7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часто задаваемые вопросы по защитно-декоративному покрытию Plasti Dip

Вопросы и Ответы / FaQ

Ответы на часто задаваемые вопросы. Раздел постоянно обновляется.

Почему на ведерках написано Rubber Dip ?

Rubber Dip — это тот же Plasti Dip, но в фасовке: 1 галлон (3,78 л.), 5 литров, 5 галлонов (18,9 л.) и 50 галлонов (189 л.) только в коцентрированом виде.

На всех аэрозолях написано Plasti Dip

Д ля нанесения краскопультом обязательно должен быть разбавлен специальным растворителем. Пропорция — 1 к 1.

Данная информация так же представлена на сайте завода производителя:

Расход Plasti Dip Spray (аэрозоль,спрей)

Примерный расход спрея — 50-80 гр на квадратный метр в 1 слой.Как правило одного спрея хватает на 6-9 слоев. Для обработки колесных дисков по технологии (17-18-го радиуса) необходимо 3-4 баллончика, на диски меньшего размера (15-16 радиса) 2 спрея.Для обработки автомобиля целиком (без проемов и колесных дисков) необходимо не менее 12 штук, в зависимости от габаритов авто.

Срок службы и хранения.

Срок службы универсального защитного покрытия Plasti Dip (Rubber Dip) составляет более 3 лет.
Срок хранения (герметичная заводская упаковка) — более 3 лет.

Plasti Dip — Glossifier, Metalizers (Финишное покрытие)

Для придания различных эффектов, на Plasti Dip можно нанести несколько видов дополнительных «лаков»:
Glossifier — глянцеватель, конечный результат — ровная глянцевая поверхность.
Gold (Золотой), Silver(Серебряный), Copper(Бронзовый) Metalizers и Pearlizer — металайзеры, конечный результат — ровная глянцевая поверхность, с включением мелких частиц «золото», «серебро» или «бронза». Особенно заметно в солнечную погоду. Интенсивность эффекта очень сильно зависит от количества слоев. Pearlizer — эффект перламутра.

Сколько Plasti Dip мне понадобится для покрытия машины ?

Для не большого и среднего класса автомобиля ( С класс — мазда3,фокус) хватает ведерка 3.8-5л. При окрасе цвет в цвет. При полном перекрытие цвета в другой (более светлый) или яркий, расход материала увеличивается на 90%

Как колеруется Plasti Dip ?

Можно получить любой цвет и оттенок путем смешивания продукции между собой, так же использовать оригинальные колеры

Plasti Dip боится моек под давлением ?

Нет Plasti Dip не боится ни моек, ни низкой температуры(морозов), ни реагентов.

Сколько слоев наносить ?

Для хорошего результата наносить минимум 4 слоя и более, на автомобиль мы рекомендуем наносить от 6 слоев!

Можно ли аэрозоль с PD использовать для изоляции (например для RC авто ) ?

Да, многие для этого и используют!

С какими транспортными компаниями сотрудничаете ?

Из основных: Пэк, Автотрейдинг, Деловые линии.

Что такое китайский Plasti Dip, он такой же ?

Plasti Dip Sprayable что это ?

Это тот же Plasti Dip но уже разбавленный растворителем самим производителем. Наносится сразу без каких либо разбавлений.

Часто задаваемые вопросы

Полезные ссылки:

Tехническая характеристика Plasti Dip

Как наносится Plasti Dip?

Пласти дип наносится на автомобиль с помощью специального краскораспылителя равномерным гладким слоем. Перед началом нанесения автомобиль тщательно подготавливается: снимаются части кузова которые не должны подвергнуться покраске (такие как задние фонари, окантовка дверей, дверные ручки), либо они окрашиваются отдельно. Кузов обрабатывается обезжиривателем, благодаря чему краска держится на автомобиле дольше.

Для надежной защиты автомобиля, Plasti Dip наносится в 7-8 слоев, которые в сумме создают надежную защиту.

При качественном нанесении краски, на машине образуется гладкое и приятное на ощупь покрытие, с ровной и красивой текстурой.

Легко ли снять Plasti Dip?

При снятии жидкой резины, главным фактором влияющим на легкость процесса является толщина слоя. Если автомобиль покрыт в необходимые 7-8 слоев, то резина снимается легко, вы без лишнего труда можете снять весь Plasti Dip сразу к примеру с крыши, крыла автомобиля или капота.

Если же при окрашивании решили сэкономить и нанесли недостаточно слоев краски, то при снятии она будет отрываться небольшими кусками, что несколько затруднит процесс удаления краски. Но в любом случае вы удалите Plasti Dip полностью, и что важно, не оставив никаких следов и сохранив родную краску автомобиля в первоначальном виде.

Примеры снятия Plasti Dip с автомобиля вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе «Видео».

Можно ли нанести Plasti Dip самому?

Конечно можно. В интернете вы найдете много видео о том как наносится Plasti Dip в домашних условиях. Есть даже примеры, когда краску наносят прямо на улице. Для качественного нанесения Plasti Dip, краску необходимо наносить в закрытом и хорошо проветриваемом помещении, используя средства защиты органов дыхания. Помните, Plasti Dip это легко воспламеняющийся химический продукт. Имеет высшую категорию воспламеняемости: загорается от открытого источника огня, искры, повышенной температуры или статического электричества.

Можно ли восстановить Plasti Dip локально, если испортилась лишь деталь?

Да, если покрытие Plasti Dip пострадало, к примеру, в мелком ДТП, то его легко можно восстановить. Все зависит от характера повреждения. В некоторых случаях, если повреждения незначительны, вы можете восстановить покрытие, используя спрей Plasti Dip в баллончиках. Либо обратитесь к нам и мы вернем вашему автомобилю первоначальный внешний вид.

Выдерживает ли нанесенное покрытие мойку?

При соблюдении всех норм и правильном нанесении Plasti Dip, образовавшееся покрытие выдерживает как ручную мойку, с применением воды под большим давлением, так и автоматическую мойку с механическими щетками. Покрытие не портится, не отклеивается и не меняет свой внешний вид.

Примеры мойки автомобиля покрытого Plasti Dip вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе «Видео».

Мануал по нанесению Plasti Dip

1. Машину нужно помыть, загнать в бокс, протереть насухо и ВЫГНАТЬ ВСЮ ВОДУ воздухом из щелей, стыков. Авто должно быть полностью сухим — там где останется вода — будут «задираться» края и будет отслоение покрытия.

2. По возможности, нужно снять фары, ручки, поворотники, и всё детали которые мы не хотим красить. Можно их просто заклеить, замотать скотчем и бумагой. К примеру, это зеркала — сами «стекляшки». Но фары лучше снимать. Ручки тоже, иначе за ручками прокрасить толком ничего не получится. Впрочем, ручки бывают разные, а фары бывает даже не заклеивают, просто обдирают потом. Это не очень хорошо! Если пластик на фарах «слабый» и химически не стойкий, фары и стопаки могут «потускнеть» после снятия PD (здесь и далее PlastiDip ) или приобрести оттенок покрытия. Особенно виден красный цвет на передней оптике. В таких случаях удаляется полировкой.

3. Если пол чистый, блестит и намыт — то всё ОК. Но если вы в гараже и уже натоптали кругом не надев бахилы — лучше подстелите под Машину п/э плёнку. Когда вы будете проходить по низам, воздух с распылителя поднимет пыль с пола, и она сядет на свежий PD — этого нельзя допускать.

4. Закройте плёнкой все радиаторы, подкапотное пространство, колёса, заклейте глушитель. Если не хотите потом отдирать PD со стёкол — рекомендую их тоже заклеить и лобовое, и боковые, повторюсь — стекляшки зеркал тоже заклейте.

Не забудьте снять дворники, антены, пшикалки омывателей в том случае, если у вас нет в планах их покрасить.

5. Обезжириваем кузов: одна из основных ошибок всех далёких от темы граждан — это обезжиривание, отсюда и «глазки» при нанесении и отслоения по краям, и прочие неприятности. Для начала, выкиньте «Универсальный Обезжириватель» и купите АНТИСИЛИКОН любой импортной конторы. Подойдёт NOVOL 780, BODY 770. А теперь, как нужно правильно обезжиривать кузов.

В Обычном представлении обывателя это выглядит примерно так: макнули тряпочку и круговыми движениями потёрли.

Забудьте! Берём две тряпки для протирки, чтобы не оставляли ворса и кусочков ткани. Надеваем перчатки, ХОРОШО смачиваем одну из тряпок, и обильно наносим на кузов, растирая поверхность. Антисиликон — испаряется медленно, в отличие от керосина который находится в дешёвых флаконах с надписью «обезжириватель». И вы успеете обработать, к примеру, весь капот.

Сразу после нанесения второй тряпкой снимите с поверхности кузова грязь и жир, который вы растворили.

Вся Грязь и ненужная нам «сивуха» должна остаться на второй тряпке. Разводы также убираем второй тряпкой.

Иногда может понадобится несколько проходов, соответственно — несколько тряпок. Процесс крайне важный и ответственный.

Один нюанс: если тряпка упала на пол — сразу в урну. Без жалости и сожалений. Это уже мусор.

6. Разводим и перемешиваем PD, процеживаем через воронку, настраиваем краскораспылитель. Факел должен быть ровным, не должно быть «перекоса» в подаче, бывает на БОШах Низ факела бьёт сильнее, чем верх. Так не должно быть, будет неравномерный укрыв, а это плохо. Если летит «паутина» или мелкая пыль в воздухе, добавляем растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении — неправильно подобранная консистенция при разведении PD. И забудьте про «разводить один к одному». Разводите под свой инструмент, тут всё индивидуально. Но мы крайне рекомендуем пользоваться специально разработанным для Plasti Dip краскопультом для нанесения

7. Далее процесс покраски описывать не имеет смысла, все красят по разному. Я рекомендую красить по классической схеме, начинать с крыши, и спускаться по стойкам на Крылья, переходя на капот, багажник. (не забудьте про скамью для крыши!)

Про слои и просушку. Первый и ооследний слой — самые ответственные. Первый — чем меньше и ровнее вы нанесёте материал — тем лучше. Я его называю «веснушки». вроде и прошлись везде, а кузов весь в точку, истинный цвет изнутри так и маячит. Это нормально и хорошо. И с виду он — этот первый слой, дюже страшный визуально, пока не высохнет — это нормально. В общем, не пужайтесь. следуйте мануалу и всё будет ОК!

Сушится первый слой достаточно быстро. Полчаса и всё уже «заматовело» — это есть показатель, что можно бросать следующий слой. второй слой — стараемся как можно ровнее закрыть предыдущий слой. Ровнее — это значит стараться по всем плоскостям максимально ОДИНАКОВО нанести PD. не в коем случае не переборщите, все слои — это тонкие проходы, не ЛЕЙТЕ материал, напыляйте его. Раз за разом. Любой перебор — это потёк и, как следствие, обдир и перекрас.

Читать еще:  Принцип работы аэрографа

Были правда случаи, когда особо ювелирные пиплы умудрялись срезать потёк скальпелем, и следующим слоем — задуть, да так что не видно. Но тут надо в хирургии несколько лет проработать. Мой совет — ободрать и перекрасить элемент.

Далее, третий четвёртый, возможно пятый слой — все как один преследуют одну цель — как можно равномернее нанести материал. Единственное что нужно отметить — с каждым слоем можно увеличивать количество наносимого материала, предыдущие слои хорошо впитывают, и за счёт этого потёки и косяки случаются реже.

Слой последний — это то, как будет выглядеть ваш ИТОГ, поэтому он самый важный. Я рекомендую предварительно просушить уже сделанную работу часа три. Это даст возможность положить слой жирнее, и залить все «проплешины и полосы». Последний слой должен загладить и залить. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь.

Это залог правильного, красивого результата. Сразу, пока всё жирное и не высохло, берём зубочистки и проходим все места, где PD образовал сплошной слой, но где будет отрыв: стык резинки стёкол, скотч, стыки дверей, резинок, стоек — сразу отрываем всё «по мокрому». Там, где что-то не так, теми же зубочистками ювелирно подправляем.

Многие высушив машину полностью, начинают отрывать заклеенные места и открывать двери. Как результат — «бахрома». Как вариант — подрезать все периметры канцелярским ножичком. Это — неправильно. Резкий край — главный враг покрытия. В этом случае нужно будет с помощью той же зубочистки «загладить» этот край, окуная в PD и точечно подмазывая «косячки».

Совет на последок: если вы не уверены — потренируйтесь сначала на отдельных деталях. К примеру, снимите капот и покрасьте его разок другой. Уверяю, потом на объём перейти будет проще.

8. После окончания покраски лучше оставить машину на 12 часов в боксе, потом собрать, проверить, что ничего не забыли, и вперёд — собирать Лайки )))

Лучше сразу поменять салонный фильтр, старый, как правило, будет «пахнуть» какое то время.

Не мойте авто примерно трое суток, и не заказывайте услугу «обезжиривание кузова»

Спустя месяц — можно заезжать на «щётки» и автоматические мойки, если всё сделано правильно — никаких проблем не будет. Всегда заправляйте машину сами. Все Заправщики обязательно прольют бензин и сделают дырку, вытирая пятно — случай не еденичный. Никакого Особого ухода покрытие — не требует. Следите за колёсными арками — отслоение начинается именно там из-за абразива, это легко исправимо, если вовремя заметить.

Автор: Сергей Megaladon, декабрь 2013.

Применение порошкового пигмента

Нам часто задают вопросы о работе с порошковыми пигментами — в какую именно краску их следует добавлять, каковы пропорции, и так далее. В данной статье мы объясним, что именно Вам следует делать для того, чтобы с помощью порошковых пигментов придать Вашему автомобилю уникальный и неповторимый облик.

Прежде всего, для того, чтобы покрасить машину в любой интересный и необычный цвет ( хамелеон, перламутр, металлик ), необходимо нанести так называемую подложку — несколько базовых слоев краски.

Подложка нужна для защиты исходного лакокрасочного покрытия от порошкового пигмента, и для ее создания, как правило, используется черный цвет. Именно на чёрном фоне ярче всего раскрывается цвет порошкового пигмента, хотя, экспериментируя с цветом подложки, также можно добиться интересных эффектов.

— Использование порошкового пигмента при работе с краской Liquid Film:

Для создания подложки необходим 1 литр черной краски можно матовый , можно глянцевый (наносится в 1 жирный (!) слой).

Далее, в 1 литр прозрачной краски Liquid Film ( глянцевой или матовой ) необходимо добавить около 25 грамм порошкового пигмента и тщательно перемешать получившуюся смесь. После этого можно приступать к нанесению краски.

Важно (!): на автомобиль необходимо около 1,5 литров прозрачной краски (наносится в 2 слоя).

Далее, по желанию сверху можно нанести High Elastic — специальное покрытие, придающее краске Liquid Film суперглянцевый блеск . С High Elastic автомобиль, покрытый краской Liquid Film , неотличим от автомобиля, выкрашенного заводской краской.

Примечание: Также покрытие High Elastic обеспечивает дополнительную защиту от выгорания и механических воздействий (подробнее о необходимом количестве покрытия и способе ее применения — в этой статье ).

Важно (!): для создания устойчивого покрытия Liquid Film необходимо нанести не меньше 3-х слоёв материала.

— Использование порошкового пигмента при работе с краской Plasti Dip:

Для создания подложки требуется 5 литров Plasti Dip и 5 литров растворителя. Рекомендуемая толщина подложки — 5-6 слоев.

Далее, необходимо взять концентрат прозрачной краски Plаsti Dip Clear , разбавить его растворителем и добавить порошковый пигмент из расчёта 10 граммов пигмента на 1 литр концентрата (!).

Пример: вы разбавили 5 литров концентрата 5-ю литрами растворителя и получили 10 литров краски. Вам нужно добавить в полученную смесь 50 граммов пигмента .

Примечание: вместо прозрачной краски можно использовать G lossifier (глянцеватель). из расчёта 10 грамм порошкового пигмента на 1 литр материала + растворитель по необходимости.

Важно (!) : для создания устойчивого покрытия Plasti Dip необходимо нанести не менее 8 слоёв краски .

Более подробно о покраске Пласти Дипом можно посмотре ть в этой статье .

Надеемся, что эта информация поможет Вам покрасить машину красиво и качественно. Если есть какие-то сомнения или вопросы, Вы можете адресовать их нашим менеджерам.

Покраска американской жидкой резиной Plasti Dip / Ответы на часто задаваемые вопросы / Plasti & Do / г. Краснодар.

Керамика или антигравийная пленка?

Полировка Infiniti FX 35 с нанесением жидкого стекла до карамельного блеска / г. Краснодар

1. Что такое Plasti Dip?
Plasti Dip (жидкая резина) — это краска сложного состава, которая наносится как на отдельные части автомобиля, так и на весь автомобиль целиком.

Нанося Plasti Dip на Ваш автомобиль, Вы покрываете лакокрасочное покрытие надежным слоем прорезиненной краски, которая защитит его от сколов, царапин, потертостей, выгорания цвета и других внешних воздействий.

Главное преимущество жидкой резины в том, что она легко снимается с нанесенной поверхности. Благодаря особому составу, слой не требует специальной обработки и подготовки при снятии — легко снимается в домашних условиях, не портит и не оставляет следов на лакокрасочном покрытии.

Производители заявляют, что нанесенный слой держится не менее 3 лет.

После высыхания он выдерживает перепады температур от -35 до +75 градусов.

Благодаря Plasti Dip Вы легко сможете изменять цвет своего автомобиля и теперь внешний вид вашего авто зависит только от вашей фантазии!

2. Нужно ли менять документы или делать отметку после покраски Plasti Dip?
Так как Plasti Dip — долгосрочное и съёмное покрытие, его можно отнести к временным.
Соответственно, менять целое ПТС не нужно. Достаточно приехать в ГИБДД, где внесут в графу особые отметки информацию о жидкой резине.
Что делать если нет желания тратить время на оформление в ГИБДД?
Ответ: можно ездить с изменённым цветом. После изменения цвета автомобиля, его владельцу отводится 5 дней на внесение изменений в ПТС.
При вопросе сотрудника ГИБДД можете сказать, что покрасили авто менее 5 суток назад. В целом, менее 1 % автовладельцев вносят изменения после покраски жидкой резиной.
Правда, если вы соберетесь продавать ТС, то при постановке на учёт, новому владельцу придется внести в поле особые отметки информацию о покрытии Пласти Дип на машине.

3. На кузове автомобиля присутствуют дефекты, нужно ли приводить кузов в идеальное состояние перед покраской?
Необязательно, это зависит исключительно от ваших пожеланий и ожиданий. Многие недостатки удастся скрыть, а мелкие сколы и царапины и вовсе сравняются после нанесения покрытия. Такие недостатки не повлияют на долговечность покрытия, но в любом случае — мастер подробно расскажет о том, что критично перед покраской, а что — нет.

4. Выдерживает ли покрытие высокие/низкие температуры, бесконтактные/автоматические мойки?
Покрытие выдерживает температурный режим в диапазоне от — 35 до + 75 градусов. А также резкие перепады температур, высокое аэродинамическое сопротивление, химию московских дорог и большинство едких химических веществ.
Если правильно соблюдать все технологии нанесения краски Plasti Dip, то бесконтактная мойка будет не страшна автомобилю.
*следует понимать, что мойка должна использовать качественную химию и соблюдать необходимое расстояние между кёрхером и поверхностью автомобиля, давление должно быть отрегулировано.

5. Возможно ли отремонтировать покрытие после механических повреждений?
Да, покрытие ремонтопригодно. Отремонтировать локально Plast iDip не представляется такой уж большой проблемой. Как и в любом деле, все зависит от характера повреждения.
Мелкие царапины можно подкрасить сверху еще несколькими слоями.
При очень сильных повреждениях можно снять Plasti Dip с элемента и перекрасить заново.

6. Сколько держится жидкая резина Plasti Dip
Как показывает практика на настоящее время Plasti Dip без проблем держится на автомобиле 2-3 года (на нашем личном опыте).
После 3-х лет Пласти Дип снимается без особых сложностей не оставляя следов на родном ЛКП (при соблюдении необходимой толщины в 120 микрон и при условии работы с оригинальным продуктом Performix, в том числе и разбавителем).

С 2017 года поверх жидкой резины наносится глянцевый или матовый лак. Результат — увеличение сроков службы (от 4-5 лет и выше), блеск, зеркальность, возможность полировать в первом случае (если это глянцевый лак) и еще большая матовость, максимальная схожесть с пленкой (если это матовый лак).

С 2018 года это бронирование автомобилей продуктом «Prodect». Усовершенствованная версия Plasti Dip специально для защиты авто.

Товар успешно добавлен в корзину

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Инструкция по покраске автомобиля в Plasti Dip самостоятельно!

Инструкция по покраске автомобиля в Plasti Dip самостоятельно!

Особенность покрытия Пласти Дип как раз в том, что каждый желающий может самостоятельно нанести данное покрытие. Для этого не потребуется профессиональные навыки, покрасочная камера и дорогостоящие оборудование. Все, что необходимо, это немного терпения. Пусть это станет своеобразным мануалом по покраске автомобиля Жидкой Резиной Plasti Dip.

Читать еще:  Чем можно разбавить акриловую краску для рисования?

ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ:

Важно помнить, что подготовка- это очень важный этап.Начнем с того, что необходимо вымыть, обезжирить, удалить все следы грязи, жира, масла и т.д. Все щели и зазоры продуть компрессором, чтобы нигде не осталась влаги. Все элементы кузова, на которые не предполагается нанесение Пласти Дипа, нужно закрыть, заклеить. С обратной стороны радиаторной решетки, закрыть картонными листами радиатор, чтобы при распылении, жидкая резина не попала на радиатор и другие элементы двигателя. Такую же процедуру необходимо проделать с решетками и похожими элементами в бампере.

Чтобы пыль не поднималась с пола, подстелите под автомобиль пленку.

При покраске колесных дисков, обязательно закрываем все части тормозной системы .

Покраску можно осуществить без разбора автомобиля, но для того, чтобы добиться максимально желаемого результата, снимать рекомендуется все то, что снимается: уплотнители, стеклоомыватели , фары, защиту арок, ручки и т.д. Такие элементы как ручки, поддаются постоянному контакту, им стоит уделить больше внимания и прокрасить отдельно.

ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Обязательно используйте средства защиты дыхательных путей.

Выбираем краскопульт HVLP- большой объем, низкое давление. Дюза и давление подбираются в диапазоне 1,2 – 2,0. Для самостоятельно покраски можно использовать электрический краскопульт — доступных вариантов сегодня хватает. Посоветовать можно распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они пользуются особой популярности в сфере дипирования, т.к. позволяют качественно окрасить поверхность, создавая равномерное покрытие с минимальным расходом Пласти Дипа и затрачивая минимум усилий. Все ,что необходимо, это залить краску в бак и сделать некоторые настройки: выставить малую подачу покрасочного материала.

Перед нанесением нужно сделать пару тестов на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу, выставляя необходимый размер пятна.

Не забываем и про то, что перед началом покраски, нужно разбавить Пласти Дип с растворителем. Во многих источниках можно столкнуться с информацией, что Пласти Дип необходимо разводить в пропорции 1/1 (50% на 50%) –РАЗВОДИТЬ НУЖНО В ПРОПОРЦИИ ПОД СВОЙ ИНСТРУМЕНТ! Но отталкиваться от пропорции 1/1. Если летит «паутина» или мелкая пыль в воздухе, добавляем растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении — неправильно подобранная консистенция при разведении PD.

Тут же совет: не стоит оставлять открытую емкость со смесью, т.к. к концу окрасочному процессу, растворитель частично испарится. Лучшим вариантом будет закрыть банку или каждый раз замешивать с растворителем непосредственно перед залитием в бачок краскопульта.

Готовую смесь залить в бак через стандартный фильтр. Бак распылителя заполняем на половину или в пропорции 2/3.

При распылении нужно держать кисть зафиксированно, не менять углы распыление и не дергать руку. Распылять Пласти Дип перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом. Необходимо держать одинаковую дистанцию между краскопультом и окрашиваемой поверхностью, не отводя слишком далеко и не подводя слишком близко. Нажав на курок, нужно продвигаться вперед по ходу окрашиваемой поверхности, нажать снова и двигаться в обратном направлении.

Окраску начинаем с крыши (не забываем и про лавку, чтобы было удобней ), далее стойки , капот и т.д

Первый слой должен быть легким и прозрачным. Сохнет он минут 30. Потом наносим равномерно второй, третий и последующий. Спешить не нужно, ждите полного высыхания каждого из слоев. Плавно подходим к последнему слою. Последний слой это то, как будет выглядеть Ваш любимый автомобиль в ИТОГЕ. Можно подождать пару часов, чтобы уже нанесенное покрытие высохло основательно и потом, нанести более жирный и равномерный слой. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь. Это позволит закрыть все изъяны и полосы.

Для того, чтобы избежать резкого края(перехода), сразу, пока все еще жирное и не высохло, можно воспользоваться простой хитростью. Взять зубочистку и пройтись везде, где Пласти Дип образовал сплошной слой, но где в дальнейшем будет отрыв: это может быть скотч, стыки дверей, резинок, резинки стекол и т.д. Все это отрываем сразу, пока все еще не высохло. Если что-то не так, аккуратно и кропотливо поправляем той же зубочисткой. Если Вы нашли резкие края уже после сушки, то нужно ювелирно подмазать эти стыки ПД , например, той же зубочисткой.

После полной покраски дайте просохнуть покрытию 12 часов. Заезжать на мойку стоит только через неделю.

Обращайте внимания на колесные арки, в таких местах через какое-то время начинает появляться потертость из-за постоянного воздействия на покрытия щебня, камней да и др. дорожного абразива. Это не будет проблемой, если заметить вовремя.

Если все сделано правильно, то долгое и долгое время никаких проблем быть недолжно 😉

*Использовать материал разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Применение

ПРИ РАБОТЕ С PLASTI DIP НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ.
•Plasti Dip — это легковоспламеняющийся химический продукт. Работать с ним обязательно нужно в респираторной маске и в хорошо проветриваемом помещении. Имеет высшую категорию воспламеняемости: загорается от открытого источника огня, искры, повышенной температуры или статического электричества. После высыхания выдерживает температуры от -35 до +95 градусов.
ДЛЯ РАБОТЫ С PLASTI DIP ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
•Обезжириватель — обязательно для подготовки поверхности. •Бумажная малярная лента — для ограничения дипируемой зоны. •Тряпка из микрофибры (мягкие салфетки) — для удаления Plasti Dip (до высыхания).
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PLASTI DIP В БАНКАХ ПО 5 ЛИТРОВ (RUBBER DIP) НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИОБРЕСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ. РАЗБАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 50%, Т.Е. К 1 ЛИТРУ PD ДОБАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 1 ЛИТРА РАСТВОРИТЕЛЯ. ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПОКРЫТИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРАСКОПУЛЬТЫ HVLP.
ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ МАТЕРИАЛОМ PLASTI DIP СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПРИВЕДЕТ К ДОЛЖНОМУ КАЧЕСТВУ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОКРЫТИЯ:
•Наносить Plasti Dip (дипировать) нужно в теплом, чистом и хорошо вентилируемом помещении, Ускорять высыхание Plasti Dip не рекомендуется. Не использовать бытовые или строительные фены, тепловые пушки и т.п. •Перед использованием — хорошенько взболтать баллончик, особенно перед первым использованием. Тщательно отмыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. Отделите не окрашиваемые участки малярным скотчем, с запасом в 5-10 мм. Наносить надо с расстояния примерно 12-15 см., плавными и равномерными движениями. Важно найти «то самое» расстояние и придерживаться его, иначе покрытие покрывается мелкими пузырьками и портится внешний вид. •От расстояния, на котором вы дипируете, зависит фактура слоя. Ближе — менее матовый слой, гладкая поверхность. Дальше — шероховатый слой, грубая матовая поверхность. Первый слой должен быть полупрозрачным. Чтобы сквозь него просматривалась основа. Для высыхания нужно 30-40 минут. Второй слой — ровно столько, чтобы окончательно закрыть поверхность. Последующие слои — сохнут обычно 1-2 часа в теплом помещении. Ждите появления равномерного матового цвета. На свежем воздухе, в теплую и солнечную погоду, один слой высыхает примерно за 30 минут. •Для качественного покрытия необходимо от 2-х до 5-ти слоев, в зависимости от области применения и цвета дипирования. Срок полного высыхания — от 12 до 24 часов.

ВАЖНО. После окончания работы с баллончиком, его необходимо перевернуть и нажать на распределительный клапан на 2-3 секунды. Это необходимо для прочистки сопла и предотвращения его засыхания.

Каталог товаров:

О пленках:

Инструкция по покраске Plasti Dip

Подготовка к работе:

1. Подготовьте краскопульт. Для работы с жидкой резиной Plasti Dip подойдет любой, имеющийся у вас, краскопульт: кислородный, компрессорный или электрический. Сопло должно быть 1.5-1.8мм.
2. Вооружитесь спецодеждой и респиратором. Ни в коем случае не забывайте о респираторе! Работа с любой краской в замкнутом помещении без респиратора опасна для здоровья.
3. Вы готовы!

Подготовка автомобиля к покраске:

1. Помойте свой автомобиль, после чего его следует вытереть насухо и обезжирить (протереть весь автомобиль тряпкой, смоченной в сольвенте). Открытые участки с ржавчиной(если такие имеются) нужно очистить с помощью преобразователя ржавчины
2. Снимите с автомобиля дверные ручки (если это возможно) и молдинги.
3. Заклейте участки автомобиля, которые вы не собираетесь красить, скотчем (стекла, например).
4. Автомобиль готов!

1. Подогрейте жидкую резину до температуры 50°. Благодаря этому её будет легче смешать с растворителем.
2. Банку резиновой жидкости (4л) смешать с растворителем (6л) (Пропорция 1 к 1.5). Желательно использовать оригинальные растворители от производителя, но если таковых в зоне досягаемости нет, используйте «Сольвент Нефрас».
3. Тщательно смешивайте получившуюся краску, до момента, пока резиновая жидкость с растворителем не станут однородными. Лучше всего смешивать краску при помощи дрели-миксера.
4. Краска готова!

Покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Здесь необходимо сделать небольшое уточнение. Если вы решили покрасить машину в blaze цвет, то вам надо сделать подложку из резиновой краски Plasti Dip белого цвета.
То есть, следуя инструкции, подготовьте не только нужную краску, но еще и белую; нанесите на кузов автомобиля несколько слоев получившейся белой краски, чтобы перекрыть предыдущий цвет. Но это уточнение касается лишь тех случаев, когда вы хотите перекрасить свой автомобиль из
темного или черного цвета в светлый и яркий.

Перейдем к инструкции:
1. Нанесите на корпус автомобиля тонкий слой краски. Подождите 15 минут, чтобы краска обсохла.
2. Нанесите второй слой краски, на этот раз толще предыдущего. Подождите 15 минут.
3. Повторите пункт 2 несколько раз. Оптимальное количество слоев – 5.
4. Подождите 12 часов, пока краска окрепнет.
5. Готово!

Будьте осторожны!
Жидкая резина Plasti Dip, нанесенная на автомобиль, крайне негативно сочетается со следующими реагентами:
• Битум;
• Уайт спирит;
• Ацетон;
• Бензин.
Небольшие царапины на покрытии сами затягиваются после нескольких автомоек. Если повреждение более серьезное, то всегда можно локально закрасить поврежденное место без покраски детали целиком.

Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности

Использования Plasti Dip для покраски автомобиля не является, чем-то новым.

Читать еще:  Базовые сведения и принципы технологии безпокрасочного удаления вмятин

Данный способ покраски был разработан компанией Performix еще в 1972 году и до сих пор пользуется популярностью зарубежном.

К нам пластидип пришел лет 5 назад и за это время успел прочно занять свою нишу на рынке покраски автомобилей.

Основными конкурентами покраски пластидипом сейчас являются:

  1. Обычный метод с использованием автомобильной краски (автоэмалей);
  2. Оклейка кузова автомобиля карбоновой пленкой.

Чтобы было немного понятней, давайте разберемся, что же такое пластидип/ Plasti Dip, как он применяется, основные его преимущества, и недостатки.

Что же такое Plasti Dip?

Plasti Dip – это резиновое покрытие имеющее толщину от 0,15 до 0,35 миллиметра, которое образуется в результате нанесения на поверхность специального жидкого состава.

В первоначальном виде состав имеет консистенцию краски, а застывает он в течении 24 часов только после того, как его нанесли на поверхность.

По заверению разработчика, покрытие Plasti Dip:

  1. Защищает кузов автомобиля от сколов и других неприятных внешних факторов, включая влагу, агрессивные составы, которыми покрывают дороги в гололед и т.д.;
  2. Не скользит и очень эластично;
  3. Долго сохраняет приятный матовый цвет;
  4. Защищает кузов, диски, детали автомобиля от коррозии;
  5. Не меняет свои свойства при температурах от -35 °С до 95 °С (не трескается и не становиться хрупким);
  6. Легко наноситься на сложные, труднодоступные поверхности кузова, детали автомобиля, и также, при необходимости, удаляется с них;
  7. Может наноситься не только на металлическую поверхность, но и на пластик, стекло, дерево и другие материалы;
  8. Может применяться, как противоскрипное средство;
  9. На нанесенном слое, после прикосновения к нему, не остается жирных следов;
  10. Благодаря технологии Plasti Dip покраска автомобиля занимает до 12 часов (полное высыхание состава 24 часа).

Но действительно ли это так, мы поговорим ниже.

Процесс покраски

Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна хорошо проветриваться, где нет пыли и поддерживается постоянная комнатная температура.

Технология чем-то схожа с использованием автомобильной краски, но требует большей сноровки и внимания.

Давление в компрессоре всегда должно быть одинаковым, слои наносятся только равномерными слоями.

В общем, своими руками покраска пластидипом возможна, но требует определенной сноровки.

Если вы раньше красили автомобиль другими методами, то и этот способ будет вам подвластен.

Если же вы красите свою машину впервые и решили использовать для этого Пласти Дип, то здесь уж точно, лучше довериться профессионалам.

Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в любой форме, аэрозоль или жидкость, прогреть до 40 градусов.

Возможные цветовые гаммы.

Что может получиться

ВАЖНО. Plasti Dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться буквально в мгновенье он любого открытого источника огня, и даже от статического электричества.

Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже. Помните про это.

Существуют и другие тонкости, нюансы, которые при использовании Plasti Dip, известны только профессионалам.

Но это не касается покраски колесных дисков, небольших пластиковых и металлических деталей машины с использованием пластидипа.

Это можно сделать и самому. Но про это мы поговорим дальше.

Расход аэрозолей и жидкой субстанции разный.

К примеру, одного 311 граммового (400 мл) баллончика хватит покрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью — девятью слоями.

На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. жидкой резины.

Какой будет приблизительный расход смотрите в таблице ниже.

Для покраски жидкой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.

Смотрите таблицу ниже.

Использование пигментных добавок.

Эти добавки придают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль индивидуальным.

Чтобы их применить, нужно знать правильный расход. Смотрите таблицу ниже.

Что предлагает рынок

На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.

Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).

Вес 311 грамм, объем 400 мл.

Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.

Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.

Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.

Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски небольших машин класса «С».

Здесь уже можно увидеть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».

Набор Plasti Dip 3.

Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.

Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4.

В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».

Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.

Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.

Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).

Это позволит значительно сэкономить на материале.

Преимущества метода

Многие фирмы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный метод.

Их можно понять, ведь все, что новое, еще мало известно потенциальному клиенту и поэтому вызывает у него интерес. В связи с этим у них есть возможность немного перераспределить рынок.

Метод действительно революционный и позволяет многое.

Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.

Но существуют и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.

Легкость и быстрота смены имиджа.

Если автовладелец решит изменить внешний вид автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.

Plasti Dip очень легко снимается без привлечения профессионалов. При этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такого не скажешь.

К примеру, можно покрасить машину в другой цвет, потом, через время, опять снять жидкую резину и повторить процесс.

Предпродажная подготовка автомобиля.

Такие работы, как правило, забирают много времени и денег. Особенно это касается кузова.

Ведь внешний вид машины, это первое, на что обращает внимание покупатель.

И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть.

И тут как раз поможет технология Plasti Dip. Сутки и все готово. При этом авто будет выглядеть, как новое.

Покрытие из жидкой резины первое принимает на себя все неприятности. Незначительные повреждения можно легко ликвидировать, используя специальный состав и микрофибру.

Такую жидкость вы можете попросить при покупке основного состава или набора.

Удобство работ и их стоимость.

Технология Plasti Dip для того, чтобы правильно нанести слой жидкой резины, не предусматривает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.

Что не скажешь, к примеру, про карбоновую пленку, где, для того чтобы качественно обернуть делать, нужно ее снять.

Стоимость покраски пластидипом в 1,5 – 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это еще один плюс к данному методу покраски авто.

Но ничего нет идеального, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, конечно можно все что угодно, а что говорит практика и отзывы людей?

Что происходит на самом деле

Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.

Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.

Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.

В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.

Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?

Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?

Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются.

Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.

Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.

Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.

В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.

Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.

Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.

Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.

Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.

И конечно же, оригинальность используемых материалов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector