15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки аэрографии для начинающих. Часть 2

Аэрография для начинающих (подручными средствами) 2

Аэрография для начинающих (без аэрографа) часть 2

Просмотр содержимого документа
«Аэрография для начинающих (подручными средствами) 2»

Методические указания по работе в технике Аэрография.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для выполнения работы:

1. Бумага (желательно плотная) для основы и для трафаретов

2. Канцелярский или макетный нож

4. Малярная лента

5. Акварельные краски (если работаем на бумаге), красители для ткани жидкие (если работаем на ткани), в принципе ими можно работать и на бумааге

Для начала нам понадобятся ножницы, канцелярский нож, карандаш, ластик, бумага. Все это необходимо для выполнения трафаретов. Вместо бумаги, так как она будет быстро намокать, можно использовать более плотную бумагу, картон, тонкий пластик или проклеить обычную бумагу скотчем или малярной лентой.

После выполнения трафаретов нужно подготовить зубную щетку, палитру, краску. Набирать краску следует на самые кончики щетинок, чтобы при разбрызгивании не получились слишком большие капли или даже кляксы. Набрызг нужно начинать, держа щетку под углом относительно бумаги. По щетинкам проводить лучше чем-нибудь тонким (например канцелярским ножом).

После того как набрызган первый слой, нужно дать краске и трафаретам подсохнуть. После этого можно смещать трафареты. Использовать, как силуэтные, так и прорезные трафареты. Части трафаретов можно прикреплять обратно (скотчем), если это необходимо.

Будьте аккуратны, когда снимаете или передвигаете трафарет, так как скопившаяся на нем краска может попасть на изображение и получится пятно

Желаю творческих успехов! 

Еще один вариант выполнения растительного мотива.

Д ля начала нам понадобятся ножницы, канцелярский нож, карандаш, ластик, бумага. Все это необходимо для выполнения трафаретов. Вместо бумаги, так как она будет быстро намокать, можно использовать более плотную бумагу, картон, тонкий пластик или проклеить обычную бумагу скотчем или малярной лентой. Мелкие детали можно вырезать из малярной ленты.

После выполнения трафаретов нужно подготовить зубную щетку, палитру, краску. Набирать краску следует на самые кончики щетинок, чтобы при разбрызгивании не получились слишком большие капли или даже кляксы. Набрызг нужно начинать, держа щетку под углом относительно бумаги. По щетинкам проводить лучше чем-нибудь тонким (например канцелярским ножом).

После того как набрызган первый слой, нужно дать краске и трафаретам подсохнуть. После этого можно смещать трафареты. Использовать, как силуэтные, так и прорезные трафареты.

Аэрография для начинающих

Аэрографическое искусство – это вид живописи, в котором изображения наносятся жидкими или порошкообразными красителями способом распыления. Вместо полотна используются любые поверхности (в частности, кузов автомобиля), а вместо кисти – аэрограф. Но аэрография для начинающих – это далеко не уроки живописи в школе искусств. Хоть и есть много общего в создании рисунков, но существует огромная разница между аэрографом и карандашом или кистью.

С чего начинается аэрография

Для новичков, которые решили научиться аэрографии, следует разделить эту науку на три основные составляющие:

  • технология покраски авто (краски, растворители, подготовка инструмента, поверхности и т.п.);
  • специфика владения аэрографом (умение создавать композицию, быстро и точно наносить ее на поверхность);
  • художественная составляющая (самостоятельное создание изображения на бумаге и его доработка в деле).

Основная ошибка многих начинающих – смешивание всех этих направлений воедино. Аэрография используется для локальной или полной покраски авто, поэтому нужно неукоснительно соблюдать общие требования к покраске. Необходимо хорошо знать технологию и правильно применять ее на практике. Без художественной составляющей можно вообще обойтись, но если есть желание полностью постичь аэрографическое ремесло, то стоит поискать уроки на страницах книг или видео соответствующей тематики в интернете.

Оборудование начинающего аэрографиста

Оборудование для аэрографии

Прежде чем брать уроки аэрографии, необходимо приобрести соответствующие инструменты и материалы. Для начинающих аэрографистов будет достаточно минимального набора, включающего:

  • аэрограф
  • краски
  • емкости для красок
  • растворитель.

При систематическом занятии этим ремеслом на профессиональном уровне дополнительно может потребоваться:

  • компрессор
  • краскопульт
  • сушильная камера.

В аэрографии можно использовать не только краски, специально выпускаемые для этих целей, но и обычные нитрокраски соответствующей концентрации. Не рекомендуется пользоваться акриловыми красками, поскольку входящий в их состав отвердитель трудно отмывается растворителем и инструмент будет быстро испорчен. Автомобильная аэрография предполагает особую специфику и применение более сложных красок – блестящих (с эффектом «металлик»), матовых, черных (поглощающих свет) и флуоресцентных (самосветящихся), а также двухкомпонентных лаков горячей сушки.

Аэрографы бывают разных видов, но они не имеют существенных различий, кроме цены. Поэтому нет смысла покупать дорогой инструмент. Он должен быть качественным и иметь регулятор двойного действия, позволяющий одной кнопкой регулировать одновременную подачу краски и воздуха. При нерегулируемой подаче воздуха работа значительно усложняется.

С чего начинать обучение?

Трафареты для аэрографии

При нанесении первых рисунков новичкам рекомендуется пользоваться трафаретами, а затем постепенно переходить на нанесение изображений без подручных средств. Более быстрый результат можно получить, если изучать движения мастера по видео и стараться в точности повторять их.

Если нет желания или возможности брать уроки аэрографии, можно просто взять аэрограф и последовательно выполнять соответствующие движения, чтобы они стали привычными до автоматизма. Потребуется доступная поверхность и хорошо разведенная краска. Дорогой инструмент для начинающих будет не уместен, лучше приобрести средней руки аэрограф.

Также и краски не обязательно брать специальные, подойдут любые, но разведенные до нужного состояния. Обычно рекомендуется разводить краску подходящим растворителем (подобрав его по инструкции к краске) в соотношении 3:1. Необходимую густоту следует подбирать в зависимости от полученного результата: краска не должна перекрывать дюзу или стекать с окрашенной поверхности.

Прежде чем начать уроки или тренировки, будет полезно посмотреть видео о работе аэрографа. Также желательно соблюдать следующие рекомендации:

  • перед началом рисования следует провести аэрографом без распыла краски, чтобы отрепетировать движение;
  • аэрограф нужно вести строго перпендикулярно поверхности;
  • дефекты и подтеки можно исправлять только после высыхания краски;
  • путь и распыл аэрографа не должны пересекаться, чтобы на одно место за один заход не напылялись два слоя;
  • чистку аэрографа растворителем (прогон средства без разбора инструмента) нужно выполнять дважды – до и после работы.

Сегодня очень часто аэрография для начинающих изучается с помощью специальных видео. Однако следует учитывать, что такие источники помогут отработать только технику, поскольку даже среди профессиональных аэрографистов хороших художников очень мало. Поэтому для понимания основ рисунка (пространства, композиции, света) необходимо либо брать уроки, либо изучать тему по соответствующим пособиям.

Можно избрать иной путь и заняться только ремеслом. Для начинающих мастеров вполне достаточно научиться владеть аэрографом. Тогда даже при отсутствии художественных навыков можно профессионально заниматься аэрографией, создавая изображения с помощью специальных программ редактирования.

Основы аэрографии

Качество рисунка определяется тремя составляющими:

  1. направлением струи краски;
  2. расстоянием между соплом и рабочей поверхностью;
  3. временем распыления краски над одним участком.

Следует помнить, что воздух опережает подачу краски. Струя должна быть направлена строго перпендикулярно поверхности. Площадь покрытия краской зависит от расстояния: чем ближе находится аэрограф, тем тоньше получается линия. Для создания полутона краску следует распылять в 30-50 см в течение очень непродолжительного времени. Чтобы получить яркий участок, надо увеличить длительность распыления и уменьшить расстояние. Хорошую базу знаний на эту тему дает видео о методах и приемах в аэрографии, поскольку обучаться на наглядном примере намного проще.

Кроме того, для начинающих аэрографистов очень важно набираться опыта, создавая линии и простые контуры. Нужно проводить много времени с аэрографом, используя для тренировок листы бумаги или любые подходящие поверхности. Первые уроки должны состоять из нанесения четких вертикальных и горизонтальных линий разной толщины и в разных направлениях.

Любое искусство, в том числе и аэрография, требует постоянной практики. Только продолжительные занятия позволят наработать опыт и добиться памяти движений на рефлекторном уровне. Прежде чем заниматься покраской автомобиля, нужно научиться выполнять качественную аэрографию на бумаге и постоянно подогревать свой интерес к делу, изучая собственные ошибки и хорошие работы других мастеров.

Уроки аэрографии для начинающих № 2

Приветствую посетителей сайта aerografaput.ru Путь аэрографа. В сегодняшней статье мы рассмотрим следующий урок аэрографии для начинающих. Придание объема геометрическим фигурам и формам.

В предыдущем уроке аэрографии мы рассмотрели базовые техники и способы рисования элементарных фигур.

А изучив сегодняшний урок можно переходить к более сложным:

Регулярное рисование аэрографом объемных фигур и простых форм позволит быстро «набить руку» и привыкнуть к аэрографу. Еще одна задача, которую решает постоянное рисование аэрографом — это точность нанесения линии в нужное место на изображении.

Для урока закрепляем альбомный лист на поверхности и расчерчиваем карандашом или аэрографом произвольные фигуры. Тратить много времени на это не стоит, достаточно просто наметить. Главной задачей будет разрисовывание и придание объема аэрографом. Краска подойдет любая имеющаяся под рукой и подходящая для аэрографа. Консистенция краски должна быть достаточно жидкой (наподобие молока). Выставляем регулятором давления на компрессоре давление равное 2-2,5 bar.

Начинаем разрисовывать фигуры и придавать объем. Движения аэрографом должны быть достаточно быстрыми и частыми, при этом слои краски наносятся постепенно, а не сразу в большом количестве, это придает рисунку натуральности и плавности. Для того, чтобы исключить дрожание руки аэрограф придерживают обеими руками. Например, если основная — правая, то опирают аэрограф в левую руку. При рисовании в движении находятся не кисти рук, а локти, таким образом движения получаются плавными.

Выбираем направление света от воображаемого источника и в теневые участки накладываем больше слоев краски. Продолжаем, пока такие манипуляции не начнут надоедать. В случае когда рисовать однообразные фигуры надоедает, можно рисовать смайлики или еще что угодно, чтобы подбодрить себя, но не бросать рисование, дальше — интереснее.

Раскрашивать скучные квадраты на следующем фото — скучнейшее занятие, поэтому я разделил их на множество мелких частей.

При разделении тренируемся рисовать параллельные линии и по возможности рисуем их через равное расстояние. Нарисовав пару таких квадратов вы почувствуете, что привыкаете к аэрографу, а изрисовав пять альбомных листов с обоих сторон такими квадратами вы набьете руку до приличного уровня. Выполнять такие упражнения нужно через некоторые промежутки времени, давая рукам отдыхать.

Вот разрисовывать эти мелкие квадратики должно быть интереснее, а навыки владения аэрографом при регулярном выполнении таких уроков аэрографии для новичков будет очень полезным.

Так же можно тренировать рисование аэрографом коротких штрихов в различных направлениях, это понадобится в рисунках, где требуется изображение шерсти.

Каждый может поделиться своими упражнениями, с которых начинали обучение аэрографии в комментариях.

Предлагаю посмотреть видео урок аэрографии для начинающих:

Аэрография для начинающих

Автор: Pancho99000
Дата записи

Аэрография… Вы только вслушайтесь, как много в этом слове привлекательного! А уж как можно при её помощи преобразить внешний вид своего электронного друга своими руками!. Сейчас, конечно, можно отыскать студию, где вам с удовольствием (за энное количество дензнаков), сделают всё, что только можно представить. Но ведь гораздо интереснее всё сделать самому.

Сначала надо приобрести аэрограф. Выбор в художественных салонах большой, но все они в принципе одно и тоже. Отличие только в производителе и комплектации. Я приобрёл свой за 1200 русских рубликов, это устройство произведено в Тайване, но сделано вполне на совесть.

А ещё понадобиться компрессор. Тут уж придётся раскошелиться, самый дешёвый вариант стоит около 3500 рублей. Можно поискать и подержанный. А можно и вообще накачать автомобильную камеру – главное получить давление от 200 до 500 граммов на квадратный сантиметр.
Теперь, когда вы всё приобрели, изучите собственно сам аэрограф.
Снизу расположен штуцер для подачи воздуха, назначение понятно из самого названия. Имеется ёмкость для краски (в моей комплектации их несколько, но вполне хватает и одной). В передней части, при внимательном рассмотрении, можно обнаружить сопло, откуда, собственно, краска и проистекает. В хвостовой части расположен винт максимального расхода краски. А вот самое интересное, расположилось в центре. Это главная кнопка в устройстве – с её помощью регулируется подача краски. Кнопка может двигаться вниз, открывая воздух, а так же назад – подавая краску. Именно горизонтальное перемещение и ограничивает винт в хвостовой части тем самым изменяя количество подаваемой краски. Конечно, трудно всё сразу понять, но как только возьмёте аэрограф в руки – многое станет само понятно. Держать его следует как авторучку, только указательный палец находится на кнопке.

Рисовать аэрографом можно нитрокрасками (консистенцию придётся подобрать экспериментально) или готовыми для аэрографии (приобретаются в художественных салонах). Новичкам проще рисовать первые картинки по трафарету (что такое трафарет, надеюсь, объяснять не надо), я же на простом примере расскажу, как нарисовать пламя. Эта картинка рисовалась только как пример для новичков и никак не претендует на художественное произведение, вся её прелесть, что для неё надо всего три краски (для первого опыта больше и не надо).
Для этого я взял лист оцинкованного железа покрашенный чёрной краской.

И вырезал из картона несколько шаблонов.

Потом заправил аэрограф жёлтой краской нанёс первый слой используя разные участки шаблона (не прижимайте шаблон к поверхности, а держите его на расстоянии 5 – 10 миллиметров. Приблизительно вот как это должно выглядеть.

После высыхания первого слоя, надо удалить так называемый «перепыл», это излишки неприставшей краски. Для этого существуют специальные липкие салфетки, но можно воспользоваться и мягкой широкой кистью.

Читать еще:  Как выбрать зимнюю резину?

Замените краску на красную, тщательно промыв аэрограф, и прорисуйте центр пламени.

Не забывайте убирать излишки краски салфеткой или кистью. Если на краску попал волосок – не торопитесь его убирать. Дождитесь, когда слой высохнет, а потом отделите его острой иглой. В противном случае смазывание и потёки неизбежны. После этого смените краску на белую и подчеркните ей основание языков пламени.

Когда всё высохнет, уберите «перепыл» и покройте работу лаком. Лак не только защитит рисунок, но и сделает его ярче и контратнее.

Это только маленький пример применения аэрографа. Можно сказать, самая простая картинка. Более реалистично пламя можно изобразить, добавляя прозрачные краски, тёмно-красную и фиолетовую. Но это, в конце концов, дело вкуса. Дерзайте, и пусть вам сопутствует удача!

Нижеследующие советы помогут вам в этом нелёгком деле…

Краска.
При помощи аэрографа можно распылять практически любую краску, от водорастворимых акварелей, до масляных и алкидных эмалей. Но, основная работа проводится обыкновенными нитроцеллюлозными красками, эмалями и лаками. В ход идут как специальные импортные краски, например Humbrol или Revell, Tamya, Testers. так и отечественные НЦ. при умелой работе и смешивании практически ни чем не хуже: про разницу в стоимости я деликатно промолчу.. Собственно говоря, про акварели и масляные краски мы больше говорить не будем, всё что написано ниже — про нитрокраски. На всякий случай сделаю оговорку — автомобильная аэрография имеет свою специфику, свои особенности и краски, двухкомпонентные лаки горячей сушки и сложные для работ металлики… но, общего очень немало…

Грунтовка
Для того, чтобы краска хорошо держалась на поверхности, чтобы не откорябывалась ногтём, поверхность надо подготовить соответствующим образом. Кроме наждачной бумаги и обезжиривания, естественно, целесообразно использовать грунтовочный слой. Например, неплохо работает обыкновенная глифталевая ГФ на 646 растворителе: Среди импорта акже можно подобрать много вариантов. Излишне говорить, что для разных поверхностей существуют свои грунтовки, путь проб и ошибок поможет Вам подобрать нужный вариант.

Растворитель
По скорости испарения различают “лёгкие“ и ‘тяжелые‘ растворители. Лёгкие — эфиросодержащие, испаряющиеся практически моментально, тяжелые растворители содержат бензол, толуол, ксилуол и маслянистые ингредиенты, которые высыхают значительно дольше. Зачем именно используются те, или иные растворители, я сейчас не буду писать — это тема отдельной статьи. да и не важно это для начинающих. На первых порах обойдёмся основными — 646 и 647 марками растворителей. Ацетон тоже всегда должен быть.

Аэрограф
Как было подмечено выше, их сейчас доступно великое множество: от 20-долларовых плевалок до аппаратов неземного качества, стоимостью 200-400 баксов.

Различают два основных типа аэрографов — с зависимым и независимым механизмом подачи краски. Разница этих моделей аэрографов в принципе работы, зависимый функционирует следующим образом — под давлением воздуха краска поступает из ёмкости к прямо к форсунке, где и разбрызгивается струёй воздуха. Всё просто. больше воздуха — больше краски.

С ‘независимой‘ конструкцией всё сложнее. Кнопкой мы регулируем не только подачу воздуха, но и подачу краски к форсунке — ‘независимо‘ друг от друга, что позволяет иметь любую толщину красящего факела. Новичкам можно посоветовать аэрограф ‘двойного зависимого действия‘, где имеется и воздушный клапан, и клапан для краски. При нажатии на кнопку сначала подаётся воздух, потом краска. слаженная работа этого механизма позволяет получить качественное распыление и избежать досадных промашек: но, не имеет столь широких возможностей, как независимая система.

Компрессор
Компрессор это устройство, которое снабжает сжатым воздухом наш аэрограф. Есть несколько видов компрессоров, самые распространённые — поршневые и мембранные. И те и другие подходят, множество фирм производят сие чудо техники. Самый дешевый китайский стоит чуть больше 100 баксов. Трещит такой компрессор так, что включать его в квартире проблематично, а в гараже — уши жалко. Качество низкое, быстро перегревается: ресурс смешной, можно и за неделю такой компрессор угробить, достаточно забор на даче покрасить Поэтому, для аэрографа часто приобретают что-то более подходящее.

Есть и специальные компрессоры для аэрографа. Цена колеблется от 300-500 баксов.

Более дешевый вариант выпускается в России из компрессора от холодильника. Видна модерновая система очистки воздуха — автомобильный масляный фильтр.
Дёшево, тихо и действенно. Ресурс почти бесконечный, в холодильниках такие моторы по 20 лет работают.

По такой же схеме делают и самодельные компрессора для аэрографа. большинство так и работают на самодельных компрессорах, насколько я знаю: Небольшая доработка — реле давления, ресивер и регулятор давления с манометром, и такая самоделка «сделает» своих именитых конкурентов.

Промывка аэрографа
Большинство проблем с аэрографом из-за неправильного за ним ухода, небрежной чистки или неаккуратной разборки. Прежде всего, детально изучите инструкцию Разборку аэрографа всегда следует производить чистом месте, не на столе заваленном склянками с краской и прочим хламом. Протирать детали можно только мягким тампоном, промывать не жалея растворителя. Никогда не следует оставлять аэрограф с краской. При переходе с белой на чёрную краску достаточно (пыльнуть) немного растворителя, если наоборот — надо разбирать и протирать. Некоторые пигментные краски очень плохо вымываются, например, красная или серебрянка: Излишне говорить, что применение для прочистки металлических предметов недопустимо. Даже насмерть присохшую капельку краски не рекомендую отковыривать ничем. Замачиваем в растворителе и набираемся терпения..

Оборудование для аэрографии
Пузырёчки, пипетки, шприцы, стеклянная палочка для размешивания, старые ложки, тампоны, рулон туалетной бумаги, итд.

Прочие «советы», которые могут пригодится, если Вы первый раз берёте аэрограф в руки:

  • Всегда держите аэрограф перпендикулярно окрашиваемой поверхности, именно такой режим является оптимальным. Иначе не избежать разного рода косяков, типа «песка» .
  • Все движения должны быть плавными и ровными, без рывков и резких движений руки.
  • Единственное средство от подтёков — движение. Аэрограф должен всегда быть в движении! Перед работай возьмите прибор в руку, намотайте два витка шланга на руку, для удобства, и БЕЗ краски (но с воздухом) пройдите, отрепетируйте движения. В идеале — всё прокрасить за один проход и ОДНИМ слоем. Не ленитесь, проделайте тренировку несколько раз — это намного легче, чем всё смывать и переделывать заново.
  • Класть очередную краску следует только после высыхания предыдущего слоя.. Исправлений это касается тоже, не пытайтесь исправить какой-то косяк нанося больше количество краски — подтёки гарантированы… Если уж получилась такая оказия — быстро прокатываем специальным валиком, заранее смоченным в растворителе. Если такого валика нет — исправляем подтёк только после полного высыхания краски. Иногда это намного легче, чем кажется..
  • Начинаем рисовать с самой светлой части, закрасить тёмную краску светлой практически невозможно. Разные ядовитые цвета, типа красного, закрасить вообще не реально, может даже через день проступить..
  • Ряд трудностей возникает при работе светлой краской на тёмном фоне, проблематично получить ‘сочный‘ цвет: В таком случае приходится делать подложку из белой краски: Ох, да чего только не приходится, каких только ухищрений не приходится делать: трафареты приклеенные на мыло, пена для бритья, малярный скотч и даже мёд, который потом смывают водой..

Уроки аэрографии для начинающих. Часть 2

По немногочисленным просьбам делюся степом по Хельсингу.
И-так!

Переносим самые необходимые линии лица. Кто-то переносит больше, кто-то меньше. Я всегда делаю по-минимуму. То, что должно быть темным, я переношу черным, что должно быть светлым — белым или, как на фото, тем цветом, которым будет лицо — желтым (, точнее желтый+немного красного)

А дальше ждем, пока Маша посжимает гору картинок. :vava: понадеялась, что тута мона грузить без ограничений.. ага.. наивная..

Итак. Далее, пылим этим самым желтым (который желтый+немного красного. Оранжевый с ударением на желтый. как еще назвать. ненаю).

Затем розовый (красный+чуть чуть белый)

Пропылив основные тени и морщины проходимся шкуркой на 2 000. получается вот так.

Так как лицо у него стало слишком красным, я снова крою оранжевым (сильный акцент на желтый). и снова прохожусь 2 000. Получаем вот такое лицо, с намеком на текстуру кожи.

Белое пятно на лице — это толи я подготовила поверхность плохо. то ли это тоже поверхность антиграфити мне так помогло. Чтоб его закрасить я повторила слои (желтый-розовый-желтый).

Далее беру коричневый. делаем слой. Побольше в тени, по-меньше на светлых участках. Ну и плюс глаза.

Когда прошкуривать 2 000 опеределяю чист интуитивно. Ничего ст рашного, еси получается грубо. последующие слои смягчат четкость и текстура буит получаться самый тыц.)

Далее следует слой темно коричневого (красный+желтый+черный+черный).

Кстааати! Важно! При прошуривании 2 000 чуть по-сильней шкурим на бликах (благо белая поверхность позволяет))). Это избавит нас от напыления белого в дальнейшем, а, следовательно, и вероятность напылить грязи меньше)

Делаем белым блики на глазах и на носу (только точку на кончике носа)

Так как не накосячить я не могу, то далее следует работа над ошибками.

Запыляю проблемные места белым и далее слои желтый-красный-коричнвый, темно-коричневый. + немного наметить волосы и щетину. Получаем вот такого дядечку. =)

Аэрография для чайников!

Что вам нужно для этого урока: хороший аэрограф двойного действия, гравитационного или нижнего питания, воздушный шланг, воздушный источник (это может быть компрессор или резервуар с CO2), подушка из газетной бумаги ( или картонку от упаковки самого большого размера, которую вы можете найти ), один черный цвет будет лучший для этого урока, мольберт или что-нибудь, чтобы опереть вашу подушку из газетной бумаги

Пожалуйста, используйте готовые краски для Аэрографа. Вы будете учиться намного быстрее и больше, если вы не станете использовать малопригодные краски.

Расслабьтесь и забавляйтесь с этими упражнениями — выполняя их, вы обучаете свой ум и палец для того, чтобы играючи управлять этим инструментом, названным Аэрограф. Если уж я смог научиться аэрографии, то и любой другой тоже сможет.

Держите свой Аэрограф почти так же, как вы держите ручку, но с вашим указательным пальцем на вершине спускового механизма, как изображено ниже. Вы можете обмотать воздушный шланг вокруг вашей руки, чтобы удерживать его, и он вам не мешал. Аэрограф должен чувствовать себя удобно в вашей руке, не надо сжимать его сильно, расслабьтесь. И ваша рука, и верхняя часть тела должны быть расслаблены. И всегда следите за перпендикулярностью аэрографа к поверхности живописи.

На аэрографе двойного действия, нажимая вниз триггер — открываем воздух, оттягивая — открываем краску, сделав оба движения, вы получаете как воздух, так и краску. Пока рисуют, всегда оставляют воздух на триггере, полностью открытом, воздух всегда открыт, иначе аэрограф начнёт плеваться.

Первая вещь, которую мы сделаем — просто аэрографическая линия поперек страницы. Неподвижное запястье перемещает аэрограф за счёт перемещения верхней части тела, перенося вес с одной ноги на другую. Используйте обе руки, чтобы стабилизировать аэрограф, так как вы двигаетесь медленно над бумагой. ВОЗДУХ ОТКРЫВАЙТЕ ПЕРВЫМ, И, НАЧАВ ПЕРЕМЕЩАТЬ ВАШ АЭРОГРАФ, ОТКРЫВАЕТЕ ПОДАЧУ КРАСКИ.

Ориентируйтесь на диаграмму ниже:

  • воздух открыт
  • стартовое движение
  • оттяните триггер для подачи краски
  • поместите вперед спусковой механизм, чтобы сократить поток краски
  • следуйте через лист с воздухом без краски на край бумаги

Я полагаю, что лучше всего уже сейчас приучиться оставлять воздух открытым, палец вниз на триггере все время даже между штрихами. Пожалуйста, не сформируйте плохие привычки теперь, помещая вверх и вниз спусковой механизм непрерывно, делая эти упражнения. Вы заметите, что размер, ширина линии аэрографа непосредственно зависит от расстояния, на котором наконечник вашего Аэрографа находится от бумаги. Ближе Вы к бумаге — меньшая и более тонкая линия будет. Дальше от бумаги – более широкая линия будет

Линии: Сейчас маленькие линии будем рисовать аэрографом прямо поперек страницы приблизительно 3 или 4 дюйма в длине. Воздух открыть; — начало движения аэрографа, возле начала линии открывают подачу краски, пройдя линию – закрывают краску следуют дальше с ещё не закрытым воздухом. Так как вы идете от создания одной линии к другой, то продолжайте держать воздух открытым. ВОЗДУХ ОТКРЫВАЙТЕ ПЕРВЫМ, И, НАЧАВ ПЕРЕМЕЩАТЬ ВАШ АЭРОГРАФ, ТОЛЬКО ТОГДА ОТКРЫВАЕТЕ ПОДАЧУ КРАСКИ.

Сделайте несколько страниц только этих линий «лесенкой», стараясь выполнить их насколько возможно ровнее полностью поперек страницы.

( Примечание переводчика: — Главное в аэрографе двойного действия — приучиться вначале открывать воздух, а уж потом — краску. И в конце — наоборот. А автомат, между прочим, — делает это сам. )

Теперь, когда вы освоили прямые линии, можно переходить к изображению ТОЧКИ. Снова движением поперек бумаги делаем хорошие круглые точки не короткими титрами, а хорошими круглыми однородными точками. Продолжайте идти поперек бумаги медленно. Сделайте несколько страниц, пока Вы не почувствуете себя уверенным в исполнении хороших круглых точек

(Примечание переводчика : — Важно не тормозить движение руки прежде чем прекращена подача краски- клякса неизбежна.)

Так что вы сейчас освоили точки и линии, теперь давайте соединять точки и линии вместе. Наставьте аэрографом хорошие точки хаотично везде на вашей странице. Теперь соедините все точки хорошими прямыми линиями. С постоянно открытым воздухом все время. Хорошие прямые линии от одной точки до следующего, не измените форму точек! Снова заметьте, как расстояние наконечника аэрографа от бумаги действует на линию. Близко — маленькая плотная линия, далеко — большая нечеткая линия.

Читать еще:  Чем разводить акриловые краски для аэрографа? Разбавитель своими руками

Теперь мы будем работать над методикой затенения с аэрографом. Мы начнем с левой стороны вашей бумаги с расстояния наконечника аэрографа в нескольких дюймов от поверхности. Начните перемещать ваш аэрограф прямо поперек страницы и слегка примените цвет. Не забудьте начинать двигаться, чтобы начать перемещение вашего аэрографа с открытым воздухом, для чего нежно отдергивают триггер, чтобы применить цвет, а когда вы окажетесь возле противоположного края бумаги, спусковой механизм – вперед: выполнить отключение цвета , оставляя воздух включённым. Теперь с всё ещё включённым воздухом возвращаются к левому полю страницы и продолжаем снова и снова. Ваша цель состоит в том, чтобы иметь хорошее оттенение (цвет) полностью поперек и вниз бумаги без признаков старта или остановки. Хороший тон полностью поперёк и вниз страницы.

Сейчас эти навыки нам пригодятся, чтобы работать с этим кругом. Для начала прикиньте, с какого направления источник света будет его освещать, для чего и применяют оттенение. Направляя наконечник аэрографа по направлению к центру объекта вы можете удержать большинство брызг в пределах круга. Старайтесь следовать за формой объекта, в данном случае круга. Не пробуйте оттенить круг, идя прямо поперек круга, старайтесь следовать форме круга. Движение прямо поперек круга произведет громадную плоскую круглую точку на странице, а не хороший, смотрящийся круглым, круг. Вообразите, что это – шар, и пробуйте воплотить это ощущение вашим аэрографом. Развивайте ваше мастерство оттенения, работая над другими объектами. Например: детская книга для раскрасок – отличное место, чтобы проверить ваше мастерство оттенения

Следующее – кинжальный штрих. Вы найдете, что «удар кинжала» является очень полезным навыком для выполнения волос, например, или при выполнении надписи. «Штрих кинжала» идет от широкого до очень тонкого пункта. В самой широкой части этого «удара» аэрограф отнесён назад далеко от поверхности и, так как вы путешествуете вниз по бумажке, приближаете аэрограф поближе, сокращая количество цвета, который вы применяете. Это сделано с вашей всей рукой и верхней частью торса, но только не вашим запястьем, которое надо удерживать заблокированным. «Штрихи кинжала» должны быть похожими на 4 справа ниже и не как ни те 2, что слева. =)

Кстати, эти три примера слева (выше) — краска была включена прежде, чем я начал перемещать аэрограф, и это не то, что можно делать. Как только вы начали движение, тогда и включайте подачу, вот тогда у вас всё получится: прямо слева и т.д..

Тренироваться, делая петли – хороший способ, чтобы помочь Вам научиться управлять вашим аэрографом. Выполняйте петли полностью поперек бумаги, сохраняя наклон, высоту и ширину. Когда освоите, попробуйте одну сторону сделать тонкой, другую — жирной.

Другое хорошее упражнение, чтобы практиковаться для контроля над аэрографом — эти «локоны», снова используя « кинжальный штрих ».

(Примечание переводчика: И вот такие кренделя поначалу надо крутить каждый день, пока не набьёшь руку. ) =)

Работа с аэрографом для начинающих видео

Добрый день уважаемые читатели сайта aerografaput.ru Путь аэрографа! Эта статья будет посвящена урокам аэрографии для начинающих.

Аэрография для начинающих

Если вы уже хорошо владеете техникой рисования аэрографом, то можете пропустить эту статью. Тем, кто только начинает осваивать аэрографию этот урок поможет привыкнуть к аэрографу, понять базовые техники и способы рисования элементарных фигур.

[ro-youtube-content count=”1″ no-desc=”0″]Работа с аэрографом для начинающих видео[/ro-youtube-content]

Каждое изображение можно разбить на множество простых фигур и если владеть техникой их рисования, то можно без труда воспроизвести любые изображения даже начинающему аэрографу.

Регулярное рисование этих фигур, линий, плавных переходов на начальных этапах обучения позволит быстро освоить технику рисования аэрографом.

В качестве поверхности для аэрографии мы возьмем альбомный лист, для обучения – это самый дешевый материал. Закрепляем его на поверхности любым способом, который вам нравится, например, малярным скотчем или магнитами, если эта поверхность железная. Можно линиями разделить лист на несколько частей.

Для урока использовался Iwata Eclipse hp-cs с соплом 0,3 мм. Краску для аэрографии можете использовать любую, я использовал автомобильную японского производства Kansai.

Краска была разбавлена 646 растворителем примерно в пропорции: одна часть краски к трем частям растворителя. Как пользоваться аэрографом для моделей видео? Важно научиться наливать в емкость для краски совсем небольшое количество краски. Рисовать мы будем стараться мелкие детали и краски будет уходить не очень много, поэтому в емкости ее много быть не должно, примерно 1/6 часть:

Такое количество краски никогда не выплеснется через верх емкости и не испортит рисунок. Лучше лишний раз долить ее когда посчитаете нужным.

Чтобы избежать частой чистки аэрографа с полной его разборкой необходимо процеживать краску от возможных мелких частиц пыли и ворса.

Можете пропускать этот процесс, но лучше сэкономить время потраченное на чистку аэрографа и потратить его на рисование.

Начинаем рисовать различные линии как учились писать в школе. Сначала просто палочки, потом загогулины Потом противоположные палочки и т.п. Основы аэрографии для начинающих как пользоваться аэрографом?

Не нужно оттягивать триггер аэрографа очень сильно, чтобы размер линий был равномерный достаточно 0,5 – 1 мм.

Расстояние от аэрографа до поверхности может быть различным, в моем случае это примерно 3-4 см. Не стоит снимать колпачок сопла, чтобы случайно не загнуть иглу аэрографа.

Теперь на другом листе потренируемся рисовать градиент (плавный переход от одного цвета к другому).

На рисунке слева видно, что рисуется плавный переход линиями слегка распыляя краску. На темном участке краска наложена в несколько слоев (поэтому он и темный).

Начинаем дорабатывать предыдущий альбомный лист с палочками и загогулинами. Рисовать плавный переход мы научились и теперь можем придать объем нашим предыдущим рисункам.

Начинаем со скрещенных линий, можно добавить им текстуру кожи. Как правильно работать с аэрографом видео? Выбираем источник света – в данном случае из левого верхнего угла.

Придаем объем каждому отдельному квадрату и делаем его выпуклым.

Теперь придаем объем в нижней части альбомного листа. Выбираем источник света – правый верхний угол. И наносим краску в теневые участки наших объемных фигур.

Затенение стоит делать постепенно, наложением нескольких слоев краски. Если взять отдельно одну объемную фигуру в нижней части, то на прорисовку затененных участков наложено около 5-10 слоев. Начиная от большого расстояния до поверхности и наложения легкого оттенка и заканчивая близким расположением аэрографа до поверхности и наложения более темного оттенка.

Смотрим что получилось (стрелками указан источник света):

Придумывая различные линии, формы и фигуры, а так же придание им объема поможет начинающему аэрографу понять принципы рисования аэрографом и различных техник нанесения краски. Если регулярно выполнять такие упражнения по несколько часов в день, то можно за пару месяцев добиться хороших результатов в обучении аэрографии.

Можно также посмотреть обучающее видео:

В следующих уроках аэрографии для начинающих будут рассмотрены дополнительные полезные примеры для повышения уровня владения аэрографом.

Дополнительная информация:
[ro-youtube-related]Работа с аэрографом для начинающих видео[/ro-youtube-related]

Пробуем себя в искусстве аэрографии

Аэрографическое искусство разделяется на несколько видов в зависимости от техники, которую использует мастер, материалов и инструментов, выбранных для работы. Нанести изображения можно не только на кузов транспортного средства, но и украсить им разнообразные бытовые приборы, корпус мобильного телефона, выполнить аэрографию на ткани футболки или просто на бумаге.
сделали четкую аэрографию своими руками

Для работы используются специальные краски и красящие составы, которые могут иметь жидкую или порошкообразную форму, некоторые из них продаются в специализированных магазинах в уже готовом виде, а большинство необходимо разбавлять самостоятельно водой либо с использованием растворителей.

Некоторые производители выпускают специальную воду, с помощью которой можно разбавить краску до нужной консистенции. Уроки аэрографии все желающие могут найти в интернете на специализированных сайтах или же записаться на курсы.

Что можно выполнить благодаря аэрографу:

  1. Создать эффект объемного рисунка при помощи простых движений аэрографа и его приближения или отдаления от окрашиваемой поверхности.
  2. Изменить толщину струи краски и интенсивность ее распыления.
  3. Обрабатывать большие площади.
  4. Создавать практически незаметные переходы от фонового цвета к основному оттенку.
  5. Создавать различные эффекты с помощью обычной губки и прочих подручных средств.
  6. Максимально быстро прорисовывать силуэты или наносить на поверхность много одинаковых элементов рисунка благодаря использованию трафаретов.

Некоторые минусы аэрографии:

  1. Дороговизна. Для работы необходимо приобретать специальное оборудование (аэрограф, компрессор и расходные материалы), а выполнение всех работ в автомастерской тоже стоит достаточно дорого.
  2. Рисовать тонкие линии и мелкие детали довольно проблематично даже с использованием мини-сопел.
  3. Необходимо точно знать, как пользоваться аэрографом. Это непросто для новичка, а особенно для тех, кто привык работать кистью.
  4. Создавать новые оттенки проблематично, поскольку каждый новый цвет находится в отдельной баночке, которая прикрепляется к аэрографу.

Аэрография для начинающих подобна начальному курсу живописи для молодых художников. Процесс создания рисунка имеет очень много с обычным его выполнением при помощи кисти, но помимо этого существует множество особенностей и тонкостей работы. Обязательно необходимо внимательно изучить такие составляющие:

  • Технология нанесения рисунка на кузов автомобиля (какие краски использовать, как их разбавлять, необходимый для работы инструмент и как подготовить поверхность кузова к нанесению аэрографии).
  • Специфика работы с аэрографом (как управлять, из чего состоит прибор и каким образом создавать желаемый рисунок в максимально сжатые сроки).
  • Художественная составляющая (правила создания композиции и эскиза, его доработка и особенности перенесения на поверхность).

Смешивать все эти составляющие нежелательно, ведь аэрография – это сложнейший способ нанесения рисунка.

Соблюдать все требования и технологию нанесения аэрографии необходимо неукоснительно. Поэтому нужно внимательно ознакомиться с теорией и только после этого переходить к практической части.

Уроки аэрографии для новичков

Научиться наносить аэрографию можно даже в том случае, если умения рисовать ограничиваются школьной программой, но есть сильное желание ознакомиться с техникой выполнения работ. На начальном этапе необходимо приобрести все необходимые для работы инструменты и материалы:

  1. Аэрограф.
  2. Краскопульт и компрессор, обеспечивающий равномерную подачу краски.
  3. Специальные нитрокраски или другие виды красящих составов.
  4. Растворитель для удаления пятен.
  5. Специальные емкости для краски.
  6. Средства индивидуальной защиты.
  7. Поверхность, которую можно использовать как холст.
  8. Специально оборудованное для качественного выполнения работ помещение.

Все для аэрографии можно приобрести в специализированных магазинах, предварительно проконсультировавшись с продавцом.

аэрография

А овладеть необходимыми навыками можно и без профессионального набора для аэрографии. При этом понадобится:

  • Хорошее владение техникой рисования на обычной бумаге.
  • Владение разными компьютерными программами, позволяющими создавать предварительные эскизы рисунка.
  • Хорошая фантазия и вкус.
  • Усердие и терпение, которые понадобятся в процессе работы.

Аэрография. С чего начать?

Для начала нужно ознакомиться со всеми разновидностями красок. Чаще всего художники пользуются обычными художественными красками, которые необходимо разводить водой. Они имеют массу преимуществ, позволяют получить хорошее качество рисунка (он также будет устойчив к негативным воздействиям окружающей среды), и стоят недорого.

Также в работе используются специальные нитрокраски, но одним из основных их недостатков является тусклый рисунок, который может получиться в результате. Новичку лучше начинать работать с художественными красками, их необходимо хорошо разбавить и залить небольшое количество в краскопульт для пробных занятий.

Краски могут быть обычные матовые или флуоресцентные. Работать с ними гораздо труднее, но они позволяют выполнить роскошную аэрографию, которая будет привлекать внимание к автомобилю даже в темное время суток.

Использовать акриловые краски не рекомендуется вообще, поскольку в их состав входит отвердитель, а вымыть его из аэрографа бывает достаточно проблематично. Если же своевременно не очищать прибор, его можно очень быстро испортить, поэтому специалисты не рекомендует оставлять красящий состав в аэрографе на длительное время.

Выполнять рисунки новичкам можно при помощи специальных одноразовых трафаретов, которые можно сделать своими руками, это значительно упростит задачу.

преподает уроки аэрографии

Можно приобрести обычную краску в баллончиках, но для выполнения качественного рисунка в большинстве случаев используется специальный распылитель для краски – аэрограф. После того как все азы распыления уже были пройдены, понадобится приобрести еще и краскопульт, чтобы выполнять более масштабные работы.

Малярный краскопульт очень простой в использовании и не будет стоить дорого. С его помощью будет гораздо удобней окрашивать детали большой площади, а краску он распыляет немного шире, чем аэрограф.

Сегодня в продаже имеется множество аэрографов от различных производителей по разным ценам. Новичку приобретать профессиональный аэрограф вовсе не обязательно, можно обойтись качественной, недорогой моделью с регулятором двойного действия.

При покупке нужно обращать внимание на диаметр сопла. Оптимальным вариантом считается диаметр в 0,3 мм с помощью которого можно прорисовывать мелкие детали. Диаметр 0,5 мм больше подходит для закрашивания объёмных частей рисунка.

Важным инструментом, при покупке которого не нужно экономить, является компрессор. Основной характеристикой, на которую следует обращать внимание считается получение давления (должно быть в пределах 200-500 г/). Также необходимо купить несколько баночек для хранения краски. Характеристики компрессора:

  1. Уровень шума (прибор может быть очень шумным, относительно тихим и практически бесшумным, но и стоить он будет дороже).
  2. Наличие ресивера и его размер.
  3. Уровень мощности (мощные и маломощные).

Как рисовать аэрографом

Начинать нужно с малого и не спешить выполнять масштабный рисунок на весь кузов авто. Лучше начинать работать с небольшими рисунками, включающими не более трех оттенков. Все движения художника должны быть отработаны практически до автоматизма, нужно знать, как держать аэрограф, под каким именно углом к окрашиваемой поверхности и как лучше направить струю краски.

Читать еще:  Базовые сведения и принципы технологии безпокрасочного удаления вмятин

Тренироваться можно на старых частях кузова автомобиля, попробовать свои силы, разрисовав дверцы холодильника или прочей бытовой техники. Новички набираются опыта, рисуя разнообразные простые фигуры, прямые линии и плавные переходы. Заниматься можно самостоятельно, а можно записаться на специальные курсы.

Аэрография уроки лучше брать у настоящих виртуозов, таким образом можно избежать трат расходного материала и освоить все нюансы гораздо быстрее. Обучиться возможно даже без особых затрат, просто просмотрев множество роликов в интернете, где мастера дают видеоуроки для новичков, а также раскрывают секреты выполнения разнообразных рисунков.

Даже освоив все основы аэрографии, не стоит спешить начинать работать со сложными рисунками. Необходимо стараться проводить как можно больше времени, обучаясь тонкостям управления аэрографом, а для тренировок можно даже создать специальный планшет.

аэрография на авто

Подойдёт металлический лист толщиной около 5 мм. Он покрывается лаком и на нем можно пробовать рисовать различные рисунки, их очень легко удалить и после этого наносить аэрографию можно еще много раз. В процессе работы нужно обязательно научиться расслабляться, ведь зажатость не позволит чётко выполнить рисунок.

Необходимо уметь рисовать линии разной толщины и в разных направлениях, а также по диагонали. Затем можно научиться рисовать «кинжальный удар» — линию, которая начинается широко и суживается к концу. Продолжительные упорные занятия позволят отточить мастерство и все движения хорошо запомнятся.

Обязательно необходимо научиться правильно подготавливать поверхность к нанесению аэрографии, ведь даже соблюдение всех правил нанесения рисунка не гарантирует его стойкость к ультрафиолету и воздействию негативных факторов. Краска не будет ровно ложиться на гладкую поверхность лакокрасочного покрытия, поэтому необходимо тщательно зашлифовать кузов и выровнять все сколы и вмятины.

Перед началом всех работ транспортное средство надо тщательно вымыть и высушивают, только после этого можно приступать к шпаклевке. Для каждого типа поверхности шпаклевка подбирается индивидуально, при этом нужно обязательно обращать внимание на ее свойства.

После высыхания слоя шпаклёвки поверхность зашкуривается и теперь необходимо нанести грунтовку. В большинстве случаев используется грунтовка в специальных аэрозольных баллончиках, которую нужно наносить очень аккуратно и равномерным слоем.

В процессе работы нужно обращать внимание на такие нюансы:

  1. Перед началом работ необходимо просто провести аэрографом по маршруту, не распыляя краску. Таким образом можно отрепетировать необходимые движения.
  2. Аэрографом нельзя прикасаться к окрашиваемой поверхности. Держать его нужно на небольшом расстоянии и строго перпендикулярно к кузову.
  3. Исправлять различные дефекты, которые проявились в процессе работы, и возможные подтеки разрешается только после того, как слой краски высох.
  4. На одно и то же место запрещено распылять краску в два слоя за один раз. Необходимо давать время для высыхания каждому слою.
  5. Обязательно нужно проводить чистку аэрографа. Делать это нужно перед началом и по окончании всех работ просто прогоняя через прибор растворитель (разбирать аэрограф для этого не нужно).

Нанесение аэрографии самостоятельно

После того, как вся теория была изучена и имеются некоторые практические навыки, можно переходить к более сложным техникам нанесения рисунка и ознакомиться с особенностями создания градиента (плавного перехода от одного оттенка к другому).

Нужно понимать, что объемное изображение имеет некоторые различия с обычным рисунком на бумаге и в первую очередь это отличие заключается в особенностях перехода от свету к тени. Чтобы правильно создать световую градацию необходимо придерживаться такого правила: на поверхность наносят две линии разного оттенка, затем краску распыляют с разного расстояния, одновременно накладывая распыления друг на друга.

Таким образом можно создать плавный переход между линиями. Темная тень получится, если аэрограф расположен близко к окрашиваемой поверхности, а светлая – если далеко.

В большинстве случаев новички пытаются добавить картинке объема просто затемняя ту часть рисунка, которая находится дальше. Применять такую технику можно только в том случае, если изображаются объекты, которые не отражают свет.

В остальных случаях создать объемный рисунок бывает достаточно непросто и для правильного его выполнения придется внимательно изучить справочник по натюрмортам. Когда градация будет получаться хорошо, можно попытаться перенести изображение на бумагу.

Для начала лучше выбирать рисунки геометрических предметов, ведь новичку будет гораздо проще соблюсти правильные пропорции при переносе. На первых порах не ошибиться помогут специальные трафареты, а более опытные мастера могут определить пропорции просто на глаз.

Выводы

Чтобы стать хорошим художником , нужно постоянно совершенствоваться. Обязательно нужно внимательно изучать свои ошибки, просматривать уже готовые рисунки аэрографии и постоянно практиковаться. Начинающему художнику, который хочет зарабатывать на жизнь аэрографией, нужно обязательно изучать специальные пособия и учиться безукоризненно владеть аэрографом.

Подробные видео инструкции для начинающих по аэрографии

Красивый внешний вид автомобиля должен быть уникальным. Создать неповторимую внешность можно с использованием различных методов покраски, одним из которых является аэрография. Это традиционный способ нанести изображение или сложную графику на кузов авто, сделав его выделяющимся и оригинальным. Многие считают, что один урок по теме аэрография для начинающих может сделать из них профессионала. Но на деле это сложный и специфический процесс, который можно выполнить только при наличии должного опыта и художественного чувства. Важно помнить и о технических моментах, которые определяют потенциальное качество рисунка. Ниже будут затронуты все аспекты художественного оформления машины с помощью этого метода.

Научиться этому искусству может каждый, но придется потрудиться и приложить определенные усилия. Начинающий художник может легко испортить кузов автомобиля, используя неподходящие краски или неправильный метод их нанесения. Подходить непосредственно к авто можно только после отработки определенных навыков на учебных площадях. Это может быть простой лист металла, предварительно окрашенный металликом. Но еще до практики важно учесть некоторые теоретические моменты этого непростого искусства.

Техническая часть – аэрография на кузовных деталях

Прежде чем приступить к практике, важно освоить технические моменты этого процесса. Техника аэрографии подразумевает владение покрасочным пультом специального типа. Для этого нужно иметь представление о покраске автомобилей в целом. Начинающий маляр вряд ли сможет стать профессионалом в дизайнерской покраске авто. Придется посмотреть немало видео и ценных материалов, чтобы освоить следующие важные истины:

  • подбор специальных красок важен, необходимо использовать только дорогие материалы элитного класса;
  • перед выполнением любого рисунка производится макет на бумаге, который затем аккуратно переносится на авто;
  • технических аспектов и тонкостей в аэрографии больше, чем художественного мастерства и творчества;
  • ни один самый лучший урок не принесет пользы, если сразу за ним не последует полноценная практика;
  • перед покраской машины важно поучиться у мастера, который уже освоил все аспекты этого искусства.

Начинающий специалист в сфере аэрографии может сильно навредить кузову авто. Если изображение не удастся, придется замывать весь слой лакокрасочных материалов и заново красить авто в изначальный цвет. Если вы решили предоставлять услуги нанесения рисунков на ЛКП автомобилей, помните о требовательности современных клиентов. Тем более, ваша потенциальная аудитория – владельцы далеко не бюджетных ВАЗов. Так что мастерство лучше полностью отточить на тренировочных материалах.

Как создать макет и перенести его на автомобиль?

Обязательно изучите учебные видео, чтобы иметь представление об идеальных вариантах действия. Начинающий специалист также должен приобрести хороший инструмент для выполнения данной работы. Аэрограф должен быть всегда в идеальном состоянии, его следует чистить после каждой проведенной работы. Для создания качественного рисунка вам потребуется выполнить несколько важных действий:

  • выберите изображение, который вы хотите нанести на кузов авто;
  • перенесите его на альбомный лист своей рукой, чтобы почувствовать линии;
  • можно выполнить аппликацию или трафарет, вырезать контуры будущего рисунка;
  • далее подготовьте все необходимые краски, подключите аэрограф для работы;
  • повторите все процедуры нанесения красок на макет, используя пульверизатор;
  • дайте рисунку высохнуть, чтобы не повредить тонкие линии краски;
  • используйте специальные защитные покрытия, которые наносятся сверху изображения.

Также помните о необходимости защиты тех частей кузова автомобиля, которые не будут окрашиваться в процессе аэрографии. Нередко начинающие мастера забывают заклеить кузовные детали, краска наносится на них пылью. Это приведет к тому, что вам придется перекрашивать фактически весь автомобиль. Для более точных инструкций посмотрите видео и убедитесь в том, что каждый шаг полностью соблюден в подготовке и выполнении работы.

Подробные видео инструкции по нанесению рисунков на автомобиль

Начинающие автомобильные художники нуждаются в постоянном сопровождении каждого действия. Используя простые и доступные видео, вы можете полностью обучиться этому сложному мастерству. Смотрите инструкции, повторяйте описанные действия, а также вносите собственные особенности в процесс работы. Каждое авто должно стать венцом демонстрации вашего мастерства. При просмотре роликов стоит взять за правило такие особенности работы:

  • материал следует записывать в кратком виде, сохранять скриншоты интересных моментов;
  • всегда пробуйте все советы на практике, иначе они забудутся, и не будут использоваться;
  • доверяйте только проверенным роликам и обучающим комплексам, не смотрите сомнительные руководства;
  • обратите внимание на результаты работы на видео, чтобы убедиться в качестве рекомендаций;
  • задайте вопрос или оставьте комментарий, чтобы получить обратную связь от создателя ролика.

В такой сфере, как аэрография для авто, видеоуроки для начинающих оказываются важным пособием для обучения. Далеко не всегда вы сможете подыскать действительно полезные ролики в открытом доступе. Поэтому лучше на практике наработать опыт и самостоятельно прийти к тому, как лучше выполнять этот технически непростой процесс. Будьте осторожны с работой по аэрографии под заказ – соблюдайте все важные правила сохранения качества ЛКП машины.

Подводим итоги

Работать с художественным оформлением автомобиля довольно сложно, здесь есть множество специфических моментов. Аэрография в профессиональном исполнении дает замечательные результаты. Но для достижения такого эффекта придется долго трудиться. Если у вас нет художественного чувства и вкуса, это вовсе не значит, что вы не можете делать красивые элементы аэрографии для авто. Достаточно научиться делать это правильно и без каких-либо ошибок в техническом смысле.

Важна правильная подготовка к этому действию. Если у вас плохой инструмент и некачественный компрессор, хорошие результаты получить будет очень сложно. Также невозможно создать качественный рисунок на кузове машины, если вы используете дешевые и неподходящие для этого процесса краски.

Просмотрите видео, попробуйте все сделать своими руками, а также пройдите обучение у мастера с опытом. Это поможет вам понять, насколько интересна данная сфера для вас.

Уроки аэрографии для начинающих

Аэрография на автомобилях стала набирать популярность в мире более двадцати лет назад. У нас же она появилась только в последние годы, поэтому машины с красивым изображением на кузове встречаются пока не так часто. Если в крупных городах еще можно увидеть машину с оригинальной аэрографией на кузове, то в отдаленных поселках они встречаются крайне редко. Да и мастера по нанесению такого изображения там не найти. Поэтому курсы по аэрографии на авто, уроки для начинающих могут стать первым шагом к приобретению интересной, высокооплачиваемой профессии, которая будет пользоваться спросом везде, где есть автолюбители. Такой специалист пригодится во всем мире.

С чего начинается обучение мастерству аэрографии?

Прежде чем приступить к поиску мастера и обучению, нужно понимать, что собой представляет аэрография. Это вид живописи, в качестве основного инструмента в котором используется аэрограф. С помощью сжатого воздуха жидкая или порошкообразная краска наносится на детали кузова машины, а затем в несколько слоев покрывается специальным лаком. Таким способом можно делать изображения с размытыми линиями для получения максимально натуралистичной картинки.

Смотрите в видео ниже, уроки аэрографии для начинающих.

Первое, что должно быть у ученика для начала обучения – это умение рисовать и желание творить картины таким необычным способом. Если желание есть, то нужно побеспокоиться об инструментах и материалах, которые понадобятся в процессе обучения:

  • аэрограф;
  • компрессор;
  • краски;
  • трафареты;
  • защитная одежда и респиратор.

После приобретения всех материалов можно приступать к урокам аэрографии на авто. Первые рисунки нужно делать на подготовленных пластинах металла, используя трафареты. После того, как прочувствуете, на каком расстоянии и под каким углом нужно держать аэрограф, можно начинать творить несложные картинки. Лучше начинать с малого и с приобретенным опытом делать все более сложные и сложные композиции.

Сложно ли научиться рисовать на авто?

Для того чтобы научиться создавать красивые объемные изображения на автомобиле понадобятся опыт, умение и время. Необходимо сначала пройти курс обучения аэрографии на авто для начинающих. Здесь важно понимать теорию и сам процесс получения картинки и только после этого можно приступать к практике.

Перед тем, как найти курсы для себя, изучите работы мастеров, предлагающих услуги обучения. Вряд ли художник, который делает простые изображения, сможет научить вас творить шедевры. Для начинающего ученика наиболее приемлемым является индивидуальное обучение, где мастер сможет уделять внимание только Вам, контролировать каждый этап работы, направлять и подсказывать.

Возможно и самостоятельное обучение мастерству аэрографии. Но это вряд ли поможет сэкономить средства на обучение. Затраты на материалы, на пробы и ошибки, скорее всего, перекроют стоимость курса обучения. К тому же, информации для самостоятельного обучения и, тем более, важных секретов мастерства в свободном доступе очень мало.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector