0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 2110

Датчики Star Dreams

  • Текст
  • Оригинал

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

X, Ultra-X, К, Ultra-K,

сигнала лазера и VG-2

При нарушении целостности контрольной наклейки гарантия теряет силу

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ

УСТАНОВКА ПРИБОРА

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

Уважаемый пользователь, поздравляем Вас с приобретением

нового Лазер/Радар-детектора от известного производителя

CRUNCH

CRUNCH 2110

водительным и функциональным устройством. Рабочие диапазоны час-
тот позволяют обнаруживать радары в диапазонах Х, К, широкополос-
ном Ка. Параметры приёмного устройство детектора обеспечивают об-
наружение короткоимпульсных сигналов Ultra X, Ultra K. Дополни-
тельно в состав детектора интегрирован приёмник сигнала в оптическом
диапазоне, обеспечивающий приём сигнала лазера La в секторе 180°.

В момент обнаружения радара (лидара) Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

предупреждает визуальным сигналом и звуковой трево-

гой. Данная модель детектора оборудована светодиодным дисплеем и
звуковым сигнализатором на базе цифрового зуммера. Светодиодный
дисплей отображает информацию о диапазоне обнаруженного сигнала и
текущем режиме работы. Звуковой сигнализатор оповестит пользовате-
ля индивидуальной, для каждого диапазона, тревогой и подтвердит
изменения в настройках прибора.

доверяют пользователи, которые неоднократно убе-

ждались в высокой эффективности, функциональности и одновременно
простоте в использовании радар-детекторов. Устройства экономичны,
компактны и не прихотливы в обслуживании.

верный и надежный спутник на всех дорогах и в любом путе-

Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объедине-
ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на
территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование

радар-детектора не запрещено!

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В состав комплекта Лазер/Радар-детектора

CRUNCH 2110

CRUNCH 2110

Кронштейн с двумя присосками. Крепление устройства на вет-

Велкро застёжка с клейким основанием. Крепление устройства

на панели приборов

Кабель питания с защитой от короткого замыкания. Витой

Руководство пользователя на русском языке

ПРИМЕЧАНИЕ. Комплектация может быть изменена Производителем без
предварительного уведомления!

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

1. Обнаружение радара в частотных диапазонах Х, К, широкополосном Ка
2. Предупреждение о системе пеленгации VG-2
3. Секторное обнаружение сигнала лазера (180°)
4. Цифровая обработка сигнала
5. Защита от ложных срабатываний. Три уровня чувствительности приёмного

устройства: ТРАССА, ГОРОД, ПромЗОНА

6. Светодиодный дисплей
7. Настройка яркости дисплея. Режим DIM
8. Мультитональное оповещение при обнаружении сигнала
9. Плавное изменение громкости
10. Приглушение сигнала тревоги. Режим MUTE
11. Автоматическое тестирование
12. Сохранение настроек после отключения прибора
13. Два варианта установки. Панель приборов и ветровое стекло

Радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110 тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Корея.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110 обнаруживает: Х, Ultra X, К, Ка, Ku, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (180°). Кроме того, он обладает функцией защиты от VG-2, что позволяет использовать его в зарубежных поездках. Индикация светодиодная. В верхней части корпуса расположена миниатюрная линза лазерного приемника и кнопки «Mute», переключения режимов «город/трасса» и установки яркости светодиодов индикации. Регулировка громкости плавная. Аппарат не имеет переключения «город/трасса» как такового, его заменяют три различных по чувствительности режима: S1, S2, S3.

УСТАНОВКА: предлагается два варианта крепления — посредством металлического кронштейна, оснащенного присосками, на лобовое стекло или при помощи липучки на приборную панель или противосолнечный козырек. При последнем варианте придется найти альтернативу штатному шнуру, его длины не хватит, чтобы дотянуться до гнезда прикуривателя.

УПРАВЛЕНИЕ: не вызывает нареканий, вот только клавиши очень тугие.

ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

Радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110

3000 м — определяет излучение в Ultra Х и Ultra К-диапазоне только в режиме S3, сигнализация устойчивая.

2000 м — излучение в Х-диапазоне определяет в режимах S3 и S2, излучение в К-диапазоне — во всех режимах.

1000 м — определяет излучение в обоих диапазонах во всех трех режимах.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: расширенный диапазон обнаружения, высокая способность обнаружения, приемлемая цена.

НЕДОСТАТКИ: не выявлено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тест радар детектора (антирадара) CRUNCH 2110 показало, что работа прибора устойчива, и ее качество сомнений не вызывает.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Характеристики радар детектора Crunch 2110

· Угол обнаружения лазера 180

· Обнаружение радиосигналов диапазонов X, K, Ka

· Защита от ложных срабатываний

· Различные по тональности аудиосигналы диапазонов

· Четырехступенчатая градация уровня обнаружения сигнала

· Выбираемые режимы ТРАССА/ГОРОД

· Звуковые сигналы предупреждения отключаются

· Регулировка громкости аналоговая, есть функцией ВКЛ/ВЫКЛ

· После отключения звука уровень громкости восстанавливается автоматически

· Различные варианты крепления

Описание антирадара Crunch 211B Радар Crunch 211B относится к новой серии радар-детекторов CRUNCH — серии BLACK. Радар детектор этой модели обнаруживает почти все модели радаров ДПС, которые в настоящее время применяются в России. Crunch 211B определяет радиосигналы в диапазоне Ка, Ultra-K, К, Ultra-X и X. Кроме того, радар-детектор определяет в радиусе 360 градусов сигналы лазерных измерителей скорости и приборов, которые обнаруживают радар-детекторы. Радар предупреждает водителя об обнаружении радиосигнала с помощью звуковых и визуальных сигналов. Три режима чувствительности предохраняют радар-детектор от ложного срабатывания.Характеристики радар детектора Crunch 211B · Приемник: супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты · Антенна: Линейно поляризованная, рупорная · Детектор: Частотный дискриминатор · Диапазоны частот: · КАНАЛ ПРИЕМА СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА · Приемник импульсных лазерных сигналов · Цифровой процессор · Оптический сенсор: Фотодиод с выпуклой оптической линзой · ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ · Рабочий диапазон температур: от -30 до +80 С · Питание:12-15В постоянный ток, 80мА (Отрицательное заземление) · Размеры: 28 х 63.5 х 91 мм · Вес: 65 г

Описание антирадара Crunch 213B Антирадар Crunch 213B относится к серии BlackLine. Он находит сигналы большинства радаров ДПС, в настоящее время используемых в России. При обнаружении радиосигналов в Ка, Ultra-K, К, Ultra-X и X диапазонах и сигналов лазера антирадар выдает звуковые и визуальные предупреждения. При этом сигнал лазера определяется в радиусе 360 градусов. Радар детектор так же находит сигналы системы VG-2, т.е. обнаруживает приборы, которые засекают радар-детекторы. С радар-детектором Crunch 213B управлять автомобилем можно с большей уверенностью. Это достойная модель в своей ценовой категории. Её отличает хорошее соотношение цены и качества.Характеристики радар детектора Crunch 213B · Регулировка громкости звуковых сигналов · 3 режима чувствительности ГОРОД / ГОРОД2 / ТРАССА · Отключение звуковых сигналов · Светодиодный дисплей · Регулировка яркости дисплея · Память установленных настроек · БЛОК ЛАЗЕРНОГО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ: · Пеленг 360 · Длинна принимаемой волны 800- 1100 нм · БЛОК РАДИО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ · Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц · Диапазон K 24050 — 24250 МГц · Диапазон X 10500 — 10550 МГц · Диапазон VG-2 защита · Импульсный режим Ultra-K, Ultra-X · Тип приемника: супергетеродин · Гибридная обработка сигнала · ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: · Два варианта крепления · Потребляемый ток 350 мА (30 мА) · Рабочее напряжение 12 — 16 В, масса отр. · Рабочий режим от -20 С до +70 С · Размеры 91 x 64 x 28 мм · Вес нетто 65 г

Описание антирадара Crunch 2130 Радар детектор CRUNCH 2130 определяет сигналы широкополосного Ка диапазона, а так же сигналы К- и Х- диапазонов. Именно эти диапазоны используются сейчас в радарах службы ДПС. Так же радар-детектор находит сигналы лазерных пушек, с помощью которых измеряется скорость автомобиля и сигналы приборов, которые обнаруживают радар-детекторы. У антирадара предусмотрено три режима чувствительности, что предохраняет его от ложного срабатывания. При нахождении радиосигнала радара или сигнала лазера радар-детектор выдает четкие аудио и визуальные предупреждения, что обеспечивает более спокойное и уверенное управление автомобилем. Корейская фирма-производитель адаптировала данный товар для использования его в России. Товар сертифицирован.Характеристики радар детектора Crunch 2130 · БЛОК ЛАЗЕРНОГО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ · Пеленг 360 · Длинна принимаемой волны 905 нм 50 нм · БЛОК РАДИО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ · Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц · Диапазон K 24050 — 24250 МГц · Диапазон X 10500 — 10550 МГц · Диапазон VG-2 — есть защита · Импульсный режим Ultra-K и Ultra-X · Тип приемника: гетеродин · Гибридная обработка сигнала · ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ · Рабочий режим от -20 С до +80 С · Потребляемый ток 250 мА (30 мА) · Рабочее напряжение 12 — 15 В, масса отр.

Описание антирадара Crunch 214B Модель Crunch 214B из серии Crunch BlackLine обнаруживает сигналы большинства радаров, используемых ДПС в настоящее время в Российской Федерации. Это сигналы в Ка, Ultra-K, К, Ultra-X и X диапазонах. Кроме того, радар-детектор определяет в радиусе 360 градусов сигналы лазерных приборов-измерителей скоростей. Модель Crunch 214B находит и сигналы системы VG-2 (обнаруживающие радар-детекторы устройства). Управлять автомобилем с лазер/радар-детектором Crunch 214B можно с большей уверенностью. Громкости звуковых сигналов регулируется, при необходимости они отключаютсяХарактеристики радар детектора Crunch 214B · 3 режима чувствительности ТРАССА/ГОРОД/ГОРОД2 · Буквенный светодиодный дисплей с регулировкой яркости · Запоминание установленных настроек · 2 варианта крепления · БЛОК ЛАЗЕРНОГО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ · Пеленг 360 · Длинна принимаемой волны 800- 1100 нм · БЛОК РАДИО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ · Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц · Диапазон K 24050 — 24250 МГц · Диапазон X 10500 — 10550 МГц · Защита в диапазоне VG-2 · Импульсный режим Ultra-K, Ultra-X · Тип приемника супергетеродин · Гибридная обработка сигнала · ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ · Потребляемый ток 350 мА (30 мА) · Рабочее напряжение 12 — 16 В, масса отр. · Рабочий режим от -20 С до +70 С · Размеры 91 x 64 x 28 мм · Вес нетто 65 г.

Описание антирадара Crunch 2140 S Модель Crunch 2140S находит большинство сигналов радаров ДПС, которые применяются в Российской Федерации в настоящее время. Радар имеет три режима чувствительности для предотвращения ложных срабатываний. Он обнаруживает сигналы в Ка, Ultra-K, К, Ultra-X и X диапазона. При обнаружении данных радиосигналов, а также сигналов лазера в радиусе 36 градусов и сигналов системы VG-2 антирадар выдает звуковое и визуальное предупреждение. При этом громкость звукового сигнала можно регулировать, а при необходимости вообще отключать. Яркость буквенного светодиодного дисплея также регулируется. Модель не поддерживает режим POP .Характеристики радар детектора Crunch 2140 S · Пеленг 360 · Длинна принимаемой волны 800- 1100 нм · БЛОК РАДИОДЕТЕКТИРОВАНИЯ · Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц · Диапазон K 24050 — 24250 МГц · Диапазон X 10500 — 10550 МГц · Диапазон VG-2 защита · Импульсный режим Ultra-Ka, Ultra-K, Ultra-X · Тип приемника супергетеродин · Гибридная обработка сигнала · ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ · Рабочий режим от -20 С до +70 С · Потребляемый ток 350 мА (30 мА) · Рабочее напряжение 12 — 16 В, масса отр. · Размеры 91 x 64 x 28 мм · Вес нетто 65 г

Описание антирадара Crunch 2160 С радар-детектором Crunch 2160 управлять автомобилем можно с большей уверенностью. Эта модель антирадара фирмы Crunch может обнаружить почти все радары ДПС, которые используются в Российской Федерации в настоящее время. Детектор снабжен голосовыми сообщениями на английском и русском языке. Аудио предупреждения о нахождении радиосигнала дублируются световыми сигналами. Антирадар находит радиосигналы в диапазоне Ка, К, Ultra-X, X, а также сигналы системы VG-2 и сигналы лазерной пушки измерения скоростей. Crunch 2160 — это антирадар корейского производства доступного ценового уровня.Характеристики радар детектора Crunch 2160 · Пеленг 360 · Длинна принимаемой волны 800- 1100 нм · БЛОК РАДИО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ · Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц · Диапазон K 24050 — 24250 МГц · Диапазон X 10500 — 10550 МГц · Защита в диапазоне VG-2 · Импульсный режим Ultra-K и Ultra-X · Обработка сигнала гибридная · Тип приемника супергетеродин · ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ · Рабочий режим от -20 С до +80 С · Потребляемый ток 250 мА (30 мА) · Рабочее напряжение 12 — 15 В, масса отр.
Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с системой шумоподавления

Описание антирадара Crunch 216B Радар CRUNCH 216B определяет радиосигналы в диапазонах Ка, Ultra-K, К, Ultra-X и X, а также сигналы устройств, находящих радар-детекторы (системы VG-2) и сигналы лазерных измерителей скорости. При обнаружении радиосигнала антирадар предупреждает водителя с помощью звука и световой индикации. Громкость сигнала можно регулировать. Звуковые сигналы можно отключать. Для защиты от ложного срабатывания предусмотрены три режима чувствительности. Радар детектор запоминает установленные настройки. С радар-детектором CRUNCH 216B управлять машиной можно будет намного увереннее.Характеристики радар детектора Crunch 216B · 3 режима чувствительности ТРАССА/ГОРОД/ГОРОД2 · Светодиодный дисплей с регулировкой яркости · Запоминание установленных настроек · 2 варианта крепления · БЛОК ЛАЗЕРНОГО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ · Пеленг 360 · Лазер 900 нм 50 нм · БЛОК РАДИО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ · Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц · Диапазон K 24050 — 24250 МГц · Диапазон X 10500 — 10550 МГц · Диапазон VG-2 защита есть · Импульсный режим Ultra-K и Ultra-X · Тип приемника супергетеродин · ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ · Потребляемый ток 350 мА · Рабочий режим от -20 С до +60 С · Рабочее напряжение 12 — 16 В · Вес 100 г. · Размеры 38 x 71 x 105 мм

Crunch 2170 — вседиапазонный радар-детектор, впечатляющий своей функциональностью, компактностью и новым дизайном. Устройство адаптировано фирмой производителем для использования на территории России. Прибор новейшей серии Crunch выдает визуальное и звуковое предупреждение при выявлении радиосигналов в диапазонах X, Ultra-X, К и Ка; сигналов системы VG-2, обнаруживающей радар-детекторы, а также сигналов лазера. Радар — детектор Crunch 2170 имеет угол обнаружения лазерных сигналов 360°; для этого служит вторая линза, обращенная в обратную движению автомобиля сторону. Такая система позволяет автовладельцу полностью контролировать ситуацию на дороге.

Crunch 2170 совсем не сложен в эксплуатации. Кроме того, быстро освоить устройство помогает режим обучения, который по требованию продемонстрирует Вам все сигналы тревоги, а также 4 режима чувствительности ( Город1 и Город2, Трасса1 и Трасса2).

В режиме «Город» радар-детектор не будет реагировать на помехи от радиосистем аэропортов, сотовых телефонов, высоковольтных линий и старых радар-детекторов.

А с антирадаром, работающем в режиме «Трасса», можно двигаться по дорожным загородным просторам на высокой скорости, не боясь, что прибор запоздает сообщить о приближении к полицейскому радару.

Детектор Crunch 2170 оснащен цифровым компасом со своим дисплеем, показывающим 8 направлений.

Все операции сопровождаются голосовыми сообщениями на русском или английском языке, и по Вашему желанию комментарии выключаются.

Устройство запоминает уровень яркости дисплея, выбранные тоны звуковых сигналов, язык голосовых сообщений, и автоматически восстанавливает все настройки при включении прибора.

Детектор Crunch 2170 можно установить на выбор двумя способами. Либо на приборной панели при помощи липучек, входящих в комплект прибора, либо на лобовом стекле с применением установочного кронштейна.

Основные характеристики радар-детектора Crunch 2170:

  • Угол обнаружения лазера 360
  • 4 режима чувствительности: ТРАССА 1, ТРАССА 2, ГОРОД 1, ГОРОД 2
  • Два индикатора: основной светодиодный дисплей и дополнительный для компаса
  • Цифровой компас (8 градаций индикатора)
  • Калибровка компаса
  • 4-х ступенчатая регулировка яркости дисплея: от яркой до темной
  • Функции включения/приглушения звука

Технические характеристики радар-детектора Crunch 2170:

Блок лазерного детектирования:

  • Длина принимаемой волны 800 — 1100 нм
  • Пеленг 360°

Блок радио детектирования:

  • Диапазон X 10500 – 10550 МГц
  • Диапазон K 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
  • Диапазон Ku —
  • Диапазон VG-2 защита от VG-2
  • Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K
  • Тип приемника супергетеродин
  • Обработка сигнала гибридная

Электро-механическая часть:

  • Рабочее напряжение 12—16 В
  • Потребляемый ток 350 мА (отрицательное заземление)
  • Рабочий режим от –20° С до +60° С
  • Габаритные размеры 105 x 71 x 38 мм
  • Вес нетто 100 г

Радар-детектор Crunch 2180 – представитель новой серии радар-детекторов Crunch, производимых в Южной Корее по заказу российской компании Stardreams. Радар-детекторы Crunch, в том числе и Crunch 2180, поставляются только на российский рынок и рынок стран бывшего СНГ. И отечественные специалисты принимают активное участие в их разработке и доведении до ума.

Конкурентоспособный по цене и при этом достойный по качеству радар-детектор Crunch 2180 своевременно и весьма эффективно предупреждает о наличии скоростных камер и скрытых дорожных патрулей.

Прибор реагирует не только на радиосигналы Х-, К- и Ка-диапазонов, применяемых сегодня в полицейских радарах, но также и на сигналы лазерных измерителей скорости в радиусе 360°, а также на сигналы пеленгаторной системы VG-2.

Радар-детектор Crunch 2110

Рекомендованная розничная цена: 1 220 руб.

Руководство пользователя (566 КБ)

Функции и особенности

  • Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K , включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»)
  • Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2
  • Обнаружение сигнала лазера в секторе 180°
  • Три режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса», «Промзона»
  • Светодиодный дисплей
  • Индивидуальное тональное оповещение
  • Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара
  • Двухуровневая регулировка яркости дисплея
  • Индикация интенсивности принимаемого сигнала
  • Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука
  • Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора
  • Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения
  • Гарантия производителя: 1 год

Награды в тестах радар-детекторов

«Рекомендуем!» — результат независимого теста журнала «Потребитель» (август 2006)

«Рекомендуем!» — результат независимого теста журнала «Потребитель» (ноябрь 2005)

Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

  1. Внешний вид и чем комплектуется модель
  2. Функционал и технические возможности
  3. Плюсы и минусы
  4. Модели-конкуренты
  5. Как настроить и пользоваться

Crunch 2110 — современное устройство, обнаруживающее радары и лазерные детекторы. Система воспринимает несколько типов радиосигналов. Устройство чувствительно к сигналам, вырабатываемым радарами полиции и лазерными установками, определяющими скорость. Восприимчивость к широкому диапазону радиоволн повышает функциональность антирадара.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Детектор Кранч 2110 снабжен пластиковым корпусом черного цвета и прямоугольной со скругленными краями формы. В верхней части находятся кнопки управления устройством и светодиодный дисплей. Радар-детектор имеет компактные размеры, что делает его практически незаметным для окружающих. В комплект поставки антирадара Crunch 2110 входят следующие элементы:

  • витой кабель для подключения к источнику питания;
  • запасной предохранитель;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • вакуумные крепежные изделия;
  • комплект клейких лент для размещения на приборной панели;
  • руководство пользователя на русском языке.

Функционал и технические возможности

Устройство имеет следующие технические возможности:

  • изменение громкости предупреждающих сигналов;
  • отключение звукового оповещения;
  • выбор степени яркости световой индикации (осуществляется многократным нажатием кнопки «Dim»);
  • полное отключение световых сигналов;
  • индикация режимов работы устройства (светодиодные элементы подают тревожные сигналы различной степени яркости);
  • воспроизведение различных по тональности звуковых сообщений;
  • расширенный угол обнаружения сигнала лазера (обеспечивает полный контроль ситуации на дороге);
  • прием сигналов от полицейских радаров;
  • индикация питания (появляется при включении прибора и свидетельствует об исправности источника питания);
  • обнаружение радиосигналов Х-диапазона (чем ближе автомобиль находится к источнику волн, тем чаще будет мигать оранжевый индикатор, световое оповещение сопровождается звуковыми сигналами);
  • индикация радиоволн К-диапазона (при наличии подобных сигналов начинает мигать красный светодиодный элемент);
  • обнаружение радиосигналов широкополосного диапазона (в таком случае начинает мигать оранжевый индикатор, расположенный под надписью «Ка»).

Функциональность радар-детектора Crunch 2110 включает такие режимы:

  • «City». Опция позволяет использовать устройство в условиях большого города. Выбор подобного режима снижает восприимчивость детектора к слабым сигналам, издаваемым высоковольтными линиями, радиопередатчиками и автоматическими дверями.
  • Трасса. Функция обеспечивает наибольшую чувствительность устройства и способность обнаруживать сигналы на большом расстоянии.
  • Шоссе. Режим используется при передвижении по магистральным городским дорогам.

Плюсы и минусы

К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие качества:

  • доступная цена;
  • устойчивость к радиопомехам;
  • широкий диапазон обнаруживаемых радиоволн;
  • компактные размеры и привлекательный внешний вид.

Единственным недостатком модели, согласно отзывам пользователей, считается неудобство использования клавиш. При нажатии на кнопки нужно прилагать усилия.

Модели-конкуренты

Конкуренцию рассматриваемому в обзоре устройству могут составлять следующие приборы:

  • Inspector RD X1 Alpha. Устройство предназначено для своевременного обнаружения радаров скорости. Оно принимает сигналы во всех диапазонах, используемых в нашей стране. Имеется функция обнаружения радаров, функционирующих в импульсных режимах. Приемник лазерных сигналов позволяет аппарату оповещать о наличии определяющих скорость установок, находящихся по любую сторону от автомобиля. Интеллектуальный фильтр снижает число ложных срабатываний при обнаружении устройств, передающих сигналы в тех же диапазонах, что и радары.
  • Prology iScan-3060. Детектор чувствителен к сигналам всех типов радаров, в том числе лазерных установок. Имеется встроенный навигационный модуль и жидкокристаллический дисплей. Индикация мощности сигнала позволяет устройству определять примерное расстояние до источника излучения. Диапазоны некоторых частот могут отключаться. Имеется возможность изменения яркости индикации и громкости звукового оповещения.

Как настроить и пользоваться

Перед включением устройства нужно убедиться в правильности подключения провода питания к прикуривателю. После этого детектор включают, поворачивая регулятор громкости по направлению от себя до появления щелчка. При этом должны загореться все индикаторы. Через несколько секунд подсветка исчезает. Индикатор питания должен оставаться. Устройство запоминает все установки, которые восстанавливаются после возобновления работы. Согласно руководству по эксплуатации, настройка детектора включает следующие этапы:

  • Выбор громкости звукового оповещения. Осуществляется вращением регулятора в разных направлениях.
  • Выбор яркости индикации. Кнопка «DIM» уменьшает силу свечения дисплея. Повторное применение клавиши приводит к исчезновению световой индикации

Для выбора режима нажимают соответствующие кнопки, расположенные в верхней части устройства. Повторное нажатие клавиши деактивирует установленную функцию. В процессе пользования детектором могут возникать такие проблемы:

  • Радар не включается. Нужно убедиться в том, что регулятор находится в правильном положении. Кабель питания не должен иметь повреждений. Оба штекера вводят в разъемы до упора. Если эти действия не помогают, проверяют предохранитель и гнездо прикуривателя автомобиля. При наличии следов ржавчины и грязи разъем зачищают мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Ложное срабатывание детектора. В этом случае нужно оценить состояние электропроводки автомобиля, включая клеммы генератора и аккумулятора. Решить проблему можно путем установки конденсатора в задней части гнезда прикуривателя.
  • Снижение чувствительности к сигналам радаров. Нужно проверить правильность установки антирадара. Антенну устройства направляют на линию горизонта. На пути сигнала не должно быть преград.

У Crunch 2110 инструкция свидетельствует о том, что использование прибора в условиях повышенной влажности и загрязненности недопустимо.

Антирадары Crunch: обзор, характеристики, настройки, отзывы

Компания Audio Products Inc впервые появилась на российских рынках в 1997 году с акустической техникой. Несмотря на то что основной специализацией фирмы было производство аудиоаппаратуры, сегодня она известна как производитель антирадаров Crunch. Продукция данной фирмы отличается высоким качеством и доступностью.

Читать еще:  Радар-детектор Artway с защитой от обнаружения

Преимущества антирадаров

Главным достоинством антирадаров «Кранч» является сочетание доступной цены и инновационных технологий, используемых при создании техники. Радар-детекторы данной марки продаются в специализированных автомобильных магазинах и на официальных сайтах компании-производителя. Минимальный ценовой порог на антирадары «Кранч» составляет 1700 рублей. Конечно, стоимость последних моделей значительно выше, однако они значительно дешевле своих аналогов от других производителей.

Функционал

Детекторы Crunch обладают широким набором функций и способны фиксировать не только все модели полицейских радаров, но и лазерные пушки и приборы, обнаруживающие антирадары. Максимальная дистанция, на которой работают антирадары Crunch, составляет 5 километров. Приборы крайне редко выходят из строя и могут похвастаться высокой эффективностью работы.

Линейка моделей

Производитель постоянно совершенствует линейку моделей. Последние выпущенные приборы оснащаются цифровыми процессорами с дискриминаторами, что повышает эффективность работы радар-детекторов. Устройство функционирует в любых температурных режимах, не требует заземления и комплектуется автономным источником питания.

Crunch 219B

Несколько лет назад производитель выпустил серию антирадаров Crunch Black, которые продемонстрировали прекрасные результаты по фиксации радаров и прочих приборов ГИБДД. Одной из самых популярных моделей в этой линейке является Crunch 219B, по сей день эффективно справляющийся с детектированием сигналов полицейских устройств.

Crunch 219B сканирует все доступные частотные диапазоны и фиксирует представляющие опасность радиосигналы. Прибор выявляет не только обычные радары, но и устройства, функционирующие в импульсном режиме. Цифровой процессор, оснащённый частотным дискриминатором, и оптическая линза выявляют сигналы лазера по отражённому лучу и в круговом секторе.

К сожалению, антирадар Crunch 219B не может фиксировать сигналы комплексов «Робот» и «Стрелка». По этой причине использование данной модели в крупных городах нецелесообразно и малоэффективно.

Функции и настройка антирадара Crunch 219B

Некорректные срабатывания прибора сводятся к минимуму за счёт возможности переключения режимов чувствительности. Радар-детектор данной модели отличается минимальным количеством ложных срабатываний среди аналогов.

Водитель информируется о ближайших радарах и аналогичных устройствах звуковыми сигналами и выводом на светодиодный дисплей символьного ряда. В меню антирадара доступны настройки уровня яркости дисплея и громкости оповещения вплоть до полного отключения звука. В инструкции по эксплуатации подробно описано, как настроить антирадар Crunch. Все внесённые настройки сохраняются в памяти и активируются после включения прибора.

Установка антирадара Crunch 219B

В салоне автомобиля радар-детектор крепится либо к лобовому стеклу, либо к приборной панели. Вне зависимости от выбранного метода крепления поблизости от устройства не должно находиться металлических предметов, которые могли бы ухудшить его работоспособность.

Возможность автономной работы модели обеспечивается 2 аккумуляторными батареями типа АА.

Дополнительный разъём для наушников обеспечивает больший комфорт пассажиров, поскольку при их подключении звуковые сигналы может слышать только водитель.

Антирадар Crunch 2110

Производство данной модели радар-детектора осуществляется на территории Кореи. Прибор фиксирует сигналы широкого частотного диапазона, в том числе и Ultra X, и K. Функция защиты от VG-2 наиболее эффективна при зарубежных поездках.

В верхней части корпуса антирадара располагается линза лазерного приёмника, клавиша Mute, переключающая режимы «город/трасса», регулятор уровня яркости светодиодных индикаторов. Громкость принимаемых сигналов может регулироваться в настройках. Вместо классического режима переключения «город/трасса» в модели Crunch 2110 имеется три отдельных режима чувствительности.

Установка антирадара Crunch 2110

Согласно инструкции к антирадару Crunch, закрепить его в салоне автомобиля можно двумя способами. Первый подразумевает использование металлического кронштейна на двух присосках, который крепится к лобовому стеклу. Второй — крепление к приборной панели или противосолнечному козырьку при помощи двусторонней липкой ленты. Последний способ, к сожалению, не всегда удобен, поскольку длины входящего в комплект шнура питания недостаточно для подключения к гнезду прикуривателя.

Режимы работы Crunch 2110

При переключении антирадара на режим S3 возможна фиксация диапазонов Ultra K и Ultra X. Максимальная дистанция обнаружения, судя по отзывам, на антирадар Crunch составляет 3 километра. Излучения в X-диапазоне определяются в режимах S2 и S3, в то время как диапазон частот K фиксируется во всех доступных режимах на расстоянии до 2 километров.

Доступная цена на радар-детектор Crunch 2110 вкупе с широким диапазоном обнаружения радаров и прочих устройств делают прибор одним из наиболее эффективных и востребованных на автомобильном рынке.

Обзор антирадара Crunch 2280 STR

Компания StarDreams, являющаяся владельцем бренда Crunch, выпустила ещё одну серию антирадаров — Regular 22, совместив в ней доступную цену с эффективной работой. Устройства, входящие в данную серию, уверенно и быстро фиксируют современные лидары и радары, применяемые сотрудниками ГИБДД.

Функционирование и режимы работы антирадара Crunch 2280 STR

Все радары, используемые на территории Российской Федерации, детектируются радар-детектором Crunch 2280 STR. Преимуществом прибора является способность к определению сигналов комплекса «Стрелка». Изначально вся серия Regular 22 создавалась для своевременного оповещения водителя о приближении к действующим комплексам «Стрелка» и аналогичным устройствам. Максимальная дистанция срабатывания антирадара составляет 1 километр.

Погодные условия, рельеф местности и помехи сказываются на дальности обнаружения, однако прибор в любом случае вовремя зафиксирует отслеживающие устройства и оповестит водителя об их наличии.

Антирадар работает в четырёх доступных режимах, отличающихся разным уровнем чувствительности. Широкий функционал позволяет избежать ложных срабатываний и повысить надёжность и эффективность работы устройства.

Встроенная защита от пеленгаторов VG-2 даёт возможность использовать устройство без его обнаружения инспекторами ГИБДД.

Настройки антирадара Crunch 2280 STR

Программное обеспечение антирадара и аппаратная часть позволяют фиксировать не только стандартные радары, но и импульсные и короткоимпульсные устройства. Все частоты, используемые в России, сканируются прибором, благодаря чему он детектирует все радары.

Водитель автомобиля информируется об обнаружении любых опасных сигналов посредством визуальных и звуковых сигналов. Тональность звуковых сигналов меняется в зависимости от конкретного частотного диапазона. Радар-детектор Crunch 2280 STR оснащён функцией голосового оповещения.

Информирование может осуществляться на английском или русском языках — данный пункт настраивается в меню радар-детектора. Водитель также может регулировать громкость оповещений или полностью их отключить, опираясь только на визуальные сигналы, выводимые на дисплей прибора.

Сведения о частотном диапазоне, на котором работает зафиксированный радар, выводятся на светодиодный дисплей Crunch 2280 STR. Также отображается выбранный режим работы и мощность принимаемого сигнала. При обнаружении радаров ГИБДД, представляющих опасность, начинает мигать символ диапазона.

Частота мерцания символа зависит от того, на каком расстоянии располагается источник сигнала. На дисплей выводятся яркие и чёткие символы, которые хорошо считываются при любом уровне освещения. Яркость экрана может меняться водителем в настройках устройства.

Внешний вид радар-детектора Crunch 2280 STR оригинален и необычен благодаря встроенному в верхнюю часть корпуса компасу. Современные материалы и удобное расположение клавиш позволяют устанавливать прибор в салон любого автомобиля.

Отзывы пользователей

Радар-детекторы Crunch прочно заняли место на рынке автомобильных аксессуаров благодаря эффективной работе и успешному приёму сигналов от радаров и комплексов последнего поколения, в том числе «Стрелки». Большинство отзывов, оставляемых на антирадары «Кранч», положительные. Единственным недостатком, по мнению автовладельцев, является ложное срабатывание прибора, что для подобных устройств считается нормой.

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Crunch 2110

    ( радар-детектор Crunch 2110 )

    Поиск

    Фирма:Crunch
    Наименование (марка):2110
    Краткая характеристика:антирадар ( радар детектор )
    Стоимость Crunch 2110:1450 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
    Технические характеристики антирадара Crunch 2110:— Обнаружение радиосигналов диапазонов X/K/Ka — Угол обнаружения лазера 180° — Защита от ложных срабатываний — Автоматическое самотестирование — Обучающий режим — Различные по тональности аудиосигналы диапазонов — 4-х ступенчатая градация уровня обнаружения сигнала — Выбираемые режимы ГОРОД / ТРАССА — Отключение звуковых сигналов предупреждения — Аналоговая регулировка громкости и функцией ВКЛ / ВЫКЛ — Автоматическое восстановление уровня громкости после отключения звука — Различные варианты крепления детектора
    Набранные баллы:
    Мнение экспертов нашего магазина о Crunch 2110:Это самая бюджетная модель у фирмы. Цвет корпуса серый. Внешний вид радара хорош. Он отлично держится на переднем стекле. В городе Crunch 2110 ловит почти все диаппазоны, хотя ложные срабатывания все же есть. Радиус у него 180*. На трассе этот радар детектор работает отлично. Ловит Crunch 2110 бинокли, треноги и обычные пистолеты, причем дальность действия выше всяких похвал. Вывод берите неплохой бюджетный вариант.

    Отзывы покупателей о Crunch 2110:

    Имя: Михаил
    E-mail:
    Приобрёл данный аппарат 3,5 года назад по причине внезапной поездки в Питер. Дорога туда-обратно пролетела без особого напряга, радар отрабатывал на все 100%. Логика работы проста и понятна, по Москве не ставлю, а вот на трассе незаменимая вещь, с учётом того, что постоянно стоит режим =шоссе=. Правда один раз был пойман на Ленинградке в райне р.Шоша — полное молчание а в руке у инспектора маленький фен., отличный результат за такой срок эксплуатации. За эти деньги — рекомендую., супруге хочу взять 214В (только из-за 360гр.)
    Имя: Андрей
    E-mail:
    Crunch 2110 мне очень понравился.
    Имя: Антон
    E-mail:
    Не дорогая и вполне приличная вещь. Работает этот радар детектор достаточно хорошо.
    Имя: Лёлик
    E-mail:
    я такой РД тоже для поездки брал. Стоимость свою оправдал несомненно.
    Имя: Алекс
    E-mail:
    У меня был раньше такой антирадар и нормально ездил я года два с ним. Решил опять взять такой-же. но продавцы меня отговаривали взять антирадар Crunch 2110, мотивируя это тем, что сейчас включили все камеры и он уже бесполезен. Я не повелся и потерпел крах. Хорошо что обменяли на другой
    Имя: Сергей
    E-mail:
    Радар-детектор был вполне не плохой,пока не появился в природе радар «Бинар»
    Имя: Роман
    E-mail:
    Ребята даже не смотря на устаревшую модель работает на твердую 4 распознает даже новые радары «Стрелка»
    Имя: Роман
    E-mail:
    Не смотря на устаревшую модель работает до сих пор на твердую 4 распознает радары нового поколения «Стрелка»
    Написать свой отзыв о Crunch 2110

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

    ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

    5. Кнопка «CITY». Орган управления, предназначенный для измене-

    ния чувствительности прибора к ложным сигналам. Подробности в главе
    «Режимы работы».

    6. Приёмник оптического диапазона. Многокаскадное устройство

    приёма и обработки сигнала в оптическом диапазоне. Входным элемен-
    том устройства является широкоугольная линза.

    Примечание. В Лазер/Радар-детекторе CRUNCH 2110 приём сигнала
    лазера производится в секторе 180°. Верхняя линза оптического при-
    ёмника, в этой модели, в процессе приёма сигнала лазера не использу-
    ется.

    7. Сверхвысокочастотная антенна. Встроенная рупорная антенна

    является входным элементом радиоприёмного устройства и предназна-
    чена для приёма сигнала в строго определенных диапазонах частот (Х,
    К, Ка, VG-2).

    8. Технологический паз. Фигурная прорезь во фронтальной части

    корпуса прибора. Используется для установки детектора на кронштейн.
    Подробности в главе «Установка прибора».

    9. Звуковой сигнализатор. Устройство воспроизведения звуковых

    сигналов тревоги и тонального подтверждения изменений настройки
    прибора.

    10. Дисплей. Светодиодное табло. Служит визуальным сигнализатором,

    предназначенным для отображения информации о диапазоне и типе
    обнаруженного сигнала, а так же текущего режима работы. Дисплей
    составлен из восьми разноцветных светодиодов. Каждый светодиод
    является отдельным индикатором определённой функции или режима:

    11. Индикатор [

    ]. Светодиод зелёного цвета. Электропитание вклю-

    чено. Непрерывное свечение индикатора подтверждает исправность
    радар-детектора и готовность его к работе.

    12. Индикатор [

    ]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора

    (с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
    обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Х. Интенсивность мигания
    светодиода пропорционально мощности обнаруженного сигнала.

    13. Индикатор [

    ]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

    переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
    обнаружено присутствие сигнала в диапазоне К. Интенсивность мигания
    индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигнала.

    14. Индикатор [

    ]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикато-

    ра (с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том,
    что обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Ка. Интенсивность
    мигания индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигна-
    ла.

    15. Индикатор [

    ]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

    максимальной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
    обнаружено присутствие сигнала La (лазера).

    ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

    16. Индикаторы [

    ]. Светодиоды зелёного цвета. Ото-

    бражают текущий режим работы радар-детектора. Подробности в главе
    «Режим ГОРОД».

    Дополнение. Одновременная индикация светодиодов

    сигнализируют пользователю о присутствии сигнала системы

    УСТАНОВКА ПРИБОРА

    CRUNCH 2110

    ставится внутри салона

    автомобиля двумя способами: на панели приборов и на ветровом стекле.
    Процесс установки не предполагает участие технического персонала,
    радар-детектор может поставить любой автолюбитель, не обладающий
    специальной подготовкой. При установке прибора необходимо придер-
    живаться следующих правил:
    1. Место расположения должно обеспечивать свободный доступ води-
    теля к органам управления прибора
    2. После установки, прибор не должен ограничивать обзор водителю
    3. Радар-детектор не должен угрожать водителю или пассажиру нане-
    сением травмы в случае резкого торможения или другой нештатной
    ситуации в пути
    4. Лазер/Радар-детектор ориентируется строго горизонтально и по на-
    правлению движения
    5. Установка прибора на панель приборов необходимо производить при
    температуре поверхностей не ниже +5°С

    Установка на панель приборов

    Велкро застёжка (липучка), входящая в

    комплект поставки прибора, для некоторых моделей
    автомобилей, наиболее удобный вариант крепления.
    Для установки Лазер/Радар-детектора

    панель приборов необходимо:
    1. Тщательно протереть место предполагаемой уста-
    новки на панели приборов, а также основание самого радар-детектора,
    используя для этого влажную ткань. Дождаться высыхание поверхно-
    стей.
    2. Удалить защитное бумажное покрытие с клейкой стороны велкро и
    прижать к основанию детектора на 10 — 15 секунд.
    3. Удалить защитное бумажное покрытие с другой стороны велкро и
    прижать клейкой стороной к выбранному месту установки на панели
    приборов, на 10 — 15 секунд.
    4. Установить детектор, совместив обе части велкро застёжки.

    ВНИМАНИЕ! Приклеивание велкро застёжки необходимо производить
    при температуре поверхностей не ниже +5°С. При температуре ниже
    +5°С свойства клейкого основания резко ухудшаются и удержание де-
    тектора на поверхности панели становится не надёжным.

    ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

    Необходимо помнить! Переустановка велкро снижает надёжность
    крепления устройства на приборной панели по причине потери удержи-
    вающего качества клейкого основания.

    Установка на ветровое стекло

    Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предпола-

    гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками),
    входящими в комплект поставки.
    Для этого необходимо выполнить следующие операции:

    1. В первую очередь, следует закрепить присоски на крон-
    штейне, вставив их в специально выполненные отверстия
    (если это необходимо).
    2. Для фиксации кронштейна на ветровом стекле нужно
    прижать присоски, с небольшим усилием, к поверхности
    стекла.
    3. Чтобы установить детектор на держатель кронштейна,

    используйте технологический паз в верхней части прибора.
    Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при необхо-
    димости, можно подогнуть держатель.

    ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя необходимо производит только
    после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае
    велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса при-
    бора.

    Подключение питания

    CRUNCH 2110

    сети постоянного напряжения в диапазоне 12 — 15В, с отрицательным
    потенциалом (минусом) на корпусе автомобиля. Не соответствие пи-
    тающего напряжения приводит к снижению эффективности прибора
    (пропуск сигнала радара, увеличение количества ложных срабатыва-
    ний) или полной его неисправности.
    В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
    вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора.
    1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
    ра. Штекер должен войти до упора.
    2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
    питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.

    Замена предохранителя

    В адаптере кабеля питания используется 2-х амперный предо-

    хранитель (тип 3AG — входит в комплект).
    Неисправный предохранитель меняется следующим образом:
    1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
    держивая прижимную пружину.

    Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель
    прижат пружиной, которая при высвобождении может вылететь.

    Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

    Полупрофессиональные компактные, мощные и очень удобные- вот те несколько слов которыми можно охарактеризовать портативные радиостанции Baofeng UV-5R и RETEVIS RT5. Читайте в наших обзорах. Новое — обзор рации RETEVIS RT5 и видео

    ВНИМАНИЕ!
    Наличие антирадара в Вашем автомобиле не дает полной гарантии обнаружения сигнала радара дорожных служб. Будьте внимательней на дороге и всегда соблюдайте скоростной режим. Радар-детектор лишь Ваш помошник в сложной дорожной обстановке.

    Детектор CRUNCH 2110 является лазер/радар-детектором, который реагирует не только на радиосигналы Х-, К- и широкополосного Ка- диапазонов, применяемых сегодня в полицейских радарах, но и на сигналы лазерных пушек (лазерных измерителей скорости) а также сигналов VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы). Радар CRUNCH 2110 — лазер/радар-детектор, имеющий три режима чувствительности (три режима «City»)
    CRUNCH 2110 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ка-диапазонов, а также, сигналов лазера в радиусе 180° и VG-2 сигналов.
    С лазер/радар-детектором CRUNCH 2110 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.
    • Обнаружение сигналов X/K/Ka/Ku +/+/+/-
    • Угол обнаружения лазера (град) 180.0
    • Цифровая обработка сигнала есть
    • Автоматич. самотестирование есть
    • Разн.тональн-и для диапазонов есть
    • Ступенч.градация обнаруж.сигн. 3-х
    • Режимы город/трасса есть
    • Откл.звук.сигн.предупреждения есть
    • Регул.громк.с ф-цией ВКЛ/ВЫКЛ есть
    • Дисплей Светодиодный
    • Варианты крепления детектора есть

    Важно.
    Блок лазерного детектирования может не определять лазерные дальномеры типа «ЛИСД-2м/ 2ф» из -за другой длины волны, применяемой в приборе.
    от редакции — данный тип дальномеров не получил широкого распостранения.

    www.dvd54.ru Антирадары (радар- детекторы) ведущих производителей с доставкой по России. На нашем сайте Вы сможете найти подробные описания и инструкции к анти радарам, посмотреть оригинальгные фото радар- детекторов. Кроме этого — статьи, тесты, FAQ по антирадарам следующих марок: Cobra, Crunh, Whistler, Stealth, Stinger.
    Радардетекторы, которые мы вам предлагаем, прошли тестовые испытания на дорогах и достаточно надежно определяют практически все, известные на сегодняшний день, радары служб дорожного контроля.

    Рация BAOFENG UV 5R
    Купить дальнобойные рации Баофенг в Новосибирске по низкой цене Вы можете здесь. Подробное описание

    Обзор радиостанций Baofeng

    У нас вы можете купить Антирадар CRUNCH 2110 по низкой оптовой цене с доставкой по России. В нашем каталоге можно посмотреть фотографии и технические характеристики Антирадар CRUNCH 2110, а так же подробное описание на русском языке. Мы поможем Вам подобрать лучшие аналоги Антирадар CRUNCH 2110 2020 года

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector