группа разработчиков, состоящая из профессионалов, приложивших руку к созданию ряда популярных на отечественном рынке продуктов. Собрав все наиболее успешные и проверенные временем наработки, команда Playme сконцентрировалась на разработке собственных высокоэффективных радар-детекторов, представив рынку в 2015 году линейку новых качественных продуктов.

Линейка моделей 2015 года состоит из трех моделей: Playme Tender, Playme Hard с GPS и Playme Quick.

Самая простая модель – Playme Tender. В ней используется функция определения радиочастотных радаров скорости и лазерных устройств. Устройство имеет несколько режимов чувствительности и фильтрации сигнала. Дисплей у устройства светодиодный символьный.

В модели Playme Hard к имеющемуся радиомодулю добавлен GPS-приемник, что позволяет значительно расширить функционал модели, по которому она приближается к топовой Playme Quick. Отличает их друг от друга только дисплей: в бюджетной модели он светодиодный символьный, а в верхней установлен пиксельный OEL-дисплей.

Playme Quick – автомобильный радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный радар-детектор Playme Quick сделан в классическом форм-факторе – небольшая прямоугольная коробочка, которая устанавливается либо на лобовое стекло, либо на торпеду. В комплекте идут Г-образная пластина с присосками (для первого способа крепления) и липкий коврик (для второго).

На верхней стороне корпуса расположены четыре кнопки управления. С их помощью можно изменить режим работы устройства, громкость сигнала и запомнить путевую точку.

На боковых сторонах корпуса располагаются разъемы: один для подключения питания, второй – miniUSB – для обновления прошивки и базы данных радаров.

Всю переднюю панель занимает пиксельный OEL-дисплей. Он достаточно информативен для своих размеров за счет небольшого зерна. Дисплей разбит на пять зон. Если описывать их слева направо, то крайне левая иконка отображает режим работы устройства. Следующая цифрами указывает, скоростной порог, на который настроены предупреждения в этом режиме. Центральная зона сообщает о типе запеленгованного радара. Во время стоянки в эту область выводятся часы. На следующую зону выводится значение текущей скорости автомобиля. Завершает линейку «стрелка» электронного компаса, всегда указывающая на север.

В комплекте идет стандартный адаптер питания для подключения в разъем прикуривателя.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Главная особенность Playme Quick – совмещение обнаружения радаров по СВЧ-сигналу радара с работой базы данных GPS. Поэтому после покупки антирадара рекомендуется в первую очередь провести обновление программного обеспечения и базы данных камер контроля скорости. Это важно, поскольку именно одновременное действие двух технологий дает устройству пользовательские преимущества.

Используемая для обновления и настройки детектора компьютерная программа не только обновляет базы и программное обеспечение, но и позволяет сразу произвести тонкую настройку режимов работы (в других радар-детекторах для этого нужно пользоваться меню самого устройства).

Сильная сторона Playme Quick – это как раз интеллектуальный метод фильтрации сигналов радаров в зависимости от скорости движения автомобиля. Согласитесь, зачем нужно выдавать предупреждение о радаре скорости, когда автомобиль стоит в пробке? Даже если это срабатывание не ложное, водителю оно не принесет никакой пользы. Скорее наоборот: частое срабатывание в невостребованное время вынудит пользователя просто отключить устройство, из-за чего есть большой риск забыть активировать его на скоростных участках.

Чтобы избежать таких ситуаций в Playme Quick есть «умный» режим, в котором чувствительность радарной части изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. При невысокой скорости – до 30 км/ч – включен режим чувствительности «Город 2», в интервале от 30 до 70 км/ч – режим «Город 1», а при превышении 70 км/ч работает ражим «Трасса».

Также пользователю доступен уникальный режим «Город 3», в котором устройство срабатывает только на сигналы радаров «Стрелка» и лазера. Этот режим сделан специально для мегаполисов.

Отдельно необходимо описать работу детектора при определении радаров средней скорости. При въезде в зону действия этих систем раздается предупреждающий сигнал, на дисплее высвечивается предупредительное слово «Автодория», после чего детектор начинает высчитывать среднюю скорость движения автомобиля и отображает ее на дисплее. Также указываются уровень ограничения скорости на участке и расстояние до окончания зоны действия контроля средней скорости.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Начнем с самого простого. Ездить с радар-детектором Playme Quick комфортно. Он лишний раз не пищит, даже если при въезде в город не переключиться с режима «Трасса», и это при том, что детектор имеет достаточно высокую чувствительность. Это хорошо заметно на трассе: стандартные радары, установленные на опоры, детектор видит по прямой за километр и даже побольше. Нужно отметить неплохую работу детектора при установке камеры «в спину»: в этом случае метров 200–300 у водителя будет, чтобы сбросить скорость.

Также понравился алгоритм предупреждения о зонах контроля средней скорости «Автодория». Этих комплексов на подмосковных трассах становится все больше, и потому предупреждение о проезде контролируемых участков очень актуально. Playme Quick не только предупреждает о начале и конце участка, но и отображает на дисплее среднюю скорость автомобиля на нем.

ДОСТОИНСТВА

Интеллектуальная система предупреждении о радарах в зависимости от скорости движения автомобиля. Отслеживание комплексов «Автодория».

Программа настройки и обновления не русифицирована.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-дектор Playme Quick – хорошо сбалансированный современный антирадар, совмещающий контроль радиочастот с работой по базе GPS.

Антирадар Playme Quick 3 с высокой устойчивостью к помехам

  1. Внешний вид и что входит в комплект поставки
  2. Меню и функционал
  3. Технические данные
  4. Плюсы и минусы
  5. Аналоги
  6. Руководство пользователя
  7. Как обновить
Читать еще:  Антирадар SHO-ME 685 с матовым покрытием

Автомобильный радар Playme Quick 3 снабжен всеми функциями, помогающими избежать получения штрафа за нарушение ПДД. Устройство оснащено современной системой защиты от ложных срабатываний, поэтому оно не будет отвлекать водителя лишними оповещениями.

Внешний вид и что входит в комплект поставки

Детектор Playme отличается привлекательным внешним видом.

Корпус выполнен в насыщенном черном цвете, что позволяет прибору не выделяться на фоне темного салона автомобиля.

В передней части устройства находится дисплей, на котором отображается информация о режиме работы детектора, типе обнаруженного радара и расстоянии до полицейской установки.

На верхней панели расположены кнопки регулирования громкости и яркости, выбора режима и выхода в меню. Стандартный комплект поставки радар-детектора Playme Quick 3, обзор которого будет представлен ниже, включает в себя следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • USB-провод;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Меню и функционал

Меню детектора Плейми Квик включает в себя следующие функции и режимы:

  • Обнаружение всех видов полицейских установок. Устройство реагирует на системы контроля ПДД, работающие во всех используемых в нашей стране диапазонах. Детектор оснащен встроенным модулем обнаружения лазерного излучения. Чувствителен он к камерам контроля перекрестков, издающим маломощные или импульсные сигналы.
  • Обнаружение систем «Стрелка» и «Автодория». Первый тип систем издает слабые сигналы, не улавливаемые стандартными детекторами. «Автодория» работает в скрытом режиме, не испуская радиоволн. Обнаруживать подобные полицейские комплексы можно только с помощью обновляемых баз данных.
  • Голосовые подсказки. Устройство заблаговременно сообщает о типе встречающихся на пути радаров и расстоянии до них. Все подсказки даются на русском языке.
  • Режим «Город». При включении данной функции снижается чувствительность к радиоволнам некоторых частот. Это позволяет снизить вероятность ложного срабатывания возле торговых комплексов, радиовышек и станций скорой помощи.
  • Режим «Трасса». Включение этой опции позволяет сделать детектор чувствительным ко всем системам контроля скорости. Устройство, работающее в режиме «Трасса» обнаруживает радары с расстояния до 2 км.
  • Режим «Мегаполис». Активация функции делает антирадар наименее чувствительным к сторонним сигналам. Устройство не будет подавать голосовых подсказок при обнаружении слабых сигналов.
  • Защита от ложных срабатываний. Вероятность реагирования на радиоволны, издаваемые парковочными системами, сведена к минимуму.
  • Отключение некоторых диапазонов. Если водитель уверен, что радары, издающие волны того или иного типа, на местности отсутствуют, он может выполнить соответствующие настройки. Это позволяет снизить количество ложных срабатываний и повысить скорость распознавания сигналов.
  • Настройка расстояния оповещения. Пользователь может задать радиус опасной зоны, при вхождении в которую система будет информировать о наличии радара.
  • Обновление прошивки. Соответствующее программное обеспечение можно найти на сайте производителя. Установку файлов можно выполнить самостоятельно. Обновление базы данных позволяет получать информацию о размещенных недавно полицейских системах.
  • Прерывание оповещения. При получении сигнала о приближении к радару пользователь может отключить индикацию, нажав соответствующую кнопку.
  • Умный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается с учетом средней скорости движения транспортного средства.

Технические данные

Рассматриваемому устройству свойственны следующие характеристики:

  • диапазоны улавливаемых сигналов — К, Ка, Х;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • поддержка импульсных режимов — Instant-On, POP;
  • типы определяемых радаров — «Стрелка», «Автодория», «Робот», «Автоураган»;
  • вид приемника — супергетеродин;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • фильтр ложных срабатываний — присутствует;
  • количество режимов работы — 4;
  • длина — 11 см;
  • ширина — 7 см;
  • толщина — 2,5 см;
  • вес — 113 г.

Плюсы и минусы

PlayMe Quick 3 отзывы имеет, в основном, положительные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие качества:

  • отсутствие ложных срабатываний вблизи станций скорой помощи, автоматических дверей и радиоточек;
  • наличие информативного яркого дисплея;
  • высокое качество сборки;
  • простота в установке, настройке и управлении;
  • большая длина питающего кабеля;
  • стильный дизайн.

Единственным недостатком большинство пользователей считает несколько завышенную цену.

Аналоги

Подобными характеристиками обладают следующие радары-детекторы:

  • ARTWAY RD-200. Устройство быстро распознает радиосигналы, своевременно извещая водителя о приближении к полицейским установкам. Прибор чувствителен к волнам большинства диапазонов, используемых в нашей стране. Детектор работает в 3 режимах. Имеется функция автоматической настройки чувствительности в соответствии со скоростью движения автомобиля. GPS-приемник позволяет определять местонахождение транспортного средства. В памяти устройства можно сохранять координаты средств контроля скорости.
  • PlayMe Hard 3. Прибор своевременно обнаруживает полицейские системы, предотвращая получение штрафа. В комплект поставки входит сетевой кабель с адаптером для прикуривателя. Изделие чувствительно к широкому спектру диапазонов радиосигналов. Отдельные типы волн можно исключать из проверки, выполняя настройку прибора самостоятельно. Точность работы устройства повышается благодаря внедрению GPS-модуля. Информация выводится на LED-дисплей.

Руководство пользователя

В процессе эксплуатации радар-детектора возникает необходимость выполнения следующих действий:

  • Включение прибора. Для этого адаптер питающего кабеля вводят в гнездо прикуривателя. После поворота ключа в замке зажигания нажимают кнопку PWR/POI. На экране отобразится текущий режим работы.
  • Настройка яркости. Выполняется многократным нажатием кнопки DIM. Устройство работает в 4 режимах яркости.
  • Выбор степени чувствительности. Для переключения между 4 режимами используется клавиша CITY, которую нажимают до достижения нужного значения. Изменение параметра будет сопровождаться текстовой и голосовой индикацией.
  • Регулирование громкости. Для уменьшения этого параметра удерживают кнопку DIM. Длинное нажатие клавиши CITY приводит к увеличению громкости.
  • Прерывание звукового оповещения. При получении сигнала коротко нажимают кнопку MUTE/MENU. Повторное использование клавиши помогает возобновить оповещение.
  • Сохранение пользовательской точки. Удержание кнопки PWR/POI способствует внесению в базу данных информации о местоположении полицейской установки. Опция активируется только при движении автомобиля. Для удаления пользовательской точки при пересечении опасного участка удерживают кнопку PWR/POI.

Как обновить

Найти обновления для Playme Quick можно на официальном сайте производителя. После скачивания установочного файла детектор подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля. Выбрав последнюю версию программного обеспечения, начинают загрузку, следуя подсказкам, появляющимся в каждом новом окне. После завершения процесса установки нажимают кнопку ОК. Чтобы устройство работало корректно, его перезагружают, отключая от источника питания и удерживая клавиши CITY и DIM.

Тест радар-детектора Playme QUICK: в друзьях со скоростью

Начинаем традиционно: с распаковки и обзора комплекта.

Вскрыв коробку и выложив ее содержимое на стол, обнаруживаем сам радар-детектор Playme QUICK, адаптер питания в гнездо прикуривателя, крепление с присосками на лобовое стекло, кабель USB для соединения с ПК с целью обновления прошивки прибора и базы координат камер КС, а также резиновый коврик «противоскольжения».

Использовать этот коврик у нас не получилось — в силу конструкции салона у наших тестовых машин детектор оказывался слишком низко, и приемная антенна перекрывалась. Но вот для смартфонов резиновый коврик пришелся очень кстати.

Заглянув на обратную сторону упаковки, можно ознакомиться с основными техническими характеристиками и главными особенностями Playme QUICK, что предлагаем сделать и всем тем, кто читает наш обзор.

Компоновка и исполнение корпуса у Playme QUICK — классические для радар-детекторов. Эдакая большая и угловатая компьютерная «мышь». Единственное — тут стоит отметить очень удачную реализацию кнопок управления: они крупные, выступают из корпуса и отличаются от него по цвету, отчего хорошо находятся зрительно и тактильно. Благодаря этому управлять детектором во время движения оказывается очень просто, тем более, что основные режимы, которые может потребоваться переключать в процессе езды выбираются нажатием той или иной единственной кнопки.

Устанавливаем Playme QUICK на стекло в «боевое» положение и подключаем питание. Спутники модуль GPS находит очень быстро: время «холодного старта» (долговременное выключение и/или перемещение на значительное расстояние в отключенном состоянии) составило около трех минут, а «теплый старт» после короткого перерыва занял меньше минуты. Не успели усесться поудобнее и пристегнуть ремни, а детектор уже высветил на дисплее значок найденных спутников и полной готовности к работе.

Дисплей, кстати, здесь просто отличный — черно-белый инвертированный, где на темном фоне высвечиваются белые шрифты и иконки. Вся индикация четко синхронизирована с голосовыми оповещениями, произносимыми на неплохо синтезированном русском языке довольно приятным женским голосом, сообщающем о детектированном диапазоне и типе радара или камеры. А «наловили» мы их с Playme QUICK немало!

Мы тестировали Playme QUICK на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проехав с этим детектором более 700 км, так что все возможные «глюки» и дезинформирующие ложные срабатывания от нашего внимания бы не ушли. Однако, их не было.

Все помехи, неизбежно подхватываемые детекторами в диапазоне К (вызываемые кондиционерами, электрооборудованием автотранспорта, автоматическими дверными замками и т. д.) на этом приборе «отсекать» достаточно просто. И, поездив буквально с полчаса, становится ясно, где ложная тревога, а где надо снижать скорость.

Так что режимы загрубления чувствительности детектора и отключения принимаемых диапазонов («Город 1», «Город 2», «Город 3») нам не понадобились, и мы пользовались основными режимами «Трасса» и «Город». В приборе есть еще т. н. «умный режим», где чувствительность меняется автоматически, в зависимости от скорости машины. Но, на наш взгляд, удобнее и понятнее для восприятия все-таки переключать штатные режимы, благо делается это в одно касание (нажатием кнопки CITY).

В городской черте Playme QUICK надежно предупреждал как о стационарных камерах на набережных, определяемых по базе GPS, так и о мобильных «засадах» патрулей ДПС с ручными радарами, в чем отличился трижды.

На КАД и ЗСД прибор детектировал все действующие стационарные камеры, установленные на участках Солнечное — Богатырский проспект, а также на отрезках Парашютная улица — Кронштадт и Петергоф — Санкт-Петербург.

Хочется особенно отметить комфорт эксплуатации устройства. Все виды оповещения — визуальное, тональное, голосовое — работают синхронно и понятно. Тональность звуковых сигналов-«бипов», как и голоса, подобрана просто на «отлично» и совершенно не раздражает. Крайне приятный в пользовании и информативный прибор!

Playme QUICK: резюме

При стоимости в 6 990 рублей, которые просят за Playme QUICK в крупных сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот прибор выступает, на наш взгляд, очень интересным предложением. По соотношению «цена-функциональность-качество», исходя из нашего опыта тестирования радар-детекторов, равных Playme QUICK мы назвать в данный момент не можем. Хотя, возможно, соперник существует и когда-нибудь появится у нас в руках.

Рейтинг-2020: ТОП-8 лучших автомобильных радар детекторов Playme

Рейтинг-2020 лучших радар детекторов Playme (Плейми) для авто по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на коврике
  • Вес: 116 г
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 70×102.5×36.6 мм
  • Дополнительная информация: технология anti-CAS (система защиты от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений)
  • VCO: есть

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 117 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть

  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • Дополнительная информация: Функция анти-CAS (защита от датчиков системы предупреждения столкновений)
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 102 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
Читать еще:  Многофункциональный антирадар Ruccess STR S900-G

  • Диапазон K: 24000-24300 МГц
  • Диапазон Ka: 33400-36000 МГц
  • Диапазон X: 10475-10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 117 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Размеры: 69x109x26 мм
  • Дополнительная информация: режим «Мегаполис», обнаружение радаров «Автоураган»
  • VCO: есть

Видео: Сигнатурный ИЛИ обычный? Что такое сигнатурный радар-детектор?

Видео: Видеорегистратор с радар-детектором: 4 лучших модели

Видео: Тест комбо-устройств: какое купить, чтобы реально сэкономить на штрафах

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор радар-детектора: три девайса под окном

Title

Российских автолюбителей можно разделить на две категории: тех, кто уже приобрел радар-детектор, и тех, кто очень хочет, но либо финансы не позволяют, либо не знает, какую модель предпочесть из великого множества, представленного на рынке. Безусловно, есть и те, которые твердят, что радар-детектор им не нужен, потому что правила дорожного движения они якобы не нарушают. Я отношу таких ко второй категории, ибо подобные заявления заканчиваются, как только сумма штрафов за несколько месяцев превысит стоимость простенького радар-детектора. Не забывайте, «опытный» инспектор ГАИ сумеет «подловить» на нарушении даже самого законопослушного водителя.

К слову о муках выбора. На том же Яндекс.Маркете сегодня представлено более 50 брендов и у каждого с десяток, а то и больше, моделей радар-детекторов. Иногда функционал этих устройств отличается лишь парой второстепенных опций, типом дисплея или даже иным цветом кнопок. Но чтобы не прогадать с покупкой, хочется разобраться во всех нюансах, а это действительно непросто. Похоже, специалисты относительно молодой корейской компании Playme это учли. В их модельной гамме всего три радар-детектора: Tender (средняя цена на Яндекс.Маркете — 3090 руб.), Hard (средняя цена на Яндекс.Маркете — 6390 руб.) и Quick (средняя цена на Яндекс.Маркете — 7990 руб.).

У каждого свой сбалансированный набор потребительских качеств и как следствие своя целевая аудитория, так что выбрать наиболее подходящий радар-детектор совсем не сложно. Вот что значит грамотный подход.

Есть контакт!

Как несложно догадаться по цене, базовой моделью является Playme Tender. Очевидно, что за такую сумму никто из производителей не осмелится предложить радар-детектор с поддержкой GPS. Playme не исключение, однако в радарном блоке устройства применен высокоэффективный приемник с двойным преобразованием частоты, точно такой же, как и в старшей модели Hard. Потому качество детектирования радаров соответствует модели классом выше. Playme Tender способен запеленговать радар в диапазонах: Х (10.525 ГГц ±50 МГц), К (24.150 ГГц ±100 МГц), расширенном Ка (34.700 ГГц ±1300 МГц) и лазерном (спектральная чувствительность 800–1100 нм). Любой из них можно отключить вручную либо выбрать один из трех режимов работы устройства: «Трасса» (максимальный уровень чувствительности), «Город1» (средний уровень чувствительности с минимальными ложными срабатываниями) или «Город2» (устройство детектирует только комплекс «Стрелка» и лазерные радары). Зачем это нужно? Дело в том, что в городе слишком много источников излучения в указанных диапазонах. Отличить их от излучения радара порой невозможно. Для этого производители и используют в своих радар-детекторах несколько уровней чувствительности.

tender

Приятным бонусом стали регулировки яркости символьного дисплея и громкости предупредительных сигналов. Не в каждом радар-детекторе начального уровня от других производителей имеется подобный арсенал функций. Более того, у Playme громкость регулируется кнопками, а не вращающимся элементом посредством переменного резистора. Не пугайтесь, сейчас объясню. Вы наверняка замечали, что вращая регулятор громкости, к примеру, на старом музыкальном центре, музыка начинает хрипеть, а порой и вовсе пропадает. Чтобы вернуть звук, приходится шевелить регулятор громкости. Происходит так, потому что внутри регулятора подпружиненный контакт, который «ползает» по проводящему материалу. Последний со временем высыхает и трескается, покрывается пылью. Между контактом и этим материалом пропадает связь. А теперь представьте, что устройство «живет» в автомобиле. В зимнее время салон машины, а вместе с ним и наш радар-детектор, регулярно остывает до забортных температур и вновь прогревается во время работы двигателя. В таких экстремальных условиях самым долговечным оказывается именно кнопочное управление.

Ума палата

Радар-детектор среднего уровня Playme Hard помимо функционала младшей модели дополнен рядом интересных особенностей. К примеру, режимов чувствительности на два больше: «Трасса», три режима «Город» и некий «Умный», в котором чувствительность радар-детектора меняется автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. До 30 км/ч активен «Город2», от 30 до 70 км/ч — «Город1», а свыше 70 км/ч устройство переключается в режим максимальной чувствительности «Трасса». Откуда ему знать про скорость, спросите вы? Конечно, благодаря встроенному GPS-модулю. Этим и обусловлена двукратная разница в цене по сравнению с моделью Tender.

Итак, Playme Hard знает вашу скорость и ваши координаты. Естественно, инженеры постарались извлечь из этих сведений максимальную пользу. В радар-детектор вшита обновляемая база мест расположения стационарных полицейских радаров и камер. Пользователь также может добавить GPS-координаты новой камеры в память своего устройства самостоятельно. Но главная особенность, отличающая Playme Hard от радар-детекторов других марок, заключается в выборе приоритета оповещения радар-детектора и GPS-информера. Водитель сам решает, к какому источнику прислушиваться в первую очередь. К тому же предустановленную базу камер можно отфильтровать. К примеру, вы точно знаете, что одна из камер на вашем пути является муляжом и штрафа можно не опасаться. Нажатие кнопки — и радар-детектор перестает на нее реагировать.

Поездив с испытуемыми по городу и его окрестностям, я выявил и еще пару приятных «фишечек»: при движении автомобиля ниже заданного порога скорости Playme Hard вообще не отвлекает водителя бессмысленными сигналами. При этом прибор подсказывает действующее ограничение скорости на данном участке пути, а еще способен отличить камеру контроля скорости от камеры контроля за выделенной полосой. Ну а цифровой дисплей и голосовое оповещение вместо бездушных писков для радар-детектора в среднем ценовом диапазоне — уже норма.

«Радар-детекторы Playme TENDER и HARD, дорожный тест»

Входит и выходит

Флагманский радар-детектор Playme Quick в первую очередь удивил относительно доступной ценой. При максимально возможном функционале его стоимость оказалась на границе ценовых диапазонов устройств среднего уровня и топовых моделей.

Playme Quick покажет не только действующее ограничение скорости на данном участке дороги, но и расстояние в метрах до радара или камеры. В комплекте — коврик с антискользящим покрытием для установки радар-детектора на передней панели автомобиля.

Безусловно, Playme Quick также оснащен GPS-модулем и все вышеперечисленные преимущества в полной мере реализованы и в нем. Плюс — в устройстве установлен дополнительный фильтр от ложных срабатываний, что говорит о повышенной помехозащищенности по сравнению с более ранними моделями. Но главная особенность в том, что этот радар-детектор способен отличить комплекс «Автодория» от обычного измерителя скорости. В некоторых регионах России эти комплексы не используются. Но там, где «Автодория» уже введена в эксплуатацию, от нее не скрыться. Дело в том, что измеряет она не мгновенную скорость автомобиля, а среднюю на участке дороги от 250 метров до нескольких километров. Транспортное средство фотографируется на въезде и выезде с такого участка, а по времени между снимками определяется и скорость. Радарная часть у подобной камеры попросту отсутствует, а значит и излучения никакого нет. Обычный радар «слеп» к «Автодории». Скажете, чтобы избежать наказания за превышение скорости, достаточно любого радар-детектора с GPS? Предположим, вы миновали и первую, и вторую камеру «Автодории» на разрешенной скорости, но где гарантия, что и средняя скорость движения между этими точками осталась в пределах допустимого? Ведь обычный радар-детектор с GPS будет молчать в промежутке между камерами. Так вот, Playme Quick знает так называемые точки входа и выхода с измерительного участка «Автодории» и проследит, чтобы водитель не превышал скоростной лимит, пока опасность не минует полностью.

Playme QUICK vs камера «Автодория»

На официальном сайте Playme доступна для скачивания специальная программа, с помощью которой можно не только легко обновить прошивку, голосовой пакет и карту расположения радаров, но и задать индивидуальные настройки устройства в дополнительной вкладке Options (только для модели Quick). Последняя опция наверняка придется по вкусу опытным пользователям радар-детекторов.

Приятные бонусы

Несмотря на наличие достаточно интересных технических решений, по функционалу дела у радар-детекторов Playme обстоят вполне стандартно для современных радар-детекторов. Однако тут есть свой «эксклюзив» — в технической начинке.

IMG_2498

Основой схемы моделей HARD и QUICK является процессор STM32F072RBT6 (ARM, 32-bit MCU, 48MHz) от STMicroelectronics, который был оптимизирован для радар-детекторов в сотрудничестве с корейской компанией GWAVE. Уникальность этого решения в том, что здесь появляется возможность на уровне «прошивки» существенно менять показатели детектирования, когда у многих конкурентов «железо» подобного делать не позволяет, требуя установки дополнительных модулей на плату.

На практике для потребителя это означает существенное увеличение «срока службы» радар-детектора — например, при появлении нового полицейского радара, как когда-то было со «Стрелкой». (С высокой долей вероятности продукция Playme на базе STM32F072xx будет адаптирована под прием новых радаров.) Потребителю не придется покупать другой детектор — достаточно будет просто обновить прошивку на официальном сайте, и Playme получит возможность детектировать новый тип радара.

В частности, как утверждает производитель, уже сейчас инженеры Playme значительно улучшили показатели модели QUICK, только благодаря работе с прошивкой устройства. Так, радар «Крис-П» в начале лета 2015 года при 15-й версии прошивки детектировался моделью Playme QUICK примерно с 400 метров «в лоб» и до 100 метров «в спину». В текущей же актуальной прошивке (версия 25) радар «Крис» определяется со 100%-ной вероятностью уже с расстояния не менее 900 метров «в лоб» и 300–350 метров «в спину».

Дорожные тесты Playme QUICK подтверждают высокие функциональные возможности прибора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector