9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Проблема в том, что
а) для рем.деталей из алюм. нужен свой инструмент, в том числе свар.оборудование, которые используется только для рем.деталей из алюм. Также необходимо отдельное помещение, оборудованное в т.ч. хорошей вентиляцией рабочих мест.
б) в рем.алюм.деталей есть своя специфика и много ограничивающих условий
в) как правило дилеры не заморачиваюца с ремонтом деталей из алюм., что в общем-то объяснимо, учитывая сказанное выше, заставить их никто, включая изготовителя, не может, могут лишь рекомендовать, но они пилюют на эти рекомендации, т.к. при незначительных объемах таких работ затраты будут окупаца десятилетиями.
А эксперт должен учитывать возможности местной рем.базы при проведении НТЭ.

Что касаеца формальной стороны ответа на вопрос, тут ответ «да», если не придираца к формулировке.

По поводу «типовых требований» в договоре ходит много легенд. В свое время плотно занимался этим вопросом, когда наши оценщики пытались выяснить, «имеют ли право в соответствии с условиями договора ОД занимаца кузовным ремонтом»)))
Изучал наш договор (ОД Мерседес) и ничего по этой теме там не нашел, хотя объем инфы от педантичных немцев в договоре очень большой. Там очень подробно расписаны продажи, гарантийное обслуживание и тыды, а по теме куз.рем.(а это не гарантийный случай) ничего не было.
Мой ответ «да» был основан лишь косвенно на договоре, там надо анализировать многие документы.

Не, время конечно идет, может, уже включают какие-то требования в договор по куз.ремонту, спорить не буду. В мою бытность (рук.куз.цеха ОД) этого не было.

По Ауди, Ягуар, согласен, могут быть (мы про договор, в техдокументации конечно есть), там своя специфика и есть в т.числе кузова, выполненные из алюминия, а не только съемные детали.
Какое-то оборудование для работы с алюм., в том числе сварочное, есть у многих, но полноценного, оборудованного «по взрослому» цеха рем.деталей и кузовов из алюминия, насколько знаю, нет ни у кого.

Если технологии изготовителя ТС нет, но нет и запрета от него см. МР МЮ (там будет много технологических моментов по рем.кузовов). Аналогично, как я понимаю, предлагается решать и вопрос с ремонтом деталей из алюминия.

Кузовной ремонт в вопросах и ответах

Нам часто задают вопросы по кузовному ремонту и покраске. Наиболее популярные из них мы решили разместить здесь.

Какие лакокрасочные материалы вы используете в работе?
Покраска автомобилей осуществляется профессиональными ЛКМ фирмы «ГЛАЗУРИТ», успешно зарекомендовавшими себя за время использования.

Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта?
Жестяные и стапельные работы производятся на стапеле фирмы «Каларайнер».

Делаете ли вы полировку кузова после покраски?
Да, конечно. Осуществляется полная полировка кузова абразивными материалами 3М. Стоимость полировки 5000 р. Также можем выполнить полировку фар и отдельных элементов кузова, устранение мелких царапин и дефектов.

Что такое локальная покраска?
Если у вас небольшой дефект ЛКП, например, небольшая царапина, например, на крыле, то необязательно красить его целиком , это возможно сделать локально, при этом следов ремонта не будет видно. Даже специалисту будет сложно увидеть следы ремонта, а Вы сэкономите ваши деньги! Частичную (локальную) окраску элементов кузова мы производим с соблюдением всех технологий.

Как давно вы занимаетесь своей работой, какой у вас опыт?
Покраской и кузовным ремонтом автомобилей мы занимаемся уже больше 10-ти лет. У нас работают опытные мастера, которые занимаются жестяными, стапельными работами более 15-ти лет.

Что из себя представляет процесс покраски автомобиля?
Покраска автомобилей- трудоемкий процесс, который состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж элементов кузова, мешающих покраске автомобиля;
  • ремонт (если требуется), нанесение шпатлевки, нанесение грунта, сушка;
  • подготовка детали к покраске (производится материалами ЗМ на сухо без воды);
  • финишный процесс покраски , полировка.

Стоимость работы по окраске элемента включая материал составляет 4000 р.

Какие материалы вы используете для полировки кузова?
Мы используем профессиональные материалы фирмы «ГЛАЗУРИТ», и абразивы фирмы ЗМ, т. к. качественные материалы являются залогом хорошей работы.

Вы даете гарантию?
Да, наша фирма дает 1 год гарантии на производимые автосервисом кузовные работы.

Вы ремонтируете пластиковые бампера?
Конечно! Ремонтируются любые трещины, вмятины, отсутствие фрагментов. Если на бампере трещина и отсутствие фрагмента, то бампер сваривается таким не по составу пластиком специальными инструментами. После этого шпатлюется специальной шпатлевкой по пластику. Затем грунтуется и красится.

А если автомобиль после очень серьезного ДТП, вы сможете помочь?
Мы в состоянии осуществить серьезный кузовной ремонт, требующий стапельных работ, восстановления геометрии кузова. Бывают случаи, что автомобиль после ДТП сильно пострадает мы готовы за адекватную цену помочь в его восстановлении. Если требуется замена лонжеронов или четверти кузова — мы беремся и за это!

Ремонт алюминиевого кузова

Многие производители используют алюминий для изготовления кузова автомобиля, а так же для изготовления отдельных его элементов и деталей. Алюминиевые детали, в отличие от стальных, не подвергаются коррозии. Алюминий легче, чем сталь. Его использование в конструкции позволяет значительно снизить общую массу автомобиля. Однако ремонт деталей из алюминия отличается от ремонта обычных стальных деталей.

Характеристики алюминия

Алюминий, используемый для изготовления кузовных деталей, может иметь различную степень твердости. От очень мягкого и пластичного, до настолько твердого, что при деформации ломается. Это определяется конструкционными особенностями данной детали.

В отличие от стальных деталей, детали из алюминия не стремятся вернуться к своему первоначальному состоянию после деформации.

При нагревании алюминий становится более мягким и эластичным. Он теряет жесткость при температуре 300 °C, а при температуре 640 °C плавится.

Алюминий значительно быстрее нагревается и остывает относительно стали. Не краснеет перед плавлением.

При попадании на алюминий частичек стали, может возникнуть гальваническая коррозия алюминия. Что бы этого не случилось, необходимо использовать специально предназначенные для ремонта инструменты.

Инструмент, используемый для ремонта повреждений алюминиевых деталей

Как правило, для ремонта алюминиевых деталей используются молотки, контропоры, гладилки, подставки и другие инструменты, сделанные из алюминия, титана или пластика. Так же могут использоваться инструменты, изготовленные из нержавеющей стали. Некоторые инструменты из стали, подвергающиеся специальной обработке, так же могут использоваться при ремонте алюминиевых деталей. При этом нет никакого риска дальнейшей гальванической коррозии.

Сварка алюминия

При сварке алюминия, необходимо учитывать его свойство быстро нагреваться. Постоянный контроль процесса сваривания деталей, позволит избежать перегрева и прожога в сопрягаемых областях. Для сварки алюминия используют аргонно-дуговую сварку.

Исправление вмятин на алюминиевых деталях

Перед тем как начать исправлять вмятину, необходимо разогреть поврежденную область. Как только алюминий потеряет свою жесткость можно начать выравнивать повреждение. Пытаясь выпрямить вмятину на холодную, можно порвать деталь в районе воздействия.

Замена алюминиевых деталей

Для ремонта автомобилей из алюминия необходимо знать, что многие детали соединяются между собой не только при помощи сварки. Некоторые соединения осуществляются при помощи клея и специальных заклепок. В процессе замены кузовных деталей, необходимо использовать такое же соединение, которое использовалось до демонтажа данного элемента.

Заключение

Алюминий не совместим со сталью. Осуществляя ремонт алюминиевых деталей необходимо избегать попадания на него частичек стали. В противном случае может начаться гальваническая коррозия алюминия.

Для ремонта алюминиевых деталей используют специальный инструмент.

Для исправления деформированных элементов необходимо нагревать поврежденные участки до 300 °C.

Для соединения алюминиевых деталей используют аргонно-дуговую сварку и соединение с помощью заклепок и клея.


Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Как сва­ри­вать алю­ми­ни­е­вые детали?

Перед свар­кой тре­бу­ет­ся тща­тель­но очи­стить поверхность.
Свар­ка алю­ми­ни­е­вых дета­лей про­ис­хо­дит в арго­но­вой газо­вой сре­де свар­кой TIG .
——————————————–

Мож­но ли исполь­зо­вать спот­тер для ремон­та алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузова?

Для прав­ки алю­ми­ни­е­вых пане­лей необ­хо­дим спе­ци­аль­ный спот­тер по алюминию.

В чём отли­чие рих­тов­ки вмя­ти­ны на кузов­ной дета­ли из алю­ми­ния от обыч­ной, сталь­ной панели?

Глав­ное пра­ви­ло выправ­ле­ния вмя­ти­ны на алю­ми­ни­е­вой дета­ли заклю­ча­ет­ся в том, что рих­то­ва­ние начи­на­ет­ся с цен­тра вмя­ти­ны и посте­пен­но про­дол­жа­ет­ся к кра­ям. Панель из ста­ли рих­ту­ет­ся наобо­рот от кра­ёв к цен­тру. Эта после­до­ва­тель­ность про­дик­то­ва­на тем, что алю­ми­ний очень мяг­кий металл и не тянет за собой при­ле­га­ю­щую пло­щадь. И если начи­нать рих­тов­ку как обыч­но с кра­ёв, то цент вмя­ти­ны будет по преж­не­му оста­вать­ся на месте. Так­же нуж­но быть осто­рож­ным, рих­туя алю­ми­ни­е­вую панель кузо­ва, на этом метал­ле лег­ко сде­лать раз­рыв, кото­рый будет не лег­ко устранить.
Таким обра­зом, при ремон­те луч­ше выдав­ли­вать вмя­ти­ну. Инстру­мен­ты, такие как под­лож­ки и молот­ки, долж­ны быть дере­вян­ные, пла­сти­ко­вые или алю­ми­ни­е­вые. При­ме­нять метал­ли­че­ский инстру­мент сле­ду­ет лишь в край­них случаях.

Подроб­ную ста­тью об отли­чи­ях в ремон­те сталь­ных пане­лей кузо­ва от алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва мож­но про­чи­тать здесь.

Как соеде­ня­ют­ся меж­ду собой дета­ли алю­ми­ни­е­во­го кузова?

При соеди­не­нии широ­ко исполь­зу­ют­ся клёп­ки, спе­ци­аль­ный клей, сва­ри­ва­ние при помо­щи арго­на. Так­же при­ме­ня­ет­ся и бол­то­вое соединение.

Как пра­вить сило­вые части алю­ми­ни­е­во­го кузова?

Сило­вую часть алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва фор­ми­ру­ют про­фи­ли­ро­ван­ные и литые дета­ли, при­ни­ма­ю­щие всю нагруз­ку при столкновении.
Повре­ждён­ные литые дета­ли не ремонт­но­при­год­ны и под­ле­жат замене. Про­ви­ли­ро­ван­ные дета­ли мож­но выпра­вить или заме­нить повре­ждён­ный сег­мент профиля.

Ремонт аллюминиевых кузовов и кузовных деталей

Сегодня иметь автомобиль кузов, которого выполнен из алюминия, считается роскошью, даже не смотря на то, что данный метал довольно таки дешевый. Даже если взять два одинаковых автомобиля, но только с кузовами из разных материалов: стали и алюминия, более дорогим окажется тот, который выполнен с использованием именно алюминия.

Стоит так же сказать и том, что ремонт алюминиевого кузова обходиться дорого, так как работать с данным материалом очень сложно. Производители автомобилей сегодня выпускают модели машин с полностью алюминиевым кузовом, к таким личным средствам передвижения относятся Peugeot 908, Audi A8, Jaguar XJ35 и многие другие. Так же некоторые фирмы занимаются производством транспортных средств, в которых только некоторые детали (крышка багажника, капот, передняя панель или двери) выполнены из алюминия, ярким примером таких автомобилей являются Subaru Forester, Audi A6 и прочие.

Читать еще:  Как рисовать аэрографом?

Еще с самого детства практически все знают, как же определить какой материал сталь или алюминий применялся при изготовлении того или иного предмета. Чтобы точно определить материал нужно иметь всего лишь магнит. Он подносится к нужному предмету и если он сделан из стали, то магнит к нему сразу же прилипнет. Если же магнит к предмету не прилипает, значит, при его изготовлении использовался алюминий. Стоит упомнить и о том, что у некоторых марок автомобилей некоторые детали могут быть изготовлены из пластика, в большинстве случаев из него выполняет передние крылья, и конечно же к нему магнит так же не будет прилипать.

Способы ремонта автомобильных кузовов из алюминия в принципе ничем не отличаются от ремонта прочих кузовов. К ним относятся: замена деталей, исправление геометрии, рихтовка вмятин, сварка. Но и, конечно же, в каждом способе ремонта есть и свои особенности, которые напрямую связаны со специфическими свойствами материала, если говорить точнее то его сплавами, ведь для изготовления всех деталей кузовов применяют не чистый алюминий, а именно сплавы.

Вмятины в алюминиевых кузовах автомобилей выравниваются аналогично вмятинам на кузовах из стали. Для этого идут путем выбивания или же путем выдавливания. Только и здесь тоже есть свои особенности. При выравнивании поверхности стального кузова каждая вмятина исправляется от краев, передвигаясь постепенно к центру. При рихтовке вмятин алюминиевых кузовах все работы проводятся с точностью до наоборот – выравнивание начинается с середины вмятины, с постепенным перемещение к краям. Данная разница проведения выравнивания вмятин обусловлена тем что алюминий в отличии от металла более мягкий и соответственно не способен за собой втягивать близлежащую площадь.

Алюминий, а так же сплавы с использованием данного материала являются очень мягкими, намного мягче стали, но вот какая проблема, выравнивать вмятины на алюминиевых кузовах намного сложнее, чем на стальных. Многие могут удивиться, как такое может быть. Здесь все довольно просто – при изготовлении все детали из алюминия в обязательном порядке вынуждены проходить закалку.

Возьмем, к примеру, кузов автомобиля фирмы Audi, после того как он полностью изготовлен, он в течение 40 вынужден закаляться при температуре в 200 градусов по Цельсию. Это же касается и отдельных деталей для кузовов этих автомобилей, правда говорить об этом с уверенностью можно только в том случае если это действительно оригинальные запчасти. Учитывая это в тех случаях, когда на холодную вмятина никак не поддается исправлению место рихтовке можно попробовать нагреть градусов до 200. приступать к нагреву следующего места нуждающегося в исправлении можно только после того как остынет предыдущее.

При удалении вмятин на алюминиевом кузове невозможно использовать споттер, поэтому все детали рихтуются с внутренней стороны кузова. Перед тем как начать кузовной ремонт автомобиля мастера внимательно осматривают места вмятин и ищут доступ к ним с внутренней стороны. Если после общего осмотра оказывается, что такового доступа не имеется приходиться менять всю деталь, на которой находится вмятина. Бывает, что рихтовать нужно плавные вмятины, то есть те, где нет резких растяжений. В этих случаях на СТО могут применить вакуумную присоску, клей – расплав.

Алюминий – материал, который в отличие от стали быстро расклепывается. Исходя из этой особенности, при исправлении вмятин рекомендуется по возможности применять методы выдавливания. При ремонте алюминиевых кузовов все инструменты, такие как лапки, подставки и молотки, должны быть изготовлены из дерева, пластика или же алюминия. Прибегать к применению металлических инструментом следует в крайних случаях.

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

В наше время кузова из легких сплавов применяются такими компаниями как Jaguar, Land Rover , Ауди.

В этой статье мы попробуем описать детали проводимого ремонта «Ауди А 8». А также показать видео наших работ по Рихтовке и сварке алюминиевых деталей.

Автомобиль «Ауди А 8» и у него типичная вмятина, которая образовалась после левого бокового удара. В результате удара повредились ланджер оны, крыло с левой стороны, дверь, усилители передних крыльев, кронштейны, крепления рычагов подвески.

Подготовка к ремонту «Ауди А 8».

Подготовка автомобиля к ремонту начинается с частичной разборки моторного отсека и удаления поврежденных деталей. В результате подобной аварии замене должен подлежать верхний усилитель переднего крыла, который деформировался в результате удара. Передние ланджероны в таком случае также сдвигаются вперед. Поврежденные алюминиевые детали обязательно нужно снять, так как отремонтировать их уже не удастся. Алюминиевые детали по своим свойствам требуют более тщательной подготовки к сварке, так как их поверхность должна быть идеально чистой, если на них попадает грязь, то качество сварки ухудшается. Алюминиевые кузова более сложны в ремонте, чем металлические, так как здесь присутствует и заклепочная часть, и сварочная.

Подготовительные работы.

Для этого необходимо установить автомобиль на стапель. Проверить контрольные точки передних ланджеронов, возможно они сдвинулись от удара об препятствие. На стапеле фиксируем автомобиль установочным комплектом, размещая машину точно по контрольным точкам. Это позволит удостовериться в том, что никакие детали не будут смещены и находятся на своем месте. В процессе установки работники автосервиса используют специальную карту, которая прилагается к установочному комплекту и помогает не сделать ошибок.

Ремонт кузова.

Начать следует с устранения смещения ланджеронов. Установка ланджерона на место проводиться путем его вращения и ослабления крепежных гаек. Даже если удар во время столкновения пришелся слева, то регулировки, как правило, требуют оба ланджерона.

Установка заклепок и сварка.

Перед началом работы необходимо позаботиться о безопасности процесса.

Правила безопасности при работе со сваркой.

Во время работы с алюминием есть опасность получить ожоги, так как алюминий сильно нагревается от вращений отрезного круга, но при этом не меняет свой цвет.
Перед сваркой автомобиль укрывают несгораемым покрытием. Также под рукой необходимо иметь огнетушитель. Обязательно должна быть вытяжка, она защитит сварщика от дыма, а также вредных испарений металлов.

Как проходит сварка и рихтовка алюминиевых деталей Land Rover Range Rover Vogue 2014 в малярной мастерской AS5 смотрите на видео:

Замена верхнего усилителя правого крыла.

Замену верхнего усилителя правого начинаем с удаления заклепок. Удаляем заклепки и зачищаем сварочные швы. Сварочные швы легко срезать с помощью болгарки и отрезного круга. В отдельных местах для отделения старых деталей стоит использовать зубило.

Для установки новой детали на место снятой необходимо тщательно удалить с машины все остатки заводского шва. Далее зачищаем грунт на новой детали.

Следующий шаг – крепление новой детали на заклепках. Заклепки установлены, и теперь можно перейти к сварке. Для сварки используем газ аргон. В зависимости от толщины металла выбираются настройки сварочного аппарата. Предварительно следует зачистить щеткой сварочные швы. Сварку следует проводить небольшими участками. Качество шва нужно постоянно контролировать. Сварной шов необходимо осторожно зачищать.

Не забудьте защитить кузов от попадания искр!

Заканчиваем замену деталей очисткой, продувкой и нанесением герметика. После зачистки деталь готова к покраске. Замена верхнего усилителя правого крыла завершена. После покраски деталь будет выглядеть как новая!

Алюминиевые детали. Установка и ремонт.

Мастеру, который занимается ремонтом алюминиевого автомобиля следует помнить о том, что это не металлический кузов. Алюминий гибкий метал. Если мастер с первого раза не восстановил геометрию кузова, плоскость капота, не отрегулировал сломанное заднее крыло, то второго раза сделать это, как в случае с металлом, у него не будет.

Недостатки алюминиевого кузова при ремонте.

• Алюминиевый сплав плохо штампуется.
• Сварку алюминия можно сделать только используя инертный газ.
• Вибрации в машине с алюминиевым кузовом будут слышны гораздо больше, чем в металлическом.

Но, алюминий можно заварить аргоновой сваркой. Такую технологию часто применяют для ремонта алюминиевых поддонов. Также для скрепления алюминиевых деталей используют заклепочные соединения, а для более прочного скрепления, необходимо использовать специальный клей или же применить метод лазерной сварки. Также для скрепления часто применяют технологию болтовых соединений. В конструкции кузова автомобиля его алюминиевые панели могут сочетаться со стальным каркасом. Сам каркас изготавливается с применением труб различного сечения. В одном авто могут быть применены все вышеупомянутые способы соединения деталей.

Поэтому, если Вы на своей машине вдруг попали в ДТП, то будьте готовы к тому, что алюминиевое крыло будет довольно сложно отрихтовать. Трудности также может вызвать окрашивание легкосплавных деталей. В алюминиевой конструкции применяют литые детали, уголки, профили и прямоугольные трубы.

Все эти нюансы усложняют процесс ремонта алюминиевых машин.

Алюминиевые детали имеют ряд сложностей и в процессе установки их на авто.

Установка рычага от Ауди

Первое, на что стоит обратить внимание, – нельзя затягивать шаровые опоры с помощью ударного вековерта. При применении ударного вековерта может произойти облом резьбы шаровой части шарнира, если это произойдет, то рычаг просто придется выкинуть.

Конечно, некоторые мастера с целью уменьшить затраты пытаются в алюминиевый рычаг заново запрессовать какой-то шарнир, но этого делать нельзя, так как весь узел должен быть равно прочным. Вкручивая в рычаг какие-то чужеродные детали, мы должны помнить о том, что вмешиваемся во внутреннее устройство машины, главная задача которой отвечать за безопасность всего автомобиля в целом.

Шарниры, стоящие в рычаге – это сложная металлорезиновая конструкция. Резинка здесь служит предохранителем от маленьких вибраций. Если мы ее уберем, то вибрация, наверняка, станет передаваться от рычага к другим частям машины, что в последствие может привести к более серьезным поломкам в автомобиле.

Второе – никогда нельзя менять рычаг или подвеску только с одной стороны. Дело в том, что амортизаторы изнашиваются равномерно. Если один из них потек раньше, то второй, скорее всего, тоже на грани. Кроме того, амортизаторы способны негативно влиять на работу электронной системы автомобиля, если их своевременно не заменить либо добавлять в них какие-то чужеродные детали.

Читать еще:  Кузовной ремонт Иркутск недорого

Но, у алюминиевых авто есть ряд очевидных преимуществ.

Во-первых, использование алюминия значительно уменьшает вес транспортного средства. Меньший вес, в свою очередь, положительно влияет на тормозную динамику и скорость разгона машины.

Во-вторых, природные свойства алюминиевого сплава также положительно влияют на скручивание. Вот почему таким авто легче управлять, контролировать его на поворотах, в целом это делает автомобиль более устойчивым. Добавьте сюда лучшую способность поглощать силу удара, деформации кузова при этом расположены в месте, где был нанесен удар. Такое свойство позволяет максимально сохранить каркас транспортного средства, тем самым, сохранив жизнь пассажирам авто.

Наши работы. Infiniti FX37 — рихтовка алюминиевых дверей и покраска(передние и задние правые двери), локальная покраска заднего бампера, покраска пластика в структуру, PDR вмятин

Рихтовка алюминиевых деталей и сварка на авто BMW

Часто задаваемые вопросы

Кузовной ремонт в вопросах и ответах

Наши ответы на наиболее популярные вопросы

Ремонтные работы, в том числе и окраска элемента – определяются индивидуально для каждой марки и модели автомобиля с использованием трудоёмкости работ указанной в справочнике AUDATEX, и зависят от размера детали и её состояния, используемой краски, сложности и необходимости сопутствующей разборки – сборки или замены, а так же характера повреждений.

Например, стоимость окраски корпуса наружного зеркала будет составлять 2000р. большая часть суммы — это снятие установка и разборка, работа по окраске составит 0,5н/ч или 500р.+ стоимость краски 500р. Для бамперов ситуация меняется разборка сборка и снятие установка от 1000р. до 2000р. работа по подготовке и окраске от 2500 до 5000р. + стоимость краски и расходных материалов 2500-3000р. итого стоимость окраски нового бампера в случае его замены составит от 6 000р. до, 10 000р. в случае восстановления повреждённого.

Всё зависит от количества повреждений и способа их устранения. Для одной детали требуется два дня, по статистике на одном автомобиле в среднем ремонтируется 2,5 детали за пять дней.

Например, окраска одной съёмной детали в один цвет занимает два дня, при этом если деталь новая то не требуется нахождения автомобиля на СТО во время ремонта, потребуется только несколько часов на установку и полировку этой детали. Для наружной окраски кузова или 15-ти элементов – срок ремонта составит 30-ть дней. Исходя из этого принципа и нашего опыта — средний срок ремонта составляет 5 дней это ремонт и окраска 2-4 деталей с учётом времени на разборку сборку и полировку.

В нашем распоряжении точные инструменты и специальные знания позволяющие определить стоимость до начала ремонта и не менять её в процессе работы.

Перед непосредственным выполнением работ производится всестороння дефектовка и расчёт стоимости ремонта. Цена является окончательной и фиксируется в заказ-наряде. При выявлении скрытых повреждений, которые нельзя было обнаружить без срезки несъёмных деталей кузова например повреждения усилителей порогов, центральных стоек, или без снятия узлов и агрегатов например двигателя, коробки передач деталей подвески, стоимость устранения таких повреждений будет согласовываться с заказчиком в процессе ремонта и фиксироваться в заказ–наряде, предположение о их наличии и стоимости устранения возникают на этапе дефектовки и расчёта стоимости, но не включаются в заказ наряд до подтверждения. Таким образом, стоимость ремонта автомобиля не изменится после его выполнения. В случае ремонта автомобиля по направлению от страховой компании, все необходимые согласования будут произведены без участия владельца, при этом возможно изменение сроков ремонта, о чём мы обязательно известим клиента.

И да и нет – всё зависит от восприятия. Для ремонта краску подбирает живой колорист, а не бездушный компьютер.

При различных условиях освещённости, углов отражения, расположении и спектральных характеристик источника света, можно увидеть цветовое отличие деталей окрашенных одним маляром одной и той же краской и в одних и тех же условиях – это явление называется метамерией цвета. Так же цветовое отличие деталей на одном автомобиле хорошо заметно в автосалоне, при сравнении бампера изготовленного из пластика и крыла изготовленного из металла, такова особенность автомобильных пластиков менять цвет. Цветовое различие или разнотон можно не только увидеть, но и измерить с помощью специальных приборов колориметра или спектрофотометра. С помощью которых проведя автоматизированные измерения на цветовое соответствие окрашенных деталей можно вычислить величину точности цветосовпадения. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным рекомендуется окраска методом плавного перехода. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.

Для новых деталей, не имеющих дефектов или в случае устранения многочисленных сколов или царапин без деформации детали – окраска под заводскую толщину наиболее предпочтительная и мы всегда это делаем, если производится окраска ремонтной детали, окончательная доводка произведена с применением шпаклёвки – то в месте ремонта толщина слоя будет больше, но не будет превышать максимально допустимую толщину, указанную в технической документации производителя материалов.

Для человека связанного с авторемонтом и кузовным ремонтом толщиномер в большинстве случаев не требуется. Существует множество других, более важных, показателей качества окраски, например: блеск, шагрень, мусор, потёки и т.п. На основании которых, можно не только определить сам факт окраски той или иной детали, что при современных технологиях не так уж и плохо, но главное, как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, т.е. потребуется или нет ремонт и как скоро. Стоит так же учитывать что, толщина лакокрасочного покрытия не регламентируется существующими ГОСТами и не является показателем качества, а применяется для определения адгезии ЛКП разрушающим способом. Толщина заводского лакокрасочного покрытия зависит от технологии и материалов, применяемых на каждом конкретном заводе, т.е. два автомобиля одной марки и одной модели, но собранные на разных заводах будут иметь разную толщину ЛКП. В ремонтной технологии, иногда возникает необходимость такой окраски и последующими гарантийными обязательствами, вызвана она больше характерными повреждениями ЛКП, например: многочисленными сколами до металла на капоте или передних крыльях, или наличием многочисленных слоёв краски от, прошлых ремонтов, а не страхом заказчика о снижении стоимости автомобиля при его продаже. Окраска автомобиля или отдельных деталей осуществляется в покрасочной камере, работа выполняется высококвалифицированными малярами без потёков и мусора и максимально близко к заводской шагрени для сохранения привлекательности автомобиля при дальнейшей эксплуатации. Так называемая окраска «под прибор» — это в большинстве случаев способ покупателей сбить цену автомобиля путём использования толщиномера краски и выявлению окрашенных деталей, в результате чего и возник миф о необходимости такого способа ремонта.

Подбор запчастей производится по идентификационному номеру автомобиля VIN-коду или номеру кузова, с использованием оригинальных каталогов заводов изготовителей автомобилей. Нередко в процессе эксплуатации заводская комплектация меняется, устанавливаются другие бампера крылья капоты оптика, в этом случае на этапе дефектовки все изменения фиксируются и учитываются при выборе необходимых деталей.

Подбор запасных частей используемых при ремонте осуществляется с учётом следующих приоритетов:

1 — Новые оригинальные — имеют высокую цену поставляются под заказ, при этом потребуются минимальные затраты на установку подготовку и окраску.

2 – Контрактные бывшие в употреблении – цена малопрогнозируемая и зависит от спроса и предложения а так же распространённости автомобиля, почти всегда есть в наличии, при этом гарантированно подойдут к автомобилю, но потребуют затрат на подготовку и окраску.

3 – Новые аналогичные – низкая стоимость как правило указана на сайте РСА и применяется при определении ущерба по ОСАГО, могут быть в наличии или под заказ, установка на автомобиль потребует навыков и знаний, подготовка и окраска не отличается от новых оригинальных.

В каждом конкретном случае выбор индивидуален и согласовывается с заказчиком, так как кроме цены, есть ещё разумные сроки поставки, взаимозаменяемость по кросс-кодам, и опыт реальной установки.

Гарантия на выполненные работы составляет 12 месяцев. Услуги автосервиса сертифицированы.

При возникновении любых вопросов связанных с качеством работ обращайтесь непосредственно к директору автосервиса Шайдурову Алексею Юрьевичу. Гарантия не распространяется на повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий: включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, сколы, царапины, воздействия агрессивных жидкостей, возникающих в процессе эксплуатации, в случае возникновения дефектов если произошло вмешательство третьих лиц.

Сохранность автомобиля на СТО обеспечивается: пропускной системой при выезде с территории, охранно-пожарной сигнализацией и системой видеонаблюдения, установленными на предприятии.

Автомобиль принимается в ремонт по Акту приёмки транспортного средства, в котором указаны данные по автомобилю его владельцу и заказчику, а так же повреждения и комплектация. Выдача автомобиля осуществляется после подписания Акта выполненных работ при предъявлении соответствующих документов подтверждающих право собственности.

Если вы намереваетесь отремонтировать автомобиль после ДТП смело выбирайте натуральное возмещение ущерба в виде направления на ремонт.

Если ремонт автомобиля не входит в ваши планы то выбирайте деньги, так как в большинстве случаев на качественный ремонт их не хватит, а независимая экспертиза при определении ущерба по ОСАГО будет использовать методику страховщиков, соответственно сумма ремонта, рассчитанная независимым экспертом будет равна сумме рассчитанной страховщиком.

Направление на ремонт — это документ, официально дающий потерпевшему в ДТП право на полное возмещение ущерба от него путём восстановления транспортного средства в размере, не превышающем максимальную страховую выплату до 400 000р. если ДТП оформлено сотрудниками ГИБДД, и до 100 000р. если ДТП оформлено по европротоколу. Вы экономите время — не занимаясь согласованиями повреждений видимых и скрытых, поиском и приобретением запасных частей и материалов, а так же ожиданием освободившегося мастера или места в автосервисе. Вы экономите деньги — расчёт стоимости ремонта будет выполнен по акту осмотра автосервиса после проведённой дефектовки, не потребуется предоплата на запчасти или материалы, работы будут выполнены в оговоренные сроки и не превысят 30-ти дней, а стоимость ремонта не изменится и не потребуется доплата, так же предоставляются гарантия качества ремонта.

Читать еще:  Какие краски использовать с аэрографом для рисования на авто?

При восстановлении автомобиля по направлению от страховой компании, стоимость ремонта на СТО определяется без учёта износа на заменяемые детали, а в случае выплаты деньгами с учётом износа на заменяемые детали.

Стоимость деталей узлов и агрегатов определяется по данным справочника «Российского союза автостраховщиков» указанная в нём цена, как правило, не соответствует ценам известных интернет магазинов. При получении направления на ремонт мы всегда проводим собственную дефектовку автомобиля с составлением соответствующего акта, проверяем правильность выбранных номеров заменяемых деталей и их цену на сайте РСА и возможность их поставки в разумные сроки. Согласовываем стоимость ремонта с учётом скрытых дефектов, а так же выбранной технологией ремонта (ремонт или замена, устранение перекосов, наличие деталей одноразового монтажа и т.п.) В результате если рассчитанная стоимость ремонта специалистами страховой компании по нашему акту позволит выполнить качественный ремонт автомобиля, мы выполним такой ремонт. Если же по каким-то причинам, неопределённый срок поставки деталей, наличие повреждений, не относящихся к данном страховому случаю без устранения которых, нельзя выполнить работу, слишком низкая стоимость деталей на сайте РСА, мы откажемся от проведения работ по направлению.

Очень редко кто оставляет хорошие отзывы, за что отдельное спасибо, но нам наиболее полезны плохие отзывы, благодаря им мы принимаем меры по устранению выявленных недочётов и замечаний если это не отзывы конкурентов, за что им так же отдельное спасибо.

Читая отзывы и делая выводы, всегда стоит учитывать так называемую репрезентативность выборки, т.е. в данном случае сопоставление количества отзывов с количеством отремонтированных автомобилей. Мы ремонтируем в среднем 50-60 автомобилей в месяц, начиная с середины 2016г. нами отремонтировано более 1800 автомобилей открашено более 4500 деталей, сопоставьте эти цифры с количеством отзывов. Кроме того, согласно статистике, в НСО происходит менее 3-х ДТП на каждую тысячу машин, а потребность в проведении кузовного ремонта и окраски возникает не более чем в половине страховых случаев, многие просто не ремонтируют свои автомобили, предпочитая потратить деньги на что-то другое. Поэтому полагаться только на отзывы, а так же рекомендации друзей при выборе СТО, нужно с большой осторожностью – всегда лучше приехать и увидеть, чем услышать и отвергнуть. Мы всегда найдём оптимальное решение.

Предприятие создавалось и проектировалось в формате специализированного автосервиса для оказания услуг по кузовному ремонту. Наше оборудование и персонал выполняют одну задачу — устранение дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации, или в результате ДТП.

Процесс восстановления автомобиля многоступенчатый и начинается всегда с дефектовки и оценки стоимости — до проведения работ вы узнаете точную стоимость ремонта. Приобретение запасных частей, стоимость деталей известна, фиксируется предоплатой, мы закупаем и доставляем запчасти не только со всего города или страны, но и из разных уголков мира – вы не тратите время на поиски поставщиков, и не портите свой автомобиль занимаясь доставкой негабаритных деталей, не захламляете гараж или балкон запчастями. Ремонт происходит по следующему алгоритму: мойка, разборка, подбор колера, кузовные работы, подготовка и окраска, сборка, полировка, мойка – на любом этапе и в любое время по вашему желанию мы предоставим доступ к автомобилю или фотоотчёт, например по WhatsApp. Передача готового автомобиля – в удобное для вас время, по согласованию в выходные дни, принимаете автомобиль из ремонта, после чего производится оплата.

Запишитесь на кузовной ремонт уже сегодня +79231992426, +79231912426

Ремонт алюминиевых деталей кузова

Всем любителям авто премиум сегмента посвящается.

В погоне за динамическими характеристиками, автоконцерны применяют технологические ухищрения, которые не только снижают массу машины, но и заставляют ценник подскочить до невероятных значений. Среди них:

Легкий, прочный, стильный, но ужасно дорогой карбон, который состоит и слоев углепластика, которые склеены между собой и сшиты резиновыми нитями. И алюминий, на производство одной тонны которого, уходят энергозатраты, сравнимы с месячным потреблением 100 квартирного дома. Но что делать, если сбылся страшный сон – вмятина или скол на алюминиевом капоте или крыле? — Отставить панику и внимательно читать эту статью.

С одной стороны

В защиту Немецких и Английских премиум автомобилей скажем, что алюминий легче аналогичного сплава стали, сохраняя тот же уровень прочности.

Алюминий – довольно вязкий металл, который при столкновении поглощает на себя бОльшую часть кинетической энергии, что спасло не одну жизнь.

Этот металл имеет запредельное сопротивление коррозии, что откладывает визит к «кузовщикам» на несколько лет.

Но с другой

Дороговизна в производстве. Если простыми словами — нужно провести ток невероятной силы через 4 тонны породы, чтобы получить одну алюминия. Затем очистить и обработать. Теперь сравним со сталью – сплав чугуна с углеродом и незначительными примесями, в промышленной печи.

Соединяют алюминий клепками и клеем, аргонной или лазерной сваркой, что куда дороже старой доброй электрической или газовой.

Ремонт алюминия – тот еще вызов. Но про это следующий раздел.

Не сваркой единой, или как починить алюминиевые детали.

Не каждая мастерская берется за ремонт. И дело не в лени или вероисповедании мастеров – а в строгих правилах обработки этого металла.

Химические свойства 13 элемента периодической таблицы не позволяют использовать стандартные технологии сварки и рихтовки. Начнем с того, что при взаимодействии со сталью, возникает электрохимическая коррозия, которая повреждает алюминий.

Именно поэтому перед кузовными работами нужно убрать всю стальную стружку, которая въелась в стены среднестатистических СТО. Нужны мощные вытяжки или магниты, которые способны обеспечить в помещении «антистальной карантин».

Еще одно требование – специальные инструменты, которые подходят только к алюминию. Начиная от набора ключей, заканчивая сварочными аппаратами. Усложняется все различными способами производства кузовных деталей из алюминия, которые можно разделить на

Ремонт первого типа сравнимо с восстановлением легковой машины после лобового столкновения с КАМАЗом – попросту невозможно. Дело в том, что при любом воздействии на литую деталь нарушается структура металла, он становится тоньше, серьезно теряет в прочности и становится хрупким. Поможет только полная замена оригинальной детали.

Штампованные детали поддаются ремонту только в случае незначительных повреждений: вмятин, трещин или разрывов. В противном случае – неминуемая замена детали.

С алюминиевыми профилями дело обстоит легче. Поврежденный участок металла вырезается, вместо него вставляется такой же профиль, который усиливается жестким каркасом. При этом используется исключительно аргонодуговая сварка в стерильном от стали помещении.

Итог

Подводя черту, скажем: алюминиевые детали обладают серьезными преимуществами по сравнению со сталью. Здесь и меньший вес, без потери прочности, безопасность, что немаловажно в сегодняшних реалиях и экономия на антикоррозии. Но стоят алюминиевые детали уж больно дорого. При том слово больно – в прямом смысле.

Добавим непригодность к ремонту после серьезных повреждений и ценовую политику алюминиевого капота или крыла. Плюс – не все мастерские берутся за эту работу. А из тех, кто готовы — качественно сделать могут только единицы. Доверяйте только проверенным СТО, обратите внимание на чистоту в цеху и будьте аккуратны на дорогах!

С какими неисправностями кузова автомобиль не поставят на учет?

Бывают ситуации, что при покупке подержанного автомобиля его невозможно зарегистрировать в ГИБДД. На красивый и дорогой автомобиль в идеальном техническом состоянии невозможно получить документов, и его остается отправить только на запчасти. Владелец в шоке, потому как потерял большие деньги. Почему так происходит?

Ремонт «тотальных» машин

Подобные метаморфозы происходят с автомобилями, попавшими в аварии и восстановленными путем дорого кузовного ремонта в неспециализированных мастерских. Часто такому ремонту подвергаются так называемые «тотальные» машины, побывавшие в авариях и признанные страховыми компаниями невосстановимыми. Их продают на запчасти на аукционах. Эти разбитые транспортные средства выкупают мастерские, специализирующиеся на сложном кузовном ремонте. Они втягивают кузовные панели, восстанавливают технику и далее отправляют автомобиль на вторичный рынок. Причем иногда «тотальные» машины ремонтируются с помощью сварочных работ, предполагающих вмешательство в силовую структуру кузова.

Отпилил лонжерон

К примеру, после лобового удара у 3-летнего внедорожника Lexus были смяты передние лонжероны. Чтобы вытянуть их и восстановить геометрию кузова до миллиметра, нужно дорогое оборудование и специальный гидравлический стан. Однако не каждая мастерская им может похвастаться. Тогда мастера, взявшиеся за дело, решают вопрос кустарно и просто отрезают смятый лонжерон от кузова и приваривают на его место другой, только ровный. Далее машина собирается, проходит предпродажную подготовку, полируется до блеска и отправляется на продажу. Новый покупатель ей доволен. Ездит автомобиль прекрасно, и следы былой аварии может определить только эксперт.

Однако при постановке автомобиля на учет в ГИБДД во время осмотра инспектор обязан попросить открыть капот и проверить состояние несущих элементов кузова. Естественно, следы сложного кузовного ремонта обнаруживаются. Если есть признаки вмешательства в несущую структуру кузова, то в регистрации машины может быть отказано.

В этом случае узаконить ремонт почти невозможно. Отпиливать старый лонжерон и ставить на его место новый нельзя ни при каких обстоятельствах. Сварочный шов выдаст проделанную операцию. В итоге машина может быть отправлена только на запчасти. Единственным способом решить вопрос легально является установка нового кузова с документами, а это дорого.

Кузов от отпиленным номером

Кроме того, бывают совсем нелепые случаи, когда из-за нерадивости мастеров дорогой автомобиль превращается в груду запчастей. Иногда во время ремонта прогнившего кузова срезается площадка с номером и после завершения работы вновь приваривается на место. Любые манипуляции с кузовным номером ставят машину под подозрение в участии в криминальных схемах. Начинается сложный процесс выяснения обстоятельств повреждения номера. В общем, любое нарушение целостности номера недопустимо.

Поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо заглянуть под капот и проверить состояние силового каркаса кузова. Если на них присутствуют следы сварки, то от приобретения такого транспортного средства лучше отказаться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector