0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Playme Hard с качественным GPS-модулем

Playme HARD

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Средний рейтинг Playme HARD — 3,71
Всего известно о 14 отзывах о Playme HARD

Ищете положительные и негативные отзывы о Playme HARD?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Playme HARD выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Playme HARD, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Playme HARD

Отзывы про Playme HARD

Комментарий:
Купил на прошлой недели, накатал уже около 300 км в сумме. На мой взгляд никак не хуже более именитых аналогов, которые стоят раза в 2 больше. Сравнивал работу по «Стрелкам» — четко, при этом левый сигнал почти не проходил. Присоски держат хорошо, если тщательно подготовить поверхность лобового.
Прием на самой низкой чувствительности метров за 800. В городе стал реально медленнее носиться, половину пути до работы еду в зоне приема сигнала от камер и джпс не дает ему насиловать мой слух до превышения скорости. Спутник ловит от 30-60 секунд, как полностью готов после прогрева машины, а зимой подавно. На экран выводятся красные надписи, по сути он нужен только знать расстояние. Остальное делает звуковое оповещение и женский достаточно приятный голос. Уже узнал много нового, например, что некоторые камеры вообще не работают, а я раньше мимо них сбрасывал скорость)

Достоинства:
хорошо работает GPS, дисплей качественный.

Недостатки:
Не работает официальный сайт с обновлениями. Очень плохая поддержка пользователей. Ни отзыв не отправить, ни прошивку не скачать. Сайт сырой

Комментарий:
Почему-то при отключении GPS все стационарные радары в городе молчат. Возможно они действительно отключены или муляжи. (((

Достоинства:
— Модель вроде доведена до ума, не пищит где попало
— По радарам точность 100%: приемник + джпс модуль в хорошем сочетании
— Обновления имеются и не трудно их скачать
— Голосовые оповещения не режут слух, можно сделать тише, чтобы не дергаться каждый раз как параноик
— Собран добросовестно, и экран нормальный

Недостатки:
Пока все глухо

Комментарий:
Наконец-то приобрел вменяемый радар-детектор, с которым правда можно работать!

Достоинства:
Быстрый поиск GPS, показания направления движения (юг, запад, восток, север) в зависимости от скорости разное предупреждение до камеры по GPS, автоматическая настройка часов, автоматическое приглушение после обнаружения. http://playme-russia.ru/ официальный сайт производителя.

Недостатки:
Камеры не по GPS, такие как крис-п, робот (других нет возможности проверить) заблаговременно не предупреждает, только по GPS.

Комментарий:
Крис-п если стоит в встречном направлении может поймать «К»-диапазон, но сначала загореться на экране «К» диапазон и после 2-3 секунд появится звуковой сигнал и голосовое предупреждение и все это дело происходит в метрах 200-300, если знаешь что в этом месте может стоять радар то возможно его будет уже видно. При попутном направлении дела обстоят намного хуже может запищать либо напротив радара либо позже и то разок так как мы его уже проехали, а также бывало что делаешь круг мимо одного и того же радара с одинаковой скоростью один раз сперва загорается диапазон «К» после звук, а может оповещение на табло радара и после чего звуковой сигнал до самого радара. По поводу радара «Робот» при отключенном GPS срабатывает радар в «К» диапазоне во встречном направлении (в лоб), но иногда может и не среагировать в попутном направлении при этом в попутном направлении находится на твоей полосе. Не советую брать этот радар-детектор, так как он не выполняет своих функций, нет поддержки клиентов и не известно будет ли она, а если будет то возможно они что то исправят.

Достоинства:
GPS хорошо заблаговременно предупреждает, можно добавлять свои точки. Быстрый холодный старт.
Радарная часть тоже нормально работает.
Ищет и находит все и вся.
Много настроек вплоть до авто переключения режимов и приглушения звука.
Приятный женский голос оповещения + говорит что за камера впереди.
После предупреждения большой запас на торможение.
Показывает дистанцию на дисплее + компас.
Не много ложных срабатываний.

Недостатки:
Долго разбирался где и как закачать свежую базу.

Комментарий:
Классное устройство, которое требует некого приложения рук, а не просто «воткнул-поехал». Настройки кому-то мешают, но зато позволяет его настроить именно так, как нужно конкретному водителю и адаптировать именно под себя. При правильном использовании 100% избавил меня от штрафов, ложняки хорошо отсекает, параллельное можно сохранить свою точку. В общем, за эти деньги добротный вариант!

Достоинства:
Современная модель за адекватную стоимость.

Недостатки:
Да как-то не заметил.

Комментарий:
Сразу же захотел опробовать новое устройство в деле, покатался по городу, встретил пару-тройку радаров, о которых был я оповещен. Ездил в разных режимах, каждый из имеет свою чувствительность, но проще всего в режиме авто. Спутники, кстати, находятся быстро(поиск с холодного старта — максимум минута), и вроде на всем пути не теряется связь с ними. Звук отключать можно, дизайн нормальный, хотя мне это и неважно, вот сборка уже куда более весомое значение имеет. Вроде нет недочетов, греется в меру, но зимой это сложно понять. Также оповещает голосом, достаточно приятно на слух.

Недостатки:
По сути не работает.

Комментарий:
Редкая гадость. По началу еще успокаивало что крякает по gps, но по факту все мобильные треноги видит только в упор. Сравнивал с другими радарами, все крякают за 1 км, эта ерунда в упор только. И самое писец, выставил предупреждение выше 20 км/ч предупреждать, так хрен она сработает в городе при знаке и треноге! Висит знак 50 в городе, и пока выше 80 не будешь ехать эта хрень не вякнет(да даже если и вякнет то будет поздно). В ремонт сдавать бесполезно, у них все работает. В итоге на нервах разбил об стену.

Достоинства:
С виду смотрится прилично, GPS находит быстро. Помимо информации на экране, звука, может оповещать голосом. Помехи редко бывают, можно добавить отдельную точку и в следующий раз на этом месте промолчит. Дальности хватает для уменьшения скорости.

Недостатки:
Никак не проверить полноту базы

Комментарий:
Работает уверенно в ежедневном режиме, не ломается уже много месяцев.
Данная модель отлично ловит все именно тогда, когда нужно. Только нужно вовремя реагировать и правильно настроить.
Для того, чтобы сделать это нормально советую почитать в интернете как и что, потому что в инструкции так подробно не написано. Также нужно обновить базу и вперед, делается это за 5 минут.
Модель будет хорошо работать у тех, у кого руки растут из нужного места.

Достоинства:
Быстрый поиск GPS, показания направления движения (юг, запад, восток, север) в зависимости от скорости разное предупреждение до камеры по GPS, автоматическая настройка часов, автоматическое приглушение после обнаружения. //playme-russia. ru/ официальный сайт производителя.

Недостатки:
Камеры не по GPS, такие как крис-п, робот (других нет возможности проверить) заблаговременно не предупреждает, только по GPS.

Комментарий:
Крис-п если стоит в встречном направлении может поймать «К»-диапазон, но сначала загореться на экране «К» диапазон и после 2-3 секунд появится звуковой сигнал и голосовое предупреждение и все это дело происходит в метрах 200-300, если знаешь что в этом месте может стоять радар то возможно его будет уже видно. При попутном направлении дела обстоят намного хуже может запищать либо напротив радара либо позже и то разок так как мы его уже проехали, а также бывало что делаешь круг мимо одного и того же радара с одинаковой скоростью один раз сперва загорается диапазон «К» после звук, а может оповещение на табло радара и после чего звуковой сигнал до самого радара. По поводу радара «Робот» при отключенном GPS срабатывает радар в «К» диапазоне во встречном направлении (в лоб), но иногда может и не среагировать в попутном направлении при этом в попутном направлении находится на твоей полосе. Не советую брать этот радар-детектор, так как он не выполняет своих функций, нет поддержки клиентов и не известно будет ли она, а если будет то возможно они что то исправят. Заказывал на muzon-auto. ru официальный сайт узнал от них.

Достоинства:
Отличная дальность действия. Мало ложных срабатываний. По сравнению с другими радарами сигнал оповещения не напрягает. Доступная цена, все по делу. Быстрый старт джпс. О своем выборе не жалею.

Недостатки:
Как таковых не нашел, единственное один раз на морозе липучки отпали.

Комментарий:
Антирадар показал себя с наилучшей стороны, ловит все засады доблестных инспекторов дорожно-патрульной службы. Отличная штука. Мой коллега тоже прикупил и нормально катает с плейми. Срабатывает на все виды радаров и камер. Я не жалею о покупки.

Достоинства:
Очень интересная и довольно надёжная модель. Тем более Корея а не Китай!

Недостатки:
Не выявил! Кроме инструкции где можно более подробнее описать настройки что бы присутствовали звуковые сигналы для любителей слышать их.

Комментарий:
Прежде чем купить радар детектор я много пересмотрел их в интернете. Хотел было уже остановиться на Sho me 800. Но когда увидел что эта хвалёная модель не берёт лазер то больше не было сомнений на чём мне остановиться! И я не ошибся! Прокатился до Москвы по М-4 и не разочаровался в нём! Сигналы в диапазоне К брал за 1500 метров А остальные камеры через GPS за 800 метров. Не пропустил не одну. И обновления регулярно выходят и обновляется очень легко. Как бы не сглазить-супер.

Достоинства:
Быстро находит спутники.
Нормально предупреждает о радарах как по GPS, так и при ее отключении.
Нормально видит стрелку, у меня еще до предупреждения по GPS.
Не утомляет ложными срабатываниями.
Прошивку обновлял уже несколько раз. Никаких трудностей не возникло. Брал на оф. сайте. Реально она обновлялась с появлением новых камер. Пару раз спас на трассе, предупреждая о радаре за сугробом, причем происходило это с большим запасом, думал уже что ложное срабатывание, а нет.
Достойная цена.

Комментарий:
Хорошая, надежная модель. Полностью устраивает по своему функционалу.

Достоинства:
ничего, от единицы удержало, что раза 2 сработал из 20 случаев
плюс только один — быстро ЖПС ловит

Недостатки:
практически ничего не ловит.
в зад ловит на 1 уровень — за ошибку воспринимает.
стрелки не ловит. он их по координатам воспринимает.
странная система звукового оповешения — в тех случая что словила — два раза пискнула, потом затихла и показывала 5-6 уровень сигнала беззвучно.
в лоб показывает радар на 5-6, в зад — только 1.

Комментарий:
до этого был шо-ми 520, еще корейский. доработанный — реагировал на все, но был встроен в машину навечно и был передан вместе с машиной супруге.
вот поставил их рядом — шо-ии реаировал на все раздражители, правда и на соседа иногда тоже.
но этот плэй ми вообще на на что не среагировал.
отстой., не берите. все отзывы заказные.
сегодня отвезу обратно сдам.
зы — покупал за 7,5 тыр. жалко выброшенных денег
кстати и сайт с обновлениями не работает.

Недостатки:
Попытался прошить новым обновление с 30 раза получилось, пригорело от этого знатно. Использовал аж 3 провода разных. Скорее всего проблема в обновлении так что увольте ваших программистов так как руки у них из жопы растут. Как так можно издеваться над собственными покупателями.

Комментарий:
Вообщем никому не рекомендую

Обзор радар-детектора Playme Hard 3

Очень жалею о том, что в комплекте с Playme Hard 3 нет коврика, чтобы не использовать присоску — присоска в 2018-ом году приводит меня в истерику, хочется рвать, метать, в одно окно автомобиля выбросить коробку, во второе окно метнуть держатель с ПРИСОСКОЙ.

Прибор — оставить. Ну сами посудите. Ты его крепишь к окну, оказывается, что нужно было закрепить чуть выше, снимаешь, крепишь снова, на стекле следы, а я только что помыл машину, а ее только что отфигачили в четыре руки два опытных мастера в любимой «Чистой столице». От раздражения меня спасает сладенькая таблетка волшебного средства «Нервохель». Радардетектор, наконец, занял свое место. Жена подошла. Сумки загружены. Все куплено. Можно стартовать в Бунырево в гости к родственникам на выходные.

Трасса

Практически все радар-бетекторы я тестирую в загородных поездках и, сразу вам скажу, нет ничего более глупого, чем тест радар-детектора. То есть, если по уму, это надо ехать на трек, брать с собой кучу радаров, «стрелять» в машину, засекать, с какого расстояния гаджет принял сигнал, еще желательно принести еще каких-нибудь марок. Серьезные тесты радар-детекторов — это очень хорошо. И это как раз то, чем я никогда в жизни заниматься не буду.

А буду я вам рассказывать, как себя ведет в реальной жизни Playme Hard 3 без всяких попыток исключить негатив или излишне выпятить позитив. Сразу же нужно сказать, вещь по соотношению цена/качество хорошая, но, тут всегда вопрос в наше время — а не добавить ли чутка и не купить ли сразу комбик? Чтобы и радар-детектор, и видеорегистратор, и гаджет для авто с дополнительной функциональностью? Я под дополнительной функциональностью имею в виду контроль движения в полосе, запись двора ночью и другие фишки.

Понятно, что многие предпочтут комбик. Радар-детектор в наше время может и стал бы исчезающим видом, да уж больно много сюрпризов на дороге, от «Стрелок» дожили до «Роботов», от камер на треногах до «Автодории». Понятно желание автомобилиста как-то защититься от этого добра. Особенно если машина куплена недавно, камеры пока не изучены, скорость интуитивно не чувствуется — понимаю, в разных машинах скорость чувствуется по разному, но, все же, с опытом уже немного понимаешь, когда едешь слишком быстро для окружающей обстановки.

У Playme Hard 3 приятный цвет корпуса, и не серый, и не черный, скорее темно-бежевый. Приятный дизайн, но поругаю за вход miniUSB — давно уже пора переходить на USB-C, и еще раз вспомню отсутствие коврика в комплекте. Стоит это копейки, впечатления от использования совсем другое.

Полностью гаджет называется лазер/радардетектор, предвосхищая вопросы, работает он только от бортовой системы автомобиля, то есть питание нужно постоянно. Небольшой экранчик отлично виден в любое время, яркость регулируется, громкость звуковых сигналов тоже. По мне, так на трассе важны именно звуковые сигналы, отводить взгляд от дороги, когда летишь на нормальной скорости, не слишком хорошо.

Город

Нажимая на кнопку City, бродишь между тремя основными режимами работы, «Трасса», «Город» и «Смарт» — скоростной порог связан с чувствительностью гаджета, оптимально раз и навсегда поставить «Смарт» и на этом успокоиться. Ведь «Смарт» сам переключает режимы и это просто прекрасно.

Надо понимать, что в городе, особенно если речь идет о Москве, понатыкано столько разных приборов, что избежать приема паразитного излучения практически нереально — Hard 3 старались уберечь от лишних сигналов, но иногда они просачиваются и тут не стоит обижаться, просто такая обстановка. Система подавления помех Anti-CAS не всесильна, другой вопрос, что без нее было бы гораздо хуже и прибор пищал без особых причин гораздо чаще.

Читать еще:  Как обновить и настроить антирадар iBox X6 GPS Evolution

Что ловит Playme Hard 3? Практически любые камеры. Если не ловит, обращается к базе данных GPS. Да, тут есть GPS, сигнал в машине пролетает быстро, в меню не забудьте установить ограничение скорости, если превысите, раздастся звуковой сигнал, полезно для молодых водителей — скорость можно настроить для любого режима. В слежке за радарами учитываются и координаты из базы GPS. Базу можно обновить, происходит это вот здесь. Для начала нужно ввести свой адрес электронной почты, затем выбрать материалы для скачивания — кроме инструкции, есть и актуальное ПО, на данный момент от 20.07.2018. Это не только прошивка, но и обновленная озвучка, обновленная база данных камер. Инструкция по обновлению находится вот здесь, увы, только Windows, пришлось пересаживаться за другой комп.

Смарт

Естественно, гаджет без проблем щелкает «Стрелки» и всякие хитрые радары на треногах, установленные на обочинах заботливыми сотрудниками полиции. Дальность работы приемлема, но я и не особо гоняю, так что мне важней были даже не «Стрелки» с «Роботами», а предупреждения о камерах в неожиданных местах.

Помогает и база данных камер, и уведомление о превышении скорости — первое нужно в Подмосковье (потому что «Автодория»), второе нужно, потому что свое купе я знаю хоошо, а вот в «Веларе» сидишь высоко, видишь далеко, незаметно прижимаешь газ и не сразу замечаешь, что немного превысил показатели.

Замечу, что я вообще ничего тут не настраивал, не отключал диапазоны, только сбавил громкость, потому что бесит. Радар исправно пищит, уведомляя об известных мне «Стрелках», но и про остальные камеры не забывает. Пищит громко, пронзительно, но это полезные страдания.

Вердикт

В сети столкнулся с самыми разными отзывами про это устройство, замечу, что сейчас за Playme Hard 3 просят 4690 рублей, может быть в начале продаж, когда гаджет стоил дороже, тут еще и было что обсуждать, но за эту цену — находка. Почему я так думаю? Стоит хорошо, работает хорошо, не нравится щадящий режим «Смарт» — ставьте «Трассу», регулировок тьма, и даже тот самый коврик, чтобы не скользило, можно купить.

И цвет, цвет хороший!

И посему, чтобы вы там не искали, как бы не пытались найти лучшее устройство из этого разряда — все равно в списке лучших окажется Playme Hard 3 и, вероятно, станет вашим верным инструментом — пытливый молодой водитель с его помощью запомнит избежит штрафов, опытный таксист лишний раз поморщится, услышав предупреждение о «Стрелке», а все ездоки в Бунырево, типа меня, будут предупреждены о коварных треногах и сделают все как положено.

Не надо бояться камер: тест бюджетного «антирадара» Playme HARD 3

Дешевые «антирадары» мы даже рассматривать не будем, поскольку и дальность обнаружения полицейских засад у них мала; и ничего не излучающие камеры типа пресловутой «Автодории» они не «ловят»; да и ложных срабатываний на двери АЗС и соседние машины по потоку у них столько, что езда превращается в пытку. Не возьмем мы в этом тесте в расчет и продвинутые сигнатурные девайсы в виду их дороговизны для подавляющего числа российских «рулевых». А вот на среднем ценовом сегменте остановимся — 5000—6000 рублей за прибор, способный, не разрушая нервных клеток хозяина, сэкономить приличные суммы, заплатит, согласитесь, и самый небогатый автолюбитель.

При чем здесь нервы, спросите вы? Все очень просто: большинство находящихся сейчас в пользовании «антирадаров» откровенно достают владельцев реакцией на посторонние «радиоволны». То есть пищат, свистят, вопят без всяких на то оснований. Но адекватной замены таких устройств на новые на отечественном рынке до недавнего времени просто не имелось. Но вот теперь знакомьтесь: новейший радар-детектор Playme Hard 3, готовый за максимум 5590 дешевеющих «деревянных» (на рынке есть и более интересные предложения) избавить вас от многих дорожных проблем.

Любопытно при этом, что, являясь третьим поколением популярной модели, он не только не поднялся в цене, но наоборот — подешевел, несмотря ни на какие курсовые колебания. Если первый Hard стоил более 6500 рублей, то Hard 3, повторимся, не дотягивает в цене до шести тысяч. Тут, конечно, имеет значение и торжество южнокорейских высоких технологи, однако нельзя не сбрасывать со счетов и тот факт, что новинка, по сути, не сильно отличается по своим способностям-умениям от второго поколения.

Корпус остался фактически прежним, способность обнаружения электронных помощников ГИБДД (а она, заметим, всегда была отменной во всех устройствах Playme) — на высочайшем уровне. Достаточно сказать, что все эти «Стрелки», «Автоураганы» и прочие «Автодории» Playme Hard 3 детектирует на трассе за 600—800 метров, а в городе с его непростыми рельефами — метров за 400—500 (увернуться от штрафа всегда успеешь). Изюминка новинки — в применении уже упомянутых сигнатурных технологий, сводящих ложные срабатывания к минимуму. Точнее так: на трассе к полному нулю, а в городе к редчайшим лже-предупреждениям.

СИГНАТУРНЫЙ ЭФФЕКТ

И тут, наверное, стоить напомнить, что именно устойчивость к ложным срабатываниям разных устройств, в том числе и «антирадаров», и дают сигнатурные технологии, развивающиеся, заметим, невероятно быстро. Радар-детекторы, вооруженные ими, не просто ловят сигналы определенной частоты и силы, но и сравнивают их с базой образцов-сигнатур реально применяемых моделей радаров. То есть молчат, зафиксировав излучения от приборов соседней машины, датчиков открывания дверей торговых точек и других источников, не имеющих отношения к полицейским «спидганам».

В этой связи удивляет только тот факт, что еще совсем недавно сигнатурными были лишь премиальные радар-детекторы, а тут такой прорыв — в число избранных попал и объективно недорогой Playme Hard 3.

Антирадар Playme Hard с качественным GPS-модулем

  1. Внешний вид и чем комплектуется модель
  2. Функционал и технические возможности
  3. Плюсы и минусы
  4. Аналоги
  5. Как настроить и пользоваться

Детектор-антирадар Playme Hard — недорогое устройство, чувствительное к большинству типов полицейских систем, используемых в нашей стране. Обновляемая база данных позволяет своевременно получать информацию о стационарных установках, работающих без подачи радиосигналов. Расширенный набор функций делает работу прибора более эффективной.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Детектор имеет лаконичный дизайн, характерный для классических устройств подобного типа. В передней части корпуса расположен светодиодный экран, на котором отражается информация о типе обнаруженного сигнала.

Дисплей читается при любом освещении, однако его нельзя назвать современным.

Кнопки управления находятся на верхней панели. С их помощью устанавливают нужную громкость звуковых сигналов и яркость экрана, выбирают режим работы.

В левой части корпуса расположено гнездо для подключения питающего кабеля, в правой — USB-разъем для синхронизации с компьютером. Стандартная комплектация включает следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • вакуумные крепежные элементы;
  • питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • USB-кабель;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Функционал и технические возможности

Устройству свойственны следующие технические данные:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • виды обнаруживаемых радарных комплексов — «Робот», «Стрелка», «Автодория», «Автоураган»;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — L, K, Ka, X, POP;
  • встроенный детектор лазерного излучения — присутствует;
  • GPS-модуль — имеется;
  • количество режимов работы — 5;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — LED;
  • способ оповещения — голосовой, звуковой, визуальный;
  • цвет подсветки — белый;
  • материал корпуса — пластик;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70°С;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • ширина — 6,7 см;
  • длина — 11 см;
  • толщина — 2,5 см;
  • вес — 113 г.

Функционал устройства включает следующие опции и режимы:

  • Добавление пользовательских точек. При обнаружении радара пользователь нажимает соответствующую кнопку и координаты вносятся в базу данных. Фиксируется и направление движения автомобиля. При последующем пересечении опасного участка детектор будет подавать сигналы.
  • Компас. Функция реализована в виде небольшого индикатора, расположенного в верхней части экрана. При движении в одном из направлений подсвечивается соответствующая буква, обозначающая сторону света.
  • Обнаружение систем «Стрелка» и «Автодория». Режим работы этих полицейских систем несколько отличается от характера функционирования других радаров, поэтому обнаружить их с помощью стандартного детектора невозможно. Playme Hard снабжен обновляемой базой данных, позволяющей получать информацию о расположении стационарных радарных комплексов.
  • Режим «Город-1». При активации этой функции прибор приобретает среднюю чувствительность, что снижает частоту ложных срабатываний.
  • Режим «Город-2». При включении данной опции детектор становится нечувствительным к слабым сигналами и радиоволнам К-диапазона.
  • Режим «Город-3». Активация этой функции позволяет устройству обнаруживать только лазерные радары и системы «Стрелка».
  • Режим «Трасса». Отличается максимальной чувствительностью и дальностью обнаружения полицейских систем.
  • Умный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается в зависимости от скорости движения транспортного средства.
  • Автоприглушение звука. Через несколько секунд после обнаружения радара громкость звуковой индикации снижается. После выхода из опасной зоны восстанавливаются исходные настройки.
  • Голосовые подсказки. Информация о типе сигнала и расстоянии до радара подается на русском языке, что делает эксплуатацию устройства более комфортной.
  • Отключение отдельных диапазонов. Если радаров, издающих радиосигналы некоторых частот, в городе нет, пользователь может выполнить соответствующие настройки. Так прибор будет быстрее распознавать улавливаемые волны.

Плюсы и минусы

К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести следующие качества:

  • компактные размеры;
  • удобство в настройке и использовании;
  • расширенный функционал при доступной цене;
  • чувствительность к большинству полицейских систем;
  • минимальное количество ложных срабатываний;
  • встроенный GPS-приемник;
  • яркий дисплей;
  • голосовое предупреждение о приближении к радару.

К недостаткам можно отнести низкую громкость звуковой индикации.

Аналоги

Подобными характеристиками обладают следующие приборы:

  • SHO-ME Signature Smart. Устройство имеет строгий дизайн, что позволяет ему не выделяться в салоне автомобиля и не привлекать лишнего внимания. Прибор быстро распознает сигналы большинства современных полицейских систем. Преимуществом можно считать низкую чувствительность к посторонним сигналам, не издаваемым радарами. Для использования в городских и загородных условиях предусмотрено несколько режимов. Информация выводится на OLED-дисплей.
  • PlayMe QUICK 2 SMART. Детектор оснащен GPS-модулем, позволяющим получать оповещение о попадающихся на пути радарах. Модель чувствительна к сигналам разных диапазонов, в т. ч. к лазерному излучению. Устройство быстро распознает помехи, что снижает частоту ложных срабатываний. Имеется несколько режимов работы, отличающихся чувствительностью и дальностью обнаружения.

Как настроить и пользоваться

К Playme Hard инструкция предписывает выполнение настройки радар-детектора. Для этого потребуется осуществление следующих действий:

  • Изменение режима. Осуществляется многократным нажатием кнопки CITY.
  • Настройка громкости. Для уменьшения параметра удерживают клавишу DIM. Увеличить громкость можно длинным нажатием кнопки CITY.
  • Настройка яркости. При многократном надавливании на кнопку DIM уровни подсветки меняются циклически.
  • Прерывание звукового сигнала. При обнаружении полицейской установки нажимают кнопку MUTE/MENU. Эта же клавиша позволяет выйти в меню программирования.
  • Добавление пользовательских точек. При обнаружении радара удерживают кнопку PWR/POI.

Обновление прошивки выполняется путем скачивания программного обеспечения последней версии, которое находится на сайте производителя. Детектор подключают к компьютеру, после чего начинают установку новой прошивки. После окончания процедуры устройство перезагружают, удерживая кнопки DIM и CITY.

Выбор радар-детектора: три девайса под окном

Title

Российских автолюбителей можно разделить на две категории: тех, кто уже приобрел радар-детектор, и тех, кто очень хочет, но либо финансы не позволяют, либо не знает, какую модель предпочесть из великого множества, представленного на рынке. Безусловно, есть и те, которые твердят, что радар-детектор им не нужен, потому что правила дорожного движения они якобы не нарушают. Я отношу таких ко второй категории, ибо подобные заявления заканчиваются, как только сумма штрафов за несколько месяцев превысит стоимость простенького радар-детектора. Не забывайте, «опытный» инспектор ГАИ сумеет «подловить» на нарушении даже самого законопослушного водителя.

К слову о муках выбора. На том же Яндекс.Маркете сегодня представлено более 50 брендов и у каждого с десяток, а то и больше, моделей радар-детекторов. Иногда функционал этих устройств отличается лишь парой второстепенных опций, типом дисплея или даже иным цветом кнопок. Но чтобы не прогадать с покупкой, хочется разобраться во всех нюансах, а это действительно непросто. Похоже, специалисты относительно молодой корейской компании Playme это учли. В их модельной гамме всего три радар-детектора: Tender (средняя цена на Яндекс.Маркете — 3090 руб.), Hard (средняя цена на Яндекс.Маркете — 6390 руб.) и Quick (средняя цена на Яндекс.Маркете — 7990 руб.).

У каждого свой сбалансированный набор потребительских качеств и как следствие своя целевая аудитория, так что выбрать наиболее подходящий радар-детектор совсем не сложно. Вот что значит грамотный подход.

Есть контакт!

Как несложно догадаться по цене, базовой моделью является Playme Tender. Очевидно, что за такую сумму никто из производителей не осмелится предложить радар-детектор с поддержкой GPS. Playme не исключение, однако в радарном блоке устройства применен высокоэффективный приемник с двойным преобразованием частоты, точно такой же, как и в старшей модели Hard. Потому качество детектирования радаров соответствует модели классом выше. Playme Tender способен запеленговать радар в диапазонах: Х (10.525 ГГц ±50 МГц), К (24.150 ГГц ±100 МГц), расширенном Ка (34.700 ГГц ±1300 МГц) и лазерном (спектральная чувствительность 800–1100 нм). Любой из них можно отключить вручную либо выбрать один из трех режимов работы устройства: «Трасса» (максимальный уровень чувствительности), «Город1» (средний уровень чувствительности с минимальными ложными срабатываниями) или «Город2» (устройство детектирует только комплекс «Стрелка» и лазерные радары). Зачем это нужно? Дело в том, что в городе слишком много источников излучения в указанных диапазонах. Отличить их от излучения радара порой невозможно. Для этого производители и используют в своих радар-детекторах несколько уровней чувствительности.

tender

Приятным бонусом стали регулировки яркости символьного дисплея и громкости предупредительных сигналов. Не в каждом радар-детекторе начального уровня от других производителей имеется подобный арсенал функций. Более того, у Playme громкость регулируется кнопками, а не вращающимся элементом посредством переменного резистора. Не пугайтесь, сейчас объясню. Вы наверняка замечали, что вращая регулятор громкости, к примеру, на старом музыкальном центре, музыка начинает хрипеть, а порой и вовсе пропадает. Чтобы вернуть звук, приходится шевелить регулятор громкости. Происходит так, потому что внутри регулятора подпружиненный контакт, который «ползает» по проводящему материалу. Последний со временем высыхает и трескается, покрывается пылью. Между контактом и этим материалом пропадает связь. А теперь представьте, что устройство «живет» в автомобиле. В зимнее время салон машины, а вместе с ним и наш радар-детектор, регулярно остывает до забортных температур и вновь прогревается во время работы двигателя. В таких экстремальных условиях самым долговечным оказывается именно кнопочное управление.

Ума палата

Радар-детектор среднего уровня Playme Hard помимо функционала младшей модели дополнен рядом интересных особенностей. К примеру, режимов чувствительности на два больше: «Трасса», три режима «Город» и некий «Умный», в котором чувствительность радар-детектора меняется автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. До 30 км/ч активен «Город2», от 30 до 70 км/ч — «Город1», а свыше 70 км/ч устройство переключается в режим максимальной чувствительности «Трасса». Откуда ему знать про скорость, спросите вы? Конечно, благодаря встроенному GPS-модулю. Этим и обусловлена двукратная разница в цене по сравнению с моделью Tender.

Читать еще:  Антирадар Crunch 2130 с обнаружением радиосигналов широкого диапазона

Итак, Playme Hard знает вашу скорость и ваши координаты. Естественно, инженеры постарались извлечь из этих сведений максимальную пользу. В радар-детектор вшита обновляемая база мест расположения стационарных полицейских радаров и камер. Пользователь также может добавить GPS-координаты новой камеры в память своего устройства самостоятельно. Но главная особенность, отличающая Playme Hard от радар-детекторов других марок, заключается в выборе приоритета оповещения радар-детектора и GPS-информера. Водитель сам решает, к какому источнику прислушиваться в первую очередь. К тому же предустановленную базу камер можно отфильтровать. К примеру, вы точно знаете, что одна из камер на вашем пути является муляжом и штрафа можно не опасаться. Нажатие кнопки — и радар-детектор перестает на нее реагировать.

Поездив с испытуемыми по городу и его окрестностям, я выявил и еще пару приятных «фишечек»: при движении автомобиля ниже заданного порога скорости Playme Hard вообще не отвлекает водителя бессмысленными сигналами. При этом прибор подсказывает действующее ограничение скорости на данном участке пути, а еще способен отличить камеру контроля скорости от камеры контроля за выделенной полосой. Ну а цифровой дисплей и голосовое оповещение вместо бездушных писков для радар-детектора в среднем ценовом диапазоне — уже норма.

«Радар-детекторы Playme TENDER и HARD, дорожный тест»

Входит и выходит

Флагманский радар-детектор Playme Quick в первую очередь удивил относительно доступной ценой. При максимально возможном функционале его стоимость оказалась на границе ценовых диапазонов устройств среднего уровня и топовых моделей.

Playme Quick покажет не только действующее ограничение скорости на данном участке дороги, но и расстояние в метрах до радара или камеры. В комплекте — коврик с антискользящим покрытием для установки радар-детектора на передней панели автомобиля.

Безусловно, Playme Quick также оснащен GPS-модулем и все вышеперечисленные преимущества в полной мере реализованы и в нем. Плюс — в устройстве установлен дополнительный фильтр от ложных срабатываний, что говорит о повышенной помехозащищенности по сравнению с более ранними моделями. Но главная особенность в том, что этот радар-детектор способен отличить комплекс «Автодория» от обычного измерителя скорости. В некоторых регионах России эти комплексы не используются. Но там, где «Автодория» уже введена в эксплуатацию, от нее не скрыться. Дело в том, что измеряет она не мгновенную скорость автомобиля, а среднюю на участке дороги от 250 метров до нескольких километров. Транспортное средство фотографируется на въезде и выезде с такого участка, а по времени между снимками определяется и скорость. Радарная часть у подобной камеры попросту отсутствует, а значит и излучения никакого нет. Обычный радар «слеп» к «Автодории». Скажете, чтобы избежать наказания за превышение скорости, достаточно любого радар-детектора с GPS? Предположим, вы миновали и первую, и вторую камеру «Автодории» на разрешенной скорости, но где гарантия, что и средняя скорость движения между этими точками осталась в пределах допустимого? Ведь обычный радар-детектор с GPS будет молчать в промежутке между камерами. Так вот, Playme Quick знает так называемые точки входа и выхода с измерительного участка «Автодории» и проследит, чтобы водитель не превышал скоростной лимит, пока опасность не минует полностью.

Playme QUICK vs камера «Автодория»

На официальном сайте Playme доступна для скачивания специальная программа, с помощью которой можно не только легко обновить прошивку, голосовой пакет и карту расположения радаров, но и задать индивидуальные настройки устройства в дополнительной вкладке Options (только для модели Quick). Последняя опция наверняка придется по вкусу опытным пользователям радар-детекторов.

Приятные бонусы

Несмотря на наличие достаточно интересных технических решений, по функционалу дела у радар-детекторов Playme обстоят вполне стандартно для современных радар-детекторов. Однако тут есть свой «эксклюзив» — в технической начинке.

IMG_2498

Основой схемы моделей HARD и QUICK является процессор STM32F072RBT6 (ARM, 32-bit MCU, 48MHz) от STMicroelectronics, который был оптимизирован для радар-детекторов в сотрудничестве с корейской компанией GWAVE. Уникальность этого решения в том, что здесь появляется возможность на уровне «прошивки» существенно менять показатели детектирования, когда у многих конкурентов «железо» подобного делать не позволяет, требуя установки дополнительных модулей на плату.

На практике для потребителя это означает существенное увеличение «срока службы» радар-детектора — например, при появлении нового полицейского радара, как когда-то было со «Стрелкой». (С высокой долей вероятности продукция Playme на базе STM32F072xx будет адаптирована под прием новых радаров.) Потребителю не придется покупать другой детектор — достаточно будет просто обновить прошивку на официальном сайте, и Playme получит возможность детектировать новый тип радара.

В частности, как утверждает производитель, уже сейчас инженеры Playme значительно улучшили показатели модели QUICK, только благодаря работе с прошивкой устройства. Так, радар «Крис-П» в начале лета 2015 года при 15-й версии прошивки детектировался моделью Playme QUICK примерно с 400 метров «в лоб» и до 100 метров «в спину». В текущей же актуальной прошивке (версия 25) радар «Крис» определяется со 100%-ной вероятностью уже с расстояния не менее 900 метров «в лоб» и 300–350 метров «в спину».

Дорожные тесты Playme QUICK подтверждают высокие функциональные возможности прибора.

Обзор PlayMe HARD – радар-детектора с шустрым GPS

Характеристики

Радар-детектор PlayMe HARD:

Рабочие диапазоны:

  • Х-диапазон: 10,525 ГГц
  • К-диапазон: 24,150 ГГц
  • Ка-диапазон: 34,700 ГГц
  • Лазер: 800–1100 нм

GPS – встроенный + обновляемая через USB база камер

Дисплей – светодиодный однострочный

Габариты – 67 х 109 х 26 мм, 113 г

Конструкция и дизайн

PlayMe HARD выглядит достаточно традиционно – это радар-детектор классической компоновки.

«Лицом» гаджета является двухцветный светодиодный экран, на котором информация отображается в одну строку красным свечением цифр и желтым – символов. Читаемость такого дисплея безупречна при любом освещении, хотя современным его назвать сложно.

Все кнопки выведены на верхнюю панель – их четыре, и для управления они требуют коротких или длительных нажатий в зависимости от активируемых функций. С их помощью регулируется громкость оповещения и яркость экрана, меняются режимы («Город», «Трасса», «Умный»), в меню активируются диапазоны приема сигналов радаров, настраивается скорость, при которой срабатывает предупреждение о превышении и т. п. Кнопка POI (point of interest) при удержании заносит в память пользовательскую точку – координаты места, которое вы хотите запомнить.

На левой грани находится гнездо штыревого разъема питания, на правой – miniUSB-разъем для обновления базы камер.

Интерфейс и меню

Когда заходит речь об интерфейсе однострочного дисплея радар-детектора или какого-то иного прибора с аналогичным экраном, я всегда вспоминаю объявление о сдаче комнаты внаем из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова. По мысли автора звучало оно так – «Сдается прекрасная комната со всеми удобствами и видом на море одинокому интеллигентному холостяку». Однако в газетной публикации с целью экономии знаков в итоге получилось «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»…

Собственно, все, что отображает экран PlayMe HARD – это и есть сплошные сд. пр. ком. и т. п. Выручает одно – достаточно раз пробежаться по меню (обязательно с инструкцией в руках, поскольку интуитивной понятности на однострочном экране быть не может в принципе, вне зависимости от марки и модели прибора!), обновить базу радаров и установить максимальную громкость оповещений. Больше настройки и регулировки можно не трогать.

При движении на экране радара отображается скорость и направление по сторонам света. При снижении скорости до нуля индикацию скорости сменяют часы. Во время приема сигналов радара гаджет показывает расстояние до него в метрах и озвучивает его тип.

Функция компаса, заложенная в любой GPS-приемник, в PlayMe HARD визуально реализована достаточно лаконично – в виде небольшой «розы ветров» в левом углу экрана. Лаконичность несколько чрезмерная – у «розы» имеются обозначения только 4 основных сторон света – русскими буквами «С», «Ю», «З» и «В». Когда вы едете по одному из основных направлений, то светится соответствующая ему буква, а если по «смежному» – то только соответствующая стрелочка БЕЗ буквы. Так что нужно помнить расположение сторон света (север – сверху, запад – слева, и т. д.), чтобы понять, куда вы движетесь. К примеру, сейчас автомобиль держит курс на северо-запад:

Загрузка базы камер

Для этой несложной процедуры нужно на офсайте PlayMe скачать программу для обновления ПО, в которой содержится последняя база данных стационарных камер и актуальная прошивка. Называется эта утилита PlayMe Easy, скачивается «экзешник» и драйвер для опознания прибора компьютером. Выглядит интерфейс программки кривовато, но все работает. При запуске с подключенным устройством происходит апдейт базы радаров.

Работа устройства

У детектора весьма чувствительный GPS-приемник – после вскрытия упаковки при первом включении он искал спутники не более минуты, при последующих включениях – несколько секунд на стоянке, менее полминуты – при движении со скоростью около 90 км/ч!

PlayMe HARD на дистанции 800–1000 метров справляется со всеми стоящими на вооружении у полиции средствами – «Стрелка», «Рапира-1», «Робот», «Кордон», «Крис» и другими стационарниками, «Арена» (тренога), «Беркут» (автомобильный), оповещает о камерах на светофорах, о камерах на полосах для общественного транспорта и т. п. Информацию о них прибор получает по эфиру, порождая знакомое по большинству антирадаров «покрякиванье», и с помощью GPS-приемника из базы данных выдавая голосовые подсказки типа:

  • «Контроль скорости. Радар Стрелка. Ограничение скорости 60 км/ч».
  • «Радар Автодория – начало участка контроля средней скорости».
  • «Конец участка контроля средней скорости».

После проезда радара прибор воспроизводит мелодичное «дилиньканье», информирующее о том, что опасность исчезла.

База радаров и камер – весьма полная, за время теста камер, которых бы прибор не обнаружил при помощи GPS, отмечено не было. Ну вот кто бы мог подумать, что по Егорьевскому шоссе между селами Ново-Харитоново и Гжель поставили «Автодорию»? А ведь уже стоит – PlayMe HARD засек!

Для снижения ошибок и помех предназначен переключатель режимов. Их пять:

  1. «Трасса» (максимальная чувствительность ко всем сигналам).
  2. «Город-1» (средняя чувствительность).
  3. «Город-2» (низкая чувствительность и урезанный K-диапазон).
  4. «Город-3» (детектируется только «Стрелка» и лазерные лидары).
  5. «Умный» – (режим автоматически чередует четыре предыдущих в зависимости от скорости).

При этом любой диапазон можно принудительно включить и отключить через меню.

Добавление собственных точек

В память гаджета можно забивать интересующие вас координаты – функция эта явно не вредная, но вот насколько полезная – сложно сказать… Чтобы зафиксировать в памяти прибора нужное место, потребуется нажать с удержанием клавишу POI. Точка будет запомнена. При этом прибор зафиксирует и направление движения и сообщит, когда вы в следующий раз будете проезжать это же место – причем именно в том направлении, в котором вы двигались, когда была записана точка.

С одной стороны, это как бы позволяет записать камеру, которой нет в базе, но с другой – PlayMe HARD сообщит о камере и так – поймав её излучение… Возможно, это полезно для «Автодории», которая не излучает; тем более, что HARD предупреждает о самозаписанной точке не так, как о радаре – а поздновато, что как раз для «Автодории» некритично…

При этом если вы захотите просто отметить важное место – скажем, подобрать при поездке обратно что-то забытое, то сообщения о точке не будет – направление движения не то! Да и не отличает прибор одну точку от другой – все их он озвучивает одной фразой – «Запомненная точка», хотя мог бы, скажем, нумеровать… В общем, повторюсь, полезность этой функции – под вопросом…

Выводы

Стоимость PlayMe HARD – 5700–6300 рублей. Надо сказать, это средняя стоимость для приборов такого типа – производители «Харда» не делают упор на демпинг. Качество работы устройства – отличное, но опять же сопоставимое с конкурентами в ценовой категории.

Шустрость GPS-приемника достойна всяческих похвал. При этом для однозначного предпочтения среди «одноклассников» у PlayMe HARD явно не хватает комплектации поинтереснее – хотелось бы видеть в коробке не только присоску и адаптер, но и, скажем, нескользящий коврик, как у PlayMe Twice, и длинный шнур питания, который можно было бы проложить вдоль кромки лобового стекла.

Обзор и тесты Playme HARD. Радар-детектор с GPS

Первоначально вышло две модели — HARD и TENDER. Выполнены они в схожем корпусе, отличает их наличие у старшей GPS-модуля. Какой выбрать в итоге? Здесь, отвечая на этот вопрос, стоит учитывать, что сейчас большое распространение получили камеры, которые не используют для фотофиксации активного излучения, которое можно зафиксировать. Такие системы можно определять только по заранее составленной карте с точками, где установлены такие камеры, сюда можно отнести, например, набирающую обороты «Автодорию», штрафы с которой начали получать уже и за пределами Республики Татарстан (а создавалась она именно здесь) и Москвы. Тут стоит учитывать момент функционала приобретаемого видеорегистратора, если там есть встроенный GPS с информатором, то можно вполне сэкономить. Если нет, то рекомендуем доплатить и взять старшую модель, она останется актуальной еще длительное время. Тут, кстати, есть преимущества и в том, что информацию по скорости используют еще и для автоматического приглушения и исключения помех. Выбор же, конечно, за покупателем, мы же остаемся беспристрастными и приступаем к тестированию.

Видео обзор Playme HARD

Доступность Playme HARD

На момент проведения тестирования средняя стоимость Playme HARD, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6990 рублей.

Комплектация

Поставляется Playme HARD в компактной светлой упаковке. Внутри регистратор дополнительно закреплен в отдельный кейс. На гранях упаковки можно ознакомиться со списком камер и особенностями этой модели.

Вместе с радаром в комплекте идут: пара вакуумных присосок на стекло, крепеж, зарядное устройство, кабель mini USB и набор документации. Не помешал бы еще чехол, но, к сожалению, его здесь нет.

Внешний вид

В основе используется черный матовый пластик. Материал хорошо скрывает царапины и следы пальцев.

На верхней крышке разместилось четыре кнопки управления с серебристой окраской. Для того чтобы проще освоиться с их предназначением, рекомендуем изучить комплектную инструкцию.

Выше стилизованные отверстия для пассивного отвода тепла и логотип производителя.

На короткой грани, обращенной к пользователю, выведен цветной LED-дисплей. Сюда выводится информация по скорости, направлению движения, расстоянию до камер, времени и системные данные. Данные хорошо разборчивы и в светлое время дня, но при этом вечером они не отвлекают от дороги, своего рода золотая середина.

На стороне, обращенной к дороге, приемник супергетеродинового датчика.

Это собственно все, что можно сказать по визуальному осмотру Playme HARD. В завершение добавлю еще хорошую сборку и отсутствие посторонних шумов при тряске.

Характеристики

  • Диапазон: K 24050—24250 МГц
  • Диапазон: Ka 33400—36000 МГц
  • Диапазон: X 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал: супергетеродин
  • VCO: есть
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

Тестирование

В арсенале заявлены средства для борьбы со всеми типами камер, используемых на территории России. Сегодня уже никого не удивишь обнаружением К и Ka диапазона, с ними справляется и наш подопытный. Отдельного упоминания заслуживает эффективная система фильтрации помех, за время тестирования ложных срабатываний было минимальное количество. С этим хорошо справляется еще и автоматическая система переключения режимов Город/Трасса. При отсутствии нарушений, звуковое срабатывание полностью заменяется на визуальный вывод информации на дисплей. Правильный подход, есть ли смысл шуметь без повода? А вот при наличии нарушения, дальность предупреждения будет зависеть от текущей скорости. В среднем это примерно 500м-1 км, такого расстояния хватает для коррекции своей скорости и снижения до приемлемого уровня.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 3700

Понравилась работа GPS-модуля, на холодный старт уходит не более 1 минуты, в ходе работы потери приема сигнала зафиксировано не было. Скорость отображается правильно. От владельца лишь требуется вовремя обновлять базы камер, одного раза в 2-4 месяца будет вполне достаточно. Добавлять точки с камерами можно и самостоятельно, делается это в один клик. В дальнейшем радар-детектор будет предупреждать при приближении к этой точке. При срабатывании выдается информация по расстоянию до камеры. Такая же информация выдается и по активным камерам, включая Стрелку.

Итоги по Playme HARD

Playme HARD это не тот случай, когда можно говорить «первый блин комом». Модель получилась удачной и вполне конкурентоспособной. Здесь и традиционный корпус, и легкий вес, и хорошая фиксация на лобовом стекле. Но это, конечно, все не главное, а главное тут — хорошая работа активного приемника и минимальное количество ложных срабатываний. На отлично себя показал и встроенный GPS-модуль. Каких-либо нареканий в ходе тестирования не было. Программы и обновления базы камер уже доступны в сети для скачивания.

Тест радар-детекторов Playme QUICK Playme HARD Playme TENDER

Внешне это «родные братья», отличающиеся только цветом кнопок управления. Но подключив и совсем немного проехав, начинаешь ясно видеть и понимать разницу.

Разложив комплекты на стол обнаруживаем в коробках примерно одинаковые наборы. Богаче всех укомплектован QUICK: здесь видим сам детектор, крепление на присосках к лобовому стеклу, автомобильное ЗУ, кабель USB-miniUSB для соединения с ПК и обновления базы координат КС, а также резиновый коврик «противоскольжения». За исключением последнего коврика весь тот же набор имеет и HARD, ну а TENDER, в свою очередь не получил еще и шнура USB.

Как уже говорилось в самом начале — детекторы выглядят как родные братья и кроме расцветки кнопок никаких внешних отличий в выключенном состоянии нам найти не удалось. Материалы и сборка корпуса у всех моделей «от мала до велика» на одинаково высоком уровне. Пластики выглядят вполне прочными, никаких скрипов или хруста при нажатии на углы и «скручивании» не обнаруживаются. Кнопки при встряхивании не дребезжат, и имеют четкий «информативный» ход. В руках устройства ощущаются как цельные, монолитные «брусочки». Очень достойное исполнение.

Что касается дизайна гаджетов, то спорить о вкусах — занятие неблагодарное. Одним, например, не очень понравился такой вот рубленый дизайн, другим же, напротив, такой вот брутальный стиль без «обмыленных углов» пришелся по душе. В любом случае, интерьер автомобиля такой детектор не испортит.

С креплением разработчики мудрить не стали, предпочтя не изобретать велосипед, так что здесь оно «классическое» для радар-детекторов — это крючкообразная металлическая пластина с присосками. Крепеж унифицирован и один и тот же кронштейн подходит к любой модели.

Снятие и установка устройств ни в одной модели не вызвала затруднений — «ножка» кронштейна четко входит в паз на корпусе, плотно фиксируясь внутри. Присоски держат надежно и будучи приклеены на сухое стекло не отваливаются.

По радиочасти характеристики устройств совпадают. Здесь все приборы способны детектировать излучения в диапазонах Х, К, Ка и L (лазерный), а также определять импульсы комплексов «Стрелка-СТ» и «Робот». Кроме того «средняя» модель HARD и «старшая» QUICK снабжены GPS-модулем, работающим с загруженной базой координат камер АКС, выделенных полос и действующих ограничений скорости на дорогах. (В том числе «невидимых» для радиочасти комплексов «Автодория».) Базу можно регулярно обновлять на официальном сайте, также есть возможность добавления в базу координат «своих» точек.

По характеристикам все как бы вполне стандартно для современных радар-детекторов. Однако тут есть свой «эксклюзив» — в технической начинке.

Основой схемы моделей HARD и QUICK является процессор STM32F072RBT6 (ARM, 32-bit MCU, 48MHz) от STMicroelectronics, который был оптимизирован для радар-детекторов в сотрудничестве с корейской компанией GWAVE. Уникальность этого решения в том, что здесь появляется возможность на уровне «прошивки» существенно менять показатели детектирования, когда у многих конкурентов «железо» подобного делать не позволяет, требуя установки дополнительных модулей на плату.

На практике для потребителя это означает существенное увеличение «срока службы» радар-детектора – например, при появлении нового полицейского радара, как когда-то было со «Стрелкой». (С высокой долей вероятности продукция Playme на базе STM32F072xx будет адаптирована под прием новых радаров.) Потребителю не придется покупать другой детектор — достаточно будет просто обновить прошивку на официальном сайте и Playme получит возможность детектировать новый тип радара.

В частности, как утверждает производитель, уже сейчас инженеры Playme значительно улучшили показатели модели QUICK, только благодаря работе с прошивкой устройства. Так, радар «Крис-П» в начале лета 2015 года при 15-й версии прошивки, детектировался моделью Playme QUICK примерно с 400 метров «в лоб» и до 100 метров «в спину». В текущей же актуальной прошивке (версия 25) радар «Крис» определяется со 100% вероятностью с уже расстояния не менее 900 метров «в лоб» и 300-350 метров «в спину».

Ну вот, когда с теорией разобрались, приступаем к практике. Подключаем питание. И сразу обнаруживаются отличия между устройствами. Модели TENDER и HARD оснащены символьными светодиодными дисплеями, а у модели QUICK — уже настоящий жидкокристаллический OLED-экран. По удобству и «дружелюбию» к пользователю он на голову выше символьных дисплеев своих «братьев». Картинка на экране QUICK очень информативна, символы и иконки легко считываются и понимаются интуитивно. Ездить по этому прибору можно даже не заглядывая в инструкцию.

Чего не скажешь о модели HARD, где все обозначения на экране «набираются» из прямоугольных светящихся палочек, как цифры в советских электронных часах. А учитывая, что информации отображатьcz может много, то для того, чтоб понять, что сообщает прибор, нужно предварительно изучить и запомнить инструкцию. Единственно, тут выручают голосовые оповещения (которые также есть и QUICK), позволяющие не смотреть на экран. В этом плане даже простой символьный дисплей TENDER с кириллическими литерами выглядит более понятным для восприятия.

Мы тестировали радар-детекторы Playme QUICK, HARD и TENDER в городе Санкт-Петербурге, преимущественно на улицах в Калининском и Выборгском районах, немного прохватили по КАД. На всех детекторах был выставлен режим «Город 1» со средней чувствительностью во всех диапазонах.

Лучше всех отработал QUICK — «выловив» по радиочасти или вычислив по базе GPS все камеры, которые попадались нам на маршруте. При этом — всего одно ложное срабатывание! Неплохо показал себя HARD, база GPS у которого ничуть не проигрывает «Квику». Но ложные срабатывания по радиочасти тут возникают довольно часто и на дисплее то и дело загорается символ К-диапазона. Впрочем, их здесь легко отсечь: если прибор не продолжает «бипы» — то это помеха и можно ехать спокойно. Примерно та же картина и с моделью ТENDER – ложные срабатывания здесь присутствуют, но их легко отсечь и они, в целом, не раздражают. (И даже дисциплинируют!)

Единственной камерой, о которой «не знали» наши детекторы по базе GPS, и не смогли засечь по радиочасти, была установленная на пр. Культуры рядом с АЗС. Может, какая-то из совсем новых и еще не подключена? На всякий случай добавили в «базу», благо делается это в одно касание одной кнопкой.

Каков итог?

Средняя стоимость Playme QUICK 7 990 руб., модель HARD оценивается в 6 390 руб., а TENDER стоит в среднем 3 090 руб. На наш взгляд, наиболее интересными здесь выступают самая «старшая» и самая «младшая» модели QUICK и TENDER. Здесь «младшая» выступает как недорогой и качественный девайс, который пригодится тем, кто всегда ездит по навигатору и постоянно получает информацию о камерах КС, и ему не хватает только сведений о треногах и «засадах» с ручными радарами.

В свою очередь, немногим более дорогая чем НARD, модель QUICK имеет куда более дружелюбное юзабилити в виде OLED-дисплея, и как мы увидели в процессе тестирования, работает как-будто чуть более четко и «грамотно». Здесь минимум ложных срабатываний и практически стопроцентное детектирование по радиочасти и выявление по базе GPS-координат. Среди всех радар-детекторов, что побывали у меня на тестировании, модель QUICK, на мой личный взгляд, одна из самых лучших.

Рейтинг-2020: ТОП-8 лучших автомобильных радар детекторов Playme

Рейтинг-2020 лучших радар детекторов Playme (Плейми) для авто по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на коврике
  • Вес: 116 г
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 70×102.5×36.6 мм
  • Дополнительная информация: технология anti-CAS (система защиты от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений)
  • VCO: есть

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 117 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть

  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • Дополнительная информация: Функция анти-CAS (защита от датчиков системы предупреждения столкновений)
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Электронный компас: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 102 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть
  • Диапазон K: 24050—24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
  • Диапазон X: 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 113 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Размеры: 67x109x26 мм
  • Энергосбережение: есть
  • VCO: есть

  • Диапазон K: 24000-24300 МГц
  • Диапазон Ka: 33400-36000 МГц
  • Диапазон X: 10475-10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: ЖК-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 117 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Размеры: 69x109x26 мм
  • Дополнительная информация: режим «Мегаполис», обнаружение радаров «Автоураган»
  • VCO: есть

Видео: Сигнатурный ИЛИ обычный? Что такое сигнатурный радар-детектор?

Видео: Видеорегистратор с радар-детектором: 4 лучших модели

Видео: Тест комбо-устройств: какое купить, чтобы реально сэкономить на штрафах

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector